Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19184
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6М

Дорога смерти для украинских солдат начинается в Курской области. Путин: бойцы завершают разгром противника

2 160 дочитываний
170 комментариев
Эта публикация уже заработала 256,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.03.2025 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Они пытаются уйти группами и поодиночке, к себе, yf Украину. Уходят в сторону Сумской области бойцы батальона «Айдар», которые оставили свой кровавый след на нашей земле.

Их вдогонку бьют наши бойцы. Операторы российских БПЛА продолжают уничтожение бегущего в панике противника. Бой идет круглосуточно. И перевес только на стороне бойцов РФ.

Телеграм распространяет видео «дороги смерти», где видно разбитую технику ВСУ.

Кадр из видео / kaspiyskyberet / Telegram
Telegram / Кадр из видео / kaspiyskyberet

&&&

Владимир Путин спокойно и уверенно, в своей обычной манере, сообщил на коллегии Генпрокуратуры, что военные провели много успешных и смелых операций. Российские бойцы сумели нанести серьёзный урон противнику в Курской области.

Президент заявил, что все военные, кто совершил преступления на территории России против мирных граждан, издевался над мирными гражданами, понесут наказание...

&&&

Добавим, что на сегодняшний день территория Курской области практически освобождена от вражеской аннексии. По неподтверждённым данным, в Курской области осталось одно село Горналь, где еще есть ВСУ.

&&&

Верховная Рада Украины признала, что Вооруженные силы России выдавили ВСУ с территорий, которые были под контролем Украины. Депутат Рады Алексей Гончаренко открыто заявляет об этом:

«И да, Россия практически полностью выкинула нас из Курской области, часть которой мы контролировали с августа прошлого года».

Что скажете?

170 комментариев
Понравилась публикация?
78 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 170
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю,этому все рады. А наёмников точно надо вплоть до пожизненного наказывать. Если украинцы шли по приказу, то эти за деньги приехали воевать против России.

+47 / -3
Ответить
20.03.2025, 07:11
Подольск

Светлана Сергеевна СПишет 20.03.2025 в 06:27
наёмников точно надо вплоть до пожизненного наказывать. Если украинцы шли по приказу, то эти за деньги приехали воевать против России.

100%

+16 / -4
Ответить
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 673.4к
20.03.2025, 17:04
Санкт-Петербург

А я вот думаю: как это укронацисты за неделю так быстро (за исключением одиночных трёхдневных очагов сопротивления типа Локни) продвинулись, захватив огромную территорию. И опять же за неделю понастроили таких оборонительных сооружений, что мы семь месяцев их выбить не можем. А ведь как писала "Пенсионерка Татьяна Дмитриевна" на строительство оборонительных сооружений в Курской области до вторжения было выделено 15 миллиардов рублей. Кто-нибудь знает на какие тёплые местечки перевели чиновников, и где прожигают эти лярды "предприниматели", их разворовавшие? Эти чинуши - те же наёмные служащие, разве не за деньги "воюют" против России? Разве их руки не по плечи в крови наших солдат и невинных мирных жителей Курской области? Так что с ними? Краснов по указку сверху защищает кровавый бизнес "предпринимателей", чья деятельность привела к потерям, многократно превышающим 15 лярдов?

+30 / -1
Ответить

И почему этих воров никто не наказывает иникто не сажает?Куда то сгинул наш ,,великий,, воин Рогозин( предварительно капитально очистить Космодром Восточный..Где все эти ,, Великие Воины Нашего Государства"???

+16 / -1
Ответить

почему не наказывают? Потому что путин.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К большому сожалению нет в РФ такого человека как; Грозный,Петр1,Сталин,все остальные могут только разрушать,

+7 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 20.03.2025 в 18:31
К большому сожалению нет в РФ такого человека как; Грозный,Петр1,Сталин,все остальные могут только разрушать
И.Сталин допустил противника до Волги и Кавказа -- сожалеете, что сейчас линия фронта проходит далеко от тех мест?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 673.4к
21.03.2025, 18:57
Санкт-Петербург

По Ижевску, откуда Евгений, как и по Питеру ВОВ прошлась в полной мере. И не москвичу трендеть о том, докуда Сталин "допустил". Тем паче, что тот же Сталин довёл дело до конца - до Победы. А главное: при нём не было чудовищного казнокрадства и коррупции, оголтелой безответственности власть имущих и доходящей до цинизма их безнаказанности.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим ПетровичПишет 21.03.2025 в 18:57
По Ижевску, откуда Евгений, как и по Питеру ВОВ прошлась в полной мере
И не только по этим городам, а по множеству городов СССР, и потери мирного населения под руководством "великого вождя" были огромными в отличие от сегодняшнего дня.
Вадим ПетровичПишет 21.03.2025 в 18:57
И не москвичу трендеть о том, докуда Сталин "допустил".
Таки просто ответьте на заданный Евгению вопрос: сожалеете ли, что сегодня линия фронта проходит далеко от Волги и Кавказа, как было при И.Сталине? Это почему же москвичам запрещаете выразить своё мнение по истории большевизма?
Вадим ПетровичПишет 21.03.2025 в 18:57
тот же Сталин довёл дело до конца - до Победы
В 1942 г. та победа не виделась близкой.
Вадим ПетровичПишет 21.03.2025 в 18:57
главное: при нём не было чудовищного казнокрадства и коррупции
Как знать, если писать о тех фактах было запрещено? Казнокрадство было узаконенным: это сколько же народных денег из казны было вгрохано в переименования городов? Только одних названий со сталинским именем было полным-полно. А ведь эти деньги можно было бы направить на подготовку к предстоящей войне.
Вадим ПетровичПишет 21.03.2025 в 18:57
оголтелой безответственности власть имущих и доходящей до цинизма их безнаказанности
Это типичные признаки террористического большевистского режима, только народной крови при них было пролито намного больше.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свыше миллиона незаконно осужденных во во времена правления тов. Сталина. Это в результате проведенной прокуратурой работы по реабилитации незаконно осужденных лиц.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 673.4к
23.03.2025, 12:31
Санкт-Петербург

Ну конечно, Слава, при Сталине не было преступности. Вспоминается фильм "Холодное лето 51-го". Политических - двое, а сколько бандитов? И все - "незаконно осуждённые". Работа прокуратуры что тогда, что сейчас, не изменилась.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил - а не сожалеете, что Сталин освободил всю Украину и довёл Красную Армию до Берлина, путиноид вы наш?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил_Пишет 21.03.2025 в 09:33
И.Сталин допустил противника до Волги и Кавказа -- сожалеете, что сейчас линия фронта проходит далеко от тех мест?

войска РФ дошли до Киева, а сейчас также далеко.

некая аналогия просматривается.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.03.2025 в 17:53
войска РФ дошли до Киева, а сейчас также далеко.

некая аналогия просматривается.

Не вижу ответа на свой вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим ПетровичПишет 23.03.2025 в 12:31
"Холодное лето 51-го

извините, но 53-го

раскрыть ветку (0)

А должно было быть так. Бандитов много, а "политических" ни одного. А бандиты должны были оставаться в тюрьме. А их почему-то амнистировали. И кто ж это сделал?... 🥺

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Вадим ПетровичПишет 20.03.2025 в 17:04
как это укронацисты за неделю так быстро (за исключением одиночных трёхдневных очагов сопротивления типа Локни) продвинулись, захватив огромную территорию.

Этот вопрос на устах у доброй половины граждан России... Однако, наше руководство предпочитает замалчивать правду, если она горькая...и уже далеко не впервые, от чего, вопросов становится только больше... Верить СМИ, себе дороже...приведу пример - "До Покровска осталось 2 км"....Через несколько дней - "До Покровска осталось 8 км"...ещё несколько дней - "До Покровска осталось всего - то 20 км"...Но была сводка, уже с Курского направления, которой я безоговорочно верю - "В течении суток кровопролитных боёв, было уничтожено 14 боевиков ВСУ, 1 боевик был взят в плен"...Я на все 100% верю, что наши солдаты лучше украинских, но кто-то же виноват в том, что за неделю боёв, мы потеряли огромную территорию Курской области..." А в ответ тишина и только вдоль дороги, мёртвые с косами стоят"...

+14 / 0
Ответить

А вслух спросишь, угремишь на срок конкретный. Эх... На мальчишек сложивших там головы, на срочников, ВСЕМ ГЛУБОКО ПО Х... ГОРЕТЬ КТО ЭТО ДОПУСТИЛ, ВСЕМ В АДУ!!! По тележку за то трищат нам, 2 канала уж точно, весь день ЕРЕСЬ И ЛОЖ. Тьфу

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кровь наших солдат на тех кто 8 лет начиная с 2014 года ходил и обнимался с ангелой меркель, пока в эту хохляндию завозили оружие.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже, что Вас услышали и одного из таких "обнимальщиков" на очередные переговоры со Штатами, не назначили... Не везёт нам с главными переговорщиками...то Козырев, то Шеварднадзе......Прямо, какая -то эпидемия...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истинную длину километра может определить рыбак ... А в СМИ корры из числа двоечников из Академии телевидения Третьякова .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

козырев и шеварнадзе были сто лет назад и они не обнимались с меркель.

А ВОТ КОЕ-КТО...ОБНИМАЛСЯ!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 21.03.2025 в 12:50
Кровь наших солдат на тех кто 8 лет начиная с 2014 года ходил и обнимался с ангелой меркель,

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Браво!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим ПетровичПишет 20.03.2025 в 17:04
. А ведь как писала "Пенсионерка Татьяна Дмитриевна"

Этот персонаж прославился на сайте своими опусами. Но никак не хочет этого понимать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запад если и выделяет доллары на строительство оборонительных сооружений, так он и контролирует их расход до цента. Надо и нашим чиновникам учиться этому и брать с них пример, а тех кто этому не научился или использует денежные средства не по назначению отправлять на передовую в окопы набираться опыта.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Алексей Николаевич ШваревПишет 23.03.2025 в 14:54
Запад если и выделяет доллары на строительство оборонительных сооружений, так он и контролирует их расход до цента. Надо и нашим чиновникам учиться этому и брать с них пример

так наши и контролируют каждый рубль - чтобы не уплыл мимо кармана.

американцам надо поучиться у наших передовиков.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Ага, а мы будем этих ублюдков пожизненно кормить 😠

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наемников надо каждого расстрелять,хотя можно и вешать!

+43 / -4
Ответить
20.03.2025, 08:50
Подольск

Лёха ЛимонПишет 20.03.2025 в 08:12
Наемников надо каждого расстрелять,хотя можно и вешать!

Наёмники - страшная вещь. У них нет ни Родины, ни флага.

+23 / -2
Ответить

Зато из них можно сделать миноисатели ( шеренгой , с сомкнутыми локтями вдоль дорог ДОМОЙ, марш) ...

Никто не дойдет , а польза будет .

+23 / -2
Ответить

В фильмах про Великую Отечественную войну много сцен, где именно так поступали фашисты: посылали наших пленных впереди себя на минные поля.

Вы, Олег Анатольевич, предлагая сделать то же самое с пленными , - намного ли лучше?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минных полей мы не делали, а вот бандерлогов я бы не пожалел после Курска., гуманист

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА, НАМНОГО ЛУЧШЕ.

СЕЙЧАС ЗАКОН ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.....НАДО ВЕШАТЬ ПРЯМО ПЕРЕД ВОЙСКАМИ ХОХЛЯНДИИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег АнатольеичПишет 20.03.2025 в 23:31
я бы не пожалел после Курска

а кто же все это спланировал? так легко и незаметно прошли? и никто не заметил?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён

Наши - воины интернационалисты, они по душевному убеждению сугубо идут. А ихние, по любому, за деньги))).

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрийко, в России не говорят "Курщина". Это слово зато часто употребляют на Украине. И сброд - это у вас в хохлостане, потому и терпите поражения. Сам то корейцев и остальных лично видел в Курской области, или в пиндосской методичке прочитал? Мужики с нашей спортивной секции иногда пишут с Курской области. Про корейцев узнают только из украинских социальных сетей. Есть буряты, якуты, но спутать их с корейцами надо быть полным дебилом. Андрийко, картинка тебе в подарок.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

а наши воюют даром и за идею

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже мобилизованным платят не малые деньги, че ерунду постишь

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

Наши не едут на другой конец мира, чтобы грабить и убивать мирных. Ваши очевидно да.....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 20.03.2025 в 12:30
в России не говорят "Курщина"

Ой, как ты ошибаешься, Михайло...Не только Курщина говорят, но и Смоленщина, Брянщина, Белгородчина, Новгородчина, Тамбовщина и не только... И поясню - так говорят не о административных центрах, а о территориях, которые к ним относятся... И ничего страшного, что ошибся - теперь, знать будешь...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому и зачем за контракт 5 миллионов предлагают?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А твои где сейчас?.... 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так ципсошники и выдают себя дизлайками!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про эти области я знаю, слышал, читал. А про Украину только на этом сайте и читаю, от ципсошников

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ГеоргиевнаПишет 20.03.2025 в 12:08
А ихние, по любому, за деньги))).

то-то я смотрю, на каждом столбе висят объявления с расценками

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 21.03.2025 в 12:25
Ой, как ты ошибаешься, Михайло...Не только Курщина говорят, но и Смоленщина, Брянщина, Белгородчина, Новгородчина, Тамбовщина и не только

Владимир Михайлович, Михайло неграмотный, от того и чешет что попало.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Надо вначале в РФ, снять мараторий на смертную казнь, вот тогда эти фашисты ответят за убийства и издевательства над мирным населением нашей Курской области Суджанского р-на, наш врио губернатор Хинштейн будет поднимать этот вопрос, перед нашим призидентом о снятии маратория, чтобы ни один фашист не ушёл от наказания, независимо от того ВСУшник это или наёмник, и всех их наидо казнить по закону военного времени!

+11 / -3
Ответить
DELETE

Светлана леонидовнаПишет 20.03.2025 в 15:31
перед нашим призидентом о снятии маратория

для начала 3-й закон Ньютона прочитайте, чтобы потом не удивляться и не вопить: а нас то за что?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Валентина и СынПишет 20.03.2025 в 08:50
Наёмники - страшная вещь

это когда контакт(договор) подписывают? или это другое?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Их не вешать и не пожизненное им-это слишком лёгкая для них будет смерть.их отдать на растерзание народу,что бы каждый житель смог вырвать у них по кусочку их плоти.как они это делали с мирными жителями. а пожизненная для них рай.они будут жить и кушать.А детей и всех кого они уничтожили больше не вернёшь

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лёха ЛимонПишет 20.03.2025 в 08:12
Наемников надо каждого расстрелять

Ой, не надо...Трамп своих граждан в обиду не даст...да и другие Презы тоже... Просто надо побеждать на полях, не разбираясь, на каком языке говорит враг... Привыкли мы расшаркиваться перед всем иностранным и даже если ОНО и подмётки нашего солдата не стоит...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наемников вообще в плен брать незачем. Только смерть! Это заслуженное им наказание за желание поучавствовать за деньги в сафари на наших людей. 💀

+36 / -4
Ответить
20.03.2025, 11:12
Подольск

Виталий МихайловичПишет 20.03.2025 в 11:09
Наемников вообще в плен брать незачем. Только смерть! Это заслуженное им наказание за желание поучавствовать за деньги в сафари на наших людей. 💀

Правда. Они так и рассматривают своё участие в боях, как сафари.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виталий МихайловичПишет 20.03.2025 в 11:09
Наемников вообще в плен брать незачем.

а контрактники это наемники?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

До какого пожизненного? Резать их, там на месте без разбора, пусть в навоз превращаются! Все эти "дикие гуси" вне закона, ВВП прямо так и сказал!

+13 / -4
Ответить
DELETE

Я дам вам Кинжал.

раскрыть ветку (0)

Находятся же дебилы, которые этому комменту минусуют! Вот же бараны...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вне закона никого не бывает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Арис ТархПишет 20.03.2025 в 11:50
Все эти "дикие гуси" вне закона

контрактники и наемники это одно и то же или это другое?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Их не надо просто в плен брать.За наших простых людей которых они в подвалах расстреляли

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Сергеевна СПишет 20.03.2025 в 06:27
Я думаю,этому все рады

Все велие победы нашей страны, во время ВОВ и не только во время ВОВ, имеют свои имена... "Куликовская битва", "Курская дуга", "Сталинградская битва" и т. д. И поэтому, предлагаю на обсуждение, назвать это сражение за Курщину - "Операция Труба"... Правда, звучит ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана Сергеевна СПишет 20.03.2025 в 06:27
А наёмников точно надо вплоть до пожизненного наказывать.

а контрактники это наемники или это другое?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
20.03.2025, 06:06
Подольск

Я очень рада, что Курская область освобождена полностью. Наконец-то люди вздохнут свободно. Конечно, да спокойного уклада еще далеко, но просвет в темноте уже видно.

+16 / -2
Ответить

Валентина и СынПишет 20.03.2025 в 06:06
Я очень рада, что Курская область освобождена полностью. Наконец-то люди вздохнут свободно. Конечно, да спокойного уклада еще далеко, но просвет в темноте уже видно.

Ия очень рада! У меня там друзья живут.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кода киев вздрогнет ?

Согласно ядерной доктрине

5. Перечислены новые условия «ядерного ответа» России. Мы можем прибегнуть к крайним мерам при

- Крылатых ракет (например, ATACMS)

- Беспилотников и других летательных аппаратов.

За последнюю неделю около нескольких сотен бпла ... Не пора ли количество перекроить в качество ? Или родня у кого есть в Киеве ? Из Москвы врод всх выгонял Булгаков и Бегемот с Азазелло .

+4 / -3
Ответить
DELETE

Я уверен, что от ваших слов все враги России побежали менять памперсы.

жаль, что на все Российские пугалки уже никто не ведётся, даже хохлы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег АнатольеичПишет 20.03.2025 в 11:33
Согласно ядерной доктрине

безумец, Вам жить надоело? забыли, что сила действия равна силе противодействия?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Парикмахер Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 73.2к
20.03.2025, 06:51
Ангарск

ЭТо хорошая новость. Почаще такие делайте сообщения. А то у Вас все плохо. Но если хорошо - я всегда Вас поддержу. Спасибо и бойцам, и Путину.

+9 / -6
Ответить
20.03.2025, 07:16
Подольск

ЖаннаПишет 20.03.2025 в 06:51
То хорошая новость. Почаще такие делайте сообщения. А то у Вас все плохо. Но если хорошо - я всегда Вас поддержу. Спасибо и бойцам, и Путину.

Благодарю. А что делать, если кругом беда?

+5 / -3
Ответить
DELETE

Какая беда? Где вы её везде видите?

В России всё хорошо, а будет ещё лучше.

раскрыть ветку (0)

Меньше всего вы похожи на человека в полной беде. На хайпе больше бабла срубаете, вот и все.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

да уже пора дать по мусалам. Сколько можно идти навстречу этим сволочам? А наёмники чего тут делают? Вот и пусть теперь в шахте поработают по 12 часов каждый день.

+11 / -2
Ответить
20.03.2025, 07:13
Подольск

Михаил ПетровичПишет 20.03.2025 в 06:36
Сколько можно идти навстречу этим сволочам? А наёмники чего тут делают? Вот и пусть теперь в шахте поработают по 12 часов каждый день.

Если их туда отправят. Они ушлые. Найдут лазейку.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ПетровичПишет 20.03.2025 в 06:36
Сколько можно идти навстречу этим сволочам?

А мы шли им на встречу? Это кто же в России такие предатели Родины завелись?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ПетровичПишет 20.03.2025 в 06:36
А наёмники чего тут делают?

а контрактники это не наемники?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ага. Я слышала вчера. как Путин говорил об этом. Надо довести до конечного результата наказание. С другой стороны, солдаты не могли отказаться от приказа идти в бой. Им же приказала власть. Но могли бы сразу в плен сдаваться.

+9 / -3
Ответить
20.03.2025, 07:10
Подольск

Анна АндреевнаПишет 20.03.2025 в 06:11
солдаты не могли отказаться от приказа идти в бой. Им же приказала власть. Но могли бы сразу в плен сдаваться.

Здесь я согласна. Если откажутся - тюрьма. Но мои знакомые уехали сначала в Белоруссию, а потом в Чехию. Сразу, с началом операции. И больше не хотят возвращаться в Украину

+8 / -2
Ответить

Значит у них нечего не было за душой , вот и уехали бичивать теперь в европу

+5 / -2
Ответить
DELETE

Это как Среднеазиаты в Россию?

Нет , это как каклы в гейропу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну раз Путин говорил, то это обязательно свершится.

Хрущёв обещал коммунизм к 80-му году, Горбачёв жильё к 2000-му, Путин Киев за 3 дня.

Верьте и воздастся вам, если доживёте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (170)

США угрожают ввести новые санкции против РФ в банковском и энергетическом секторах

По словам Грэма это все делается для того, чтобы Украина и Россия села за стол переговоров. Если не будет прекращен огонь - держитесь, новые санкции обрушатся как ледяной дождь на голову. И это будет адово.

⚡Как боец ВС РФ завел танк с помощью ложки и вывел технику из-под обстрела: история подвига под Купянском - видео

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Очередной герой! Российский боец СВО на Украине сумел завести танк с помощью железной ложки и вывел технику из-под обстрела. По словам бойца с позывным «Чапай»,...
01:51
Поделитесь этим видео

⚡Как боец с позывным «Катунь», очнувшийся в морге после выстрела танка, вновь отправился в зону СВО - видео

Здравствуйте, мои дорогие читатели! В наше непростое и сложное время - время, когда идет СВО, героев на нашей земле становится все больше. Писала о многих, но этот парень меня удивил как никто другой!
01:32
Поделитесь этим видео

⚡️Владимир Путин предложил Украине возобновить переговоры, прерванные в 2022 году без всяких предварительных условий, 15 мая в Стамбуле

Зеленский дал понять, что предложение Путина о переговорах он примет, но только если РФ согласится на 30-дневное прекращение огня.
01:07
Поделитесь этим видео

Зеленский назвал уровень делегации России на переговорах в Стамбуле «бутафорным»

Когда Владимир Зеленский прилетел в Турцию и узнал, кто входит в российскую делегацию, он сразу начал оскорблять её, назвав «бутафорной». Понятно, что ему непросто, ведь Владимир Путин не приехал на встречу.
00:18
Поделитесь этим видео

Зеленский настаивает на том, что присоединится к переговорам между Украиной и Россией в Турции на этой неделе только в случае присутствия Путина

Президент Украины Владимир Зеленский поднял ставки в преддверии потенциальной встречи с Владимиром Путиным в Турции в четверг, заявив, что не будет вести переговоры ни с кем из представителей России,...

Президент надел "проклятые штаны"! Украина платит страшную цену! Карта СВО на 13 мая 2025 года

Ну что, мои дорогие друзья. Всё больше и всё чаще мы побеждаем. И даже надетые задом наперед брюки на встрече с премьер-министром Стармана и президентом Франции Макроном не помогли главе Украины уйти от сглаза.