Ирина Сталь
Ирина Сталь Подписчиков: 263
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413.9к

Ковид ушел, последствия остались: ученые бьют тревогу, заявляя о разрушении иммунной системы у переболевших

949 дочитываний
154 комментария
Эта публикация уже заработала 90,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.04.2025 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Вот уже больше 5 лет прошло с начала эпидемии COVID-19. И вроде бы уже все пришло в норму, и эпидемия в прошлом, и вакцина найдена.

Однако, вчера СМИ облетела тревожная новость: ученые из США заявляют, что все, кто переболел коронавирусной инфекцией находятся в зоне риска, так как их иммунная система буквально разрушена вирусом. К такому выводу они пришли, проанализировав целых 800 тысяч медицинских карт

Статистика неутешительная: по словам ученых, люди, переболевшие «короной», в дальнейшем болеют в полтора раза чаще и тяжелее, чем не болевшие (интересно, а такие есть?). Ученые связывают это с тем, что в ходе болезни повреждаются слизистые оболочки дыхательных путей, что делает их более проницаемыми для различных вирусов, бактерий и других патогенов.

Ковид ушел, последствия остались: ученые бьют тревогу, заявляя о разрушении иммунной системы у переболевших

(https://ru.pinterest.com/pin/217650594482699355/)

Не стоит впадать в панику. После болезни ковидом иммунная система переболевшего действительно ослаблена (как и после любой другой болезни), по словам ученых иммунная система как будто сбивается с курса, но хорошая новость состоит в том, что это процесс временный и обратимый.

У некоторых переболевших ковидом врачи диагностируют лимфоцитоз, то есть повышенный уровень лимфоцитов в крови. Обычно это состояние через некоторое время самостоятельно нормализуется и не требует медицинского вмешательства.

У других переболевших пациентов отмечают лейкопению, то есть снижение уровня лейкоцитов в крови. Как известно, именно лейкоциты первые бросаются на борьбу с вирусами и бактериями, которые попадают в наш организм. Логично, что если их становится мало, то иммунитет человека снижается.

Снижение иммунитета может проявляться, например, в том, что человек чаще болеет, в том числе простудными заболеваниями, он больше подвержен аллергии, кожными инфекциям, хуже заживают повреждения на коже, человек может чувствовать себя уставшим и сонным, даже если хорошо отдохнул.

Врачи отмечают, что тяжелая степень лейкопении требует лечения и предупреждают об опасности самолечения, так как неосторожное вмешательство в иммунную систему может привести к необратимым последствиям.

Ковид ушел, последствия остались: ученые бьют тревогу, заявляя о разрушении иммунной системы у переболевших

(https://ru.pinterest.com/pin/83316661853276673/)

Я думаю, что не стоит демонизировать коронавирус, стоит относиться к нему как к любому другому вирусу, способному вызвать осложнения. Если переболел тяжело и организм ослаблен – нужно его восстанавливать, если нет, не стоит впадать в панику и ипохондрию. Но, возможно, я говорю так, потому что и я и мои близкие в свое время переболели довольно легко и без видимых последствий.

Как вы пережили «корону»?

Что думаете по поводу свежего «открытия»?

154 комментария
Понравилась публикация?
83 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 154
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всё это чушь, что пишет пресса. Я переболел ковидом, но имунка как работала, так и работает. А вот те, кто принял вакцинку серьёзно об этом пожалели, и всё что пишется в статье именно про вакцину и говорится.

Её специально делали, что бы уничтожить население. Но кто-то наивно думает что это не так.

+75 / -7
Ответить
Учитель, библиотекарь Ирина Сталь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413.9к
21.04.2025, 10:58
Псков

Я тоже переболела , причём легко, а вакцину делали уже позже на работе , потому что "надо ", но не заметила чтобы иммунитет стал хуже, у близких так же

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель, библиотекарь Ирина Сталь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413.9к
21.04.2025, 10:59
Псков

На счет всяких конспиралогисеских теорий - спорить не хочу, не владею достаточным количеством информации

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2025, 11:27
Санкт-Петербург

я после вакцины,которую принудительно делали, начала болеть.... 🙄 и здоровье здорово подорвала

+40 / -2
Ответить
Учитель, библиотекарь Ирина Сталь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413.9к
21.04.2025, 11:42
Псков

Очень все индивидуально

+15 / 0
Ответить

Ирина СтальПишет 21.04.2025 в 11:42
Очень все индивидуально

Это с прививками, должны были делать всё индивидуально! А было всё поголовно! 😡

+25 / -2
Ответить

Андрей ПетровичПишет 21.04.2025 в 14:56
должны были делать всё индивидуально! А было всё поголовно! 😡

Были медотводы, но мало. Большинство врачей сами прививались.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 22.04.2025 в 10:25
Были медотводы, но мало. Большинство врачей сами прививались.

Потому что, если не привьёшься, останешься без работы! Забыли??? 🙄

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
22.04.2025, 23:26
Санкт-Петербург

Это только те кого принуждали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 22.04.2025 в 23:26
Это только те кого принуждали.

Всех, кто работал - их принуждали!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умные люди находили выход.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня знакомая,работала врачом в БСМП, ушла с работы,чтобы не прививаться. Правда, она уже была на пенсии.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 22.04.2025 в 12:43
Потому что, если не привьёшься, останешься без работы! Забыли???

Говорят, никаких правительственных постановлений на сей счет не было. Просто словесные пугалки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 30.04.2025 в 18:54
Говорят, никаких правительственных постановлений на сей счет не было. Просто словесные пугалки.

Так, проверили бы! 🤨

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2025, 14:35
Великий Новгород

Так в правительстве говорили-давить нельзя, заставлять нельзя, всё добровольно. А на местах не допускали до работы. Просто реально не допускали!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
22.04.2025, 23:24
Санкт-Петербург

как можно было поверить в факцину от почвоведа?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
21.04.2025, 12:51
Санкт-Петербург

Да, и всех при этом чипировали чипами от Билла размером с вирус и теперь все стали зомби и по ночам ходят грызут непривитых! Зомби апокалипсис. 😁

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы с супругой прививались по всем правилам, 6 раз. Оба в группе риска. Жена еще и в поликлинике работает, среди всей заразы. Не болели. Никаких отрицательных последствий.

+11 / -5
Ответить
22.04.2025, 07:14
Набережные Челны

Иосиф ГригорьевичПишет 21.04.2025 в 13:54
Мы с супругой прививались по всем правилам, 6 раз. Оба в группе риска. Жена еще и в поликлинике работает, среди всей заразы. Не болели. Никаких отрицательных последствий.

Не прививалась ни разу, в ковид не болела не симптомно, не бессимптомно. В первый раз с 18 года заболела в этом году.

+7 / 0
Ответить
22.04.2025, 13:13
Великий Новгород

Ваш случай редкий. Все мои знакомые переболели, и я также, некоторые даже не по разу болели. Никого не знаю в окружении, кто бы не болел.

+7 / 0
Ответить
23.04.2025, 07:25
Набережные Челны

СветланаПишет 22.04.2025 в 13:13
Ваш случай редкий. Все мои знакомые переболели, и я также, некоторые даже не по разу болели. Никого не знаю в окружении, кто бы не болел.

Да не, не редкий. Сын не болел, отец не болел. На работе сотрудница не болела. Руководитель вроде болел (бодрячком выглядел), но по мне так перестраховывался(на работу не ходил). А некоторые сотрудники очень тяжело болели.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2025, 19:51
Великий Новгород

Удивительно. Я вообще никого не знаю, кто не болел бы. Как минимум, антитела оказывались, после бессимптомного течения. Как максимум болели по-настоящему.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
22.04.2025, 13:13
Великий Новгород

Жириновский тоже привился много раз, однако умер от ковида (

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дизы! Вы и есть дизы. Ибо у вас мозги как у курицы...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Присоединяюсь. А такие статьи рассчитаны еще и на внушаемых и мнительных людей, у которых все болезни от головы.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочтите, что такое "оксид графена" он есть во всех вакцинах. На канале Редько А.А. об этом несколько статей.

+8 / -1
Ответить

Им это не понять(((

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
22.04.2025, 19:06
Санкт-Петербург

ВБД ЮраПишет 21.04.2025 в 10:56
Всё это чушь, что пишет пресса. Я переболел ковидом, но имунка как работала, так и работает. А вот те, кто принял вакцинку серьёзно об этом пожалели, и всё что пишется в статье именно про вакцину и говорится.
Вообще-то те, кто вакцинировался, тоже переболели короной, не знаю в какой форме, но переболели, в этом и смысл любой вакцины - вакцина, это заражение болезнью в легкой форме. Я тоже не вакцинировался, и заболел ковидом, имунка стала слабее, у тех кто вакцинировался, та же самая проблема.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не хрена не чушь! при ковиде не болели ,а по концовке переехав в квартиру в поселок и поймали ковид и сейчас цепляется вся х.....ь вирусная!!!

вирусологов кто изобрел ковид - самих наградить - пусть радуются

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Нормально пережил. Только нервную систему подпортили немного масочники и экспериментаторы вакцин, одни тем что хотели почему-то чтобы я носил маску, а другие пытались вколоть сомнительную жижу.

+37 / -2
Ответить
Учитель, библиотекарь Ирина Сталь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413.9к
21.04.2025, 11:03
Псков

Т.е и маску не носили , и вакцину не кололи?

+13 / -1
Ответить

Именно так

+27 / -1
Ответить
Учитель, библиотекарь Ирина Сталь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413.9к
21.04.2025, 11:39
Псков

Риск - дело благородное

+7 / -10
Ответить

Тут дело не в риске, а в разумности и отстаивании своих прав. Это была операция мирового масштаба, а точнее один из этапов по продвижению цифрового концлагеря.

+33 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в чем опасность ношения вами маски?

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина СтальПишет 21.04.2025 в 11:39
Риск - дело благородное

Делать сомнительную вакцину!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.04.2025 в 12:48
в чем опасность ношения вами маски?

А в чём опасность её не ношения?🤔

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том что под маской вы делаете хороший инкубатор для заразы.И размеры вируса и размеры пор маски!

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 21.04.2025 в 16:08
В том что под маской вы делаете хороший инкубатор для заразы. И размеры вируса и размеры пор маски!

для не очень разбирающихся в физике процесса фильтрации маски погуглите что такое электростатическая фильтрация. Что касается инкубатора, то вирусы обитают только в клетках, это внутриклеточные паразиты. В свободноживущем, активном состоянии они не встречаются и не способны размножаться вне клетки.

Довольно забавно выглядит, когда необразованные люди начинают уверенно умничать в том, в чем ничего не понимают :) .

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 21.04.2025 в 15:00
А в чём опасность её не ношения?

тем, что вирус без задержки попадет в ваш организм. И если его будет много, то вы заболеете.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2025, 21:05
Екатеринбург

то есть вы зная физику процесса считаете что маска задерживает вирус? серьезно?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

создается парниковый эффект.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как она может что то удержать.если человек пукнул и запах прошел через трусы и джинсы и все это улавливают

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заболеешь ты или нет, зависит от количества полученного вируса , ну и от иммунитета, конечно же . А маска - она не задерживает, а препятствует проникновению вируса ! И по-правилам ношения медицинских масок ( медики это знают), маска меняется каждые три часа ! кто из обсуждающих здесь эту тему соблюдал эти рекомендации ??

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чём польза?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, маска от вируса не спасёт!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верьте нашей медицине, это бизнес, на ваше здоровье им ........ Об этом ещё покойный Задорнов сказал. Никогда во время эпидемии вакцинация не проводилась. Пора мозги включать, а то будет поздно!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2025, 15:56
Санкт-Петербург

Вы вообще в курсе, что изначальный повод для ношения маски - это не защитить её носителя от чего-то там летающего в воздухе, а защитить окружающих от чихов, соплей и прочего носителя этой маски? Именно поэтому маску одевают хирурги при проведении операции. Ношение же маски на улице или в общественных местах для защиты от окружающих - это бред сивой кобылы, ну и, естественно, заработок для производителей.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению или к счастью ваша образованность это всего лишь ваше мнение которое признаётся пропагандистской машиной либо нет. Как говорил Христос, что каждому по вере его. Мы уже находимся в конце, когда каждый воотчию при жизни увидит всю правду, всю соизмерять римость этого мира, так как мир погряз во лжи продажных учёных, а ни не настоящих любителей истины

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
22.04.2025, 23:34
Санкт-Петербург

Но пахнуть будут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

одевали 2 маски и х ..........

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Количество вирусов под маской в замкнутом закрытом месте увеличивается. Вирусам нужно сначала прикрепиться, потом внедриться- проникнуть в организм, после чего раскрыться и на четвёртом этапе встроиться в ДНК. Поэтому , самый лучший вариант, после контакта с больными умыться и выпить таблеточную арбидола, или его аналоги- арпефлю или афлюдол. Который имеют тот же эффект, что и арбидол, но гораздо дешевле!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)

Да,я тоже маску не носил а тем более от жижи был отказ, и до сих пор живой и здоровый.Сосед поставил жижу для профилактики и умер!!!!

+24 / -1
Ответить

НиколайПишет 21.04.2025 в 16:04
Да,я тоже маску не носил а тем более от жижи был отказ, и до сих пор живой и здоровый.Сосед поставил жижу для профилактики и умер!!!! Это говорит о том, что вам повезло не подхватить критическую дозу вируса, и у вас сильный иммунитет, а соседу не повезло и он схватил критическую дозу вируса для своего иммунитета. В отечественные скоропалительные прививки я тоже не верю и соответственно не прививался. Переболел легко.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 21.04.2025 в 16:04
Да,я тоже маску не носил а тем более от жижи был отказ, и до сих пор живой и здоровый.Сосед поставил жижу для профилактики и умер!!!!

Это говорит о том, что вам повезло не подхватить критическую дозу вируса, и у вас сильный иммунитет, а соседу не повезло и он схватил критическую дозу вируса для своего иммунитета. В отечественные скоропалительные вакцины я тоже не верю, и соответственно не прививался. Переболел легко, уже модифицированным вирусом с низкой летальностью, но большой контагиозностью. Причем заразился когда перестал носить маску.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ия не колол и не носил.здоровье нормальное для моих лет мне67

+9 / 0
Ответить

Вы молодец и адекватный человек по видимому. Сейчас мнение сумасшедших особо ценится, а мнение нормальных людей высмеивается

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А какая польза от маски? Она спасёт только от чужих соплей. Вирус через маску проходит как теннисный шарик через ворота. Нужно было знать размеры вируса и свойства маски. Для этого думать надо было и не вестись на развод!!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Во время ковида похоронил двух друзей (оба были привиты спутником), после ковида брата ( онкология) и тоже был привит.

+26 / 0
Ответить
Учитель, библиотекарь Ирина Сталь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413.9к
21.04.2025, 11:43
Псков

Мои соболезнования

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я похоронил двух знакомых. Оба - не привитые.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как вы пережили «корону»?

Под кустом, в дрова пьяным. Никакая зараза не прилипла.

+24 / 0
Ответить
Учитель, библиотекарь Ирина Сталь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413.9к
21.04.2025, 10:56
Псков

Прям несколько лет? Вот это иммунитет

+10 / 0
Ответить

А что вы хотите? Бухать, это не спортом заниматься. Тут здоровье нужно.

+18 / 0
Ответить
Учитель, библиотекарь Ирина Сталь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413.9к
21.04.2025, 12:40
Псков

Не могу судить, я не эксперт в этой области

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне 43, вакцину не ставил. Просто залез под одеяло и ночку пропотел. Ну чеснок еще там и горячий клюквенный морс, лимон. Еще ни разу не умер :)

Температура жи первая линия обороны организма, и я ей помог, ничего не сбивал.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кто во что гаразд. Травматологии говорят о то что очень сильно ударило по суставам и межсуставке, увеличилось число молодых пациентов с патологиями, вплоть до замены суставов! Раньше молодые с этими проблемами обращали много реже. Но никто не связывается это с тем что наша система здравоохранения перестала работать уже очень давно, и то что раньше можно было поймать на раннее стадии, теперь диагностируется уже когда полный "пи..ц", потому как от горе врачей чего то добиться, иногда не хватает терпения. Мое мнение КОВИД бил по тому где уже были проблемы. Скажу по себе, у меня инвалидность 2 гр с детсва, раньше пришла, сказала , надо то то и то то, и делали, сейчас приходишь и начинается, сходите туда, сюда, а я не знаю. Мой основной лечащий врач - травматолог-ортопец, спасибо нашему Минздраву, теперь травматологи - ортопеды только в травме, а хирурги, не знают как снимки читать! И что вообще с диспластиками делать, и вот я 2 месяц не могу тупо получить направление на реабилитацию! А пото ещё пол года я буду ждать очереди что бы на нее попасть.

Кто то тут писал про смертность от КОВИД, вы посмотрите статистику, на самом деле не все так страшно, страшно сколько умерло потому как не получили во время мед помощь, из-за ограниченний и отсутствия в тот период медицины как таковой.

+22 / 0
Ответить
Учитель, библиотекарь Ирина Сталь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413.9к
21.04.2025, 11:49
Псков

Столкнулась с тем, что знакомой девочке поставили в травме перелом вместо вывиха и растяжения, а мужу пропустили один перелом, когда он в нескольких местах сломал ногу

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (154)

Медитация для выявления хронической усталости.

Современный ритм жизни, с его неустанной гонкой за успехом и постоянным потоком информации, нередко приводит к состоянию, когда усталость становится не просто временным чувством, а хроническим спутником.

В Госдуме раскритиковали законопроект, обязывающий врачей к принудительной отработке, назвав его аналогом крепостного права

Изображение взято с сайта бесплатных стоков:pxhere.com Дефицит кадров в Минздраве - уже давно не новость. Поэтому он решился заставить отрабатывать студентов после обучения.

Россиянам объяснили, как обезопасить себя от покупки поддельных лекарств

Каждый день на аптечных полках появляются все новые и новые лекарства, которые обещают быть лучше и эффективнее своих предшественников. И вроде бы хорошо, когда есть из чего выбирать, но, к сожалению,...