Виталий
Виталий Подписчиков: 1095
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Рожайте детей, «развратные суслики» - повышайте демографию и не лишайте себя счастливого будущего

106 дочитываний
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 28,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рожайте детей, «развратные суслики» - повышайте демографию и не лишайте себя счастливого будущего

Фото

«Развратные суслики лишают себя счастливого будущего»

Доброго времени суток! Послушал сегодня запись выступления протоиерея Русской православной церкви (РПЦ) Андрея Ткачёва, где он сравнивает большинство россиян с развратными сусликами. С одной стороны я согласен с ним, но...

Протоиерей Андрей Ткачёв считает (здесь я в принципе с ним согласен), что семейная жизнь - это забота о детях, вечная работа и ответственность родителей. У семей, которые воспитывают много детей, счастливое будущее.

В то же время он осуждает российские семьи, которые воспитывают одного ребенка или вообще не имеют детей. По его словам, такие семьи - это «развратные суслики», потому что они вступают в половую близость ради удовольствия, а не для продолжения рода.

А вот здесь интересно: всю ответственность за это он возлагает на мужчин, которые не хотят брать на себя ответственность. А женщина, по его словам, не при чем, у нее материнский инстинкт, она в любом случае захочет рожать.

Источник

От автора

Так и хочется спросить у Андрея Ткачёва: он предлагает наплодить много детей и разводить нищету в стране?

Да, согласен, что есть такие семьи, которые живут в свое удовольствие без детей. Я не осуждаю, но и не поддерживаю их. Каждый сам решает, как прожить жизнь.

Но, в России есть много семей, которые хотели бы рожать и воспитывать много детей, но не могут этого сделать из-за финансового положения, проблем с жильем и многих других.

Протоиерей Андрей Ткачёв предлагает нарожать кучу детей ради повышения рождаемости в стране. А что дальше? Какое же у них будет счастливое будущее, живя в нищете?

На данный момент не вижу светлого будущего. Необходима более значимая поддержка государства для семей, которые готовы воспитывать много детей, тем самым повышая демографию и развитие страны.

И только тогда, когда семьи будут уверены в своем будущем, слова Андрея Ткачёва будут уместны.

Вы согласны с автором?

Проголосовали: 39

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

61 комментарий
Понравилась публикация?
34 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Прочел еще немного про него в Википедии:

"Отдельные слова и высказывания протоиерея Андрея Ткачёва неоднократно подвергались критике за грубость, агрессивность и некомпетентность"

"Резонанс в прессе вызвало его слово к киевской пастве, в котором он предлагал мужьям в качестве воспитательных целей по отношению к их жёнам применять насилие"

По-моему здесь все понятно

+19 / 0
картой
Ответить

Вы уверены в приводимых цитатах или они вырваны из контекста?

+3 / 0
Ответить

Коротко о главном

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За что некоторые так любят Ткачева? Фанатики что ли? То он призывает рожать со школьной скамьи и превратить женщин в инкубаторы, то теперь за насилие в семье.Мне кажется, что он сам возомнил себя Богом. А гордыня грех непростительный. Одним словом, я за то, чтобы каждый принимал для себя решения сам.Для этого нам Богом и дана свобода выбора

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Языком все могут работать, а вот мозгами нет.

+17 / 0
картой
Ответить

У человека не "мозги", а "мозг" (в единственном числе). Множественное число слова "мозг" используется только для названий кушаний (например, суп из говяжьих мозгов). На мясокомбинатах никто не будет мозг каждой забитой коровы обрабатывать и упаковывать отдельно.

Малограмотные и посредственные по способностям люди создали множество устойчивых оборотов, пословиц и поговорок со словом "мозги". А Юра ВБД их некритично повторяет, не успевая сообразить, что тиражирует глупость.

Все фразы со словом "мозги" в словарях имеют помету "просторечное".

Вот примеры. Кто-л. с мозгами. Прост. Об умном человеке.

Кто-л. без мозгов. Прост. О глупом человеке.

Голова с мозгами. Прост. Шутл. О неловком, глупом человеке.

(Дать) по мозгам кому-л. Груб прост. а) Побить, поколотить кого-л.6) Подвергнуть наказанию.

Капать на мозги кому-либо — постоянно, настойчиво убеждать кого-либо в необходимости какого-либо поступка, решения, склонять кого-либо к чему-либо

Мозги не на месте, набекрень у кого-либо Прост. О глупом, бестолковом, со странностями человеке.

Прочищать, промывать, проветрить мозги кому-либо Прост. — Заставлять кого-либо образумиться, одуматься, осознать свою ошибку.

Раскидывать мозгами Прост. Соображать, думать, размышлять.

+4 / -1
Ответить

Ещё раз! Читай внимательно Языком все могут работать, а вот мозгами нет.

Все множественное число?

Если было написано Языком ты работать можешь, а мозгами нет. Вот тогда я твою многословесную тираду бы ещё принял..

А так наезд нулевой, я тебя прощаю))

+4 / -1
Ответить

Языком все могут работать- почему языком, а не языками?

Мы мыслите нелогично.

+3 / 0
Ответить

Млин упёртый Я ему про Ивана, он мне про Фому

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старостин Николай ВитальевичПишет 27.03.2025 в 12:57
Мы мыслите нелогично.

Ну если Вы мыслите нелогично, то при чём здесь я?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

* Поправка Мы= Вы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не играет роли. Написанное пером, не вырубишь топором.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Гражданин, ведите себя прилично, на "ты" ко мне обращаться нельзя.

+4 / -1
Ответить

Старостин Николай ВитальевичПишет 27.03.2025 в 12:59
на "ты" ко мне обращаться нельзя.

Каким федеральным законом это запрещено? А нука блесниТЕ знаниями??

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон не регулирует выбор формы обращения — «вы» или «ты». Это вопрос культуры общения, воспитания и уважения к собеседнику.

Обращение «вы» считается более формальным и уважительным. Его используют в общении с людьми старшего возраста, незнакомыми или малознакомыми людьми, а также в ситуациях, когда необходимо подчеркнуть дистанцию и формальность отношений.

Таким образом, обращением на "ты" вы нарушили не закон, а нормы этикета.

А вот в части двух вопросительных знаков подряд закон нарушен.

При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации в сферах, определенных частью 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, должны соблюдаться нормы современного русского литературного языка. Для целей настоящего Федерального закона под нормами современного русского литературного языка понимаются правила использования языковых средств, зафиксированные в нормативных словарях, справочниках и грамматиках.

(п.3 ст.1 закона от 1 июня 2005 г. N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации").

Напомню, что пп.9 п.1 ст.3 того же закона установлено обязательное использование государственного языка в средствах массовой информации, к которым относится все статьи на этом сайте.

Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В.В. Лопатина. — М: АСТ, 2009. -432 с.

Знаки препинания в конце предложения

§ 1. В зависимости от цели сообщения, наличия или отсутствия эмоциональной окраски высказывания в конце предложения ставится точка (повествование, побуждение к действию), вопросительный (поиск информации) знак. При восклицательной интонации, сопровождающей сообщение, ставится восклицательный знак: В восьмом часу он подходит к дому. Вся его фигура изображала решимость (Ч.)[14]; Уж вы капитана разбудите сначала (Л. Т.); — Отчего так скоро? Алексей Степаныч где? (Ч.); Что будет, то будет! (Ч.).

Мой комментарий:

Поскольку "знак" употреблен в единственном числе, он может быть только один.

Правила являются предписывающими нормами.

Поэтому разрешено только то, что указано в Правилах, все остальное- ошибочно. Из отсутствия запрета нельзя сделать вывода о разрешении.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старостин Николай ВитальевичПишет 27.03.2025 в 13:13
Закон не регулирует выбор формы обращения — «вы» или «ты».

Ну и в чём вопрос? Какой ты зануда! Как с тобой жена живёт?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старостин Николай ВитальевичПишет 27.03.2025 в 12:59
Гражданин, ведите себя прилично, на "ты" ко мне обращаться нельзя.

"Не надо фамильярностей".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как с вами живет ваша жена?

С человеком, который не знает, что в русском языке слово "зануда"- позорное просторечие, его используют плохо соображающие люди всех типов. Литературная норма- "нудный" (вызывающий раздражение).

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВБД Юра: "Языком все могут работать, а вот мозгами нет". Если бы Вы синтаксически правильно сопрягали множественное и единичное, то должны были бы написать: языками все могут работать. Маша с Мишей гуляли по парку, но отнюдь не гуляла. Вот к известному выражению - тамбовский волк вам товарищ - трудно придраться. Полагаю, что Юрист Старостин Николай Витальевич имел основания критиковать Вами написанное. 😉

+3 / 0
Ответить

Ещё один умник нарисовался, не сотрёшь((

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВБД: "не сотрёшь". Верно подметили - эту песню не задушишь, не убъёшь! См. Л.Ошанин, Гимн демократической молодежи мира. 😜

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Дети рождаются от любви. В какие времена была уверенность в завтрашнем дне?

+3 / 0
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 27.03.2025 в 21:55
В какие времена была уверенность в завтрашнем дне?

СССР

+3 / 0
Ответить

Да бросьте. Меня родили в комнате в которой жило несколько семей. Потом осталась наша - 4 в 18 кв.м без ванны и горячей воды. У меня хроническая пневмония. Помещение полуподвальное и фановая труба. Отец писал Брежневу о предоставлении квартиры . Мать родилась когда её отец сидел в тюрьме, вышел, война пропал без вести. Моя бабка с четырьмя детьми в Сибирь из блокадного Ленинграда. Когда вернулись морской офицер выкидывал их из дома. Ещё рассказать про уверенность в завтрашнем дне?

Это не про ненависть к Родине, просто - жизнь во все времена.

+4 / 0
Ответить

Это единичные случаи, основная масса жила нормально.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и мы жили нормально. Но если сравнить с теми требованиями которые предъявляют адепты секты "ААААААААААЗасталяют рожать", то - каменный век.

Насчет все нормально - у Вас розовые очки. Мне недавно доказывали, что в 90-е мы жили отлично.

Кстати, про уверенность в СССР. Кто развалил СССР? (мои любимые фото). Сын у нас родился в 1989 году, дочь в 1994 (уто уже был мрак). Вот и кончилась вся уверенность в завтрашнем дне.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.03.2025, 23:56
Железнодорожный

Отец Ткачев имеет манеру высказаться эмоционально о любом деле, а журналисты или те кто слушают его без осмысления, о том что он имеет ввиду, начинают его осуждать или говорить о нем плохо. Хотя отец Андрей ни разу не говорил ничего, что противоречит писаниям.

Отец Андрей также в своих высказываниях о больших семьях говорит что на все найдется, если иметь веру в Бога и живя по его заповедям. Государство в России по сравнению с другими странами помогает семьям гораздо больше чем вообще где-то. Если к этому приложить жизнь по заповедям, смирение, терпение, честный труд, то временные трудности или боязнь за будущее не будет беспокоить христианку и христианина.

+7 / -6
картой
Ответить

С одной стороны да. А точки зрения реальности?

+6 / 0
Ответить

А с реальной точки зрения полно блаженных (культурно выражаясь), кого совершенно не волнует будещее детей. Нарожали, пособия получили, тарелку каши навалили, как бездомной собаке - и будь по гроб жизн благодарен, что вообще родился.

+9 / 0
Ответить

Я про это и говорю

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уважаемая Елена. Гражданин Ткачев мне не отец и не друг. У нас светское государство, это никто не отменял. Так что пускай либо выражается более корректно. Либо скромно заткнется. Сам он суслик неукомплектованный (головной мозг при сборке забыли прикрутить, вот и думает поясничным отделом спинного мозга).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Каждый сам решает, нужны ему дети или нет.

+10 / 0
картой
Ответить

Вот и я о том же! Каждый решает, сможет ли он потянуть много детей или одного.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна, каждый сам решает! Я мама семерых детей и это моё решение. Никогда не обсужу человека, который не хочет иметь детей

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (61)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео