
Бизнес в небольшом городе или печаль маркетолога!
Люблю я гулять по закоулкам небольших городов. Иногда в спальных районах, в местах, где человек проходит раз в полчаса, я встречаю небольшие магазины. И понятно, когда там еду продают или алкоголь, или парикмахерская стоит. Людям нужно что-то есть и пить, а женщины часто к парикмахерам ходят.
На одной из прогулок встретил я магазин, в котором продавался модный ныне хенд-мейд. Место выбрали максимально неудачно. И вспомнились мне 5 лет в Институте (учился на маркетолога) и толстая книга "Основы маркетинга". Учили нас крайне люто - 120 учебных дисциплин за 5 лет, история, математика, статистика, теория вероятности и много всего.
И даже самый последний двоечник с нашего курса не открыл бы там магазин. Спрос на данные товары маленький, место неудобное, трафик практически нулевой.
И не понимаю я, почему владелец магазина ко мне не пришел, али другому маркетологу. За условные 5 - 10 тысяч сделали бы ему исследование - подсказали бы, что тут можно открыть. Но нет гордый миллионер ко мне не пришел. Он отдал тысяч 300 за ремонт, 200 за торговое оборудование, 500 на зарплату и аренду потратил. Тот же миллион и выбросил в пустоту, вместо того, чтобы потратить немного на исследования рынка!
И в голове много вопросов про владельца данного магазина. Деньги в голову ударили, решил, что сам умный? Так либо в Институте учись, либо жизнь тебя научит (магазин этот скоро закрылся). Либо денег так много, что не жалко миллиона? Либо специально все открыл, 3 миллиона списал на банкротстве, а миллион потратил?
И понятно, если бы он один такой был, но много таких точек и хозяев везде...
