Maksim BrizHan
Maksim BrizHan Подписчиков: 712
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М

Собаки не виноваты! Предлагаю «убивать» владельцев!

638 дочитываний
587 комментариев
Эта публикация уже заработала 100,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.03.2025 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Собаки не виноваты! Предлагаю «убивать» владельцев!

Одно да потому

Многочисленные нападения собак снова обратили на себя внимание различных хайпожоров на всех ресурсах и в социальных сетях нашего сегмента Интернет.

Опять 25

Снова началась волна различных, ни к чему не приводящих рассуждений про то, что делать с теми или иными собаками, кошками и другим бездомными животными. Сколько еще денег государства необходимо потратить на стерилизацию и чипирование не тех, кто виноват в данной ситуации.

Перепутали немного: стерилизуют не тех, кого надо – я бы так сказал.

Отсюда вопрос – почему они бездомные?


Ответ прост, как коровье мычание и фальшивые губы современных РСПешек, их просто бросили предыдущие владельцы: ими поиграли, попользовали и выкинули (как раз вспомнили про... и тут сразу о них свеженькое).

Эти никчемные и бесполезные создания современного общества, которые своими действиями порождают проблемы в будущем в виде образования стай собак или притонов с кошками. Виноваты не четырехногие животные, а двуногие «олени», которые не могут быть в ответе ни за себя, ни за питомцев.

Я бы их еще и детей лишал, чтоб дети не страдали.

Со стороны нашего невероятно гуманного государства я бы наказывал так, чтоб все остальные миллион раз подумали над тем, заводить питомца или нет.

В принципе нет ничего невозможного. Все разумные люди знают, что человека можно легко идентифицировать по отпечатку пальца.

У животных так же есть возможность идентификации. У кошек и собак рисунок на носах столь же уникален, как отпечатки на пальцах человека. Создать базу данных подобных отпечатков не составит никакого труда – достаточно за каждую регистрацию заплатить 1000 рублей + выдать сертификат + поставить на учёт к ветеринару.


Да, да – снова платить тем, кто в этом виноват. А с чего и откуда взять?

При регистрации необходимо будет:
- оставить отпечаток пальца хозяина,
- копию паспорта,
- регистрацию по месту жительства,
- кличку животного
- отпечаток носика лохматого питомца.

Всё. Данные внести в «Госуслуги» и привязать к ответственному безответственному.

При обнаружении питомца на улице в беспризорном состоянии автоматически выписывать штраф соизмеримый возрасту питомца и среднестатистической стоимостью тех проблем, которые сейчас доставляются бездомными животными.

В Новосибирске официально стоимость содержания одной бездомной собаки составляет 260 000 рублей в год.

В эту сумму включается:
- отлов,
- содержание,
- работа ветеринара, специалиста по уходу за собаками в питомнике,
- содержание питомника,
- корм животному,
- водители,
- ловцы животных,
- коммунальные расходы,
- препараты,
- лечение,
- ежегодная вакцинация,
- вывоз и утилизация специфичных отходов,
- ремонт и обновление материальной базы (включая автомобили).

Средний срок жизни уличной (не бездомной) собаки в России составляет от 8 до 12 лет.

Штраф, соответственно, будет 8Х260 000 = 2 080 000 рублей.

Максимальный штраф – прекрасная цифра!

Именно данный подход позволит получить не только средства для выплаты при регистрации, но и содержать брошенных животинок.

Печальный итог фантазии

Есть небольшая надежда, что это повысит ответственность нелюдей, но скорее всего, будет много возмущений, гнева, криков, ора и проклятий, а ответственность так и не соизволит появиться. Зато беспризорных животных станет в разы меньше или их не останется вообще.

Такие вот люди-нелюди населяют такую прекрасную страну.

Всем добра!

Сколько всегда, тогда - того?

Проголосовали: 68

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

587 комментариев
Понравилась публикация?
84 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 587
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бездомные животные - это бездомные животные, которые бесконтрольно плодятся и их потомство становиться такими же бездомными.

Тех, кого выкинули - выживет 1 из 10.

Автор маразматик и зоошиза

+50 / -40
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
07.03.2025, 18:27
Новосибирск

Точно! А если отловить этого одного, который даст потом потомство и хозяина нагнуть по полной программе - остальные подумают над последствиями и потомства не будет. Ну, а если вдруг потомство появилось - будут деньги для содержания в питомнике с других безответственных.

+51 / -6
Ответить
DELETE

Автор, ты прав. Собаки это собаки, это те, кого мы приручили и должны за них отвечать. Скажу больше, применение служебной собаки приравнивается применению боевого оружия.

Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
08.03.2025, 17:45
Новосибирск

Это очевидно, но не для всех.

+16 / -1
Ответить

😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бедные животные!На них выделяют деньги и деньги воруют не честные чиновники Раньше был наган!Пистолет такой...наган. За такое воровство надо бы шлепнуть этих чиновников

+18 / 0
Ответить
DELETE

Наган это револьвер. Пистолет это другое.

раскрыть ветку (0)

Да. В проблемах между человеком и животным ВСЕГДА виноват человек. Либо прямо, либо косвенно, либо конкретно этот (хозяин) либо какой-то другой.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 06:23
Новосибирск

Это призыв?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 06:23
Новосибирск

Итог один 😉

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 06:23
Новосибирск

Верно. Только человек это никак понять не может.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато хороший и испытанный 🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заводят и потом выкидывает.Конечно бывает когда ситуация безвыходных.Хозяин тяжело заболел или умер.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 15:12
Новосибирск

И жил он один в этом Мире...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зоошиза, шэнадо шлепать зоозащитников, таких как ты!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

😎

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

😎

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты автор, зоошиза дикошарая, вас таких зачищать надо как собак! А собак-людоедов уничтожать надо, они паразиты просто!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.03.2025, 18:35
Санкт-Петербург

А вы живодер и соучастник этого действа

+10 / -22
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
07.03.2025, 18:43
Новосибирск

Очееь Вас хочется срифмовать... Но не стану опускаться до Вашего уровня интелектуальной бездны.

+14 / -5
Ответить
08.03.2025, 01:35
Санкт-Петербург

Я не тебе писал

+11 / -1
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
08.03.2025, 16:43
Новосибирск

Пардон.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да даже выкинут 1 из 10 или сотни, потому что животных заводят не для того чтоб выбрасывать. И к ним привязываются. А вот уличные, это да.

+11 / -1
Ответить

К сожалению выкидывают и очень часто. И породистых тоже. У меня собака и я пятый хозяин у неё. Остальные только играли в течении первого года жизни. А щенок 8 лет назад стоил 27000 рублей.

+17 / -1
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 06:25
Новосибирск

Таких, как Вы единицы - не станет Вас и собака окажется на улице.

+6 / 0
Ответить

😎

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это кОшмар. Я не собачница, но взять и выбросить... Всегда можно отдать в хорошие руки, если совсем уж припекло.

+14 / 0
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 09:01
Новосибирск

Никто не возьмет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Турции в Алании на пляже есть домик доя котов.Туда можно принести животное и взять оттуда.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соседка третий месяц не может щенка пристроить.Милая обычная дворника.Взяла на передержку.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 15:13
Новосибирск

У нас тоже есть такие домики, но в -31 кошаки почему-то замерзают...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 15:14
Новосибирск

Пусть разместит фото в Федеральной базе питомцев: фото, город, возраст.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Согласна.Поиграюттся и выкидывает.А животное домашнее и растерянное.Оно незнает что ему делать.Как себя вести.Голодное ходит по улице получая пинки от людей.

+10 / 0
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 15:16
Новосибирск

Домашние или только что выброшенные ведут себя не так, как уже одичавшие. таких никто не пинает их отлавливают и снимают издевательства в тик ток или телегамм - там куча таких видео.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут мопс во дворе гулял без ошейника.Я тоже думала что ничей.Потом оказывается его хозяева в полисадник из окна на первом этаже гулять выпускают 🤣 А я его уже взять хотела 🤣 Такой пушистый и красивый мопс!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 06:24
Новосибирск

А уличные откуда берутся? От любви и заботы?

+6 / -1
Ответить

От предыдущих уличных. А это уже давняя история.

+10 / -2
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 09:02
Новосибирск

Которую пора переписать.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас уличных стерилизатор.Но опять отпускают ,, в люди'

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 15:17
Новосибирск

Для мен лично нет разницы: стерилизованная или нет. Для меня лично: собака, есть собака.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
07.03.2025, 18:11
Казань

Заводят, как правило, породистых собак, а в стаях бездомных сплошь дворняги. Так что не выходит на хозяев ответственность перекладывать.

+28 / -19
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
07.03.2025, 18:28
Новосибирск

Интересно, а откуда берутся дворняги? Не от скрещивания разных пород собак? Нет?

+31 / -8
Ответить
DELETE

А откуда берутся люди, которые не понимают проблему? У них в деревне школы не было? Не знают, что собаку приручили и надо за это нести ответственность? А ответственность надо нести за все.

Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
08.03.2025, 17:46
Новосибирск

Они думают, что за их действия отвечает государство - почитайте некоторые комментарии - убедитесь.

+13 / 0
Ответить

😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Именно оттуда они и берутся, просто эти нелюди, этого не понимают.

+11 / -1
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 06:25
Новосибирск

И донести до них это невозможно - зато умных из себя строят)))

+8 / -1
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Почему же? Но дворняг тоже кто-то плодит!

+11 / 0
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
08.03.2025, 05:00
Новосибирск

Они сами с этим справляются.

+12 / -1
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас очень много дачники выбрасывают породистых. Ну или метисов. А уж совсем бездомных собак очень мало бегает. Как правило у каждой был хозяин, не в лесу же она жила. Службы все-таки работают, может быть конечно не везде.

+14 / -1
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
08.03.2025, 05:01
Новосибирск

Есть такое - на лето привозят, а потом стаи собак всю зиму бродят в окресностях.

+15 / -1
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 13:45
Нижний Новгород

О. да. Мой папа на даче всю зиму живет. Мы к нему с пятницы по воскресенье ездим - корм везем. ТАм наш кот, и еще 2 бездомных . И пара собак прибегает. Такие ласковые, до сих пор верят людям. Себе бы их взяла, но у меня уже 2 есть - тоже подкидыши.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это да. Вот кого надо стерилизовать, в том числе, берущих на сезон животных, а потом их выбрасывающих, чтобы эти уроды не плодили себе подобных

+9 / 0
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 06:26
Новосибирск

Штрафы для них неподъемные и не станут больше брать.

+6 / 0
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Много собак теряют охотники в лесу и что удивительно- не ищут.

+7 / -1
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 06:26
Новосибирск

Вот и надо их голыми привязать летом и обмазать для гнуса - сутки так просидит и в лес ни нагой.

+6 / -2
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 13:47
Нижний Новгород

ОДнажды такую нашли. Хозяин тоже нашелся. Говорит, что ездил специально в лес - искал. А эта зараза за 20 км умудрилась убежать. Но радости было!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Заводят то породистых , потом выбрасывают , на улице они друг у друга породы не спрашивают , спариваются между собой и получается " смесь бульдога с носорогом " ! Видела , как крошечный кобелек отчаянно " шпарил самочку ретривера , которая была совсем не против 🤗охотно приседала и ласкалась ! Инстинкты никто не отменял , только вот , потом получается не пойми какое потомство ! Многие погибают , а те , кто выживает , понятно , что не сохраняют признаков ни одной из пород ( страшненькие гибриды ) кто на таких позарится ! Только в чем их вина , они живые и у них такие же потребности ( пища , тепло , ласка ) ! Животные не виноваты в том , что попали в руки идиотов ! Нужно наказывать хозяев ! Я за регистрацию !

+15 / -2
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
08.03.2025, 16:43
Новосибирск

Я однажды видел быка и кобылу... Очень интересно, что тогда получилось...

+11 / -1
Ответить
DELETE

Максим, люди делятся на собачников и кошатников. Это нормально. Они разные, потому что, чтобы тебя полюбила собака, достаточно завести собаку. Чтобы тебя полюбила кошка, нужно постараться.

Я скорее кошатник, у меня была умница британка, сейчас у нас рысь (мейкуниха) Соня 11 кг когтей и шерсти. Зверюга, местные собаки на самовыгуле наш дом благоразумно обходят. НО, как всегда есть одно но.

У меня была немка Сенди. Я ее приобрел для работы в милиции. Вымахала по максимуму, еще сантиметр в холке и вышла бы из породы. Но брак, она боялась выстрелов, для милицейской работы не пригодна.

Прожила счастливую жизнь у моих родителей.

Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
08.03.2025, 18:03
Новосибирск

Я как-то написал статью про такую собаку, у которой медалей было больше, чем у многих людей. На пенсии была - в "Матршках" жила.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 13:49
Нижний Новгород

Мой доберман - красавец и умница, который прожил с нами 14 лет - тоже боялся грозы, выстрелов, хлопушек. На соседней даче пожар был, бабахнули 2 газовых балона. Вот с тех пор и стал бояться. Стресс.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я за кастрацию подобных хозяев.

+6 / 0
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 06:28
Новосибирск

Кастрация не поможет еще и демографию угробит - штрафы - только штрафы - непомерные и жестокие, а за неуплату - общественные работы - сортиры общественные чистить.

+6 / 0
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 13:50
Нижний Новгород

У нас в Нижнем Новгороде кастрируют, стерелизуют и выпускают обратно, если собака не агрессивная. Так уже несколько лет. И бездомных собак стало значительно меньше. в разы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Собака бывает кусачей только от жизни собачей. Виноваты люди.

Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
08.03.2025, 17:47
Новосибирск

И должны, обязаны, нести ответственность на все 100%!

+13 / 0
Ответить
DELETE

Новосибирск.

Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 15:00
Новосибирск

К - Красноярск 😁

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всегда

+7 / 0
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 06:29
Новосибирск

Однозначно. Хотя в данном вопросе - еще вопрос, кто на самом деле разумное существо и кто в ответе за кого.

+7 / 0
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надцать лет назад наша умница британка разбудила нас ночью, орала, кусалась и царапалась. Прогнали.

Утром из новостей узнали, что на Алтае были толчки до 4 баллов, дошло и до нас.

ОНА НАС СПАСАЛА!!!

Стыдно до сих пор.

Вот и кто более совершенное существо?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

у нас сосед долбоеб -ворвался к нам и получил,и собака у него не воспитанная ! ниже этажом порядочная семья и собака добрая в хозяина!!!!!

+6 / 0
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 15:18
Новосибирск

Домашние собаки - отражение своих хозяев - так всегда было.

+8 / 0
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Екатерина, у вас клавиатура не воспитанная, не выгуливайте ее без намордника и поводка. Не красиво.

😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 13:56
Нижний Новгород

Кстати, я свою без намордника выгуливаю. Потому что точно знаю - укусит. только если уж совсем припрут к стенке, будет защищаться. ТАкой интеллигентной и скромной собаки, как моя Марта в жизни не видела. А видела я их очень много. Она даже не лает. Приходит незнакомый к нам - она выйдет, посмотрит на меня вопросительно, мол, свои? Я говорю, что свои. Она кивает и тихонько удаляется.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

главное доходит до глубины мозга ,пронизывает до костного мозга!!!!!!!!!! 😝

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 13:53
Нижний Новгород

Вчера поздно вечером выгуливаю свою (старший собакин уже спит, он старенький, а с этой мадамой походить нужно). Спускаюсь с откоса - у нас там дорожка. Меня мужик догоняет - пьянющий. Убить грозится - и меня, и собаку. Потому что в гавно вляпался - как раз на дорожке. Да, там этого говна очень много. Потому что один долбоеб выгуливает именно там своего огромного кобеля. Ему сколько раз говорили, что если не убирает за собой, то хоть пусть в сторонку отходит - нет же.

Хорошо, что у меня в руках был пакетик с результатом выгула. Показала, доказала, что это не я. Успокоился мужик. Но я его хорошо понимаю - сама вляпывалась сколько раз.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Просто вы не понимаете, откуда эти "дворняги" берутся, и да, кстати, среди них тоже есть породистые.

+6 / 0
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 06:29
Новосибирск

Дворняги и получаются из породистых.

+7 / 0
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Многие заводят и беспородных собак. Пока они щенки, милые и красивые, ими играют, а потом можно оставить на дачном участке, да еще и привязанным.

+7 / 0
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 06:30
Новосибирск

Да. Этой зимой спасли нескольких на дачах в пригороде...

+6 / 0
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Автор, у вас весеннее обострение!

+20 / -12
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
07.03.2025, 18:29
Новосибирск

Ага! Прет не по детски.

+13 / -4
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да нет, это не у него.

+5 / -1
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
07.03.2025, 13:30
Новосибирск

Что сказать, всё правильно и будет очень эффективно при внедрении, если внедрят.

+21 / 0
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
07.03.2025, 18:28
Новосибирск

Никто не внедрит - это приведет к порядку, а порядок нам не нужен.

+19 / 0
Ответить

Есть такое дело. Более того- он нам противен. Нам "движуха нужна", точнее не "нам", но очень многим. Лично я, некоторые телодвижения, в гробу видал.

+7 / 0
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
09.03.2025, 06:31
Новосибирск

Да. порядок - это тема, но хаос наше всё. Вместо перехода разрушили страну и сейчас многие пытаются так же.

+4 / 0
Ответить

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здравствуйте у меня две собачки.И Я согласен с предложенным вариантом на все100%!!!!

+21 / 0
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
07.03.2025, 18:29
Новосибирск

Спасибо! Увы, нас всего двое.

+15 / -2
Ответить
DELETE

Трое, я с Вами!

Четверо! Автор, Вы правы! Дельное предложение!

+18 / -1
Ответить
Расклейщик объявлений (наём) Maksim BrizHan
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
08.03.2025, 05:02
Новосибирск

Мало, всё равно мало)))

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😎

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

😎

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😎

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (587)