
Как на днях я воевала с УК из-за отсутствия горячей воды и отопления. Деньги дерут большие, а работать качественно не хотят
Нашим МКД на протяжении 42 лет рулит одна и та же организация. Только каждые три года они меняют своё название, чтобы списать долги, которые они нахватали, путём банкротства... Думаю, что мой уважаемый читатель и сам прекрасно знает об этой фишке, которой исправно пользуются почти все УКашки...
Мне не нравится работа УК, и поэтому я постоянно веду с ними борьбу. Ну, чтобы они как-то шевелились и исправно выполняли свои функции.
Без горячей воды и отопления
"День смеха" в этом году встретил жителей нашего МКД отключением горячего водоснабжения и отопления. Естественно, что жильцы стали интересоваться, когда же эти коммунальные услуги снова появятся в квартирах... Ответ от УК был один:
"Ведутся ремонтные работы. Как только, так сразу..."
Вечером ни горячей воды, ни отопления так и не появилось. Но я позвонила в Администрацию города Твери, где мне ответили, что "Тверская генерация" отчиталась уже перед городом, что в 16:15 проблемы с горячим водоснабжением в нашем МКД решены и надо теребить УК, которая и отвечает за дальнейшие действия. Но как теребить УК, если коммунальщиков уже нет на рабочем месте? Получается, что решение вопроса откладывается до утра следующего дня?!
Однако по телефону в Администрации Твери мне сообщили, что 2 апреля с 10:00 до 20:00 "Тверская генерация" вновь будет отключать горячую воду... Может быть, именно поэтому УК и не спешила с включением услуги?
Утром 2 апреля
Звоню в УК и спрашиваю:
"Почему вы не подключили вчера наш МКД к горячему водоснабжения, если проблема была устранена в этот же день в 16:15?"
Ответ меня убил:
"Потому что работы по ремонту отопления закончились только в 6 утра 2 апреля. Одновременно включаются эти услуги".
Это как одновременно? Получается, что летом при отсутствии отопления в МКД не должно быть горячей воды? Нас считают за идиотов?
Мой следующий вопрос сотруднику УК был таков:
"Акт об отсутствии горячей воды будет?"
Меня обнадёжили, что АКТ БУДЕТ!
3 апреля
Звоню с утра в УК и спрашиваю:
" Акт об отсутствии горячего водоснабжения будет по нашему МКД?"
Получив ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ, я, быстро облачившись в спортивный костюм, накинув курточку, бегу в офис управляющей компании... Режим работы и все данные коммунальщиков указаны ниже на фото.

Время 8:30, а в офисе сидит только ОДИН человек. По всей видимости, "дежурный"... Чтобы было кому-то отвечать на телефонные звонки?!
Директора УК Ольги Николаевны на месте не оказалось! У "дежурной" женщины я спросила:
"А где директор?"
Ответ вновь меня убил:
"Ольга Николаевна на встрече с инициативной группой в одном из МКД".
Извините, но рабочее место у директора в офисе, да и с утра в будний день все на работе находятся...
Сама директор УК появилась в офисе где-то в 9:03. Так что же это была за встреча? Полагаю, что она просто пришла на рабочее место к 9 часам утра, а не к 8. Иначе бы "дежурная" озвучила бы по моей просьбе АДРЕС, где проходила эта самая встреча.
Разговор с директором УК
От него я была в шоке! Оказывается, директор не должна отчитываться перед жильцами МКД... Серьёзно? А как так, если у них, работников управляющей компании, зарплата идёт из наших кошельков? Из кошельков жителей МКД...
Спросила у неё про акт: будет ли? Ответила, что будет. На что я попросила прислать этот акт мне на электронную почту. Прислала... Правда только после очередного моего звонка в управляющую компанию!

Акт фиксации факта отсутствия услуги пока без подписи старшей по дому... Не успела подписать. Представляю вам его ниже, друзья.

Постскриптум
Если бы я не заварила эту канитель с актом об отсутствии горячей воды, то акта бы не было. Я уверена в этом. Ведь не зря "дежурная" мне ответила:
"А акта не будет, так как горячей воды у вас не было менее суток".
И вообще, я считаю, что нам не надо оплачивать напрямую услуги поставщику. Знаете почему? Да потому что у УК нет в этом случае заинтересованности в качестве предоставляемых нам коммунальных услуг!
Уважаемые читатели, а вам приходится воевать с УК? Пишите свои комментарии в обсуждениях. Очень интересно узнать ваше мнение.
Заранее благодарна.
С уважением, Татьяна Дмитриевна
Фото – авторские.
Источник информации – жизненный опыт автора.
Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъёма денег у населения. Сейчас он мог бы стать успешным руководителем управляющей компании ЖКХ.
Михаил, это Вы точно подметили! ЖКХ – это ЗОЛОТОЕ ДНО! Никого из начальства оттуда поганой метлой не выгнать.
Паразиты сами уходят, когда их перестают кормить!
Эти очень настырные!
Татьяна Дмитриевна, а почему нет подписи и печати ООО "Тверская генерация" Директор? В двух местах, а так же подписи старшей по дому, в двух местах, Светогорова Т. Л.? В случае судебных претензий с вашей стороны, по части обслуживания, документ, для суда, будет считаться не действительным. Ко всему прочему, вполне возможно, этот самый акт, будет недействительным и для ООО "Тверская генерация". Вы уверенны, что подлинник этого акта, дошел до директора ООО "Тверская генерация"? Вполне возможно этот акт, выдали только вам, чтобы вы УК дальше не доставали.
Потому что акт только составили и прислали по моей просьбе на электронную почту. Они не хотели и печать УК ставить.... Сейчас акт уже должен быть и с подписью директора УК, и с подписью старшей по дому). Конечно, я возьму копию акта у же ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЕРЕННОГО!
И вы надеетесь на то, что благодаря этому акту вам сделают перерасчет? Возможно и сделают, но на самом деле, просто увеличат расход той же горячей воды на общедомовые нужды раскидав этот увеличенный расчёт на все квартиры. Как думаете почему кубометр горячей воды, стоит именно такую сумму? Просто потому, что кроме компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию, учитываются и все возможные, как существующие, так и намечающиеся протечки теплотрасс, в среднем по городу и это естественно в квитанциях не пишут отдельной строкой. Ну а если подсчитать, объём воды ГВС И ХВС, якобы используемый на общедомовые нужды и распределённый поквартирно, то этим объёмом, можно помыть весь дом и снаружи. Кстати, если у вас проводится влажная уборка подъездов, то поинтересуйтесь у УК, где именно набирают эту самую воду уборщики? И пусть вам покажут эти самые краны с установленными на трубах счётчиками. Для справки, лично в моей пятиэтажке - хрущёвке, влажная уборка, проводится раз в году, если вообще проводится, а воду, уборщица набирает в одной из квартир на нижних этажах, кто пустит. А вот расход этой самой воды забивается отдельно в платёжки ежемесячно. По - существу, система оплаты ЖКХ, в России, это такое болото, что засосёт в себя, хоть космос и не подавиться.
Если не сделают, то жалобу в ПРОКУРАТУРУ напишу!
Кочетков Александр Владиленович! Большое спасибо Вам за дополнительные конкурсные баллы к моей конкурсной статье! 🤣 🤣 🤣
Ваш дизлайк принёс статье 4 балла. Это не учитывая 30% бонуса за СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ!
А я Вам такого удовольствия не предоставлю! Не дождётесь!
Он меня тоже задолбал вместе с известной дамой. Заняться им нечем видимо
УГУ! Детский сад, штаны на лямках! 🤣 🤣 🤣
Годы идут, а они всё там же. И не забывают нам напомнить, что у них по гланды дерьма.
Каждый делится тем, чего у него в избытке.
Елена Алексеевна, Вы правы на все 100%!!!
🤣 🤣 🤣
УК, начальство, власть надо теребить на постоянной основе, а так они быстро забывают что они тоже зависимы от людей.
Этому очень мешает пассивность граждан.
Увы, Татьяна... Пассивных граждан не мало...
Большинство, если честно.
Да, Татьяна... Печально! А, ведь, мы можем заставить УКашки работать как положено, если будем действовать, а не сидеть сложа руки! Надо просто быть АКТИВНЫМИ в этом плане!
Всё правильно, Дмитрий! Согласна на все сто процентов с Вами!
Война с ЖКХ в нашей стране, похоже, перманентна.
Да, Андрей! Покой нам только снится!!! Увы и ах!
У меня очень хорошая УК, а вот с соседями -беда...
Вам и жителям Вашего МКД круто повезло, Дарья Алексеевна!