Ирина Foxy
Ирина Foxy Подписчиков: 813
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М

Уважаемые курильщики, научитесь уважать тех, кто не курит

532 дочитывания
288 комментариев
Эта публикация уже заработала 62,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.04.2025 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

С некоторых пор я стала жутко не любить курящих людей. Дело в том, что примерно с 19 лет я страдаю периодическими приступами мигреней. А у каждого мигренозника свои триггеры головной боли. У меня это яркое солнце и табачный дым.

Причём я из курящей семьи. И в детстве меня табачный дым вообще не раздражал. Спокойно сидела с папой на кухне, пока он курил. Да, мой отец курил на кухне. Потому что болел, и ему было сложно куда-то выходить. Да, вот такой парадокс: болел и продолжал курить. Ведь это очень сильная зависимость.

В подростковом возрасте я пробовала курить и сама. Но это было больше баловство. В систему у меня табакокурение не перешло. Мне был неприятен этот вкус во рту, запах от одежды, от рук. И в один прекрасный момент я поняла: а зачем тогда я себя мучаю? Мне неприятно курить даже в подпитии. И с тех пор началась моя лютая нелюбовь к табачному дыму.

Фото из личного архива

Хотя при этом у меня курит муж. Но он делает это очень аккуратно. Дома не курит вообще, а на улице отходит от меня подальше.

Я терпеть не могу, когда кто-то курит на остановке. Стараюсь отходить от таких людей как можно дальше. А если вижу прохожего с сигаретой в руках, стараюсь обойти его как можно дальше.

Люди на меня косятся, конечно. Но мне все равно. Моё здоровье мне важнее мнения окружающих.

Я просто ненавижу тех курильщиков, которые курят в лифте! Ну неужели нельзя подождать 2 минуты и закурить на улице?! Нет же! Портят воздух в замкнутом пространстве лифта и оставляют за собой вонючий шлейф в подъезде!

Я полностью поддерживаю инициативу запрета курения в общественных местах! Чужая зависимость не должна влиять на здоровье окружающих!

Да я даже воздухозаборники в машине закрываю, если вижу, что в соседней машине кто-то курит.

И до сих пор мне непонятны курящие женщины. От женщины должно пахнуть цветами, а не табачным дымом.

При этом запах сухого табака мне нравится, а вот дыма нет.

Ну вот как отрезало в возрасте 24 лет. Я просто полностью исключила из своей жизни сигареты. Хотя их и так особо не было. Я никогда не курила просто так, по несколько раз в день. Так, за компанию могла приложиться. И то потом всю жвачку изжую и влажные салфетки израсходую. Ну чего ради было так себя мучить?

Я не понимаю тех, кто говорит, что курение помогает им наладить дружеские отношения. Якобы в курилке они все общаются. А на самом деле от работы отлынивают.

И вообще, если курите, то курите "на здоровье", конечно, но только так, чтобы никому не мешать!

288 комментариев
Понравилась публикация?
59 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 288
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну не все же больные как вы, у нас 75% людей в России курят. Не ходите там где курят.

+25 / -35
Ответить

Вы мою статью поперёк прочитали. 🌚

+9 / -2
Ответить

Ирина, советую вам обратиться к обнуленному, прежде чем вводить запреты и грабить своих граждан Акцизами, пусть организуют доступные места для этой вредной привычке, и поднимет зарплаты до мирового уровня, тогда может быть и ваша проблема испариться!?!?

+5 / 0
Ответить

Спасибо за совет, конечно, но он мне не нужен. 😉

+2 / -1
Ответить

Если тебе не нужны адекватные советы, так не пиши всякую хрень!!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И этот совет мне тоже не нужен. 😝

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.04.2025, 01:05
Калининград

Курите всё в себя без выхлопа

+10 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
15.04.2025, 10:02
Санкт-Петербург

Ну да - не затягиваясь ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Т.е. сидите дома?

А я вот тоже не понимаю почему я должна вдыхать чужие ароматы? Курите так чтобы другим не мешать.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 14.04.2025 в 18:06
Не ходите там где курят.

Не ходите там, где люди ходят! 🙄

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В РФ курят не более 30%, откуда цифра в 75%?!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот кто хочет травить себя, пусть курит дома у себя под одеялом. Других людей не надо отравлять.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
16.04.2025, 11:56
Санкт-Петербург

Не курите там, где люди ходят!

+1 / 0
Ответить

Не надо ходить там где курят.

+1 / -1
Ответить
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
16.04.2025, 15:59
Санкт-Петербург

Нет, наоборот, не курите, где люди ходят!

0
Ответить

А курящие не люди? Права такие же. Да и столбы все обходят а не требуют переставить их от туда "где люди ходят"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
позавчера, 09:22
Санкт-Петербург

Очень смешно. Столбы ходить не могут, а Вы сами приравняли курящих к столбам! 😁

А столбы не люди. 😠

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Полностью поддерживаю ваше мнение насчет курения, Ирина. Это пристрастие не должно другим мешать. Мы сделали комнатку на балконе, поставила туда столик и софу в предвкушении вечерних чаепитий. Но уже 2 года как живем с закрытым балконом, потому что перманентно курят соседи на балконах и весь дым к нам, сидеть на балконе с чаем вдыхая эти испражнения нет никакого желания.

+36 / -13
Ответить

ПолинаПишет 14.04.2025 в 15:07
вдыхая эти испражнения

А как переносите машинные испражнения? Их больше и они токсичнее.

+14 / -6
Ответить

С машинными испражнения не сталкиваюсь "нос к трубе", человечество пытается, но пока ничего не может сделать с машинными испражнениями, хотя давно пора. А вот курение уже зависит от зависимости конкретного человека, его самоконтроля, культуры и воспитания. Я не курила никогда, но меня заставляют нюхать дым. Почему мне это должно нравиться?

+15 / -1
Ответить

ПолинаПишет 15.04.2025 в 06:20
человечество пытается, но пока ничего не может сделать с машинными испражнениями

Уже сделано, хотя загадочные смерти инженеров изобретателей слегка и притормозили прогресс.

ПолинаПишет 15.04.2025 в 06:20
курение уже зависит от зависимости конкретного человека, его самоконтроля, культуры и воспитания.

Т.е заболевание вы приравняли к культуре и воспитанию.

ПолинаПишет 15.04.2025 в 06:20
Почему мне это должно нравиться?

Не должно, но к машинным выхлопам у вас уже толерантность.

+1 / -1
Ответить

Если курение это заболевание, то его необходимо лечить. Но пока законом принудительного лечения нет от этого заболевания (не выгодно), есть специально отведенные места для справления нужд этого заболевания. А уж то как человек контролирует свое заболевание и насколько демонстрирует его окружающим это зависит уже от личностных качеств, личной культуры и воспитания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПолинаПишет 16.04.2025 в 11:45
Но пока законом принудительного лечения нет от этого заболевания

Людей сначала 300 лет приучали к табакокурению, Пётр I вообще требовал курить на ассамблеях, потом песни сочиняли типа: "Давай закурим, товарищ, по одной..." - и вдруг на тебе: это, оказывается, болезнь. Ну что ж, согласен лечиться: ежегодно на три месяца отправляете меня на Бали - и табакозависимость как рукой снимет. Там табак не курят, там курят другое.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😄 Склероз дело серьезное

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без машин пока человечество прожить не сможет, и вы в том числе. А вот без курения - запросто и даже лучше, чем сейчас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в трудовой лагерь не желаете, как алкоголики в ЛТП и игроманы в Китае? Вот там точно подлечат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ПолинаПишет 15.04.2025 в 06:20
Почему мне это должно нравиться

А почему под Вас должны подстраиваться?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПолинаПишет 15.04.2025 в 06:20
Я не курила никогда, но меня заставляют нюхать дым.

Я чеснок не ем, но меня заставляют нюхать твои чесночно-оральные испражнения в тесном автобусе.

+1 / -1
Ответить

Так меняйте ваш токсичный круг общения и пора бы вам уже не по автобусам тереться о чесночных, а заработать на личное авто.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ему траты на курево мешают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 03:58
Санкт-Петербург

Валерий Анатольевич, вы себя позиционируете журналистом. Весьма сомнительный факт. Вы, как человек, который должен профессионально много читать, просто обязаны знать, что раком лёгких курящие, как и пассивно курящие, постоянно дышащие этим дерьмом, болеют в 16 раз чаще, чем не страдающие этим недугом люди. Затем, вы "тычете" в переписке насчёт "чесночно-оральных испражнений", что, может быть неприятно, но совершенно безвредно для окружающих. Ваш лексикон свидетельствует о полном отсутствии этики и образовании как журналиста. Так что, курите дальше. Одним дилетантом в обозримом будущем станет меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и травить Вас выхлопными газами, это более приятно, чем запах сигареты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не знал что машины, как и курильщики могут испражняться дымом, это нонсенс. Дым это продукт горения, а испражнения это физиологические отходы (продукты) жизнедеятельности челокека или животных, т.е. фекалии. Если же хотелось обидеть курильщиков, то лучще было назвать выдыхаемый курильщиками воздух экскрементами, как то дерьмо, моча, пот, рвотные массы и др. Поэтому граждане некурящие употребляйте слова согласно их значению, понятию, а то ненароком можно попасть впросак.

0
Ответить

🤪» как то дерьмо, моча, пот, рвотные массы и др» (с) И если от дыма сигареты еще можно куда-то убежать , то от смрада от некоторых в общественном транспорте закрытого пространства , можно потерять сознание ) , гигиена и уважение к окружающим залог хорошего здоровья и благополучия всех

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запах от курящих ничуть не лучше. А ещё у многих прям стойкая привычка накуриться на остановке и в транспорт! Вот тогда там амбре вообще мрак. Да ещё и окурок кинуть на тротуар возле двери транспорта перед входов в него.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запах Табака сравнивать с немытыми жопами и подмышками ?🫣 Уж лучше курильщик , чем вонь немытых тел

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Вот кстати тоже мрази!!! Ставят свои машины прям под окнами, и с раннего утра обязательно надо включить чтоб прогрелась, даже летом, и сразу эта вонь в открытое окно.....Но ведь раньше то люди такими тварями не были, и курили и машины были

+9 / 0
Ответить

АннаПишет 15.04.2025 в 07:32
и курили и машины были

Справедливости ради, машин было меньше на порядки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это еще ничего, а вот если бычок попадет вам на софу и загорится!!!

+6 / 0
Ответить

Бычек, ещё ладно. А сколько молний било в софу и сгорали дома целиком? Поэтому у меня на балконе стоит софа полностью железная и с обоих сторон огнетушители висят. Анна, купи пару - тройку огнетушителей и дежурь постоянно на балконе. Так вернее.

+2 / -4
Ответить

Умничать это не ваше

+2 / 0
Ответить

Почему сразу умничать? Это дружеский совет тебе, Анна, по соблюдению пожарной безопасности на территории балкона. Согласен, молния может и промахнуться, но опять же, если на твой балкон, со всех сторон, летят бычки, нужно обязательно страховаться. Лучше всего в твоём случае, повесить на балконе пожарный щит! Укомплектовать его полностью. Два огнетушителя, два ведра под воду и песок, две лопаты, штыковая и подборная, пожарный багор, пожарный топор, лом, приклеить заламинированную опись инструмента и там же Ф И О, ответственного за пожарную безопасность на балконе. Под щитом с инструментом, обязателен ящик с песком в объёме не менее на 10 вёдер.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если вы не пытаетесь умничать, то вы просто идиот какой-то 🙄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

GlebПишет 16.04.2025 в 05:09
А сколько молний било в софу и сгорали дома целиком?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 15.04.2025 в 07:31
Это еще ничего, а вот если бычок попадет вам на софу и загорится!!!

Это ещё ничего, но вот автомобиль не только портит воздух, но ещё и сбивает людей насмерть.

0
Ответить

Может не автомобиль сбивает, а обезьяна которая им управляет?

+1 / 0
Ответить

АннаПишет 16.04.2025 в 14:43
Может не автомобиль сбивает, а обезьяна которая им управляет?

Какая разница, кто управляет. Главное, что портит воздух и людей сбивает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не выдавать права курящим - от них вообще двойной выхлоп - многовато на одно лицо 😅

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В том числе и курящий за рулём.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Как сказал классик, маэстро Жванецкий, не нравится, не нюхай, отойди в сторону. Вас, некурящих, абсолютное меньшинство, так лучше отойдите в сторону.

+15 / -24
Ответить

А кто ж Вас курильщиков посчитал? 🤣 И было б чем гордиться... Хотя, если больше нечем... И то...

+18 / -5
Ответить

А вот хамить не надо. Судя по Вашей статье Вы можете гордиться только тем, что не курите. Маловато будет.

+9 / -13
Ответить

А больше нечем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.04.2025 в 06:51
Маловато будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина FoxyПишет 14.04.2025 в 20:15
А кто ж Вас курильщиков посчитал?

Государство любимое и посчитало. Учуяли, что тут поживиться можно неплохо. Тут же акцизы подняли, кучу штрафов придумали. Полный лес идиотов)

+3 / 0
Ответить

Андрей ИвановичПишет 15.04.2025 в 21:14
Полный лес идиотов

А кабинки для курения видели? Апупеоз мысли.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.04.2025, 01:08
Калининград

Больше нас или меньше это не имеет никакой разницы. Если большинство решит мышьячком травануться - то это должны быть проблемы только этого большинства. Травитесь сами без нас.

+13 / 0
Ответить

ЛадаПишет 15.04.2025 в 01:08
Травитесь сами без нас.

А вас никто и не заставляет. Вы ещё в курилку придите и возмущайтесь, почему курят. Стоит человек в сторонке курит, нет надо подойти встать рядом и трындеть, трындеть, трындеть.

+2 / -1
Ответить
16.04.2025, 13:21
Калининград

Ага в сторонке. Как же. Прямо у входа (в магазин, офис, подъезд) - ни зайти - ни выйти! Под окнами, из окна (на балконе) так, что ветром всё в квартиру. На остановке так, что опять же ветром с вонью обкуривает всех, кто транспорт ждёт. Идя - не обогнать на задержке дыхания, ни обойти (хотя сфигали надо ещё кренделя на дороге из-за таких выписывать?). На пляже куда ни ткнись, везде найдутся, не смотря на запрет по закону!!! И таких большинство среди курящих!!!

+1 / -2
Ответить

Около магазинов курить нельзя, около учреждений нельзя, около останок нельзя, около жилых домов ннльзя, на тротуарах нельзя, тогда где можно? Кругом люди непереносящие запах табачного дыма, но спокойно относящиеся к другим загрязнением воздуха. В автобусе кашель начинакт давить от ароматов "шанели".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2025, 18:13
Калининград

Бросайте курить и будет счастье и вам и окружающим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛадаПишет 16.04.2025 в 13:21
И таких большинство

Вот именно, нас большинство. Хочу как в фильме "Место встречи изменить нельзя" курить в кинотеатре, ресторане, да везде, кроме роддома.) Шучу конечно))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛадаПишет 16.04.2025 в 18:13
Бросайте курить и будет счастье и вам и окружающим.

Бросайте дышать в общественных местах.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2025, 23:14
Калининград

Большинство из курящих!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2025, 23:15
Калининград

Идиот? Сам прекращай дышать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛадаПишет 16.04.2025 в 18:13
Бросайте курить

Курение полезно. Во-первых, оно снимает стресс, а все болезни, как известно, от нервов, особенно у истеричных баб. Во-вторых, принятия яда в слабых дозах вырабатывает иммунитет от действительно вредных газов в воздухе (автомобили, заводы, нагретый асфальт и т.д.).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.04.2025, 07:01
Нижний Новгород

У вас есть официальная статистика?! Я считаю, что некурящих абсолютное большинство!

+9 / -2
Ответить

Ага, в городе постоянно эта вонь, и на работе и дома не открыть окно

+4 / -1
Ответить

А бычков сколько! Жесть! Один срач от курильщиков!

+10 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
15.04.2025, 10:07
Санкт-Петербург

Курильщиков большинство , а за счёт кого тогда увеличивается продолжительность жизни ? Уже намылились пенсию платить по достижении 70 -ти лет ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_195281Пишет 15.04.2025 в 10:07
а за счёт кого тогда увеличивается продолжительность жизни ?

Она увеличивается у них только на бумаге ! 🙄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 15.04.2025 в 09:05
А бычков сколько! Жесть! Один срач от курильщиков!

От собачников куда больше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_195281Пишет 15.04.2025 в 10:07
Курильщиков большинство , а за счёт кого тогда увеличивается продолжительность жизни ? Уже намылились пенсию платить по достижении 70 -ти лет ...

Продолжительность жизни и курение вообще никак не связаны. Знаю много людей (типа Черчилля), которые курили "не вынимая" десятки лет. И дожили до 80-90 лет и более. И кучу молодняка, которые никогда не курили, а и до 40 не дожили. Парадокс? Вовсе нет. Всё объяснимо. Вот только объяснять долго.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ИвановичПишет 15.04.2025 в 20:50
От собачников куда больше.

Не спорю! А вам нравится ходить по г…ну? Тогда и сами не ср…те!!! 🙄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ИвановичПишет 15.04.2025 в 20:57
Продолжительность жизни и курение вообще никак не связаны.

Не обманывайтесь! Конечно, есть и много других факторов. Но курение тоже влияет! 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 15.04.2025 в 09:05
Один срач от курильщиков!

Да да, на собачью акашку наступить всё приятнее, чем на бычок.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_195281Пишет 15.04.2025 в 10:07
Курильщиков большинство

Ну, на улице уже редко кого увидишь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ИвановичПишет 15.04.2025 в 20:50
От собачников куда больше

Сейчас скажуть, что статистику им подавай.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увеличивается не продолжительность жизни, а пенсионный возраст, до котого многие просто не доживут как курящие, так и некурящие. А "государству" экономия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы урн много видите, а если они где-то есть, то они битком забиты. Куда бычки девать?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.04.2025 в 16:57
Куда бычки девать?

В своё мусорное ведро! 🙄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2025, 23:20
Калининград

Они курили дорогие сорта настоящего табака, а не эту вонючую ядовитую химозу, которая сейчас в изделиях для курева, что значительно удешевляет это г..но. Да и генетика у всех разная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покурил в далеке от дома и неси бычок в свое мусорное ведро. Более идиотского совета трудно придумать. В ваших комментариях сплошная желчь. Вы наверно очень больны?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.04.2025 в 01:25
Покурил в далеке от дома и неси бычок в свое мусорное ведро. Более идиотского совета трудно придумать.

Нет, конечно швырни его на дорогу, вот тогда ты не идиот!

Вы точно больны! Ваша болезнь - срач!!! Дома тоже гадите, где попало? 🙄

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ж оставил ситуацию без своего умного не идиотского совета. Если не знаешь что делать не лезь со своими коментариями. И еще. Не один курящий не обзывал некурящих, а у некурящих это запросто. Какие-то воинствующие злыдни. Вам не дым табачный не дает покоя, а ваше бессилие , ТЕБЯ наверное часто курильщики посылают...отсюда комплекс.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, уже давно наблюдаю, что хозяева убирают за собаками, ходят с пакетиками

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С пакетиками ходят единицы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

А выхлопные газы от авто вам не мешают? Их во много раз больше, чем табачного дыма. Но они не запрещены, значит для здоровья неопасны, а может даже полезны.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 16.04.2025 в 04:25
А выхлопные газы от авто вам не мешают?

Ты свои выхлопные газы, с автомобильными не путай! 🙄

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда нам до автомобильных выхлопных газов, они просто бальзам на сердце, особенно для владельцев авто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.04.2025 в 04:25
не запрещены, значит для здоровья неопасны, а может даже полезны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2025, 23:22
Калининград

От машин можно хотя бы в парке или на пляже "спрятаться", а от курящих - нигде!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы живете в парке или на пляже и по улицам не ходите? Или ма

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я хочу как минимум там дышать свежим воздухом без выхлопов курильщиков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А у вас на работе курят на рабочих местах? А вы живете на первом этаже, так что окна не открыть? Запах от прогревающих двигатели машин куда, наверное приятнее.

0
Ответить

АлександрПишет 17.04.2025 в 01:30
А вы живете на первом этаже, так что окна не открыть? Запах от прогревающих двигатели машин куда, наверное приятнее.

Я так понял, что вы с автомобилями соревнуетесь! Тогда вам надо катализатор для выхлопа установить! 😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себе вставьте катализатор. Вы, повилимому, владелец авто и поэтому претензии к загрязнению окружающего воздуха выхлопными газами больная тема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

НатальяПишет 15.04.2025 в 07:01
некурящих абсолютное большинство!

сомнительно,увы

+2 / 0
Ответить
16.04.2025, 23:25
Калининград

Ну, если судить по % соотношению на остановке, при передвижении по городу, то или курящих меньше, или курят всё-таки некоторые с учётом интересов окружающих - там где почти никому не помешают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 15.04.2025 в 07:01
У вас есть официальная статистика?! Я считаю, что некурящих абсолютное большинство!

Ну если только посчитать всех детей и больных. Тогда да. Некурящие это вообще больные люди..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может быть вы отойдете в сторонку...с этой планеты?

+3 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
15.04.2025, 10:09
Санкт-Петербург

Да, да ,- "...остановите Землю - я сойду ..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ИвановичПишет 14.04.2025 в 20:14
не нравится, не нюхай, отойди в сторону

Испражняйтесь пожалуйста в стороне от людей, а не в общественных местах! 😉

+7 / 0
Ответить

А в стороне от людей это где? Люди кругом. Наверное нужно уезжать для перекура в лес? Но там животные, у них тоже, возможно, мигрень. Закон есть, а мест для курения нет.

+2 / -1
Ответить

АлександрПишет 16.04.2025 в 04:05
А в стороне от людей это где?

Не прикидывайтесь ду…ачком! В сторонку, чтоб ваша вонь, людям не мешала! 🙄

+3 / -1
Ответить

Андрей ПетровичПишет 16.04.2025 в 06:23
В сторонку, чтоб ваша вонь, людям не мешала!

Если вдруг окажется, что вонь ваша, вы будете готовы применить "в сторонку" и к себе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь? Вы свою вонь применяйте к себе. Или я вас неправильно понял?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда мы курим в сторонке, то почему вас несет к курильщикам, чтобы сказать фу-какя вонь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 16.04.2025 в 06:23
В сторонку, чтоб ваша вонь, людям не мешала!

Вот и отходите если не нравится.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влади(лавПишет 16.04.2025 в 09:24
Если вдруг окажется, что вонь ваша

Не окажется!!! Мы сейчас про вашу! 🙄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.04.2025 в 11:30
Когда мы курим в сторонке,

Вот и кури в сторонке! 🙄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.04.2025 в 11:26
Вы свою вонь применяйте к себе.Или я вас неправильно понял?

Правильно! Я про вашу - испражнение из ваших лёгких!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2025, 23:27
Калининград

А он походу и не прикидывается

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда ТЫ к нам не лезь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда ТЫ к нам не лезь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогой, испражнения выходят из другого места, или у вас из легких? Дерьмо пошло другим путем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если окажется, что это ваша вонь, куда деваться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В РФ курят по статистике не более 30%, откуда Вы взяли, что курящих "абсолютное большинство"?

+1 / 0
Ответить

СергейПишет 15.04.2025 в 12:22
В РФ курят по статистике не более 30%, откуда Вы взяли, что курящих "абсолютное большинство"?

По статистике в России и инфляция 10-12%. Верите? Или всё таки в магазинах на цены поглядываете? А чтоб не сомневаться просто посчитайте на улице курящих и нет. Для полноты данных посчитайте курящих возле баров, ресторанов и ночных клубов. Получите среднее значение. 70-80%.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда такая статистика? Это ваши хотелки, повидимому. Если курение так вредно, тогда почему правительство не прекратит продажу табачных изделий, повидимому, хороший доход от продаж. С алкоголем тоже боролись. Зато сейчас на каждом углу алкомаркеты.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 16.04.2025 в 04:12
хороший доход от продаж. С алкоголем тоже боролись

И на алкоголе что то нет страшных фото цирроза.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ущемился?

+1 / 0
Ответить

Не понял, в чем ущемился и каким образом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Все аналогично только добавить Куря сейчас всякую дрянь вонь тянется за 20 метров идешь и думаешь лучше бы обычный табак курили Да и табаки сейчас с примесями вонючие.У нас пока дойдешь до входа одного крупного ТЦ нанюхаешся до блевотины стоят урны места для курения и вот идешь "сквозь строй " этой вонючей химической гадости .И девки бабы как дуры ходят с этими сосками так и охота втемяшить.

+19 / -2
Ответить

Вот да, пыхолки эти электронные вообще бич нашего современного мира. 😬

+11 / 0
Ответить

Пыхолки безвредны ,для вас ,если вы просто мимо прошли. А вот пассивное курение табачного дыма это наиболее существенная проблема,нежели парящий мимо прохожий.

+1 / -3
Ответить

Спасибо, Вам, а то я ж не знаю. Химик - это же не профессия, а состояние души. 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вэйпы и кальяны соглано федеральному закону РФ с 1 марта 2025 г.приравнены к сигаретам. Так что не расслабляйтесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

КонстантинПишет 14.04.2025 в 13:17
пока дойдешь до входа одного крупного ТЦ нанюхаешся до блевотины

У нас эта вонь круглосуточно из соседней квартиры. Мать-одиночка привела сожителя. Отдыхает. Много лет. С кальяном и др. дрянью. Машина воняла на всю улицу, купили другую. Ууп стало плохо на нашеи балконе с открытыми окнами, бился мордой о москитную сетку. Нарушений не нашел. Подумаешь, запах специфический, белизны. На весь подъезд

+3 / 0
Ответить

белизны говорите? От моих соседей тоже пованивало (но там красит все подряд придурошная одна) так я в интернете забила, как избавиться от такого запаха от соседей, а мне выдало что такой специфичный запах еще при варке мета выделяется ... Так что может вы участкового натравите?

+3 / 0
Ответить

Похоже, что в доле

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это еще ничего, вы наверное не помните запах Беломора. Был у меня сосед, и курил Беломор, одну скурит начинает другую и так пачку мог скурить пока на лавочке сидел. Один сосед не выдержал (тоже заядлый курильщик) и стал спонсировать его нормальными сигаретами))) смешно было, а потом они сдохли

+3 / -2
Ответить

А вы думаете, что вы бессмертная, и если не курите, то не сдохните?

0
Ответить

Никто не вечен и вы тоже когда нибудь, так что следите за кармой

+1 / 0
Ответить

Чего и вам желаю. Добрее нужно быть, берегите нервы, тогда и кармы не нужно будет бояться.

.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я кармы не боюсь, я знаю кто я есть, всегда рада помочь, жаль что не все вокруг такие, большинству особо напрягаться не хочется чтоб помочь или что-то подсказать, хотя есть и исключения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Запах от электронок не так мешает ,как табачный дым. И он не впитывается в одежду, не прожигает одежду,как сигареты. И электронка это пар,а сигареты это дым. Не понимаю ,чем мешают электронки, они абсолютно не воняют ,по сравнению с сигаретами. А втемяшить вы не имеете права, иначе присядете. Сигареты вреднее,вонючее. Лучше втемяште алкашам ,которые шастают по улицам и общественным местам и мешают нормальным трезвым людям жить. Че то все так до вэйпов докапались, хотя опаснее всего пьяный дурак и бычок сигареты. И не надо говорить,что это вредно. Всё вредно и опасно. Что то более ,а что то менее. Но я из всех зол выбираю меньшее,то есть вейп. Он не вредит окружающим так,как вредят сигареты и алкоголь.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вас бы в горячую точку с автоматом в руках и там заикнуться насчет запрета курения. Интересно было бы посмотреть. От нашей жизни, при нынешней власти, не только закуришь, а сопьешься

+12 / -7
Ответить

Спасибо, что напомнили. Я из семьи военных. Папа был в Нагорном Карабахе миротворцем, дядя (родной папин брат) в Чечне два раза был. И парадокс, но ни один из них никогда так, как Вы не говорили. 🤔

+10 / 0
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
15.04.2025, 00:06
Курган

Молча курили 😁

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.04.2025, 01:10
Калининград

А вот спится, если желаете, то пожалуйста. Когда пьют - то всё в себя.

+2 / 0
Ответить

Не всегда все в себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да в чём вопрос? Разговор то ведь совсем о другом. Курите если Вам нравится, только других не травите. Необязательно же пыхтеть в общедоступных местах. Просто подумайте, среди некурящих есть дети, астматики, аллергики, пожилые люди с массой заболеваний, беременные женщины. Их вот за что травить?

+12 / 0
Ответить

Ага, у меня знакомый был, как оказалось тоже заядлый курильщик, узнала когда его с сигаретой застала и была удивлена, потому что от него НИКОГДА не пахло дымом, а я к этому запаху очень чувствительна. Вот тебе и курильщик: покурил, пожевал жвачку и не дышишь на людей своей вонью, не то что большинство

+4 / 0
Ответить

Прямо себя узнал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГликерияПишет 15.04.2025 в 06:52
Просто подумайте, среди некурящих есть дети, астматики, аллергики, пожилые люди с массой заболеваний, беременные женщины

А чем им думать? Всё в дыме!!! 🙄

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От чего столько больных, они же не курят? Значит дело не столько в курении, сколько в нашей медицине.

0
Ответить

Причем тут медицина? Дело не в медицине, а в экологии. В загрязнённой атмосфере, воде, еде и много чего ещё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вы спились? Под забором валяетесь и пишите сообщение ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 14.04.2025 в 18:21
Вас бы в горячую точку с автоматом в руках и там заикнуться насчет запрета курения.

Вот вас несёт!!! 🤪

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (288)

Как взыскать с курящего соседа компенсацию морального вреда, даже если он формально ничего не нарушает

Недавно я рассказывал о похожем деле, но там шла речь о компенсации морального вреда за шум. В той истории женщина взыскала с шумного соседа компенсацию, хотя того не штрафовали и даже не измеряли уровень шума.

Как взыскать с курящего соседа компенсацию морального вреда, даже если он формально ничего не нарушает

Недавно я рассказывал о похожем деле, но там шла речь о компенсации морального вреда за шум. В той истории женщина взыскала с шумного соседа компенсацию, хотя того не штрафовали и даже не измеряли уровень шума.

Под окнами курит наглая баба

В нашем кооперативном доме на 1 этаже арендует помещение фирма. Последние пару лет они курят под окном. Я 2 раза писала заявление в правление дома. Ничего не изменилось. Наглая тётка ржала и продолжала курить.

10 мифов о курении. Так ли вредно курить?

Добрый день гости т пользователи сайта. Сегодня хотел обсудить с вами мифы о курении, а так же посмотреть старое шуточное виде про это.
00:46
Поделитесь этим видео

Болезни вызывающие боль в горле

Как лечить? Наверное, у каждого, хоть раз в жизни болело горло. Но мало кто задумывался о том количестве болезней, симптомами которых это может быть. Все привыкли думать, что больное горло это спутник простуды,...

Зачем вы курите

В табачном дыме содержится Более 4000 химических соединений, из них более 40 особо опасны, так как вызывают рак, а так же несколько сотен ядов: никотин, бензапирен, цианид, мышьяк, формальдегид,...

Почему в России стали меньше курить ?

Согласно исследованиям международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, которая в основном опиралась на данные Росстата, в Российской Федерации количество курящих

В 2022 году курильщиков ждут новые штрафы.

В 2022 году курильщиков ждут новые запреты, штрафы и подорожание сигарет.Штрафовать начнут по статье о нарушении правил противопожарной безопасности за курение на объектах недвижимости и предприятиях.