
Некачественные услуги ЖКХ: Куда обращаться?
Все коммунальные услуги обязаны предоставляться по стандартам качества: с нужной температурой воды, без частых перебоев света и с регулярным вывозом мусора.
На что обращать внимание?
- Температура и давление воды;
- Частота вывоза мусора;
- Перерывы в подаче электричества;
- Состояние подъездов и общедомового имущества.
Что делать, если услуги — некачественные?
1️. Звоните в аварийно-диспетчерскую службу
Сообщите о нарушении и обязательно зафиксируйте обращение (в идеале — получить номер заявки).
Это основа для перерасчёта. Номер службы — на квитанции или сайте УК.
2️. Обратитесь к поставщику услуги напрямую
- Проблемы с горячей водой — в водоканал;
- Мусор вывозят нерегулярно — к оператору по обращению с отходами;
- Электричество отключают без предупреждения — в энергоснабжающую организацию.
3️. Подавайте жалобу через ГИС ЖКХ
На портале https://dom.gosuslugi.ru можно оставить официальную жалобу в надзорные органы.
Приложите фото/видео и сканы заявлений, если они есть.
Важно!
Все жалобы должны быть зафиксированы письменно — так ваши требования будет проще отстоять в суде или при перерасчёте.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Исключительно в прокуратуру и суд. Остальные инстанции для галочки.
Отличная статья.