Юлия
Юлия Подписчиков: 1415
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.7М

Итоги лондонского саммита. Русофобский шабаш и сравнение Зеленского с типичной бывшей девушкой

346 дочитываний
238 комментариев
Эта публикация уже заработала 121,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.03.2025 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

После фееричной встречи лидеров двух стран, США и Украины, Трампа и Зеленского и бегства последнего из Белого дома было созван экстренный саммит в Лондоне.

Итоги лондонского саммита. Русофобский шабаш и сравнение Зеленского с типичной бывшей девушкой

Повестка дня - вопросы безопасности Украины и Европы в целом, однако четкой тематики заседания не было озвучено.

Саммит проходил 2 марта за закрытыми дверями и длился в течение 2 часов. На нем находились лидеры и представители многих европейских стран, а также Канады.

Стармер, британский премьер, который накануне встречался с Владимиром Зеленским, подчеркнул, что Британия будет поддерживать Украину столько, сколько нужно для безопасности стран на всем европейском континенте. Планируется разработка плана по урегулированию конфликта на Украине, который будет предоставлен президенту США Дональду Трампу для совместной реализации.

Забавно, что Стармер упомянул страны Прибалтики и их особую значимость в дискуссии, при всем при этом их даже не пригласили на саммит в Лондоне. (Прим. автора - Очень интересная позиция. Вы, ребята, клевые. Вы нас поддержите. Но приглашать вас на обсуждения мирового масштаба мы как-то позабыли).

Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен отметила необходимость усиления позиций Украины.

Европе необходимо поработать над «превращением Украины в стального дикобраза, который будет неудобоварим для потенциальных захватчиков».

Урсула подчеркнула то, что необходимо «срочно перевооружить Европу» и «предпринять масштабные действия».

Участники саммита достигли договоренностей по следующим позициям:

1. сохранение военной помощи украинской стороне

2. обеспечение участия Киева в мирных переговорах

3. сдерживание возможного будущего вторжения на Украину

4. формирование коалиции стран-защитников Украины, обеспечение мира в стране.

Британия все также активно профинансирует Украину - около 2 млрд американских долларов - на приобретение более 5 тыс. ракет ПВО.

Несмотря на определенную холодность общения Трампа с Зеленским Европа уверена, что Трамп - союзник для ЕС в вопросах урегулирования украинского вопроса. И да, Москва должна принимать участие в переговорах, но не быть диктатором каких-либо условий в мирном соглашении.

Премьер-министр Польши Дональд Туск после саммита написал, что Европа проснулась.

Необходимо тесное трансатлантическое сотрудничество и укрепление восточной границы. Он надеется, что единство Европы произведет впечатление на Трампа, изменит его отношение к некоторым просьбам Украины. Допустить раскола между Европой и США ни в коем случае нельзя.

Забавно было услышать от советник президента США по национальной безопасности Майкла Уолтца, что Зеленский - прообраз типичной бывшей девушки. Много разговоров и споров вместо того, чтобы что-то исправить или развивать.

И вот дилемма. И вот вопрос. Что же будет дальше? Перед нами полярный мир. Зеленский с поддержкой от Европы, Трамп с пеной у рта от наглого Зеленского, Россия с отстаиванием своих интересов, кучка стран, которые стараются держаться в стороне от конфликта. Казалось бы, Россию вроде как поддерживает лидер одной из ведущих мировых держав. Но есть ли доверие? Вряд ли.

Каждая лягушка будет хвалить свое болото. Каждая страна будет действовать в первую очередь в своих интересах. А что нам остается? Ждать. И верить, что в скором времени в мире воцарится мир.

Картинка Подробнее ➤

Источник Подробнее ➤

Подробнее ➤

Подробнее ➤

ukraine-v-londone/

238 комментариев
Понравилась публикация?
133 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 238
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

России верить никому нельзя!

+22 / 0
Ответить

увы

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 03.03.2025 в 13:04
России верить никому нельзя!

А они не верят России! Уже в конце 2021 американцы озвучивали даты нападения на Украину и все наши высшие чины их высмеивали, от Захаровой до ВВП. Но в нужную дату таки поехали на танках с учений в Украину, а потом удивляемся :" А чё вокруг так много русофобов!?" Вот именно в ответ и ополчились, ибо со стороны картинка простая: сильный долбит слабого, а причина найдется, уже давно замечено:"У сильного всегда бессильный виноват"- не забыли со школы басню дедушки Крылова!?

+10 / -5
Ответить

Эвелина Д.Пишет 03.03.2025 в 16:23
"У сильного всегда бессильный виноват"

Сия мораль, как всегда, верна! Так и в наше время - сильная ядерная держава на полном серьёзе обвиняет обессилевшую безъядерную страну в развязывании ядерной войны?

+10 / -4
Ответить

Кто же её хохляндию обессилил? После распада СССР там на кукраине осталось вооружения, которого бы хватило на ведение боевых действий лет на десять, но данная недострана начала торговать вооружением начиная с 1991 г и по 2014 год, и оно вооружение когда нибудь должно было закончится, для справки на территории бывшей окраины было несколько военных округов, которые на момент распада были вооружены передовой военной техникой на тот момент, даже стратегическая авиация базировалась там, которую они с лëгкостью продали и просрали, в это же самое время не производя ничего своего для армии, склады вооружения просто ломились от снарядов, ракет, авиабомб, также после вывода из Германии Западной группы войск, значительная часть вооружения группировки осталось там же, в том числе тысячи танков, БМП, БТР, самолëты. А теперь некоторые сочувствующие шароварам и голодоморцам заявляют, шо на бедную и несчастную кукраину, обескровленную и нищую напала Россия, хохлы тупо всё просрали своё богатство доставшееся от СССР.

+14 / -1
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
03.03.2025, 21:47
Ставрополь

А что? Россия лучше поступила? При Путине в ходе убийственной реформы российской армии проведены масштабные сокращения российского офицерского состава. Было уволено из российских вооружённых сил более 45000 российских офицеров. Между Россией и Израилем было подписано соглашение о безвизовом режиме и долгосрочное соглашение о военном сотрудничестве. И русскоязычные евреи, высокопрофессиональные офицеры израильской армии, выехавшие в своё время в Израиль, прошедшие подготовку в армии Израиля, воевавшие на его стороне и присягнувшие Израилю на верность, в огромном количестве, более 45000 человек, были из Израиля направлены в Россию, чтобы командовать российской армией, русскими солдатами. ЭТО ТАК НАЗЫВАЕМАЯ КОШЕРНАЯ АРМИЯ РОССИИ. Берл Лазар, главный помощник президента Путина, общаясь с Путиным, настоял на введении в российской армии военного раввината... «Главный военный раввин России» Гуревич Арон заявил, что в Российской армии имеется более 40 тысяч (почти четыре дивизии!) офицеров иудеев хасидов в российских погонах которые командуют российскими солдатами на поле боя СВО.

Гуревич Аарон: По 1995 г.– обучение в Израиле

1997-1999 – ФРГ, Помощник Главного раввина Франкфурта-на-Майне.

В 1999 – получение раввинского диплома . И стремительный рост карьеры в России: Гуревич Арон с 2012 по настоящее время – член Президиума Общероссийской организация «Офицеры России».

Теперь в войска прибавили еврейского раввина, военного раввина. А русского попа в армии нет. Так чья же теперь российская армия? Она уже не является гарантом охраны России от захватчиков. Она сама теперь является захватчиком украинских земель. Но для кого они отнимают украинские земли жизнями русских и украинских солдат? Для создания на территории Украины нового еврейского государства «Небесный Иерусалим» А чтобы там им никто не мешал идёт боевое умышленное истребление молодого поколения украинцев и россиян под руководством израильских офицеров, воюющих как с российской сороны, так и с украинской стороны.

А Берл Лазар, руководитель менеджера резидента Путина, в восторге от жизни в России и радостный сообщил 02.08.2024г. Берл Лазар сообщил: "Сегодня ФЕОР и еврейство в России на подъеме. Таких возможностей для молодых евреев, какие есть в нашей России, нет нигде в мире. Некоторые из участников программы имеют опыт проживания в Израиле, но в России чувствуют себя евреями больше, чем на земле обетованной. Путин очень предрасположен к евреям и отдаёт нам предпочтение в своём общении и окружении, делает для нас беспрецедентно много".

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таблеточку примите, и успокойтесь, где вы нашли столько евреев в Советской Армии, да при том высококвалифицированных военных, с конца шестидесятых их увольняли из рядов СА, приказ был секретный, за границу они уезжали пачками, неблагонанëджные они стали.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2025, 13:17
Лесные Поляны

СергейПишет 03.03.2025 в 21:57
где вы нашли столько евреев в Советской Армии, да при том высококвалифицированных военных

Сей чел, как я погляжу, очень любит старые древние фейки возрождать

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто нагло врëт, и с цифрами, и с фактами, собрал всё в кучу и получился то ли компот, то ли борщ с окраины.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2025, 13:22
Лесные Поляны

Владимир МихайловичПишет 03.03.2025 в 21:47
Было уволено из российских вооружённых сил более 45000 российских офицеров

Где факты?

Владимир МихайловичПишет 03.03.2025 в 21:47
более 45000 человек, были из Израиля направлены в Россию, чтобы командовать российской армией, русскими солдатами

Циферка шибко знакомая

Так вот, господин соврамши, сей фейк от даты аж 2008 года, но Вам зачем-то, понадобилось его возродить, не скажете зачем?

ruskline.ru

И ещё, там не 45 тыс, а 40, Вы для большего фарсу пяток накинули, да?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.03.2025 в 20:43
хохлы тупо всё просрали своё богатство доставшееся от СССР

Именно так. Постоянно им кто-то гадит в шаровары.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 03.03.2025 в 21:47
А русского попа в армии нет. Так чья же теперь российская армия

Нацистская юдофобская херня.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Владислав МихайловичПишет 03.03.2025 в 17:17
сильная ядерная держава на полном серьёзе обвиняет обессилевшую безъядерную страну в развязывании ядерной войны?

Если неядерная держава допускает действия ,угрожающие безопасности некой ядерной державы , при этом вовлекая 3и страны, в том числе ядерные, то эта неядерная страна становится первоисточником ядерной угрозы.

+5 / -1
Ответить

ГригорийПишет 04.03.2025 в 14:35
эта неядерная страна становится первоисточником ядерной угрозы.

Лай безъядерной моськи разозлил ядерного слона до принятия недостаточно продуманных кардинальных мер, но моська оказалась, неожиданно для него и вопреки басне, довольно сильна, к сожалению.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав МихайловичПишет 15.03.2025 в 17:19
Лай безъядерной моськи разозлил ядерного слона

Кабы только лай.[

quote u="Владислав Михайлович" msg_date="15.03.2025 в 17:19" msg="41048450"] но моська оказалась, неожиданно для него и вопреки басне, довольно сильна, к сожалению.[/quote]

Моська была моськой,так ей и осталась.За спиной больших собак можно и потявкать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 15.03.2025 в 17:28
Моська была моськой,так ей и осталась.За спиной больших собак можно и потявкать.

Григорий, Вы стоите за Родину или власть имущих. В своих комментах Вы дуете то по ветру, то против ветра.Надеюсь Вы различаете понятия Родина, страна, государство и что в стране на просторах чьей-либо любимой Родины власть в государстве в истории не раз захватывали и пираты, и бандиты, и коммунисты, и фашисты. И что в историческом плане борьба народа против власти на своей Родине может считаться как патриотически- героической так и преступной. А на счёт моськи Вы правы. Моська-всегда моська. Но истина в том, что за моськой всегда кто-то стоит - или хозяин или свора и умный слон в басне это, видимо, учёл. Но, к сожалению в жизни слоны бывают разные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав МихайловичПишет 03.04.2025 в 19:32
Григорий, Вы стоите за Родину или власть имущих.

За Родину.

Владислав МихайловичПишет 03.04.2025 в 19:32
В своих комментах Вы дуете то по ветру, то против ветра.

Это всего лишь субъективная оценка читающего.

Владислав МихайловичПишет 03.04.2025 в 19:32
Надеюсь Вы различаете понятия Родина, страна, государство

Различаю. Однако ,на данном этапе не разделяю. Разделение по имущественному, национальному, идеологическому, религиозному признакам считаю вредным и опасным.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 04.04.2025 в 07:10
комментирует: Владислав Михайлович Пишет 03.04.2025 в 19:32: "Надеюсь Вы различаете понятия Родина, страна, государство"?

Различаю. Однако, на данном этапе не разделяю. Разделение по имущественному, национальному, идеологическому, религиозному признакам считаю вредным и опасным.

Григорий, куда делась логика умника? Различать, значит ясно понимать в каком положении находится твоя Родина на данном историческом этапе - это одно, а разделять её по каким-то туманным признакам и призракам - это совершенно из другой оперы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А по-вашему надо дать набраться сил, накопить военной помощи и западных технологий, чтобы они могли кратно повысить возможности нанесения ущерба нам??? Если сейчас дать эту возможность, то потом все повторится, только масштабы будут хуже и последствия для нас тоже. Надо договорится о мире, только так, чтобы не осталось ни одной лазейки накапливать вооружения и ущемлять права русскоязычного населения в своей стране, да ещё и ограничить западное влияние, в том числе и политическое, чтобы не ненависть растить в Украине, а настроения примирения с соседями и дальше уже и экономики завязывать на долгосрочное сотрудничество

+5 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 19.03.2025 в 18:38
А по-вашему надо дать набраться сил, накопить военной помощи и западных технологий, чтобы они могли кратно повысить возможности нанесения ущерба нам???

Это слишком сложно для простейших. Их тезисы весьма просты:" Россия плохая по умолчанию. Она обижает слабые и ни в чём не повинные "братские" народы, власть отдельно и народ отдельно, страна отдельно и государство отдельно". Есть ещё более продвинутые ,которые заявляют, что РФ надо отделить национальные административные единицы, скинуть "балласт" и вот тогда то мы рацветём и жизнь наступит,не хуже чем в Эмиратах.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Эвелина Д.Пишет 03.03.2025 в 16:23
А чё вокруг так много русофобов!?" Вот именно в ответ и ополчились

Хватит врать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 03.03.2025 в 16:23
"У сильного всегда бессильный виноват"- не забыли со школы басню дедушки Крылова!?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ДенисПишет 03.03.2025 в 13:04
России верить никому нельзя!

Остроумно сказал! Каждый понимает смысл в силу своего интелекта.

+13 / 0
Ответить
04.03.2025, 13:53
Лесные Поляны

Владислав МихайловичПишет 03.03.2025 в 16:58
Остроумно сказал! Каждый понимает смысл в силу своего интелекта.

Одна так и поняла, в силу своего "интеллекта"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 03.03.2025 в 13:04
России верить никому нельзя!

Это точно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Война продлиться ровно до момента падения Николаева, Одессы.

Украина потеряет ещё харьковскую, черниговмкую, Сумскую, днепропетровскую, николаевская и одесскую области.

Потом мир лет на 15-20 с тем огрызком что останется, потом опять война до уже окончательно нашей победы.

+15 / -1
Ответить
DELETE

Получается и война продлится лет 15-20 с вашими хотелками?

Ну если читать умеете прочитайте. Хотелки у вас. А это реальность.

+13 / 0
Ответить

суровая реальность уж больно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ну не знаю...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ждем развития событий. Чем все закончится - время покажет

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собрались умники и умницы в одном месте))

+11 / 0
Ответить
DELETE

И ведь решат что-то.

И всяко не на пользу России.

Ну естественно))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они уже ничего не решают, решалка ещё не выросла, надо же успокоить наркоклоуна после эротического путешествия в Вашингтон, подбодрить и дать что нибудь со складов хранения, какую нибудь рухлядь 60х годов двадцатого века. Ты главное воюй до последнего голодоморца, по-полной бюджет наглосаксов.

+8 / -1
Ответить
Инженер Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 490.1к
04.03.2025, 10:11
Владимир

Не стоит преувеличивать позицию Трампа до пророссийской)))).

Его шаги направлены на то, чтобы охладить пыл зарвавшихся политиков.

Не ругает Путина потому что переговоры не начинаются с обвинений.

В самой Америке сильно влияние демократической партии.

ЕС еще имеет антироссийские козыри, которые не использовало.

Так что давить будут.

В отличие от России для Украины информационное пространство Европы никто не закрывал. А в пропаганде Украина собаку съела.

+8 / 0
Ответить

Но факт остается фактом, есть раскол между ейропой и США, тем более, что Трамп начал борьбу с глобалистами, и этим должна воспользоваться Россия, улучшить свою позицию и влияние в мире, Трампу нужен союзник в этой борьбе, у России есть влияние на Ближнем Востоке и Африке, тем более что эти государства помнят кто их грабил на протяжении двух веков, и это была ейропа.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2025, 12:58
Лесные Поляны

СергейПишет 04.03.2025 в 13:07
эти государства помнят кто их грабил на протяжении двух веков

Не двух, а более чем четырёх, Ост-Индскую кампанию забыли?

СергейПишет 04.03.2025 в 13:07
и это была ейропа.

Не совсем так, не вся гейропа, в основном это наглосаксонская её часть, если этот остров относить к гейропе

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 490.1к
26.03.2025, 21:13
Владимир

С этого места по подробнее, пожалуйста.

Индия родина буддизма, сказочная страна. Веками притягивала европейцев пряностями и драгоценными камнями. И вдруг превратилась в колонию. Как такое могло произойти?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2025, 23:24
Лесные Поляны

Вы плохо изучали историю, как на всех континентах папуасов покупали за стеклянные бусы и иные побрякушки, а стреляющая огнём и убивающая пулей палка в руках конкистадоров, приравнивала их к богам. Дальше надеюсь параллель проводить не надо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ViktorПишет 04.03.2025 в 10:11
В самой Америке сильно влияние демократической партии.

ЕС еще имеет антироссийские козыри, которые не использовало.

Что ещё за санкции у них, загнивающая Европа..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2025, 18:21
Лесные Поляны

ОльгаПишет 05.04.2025 в 15:10
Что ещё за санкции у них

А это у него так же, как и со знанием истории

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 05.04.2025 в 18:21
А это у него так же, как и со знанием истории

Согласна))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И вот дилемма. И вот вопрос. Что же будет дальше? Перед нами полярный мир. Зеленский с поддержкой от Европы, Трамп с пеной у рта от наглого Зеленского, Россия с отстаиванием своих интересов, кучка стран, которые стараются держаться в стороне от конфликта. Казалось бы, Россию вроде как поддерживает лидер одной из ведущих мировых держав. Но есть ли доверие? Вряд ли.

никакой дилеммы нет.

всё как в 30-е годы прошлого столетия.

в США - кризис, СССР - бурно растущая экономика.

вырастили Гитлера и развязали войну.

сейчас США воюет против Китая.

ресурсы России в собственности США.

далее по накатанной - в прошлом веке началось с защиты немецкоговорящих и сейчас то же самое, с точностью до события.

10.03.2025, 12:51
Лесные Поляны

АлександрПишет 04.03.2025 в 14:36
далее по накатанной

Тут да, сложно не согласиться, с единственным нюансом

АлександрПишет 04.03.2025 в 14:36
ресурсы России в собственности США.

В подавляющем большинстве своём, это не так.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Юрий_ИПишет 10.03.2025 в 12:51
В подавляющем большинстве своём, это не так.

то есть вы хотите сказать, что :

Российскому правительству потребовался месяц, чтобы разрешить летний топливный кризис. Власти согласились выплатить нефтяным компаниям не 50%, а 100% упущенной выгоды от продажи топлива на внутреннем рынке вместо экспорта.

.

это приемлемая практика для "суверенной" державы?

Газпром скатился в убытки - это также вполне себе госуправление.

алмазы, редкоземелье, уран, лес и прочее скирдуемое на Запад и Восток по демпинговым ценам - это целенаправленная политика правительства?

так кому принадлежит правительство, имеющее в этих странах дома, счета, недвижимость и гражданство?

и кому тогда принадлежат ресурсы, контролируемые этим правительством?

11.03.2025, 06:49
Лесные Поляны

Вопрос стоял о принадлежности, а никак ни о продаже ресурсов, это уже другая тема. Демпинг иногда нужен чтобы остаться на плаву, особенно когда страну обложили всевозможными санкциями, приходится выкручиваться. Так что именно в этом Вами сказанном Вы не правы в корне, это экономика.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Юрий_ИПишет 11.03.2025 в 06:49
Вопрос стоял о принадлежности, а никак ни о продаже ресурсов, это уже другая тема. Демпинг иногда нужен чтобы остаться на плаву, особенно когда страну обложили всевозможными санкциями, приходится выкручиваться. Так что именно в этом Вами сказанном Вы не правы в корне, это экономика.

а попробуем ка вместе разобраться - в чем же я не прав.

итак, по фактам:

1 В соответствии со ст.8,9 Конституции РФ земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

2 На сегодняшний день власть в России ориентирована на внешнее управление. Это заложено в её институтах, Конституции, органах власти.

(Евге́ний Алексе́евич Фёдоров (род. 11 мая 1963, Ленинград) — российский политический деятель, депутат Государственной думы Федерального Собрания России шести созывов (1993—1996, с 2003), член комитета Государственной думы РФ по бюджету и налогам, член Центрального политсовета «Единой России», действительный государственный советник РФ, кандидат экономических наук], участник войны в Афганистане, полковник запаса (2017), координатор политического объединения «Национально-освободительное движение»)

из чего логически проистекает и принадлежность ресурсов.

санкции - в большинстве своём, защита интересов США от раздухарившихся талантливых менеджеров в правительстве России, готовых продать всё за копейки и свалить не в зону влияния США.

это, помимо экономики, ещё и политика.

по моему стройное логическое умозаключение.

раскрыть ветку (0)

Слишком умно для наших менеджеров. Главное стащить и побольше. Вот основной лозунг.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2025, 23:16
Лесные Поляны

АлександрПишет 12.03.2025 в 11:17
по моему стройное логическое умозаключение

Всего лишь Ваше умозаключение, и, как я уже писал, в корне неверное.

АлександрПишет 12.03.2025 в 11:17
2 На сегодняшний день власть в России ориентирована на внешнее управление.

Это уже далеко не так, сравнительно недавно. Свалившие за бугор Мау и Чубысь, Вам это подтвердят. Я вот только одного не пойму - при чём тут указанный Вами Фёдоров?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.03.2025 в 11:17
2 На сегодняшний день власть в России ориентирована на внешнее управление. Это заложено в её институтах, Конституции, органах власти.

(Евге́ний Алексе́евич Фёдоров (род. 11 мая 1963, Ленинград) — российский политический деятель, депутат Государственной думы Федерального Собрания России шести созывов (1993—1996, с 2003), член комитета Государственной думы РФ по бюджету и налогам, член Централь

Забыл л поправках , которые защитили суверенитет РОССИИ, поставив законы РФ ВЫШЕ международного дышла, поэтому ты несёшь бред . А контрольный пакет акций газпрома, нефти у государства.. Ты сейчас описал правление ЕБН

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 04.03.2025 в 14:36
всё как в 30-е годы прошлого столетия.

Даже близко не стояло, но кому-то очень хочется ,чтобы было похоже.

АлександрПишет 04.03.2025 в 14:36
в США - кризис

Кризис не только в США .Опять же сравнивать этот кризис с тяжелейшим кризисом 30х годов прошлого века -глупо ибо не сравнимо.

АлександрПишет 04.03.2025 в 14:36
СССР - бурно растущая экономика.

Россия-далеко не бурно растущая экономика. Нехватка качественных людских ресурсов, санкции, зачаточный капитализм и т.д и т.п.

АлександрПишет 04.03.2025 в 14:36
вырастили Гитлера и развязали войну.

США вырастили Гитлера и развязали войну. Выхлоп просто сказочный. В этом веке они попытались повторить тот же фокус с украинским радикальным национализмом вкупе с нацизмом, но что то пошло не так. Россия была готова и селюковский рогульский нацизм,слава Богу ментально не дотягивает до германского.

АлександрПишет 04.03.2025 в 14:36
сейчас США воюет против Китая.

Слишком громко сказано. Не воюет.

АлександрПишет 04.03.2025 в 14:36
ресурсы России в собственности США.

Та же хрень. Ни о чём. Ресурсы России в собственности России.

АлександрПишет 04.03.2025 в 14:36
далее по накатанной - в прошлом веке началось с защиты немецкоговорящих и сейчас то же самое, с точностью до события.

Очччень хочется провести параллели, да? Пиндосовские политтехнологи очень старались, чтобы это выглядело так и российские либерасты предатели им в этом помогали. Однако всё не так. Нынешняя взрывоопасная ситуация началась в бомбардировки штатами Югославии в 1999 году и расширения блока НАТО и организации цветных революций .

+8 / 0
Ответить
11.03.2025, 14:00
Лесные Поляны

ГригорийПишет 11.03.2025 в 10:46
Очччень хочется провести параллели, да?

Я не стал Александру так подробно расписывать, но вот по поводу войны с Китаем он прав, правда война там экономическая - пиндосам нужно у Китая отжать рынки юго-восточной Азии. И Китай навряд-ли сможет выйти сухим из воды, судя по его поведению. Показной пример - отключение российских банков от своей платёжной системы. Это говорит только о слабости Китая. Россия в этом ему не помощник.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 11.03.2025 в 10:46
сравнивать этот кризис с тяжелейшим кризисом 30х годов прошлого века -глупо ибо не сравнимо.

Григорий, если подходить к ситуации с научной точки зрения, а согласитесь - кроме Маркса нет более фундаментальных трудов, развитие капитализма идёт независимо от времени года, суток, столетия и прочих нюансов.

в каждом кризисе или подъёме одни и те же реперные точки, одни и те же предпосылки и последствия.

США что в 30-е годы прошлого века, что сейчас нужно расширение рынков и контролируемых территорий.

Россия находится под внешним управлением - под США.

де факто и ресурсы страны под их контролем.

насчёт сельского рагулизма-нацизма...

вы не думали, а почему Россия с такой базой и потенциалом не стала для минимум двух бывших славянских республик фундаментом качественно нового союза трёх государств?

наверное потому, что рагули-нацисты и правительство России руководятся одной рукой?

не всё так просто и поверхностно, как вы отцитатили и ответили.

АлександрПишет 12.03.2025 в 11:03
а согласитесь - кроме Маркса нет более фундаментальных трудов

Как по мне, Маркс устарел уже давно. Что там есть у Маркса про кризис социалистической системы и реставрацию капитализма ?

«Общая теория занятости, процента и денег», Джон М. Кейнс,

«Капитализм и свобода», Милтон Фридман,

«Как Китай стал капиталистическим», Рональд Коуз,

«Капитализм в Америке: История», Алан Гринспен,

«Когда умрёт капитализм? Контрреволюция и бунт», Герберт Маркузе,

«Экономика добра и зла», Томаш Седлачек.

АлександрПишет 12.03.2025 в 11:03
Россия находится под внешним управлением - под США.

Голословно. Не находится.

АлександрПишет 12.03.2025 в 11:03
вы не думали, а почему Россия с такой базой и потенциалом не стала для минимум двух бывших славянских республик фундаментом качественно нового союза трёх государств?

Постсоветский синдром. Это раз. Это когда низы не умеют, не могут и не хотят, а верхи только хотят. Второе ,чтобы что -то построить нужна добрая воля и тех и других, а её нет. Одних только базы и потенциала не достаточно. Нужны качественные человеческие ресурсы, а где они?

+6 / -1
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 13.03.2025 в 09:13
Голословно. Не находится.

vk.com

.

ГригорийПишет 13.03.2025 в 09:13
Одних только базы и потенциала не достаточно. Нужны качественные человеческие ресурсы, а где они?

под потенциалом и подразумевался кадровый состав.

в 90-е страна хотела и была готова к качественному преобразованию.

но хотя бы такой пример - на кого облокотился американский госдеп .

чубайсы, путины, ротенберги и прочие - мелкие завистливые сошки, для которых жвачка и джинсы перевесили клятвы и обещания стране, сопартийцам и офицерам сослуживцам.

раскрыть ветку (0)
28.03.2025, 17:14
Лесные Поляны

АлександрПишет 16.03.2025 в 11:06
vk.com

.

Не открывается, пишет доступ запрещён, хотя в ВК я подписан на 9111

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.03.2025, 17:07
Лесные Поляны

АлександрПишет 12.03.2025 в 11:03
Россия находится под внешним управлением - под США.

Очень прикольно однако

Тогда какого хрена, Трамп с Путиным договаривается(раз под их управлением), без хохлов, без гейропы и наглосаксов, и даже без Китая!?

Вы бы хоть параллели провели что-ли, детский лепет, блин

+2 / 0
Ответить
DELETE

Юрий_ИПишет 28.03.2025 в 17:07
Тогда какого хрена, Трамп с Путиным договаривается(раз под их управлением), без хохлов, без гейропы и наглосаксов, и даже без Китая!?

Вы бы хоть параллели провели что-ли, детский лепет, блин

К лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, относятся лица, занимающие должности, устанавливаемые Конституцией РФ и федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов 24.

Сводный перечень таких должностей утверждён Указом Президента РФ от 11 января 1995 года №32 «О государственных должностях Российской Федерации» 13. Некоторые из них:

.

президент РФ

председатель Правительства РФ

первый заместитель, заместитель председателя Правительства РФ 3

федеральный министр

чрезвычайный и полномочный посол РФ (в иностранном государстве)

постоянный представитель РФ при международной организации (в иностранном государстве)

председатель Совета Федерации

председатель Государственной Думы

председатель Конституционного Суда РФ

председатель Верховного Суда РФ

генеральный прокурор РФ

секретарь Совета Безопасности РФ

уполномоченный по правам человека в РФ

руководитель высшего государственного органа исполнительной власти субъекта РФ

председатель Счётной палаты РФ

председатель Центрального банка РФ

председатель Центральной избирательной комиссии РФ

Правовой статус лиц, замещающих государственные должности, регулируется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами и федеральными законами.

.

ЗАМЕЩАЮЩИЙ - временно выполняющий обязанности при отсутствии уполномоченного лица.

.

Федеральный государственный орган — это орган власти на федеральном уровне, к которому относятся, например, Президент РФ, Федеральное Собрание, Правительство РФ, Конституционный Суд РФ и Верховный Суд РФ 25.

Государственный орган — это часть государственного аппарата, наделённая государственно-властными полномочиями и осуществляющая определённые задачи и функции государства в установленном законом порядке

.

так что Путин со товарищи - не обладает полномочиями государства.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.03.2025 в 12:35
К лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, относятся лица, занимающие должности, устанавливаемые Конституцией РФ и федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов 24.

Сводный перечень таких должностей утверждён Указом Президента РФ от 11 января 1995 года №32 «О государственных должностях Российской Федерации» 13. Некоторые из них:

Лукавите. Указ выглядит вот так:

"УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях систематизации государственных должностей постановляю:

1. Утвердить Сводный перечень наименований государственных должностей Российской Федерации, предусмотренных Конституцией Российской Федерации 1, федеральными законами, законами Российской Федерации и РСФСР, согласно Приложению.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент

Российской Федерации

Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль

11 января 1995 года

N 32

Приложение

к Указу Президента

Российской Федерации

от 11 января 1995 г. N 32

СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

*

Президент Российской Федерации

Председатель Правительства Российской Федерации

Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации..."

и т.д и т.п

АлександрПишет 29.03.2025 в 12:35
так что Путин со товарищи - не обладает полномочиями государства.

Так что ,не надо читать указы по диоганали.

Президент Российской Федерации -высшая государственная должность России, а также лицо, занимающее эту должность.

Президент России В.В Путин является главой государства.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2025, 14:40
Лесные Поляны

ГригорийПишет 31.03.2025 в 08:32
Так что ,не надо читать указы по диоганали.

Данный чел просто банально пытался вырвать из контекста, когда облажался с внешним управлением Ну и как мог пытался тянуть эту мульку до конца, не вышло - дюже дешёвая мулька получилась

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2025, 14:43
Лесные Поляны

АлександрПишет 29.03.2025 в 12:35
К лицам, замещающим

Сей опус раз 10-20, только оооооочень внимательно прочитайте, после в руки конституцию так же оооооочень внимательно, потом подумайте про выборы на которых присутствовали представители из более чем 70 стран, а потом опять вернитесь к тому бреду что Вы тут нам понаписали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 12.03.2025 в 11:03
контролируемых территорий.

Россия находится под внешним управлением - под США.

де факто и ресурсы страны под их контролем.

Брехня

АлександрПишет 12.03.2025 в 11:03
вы не думали, а почему Россия с такой базой и потенциалом не стала для минимум двух бывших славянских республик фундаментом качественно нового союза трёх государств?

Потому, что получили независимость ..Белоруссия с РОССИЕЙ, Украина тоже была, пока не пришли печеньки и не проплатили гос. переворот..А содержала их РОССИЯ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ГригорийПишет 11.03.2025 в 10:46
Нынешняя взрывоопасная ситуация началась... и расширения блока НАТО и организации цветных революций .

Попробуй, умник, ответить на простые вопросы: 1. Почему НАТО смогло без усилий расшириться на страны нашего Восточного блока, а указанные страны Восточного блока, находясь под полным контролем СССР, в противовес НАТО не захотели расширяться на западные страны, соблазнив их своим образом жизни? 2. И почему с радостью и совершенно добровольно, при первом возможном случае, от счастливой жизни при силой навязанном социализме, эти страны дружно спрятались под зонтик НАТО. Под этим зонтиком стремительно укрылись от навязчивой заботы приемников развалившегося СССР и все страны советской Прибалтики? Не результат ли это многолетней мудрой политики КПСС?

+3 / -1
Ответить

Владислав МихайловичПишет 31.03.2025 в 17:17
Попробуй, умник, ответить на простые вопросы:

Вопросы таки точно простые и умник Вам ответит.

Владислав Михайлович" msg_date="31.03.2025 в 17:17"

msg="41186540"]Почему НАТО смогло без усилий расшириться на страны нашего Восточного блока, а указанные страны Восточного блока, находясь под полным контролем СССР, в противовес НАТО не захотели расширяться на западные страны, соблазнив их своим образом жизни?[/quote]

Умник отвечает. Кишка была тонка у СССР расшириться дальше зоны Советской оккупации. Мало того, события в Венгрии 1956 года и "Пражская весна" в Чехословакии в1968 году, а затем и радостное объединение Германии показали ущербность и несостоятельность советской модели социализма.[quote u="Владислав МихайловичПишет 31.03.2025 в 17:17

2. И почему с радостью и совершенно добровольно, при первом возможном случае, от счастливой жизни при силой навязанном социализме, эти страны дружно спрятались под зонтик НАТО.

Во первых не все сами. Во вторых ,католические и исторически прозападные страны выбрали для себя более комфортную и понятную среду обитания, чем вот этот наш дубовый византизм и марксизм -ленинизм. В третьих ,мелкие государства по умолчанию всегда за хозяином, а если России на тот момент всего этого добра не нужно было, что добру пропадать?

Владислав МихайловичПишет 31.03.2025 в 17:17
Не результат ли это многолетней мудрой политики КПСС?

Конечно результат. Сам развал СССР и торжественный капздец КПСС ,тоже результат

+4 / 0
Ответить

Григорий, в своей статье Юлия пишет: "И вот вопрос. Что же будет дальше? Перед нами полярный мир. Зеленский с поддержкой от Европы, Трамп с пеной у рта от наглого Зеленского, Россия с отстаиванием своих интересов...А что нам остается? Ждать. И верить, что в скором времени в мире воцарится мир".

В своём прозрачном вопросе к Вам, как умнику, я надеялся получить и умный ответ (в т.ч. и на вопрос Юлии) на извечно русский вопрос: кто и в чём виноват и что делать? Вы фактически согласились со мной, но трусливо завуалировали ответ о вине политики КПСС и её приемников, неудачно свалив вину панического бегства от СССР и России всех её бывших союзников на какую-то религию и добрых хозяев НАТО (можно только подразумевать, что мы и на самом деле были не добрыми хозяевами). При этом Вы даже не попытались ответить - что делать: с риском как-то действовать или мучительно- спокойно ждать мира. И здесь надо понимать, что мучиться в полном покое - это путь к вечному покою. Но не надо печалиться. В таком случае, как предсказал великий ВВП: "Мы, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав МихайловичПишет 03.04.2025 в 17:54
В своём прозрачном вопросе к Вам, как умнику, я надеялся получить и умный ответ (в т.ч. и на вопрос Юлии) на извечно русский вопрос: кто и в чём виноват и что делать?

Ух.Ажно дух захватыват,как Вы вопросами жонглируете.У вас вопросник там сломался чо ли? Задаёте одни вопросы ,а ответа требуете на другие. Однако.

Владислав МихайловичПишет 03.04.2025 в 17:54
кто и в чём виноват и что делать?

"Кто и в чём виноват" сам по себе вопрос немного странный. Вы уж определитесь :"Кто виноват в....?" или " В чём виноват....?" Как определитесь ,обязательно отвечу. Насчёт вопросов Юлии :"Что же будет дальше?" -ответа не даст никто. Был В.В Жириновский ,он бы сказал, но увы ,ушёл за радугу. (Ц.Н) Однако в долгосрочном плане ,если человечество будет прогрессировать также как и сейчас ,ад наступит уже на Земле. Ни Вы ,ни Юлия, ни я ,на данный момент времени на ситуацию повлиять не сможем.

Владислав МихайловичПишет 03.04.2025 в 17:54
но трусливо завуалировали ответ о вине

В смысле?

Владислав МихайловичПишет 03.04.2025 в 17:54
При этом Вы даже не попытались ответить - что делать

Я простой человек, не гуру и даже не Жириновский. Мой ответ такой же как у Юлии-ждать.

Владислав МихайловичПишет 03.04.2025 в 17:54
В таком случае, как предсказал великий ВВП: "Мы, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут.

Великие слова великого человека. Единственно хотел бы немного добавить к этой фразе ,перефразируя слова одного великого мыслителя современности. В рай, как в ад сегодня, не все могут попасть. Вернее попасть могут не только лишь все, не каждый может это делать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав МихайловичПишет 03.04.2025 в 17:54
.А что нам остается? Ждать. И верить, что в скором времени в мире воцарится мир".

Пока выполняют все требования ПУТИНА, как раз.. Диктует Россия, ШАВКИ ЛАЮТ .

Владислав МихайловичПишет 03.04.2025 в 17:54
Но не надо печалиться. В таком случае, как предсказал великий ВВП: "Мы, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут.

Никто не хочет третьей мировой..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 04.04.2025 в 09:06
Владислав Михайлович Пишет 03.04.2025 в 17:54 кто и в чём виноват и что делать?

"Кто и в чём виноват" сам по себе вопрос немного странный. Вы уж определитесь :"Кто виноват в....?" или " В чём виноват....?" Как определитесь ,обязательно отвечу

Виновному всегда предъявляют обвинение в групповом преступлении с определением и доказательствами меры лично его участия. Т. е. в чём конкретно он виновен и за что получит срок. Странно, что такой логичный вопрос для Вас оказался странным. Если туман рассеялся - жду обещанные ответы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2025, 18:08
Лесные Поляны

Владислав МихайловичПишет 05.04.2025 в 15:25
Виновному всегда предъявляют обвинение в групповом преступлении с определением и доказательствами меры лично его участия.

Это в каком ещё "групповом", если "преступник" один?

И кто Вам сказал что всегда? Бред какой-то

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 05.04.2025 в 18:08
Это в каком ещё "групповом", если "преступник" один?

Глобальные преступления всегда совершаются группой лиц, вина каждого из которых должна дифференцироваться по степени их участия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав МихайловичПишет 05.04.2025 в 15:25
Виновному всегда предъявляют обвинение в групповом преступлении с определением и доказательствами меры лично его участия.

"Кот в сапогах" не Вы написали?

Владислав МихайловичПишет 05.04.2025 в 15:25
Странно, что такой логичный вопрос для Вас оказался странным.

Да уж. С такой логикой только логистом и работать.

Владислав МихайловичПишет 05.04.2025 в 15:25
Если туман рассеялся - жду обещанные ответы.

Думается, что этот туман никогда не рассеется. Он хронический.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2025, 09:56
Лесные Поляны

ГригорийПишет 09.04.2025 в 06:28
туман никогда не рассеется. Он хронический.

Поддерживаю, потому как у некоторых он как над болотом - практически никогда не рассеивается

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 11.03.2025 в 10:46
Россия-далеко не бурно растущая экономика. Нехватка качественных людских ресурсов, санкции, зачаточный капитализм и т.д и т.п.

Ты готов спорить с МВФ? Даже в мире признали скачок экономики , несмотря на санкции

+2 / -1
Ответить
05.04.2025, 18:13
Лесные Поляны

ОльгаПишет 05.04.2025 в 15:02
Даже в мире признали скачок экономики

Ольга, он относительно сказал. Если сравнивать с проседанием западных экономик, то да, на чём вынужденно и выводит свои основания МВФ, а вот для реального скачка, нужно именно то что сказал Григорий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.04.2025 в 15:02
Ты готов спорить с МВФ? Даже в мире признали скачок экономики , несмотря на санкции

"Международный валютный фонд незначительно повысил прогноз роста российской экономики в 2025 году - до 1,4% с 1,3%, а также оценку за 2024 год - с 3,6% до 3,8%. Такие цифры содержатся в январском обзоре мировой экономики (WEO Update: Global Growth: Divergent and Uncertain) Несмотря на небольшое повышение, новая оценка МВФ по ВВП РФ на 2025 г все еще существенно ниже базового прогноза Минэкономразвития, предусматривающего рост на 2,5%, и оценок, которые озвучивал вице-премьер Александр Новак в конце декабря."www.interfax.ru

Нет ,я не буду спорить с МВФ, Ольга. 0.1 п.п-это не бурно растущая экономика. Скачок экономики -это ни о чём. Скачок на воровском жаргоне-это квартирная кража без подготовки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 04.03.2025 в 14:36
ресурсы России в собственности США.

Чо за бред, ты не попутал с ЕБН?

+6 / 0
Ответить
05.04.2025, 18:16
Лесные Поляны

ОльгаПишет 05.04.2025 в 14:57
Чо за бред, ты не попутал

Нет, он не попутал, он живёт в своём бреду - всё лучшее может быть только на западе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (238)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Шевчук Ирина Владимировна
Статья: Жесткое задержание случайного прохожего, которого опера перепутали с преступником и сломали ему ребро,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Корнилова Ирина Владимировна
Статья: В. Милонов призвал запретить женщинам разводиться с участниками СВО,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Галицкая Дарья Сергеевна
Статья: Цена безопасности. Москалькова предложила вдвое увеличить ежемесячные выплаты ветеранам боевых действий,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Лопатин Денис Николаевич
Статья: Запрещённые растения: список культур, которых лучше избегать, чтобы не получить срок,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Татьяна Дмитриевна
Статья: Депутат Верховной Рады: в составе делегации Украины по мирным переговорам в Стамбуле есть террорист Поклад,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

США угрожают ввести новые санкции против РФ в банковском и энергетическом секторах

По словам Грэма это все делается для того, чтобы Украина и Россия села за стол переговоров. Если не будет прекращен огонь - держитесь, новые санкции обрушатся как ледяной дождь на голову. И это будет адово.

⚡⚡⚡Есть четыре главных варианта. Чем закончатся переговоры России и Украины в Стамбуле?

Здравствуйте, дорогие читатели! Последние события вокруг переговоров России и Украины стали главной темой информационных лент. Политики и СМИ завалили нас заявлениями, и возникает много вопросов.

Зеленский назвал уровень делегации России на переговорах в Стамбуле «бутафорным»

Когда Владимир Зеленский прилетел в Турцию и узнал, кто входит в российскую делегацию, он сразу начал оскорблять её, назвав «бутафорной». Понятно, что ему непросто, ведь Владимир Путин не приехал на встречу.
00:18
Поделитесь этим видео

Мирные переговоры в Стамбуле: первые итоги

На переговоры по конфликту между Россией и Украиной прибыли представители трех государств: Киевская сторона заявила, что вопрос прекращения огня приоритетным на переговорах с Москвой. При этом Reuters сообщает,

«Послушай-ка! Кто ты, чтобы ставить нам условия?» Мерц наступил в «жир», выдвинув ультиматум Путину

Недавно избранный канцлер Германии Фридрих Мерц находится сейчас в шоковом состоянии. Западные журналисты пишут, что Мерц угрожал В. В. Путину, выдвинув нашему президенту свои бесстрашные требования.