
Приоритеты нарушений ПДД, приводящие к ДТП, у водителей разного пола
Мужчины-водители гораздо чаще попадают в ДТП. чем водители-женщины и разница годами сохраняется. Это доказанный факт!
Замечательно, что у российской ГАИ нет политкорректных ограничений и она делит беспрепятственно участников дорожного движения по полу, возрасту и типу ТС.
В показателях аварийности ГАИ имеются сведения по категориям водителей по гендеру.
Разрыв в цифрах очень большой!
За ними стоят пострадавшие/погибшие люди, покореженные и разбитые в хлам машины.
Статистика дама строгая и честная: ничего нет лишнего кроме цифр!
Фото: Шедеврум
РИА Новости сообщили, что число аварий с мужчинами-водителями увеличилось на 4500 случаев (сравнение с 2023 г.). Число аварий с участием представителей слабого пола тоже выросло на 1200. Так в 2024г мэны попали в аварии 96000 раз - это в 5 раз больше, чем автомобилистки - у них более 18000 случаев.
Мужчины в свою защиту утверждают, что автомобилисток за рулем меньше, чем водителей-мужчин и поэтому у них аварийность меньше. Госавтоинспекция не приводит сведения о гендерных числах водителей за рулем.
Но если разбираться приблизительно, то за рулем авто женщин примерно столько же, сколько водителей-мужчин.
Встретились 2 одиночества. но костер на дороге не стали разводить, а только поцеловались
Автомобилисток точно не в 5 раз меньше за рулем, если считать что меньшая аварийность у слабого пола только из-за их меньшинства.
- Это заблуждение сильного пола.
В защиту женщин - стабильность их аварийных показателей. Ежегодно число женщин за рулем растет, а число “женских” аварий не скачет вверх в отличие от резких скачков водителей-мужчин.
- Следующее заблуждение
Женщины-водители являются провокаторами аварий бестолковыми действиями и сами не всегда попадают в них.
А мэн, стараясь избежать аварии из-за непредсказуемого женского маневра, залетает в аварию. Женщина-водитель, даже не заметив этого, катит спокойно куда ей надо.
Прекрасная “отмазка”!
Женщина-водитель Фото: stock.adobe.com
Если это частично является правдой, то получается, что у водителей-мужчин плохое умение избегать аварийных ситуаций?
При таком положении дел автомобилистки не смогли бы в 10-ки раз отстать от мэнов-водителей по числу аварий и в них пострадавших людей.
- Есть еще одно заблуждение
Сильный пол чаще попадает в ДТП только из-за склонности к агрессивному вождению.
Исследования автоэкспертов и неоспоримые факты страховщиков доказывают, что у мужчин и женщин разное отношение к вождению.
Душа водителя при поездке на авто от радости летает. Фото Ideogram (cover)
Мэны часто создают на дорогах аварийные ситуации, “учат” других участников ДД, увлекаются нарушением скоростного режима и любят проскочить на красный свет светофоров.
Мужчины в среднем до 25% больше км в день проезжают, чем автомобилистки, а за рулем находятся всего лишь до 10% больше чем дамы.
Мэны в 2 раза чаще садятся за руль в нетрезвом состоянии. В 75% аварий со страшным исходом - виновники водители-мужчины.
На них в несколько раз больше, чем на женщин, возбуждено уголовных дел.
У водителей-женщин другой приоритет нарушений.
Они реже уступают дорогу и реже пропускают пешеходов.
Поэтому в “женских” ДТП меньше участвующих ТС и меньше людей пострадавших.
Это отражается в более низкой статистике по сравнению с “мужской”.
Однозначно доказано: по статистике ГИБДД автомобилистки в 5 раз реже бывают виновными в ДТП, чем мужчины-водители.
Из этого вывод такой: если водители-мужчины снизят число ДТП до женского уровня - это будет удивительно чудесно!
А как считаете вы, уважаемые читатели?
Мужчинам это трудно признать, но женшины водят аккуратнее. 😌
Да и это не выдумка, а научно доказано, но мужчины не хотят это принять
Пусть почитают книгу Януша Вишневского "Зачем нужны мужчины". 😌
Согласна с Вами!
Женщины рулят аккуратнее
Сейчас мужчины скажут, что женщин-водителей меньше)
Автоэксперты считают. что примерно одинаковое количество
Такого не будет.
Мужчины есть за рулём очень самоуверенные.
Да пусть считают как им нравится, а статистика свое дело знает
Начнём с того: что дамы в 99% ездят на исправных машинах. Далее, фуры и тяжёлые машины условно 99% водят мужчины, в такси и маршрутках 95-98% мужчин (такси сами по себе чаще попадает в аварии). Дальше не вижу смысла продолжать писать.
Дамы следят за техсостоянием авто, а мужчины - "авось пронесет и доедет"...