Кредит - прямой путь в долговую яму

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
3 962 просмотров
383 комментариев

Уважаемые коллеги! На данную публикацию меня натолкнули многочисленные вопросы пользователей на этом сайте про то, как избавиться от долговой кредитной зависимости, зачастую при этом, не оплачивая долг и проценты. Что заставляет людей добровольно подписывать не читая кредитные договоры с кабальными условиями. Еще как то можно понять 1-2 кредита, потеря работы, и т.д. но многие закредитованы насквозь. А МФО? Это вообще бич современных реалий. Дают деньги всем, действуют через систему коллекторов, часто незаконно и возмутительно. Люди смотрят телевизор, видят там весь этот беспредел про коллекторов, и все равно идут за очередным займом. Неужели непонятно, что допустив просрочку - долги будут расти как снежный ком, приставы арестуют счета, обратят взыскание на зарплату, потом появится долг по коммуналке, потому что нечем платить и т.д. Многие чтобы погасить один кредит берут второй, третий и долги только увеличиваются. Что движет людьми, загоняющими себя в долговую яму?

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 5,00. Проголосовало: 1
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 383
Вверх
13
Вниз

Желание легких денег, отсутствие разума, лень, неумение жить по средствам - основные причины, на мой взгляд. Меня тоже удивляет, как можно иметь 3, 5, 7 кредитов одновременно, тем более если это потребительские кредиты.

+9 / -4
Холодилова Ирина Владимировна
Юрист Холодилова Ирина Владимировна
19.10.2017 в 13:18
Вологда

к сожалению, людей берущих бездумно кредиты, становится все больше

+4 / 0

Логика простая - перезанять.

+6 / 0

Мотивация у людей, только одна. Попытаться улучшить свою жизнь.

Тот факт, что эти кредиты выдают всем подряд, это ответственность самих кредитных организаций, а юристы, должны помогать людям избавиться от этих кредитов. Благо, что законы не совершенны и всегда можно найти лазейки, чтобы защитить людей от кабалы.

Чтобы не учить учёных, назову только один пример: У Сбербанка, как и у многих других банков, нет лицензии на кредитование физических лиц. И подобных лазеек (нарушений) - множество. Поэтому всё зависит от желания и квалификации самих адвокатов (защитников).

+6 / 0

АлександрПишет 20.10.2017 в 05:18
а юристы, должны помогать людям избавиться от этих кредитов.

Никому мы ничего не должны. Почему именно "людям"? Я могу "помогать" банкам. Оплачивают юридическую работу должники помогаем должникам. Оплачивают работу кредиторы помогаем кредиторам.

+5 / -2

Александр, не говорите того, чего не знаете. У Сбербанка есть лицензия на кредитование, в том числе и физических лиц. Лазейки - это не нарушение закона, а его допущения или коллизии. Кроме того, юристы НЕ ДОЛЖНЫ пользоваться лазейками для того, чтобы "отмазывать" людей от исполнения закона. Они должны грамотно пользоваться законом. Пытаться улучшить свою жизнь - хорошая и понятная мотивация. Только улучшать ее нужно с умом и по средствам. Как бы мне не хотелось кататься на БМВ х5 или мерседесе, я не пойду брать ради этого кредит, например, потому что мой заработок этого не позволяет. Я возьму автокредит на машину по средствам - тот же шевроле авео. А здесь, например, на сайте, встречаются такие вопросы у кредитных должников: а вот выехать смогу я, если на меня исполнительное производство возбуждено, а у меня нет средств расплачиваться. У меня сразу возникает закономерный вопрос - и на хрена тебе выеззжать заграницу, если ты расплатиться не можешь!?..Получается, что люди берут кредиты, для того, чтобы обманывать банки и других людей (честных, кстати, вкладчиков, которые доверили свои деньги банку чтобы получить доход, а их таким образом обворовывают), а сами живут-то неплохо...Если ты попал в тяжелую ситуацию (всякое бывает), и действительно не можешь расплатиться - так сиди... ровно на родной земле. А таких - даже и консультировать не хочется...

+4 / 0

Надо не набирать кредиты, а искать дополнительный источник доходов и жить по средствам

+3 / 0
Вера
Вера
22.10.2017 в 09:47
Краснодар

Надежда в нашей стране жить по средствам -это умереть с голода (для большинства россиян ) а стране где НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ А ТАМ ГДЕ РАБОТАЕТ -КИДАЮТ С ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ найди работу если тебе более 35 лет не реально. Вы написали пожелание но действительность совершенно другая.

+6 / 0

Ну покажите тогда эту лицензию "СБЕРБАНКА" на кредитование физических лиц.

Зачем Вы лжёте людям о том, чего нет и никогда небыло.

+4 / 0

как это после 35 лет не реально? все реально и даже очень.все зависит какие вакансии вы рассматриваете.на молодежные вакансии для студентов типа промоутеров вряд ли возьмут,но на административные,медицинские,бухгалтерские,торговые и многие другие возьмут с удовольствием.сейчас что я заметила после 35 лет охотно берут.дети уже не ясельные,есть жизненный опыт,ответственность и т. д.

это раньше возрастной ценз до 35 лет.сейчас работодатели на возраст особо внимания не обращают,да и за дискриминацию в том числе и по возрасту могут схлопотать по полной программе, если кандидат напишет жалобу.

+2 / -2

и при трудоустройстве заключайте трудовой договор в письменном виде, а не на словах.хотя доказать что вы все таки работали в компании не сложно.На 2017 год, ответственность работодателя за неоформление трудового договора находится в сфере административных правонарушений, что обусловлено ст. 5.27 КоАП. Значительно ужесточилось наказание для недобросовестных компаний с принятием ФЗ № 421, который расширил полномочия сотрудников трудовой инспекции, а также ввел увеличенные штрафы и другие наказания — как для должностных лиц предприятия-нарушителя, так и для организации в целом. а за кидание с зарплатой работодатель несет ответственость.и не важно оформлены вы или нет.еще можно приплюсовать как не отчисление в пенсионный фонд. Прямая уголовная ответственность работодателя за неоформление трудового договора не предусмотрена как таковая, однако она может наступить из-за сопряженных с этим правонарушений. Так, ст. 199 УК РФ (неуплата налогов) предусматривает наказание в виде штрафа от 100 до 300 т.р., либо лишение свободы на срок до 2-х лет. За аналогичные деяния совершенные в особо крупном размере штраф будет увеличен до 500 тысяч рублей, а тюремный срок может возрасти до шести лет.

+2 / -1
Вера
Вера
28.10.2017 в 08:34
Краснодар

Дарья все это хорошо,но этот тот случай когда Москва=не Россия. Моя подруга (и ее случай не единичен) потеряла работу .Стаж на одном месте 23 года.Пришел другой руководитель и меняет коллектив полностью. Ей 44 года живет в маленьком городе Работает бухгалтером. Так вот при таких данных ( огромный опыт работы стаж на одном месте и еще не старая- работы нет.) Вы , конечно, можете качать права с работодателем, только кто при этом окажется крайний догадаться не сложно. Ну а что касается работы ГТИ - то это просто корму для работников инспекции. / у меня у самой был опыт разбирательства с работодателем, после этого работаю только на себя/ Вся проблема в том, что в нашей стране написаны хорошие законы- беда в том , что они не работают.Нигде.

+4 / 0

значит специалист такой...хорошего бухгалтера днем с огнем не найдешь...у меня на поиски пол года ушло найти хорошего спеца....сейчас работает женщина, она ведет помимо моего предприятия еще 2 фирмы, отзывы только хорошие, профи без дела не сидят, не надо как говорится ля-ля

+2 / -2
Вера
Вера
12.11.2017 в 10:07
Краснодар

Я тоже живу в Краснодаре и вижу как много закрывается у нас ИП и всяких. ООО. и знаю как у нас трудно с работай, а это город не со 100 т населением. как в ее случае. И потом когда человек проработал на гос. предприятии 23 года и работал честно т е без черной бухгалтерии, вести дела ООО достаточно сложно и морально не комфортно, т к надо уходить от налогов и выводить наличные из оборота грамотно. Так что не надо писать что кто то здесь кого то обманывает или вводит в заблуждение. В нашей стране далеко не все города такие маленькие как Краснодар. ( и надо сказать что здесь достаточно много безработных.)

+3 / -1

Ольга а где можно ознакомиться с лицензией Сбербанка на операцию" кредитование физических лиц"?!

+1 / 0
Вверх
12
Вниз

Добрый день! Мое мнение - тяжелая финансовая ситуация в стране, благодаря которой люди ищут различные способы выживания, втом числе и путем кредитных и иных заемных обязательств.

+12 / 0
Холодилова Ирина Владимировна
Юрист Холодилова Ирина Владимировна
19.10.2017 в 13:32
Вологда

в Чем то с Вами соглашусь, но как можно брать кредит, если и так запрплаты не хватает на жизнь?

+6 / 0

Есть надежда на подработку, наследство, помощь близких. Хотя, если зарплаты не хватает на жизнь, надо искать другие способы.

Вот мне, наверное, придется брать кредит и ущемлять свою семью во всем, т.к. мужу предстоит операция. Конечно, буду обращаться в социальные органы за мат. помощью, но когда я получу (если получу), а деньги нужны сейчас. Здоровье родных дороже.

+10 / 0
Холодилова Ирина Владимировна
Юрист Холодилова Ирина Владимировна
19.10.2017 в 21:35
Вологда

У Вас вынужденая ситуация - это другое

+3 / 0
Ольга
Ольга
19.10.2017 в 22:01
Москва

Холодилова Ирина ВладимировнаПишет 19.10.2017 в 13:32
в Чем то с Вами соглашусь, но как можно брать кредит, если и так запрплаты не хватает на жизнь?

В период инфляции очень разумно

+6 / 0

Холодилова Ирина ВладимировнаПишет 19.10.2017 в 21:35
У Вас вынужденая ситуация - это другое

Это наше социальное государство создает такие условия.

+7 / 0

Светлана, операция не нужна, т.к. ваш муж наказан Богом - Отцом болезнью, за то что поклонялся материальным ценностям. Ему нужно научиться жить скромно и не брать в займы. Пусть молится Богу о том, что если поправится, то будет жить скромно, довольствуясь минимумом вещей в доме. И выкините старый хлам (ненужные вещи), которые лежат без пользы около 5 лет. И всё будет нормально. :)

+2 / -3

АлександрПишет 20.10.2017 в 18:03
Пусть молится Богу о том, что если поправится, то будет жить скромно, довольствуясь минимумом вещей в доме. И выкините старый хлам (ненужные вещи), которые лежат без пользы около 5 лет. И всё будет нормально.

Благодарю за совет, но Вы не знаете как он живет. И может быть это испытание нам послано свыше и нам надо пройти этот путь?

+3 / 0

АлександрПишет 20.10.2017 в 18:03
ветлана, операция не нужна, т.к. ваш муж наказан Богом -

Ой, закрыл бы рот, юродивый! Не поздоровится всем вам, когда придет время!

+3 / 0
Вера
Вера
21.10.2017 в 00:28
Краснодар

Александр вы с ума сошли? Что вы знаете о болезни этого человека, что вы знаете о нем самому что позволяете себе давать такие советы? Это и называется мракобесие. Такое поведение недопустимо

СВЕТЛАНА

Не страдаете паранойей если надо берите кредит -самое дорогое что есть с жизни -это семья. Вы никогда себе не простите если с вашим мужем что-то случится из -за того что вы что-то не сделали. Это близкий вам человек, он нуждается в вас, вы с ним одно целое. Не даром поговорка есть На Бога надейся а сам не плошай. Здоровье вашему супругу а вам терпения и удачи. Благослови Вас Бог, добрый и милосердный

+6 / 0

на хрена мне такое -хочется только спросить

+2 / 0

Холодилова Ирина ВладимировнаПишет 19.10.2017 в 13:32
но как можно брать кредит, если и так запрплаты не хватает на жизнь?

Вот дали другу в долг, с расчётом на то, что он вернёт в ближайшие год-два, в итоге самим пришлось брать кредит, чтобы дом достроить. Только вот берёшь по бумагам 300000, а по факту на руки получаешь 250000, да ещё и процент... на момент предварительного заполнения бумаг был 18%, а когда получили договор на руки, он "вырос" до 27,7%!

+3 / 0

АлександрПишет 20.10.2017 в 18:03
Пусть молится Богу о том, что если поправится, то будет жить скромно

Вы забываете одно: "На Бога надейся, а сам не плошай!". Это не значит, что надо сидеть и ждать манны небесной.

+3 / 0

Вера, спасибо за поддержку. Надеюсь, что все будет хорошо.И кредит буду брать реальный, и с врачами договариваться. Не пропадем.

+4 / 0
Вверх
10
Вниз

Вы удивитесь, но у меня нет кредитов.

Однажды, ещё на прежней работе, один из наших сотрудников принес кредитный договор показать юристам и бухгалтерам. Соответственно, мы посмотрели, посчитали проценты... И прослезились!

Спустя 2 года, правда, состоялся суд, на котором признали незаконной плату за ведение ссудного счета.

С тех пор я знаю, что любой кредит - это кабала!

+10 / 0
Вверх
9
Вниз
Чекасин Степан Леонидович
Юрист Чекасин Степан Леонидович
19.10.2017 в 14:04
Екатеринбург

Вот мое мнение , есть человеческий факт под названием жадность и доступность, также , люди берут кредиты для целей , в жизни разное происходит, и есть причины не от должника зависящие, для того, чтобы не платить долг. Это все понятно. Я думаю , что надо ограничивать как банки так и микрофинансы выдавать кредиты, займы. Хотя я насколько зная , что с 1 Октября для МФО есть ограничения по выдачи займов.

Надо на законодательном уровне ликвидировать онлайн займы , а также с улиц по убирать будки с различными МФО, а также такие мфо должны быть прикреплены к быть к банкам. Т.е. есть банк который выдает минимум 50000 у него есть дочерние предприятие, которое выдает минимум 1000 р , на общих условиях с такими же % как и в самих банках. Тогда, я думаю ,у нас в рядах уменьшится должников . И МФО само по себе отойдет.

Насчет коллекторов, я считаю, что в каждом банке есть департамент по задолжники который взыскивает дол, а если не платишь то в суд . Я вообще не понимаю зачем коллекторы нужны . Пусть банки и взыскивают , они дали они и забирают.

А мы юристы наша задача им помочь , не зависимо от того, что они не платят долги.

+8 / -1
Холодилова Ирина Владимировна
Юрист Холодилова Ирина Владимировна
19.10.2017 в 14:06
Вологда

я бы еще обязала банки проверять платежеспособность заемщиков и в суде, по взысканию долга обязать банк предоставлять доказательства такой проверки,

+6 / -1
Чекасин Степан Леонидович
Юрист Чекасин Степан Леонидович
19.10.2017 в 14:11
Екатеринбург

хорошая идея. Так давайте составим коллективное заявления в думу , для нового проекта по должникам и кредиторам.и запрет на коллекторную деятельность и МФО .

+6 / -1
Холодилова Ирина Владимировна
Юрист Холодилова Ирина Владимировна
19.10.2017 в 14:14
Вологда

полагаю для начала петиции будет достаточно

+4 / 0
Чекасин Степан Леонидович
Юрист Чекасин Степан Леонидович
19.10.2017 в 14:18
Екатеринбург

Я это слово забыл , так как я про него и имел его)))

+3 / 0
Вера
Вера
20.10.2017 в 09:22
Краснодар

Прежде чем составлять петицию изучите опыт микрофинансирования в Англии и Европе .И не надо изобретать велосипед Там уже давно все придумали и продумали Там эти организации работают именно на БЛАГО людей ,но в нашей стране ваше предложение будет отклонено т к именно государственный аппарат создал чудовищную машину обмана и сделал МФО - ростовшиком для многих граждан -лохов в РФ Менять никто ничего не будет кардинально, будут только косметические изменения но по сути все останется как раньше. Эти организации надо просто игнорировать и только так можно обезопасить себя.

+4 / 0
Вверх
9
Вниз

Уважаемая Ирина Владимировна, мое видение сложившейся негативной ситуации, это длительная сложная социально-экономическая ситуация в стране, вне зависимости от финансовых кризисов и санкций, социальная незащищенность отдельных категорий граждан, коррупция в органах власти, где чиновники имеют все: зарплату зачастую достигающую несколько сотен тысяч рублей, различные льготы, иммунитет от привлечения к ответственности, забыв о том, что призваны служить народу, защищать его права и законные интересы; низкий прожиточный миниум препятствующий получению качественной медицинской помощи в связи с ее высокой стоимостью, хотя по ныне действующей Конституции, она бесплатна.( иногда приходится видеть по телевизору рекламные ролики о сборе денежных средств от граждан для оплаты лечения ребенка за границей, а у государства, что, нет на это денег?, если нет, то ведь можно сократить зарплату чиновникам, они от этого не пострадают, на взятках и "откатах" заработают больше, коррупционные проявления с их стороны в обозримом будущем не может быть искоренены, страна у нас большая) Писать о причинах можно до бесконечности. Я не согласен с тем, что люди берут кредиты имея корыстный мотив, большинство обращается в банки и МФО ( непонятно почему их деятельность не запретят, процентная ставка в 900% годовых, это что справедливо?, с их запретом исчезнут и коллекторы, методы работы которых более опасны, чем методы бандитов времен 90-х годов) в связи со сложившейся безвыходной жизненной ситуацией.Что касается банков, которых не счет, учредители части которых заработали первоначальный капитал непосильным физическим трудом, то их деятельность направлена на максимальное извлечение прибыли за счет клиентов. Ведь просроченный заемщиком кредит можно и реструтуризировать, есть и иные способы урегулирования споров, но банки редко идут на это.Что же касается их руководителей, от которых зависит кредитная политика банка, то можно попытаться вспомнить сколько банкиров сейчас скрывается за границей. Выход из создавшейся ситуации мне видится в следующем: Законодательно провести кредитную амнистию, ввести не декларируемый, а надлежащий контроль и надзор за деятельностью банков со стороны Центрального банка России.

+8 / -1
Холодилова Ирина Владимировна
Юрист Холодилова Ирина Владимировна
19.10.2017 в 15:51
Вологда

МФО нужно запретить - это я с Вами 100% согласна.

+3 / -1
Вера
Вера
20.10.2017 в 09:45
Краснодар

Виктор Николаевич простите но это чистой воды демагогия. Даже если вы проведете финансовую амнистию -результат будет нулевой. Надо правильно образовывать граждан. Основы гражданско-правового кодекса надо изучать в ШКОЛЕ именно там надо закладывать правильно отношение к финансам, правовой ответственности и последствия за нарушение законодательства. Надо менять менталитет граждан в стороны юридической и финансовой грамотности Но наше государство этого никогда не сделает т к ему не нужны грамотные граждане ему нужны рабы Поэтому вместо правовой грамотности в школе вводится богослужение.

+5 / 0

ВераПишет 20.10.2017 в 09:45
Надо правильно образовывать граждан.

Сопельки им не вытереть этим гражданам? Кто их должен образовывать? Объем легкодоступной информации сейчас просто невероятный. Бери и образовывайся. Хотя наши малообразованные бабшки и дедушки знали без всяких интернетов прописные народные истины о займах и долгах. Жизнь научит. Ничего страшного.

+4 / 0

Вера, по-моему мнению, Вы совершенно правы.Гражданам не нужно "сопельки вытирать". Нужно просто помнить, что выросшие граждане - это в прошлом ученики. Их никто и никогда не учил и не будет учить финансовой грамотности совершенно сознательно.У школы есть хозяева, которые финансируют из бюджета ее систему. И эта система обслуживает ИХ интересы. Кто является хозяином системы образования? Именно. Государство. А оно хочет иметь покорный,многофункциональный и хорошо управляемый человеческий ресурс. В школе никогда не научат свободе, в том числе и финансовой. Школа учит подчинению. Вставая ни свет,ни заря ты шел зимой за свое учебное место. В будущем человек также идет за свое рабочее место... Чем больше рабов, что пашут за нищенскую зарплату, тем Системе лучше. Закредитованным человеком легко и управлять, и манипулировать. В его глазах больше нет понимания того, что он делает. Только растерянность и страх. А менялы затягивают удавку все туже и туже. Человек больше не задумывается, что и вчера он шел на эту работу, и завтра пойдет. И большинство людей просто тупо повторяют этот цикл до самой смерти, прошу прощения, до пенсии. Хотя ошибка-то невелика...Не обладая логикой мышления, пониманием причинно-следственных связей, критическим мышлением, они со своим развитием и степенью умственной свободы, к сожалению, напоминают рабов, работающих по установленным программам.Эти программы им установили через систему образования и корректируют через СМИ по мере надобности.С ордой менял на нашей земле бороться почти невозможно. Что произошло с парнем, который выгнал их из храма, все мы знаем. Единственное, что нужно себе повторять, что сегодня образование, воспитание и развитие своих детей- это сфера ответственности только родителей.

+4 / 0
Вверх
8
Вниз
Вершинина Екатерина Викторовна
Юрист Вершинина Екатерина Викторовна
19.10.2017 в 19:53
Самара

Я думаю, что многие люди берут кредиты, потому что просто не умеют откладывать и копить на определённые нужды. Им проще взять кредит под большие проценты.

+7 / -1
Холодилова Ирина Владимировна
Юрист Холодилова Ирина Владимировна
19.10.2017 в 20:03
Вологда

Моё мнение- это и называется жить не по средствам.

+4 / 0

«Я думаю, что многие люди берут кредиты, потому что просто не умеют откладывать и копить на определённые нужды. Им проще взять кредит под большие проценты.» Да, жизнь сложная штука. Если бы я копил на квартиру у меня двое детей (мальчик и девочка) сейчас ютились бы в однойкомнате. Мне не нужна была большая квартира к тому времени когда мы с женой на неё накопим. Взяли ипотеку и уже шесть лет у детей нормальные условия для учёбы. Банки были придуманы именно для этого...

+4 / -1
Вера
Вера
19.10.2017 в 22:23
Краснодар

Виталий Викторович я очень рада за вас но банки были придуманы не только для этого. Ипотока это кабала, Ваше счастье что у вас нет проблем с выплатами, но есть очень много людей которые влетели с ипотекой конкретно Сразу скажу что это не обо мне У меня нет кредитов, они мне просто не нужны. В стране должны быть разумные условия кредитования и государственных политика о юридической образовании населения. ( учат же по телеку разводится пусть учат более широкому сектору вопросов в том числе и финансовым )

+6 / 0

ВераПишет 19.10.2017 в 22:23
Ипотока это кабала, Ваше счастье что у вас нет проблем с выплатами,

Соблюдение графика платежей на протяжении многих лет действительно трудная и выматывающая задача. Плюс в том что годы летят быстро.

+4 / 0
Вверх
8
Вниз

В моем случае чаще от экономической ситуации. Заработки не стабильные. Часто работодателя кидают работников, а у них дети как птенцы рты разевают. Попробуй детям объяснить, что папу обманули.

+8 / 0

Заработок зависит от самого человека, дети тут не при чем

+5 / -3

Ой! Вы -молоды! Жизнь Вас еще научит! От сумы и тюрьмы -не зарекайтесь! Эта пословица родилась в РОССИИ!

+7 / -1

Точно, а то какую-то там Швейцарию вспомнили, интеллектом что ли хотят блеснуть!!!

+3 / 0
Вверх
8
Вниз

Одна из причин неумение и нежелание нести ответственность за свои финансы и за свою жизнь, таких 90 % населения

+7 / -1

Рада за Вас, что Вы все умеете!!!!Умница!!!

+6 / 0

Ну коли Вы такая ответственная за финансы и за жизнь .. Ответте где заработанные мною тяжелым трудом в совке 20000 рублей. В переводе на сегодня 20000000 нынешних! И кто за них ответит?

+3 / -1

МараПишет 20.10.2017 в 14:35
Ну коли Вы такая ответственная за финансы и за жизнь .. Ответте где заработанные мною тяжелым трудом в совке 20000 рублей. В переводе на сегодня 20000000 нынешних! И кто за них ответит?

Мы не может отвечать за Ваши финансовые решения. А Вы, при Вашем воспитании грамотности вероятно не можете их разумно принимать.

+4 / 0

Ну и зубоскал Вы, Виталий Викторович. Куда-то Печенег запропастился, тоже любитель.

+4 / 0
Вверх
8
Вниз

Государству выгодно, когда народ пребывает в кабале, страхе, нужде и неведении

+7 / -1

Выход???????

+3 / 0

А как Вы думаете?

+3 / 0

Только революция!!! Как раз приближается 7 ноября!!! На баррикады !!! Трясем банкиров и олигархов!!!

+4 / -2

Революция принесет только боль и кровь и все повториться вновь это уже было. На мой взгляд, нужно менять систему мышления.

+3 / -1

А как мыслить по другому? Никто не поможет добровольно, сыт голодного не разумеет. Ни банкиров , ни олигархов не трогают наши проблемы, они красиво живут!!! Красиво жить,конечно, не запретишь, но надо ведь и честь знать!!! Все хотят жить по человечески, и эти долговые ямы пора прикрывать!!! Хохлы люстрацию делают!!!

+4 / 0

Выход ? В Швейцарию . Что и делает образованная молодежь. Нам остальным дауншифтинг . Наша страна - страна третьего мира . Потому и беспредел в стране!

+4 / 0

Господа юристы Поменяйте судебную систему! Это в ваших силах!

Ато на внутренее усмотрение судей порой плохо обходится Ибо нутро у многих судей гнилое.

+4 / 0

МараПишет 20.10.2017 в 15:51
Господа юристы Поменяйте судебную систему! Это в ваших силах!

Вы нас с кем-то путаете...

+4 / 0

ИринаПишет 20.10.2017 в 14:33
Только революция!!! Как раз приближается 7 ноября!!! На баррикады !!! Трясем банкиров и олигархов!!!

Хохлы нам в помощь!

+3 / -1

МараПишет 20.10.2017 в 15:51
Господа юристы Поменяйте судебную систему!

Ооо! Они бы поменяли - но кто им даст?

+3 / 0

к психологу)

+3 / 0

А разве не меняли мЫшление при Горби?

+3 / 0

МараПишет 20.10.2017 в 15:51
Господа юристы Поменяйте судебную систему! Это в ваших силах!

Мара, Вы к Собчак обратитесь. Она за независимые суды.

+4 / 0
Анатолий, 62 Года.
Анатолий, 62 Года.
21.10.2017 в 14:12
Междуреченск

Это только диктаторскому выгодно, а у нас демократия! Хочешь - живи за счет других, не хочешь - побирайся.

+4 / 0
Вера
Вера
21.10.2017 в 15:09
Краснодар

Мара если бы у нас был даушифтинг ( знаете какой это кайф ) у нас нищета с "алюминиевыми огурцами "

+3 / 0

Независимый суд -.это основа с которой начинается государство. И Собчак здесь ни при чем.

+3 / 0
Вверх
8
Вниз

Все граждане , хающие банкиров ,стоит поставить на их место -станут таки ми же хапугами .

А хают их те ,кто хотел сам надуть банкиров ,а получилось не очень -заставляют отдавать тыреные у банкира деньги ,да еще с процентами .Конечно зло берёт -должны были дать денег и ещё в попку поцеловать и больше не надоедать с их отдачей

Кредиты портят людей ,и кредиторов и должников .....Этот момент заметен у профессиональных таксистов (припомните фильм "Брат ") человек постоянно думающий о деньгах и выгодно -невыгодно превращается в неприятное всем дерьмо.

+6 / -2

Читайте также

Бабкин Михаил Александрович
юрист Бабкин Михаил Александрович
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,46)
Просмотров: 1105 Комментариев: 42 Голосов: 46 11.09.2019 в 18:01
Почему одни, беря кредит, богатеют, а вторые оказываются в долговой яме? Простой ответ
У многих кредиты ассоциируются с чем-то ужасным. Ведь, если вдруг просрочить выплату, начинают названивать с банка, беспокоят коллекторы и начинается настоящая нервотрепка. Но как оказалось, одни от кредитов только богатеют, а другие испытывают серьезные трудности из-за того, что влезли в долги. Из-за чего же это происходит? Как кредит может сделать человека богаче, учитывая сколько нужно переплатить? На самом деле все достаточно просто.Капитал семьиУ семьи есть определенный доход, на который они живут. В собственности может находиться какое-то имущество, автомобиль, недвижимость. Чем больше капитал у семьи, тем меньше финансовых проблем такая семья испытывает. Когда же оборотных средств не хватает, то приходиться брать кредит, чтобы решить текущие вопросы. Но дело в том, что одни кредиты могут увеличить капитал
Воеводин Павел Александрович
юрист Воеводин Павел Александрович
Россия, Новосибирск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,58)
Просмотров: 396 Комментариев: 13 Голосов: 12 26.11.2018 в 07:46
Один из миллионов перестал падать в долговую яму!
Доброго всем утра! Хотел бы начать эту рабочую неделю с хорошей новости! Не перестану повторять, что личное банкротство работает! Те кто не сомневаются получают результат! Собственно о чем эта новость? 22.11.2018 Арбитражный суд Новосибирской области завершил очередное банкротство гражданина под моим руководсвтом. Сумму списанного долга составила 1 357 132,43 рублей. Было два кредитора (ПАО "ВТБ" и Первое колеекторское бюро (они кстати так в РТК и не заявились)! Срок процедуры от даты подачи заявления в суд до даты отчёта составил 5 месяцев и 4 дня! Сама процедура длилась 4 месяца! Гражданин имел доход в виде ЗП около 7-10 т.р. ежемесячно и пенсию около 11 т.р. Ежемесячно получал прожиточный минимум. Все что оставалось - формировало конкурсную массу которая в последующем отошла кредитору (банку). Судебный акт прилагаю! (к сожадению весь судебный акт не могу приложить сюда... разрешено только 3 изображения, по этому иищите
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 1225 Комментариев: 5 Голосов: 0 09.06.2016 в 12:43
Россияне увидели в кредитах прямой путь к нищете
Число положительно оценивающих займы сократилось втрое
Перевалова Марина Юрьевна, юрист
Перевалова Марина Юрьевна, юрист
Россия, Чита
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 106 Комментариев: 4 Голосов: 2 вчера в 10:12
Инструкция желающим поглубже упасть в долговую яму ИЛИ Исповедь моего банкротства часть 2
Услугами банков начала пользоваться очень давно, когда была еще в первом декрете (сыну уже 18 в следующем году). Первым банком был "Тинькофф", выдали мне кредитную карту (домой прислали по почте). В анкете честно указывала, что нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Пользовалась. совершала покупки, лимит постепенно увеличивали..... Вышла на работу - служба стала превыше всего. На больничных не сидела ни сама, ни с детьми. Дети росли, начали заниматься спортом, ездить по соревнованиям. Всем занимался муж. Так разделились - я работаю, он детей возит по всем тренировкам, кружкам и т.д. В какое-то время денег стало не хватать. Начала обращаться за кредитами. Банки одобряли мне охотно - гос. служба, стабильный доход и т.д..... Исправно платила. Одни гасила, брала новые и все в таком духе..... Не распространялась дома, где деньги беру - сколько надо - столь и будет.
Дычкова Ольга Владимировна
юрист Дычкова Ольга Владимировна
Россия, Ульяновск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 381 Комментариев: 2 Голосов: 0 11.03.2019 в 10:31
Кредит на похороны. Как семьи умерших попадают в долговую яму
В Самаре женщина привезла гроб с телом мужа к зданию регионального правительства после того, как не смогла его похоронить. Она просто не потянула цены, которые ей заломили в местных похоронных бюро. В этой истории сейчас разбираются силовики. Проблема высоких цен на рынке ритуальных услуг остро стоит по всей стране: люди влезают в кредиты и попадают в долговые ямы.— Православные похороны в кредит без процентов, — гласит одно из многочисленных объявлений ритуальных услуг. — Православные похороны дают возможность не одалживать денег у друзей и знакомых. Кредит выдаётся без участия банка. Можно получить заём на захоронение, кремацию, изготовление и установку памятника.Действительно, такие кредиты бывают востребованы. Далеко не все родственники могут сразу оплатить услуги похоронных агентов, а после этого накопить ещё и на установку памятника. Единых расценок нет, но обычно родственники платят за все услуги более 100 тысяч рублей. Сначала
0 X