
Про видео и тексты в соцсетях
Есть исследования. Кто только ни проводил замеры: Mail Group, «Анкетолог», Buffer и Animoto, другие известные и не очень организации. Итог: 49-70 % пользователей любят смотреть видео в соцсетях.
Людям нравится. Они видят человека на фоне дырявой занавески. Человек в майке, отобранной у раннего Димы Билана, заясняет про маркетинг, еще хуже — про копирайтинг. Или наблюдают персону с перекачанными губам, которая выбралась на форум с халявными круассанами. Персона балансирует на уровне стойки с билбордом неизвестной фирмы и рассуждает о нетворкинге. И все это длится 3, 5, 7, 10 минут.
Люди смотрят, жгут время и поддерживают самолюбование. Пользы — ноль. Такое видео — как голосовое сообщение в переписке. Что останется в памяти? Набор звуков? Шум в ушах? Цвет рубашки актера?
А зачем нужен этот актер? Обойдемся без его лица. Пусть напишет умные мысли, если сможет. Почитаем.
Но нет. Виновата лень человеческая. Одним невмоготу писать, другим — читать.
Мнение предвзятое. Мнение человека, который привык иметь дело с умными текстами. Я не смотрю ни одно видео в соцсетях. Ни вертикальное, ни горизонтальное. Никакое.
Понимаю, что работа в кадре — это искусство. Но не видел ни одного человека из коммерческих авторов и маркетологов, у кого бы получилось через видео донести мысли лучше, чем на бумаге.
Пишите. Успехов.
И согласна, и нет. Есть очень интересные и полезные блогеры, но у них почему-то мало подписчиков. 😁 Просто не всем нравится читать. 🤷
Спасибо за мнение!
Ну, если людям нравятся "человеки" в майке на фоне дырявой занавески - то это их выбор.
Только зачем это тиражировать по бесчисленным ресурсам, как некое достижение своих копирайтерских способностей?
Это говорит не сколько о контенте, которую он распространяет, а сколько о духовной нищете самого копирайтера.