Петр
Петр Подписчиков: 548
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.7к

Меня просто бесит! Накипело! Бесит от того, когда прекращение войны или какие либо договоренности по этому вопросу цинично называют "сделкой".

35 дочитываний
24 комментария
Эта публикация уже заработала 2,97 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Термин "сделка" в подавляющем своем большинстве подразумевает собой коммерческую, финансовую подоплеку.

"Сделка" подразумевает получение финансовой или иной выгоды всеми сторонами.

Купля-продажа чего либо, аренда, лизинг, дарение, инвестиция, кредит, заём, наследство, завещания и много еще чего подобного - вот объекты сделок. И для государств в том числе.

Но никак не война. Прекращение войны, прекращение боевых действий – это прежде всего вопрос спасения человеческих жизней — десятков, сотен тысяч или даже миллионов людей.

Сделка – это про деньги и выгоду. А прекращение войны – это про спасение людей, про возможность жить. Это соглашение, основанное на гуманизме, а не на корыстных интересах.

Это вопрос жизни и смерти! Называть это "сделкой" – кощунство.

Это же не базар, где торгуются за выгоду!

По крайней мере так быть не должно!

Договор, соглашение, компромисс, консенсус, любой другой нейтральный термин, который отражает истинную суть происходящего, но никак не "сделка".

Но, увы. Тот же Трамп постоянно талдычет о прекращении войны как о какой то сделке, постоянно, кстати, не совершаемой. "Почему то".

Надо полагать, что при любом раскладе, если такая "сделка" совершится, она для него будет неудачной.
И наши ему "подпевают". В плане того, что без всякого смущения пользуются этим термином в этом вопросе.

Даже в сугубо бытовых случаях, когда простые смертные в соответствующих ситуациях пользуются, например, услугами ритуальных контор, никто не называет эти взаимоотношения-договоренности сделками. Хотя статус этих договоренностей как раз таки полностью подходит под определение "сделка".
В данном случае слово "сделка" просто блокируется на подсознательном уровне.
Потому что общаются люди.

А, как вы считаете?


(ссылок ни на какие источники не будет, потому как это сугубо мои личные мысли, мое мнение, мое суждение)

24 комментария
Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 24
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.04.2025, 08:25
Санкт-Петербург

Да, в общем, тут и идёт торговля...

+4 / 0
Ответить

ИнгаПишет 15.04.2025 в 08:25
Да, в общем, тут и идёт торговля...

А, чему тут удивляться? Америка начинала свое становление на грабежах индейцев и торговле их скальпами.

+1 / -2
Ответить
DELETE

ПетрПишет 15.04.2025 в 08:50
Америка начинала свое становление на грабежах индейцев и торговле их скальпами.

чего? белые торговали скальпами?

Казань брал, Астрахань брал, более 200 освободительных восстаний башкир, Кавказская война, захват Сибири, 100 летняя война с чукчами, камчадалами....... вот это грабеж так грабеж.

15.04.2025, 10:01
Санкт-Петербург

Сергей ИвановПишет 15.04.2025 в 09:39
100 летняя война с чукчами

... закончилась тем, что там сейчас ЗП выше, чем в Москве...

0 / -1
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 15.04.2025 в 10:01
... закончилась тем, что там сейчас ЗП выше, чем в Москве...

но не из любви к этому региону, а то, что там продукты дороже раз в 10-20 чем в Москве, вот и попробуй проживи на эти ЗП.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ИвановПишет 15.04.2025 в 09:39
Казань брал, Астрахань брал, более 200 освободительных восстаний башкир, Кавказская война, захват Сибири, 100 летняя война с чукчами, камчадалами....... вот это грабеж так грабеж.

Не впечатляет.

Почитайте про Золотую орду. Чем она занималась. Как рухнула. Астрахань, Казань, Сибирь и многое другое были золотоордынскими ханствами, которые довольно таки длительное время собирали с Руси дань. Тяжелые для Руси эти времена были. Потом пришло время восстановить справедливость.

"братков" из 90-х помните? Их тоже незаконно и негуманно отодвинули от якобы их территорий?

+1 / -2
Ответить
DELETE

АлександрПишет 15.04.2025 в 10:04
Тяжелые для Руси эти времена были. Потом пришло время восстановить справедливость

не читайте школьные учебники, там все миллеровские выдумки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Прекращение войны ,это сделка?

Это мерзко..

+3 / 0
Ответить

Ренат ПавловичПишет 15.04.2025 в 08:23
Прекращение войны ,это сделка?

Это мерзко..

Тем не менее, это факт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А подписание контракта с дьяволом на СВО это разве не сделка?

АндрейПишет 15.04.2025 в 08:57
А подписание контракта с дьяволом на СВО это разве не сделка?

Если (подчеркну, ЕСЛИ!) СВО начиналась действительно ради тех целей, которые были объявлены официально в самом её начале, то не сделка.

бандеровщина на самом деле чудовищный враг, зверь и т.д.

Почему она так "интересно" протекает, это другой вопрос.

Рано или поздно истина вскроется.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 15.04.2025 в 09:13
СВО начиналась действительно ради тех целей, которые были объявлены официально

верить в эту чушь, нужно быть наивным ребенком.

Сергей ИвановПишет 15.04.2025 в 09:40
верить в эту чушь, нужно быть наивным ребенком.

В целях, предохранения, наверное, так сказано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

сделки и совершают люди

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У политиков свои термины. У них - игра, почти что шахматная. И, когда не удается договориться о чем-либо на паритетной основе, совершается сделка: ты - мне, я - тебе и этот "торг" бывает часто вынужденным. Мы же не возмущаемся, когда говорят про брачный договор, хотя тоже сначала казалось дикостью.

0
Ответить

AndrisПишет 15.04.2025 в 08:53
сделка: ты - мне, я - тебе и этот "торг" бывает часто вынужденным.

Любой "торг" может быть как то оправдан, если он не касается человеческих жизней. Но, когда вопрос напрямую затрагивает эти жизни ....

Война это, конечно, дичайшая дикость.

+1 / 0
Ответить

В 20-м веке, после двух мировых войн, человечество должно было понять, что дальше следовать этим неверным путём не нужно. Мы цивилизационно дошли до того момента, при котором способны полностью уничтожить жизнь на Земле.

Любые споры можно решать без применения оружия.

Но видимо зря человек сам себя считает разумным.

0
Ответить

Ольга ВладимировнаПишет 15.04.2025 в 10:09
человечество должно было понять, что дальше следовать этим неверным путём не нужно.

Человечеством управляют узкие группы лиц. И с наличием "человеков" в этих группах - проблемы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

AndrisПишет 15.04.2025 в 08:53
Мы же не возмущаемся, когда говорят про брачный договор, хотя тоже сначала казалось дикостью.

Брачный договор и война, уносящая сотни тысяч жизней это все таки разные вещи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (24)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Елена М Н
Статья: "Госуслуги" берут под контроль Интернет: что это значит для сайтов и пользователей? Прощай, анонимность?,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Марина
Статья: «Женитьба на 6-летней и интим с 9-летней – это нормально, а не педофилия». Тонкости брака объяснили эксперты-мусульмане,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Ярко Елена Анатольевна
Статья: Так ли уж необходима черешня по цене золота и клубника по цене серебра обычному человеку?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Лопатин Денис Николаевич
Статья: Реакция Путина на переговоры с Трампом,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Екатерина Мороз
Статья: «Удовольствие» не для всех. Получить высшее образование в России станет дороже,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

Путин и Трамп обсудили Украину: детали двухчасового разговора и перспективы перемирия

- Россия впервые за полгода официально заявила о готовности подписать документ о перемирии, но с оговоркой: «при достижении соответствующих договорённостей». - По данным источника, близкого к Кремлю,...

О чем Путин и Трамп говорили 19 мая

Трамп ждет личной встречи с Путиным и считает, что мир невозможен без нее, но остался доволен на данном этапе телефонным разговором. Работа Москвы и Киева над меморандумом будущего мира Трамп подчеркнул,

Родственники украинских десантников вышли на протест: требуют вернуть своих близких

В нескольких городах Украины продолжаются акции протеста родственников украинских военнослужащих из 82-й отдельной десантно-штурмовой бригады (ОДШБр). Люди требуют объяснений и возвращения своих близких,...

Что Трамп сказал Зеленскому после звонка Путину

После беседы по телефону Путина с Трампом, второй созвонился с Зеленским и другими европейскими лидерами. Те, наверное, ожидали поддержки от американского президента в вопросах давления на Россию, но ошиблись.

От комика до диктатора. Печальные итоги 6 лет правления Зеленского

20 мая исполнилось 6 лет со дня инаугурации Зеленского, выигравшего выборы президента Украины в 2019-м, чьи слова о мире и процветании теперь звучат как издевка. Срок его полномочий истек еще в прошлом году,
01:49
Поделитесь этим видео

Итоги переговоров Путина и Трампа - три лагеря и три дороги. Россия побеждает

19 мая состоялся уже третий телефонный разговор президента России Владимира Путина и президента США Дональда Трампа. Такие прямые контакты лидеров двух сверхдержав вызывают острый интерес на всей планете.
03:37
Поделитесь этим видео

"Дождь в бутылку собирал": боец Казбек рассказал, как месяц выживал под танком

На вражеской земле, выполняя задание, наш солдат штурмовик угодил под обстрел и остался один, отрезанный от своих. Раны, голод, жажда – целый месяц он выживал в укрытии, надеясь на шанс. И дождался,...
03:18
Поделитесь этим видео