Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27195
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.8М

Устроим «демографический бум»? Поднимем маткапитал на 25%! Побегут ли женщины рожать?

1 181 дочитывание
332 комментария
Эта публикация уже заработала 174,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.04.2025 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Нина Останина призвала выплачивать материнский капитал за каждого ребенка, увеличивая его размер на четверть, то есть на 25%!

В стенах Госдумы России вновь готовится новый законопроект, цель которого – повышение рождаемости в стране. На этот раз с очередной инициативой выступила Нина Останина. Депутат предложила повысить размер материнского капитала на четверть! Нина Останина считает, что именно данная мера простимулирует рост рождаемости и даже приведёт к эффекту «демографического взрыва».

Нина Останина считает, что маткапитал необходимо выплачивать при рождении 1-го, 2-го и последующих детей. При этом, размер маткапитала с рождением каждого последующего ребенка должен увеличиваться на 25%.

Предлагается

Ради повышения демографии предлагается:

  • повысить размер материнского капитала, который на сегодняшний день составляет на 1-го ребёнка — 690 тысяч рублей, на 2-го ребёнка — 912 тысяч рублей или 221 тысячу рублей, если ранее был получен материнский капитал на первенца;
  • расширить возможность использования материнского капитала;
  • ввести доплаты для многодетных семей за рождение 3-го и последующих детей в регионах России, где сложилась сложная демографическая ситуация.

В связи с многолетней депопуляцией населения страны, необходимо принимать решительные меры по повышению рождаемости в стране.

Постскриптум

На мой взгляд, чтобы повысилась рождаемость, нужно сделать так, чтобы у россиян должна быть уверенность в завтрашнем дне. Но мы живём в такое смутное и суматошное время, когда цены в магазинах скачут как белки и кусаются как голодные бродячие псы... Тарифы на услуги ЖКХ так бьют по нашим кошелькам, что приходится экономить практически на всём! А что касается затрат на воспитание детей, то тут вообще страшно приводить какие-либо цифры... Одно детское питание сколько стоит, не говоря уже о ценах на получение высшего образования...

Уважаемые читатели, как вы думаете, если законопроект с инициативой Нины Останиной по вопросу повышения размера материнского капитал на 25% примут, побегут ли российские женщины рожать? Случится ли бэбибум в России?

С нетерпением жду ваши мысли в комментариях.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

332 комментария
Понравилась публикация?
111 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 332
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А вообще, это безобразие, что народ в такие трудные и судьбоносные времена рожать не хочет. Вам Владимир Владимирович всё дал! Всего себя! Шматок от себя отрезал и вам, голодным, в пасть бросил! А вы что? Так себя некрасиво ведёте! Тьфу!

+25 / -56
Ответить

Да, трудные времена …:(

+12 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2025 в 16:15
Да, трудные времена

Так что,хотите сказать,что у Вас нет уверенности в завтрашнем дне?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2025 в 16:11
А вообще, это безобразие, что народ в такие трудные и судьбоносные времена рожать не хочет. Вам Владимир Владимирович всё дал! Всего себя! Шматок от себя отрезал и вам, голодным, в пасть бросил! А вы что? Так себя некрасиво ведёте! Тьфу!

🤣 🤣 🤣

+35 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
22.04.2025, 13:11
Санкт-Петербург

Это такой юмор.

+16 / 0
Ответить

Однозначно . Причём юмор , откровенно пошлый .

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.04.2025, 18:37
Санкт-Петербург

пусть отправляется в кишлак к своим любимчикам,вам не надоела содержать всю эту ораву цыган?мы гр.рфи,кормим содержим наплодивших по 12 детей их родственников друзей весь кишлакЮим дают квартиры пособии пенсии и т.д. а что имеет гр.рфи коренной?

+57 / -3
Ответить

АннаПишет 21.04.2025 в 18:37
мы гр.рфи,кормим содержим наплодивших по 12 детей их родственников друзей весь кишлак

Хохлы за это ответят.

+15 / -8
Ответить

Руслан Олегович. А при чём здесь хохлы?

+13 / 0
Ответить

Сергей НиколаевичПишет 22.04.2025 в 11:43
Руслан Олегович. А при чём здесь хохлы?

Мода такая сейчас. Раньше евреи были, теперь они).

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 22.04.2025 в 11:43
Руслан Олегович. А при чём здесь хохлы?

Они во всём виноваты!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 527.5к
22.04.2025, 15:34
Всеволожск

🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 22.04.2025 в 11:49
Раньше евреи были

А сегодня куда они подевались?

Как были, так и есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2025, 03:28
Санкт-Петербург

Притом, что четвёртый год главный патриотический лозунг наряду с "Можем повторить!" "Бей хохлов, спасай Россию!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 22.04.2025 в 21:30
Как были, так и есть.

Были козлами отпущения)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ариэля Марома посмотри, может хоть что-то дойдёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Хохлы уходят, приходит средняя Азия.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЮрийПишет 23.04.2025 в 17:20
Хохлы уходят, приходит средняя Азия

да у них там женщина под шконкой и поэтому нет проблем с рождаемостью 😉

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вам- это кому и чего!? Вы- это кто!? И что значит ,,шматок"!?

+9 / 0
Ответить

Я вот тоже озадачился на счёт " шматка ".........

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хохлушка, что ли? Здесь хохлы не приветствуются.

+3 / -5
Ответить

А дураки!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.04.2025, 03:31
Санкт-Петербург

Ну что непонятного? Вы на улицу выходите, в магазинах, больницах, школах...и т.д. бываете? Кто сейчас с колясками и животами ниже пупка чаще всего на улицах и в транспорте? Неужто русские Маши? Им (которые с животами и колясками, не Машам) "материнский капитал" ой как нужен...и не шматок или 25% на каждого следующего "нового гражданина России"...а вы работайте! Работайте! И налоги платите...и Родину защищайте...

+5 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 23.04.2025 в 03:31
Ну что непонятного? Вы на улицу выходите, в магазинах, больницах, школах...и т.д. бываете? Кто сейчас с колясками и животами ниже пупка чаще всего на улицах и в транспорте? Неужто русские Маши?

Нет конечно, только гастеры и другие наподобие размножаются. Увы их метод оказался лучше чем наш, где алень - обеспечун - омега и + "прынцесса", у них же несколько жен и все под "шконкой" и помимо того сколько угодно могут ходить на лево и направо 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2025 в 16:11
Вам Владимир Владимирович всё дал! Всего себя! Шматок от себя отрезал и вам, голодным, в пасть бросил! А вы что? Так себя некрасиво ведёте! Тьфу!

Прикалываетесь?! 🤪

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про отрезанный шмоток - уточните, с какой части? Ощущение такое, что всегда отрезается с одной.

+5 / 0
Ответить
23.04.2025, 03:35
Санкт-Петербург

Зайдите в любую лавку, где продавцом новый русский гражданин, и он вам популярно объяснит, от какого места обрезать надо. А может сразу и предложит сделать эту нехитрую операцию...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый!

Пиши пожалуйста под своей настоящей фамилией - ОХРИННЭЛЛИ.

Тогда народ поймёт тебя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам не кажется, что В.В главный герой в уничтожении славянской наци, со своей не далёкой политикой?

+11 / 0
Ответить
23.04.2025, 03:37
Санкт-Петербург

Говорите конкретнее - русской православной нации. Славян до хрена - и поляки, и чехи, и болгары с сербами... на них он не покушается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Политика как раз очень,, дальновидная", с огромными последствиями ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надеюсь, это ирония.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан Олегович,специально для ВАС еще раз выкладываю сюда этот материал с телеграмм канала "Царьград". Может ВЫ захотите приложить все сври силы,знания и опыт,что бы восстановить справедливость,вернуть детей матери и добится,что бы ГОСУДАРСТВО предоставило этой семье достойное жилье!!!

Мать наказали за то, что родила много детей. Ад в Саратове

Пока чиновники требуют от русских повышать демографию, в Саратове ад - мать посадили "за то, что родила много детей". История Анастасии Переваловой кажется невозможной, ведь оказавшись в трудной ситуации, она не упала духом, а сделала всё возможное, чтобы обеспечить кров над головой своим детям. Чиновников не устроило, что лишившаяся дома мать поселила детей в коммуналке - вместо помощи на неё повесили многомиллионный долг. Правозащитник Элина Жгутова бьёт тревогу - кто ответит за горе, которое пережила семья?

В Саратове мать-одиночка Анастасия Перевалова пытается вернуть своих пятерых детей, которых забрала опека после пожара в её доме. В мае 2022 года после трагического инцидента женщина осталась без крыши над головой и была вынуждена поселиться с детьми у своей матери в коммунальной квартире. Несмотря на обращение к местным властям за помощью в получении жилья, Анастасия не только не получила необходимую поддержку, но и столкнулась с тем, что её детей отправили в приют из-за "неподходящих жилищных условий".

На момент происшествия Анастасия ожидала появления на свет близнецов. После родов, прямо в больнице, её новорождённых сыновей также забрали. Вдобавок к этому женщине, доходы которой составляют около 30 тысяч рублей в месяц, назначили алименты в размере 80 тысяч рублей, что стало для неё непосильным бременем. Теперь сумма долгов перед государством превышает 2 миллиона рублей.

По словам Анастасии, пожар произошёл из-за неисправной проводки, и ей удалось вовремя вывести детей из горящего дома. После трагедии её мать Надежда рассказала, что у них была лишь одна небольшая комната, и они не могли позволить себе жить на улице.

Анастасия обратилась за помощью к чиновникам, но вместо этого к ним пришла комиссия по делам несовершеннолетних, которая признала условия проживания детей неподходящими. В результате все пятеро детей были помещены в приют.

Правозащитница Элина Жгутова отметила, что история с заключением Переваловой в тюрьму за то, что у неё много детей, обошла все саратовские паблики. Она подчеркнула, что люди искренне возмущаются, ведь схема "пожар - алименты - тюрьма" шокирует многих.

Кроме того, Перевалову лишили родительских прав и наложили обязанность платить алименты на содержание детей. И такой случай не единичен. Жгутова объяснила, что такие родители не имеют возможности платить алименты, и в стране уже существует более 170 миллиардов рублей невыплаченных алиментов, что делает ситуацию ещё более сложной. Кроме того, если лишённые родительских прав будут обязаны выплачивать алименты своим детям, они не смогут рассчитывать на поддержку этих детей в старости, что является несправедливым.

Иногда создаётся впечатление, что в органах опеки и всевозможных других социальных организациях работают люди, которые стремятся лишь обналичить жилищные сертификаты с помощью иностранных специалистов. Многодетная мать вместо поддержки столкнулась с разрушением своего счастья.

Вообще, трагично получается. Сертификаты на жилье раздаются мигрантам, а у русских отнимают детей и требуют алименты.

Бред, в котором мы живем.https://t.me/tsargradtv/104662

+20 / 0
Ответить

Правильные у Вас впечатления.😳

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.04.2025, 03:25
Санкт-Петербург

Он ещё у депутатов и своих кремлёвских забыл кой-что отрезать как бесполезное - тоже рожать во благо России не хотят...а если и рожать - так во благо своей второй родины...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Всё правильно сказано, что должна быть уверенность в завтрашнем дне. Пусть несколько эфимерная, но в то же время понятная. А это конечно в первую очередь строится на доверии к лицам высшего звена власти. Если кто-то говорит что не будет повышения пенсионного возраста, но оно случается, если зарплата будет в 2-3 больше через 10 лет, а реалии другие и другие подобные случаи, то это отвращает народ и народ ничему не верит и не хочет чтобы его использовали как тягловую лошадь.

+62 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По мимо денег надо квартиры давать бесплатно. Вот тогда может и будут рожать.

+50 / -2
Ответить

И еду давать бесплатно мамашам и их детенышам.... 😋

А лучше направить Волгу в другое русло, а заместо ее пустить молоко. А берега сделать из киселя - пусть детки кушают в любое время когда им захочется... 😋

+9 / -22
Ответить

🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.04.2025 в 07:13
И еду давать бесплатно мамашам и их детенышам.... 😋

Детёныши говоришь? 😈

+7 / -1
Ответить

Это не я говорю, а советский энциклопедический словарь.

ДЕТЕНЫШИ, В России 16-17 века крестьянские сироты, выросшие в монастырях. Основная группа монастырских работников. Своей пашни не имели. ( страница 379 )

А что тебя не устраивает, чего набычился?.... 😃

Небось и не слышал никогда о таком словаре?...

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 23.04.2025 в 01:45
сновная группа монастырских работников. Своей пашни не имели.

А зачем она им? Они все были крепостными холопьями и их продавали дешевле щенка собак

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это что ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Комментарий удалён (Малополезный контент / Спам)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вот . Именно этот вопрос должен быть на первом месте .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя-бы не в собственность, а какое нибудь социальное. Чтобы люди платили коммуналку и всё. Но были уверены, что его не заберут если что.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 21.04.2025 в 14:49
По мимо денег надо квартиры давать бесплатно. Вот тогда может и будут рожать.

Шикарный план!

Осталось только найти, того кто построит квартиры бесплатно.

Вы сами пойдете строить квартиры бесплатно?

+6 / -1
Ответить

Раньше Государство заботилось о СВОЁМ народе, и Государство давало квадратные метры по количеству членов в отдельной семье БЕСПЛАТНО!

+5 / -1
Ответить
DELETE

ЛарисаПишет 23.04.2025 в 13:16
Раньше Государство заботилось о СВОЁМ народе, и Государство давало квадратные метры по количеству членов в отдельной семье БЕСПЛАТНО!

Коровкам и теляткам тоже давали и дают место бесплатно

раскрыть ветку (0)

И сейчас государство о тебе позаботится. На зоне бесплатно кормят, одевают и дают койко-место.... 😉

+2 / 0
Ответить
26.04.2025, 19:58
Санкт-Петербург

Ну да...в Японии старики, у которых ни детей, ни накоплений на старость, специально по мелочи преступления совершают, чтобы на казённые харчи сесть. В магазинах что-нибудь украдут - и на бесплатную кормешку трёхразовую плюс койкоместо и крыша над головой без всяких ЖКУ. Заболеешь - будут лечить бесплатно...может быть, пенсионерка, сперевшая в магазине упаковок яиц на 14 тысяч (!!!) и раздарившая их таким же, как она сама, пенсионеркам, насмотрелась на японский опыт - теперь на 14 лет обеспечена (по году за каждую 1000 р). В новостях криминальная хроника была...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, так и есть. Если камера комфортабельная и есть все условия для жизни, то некоторые пенсионеры сознательно там сидят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
26.04.2025, 19:51
Санкт-Петербург

Сейчас квартир понастроили - целые кварталы стоят пустыми, продать на могут: с ипотекой ничего непонятно - то отменяют, то снова вводят. На льготную, обещанную властями банки свои проценты накидывают - и в итоге никаких льгот. Ключевая у ЦБ - легче удавиться, чем выплачивать. И что, хоть одну квартиру бесплатно дали многодетным и нуждающимся? Они скорее удавятся, чем хоть один квадратный метр отдадут за так!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АллаПишет 21.04.2025 в 14:49
По мимо денег надо квартиры давать бесплатно.

Пока рожает,как перестала рожать,то квартиру другим,кто рожает!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я бы много что написала на эту тему. Но у нас законы мл страшной скоростью меняются 😁 поэтому лучше воздержусь от реального коммента.

Если кратко - для меня это не мотивация.

+29 / 0
Ответить

Не хотите добровольно - обяжут законодательно.

Будете рожать в строгом режиме и через Госуслуги.

+23 / -2
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2025 в 16:13
Будете рожать в строгом режиме и через Госуслуги.

Главное, чтобы до «отлова» не дошло 😁😁😁….

+23 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2025 в 16:14
до «отлова» не дошло

И бусификации.

+9 / 0
Ответить

Похищение? :) Вам ли не знать, что похищение - это уголовный состав. Против воли - ничего ж не делается. :):):)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2025 в 16:20
Похищение?

Не-не, это должно быть сродни призыву для исполнения долга.

Ухилянтов сразу расстреливать на месте, балласт не нужен.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан Олегович, не то время, не средневековье сейчас)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2025 в 16:16
И бусификации.

А бусифицировать куда будут?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2025 в 16:23
Не-не, это должно быть сродни призыву для исполнения долга.

На зачатие как на прививку ходить будут?! 😳 😳 😳 И без куар-кода о проведении процедуры зачатия на шоппинг не выпускать и на отдых за бугор?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 21.04.2025 в 17:34
И без куар-кода

Без куриного кода даже коммуналку не оплатите.

И кредит не дадут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2025 в 16:23
Не-не, это должно быть сродни призыву для исполнения долга.

Так наши граждане, к этому подготовленные, предположим, справки принесут, что «пацифисты», и свое оружие, в руки брать им вера не позволяет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Важно правильно определить ,,баласт"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2025 в 18:17
Без куриного кода даже коммуналку не оплатите.

Я плачу без куар-кода за ЖКХ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2025, 06:34
Екатеринбург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2025 в 16:20
Вам ли не знать, что похищение - это уголовный состав.

Ну кто ж им помешает принять те законы, которые власть имущим выгодны.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2025 в 16:16
И бусификации.

Ага, две уже на остановке сидят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава эволюции, я уже вышла из детородного возраста 😜 Главное теперь дочь уберечь от принудительного осеменения, а сына - от милитаризации. Дивный новый мир...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 22.04.2025 в 06:34
Ну кто ж им помешает принять те законы, которые власть имущим выгодны.

Никто не помешает...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2025 в 16:20
Похищение? Вам ли не знать, что похищение - это уголовный состав. Против воли - ничего ж не делается.

Всё будет оформлено как добровольная сдача)

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как де маски и прививки? Забыли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2025 в 16:20
Похищение? Вам ли не знать, что похищение - это уголовный состав. Против воли - ничего ж не делается.

Статью поменяют! 😏 Они могут!!! 😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто не хотел делать прививки, то и не делал. С работы лично не выгнали .Часть серой грозились отобрать, но так и осталось на словах .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долга перед кем? Перед бандой олигархов?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2025 в 16:16
И бусификации.

Странные познания для питерского юриста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2025, 03:47
Санкт-Петербург

Был когда-то давно, сто с лишним лет назад лозунг - призыв "Ты записался добровольцем?" (на войну с Антантой и защиту Советского Отечества). Почему сейчас с той же целью - спасения Отечества - не могут ввести лозунг-призыв "Ты родила для государства?" и соответствующие последствия для уклонисток с уклонистами?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 21.04.2025 в 17:34
На зачатие как на прививку ходить будут?!

Конечно, по талончикам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 22.04.2025 в 18:21
Долга перед кем? Перед бандой олигархов?

Лучше помалкивать об этом

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2025 в 16:14
чтобы до «отлова» не дошло

А мужиков тоже будут ловить?

Как будут подбирать пары?

Будут ли учитывать взаимные симпатии и пожелания?

+7 / 0
Ответить

Александр ВадимовичПишет 21.04.2025 в 18:39
ь пары?

Будут ли учитывать

Хотелось бы по симпатии хотя бы 😁

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М

Александр ВадимовичПишет 21.04.2025 в 18:39
Как будут подбирать пары?

Компьютерная программа определит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2025, 03:50
Санкт-Петербург

Если вам к затылку приставят дуло комиссарского маузера, вопрос "Рожать или не рожать" будет волновать вас в последнюю очередь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 22.04.2025 в 11:51
Компьютерная программа определит.

Мы не можем полагаться на случай.

Только на основании расклада – таро!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 23.04.2025 в 03:50
дуло комиссарского маузера

Маузер может и возьмут в музее, а комиссаров сегодня нет - одни уполномоченные по делам и правозащитники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2025, 20:04
Санкт-Петербург

Долго ли специальным Указом присвоить каждому начальнику отделения полиции звания "Уполномоченный комиссар" и наделить его всеми необходимыми полномочиями?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
23.04.2025, 03:41
Санкт-Петербург

Начальников уже обязали в своих коллективах контролировать рождаемость у сотрудниц личным участием...

+3 / 0
Ответить

СергейПишет 23.04.2025 в 03:41
личным участием

Вряд ли у начальников что-то путное получится.

Едросы же. У них как всегда.

Массы народные надо шире привлекать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 23.04.2025 в 03:41
Начальников уже обязали в своих коллективах контролировать рождаемость у сотрудниц личным участием...

Тоже вариант

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2025 в 16:13
Не хотите добровольно - обяжут законодательно.

Расписание зачатия составят? Или закон об овуляции примут?

+8 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 21.04.2025 в 17:30
Расписание зачатия составят?

Этот вопрос будет делегирован Правительству РФ.

Оно установит порядок исполнения.

+11 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2025 в 18:15
Оно установит порядок исполнения.

А методики процесса кто будет разрабатывать?

Там такие технологии нужно описать и пронормировать, что одной "Камасутрой" не обойдёшься. Да и устарела она.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 21.04.2025 в 23:52
А методики процесса кто будет разрабатывать?

Вы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2025 в 18:15
Этот вопрос будет делегирован Правительству РФ.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2025 в 18:15
Оно установит порядок исполнения.

🤣 🤣 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 21.04.2025 в 23:52
А методики процесса кто будет разрабатывать?

Думаю, что рекомендации будут в обязательном порядке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 22.04.2025 в 07:04
рекомендации будут в обязательном порядке

А кому там рекомендовать?

Кто в разводе, кто бездетный, некоторые вообще не той ориентации.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2025 в 23:53
Вы.

Запросто.

Но нужно обеспечить материальную базу для отработки.

Финансовую - компъютер, принтер, бумага и т.д.

Да и поесть иногда хочется.

Нужны объекты для проверки методик.

Критерии определю по мере работы над теоретической частью.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 22.04.2025 в 07:45
Но нужно обеспечить материальную базу для отработки.

Правильно. Кто же БЕСПЛАТНО будет работать?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 22.04.2025 в 11:43
Правильно.

Я имел в виду сначала техническое обеспечение.

Как в старом анекдоте.

Директор и главбух, 90-е.

Д.: Странные у нас работники, деньги не платим, а они ходят и работают.

Г.: А давай с них будем брать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2025, 03:55
Санкт-Петербург

В 90-е годы многие ходили на работу не за деньги, а за то, что с этой работы можно было утащить домой или на рынок и продать, компенсируя отсутствие зарплаты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 23.04.2025 в 03:55
В 90-е годы многие ходили на работу не за деньги, а за то, что с этой работы можно было утащить домой или на рынок и продать, компенсируя отсутствие зарплаты.

увы и эта привычка осталась, у многих объемы таскания увеличились даже

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Татьяна ДмитриевнаПишет 21.04.2025 в 17:30
закон об овуляции

Татьяна Дмитриевна, а причем тут овуляция? Если с гормонами все Ок, то «любви» постельной или еще какой хочется всегда :) или сексом только в овуляцию заниматься?

Так я скажу, что не всегда именно в овуляцию беременеют. 😁👌

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2025, 03:52
Санкт-Петербург

Примут Закон "Об уголовной ответственности за отказ участвовать в спецоперации по спасению российской демографии".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Специалист по охране труда Надежда Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 95.6к
22.04.2025, 11:19
Родники

Какая интересная у вас переписка!

+5 / 0
Ответить

Надежда НиколаевнаПишет 22.04.2025 в 11:19
Какая интересная у вас переписка!

Да, здесь больше иронии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы зачем это вслух говорите?! Так и поступят же

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первого тебя отправим в роддом

+2 / 0
Ответить

Хохол, что ли? Здесь хохлы не приветствуются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы всё ещё не беременны?

Тогда мы идём к вам!

+7 / 0
Ответить

Виктор Владленович ИвановПишет 22.04.2025 в 18:20
Тогда мы идём к вам!

Стоять!

Мне поручено методики разрабатывать и обкатывать их!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Это ни разу не мотивация , а хорошая мина при плохой игре .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Верните систему совка, очереди на бесплатное жилье. Такое говенное жилье из железобетона как строят теперь за дикие миллионы могло бы обеспечивать и государтво своим гражданам по закону в течение 10-15 лет. Какое сейчас говеное жильё стены на 11 этаже тонкие как в картонной коробке. Если посмотрите на оконный проем без рамы, ужаснетесь. Такое жилье могло бы строить государствво и бесплатно. Бесплатный детсад, медицина, стабильные рабочие места. Что вам еще обьяснять? Женщина одна сейчас не сможет купить себе жилье на одну зарплату и прокормить двое детей. Всё - больше нет вопросов? А муж не считает обязанным это делать, обеспечивать всех. Вообще когда ТЫ не чувствуешь себя нужным в этом государстве зачем плодить таких же не нужных никому детей?!

+18 / 0
Ответить

Повсюду витает такое ощущение как бы от тебя проще избавиться, уволить, отчислить, послать подальше, отжать у тебя что-нибудь (по закону даже). Когда ты не чувствуешь себя нужным в этом государстве (в системе) - зачем плодить таких же не нужных людей?! В Совке я не чувствовала себя ненужной, обо мне была всестороняя забота на гос.уровне. А сейчас... Да все тебе спасибо скажут если место под небом освободится. Чтобы так жить - плодиться зачем? Население уверенно сокращается.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина ИгоревнаПишет 21.04.2025 в 15:52
Верните систему совка, очереди на бесплатное жилье.

Увы у эволюционных процессов обратного хода нет, а совок был уничтожен именно ими, а вот совкопитеков, каким то образом оказавшимися в 21 веке к совку присоединить, догнивающему на могиле истории этим сейчас как как эволюция и занимается

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (332)

«Сколько денег не дай — не поможет»: протоиерей Ткачев заявил, что для повышения демографии нужен не маткапитал, а молитва

Протоиерей Ткачев: россиянам не нужны деньги, чтобы рожать детей По мнению протоиерея Андрея Ткачева, демографическую проблему в России одними лишь денежными выплатами, вроде материнского капитала, не решить.
01:24
Поделитесь этим видео

Тишина для Флоренс.

Когда умирает ребёнок, мир делится на «до» и «никогда больше». Остальное, как ни называй, уже другой мир. Флоренс Айрин Форд была обычной девочкой: смеялась, играла, боялась грозы. Настоящим детским,...

Как дети мигрантов сдают тесты на русский язык. Спойлер: лучше, чем их родители готовят документы

Родители-иностранцы не обучили чад даже основам языка страны, в которой предполагают растить их. Куда отправятся их дети вместо школ – вопрос открытый. Рособрнадзор подвёл первые итоги инициативы,...