Маркетологический ход, или Что это за квест с ценниками на товарах за 100 граммов продукта?

14 дочитываний
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вот, и я всё думаю, кому нужны эти ценники на продукты питания с ценами за 100 граммов товара? А за килограмм, нужны? А если за килограмм нужны, то может быть, и за 100 граммов подойдут, если изменить подход восприятия информации, так сказать оттолкнуться от другого её конца? Но только за товар на развес, перед формированием продукта в упаковку с нужным весом. А на пачке готовой/сформированной, зачем размещать ценник за 100 граммов товара?

Как Вы считаете? Это что, квест какой-то по математике?

Фото личное авторское: "С балкона"

Фото личное авторское, со всеми возможными авторскими правами, сделанное с балкона, под авторским названием: "Ты, я и Маркетология"...

Нет, это всего лишь сказочные рассуждения автора публикации на тему - маркетинг, как новая система работы магазина, что "типа так удобнее", потому как оптимизируется полезное время сотрудников супермаркета и разгружается, например, нагрузка на кассы... У этих маркетологов всё просчитано: "как из мухи сделать слона", или как извлечь выгоду из воздуха, которым дышит покупатель, пока перемещается во времени и пространстве от прилавка с продуктами до аппарата оценки стоимости этого продукта и обратно... Так один раз, второй, третий, пятый... На десятый раз, а может быть даже и раньше, что крайне приветствуется маркетологами (не за даром учёными), покупатель наконец возьмёт товар, да и положит его в корзину не глядя, иначе ведь дороже выйдет. Время-то, оно не стоит на месте, ждать никого не будет: планета Земля вращается вокруг звезды под названием Солнце; Луна, вот, как и обслуживающий персонал, тоже "бегает" по своей орбите... У всех дела свои, по чину положенные. Им-то, телам небесным, и без "покупательских личных" проблем дел и забот хватает. Да и ноги у покупателей не в аренду же взяты во временное пользование... Маркетология - наука, не зря чин свой заслужившая, теперь отрабатывает кредитованные вложения "Высшего разума".

"Хорошо придумано", однако, учёными умами, с этакой художественной маркетологической каллиграфией... Представляете, какая ещё там очередь может образоваться, у аппарата этого? А кассирам хоть появится время передохнуть: перекусить, или в туалет по-быстрому сбегать... Человек-то, он же не железный, его организму чужды системы оптимизации и маркетинга, да и работать ему приходится не только головой, но и ручками, ножками и так сказать всеми потребностями его биологического организма, иначе он быстро сломается, и работать некому будет. У маркетинга-то только идеи...

Сказки маркетинга продолжаются...

☀️👋🤗

Всем добра и хорошего настроения!

Спасибо за внимание и комментарии!

С уважением, автор

5 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Благодарю всех за внимание к публикации, отзывы и комментарии!

раскрыть ветку (0)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

К сожалению, часто сказки во многом - быль! Спасибо за публикацию👍

+2 / 0
Ответить
DELETE

Рада, что публикация понравилась! Спасибо Вам за внимание и поддержку!

☀️👋

Всегда пожалуйста😊

+2 / 0
Ответить
DELETE

Сердечно благодарю! ☀️👋🤗

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)