Маркетологический ход, или Что это за квест с ценниками на товарах за 100 граммов продукта?
Вот, и я всё думаю, кому нужны эти ценники на продукты питания с ценами за 100 граммов товара? А за килограмм, нужны? А если за килограмм нужны, то может быть, и за 100 граммов подойдут, если изменить подход восприятия информации, так сказать оттолкнуться от другого её конца? Но только за товар на развес, перед формированием продукта в упаковку с нужным весом. А на пачке готовой/сформированной, зачем размещать ценник за 100 граммов товара?
Как Вы считаете? Это что, квест какой-то по математике?

Фото личное авторское, со всеми возможными авторскими правами, сделанное с балкона, под авторским названием: "Ты, я и Маркетология"...
Нет, это всего лишь сказочные рассуждения автора публикации на тему - маркетинг, как новая система работы магазина, что "типа так удобнее", потому как оптимизируется полезное время сотрудников супермаркета и разгружается, например, нагрузка на кассы... У этих маркетологов всё просчитано: "как из мухи сделать слона", или как извлечь выгоду из воздуха, которым дышит покупатель, пока перемещается во времени и пространстве от прилавка с продуктами до аппарата оценки стоимости этого продукта и обратно... Так один раз, второй, третий, пятый... На десятый раз, а может быть даже и раньше, что крайне приветствуется маркетологами (не за даром учёными), покупатель наконец возьмёт товар, да и положит его в корзину не глядя, иначе ведь дороже выйдет. Время-то, оно не стоит на месте, ждать никого не будет: планета Земля вращается вокруг звезды под названием Солнце; Луна, вот, как и обслуживающий персонал, тоже "бегает" по своей орбите... У всех дела свои, по чину положенные. Им-то, телам небесным, и без "покупательских личных" проблем дел и забот хватает. Да и ноги у покупателей не в аренду же взяты во временное пользование... Маркетология - наука, не зря чин свой заслужившая, теперь отрабатывает кредитованные вложения "Высшего разума".
"Хорошо придумано", однако, учёными умами, с этакой художественной маркетологической каллиграфией... Представляете, какая ещё там очередь может образоваться, у аппарата этого? А кассирам хоть появится время передохнуть: перекусить, или в туалет по-быстрому сбегать... Человек-то, он же не железный, его организму чужды системы оптимизации и маркетинга, да и работать ему приходится не только головой, но и ручками, ножками и так сказать всеми потребностями его биологического организма, иначе он быстро сломается, и работать некому будет. У маркетинга-то только идеи...
Сказки маркетинга продолжаются...
☀️👋🤗
Всем добра и хорошего настроения!
Спасибо за внимание и комментарии!
С уважением, автор
Благодарю всех за внимание к публикации, отзывы и комментарии!
К сожалению, часто сказки во многом - быль! Спасибо за публикацию👍
Рада, что публикация понравилась! Спасибо Вам за внимание и поддержку!
☀️👋
Всегда пожалуйста😊
Сердечно благодарю! ☀️👋🤗