
Как нас обманывает реклама телешоу "Ну - ка, все вместе!".
Очень популярное шоу. Никаких сомнений в том нет. Но вот реклама нового сезона. Интрига со сменой лидера сотни. Это важное лицо в проекте. Человек, от которого зависит многое, очень многое. Реклама интригует и обещает смену лидера сотни.
Старый лидер Лазарев поступил в духе позднего Ельцина. Помните, я устал, я ухожу. Лазарев решил сделать тот же номер.
Лично я верил в его искренность. Ну, может, в самом деле человек устать. Тем более, что незаменимых у нас нет. Сколько профессионалов в музыке, популярных артистов. Не Лазаревым единым.
Включаю шоу, и что?
Фокус с переобуванием в воздухе. Новый лидер сотни - это старый Лазарев. Вроде и не устал. Сгонял на Мальдивы, посвежел, отдохнул, и готов снова участвовать в шоу, читай, зарабатывать деньги. И полный восторг студии, тщательно отрепетированный.
Вот и получается, что реклама этого шоу наглую обманывает ожидания зрителей. Но их ожидания - это их проблема. Такое у нас современное телевидение.
Ни разу не смотрел. Я счастливый человек - выбросил телевизор на помойку 17 лет назад.
Можно только позавидовать.