
ФОМ: 8 из 10 россиян доверяют Путину, 81% одобряют его работу
Фонд "Общественное мнение" провел социальный опрос, в котором снова продемонстрировалось наглядное доверие президенту России, Владимиру Путину. Выяснилось, что восемь из десяти граждан Российской Федерации доверяют российскому лидеру, сообщает РиаНовости.
Результаты данного опроса, следующие:
- 81% одобряют президентскую деятельность Владимира Путина;
- 7% остались недовольны деятельность главы России.
- Также стоит отметить, что 80% скорее доверительно относятся к президенту РФ, а полное недоверие выразили 10 % респондентов. Более половина, а это 56% опрошенных, уверены в том, что члены российского правительства работают скорее хорошо, 23 % респондентов убеждены в том, что кабмин РФ осуществляет свою деятельность неудовлетворительно. Работа главы правительства России Михаила Мишустина положительно оценивается 57% граждан, а 10% респондентов считают, что деятельность чиновников Мишустина во главе с ним самим - желает лучшего.
Мнение автора
Совсем не удивлен результатами опроса. Российский лидер, Владимир Путин, который год продолжает держать марку российского президента - сильного и дальновидного лидера.
Этой страной может управлять только тактичный стратег и виртуозный контрразведчик, который, вдобавок ко всему, прекрасно разбирается во внешней политике. Таковым является наш президент, Владимир Владимирович Путин.
Конечно, данные строки сейчас кого-то на этом сайте взбудоражат в самом негативном ключе. Я уже знаю все мысли критиканов и скептиков по этому поводу.
Пожелаю вам сейчас только одного: Не захлебнитесь желчью и токсинами в комментариях!
Сейчас ненавистникам и недоброжелателям Путина, можно все что угодно думать, писать и кричать во всеуслышание. Собственно, собаки лают, а караван продолжает идти. И он будет идти дальше, кто бы что не кричал в истеричных конвульсиях.
Путин - сильный и духовитый мужик, он управляет великой державой и не намерен ни с кем считаться. Он постоянно держит себя в тонусе, постоянно в форме, всегда подтянут и уверен в себе. Смотришь на него и понимаешь, что деменция ему не грозит до самой гробовой доски, до которой нашему верховному главнокомандующему еще совсем далеко. Мозг у него соображает еще лучше и прогрессивнее, чем у некоторых молодых затупков в современной геополитике.
А вы доверяете Владимиру Путину?










Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Обещания за 20 лет у власти:
1. 2000 год. Экономически догнать и перегнать Португалию.
Обманул.
2. 2004 год. Удвоить ВВП в ближайшие 10 лет.
Обманул.
3.2005 год. Национальные проекты: доступное жильё, развитие образования и здравоохранения
Обманул.
4.2006 год. Стратегия 2020. Россия должна стать самой привлекательной для жизни страной. Снижение инфляции, высокие зарплаты, каждой семье по квартире не менее 100 кв.метров.
Обманул.
5.2012 год. Рокировочка. За счёт не сырьевого роста обеспечит рост экономики на 7% в год. Налоги для богатых будут выше, чем для остальных граждан., уже в 2013 году продолжительность жизни в России превысит 70 лет. Построить в России сейчас 5 лет не менее тысячи школ. Снизить ставки по ипотеке к 6,5% .Пока я президент повышения пенсионного возраста не будет.
Обманул во всем.
6. 2013 год. Увеличит производительность труда в 1,5 раза к 2018 году.
Обманул.
7.2014 год. Попасть к 2018 году в топ 20 в рейтинге стран с лёгкостью ведения бизнеса.
Обманул.
8. Создать 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест к 2020 году.
Обманул.
9. Не менее 5 российских ВУЗов в топе 100 мировых университетов.
Обманул.
10. Уже к 2017 году поднять зарплаты бюджетников и сделать их на 180% выше средних по региону.
Обманул.
11. Повышение зарплат в стране в 1,5 раза к 2018 году.
Обманул.
12. Не идти на 3-й срок.
Обманул.
И т.д. и т.п., а так-то он хороший)
Обещать одно, делать другое ) Взять Португалию, по уровню жизни и дохода в 5 раз выше. Германия и Франция уже не в счет )
Выбрал цель помельче, лишь бы на карте не точкой обозначалась)))
Как показывают опросы, у 85% россиян любимая отечественная пища - лапша.
Да и та китайская. Ничего своего.
Ты в лесу живёшь или на Украине, брехло или в лесу ягодами и грибами питаешься только? А можешь перечислить, каких отечественных продуктов нет в магазинах, не говорю уж, про рынки с фермерской продукцией..
Давно вас не было, не заболели?
Больна, без сомнения. Выпустили. Или позволили доступ к Инету. Зря.
У сторонников советской власти " что- то с памятью стало...."
Опросы, проведённые в народе, выяснили, что население в целом довольно, но люди затрудняются сформулировать чем именно.
😂
Свои фантазии оставь при себе
А вот снова на ночь глядя рассказывали, как злые пиндосы нагло точат ножи, чтобы ночью хохлы могли перейти границы России в районе Белгорода и начать Третью Мировую и надо всем быть в полной боеготовности. А утром проснулся - граница на замке...все беспилотники сбиты, жертв и разрушений нет...солнышко светит вместо дождя, обещанного накануне...и доволен. Что ещё русскому человеку надо?
Люди бояться, или так формулируют вопрос что нет ответа
Привыкли к лапше
Каких отечественных продуктов нет в магазинах? Ножки Буша ела при ЕБН?
Крылышки Си Цзинь Пина будем есть при ВВП. Или друга Кима с лапшой по-корейски... Родился при ВВП, отучился при ВВП, пошёл отдавать долг Родине при ВВП, похоронен при ВВП... - Как вы думаете, каким будет ВВП России через 20 лет? - Таким же, как и сейчас, - спортивного телосложения, среднего роста, любитель горных лыж и дзюдо.
Видимо, это потому, что макарошки всегда дешевы 🤣
У Португалии своих полезных ископаемых не так много.
А ОАЭ?
Расскажи, как там пережили перестройку в 90х?
Перестройка в 90-х где была - в Португалии? Вот не заметил...
вау! перестройка в португалии. Оля, ты несешь в массы новые знания.
А по поводу "обманул", вы забыли еще об обещании навести порядок с ценами на топливо и как он потом удивлялся ценам на бензин.
...а пенсионеров? И настоящих, и будущих!?
Хотя упоминается в пункте 5! Но это отдельная история!
Как только удивится, цены сразу возрастают.... Видимо не в ту сторону удивляется!!!!
Детка, это капитализм, инфляции, кризисы ещё Маркс описал
И какое произведение Маркса ты читала сидя верхом на мотоцикле?.... 😆
а маркс описал феномен российской экономики что когда нефть дорожает бензин тоже дорожает, а когда нефть дешевеет, бензин все равно дорожает?.
1. После приватизации и реформ ни одна из промышленных отраслей – нефть, газ, металлургия, энергетика, химия, машиностроение, сельское хозяйство, лёгкая промышленность не стала работать эффективнее.
Почти полностью уничтожены отрасли – гражданское авиастроение, судостроение, приборостроение, электроника, машиностроение.
2. За 20 лет уничтожено почти 2/3 промышленного потенциала России. Уничтожены тысячи крупных промышленных производств.
Те немногие новые построенные промышленные объекты и на сотую долю не компенсируют потери и, более того, они работают на дальнейшее превращение России в сырьевую колонию.
3. За годы реформ объемы сельскохозяйственного производства снизились почти в 2 раза.
Страна потеряла продовольственную независимость и сегодня закупает почти 50% продуктов питания.
В катастрофическом состоянии находится сельскохозяйственное машиностроение.
4. После деколлективизации положение в селе стало критическим – нет людей,
нет работы, нет техники.
Земля, которую обрабатывали сотни лет, за 20 лет на 35% уже заросла мелколесьем.
5. РФ фактически уже превратилась в мировую сырьевую колонию, и власть продолжает наращивать экспорт сырья и распродажу активов.
Если эту деятельность не остановить в ближайшие годы, то через 15-20 лет страна окажется без ресурсов и с деградировавшим населением.
Смертность в России только от сердечно-сосудистых заболеваний и болезней системы кровообращения превышает 1.400.000 человек ежегодно.
Каждую минуту в России умирает 5 человек, а рождается только 3. Смертность превышает рождаемость в 1,7 раза, а в отдельных регионах в 2-3 раза.
Боже, какая старая методичка)) От какого года, ты описал ЕБН .. А ты в курсе, что Россия давно стала лидером по поставкам зерна в другие страны? А ты в курсе, что восстановлены и заново построены заводы и.и.и И убирали не рентабельные , один разрушили( при ЕБН все почти), три построили.. А что тебе не вложиться в заводик какой, завести оборудование, начать процесс , да так, чтобы спрос был на рынке и прибыль была.. Это капитализм , рынок диктует, спрос рождает предложения.. СМСЫЛКУ на эту методичку дай, плиз))
Ну и дальше что???? Хлеб бесплатный в магазинах что-ли????
ельцин был уже 25 лет назад. уже целое поколение выросло, которое не знает кто такой ельцин. и почему вы решили что при ельцине было плохо жить?
ну так конкретно, в какой отрасли россия вырвалась вперед при путине и какое место стала занимать в мире. Особенно интересуют высокотехнологичные направления. Только конкретно, а не твое любимое бла-бла.
ТАК И СКАЗАЛ- ОБЕЩАЮ?
А расскажите, что там в Воронеже с единственным в Росси заводом по производству отечественных телевизоров произошло? Почему прекратил своё существование? Нахрен никому не нужен стал в современной России?
Да, может и обещал, но процессы на внешнеполитической арене вокруг России всегда были сложными. Много чего могло помешать обещаниям, в том числе и большие ненавистники России на международной арене. Вы мыслите, как дворовые пацаны: "пацан сказал - пацан сделал". В международной политике, это так не работает - есть куча нюансов и подводных камней. Где-нибудь на стрелке пацанской, вы бы, конечно, могли немножко поспекулировать на словах. Мол, "за базар отвечай". В большой политике все по-другому. И, если вы этого не понимаете, идите на привычную кухню и готовьте мужу борщ - не фиг лезть в большую политику. Занимайтесь тем, чем занимаетесь! То, что Путин любит Россию - это факт. И это отчетливо видно!
насколько отчетливо? и в чем именно это видно? - такая великая любовь именно в чем видна? в росте цен? может в отличных дорогах, квартирах у всех граждан? может в работе высокооплачиваемой и всеобщей занятости? или мигрантов урезонили и власти всеми силами защищают права граждан? может свободы и права населения, все законы и конституция беспрекословно выполняется? мир и спокойствие от любви той источается? в чем именно выражается его любовь к России ? а или он любит Россию и ненавидит россиян?
Таджики и северные корейцы поднимут Россию с колен!.... 😃 😉
Смешно, но в перспективе страшно! Русские вымирают, а вы Вани все на печах лежите
При этом Путин дай, государство должно мне! А мигрант пашет и ничего не требует.
Анна, не у всех Вань и печка -то есть.... 😪 Некоторые лежат в парках на скамейках... 🧐 😣 😖
Мигрант получает зарплату.
Русские Вани сейчас по большей части в окопах или сырой земле лежат, Родину защищают. А по улицам да на печках Равшаны с Джамшутами пристраиваются...в Тюмени их ещё маловато?
да что же ты такой тупой- то??? Почитай Маркса, признаки капитализма он давно описал и инфляции, пропасть между богатыми и бедными , инфляции, кризисы, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС и.и.и.и Квартиры и.и.и А при чём здесь ЭТО?? Кто тебе должен её дать, ты всё при социализме живёшь ? Только в РОССИИ их дают, как раз- сиротам и.и.и тем, кто нуждается по очереди- малоимущим ..Только в РОССИИ - бесплатная медицина и образование , субсидии на ЖКХ , миллионный мат капитал .. А теперь расскажи, КАКИХ ПРАВ НЕТ ЛИЧНО У ТЕБЯ? Таких, как ты ненавидят все те, кто любит РОССИЮ , неудачники, которые винят всех, кроме себя и пытаются раскачать РОССИЮ изнутри ..
Ты за языком следи, безумная, он тебе пригодится ещё лизать да лизать...)))
зачем же так нагло врать? да еще и там, где легко проверяется?
Ага, еще забыли написать про недавние повышения зп себе любимым
Тогда почему политики в Европе, если не выполнили свои обещания сами уходят в отставку . Даже когда их пытаются компрометировать, они слагают полномочия , даже если потом это оказывается ложью . Или что они не политики ? Или у них совесть еще осталась?
Юрий Николаевич! Так ведь там - либерализм, а по-путински либерализм себя изжил. Поэтому на Западе политики отвечают за свои поступки, а у нас царь всегда прав.
и в чём он не прав?
За Веру Православную, Царя Самодержавного, Отечество Великое! Боже, царя храни! Сильный, державный! Правь нами славно на страх врагам! ... Подхватывайте хором!
Помнится как-то сказал, что если 7 лет быть президентом, то с ума можно сойти. Прав или не прав?
Было такое. Нашла для Вас статью "Владимир Путин: Если семь лет быть президентом, с ума можно сойти" lenta.ru
Итак, российский крупный капитал устами Дерипаски упивается своей мощью и наслаждается своей неприкосновенностью.
Вот и думайте сами - есть ли у нас олигархи и кто правит Россией с 90-х?
Те, кто её в 90-х ограбил!
и кто им дал такое право? Правит ДУМА, законодательный орган РОССИИ , которая узаконивает антинародные законы..большинством голосов
Расскажи , кого имеешь ввиду и почему они стали олигархами?
Дума думает, а правит правительство. И Лидер Нации. Проснулся, подумал, написал Указ о запрете чего-нибудь, вызвал фельдъегеря - и Указ в Думу, на утверждение. Дума не место для дискуссии, как известно. Если два раза президентский Указ завернет как незаконный - все депутаты отправятся на биржу труда, а на их место будут назначены новые, лояльные исполнительной власти.
перечисли их и КАКИЕ ОБЕЩАНИЯ , а не указы не выполнил Путин?
Обещания за 20 лет у власти:
1. 2000 год. Экономически догнать и перегнать Португалию.
Обманул.
2. 2004 год. Удвоить ВВП в ближайшие 10 лет.
Обманул.
3.2005 год. Национальные проекты: доступное жильё, развитие образования и здравоохранения
Обманул.
4.2006 год. Стратегия 2020. Россия должна стать самой привлекательной для жизни страной. Снижение инфляции, высокие зарплаты, каждой семье по квартире не менее 100 кв.метров.
Обманул.
5.2012 год. Рокировочка. За счёт не сырьевого роста обеспечит рост экономики на 7% в год. Налоги для богатых будут выше, чем для остальных граждан., уже в 2013 году продолжительность жизни в России превысит 70 лет. Построить в России сейчас 5 лет не менее тысячи школ. Снизить ставки по ипотеке к 6,5% .Пока я президент повышения пенсионного возраста не будет.
Обманул во всем.
6. 2013 год. Увеличит производительность труда в 1,5 раза к 2018 году.
Обманул.
7.2014 год. Попасть к 2018 году в топ 20 в рейтинге стран с лёгкостью ведения бизнеса.
Обманул.
8. Создать 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест к 2020 году.
Обманул.
9. Не менее 5 российских ВУЗов в топе 100 мировых университетов.
Обманул.
10. Уже к 2017 году поднять зарплаты бюджетников и сделать их на 180% выше средних по региону.
Обманул.
11. Повышение зарплат в стране в 1,5 раза к 2018 году.
Обманул.
12. Не идти на 3-й срок.
Обманул.
И т.д. и т.п., а так-то он хороший)....кому-то...для кого-то
У Ольги из Воронежа все прекрасно. Муж купил ей мотоцикл BMW. Патриотка России теперь ездит на германском мотоцикле и ждет когда ей подгонят отечественный "Восход".... 😏
Помню как сейчас, было обещание через 20 лет, к 2020-му году (в России - СССР - традиция такая - обещать что-то хорошее с лагом в 20 лет. Коммунизм к 1980-му, отдельную квартиру каждой советской семье к 2000-му...а за 20 лет или ишак околеет, или шах помрёт). Так обещал он к 2020-му сделать Россию за счёт природных богатств Сибири самой богатой страной мира - богаче нефтяных монархов Ближнего Востока - и самым счастливым и обеспеченным населением. Богаче арабов и американцев. И не один раз повторял недоброжелателям, что "Россия это вам не Северная Корея с ядерной бомбой".
Дальше можно не читать. Не уверен - не обещай, пусть лучше будет приятным сюрпризом, но если обещаешь - исполняй, и никакие "пацанские понятия" здесь ни при чём.
Дальше можешь не читать. Будь здоров)
А вы думали, что вас все будут поддерживать!?
Нет, не думал, наверное, главное резонанс и масса комментов, а каких - неважно. Что ещё может так взбудоражить "доверчивых" россиян? Расчёт верен). Он кроме желчи ничего и не ждал.
Любовь Алексеевна, Нет, не думал, наверное, главное резонанс и масса комментов, а каких - неважно. Что ещё может так взбудоражить "доверчивых" россиян? Расчёт верен). Он кроме желчи ничего и не ждал.
Любовь Алексеевна, Нет, не думал, наверное, главное резонанс и масса комментов, а каких - неважно. Что ещё может так взбудоражить "доверчивых" россиян? Расчёт верен). Он кроме желчи ничего и не ждал.
Еще бы! Лизнул, как говорится, "по самые гланды". И хотел бы, чтобы и мы к нему присоединились.
Ирина! Это не желчь. Это как раз объективная констатация факта деятельности человека, который не за что не несет ответственность.
А ты думала , что Моськи на сайте имеют силу? ОНА В РЕАЛЕ И БОЛЬШИНСТВО НЕ НИКОВ, А РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ЗА ПУТИНА, А МОСЬКИ лайте дальше , собака лает, караван идёт
о.. Моськи ещё лижут кому- то, по себе судят))
он на работе. Не может же он быть настолько тупым или настолько двуличным. Впрочем последнее может, но это опять-таки значит он на работе
Не пообещаешь - не выберут.
По - моему это анахронизм и лишняя трата времени. Можно вообще ничего не обещать, а делать все что захочется. 80% россиян согласно данным официальной статистики все равно поддержат. Как в фильме "Афоня" спящего мастера разбудили и попросили его сказать что-нибудь в адрес Афони. Он предложил выписать Афоне премию за мелкое хулиганство.... 😃
Нельзя внезапно будить спящий народ. Пусть спят спокойно дорогие товарищи.... 😊
За него пенсионеры голосуют тоже, а ВАЫ ТЯВКАЙТЕ, меньшинству больше ничего не остаётся , так..тявкать из под ников)
Народ проснулся, как раз , после ЕБН
Пенсионеры - самая доверчивая часть населения. Чаще всего становятся жертвами мошенников. Кстати, я тоже пенсионер.
Анекдот:
Солдат вертится у зеркала. Подходит прапорщик:
- Сидоренко, черт подери, опять как баба у зеркала крутишься.
Еще раз увижу - выебу.
- Ах, товарищ прапорщик, вы все обещаете, обещаете...
ПРЕЧИСЛИ ОБЕЩАНИЯ, А НЕ УКАЗЫ
Захочешь найти - найдёшь! Роликов с подборками обещаний в сети хватает.
А что юрист, истинный патриот России и любящий брольше своей жизни Президента Путина В.В.- Ваганов Максим Владимирович ещё не на фронте не на СВО?
Это точно.... Пускай покажет свою любовь неземную...
на СВО показывают любовь к РОССИИ, смешарик
только почему-то любовь эта за деньги
А при чём здесь Путин? Наши герои воюют за РОССИЮ ..А ты что, мониторный вояка не там, тебе по фиг на РОССИЮ?
Ваганов М.В., пора бы уже знать, что опрос общественного мнения, это просто поверхностная диагностика машины пропаганды. Опять же, если кого-то судят и сажают за собственное мнение, не говорит ли это о том, что это мнение имеет большее значение, чем простой опрос?
Расправа с Грудининым и Платошкиным тому пример
Ахах__ Нашла кого приводить, бизнесмена , который забыл офшоры закрыть))
Это не только опрос, это итоги выборов.. И только не надо бла,бла , они подтверждены ОБСЕ, наблюдателями всех партий, навальным, в том числе в 18 году и последние наблюдателями всех партий, в том числе из стран СНГ и наблюдателями Западных стран, журналистами, наделёнными полномочиями наблюдателей с того же Запада.. У тебя есть другие итоги по РОССИИ?
Ольговоронеж, а, что ты 2018 год, тут приводишь в пример? А в 2024 году, кого выбирали президентом и, кто за этим наблюдал?
И виноваты в этом исключительно другие.
Любит он только себя и власть. И это отчётливо видно!
Ага, особенно , это видит ЦИПСО и неудачники))
Еще б он не любил. Такие преференции себе и детям. Поинтересуйтесь на досуге: где учились и чем и в каких объемах и % сейчас владеют его дочери. В инте инфа есть.
А вы своим дали образование? Не купили, а заставили учиться и получить профессию? Или обязательно за границу?
Андрей елизовский, ты -то точно для деток своих сделать ничего не можешь по скудости ума. Ты милок еще не схуднул, столько куч дерьма из тебя все варится и валится. ? Слов-то нормальных в твоем калгане нет, само собой.
Это злобные неудачники , которые не смогли ничего добиться при капитализме и всё барина ждут )) винят всех, кроме себя и ноют только
Отвечу на Ваш вопрос. Да, мои дети достойно учатся,у старшего ребенка красный диплом, младший ребенок- отличник в школе и победитель олимпиад по программированию. НО, в отличие от дочерей патриота- президента, они получают образование в РФ, а не в Лондоне.
Но в отличие от ваших детей с красным дипломом масса детей получивших образование образование в Германии, США, Китае работают в России и на Россию. Я только не понимаю, что вас коробит., когда все у вас зашибись. Желание излить желчь?
не совсем поняла Ваш выпад про изливание желчи. Меня спросили, я ответила
А ктоты такой из Брокен Хила под названием Лорд? да ты перепутал малость, ибо имя твое "куча дерьма" с выпученными глазенками. Сидишь там и не лещь со своими "познаниями" куда тебя не просят. Тем более как я понимаю, даже обычной разговорной речи ты не обучен. Вот и сиди в своей куче.
Да я посмотрела на тебя лордик из Брокен Хилла и скажу, что ты такой же лорд, как из курицы птица. Потому и способен только гадить где попало.
вот то ли дело ты! 13 лет круглосуточно тут хабалишь за копеечку. Вот это я понимаю работа, вот это удача.
А ты сама расскажи
Почему Вы всегда хамите? Если не умеете пользоваться поисковыми запросами, так и скажите.
Хамство - оружие "патриота".
Но автор делает акцент на том, что Путин великий стратег и прекрасно владеет внешнеполитической ситуацией. Если он такой "великий" политик почему он перед тем как что-то говорить, а уж тем более обещать, не подумает как и в каких условиях его обещания должны быть реализованы. Хотя ... он никогда не брал на себя ответственность за свои обещания. У него всегда кто-то виноват. Кстати, даже принимая те или иные решения он ссылается на кого-то и на что-то, только не на себя "любимого". Единственный раз когда он принял единолично решение - это СВО, ............
-"Единственный раз когда он принял единолично решение - это СВО".
Вот это вряд ли.
Из обращения Путина от 24 февраля 2022 г.:
"... мною принято решение о проведении специальной военной операции".
А вы уверены, что этот предатель любит Россию?
Вы посмотрите хохлы уничтожают наши города и Россиян, а этот клятвопреступник всё в либерализм играет перед Западом, чтобы наворованные капиталы им и его подельниками не конфисковали на Западе, например поместье медведева в Испании кажется, в Англии поместья многих воров и заметьте это всё за счёт ЖИЗНЕЙ простых Граждан... Только такие как вы, и многие другие беспредельщики крышуете таких предателей
Народ безмолвствовал.... 😶 😶 😶 😶 😶 😶 😶 😶
ТОЛЬКО ТАКИЕ ТУПЫЕ, КАК ВЫ , нападают на Путина , помогая Западу раскачать РОССИЮ изнутри
на внешнеполитической арене вокруг России всегда были сложными.
Да, я с Вами согласен, всегда обманывали, кто бы не стоял у руля. Но к народу надо ближе быть. Иван IV показал, в своё время, как надо. Опричнина, объединение РУСИ, присоединение новых земель. Да ещё сколько царствовал, столько и воевал. Казаки - охрана границ, Строговы - первые на Урале, Еремей(Ермак) - Сибирь. А у плюшевого ВП - "обманули" - обтекай. У него кумир Александр III.
Какая еще к черту опричнина?....А не офигел ли ты, товарищ?.... 😠
Тебе опричнины не хватает?....Чтобы кто-то с песьей головой в руках отнял у тебя жену и квартиру?....
А не офигел ли ты, товарищ?
Почтеннейший, плохо историю знаешь. Опричнину Иван Грозный ввёл против бояр и князьков на местах и с насиженных (халявных) мест раскидал по России. Они же все хотели как в Польше жить. В прочем как и сейчас.
А чем тебе Александр -3 не угодил?....При нем россияне жили мирно и могли спокойно себя обеспечивать материально. Тебе нравятся бесконечные войны?... Ты не маньяк ли случайно?....
Иван Грозный похоже вообще не от своего официального отца рожденный, а от фаворита его матери. Ты посмотри на его брови и сравни с бровями любовника Глинской. И поинтересуйся каков был характером этот любовничек и как он себя вел по жизни.
Причем здесь угодил, не угодил. Это история наша (не знаю как ваша) каждый считал, что вносит вклад в процветание державы. Только какой ценой и за чей счёт. На счёт маньяка ты ВАСЁК не прав, он чего сам на север и юг лез?
А на счёт этого /Иван Грозный похоже вообще не от своего официального отца рожденный, а от фаворита его матери/ чувствуются глубокие познания Русской истории по типа историческим романам - книгам в мягком переплёте - прочитал и выбросил или интернет помойки. Пикуль к примеру очень занятно писал совсем не исторические романы.
Была тут в обсуждениях поговорка русская приведена - "Где родился, там и сгодился" (по поводу тех, кто из России валит куда подальше по принципу "рыба ищет где глубже, а человек где лучше"). Таки хочется спросить: если сгодился там, где родился, каким образом получилось так, что русские из небольшого княжества Московского времен Ивана Грозного расползлись аж до Тихого океана и Чукотки? Что ж не сиделось там, где родились? А теперь всех, кто сидеть не хочет и куда-то уползает, предателями и изменниками Родины именуют...
А какое дело и кому, кто там у тебя плюшевый или синтетический.. Погоняла твоих дружков не интересны
Ну конечно, вы же мыслите глобально! Куда, тут людям до вас!
«В связи со сложившейся обстановкой» - сейчас любимая фраза чиновников, тоже типа глобалисты! Только эта обстановка, что-то не мешает им набивать свои карманы и жить в своё удовольствие!!! Это простые люди должны всё понимать и иметь совесть, а кто у «руля» - зачем!
Кто-то неведомый складывает нам обстановку.... 😪 😒
В России постоянно никакие обещания и законы не работают все и из-за того, что везде куча нюансов и подводных камней никогда не кончающихся, созданных искусственно, так надо и кому то выгодно
Товарищи, не ведитесь на разговоры этого человека с корочкой ч...а. Он Вас пытается разговорить на острую и больную для думающих людей тему. А потом сдаст, как "врагов народа". Проходили мы это уже в истории страны, когда строили Волгодонской канал. Сщас им бесплатной рабочей силы не хватает на заводах.
У нас есть северные корейцы, наши новые братья навек.... 😊
Сильно холосо будима на савотах работать.... 😍
Понятное дело, что он подмусаренный на ФСБ работает или на мусаров. На СВО его надо отправить штурмовиком в самое пекло.
Максим Владимирович, да что с Вами?....Вы не заболели?.... 🥺 😮 😵
Это просто его работа на ФСБ или ФСО.
ДА, ЛЮБИТ,ПРИ ЧЁМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО! Вот Путинская экономика, можете официально проверить.
1. Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)
2. Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
3. Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
4. Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
5. Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
6. Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)
7. Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
8. Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
9. Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
10. Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
11. Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
12. Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
13. Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
14. Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
15. Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
16. Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)
17. Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
18. Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
19. Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
20. Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
21. Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
22. Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
23. Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
24. Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
25. Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
26. Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)
27. Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
28. Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
29. Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
30. Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
31. Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
32. Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
33. Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
34. Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
35. Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)
36. Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
37. Оренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
38. Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
39. Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
40. Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения)
41. Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)
42. Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
43. Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
44. Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
45. Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
46. Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения)
47. Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
48. Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
49. Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
50. Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
51. Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998)
52. Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)
и еще около 78 тысяч заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами.p.s.
Это специально для запутинцев, славно поработал "подниматель с колен" и "собиратель земель" и его демократическо-либераствуещее правительство в угоду пиндостана...
Добавлю к Вашей информации: Путин закрыл 12 военных учебных заведений (Ельцин – 25, Медведев – 29). Новые военные учебные заведения не создавал ни один из них.
Засунь этот список куда , сам знаешь..И открой сколько новых и восстановленных заводов посроено.. Есть канал время вперёд, пополняй мозги правдой , а не выкладывай затёртую методичку .. Особенно порадовали 1999 год, как раз при Путине)) Он только пришёл к развалу , который уже был .. И стал восстанавливать и новые строить .. Ты что не вложится в заводик какой? Это капитализм, диктует рыночная экономика.. Ты попутал с ЕБН, который и не скрывал- Боже, благослови Америку.. Ты получаешь в доллярах или грошах ща работу против РОССИИ? ЦЕЛЬ КАКУЮ имеешь, выставляя бред этот , который мог ещё на Болотной прокатить , но не сейчас
Не заставляйте рассказывать старый анекдот!
Петька спрашивает у Чапаева:
— Василий Иванович, а что такое нюанс?
Чапаев:
— Снимай штаны, Петька, покажу...
Петька в некотором недоумении снимает штаны.
Чапаев подходит сзади и засовывает ему понятно что, понятно куда, и объясняет:
— Вот смотри, Петька!
Вроде и у тебя х@й в жопе, и у меня х@й в жопе…
Но! Есть один нюанс…
Интересно, как юрист может быть идиотом? А идиот юристом вообще загадка.
Юристы ещё продажными бывают.
А не продажными разве бывают?
Где это видно?
Секрет в зеленых очках. Их всем турбачам выдают бесплатно.
о.. минусы посыпались за ПРАВДИВЫЙ ПОСТ , вот они, свора врагов РОССИИ , всех по айпи и в ФСБ надо.. Да и потом, эти декбилы не могут отличать ОБЕЩАНИЯ ОТ УКАЗОВ и время, события, которые никто не мог предугадать.. Ковид, гос. переворот на украине и последствия , хотя бы.. Жесть, ВОТ это минусы , вот это свора , работающая на сайтах в информационной войне против РОССИИ..
смотри, ваганов, только один из одиннадцати тебе лайк на твою херню поставил.
Да вы что он не виноват, его же все вокруг надувают, обманывают и кидают.
Вы забыли добавить пенсионный возраст который он тоже обещал не поднимать.
так он и не поднимал, пока был жив.
🥺 😮
Бред какой- то, тоже, как ИН агент Соловьёв и его поклонник Козлович в холодильнике его держишь? Жесть, придурки)
Но это не доказано,хотя я тоже думаю как вы.
А ты не понял связи между МВФ и повышением, почему и были приняты поправки.. И в тот срок он и не был повышен .
Ольга, вам не выучить такое обращение, как Вы, но если всё знаете, поясните остальным.
Тут не обманул ВВП (В.В. Путин) пришел и на второй срок, и на третий.
Это ещё начала 2000-х: корреспондент западный спрашивает гражданина России: - Как вы думаете, каким будет ВВП России через 20 лет? - Таким же, как сейчас: среднего роста, портивного телосложения, любитель горных лыж и дзюдо.
Сам пришёл или ЕГО НАРОД ВЫБРАЛ? Дешёвый лозунг дебилов..
я бы добавил; пенсионную реформу, судебную, системы мвд.
Ну вот я отношусь очень положительно в целом к пенсионной реформе. О нюансах уже писала, повторяться не хочу.
это потому, что вы уже на пенсии и свой "кусок" уже во рту держите, а вот как молодежи и предпенсионникам?
Нет, это потому, что мне нравится моя работа. И она хорошо оплачивается. Ну, а об остальном надоело уже спорить. Не любите Путина - любите Байденов и даже Трампов.
Неля, а можно лично мне любить Метте Фредериксен? А то я, как-то любовью к мужикам, не страдаю. Ориентация видимо не та, что у тебя.
я ни кого не люблю, кроме своей семьи, а тебе видимо оплата и любовь засчитывается?
Прекрасно, как и всем другим, работают, зарабатывают ,а не винят всех, кроме себя , неудачники.. Ты голодаешь ЛИЧНО?
А ещё лучше просто свалить из РОССИИ и жить, уважать Зеленского или Макрона , к примеру.. Какого эти Моськи, лающие на слона , мучаются в РОССИИ?
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Вы считаете, что народ живёт достойно?
То, что я считаю, то и написала. И полемизировать желания уже нет.
На нет и суда нет...
желания нет.... фууу как грустно....
Ну с кем полемику заводить? С теми, кто на на все шлет вдогонку кучи своего дерьма? Я ведь тоже не со всеми согласна, но такого себе не позволяю. Так почему какой-то Олег из Кургана, Вадим, Клавдия и еще некоторые поступают как обычное быдло?
А ТЫ ПОДНАПРЯГИСЬ И НАВАЛИ КУЧ ВЫШЕ ТУЧ, может и повеселее станешь жить.
Вы считаете Конституцию тем, что написали в своём комментарии? Поэтому отказались обсуждать?
У Толика Адамян снова расслабилось заднепроходное отверстие... Все комментарии об***л.... Вам пора лечиться, Толик Адамян, ср**е, дальше, чем видите, а это уже дигноз!!!
А ты покажи итоги опроса народа в РОССИИ и тогда посмотрим.. Пока вижу, что БОЛЬШИНСТВО поддерживает и выбирает ПУТИНА , что ты можешь противопоставить этому, кроме бла, бла? Это и показывает, КАК живёт народ..Только затёртую методичку не приводи, обман, подделка.. Выборы подтверждены ОБСЕ, даже вашим Навальным в 18 году , последние наблюдателями всех партий , в том числе из стран СНГ и западными журналистами , наделёнными полномочиями наблюдателей.. Так что, фантазии и бла, бла- мимо.. Меньшинство недовольное может только тявкать от бессилия и бла, бла постить
Ия признаю, что есть ещё проблемы , но эти Моськи от бессилия тявкают просто, собака лает, караван идёт, пусть грызутся..
А ты пописай на могилку ЕБН, который её принял
Вы снова гитлеровскую пропаганду ведёте? Навального мне приплели!! Какой-то опрос... Вы можете доказать, что опрос качественный, не выборочный.. Какое-то иносраное бла-бла... приплела нерусь.... Научитесь сначала на русском языке писать, последовательница гитлера...
До повышения пенсионного возраста, я друга на пенсию провожал, сейчас его нет уже, ушёл в мир иной. Он всю жизнь проработал водителем у нефтяников. И решили подсчитать, сколько же человек его возраста дожили до пенсии. Подсчитали, и оказалось из 25 человек, дожили только 10, остальные ушли по разным причинам... Заметьте, не алкаши, нормальные трудяги и водитель не самый тяжёлый труд.. А сколько не доживает до пенсии после повышения возраста выхода?
Судя по всему вы поддерживаете принцип, чем больше не доживёт до пенсии, тем лучше......
Судя по скудности поста, мозг твой тоже не блещет извилинами.. А у меня свёкр до 80 дожил, получает военную пенсию почти 50 тысяч и что дальше? А подруга получает 23 тысячи и с мужем получается более 40 .. А кто ещё не вышел, работают и дети есть.. И доработают, прекрасно себя чувствуют и не думают бросать работу.. Что ты суёшь свой пример , у других - другие.. Можно подумать, что 15 - 20 тысяч - жизнь осчастливят) Даже в СССР на пенсии подрабатывали многие.. Не бросали работу.. Не доживают до пенсии и по другим причинам тоже..Аварии, уголовка , болезни .. И в 40 лет ..
Официально приглашаю вас приехать и убедиться в правдивости моих слов... Но вы не приедете, вы шакал Табаки....
Скольких невинных людей погибли в Курске, а такая дрянь как Дмитрий живехонек да еще кучи своего дерьма раскидывает. Действительно не понятно, почему иных ну ничем не пробить. Сами живут с дерьмом внутри и другим пытаются жизнь отравить.
ТЫ чето перепутал, мне кажется... начнем с того, давно вы в португалии то были???
Ну я был четверть века назад...и что? Будем сравнивать уровень жизни там и тут?
А ты сравни, как Португалия и РОССИЯ пережили перестройку в 90-х и как после полного развала стали восстанавливать страну с пустой казной? Сравнивать надо с теми странами, которые шли таким же путём, а это страны бывшего СССР..
Кто разворовал казну у страны со второй экономикой мира? Как раз те, кто пришёл к власти и начал прихватизировать заводы, пароходы... Людей уничтожили, как две войны прошло.... Вы, как последовательница дела гитлера, очень рады, что столько народа без войны на тот свет отправили и сейчас отправляют...
С Таджикистаном и Узбекистаном? Россия наконец нашла свое место в мире - содержанка Китая, претендующая на роль лидера среди недоразвитых стран Азии, Африки и Латинской Америки. До уровня самой нищей страны Евросоюза Португалии ей как до Луны раком.
Вы забыли упомянуть, что Россияне не только стали жить ХУЖЕ, но и нищать стали. Хорошо себя чувствуют только ворьё, мошенники, ростовщики и остальная тварь, включая этих, якобы "миллиардеров", обворовавших при беспалой пьяной власти почти всю страну, которую мы по глупости дали обворовать, обрадовавшись , как оказалось, мнимой "свободе", справедливой , но как оказалось, воровской и мошеннической "делёжке"...
И вот эти бывшие КГБ-шники просто ПРЕДАЛИ народ СССР, а надо было всех этих предателей к стенке или, по крайней мере, лишить права им и членам их семей занимать руководящие и выборные посты, иметь крупную собственность во всех, включая частные компании.
А теперь мы получили очень подлую и воровскую власть, при которой даже на собственном транспорте мы не можем бесплатно ездить по стране, даже пенсионеры должны платить этим подлецам, ограбивших нас. И именно они так разрешили беспредельничать всяким тупым и малообразованным бандитам, чтобы ЗАПУГАТЬ народ, а ведь достаточно было показать по ТВ наказание в виде, к примеру, распятие этих мразей с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ полной конфискацией имущества. И, думаю, ДЕСЯТКА таких показов вполне бы хватило...
Ну не должны подонки и их выродки жить лучше честных и порядочных людей!
Что-то вы так ловко разделили людей на честных и не честных и даже в подонки записали. Воров и коррупционеров конечно надо судить, но и подонков среди безденежных не меньше, чем у тех, кто заработал и живет безбедно. А быть богатыми всем не получится. И никогда не было и не будет.
В своих разглагольствованиях вы забыли про один нюанс - СССР. Там почти все были богаты, ну, кроме тех кто лез под прилавки и натужно мечтал
о "славянском шкафе". Ах даа , ваши познания об этом времени ограничены рамками посыла вашего любимца о калошах.
А вы забыли, что вся страна жила по принципу ДОСТАВАЛЫ. Ничего путного просто так в магазинах купить было нельзя. И еще хочу вам напомнить, что анекдоты - есть факт из жизни, так вот был такой анекдот про икру да еще серебряной ложкой. Не слыхали. И в райком летит анонимка, и песочат до донышка, да так что мало не покажется, Да мужиков по доносам в семью возвращали.И кто песочил? Да те, кто потом же стал первым рвать страну на куски. Я из большой семьи, много слышала и многое видела уже потом. Я НЕ ХОЧУ в СССР. Но признаю, что кое-что зря выбросили на помойку. Как всегда: до основанья, а потом...
Я уже написал вам кто жил в режиме доставалы, но вам это видимо ни о чем не говорит. Вы больше любите собирать анекдоты . Помните анекдоты про Вовочку , а про Штирлица , а про Чапаева - это тоже по вашему правда? Уже то, что вы приводите анекдоты как факты говорит о вашем "широчайшем" кругозоре и "глубоком " анализе сутуации .
Поясните вашу мысль про -"мужиков по доносам в семью возвращали"(интересно почитать). Если вас волнует кто кого песочил значит и вы были при "кормушке", но видно мало хапнули или неудачно карьеру построили. А страну начали рвать приспособленцы и те кто джинсы мечтал заиметь , а не те, кто начинал строить СССР. Кстати вас там никто бы и не ждал . Еще нюанс- СССР это ваша Родина , там вы выросли и получили образование . И вы легко отказались от своей Родины , от своей страны. Кто вы , если не продажный предатель несущийся по дорожке оголтелого российского капитализма за счастьем, выбирать из 300 сортов силиконовой колбаски с глютаматиком.
Михаил, и все-таки до сих пор не пойму, почему Топтыгина называют Мишкой. Неужели равнозначные... Обидно...за мишутку.
Вы подтвердили свою ограниченность отсутствием каких-либо фактов кроме анекдотов и
проявили ваши комплексы недопущенной в подприлавочную "элиту". Такой срез обиженного населения обычно будет неплохо существовать при любой власти т.к. им все равно кто у власти.
Выплеснули ребеночка вместе с водой.... 😪 А ребеночек был такой хорошенький с большими густыми бровями, с двойным подбородочком, пузцо сытенькое как у генерала.... 😒
А сейчас большинство людей выживает......
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Боже.. какой бред)) Номенклатура всегда жила лучше учителя и.и.и.и Почти все)0 Не, голубчик , многие масла сливочного не видели , а мы, к примеру, на нём картошку дарили.. Ты сейчас зачем врёшь ? не знаешь этого или просто врать- твоё кредо?
А так жили все .. Только разница, кто доставал, а кто поставлял.. Поэтому и была разница в этом.. А номенклатуре на дом приносили официально всё ..
А.. так кормушка была ?
Пипец, к Гудвину не хочешь сходить? То есть, ЕБН подписал Беловежские, Горбач подготовил базу для развала СССР , а она предала? Железная логика)) А ты, неудачник, который не смог найти себя при капитализме, ноя про СССР , социализм кто? Как себя назовёшь?А ты поной о рабовладельческом строе , его ТОЖЕ НЕТ и не будет уже, НЕ?
Конечно, при капитализме каждый рассчитывать должен на себя , а не винить власть, если неудачник просто ..
Итоги опросы покажи , достали бла, бла _ Мосек
В колхозе жили, когда маленьким был и жарили на сливочном масле, и со сливками... Вы снова врёте, гитлеровская приспешница...
Итоги на кладлбище, приезжайте.... Покажу ваши делишки по уничтожению людей...
Опять вы о своем мещанском.
Собственно говоря ваш диагноз ясен. Не стоит вам так свою любимую логорею напрягать , а то до реактивного поноса дооретесь
Капитализм это строй ворья. Вы и есть ворье только туповатое т.к. здесь брызжете выделениями , а не воруете к народа.
Итоги , опросы- ))))). Иди бантики повяжи , умнее будешь в зеркале смотреться.
Тут выдержки из фашистских документов. Всё, что приказывал гитлер и его приспешники, выполнено и перевыполнено либерастодерьмократами... Ну и лично вы, фашистский прихвостень, ещё доделываете...., то что они не заметили...
Территория Советского Союза, захваченная немцами, подчинялась как военной (оперативная область), так и гражданской (области гражданского управления) администрации. Особые права получили в первую очередь уполномоченный по четырехлетнему плану Герман Геринг (руководство экономикой в оккупированных областях осуществлялось «штабом по управлению экономикой Ост») и рейхсфюрер СС и начальник немецкой полиции Генрих Гиммлер (ответственный за «полицейское обеспечение»).
Отдельные службы управлений весьма по-разному относились к местному населению и имели разное представление о будущем оккупированных областей. Решения по проведению беспощадной политики, направленной на эксплуатацию и уничтожение местного населения, возлагались прежде всего на СС и полицию, но также и на штаб по управлению экономикой Ост, на отдельные отделы гражданской администрации и на вермахт.
Отрывок из «Дополнения к директиве 33» начальника верховного командования вермахта Кейтеля от 23. 7.1941 г. по поводу обращения с советским населением.
Дело особой важности
Только через офицера связи!
Начальник Верх.ставка фюр.
верховного командования 23.7.1941
вермахта
14 экземпляров экземпляр...
Дополнение к директиве 33
После доклада главнокомандующего сухопутных войск фюрер приказал в дополнение директивы 33:
[...]
Войск, предназначенных для обеспечения безопасности завоеванных восточных областей, при большой протяженности этих пространств, хватит только в том случае, если любое сопротивление будет подавлено не путем юридического наказания виновных, а когда оккупационные власти наведут такой страх, который подавит в населении чувство протеста.
Следует возложить ответственность за спокойствие во вверенных им районах на командующих и войска, имеющиеся в их распоряжении. Командиры должны поддерживать безопасность и порядок на своей территории не требованием большего количества силы, а путем применения драконовских мер.
Кейтель
Отрывок из заявления Германа Геринга на совещании со штабом связи военно-хозяйственного и материального ведомства 16. 9. 1941 о продовольствии для советского населения.
Ясно, что градация в снабжении продовольствием необходима.
Сначала идут действующие войска, затем другие войска во вражеской стране и местные войска. Соответственно этому устанавливаются нормы питания. Затем снабжается немецкое невоенное население, и лишь потом местное население оккупированных районов. Обеспечиваться продовольствием в занятых областях должны только те, кто работает на нас. Даже если бы мы хотели обеспечить продовольствием всех прочих жителей, это было бы невозможно на недавно оккупированной восточной территории.
А в рф потребительская корзина…., МРОТ и прожиточный минимум, всё по заветам гитлера....
Циркулярное письмо командующего тылом группы войск Зюд от 8. 2.1942 г. об использовании советского гражданского населения на работах по расчистке дорог.
Командующий тылом группы войск Зюд Отдел 1а 5099/42 г. Секретно Штаб-квартира, 8. 2. 1942 Отн.: содержание и расчистка дорог.
Дороги для снабжения армий должны содержаться в любое время в проезжем состоянии. Для этого по требованию войск нужно самыми твердыми методами обеспечить беспрекословное участие в работах всего гражданского населения, будь то в метель или в холод. Борьба с трудностями зимы требует жесткости и полного понимания тактической необходимости этих мер. Господа дивизионные командиры, полевые и местные коменданты несут личную ответственность передо мной за строжайшее выполнение этих мер.
В рф сейчас тоже особое внимание дорогам. А то, вдруг войскам не проехать будет....
Выдержки из речи Альфреда Розенберга 20.6.1941 г. о политических требованиях в предстоящей войне против Советского Союза.
20. 4. 1941 г. Гитлер назначил Розенберга «уполномоченным по централизованному решению вопросов восточно-европейского пространства».
Снабжение немецкого народа продовольствием в эти годы, без сомнения, есть главное германское требование на Востоке, поэтому южные области и Северный Кавказ должны стать источником снабжения немецкого народа продовольствием. Мы ни в коем случае не считаем себя обязанными снабжать русское население из этих плодороднейших областей. Мы знаем, что это суровая необходимость, находящаяся за пределами чувств. Без сомнения, потребуется широкая эвакуация, и русским, безусловно, предстоят очень трудные годы. [...]
См. закон об эвакуации в РФ. Во время Отечественной такого закона не было...
Мы ведем сегодня «крестовый поход» против большевизма не только для того, чтобы спасти от него «бедных русских», но и для проведения германской мировой политики и обеспечения безопасности германского рейха. [...]
Задачу нашей политики, мне кажется, надо видеть в том, чтобы разумно и целеустремленно поддержать стремления к свободе всех этих народов и привести их к совершенно определенной государственной форме, т.е. органически выделить из огромной территории Советского Союза государственные образования (республики) и организовать их против Москвы, чтобы освободить германский рейх на грядущие столетия от восточного кошмара. [...]
Выполнено РФ.
Белоруссия имеет совершенно другой характер; но из балтийских стран придется, вероятно, выселить многие антисоциальные элементы, и для этих нежелательных элементов, так же как и из генерал-губернаторства, Белоруссия является подходящей областью для их приема.
Губернаторы в РФ введены..., всё по заветам...
Письмо руководителя партийной канцелярии Мартина Бормана рейхсминистру Розенбергу от 23. 7.1942 г. об обращении с местным населением.
Копия!
Рц 536 Аг Рс.
Рейхслейтер
Мартин Борман
Ставка фюрера,
23 июля 1942 г. Бо/Ва.
Секретно!
господину
рейхслейтеру
Альберту Розенбергу Лично!
Берлин В 35
Раухштрассе 17/18
Многоуважаемый партайгеноссе Розенберг!
Фюрер желает, и я сообщаю Вам об этом по его поручению, чтобы Вы позаботились о соблюдении и проведении следующих принципов в оккупированных восточных областях:
1. Если женщины и девушки в занятых восточных областях делают аборты, то это для нас только к лучшему; немецкие юристы не должны ни в коем случае возражать против этого. По мнению фюрера, следует даже допустить торговлю противозачаточными средствами в занятых восточных областях, так как мы совершенно не заинтересованы в росте ненемецкого населения.
(Выполнено и перевыполнено в РФ)...
2. Опасность того, что ненемецкое население в восточных областях начнет расти сильнее, чем до сих пор, очень велика, так как все жизненные условия для ненемецкого населения становятся, само собой разумеется, намного лучше. Именно поэтому мы должны принять необходимые меры против роста ненемецкого населения.
(Выполнено и перевыполнено в РФ)...
З. Для ненемецкого населения в занятых восточных областях ни в коем случае не должно вводиться немецкое медицинское обслуживание. Не может быть и речи, например, о прививках и подобных профилактических мерах для ненемецкого населения.
4. Ненемецкое население ни в коем случае не должно допускаться к высшему образованию. Если мы совершим эту ошибку, то сами вырастим грядущее сопротивление. По мнению фюрера, совершенно достаточно, чтобы ненемецкое население - в том числе так называемые украинцы - умело читать и писать.
5. Ни в коем случае не следует проводить какие-либо меры по воспитанию в ненемецком населении чувства хозяина! Необходимо действовать прямо противоположно!
6. Вместо нынешних письменных знаков в будущем следует обучать в школах нормальному шрифту.
7. Немцы должны быть в любом случае вывезены из украинских городов; даже размещение в бараках за пределами городов лучше, чем в городах! Ни в коем случае не благоустраивать русские (украинские) города, так как не следует повышать уровень жизни населения, а немцы должны поселиться во вновь построенных городах и деревнях, из которых должно быть строго удалено все русское (украинское) население. Поэтому дома, которые будут строиться для немцев, ни в коем случае не должны быть похожи на русские (украинские) дома (обмазанные глиной, с соломенной крышей и т.д.).
8. В старом рейхе, подчеркнул фюрер, слишком многое регламентировано и предписано; мы не должны ни в коем случае повторять эту ошибку в восточных областях. Для ненемецкого населения, следовательно, не следует слишком многое регламентировать: здесь следует ограничиться лишь самым необходимым. Немецкая администрация должна поэтому в любом случае быть малочисленной; областной комиссар должен работать с местными должностными лицами; ни в коем случае не должно быть единой украинской администрации вплоть до генерального комиссара или рейхскомиссара.
Копию этого письма я передал господину рейхсминистру и начальнику канцелярии.
Хайль Гитлер!
Ваш подп:
М. Борман
Господину рейхскомиссару и
нач. рейхсканцелярии д-р
Ламмерсу Берлин, с просьбой
ознакомиться подп: М. Борман
Экономическое управление
Главное руководство по экономическому управлению в оккупированных советских областях находилось в руках уполномоченного по четырехлетнему плану Германа Геринга и подчиненного ему «Штаба по управлению экономикой Ост». Непосредственно в областях «Экономический штаб Ост» действовал с подчиненными ему «хозяйственными инспекциями» и «хозяйственными командами» (в оперативной области) или - «военными инспекциями» и «военными командами» (в областях гражданского управления). Важную роль на местах играли «Ла-фюреры», которые стояли на нижней ступени иерархической лестницы, но отвечали за прямой контроль сельскохозяйственного производства. С конца 1941 г. к экономическому управлению относились также многочисленные штабы рабочих бригад и ведомства по труду, которые должны были обеспечивать поставку принудительной рабочей силы для нужд военной экономики Германии.
Главными целями экономического управления было обеспечение потребностей войск и максимальное изъятие продовольствия и сырья для нужд военной экономики Германии. С провалом «блицкрига» в оккупированных областях пришлось также вводить в действие важные производства вооружений, чтобы покрыть непосредственные потребности вермахта, хотя была запланирована долгосрочная деиндустрилизация страны.
(Деиндустриализация проведена в РФ сверх меры)
Экономическая эксплуатация оккупированных областей происходила в тесном взаимодействии государственных и частнохозяйственных интересов и активных действий. «Восточные компании» (а также «монопольные общества»), имевшие торговую монополию в определенных отраслях хозяйства, управлялись как государством, так и частным сектором. При «подопечном управлении» (а также «подшефном управлении») отдельные предприятия руководились немецкими фирмами или консорциумами под государственным надзором. Осуществление приватизации промышленных и торговых предприятий, к которой с самого начала стремились предприниматели, отодвигалось на послевоенное время.
Приватизация в рф.
Выдержка из сообщения восточной службы связи при И. Г. Фарбениндустри АГ от 3.1.1942 г. о хозяйственно-политическом будущем оккупированной советской территории.
По вопросу использования имеющихся возможностей восстановительных работ в восточных областях следует еще раз упомянуть,что Восток следует рассматривать как чисто аграрную и сырьевую базу. Главные направления для будущих мер в оккупированных областях предусматривают решительную ликвидацию промышленных городов на юге, а также демонтаж годного к применению машинного фонда, особенно для производства цветных металлов и т.п. Все силы должны быть сконцентрированы на сельском хозяйстве и добыче нефти.
А сейчас что? Нефть…. Ничего не изменилось
Выдержка из сообщения № 4 уполномоченного рейхслейтера Мартина Бормана при верховном командовании вермахта в Минске от 26. 5. 1942 г. о монопольных компаниях в Белоруссии.
Монопольные компании непопулярны и здесь. Кубе заявляет, что деятельность монопольных компаний для него абсолютно неясна. Когда он начинает интересоваться ими, все господа прячутся за рейхсмаршала. Компании разорили страну и должны быть сильнее подчинены гражданской администрации. В монопольных компаниях активно действует экономическая партия, служащие являются в политическом отношении сомнительными фигурами и получают, кроме всего прочего, невероятно высокое жалованье.
В РФ, всё, как по писаному!!!!
Приказ Гитлера от 17. 7.1941 г. о полномочиях рейхсфюрера СС и начальника немецкой полиции в «полицейском обеспечении» оккупированных восточных областей.
Копия
Приказ фюрера о полицейском обеспечении
оккупированных восточных областей.
17 июля 1941 г.
I.
Полицейское обеспечение оккупированных восточных областей является обязанностью рейхсфюрера СС и начальника немецкой полиции.
II.
После введения гражданского управления в этих областях рейхсфюрер СС и начальник немецкой полиции имеет право давать указания рейхскомиссару в рамках его задачи согласно п.1. Если эти указания носят общий характер или важны в политическом отношении, их следует направлять через рейхсминистра оккупированных восточных областей; это равносильно тому, как если бы речь шла об устранении непосредственно грозящей опасности.
III.
Для осуществления полицейского обеспечения к каждому рейхскомиссару направляется верховный фюрер СС и полиции, который непосредственно и лично подчинен рейхскомиссару. Генеральным комиссарам, главным и областным комиссарам выделяются фюреры СС и полиции, подчиненные непосредственно и лично им.
Ставка фюрера, 17 июля 1941 г.
Фюрер
подпись: Адольф Гитлер
Начальник верховного командования вермахта
подпись: Кейтель Рейхсминистр
и начальник рейхсканцелярии
подпись: д-р Ламмерс
Приказ рейхсфюрера СС и начальника немецкой полиции Гиммлера от 21. 5. 1941 г. об использовании СС и полиции в оккупированных областях.
Копия с копии
Рейхсфюрер СС Берлин,
21 мая 1941 г.
Тгб. № 114/41 г. Кдос.
Секретный документ командования
40 дополнительных отпечатков
41-й дополнительный отпечаток
3 дополнительных экземпляра
1 дополнительный экземпляр
Отн.: особое поручение фюрера
11 экземпляров Пр. № 10
По согласованию с главнокомандующим сухопутными войсками я предусмотрел для осуществления данных мне фюрером особых поручений в области политического управления посты верховных фюреров СС и полиции.
На период использования верховных фюреров СС и полиции в тылу с одобрения главнокомандующего сухопутными войсками устанавливаю следующее:
1) Верховные фюреры СС и полиции с командным штабом подчиняются командующему тылом соответствующей группы войск в отношении передвижения, снабжения и размещения. Верховному фюреру СС и полиции для осуществления непосредственно порученных ему задач подчиняются формирования СС, полиции и силы полиции безопасности.
Верховный фюрер СС и полиции осведомляет командующего тылом по мере надобности о полученных от меня заданиях. Командующий тылом имеет право давать указания верховному фюреру СС и полиции, необходимые для предотвращения нарушения операций и войсковых задач. Они являются самыми важными указаниями.
2) В вопросах передвижения, снабжения и размещения используемые силы СС и полиции подчиняются командующему тылом. Все судебные и дисциплинарные дела решаются в рамках собственной компетенции. Если для передачи приказа и сообщения СС и полиции недостаточно собственных радиостанций, то командующий тылом предоставляет в их распоряжение по мере служебной возможности соответствующие средства связи армии.
3) Задачами используемых верховными фюрерами СС и полиции сил полиции и СС в тылу являются:
а) в отношении полиции безопасности (СД):
Задачи оперативных групп и команд полиции безопасности (СД) уже определены письмом верховного командования сухопутных войск от 26. 3. 1941 г в) в отношении полиции по поддержанию порядка:
Полицейские силы, используемые для поддержания порядка, за исключением тактически подчиненных командирам дивизионов безопасности 9-ти моторизованных полицейских батальонов, выполняют свои задачи согласно моим основным указаниям.
В случае необходимости командующий тылом войсковой территории может использовать формирования полиции по поддержанию порядка в согласии с верховными фюрерами СС и полиции для выполнения военных задач.
4) Формирования войск СС имеют в общем те же задачи, что и формирования полиции по поддержанию порядка, и особые задачи, которые они по мере надобности получают от меня.
5) Командующий тылом войсковой территории располагает всеми формированиями СС и полиции при срочном использовании их в рамках своей компетенции.
Рейхсфюрер СС
подпись: Г. Гиммлер
Выдержка из отчета начальника полиции по поддержанию порядка Далюге от 1. 2. 1943 г. относительно использования полиции по поддержанию порядка в оккупированных советских областях в 1941 г.
5.) Использование в оккупированных русских областях.
При развертывании системы административного управления в рейхскомиссариатах Остланд и Украины формирование полиции по поддержанию порядка почти закончено.
Верховным фюрером СС и полиции при рейхскомиссариатах подчиняются командующие полицией по поддержанию порядка для выполнения ее задач, а начальникам СС и полиции при генеральных комиссариатах - командиры полиции по поддержанию порядка.
Личный состав полиции по поддержанию порядка в оккупированных русских областях насчитывает: шуцполиция - 5860 человек и жандармерия - 9093 человек.
На передовую для службы в войсковой полиции направляются полицейские полки 6, 14, 15, 16 и 17, а в тылу и в рейхскомиссариатах - полицейские полки 2, 8, 9, 13, конные полицейские отделения I и II и батальоны 1/23 и 1/24; из них полицейские полки 8 и 9 - в дивизии обеспечения вермахта, в орг. Тодт - 2 батальона полицейского полка 28 (Тодт) и в полиции службы безопасности - 1 батальон полицейского полка 1.
Верховному фюреру полиции и СС Центральной России в тылу группы войск Центр, кроме того, подчиняется зондеркоманда жандармерии численностью в 506 человек, прежде всего, для использования в борьбе с бандитизмом [...].
Проведение мероприятий по охвату и регистрации населения, организации отправки иностранных рабочих в рейх, а также обеспечение продовольствием и сохранение урожая стало возможным лишь благодаря ее неустанным действиям.
Перед полицией по поддержанию поря¬дка стоят самые трудные задачи в условиях повсеместно возрастающих требований и огромной протяженности занятых областей, которые надлежит выполнять вышеупомянутыми силами, но не нужно все задачи брать на себя. Так же как и в рейхе, само собой разумеется, многие задачи выполняются вспомогательной и резервной полицией, здесь нужно было создать вспомогательные силы из той части населения, которая выражает желание участвовать в наведении порядка, и после медицинского обследования и политической проверки поручить ей выполнение полицейских задач с соответствующей подготовкой и выдачей оружия
После успешного опыта использовании. этих вспомогательных сил, их общая численность в прошлом году возросла с 33 000 до 330 000 человек.
105 Генрих Гиммлер при посещении дивизии СС «Викинг», сентябрь/октябрь 1942 г.
По характеру задач они делятся на:
а) индивидуальная служба в городах = 29 217 чел.
б) индивидуальная служба в сельской местности = 223 737 чел.
с) батальоны защиты = 47 972 чел.
В соединения индивидуальной службы входят вспомогательные, а также пожарные и водоспасательные команды.
Деятельность команд, проводимая под контролем и после соответствующего обучения персоналом из рейха, распространяется на выполнение общих задач полиции в рамках наведения порядка.
Батальоны защиты надлежит использовать преимущественно в целях обеспечения борьбы с бандитизмом, а в последнее время и на фронте.
Письмо начальника полиции безопасности и СД Рейнхарда Гейдриха верховным фюрерам полиции и СС от 2.7.1941 г. относительно задач полиции безопасности и СД в оккупированных областях.
Копия!
Начальник Берлин, 2. 7. 1941 г
полиции безопасности.
и СД
Б.№ 4-1180/41 г Рс Секретно
а) верховному фюреру полиции и СС обергруппенфюреру СС Йекельну (через Краков для скорейшей передачи) в) верховному фюреру полиции и СС группенфюреру СС фон дем Баху (через командира СПСД в Варшаве для скорейшей передачи) с) верховному фюреру полиции и СС группенфюреру СС Прютцману (через полицию Тильзита для скорейшей передачи)
д) верховному фюреру полиции и СС оберфюреру Корземанну (через штандартенфюрера СС Олендорфа)
После того как начальник полиции по поддержанию порядка пригласил верховных фюреров СС и полиции, участвующих в реализации «плана Барбаросса», на совещание в Берлин, не поставив меня об этом в известность, я не смог снабдить Вас основополагающими указаниями о сфере деятельности полиции безопасности и СД.
Нижеследующим я настоятельно довожу до сведения мои указания для опергрупп и команд полиции безопасности и СД с просьбой о неукоснительном выполнении. [...]
3) меры по розыску:
На основе изданного главным управлением имперской безопасности особого розыскного списка «Ост» оперкомандам полиции безопасности и СД надлежит начать мероприятия по розыску лиц из этого списка.
Поскольку невозможно охватить всех опасных лиц в Советском Союзе, необходимо принять надлежащие меры по поимке и уничтожению всех, кто является политическим противником, даже если таковые не попали в указанный список.
4) Экзекуции:
Экзекуции подлежат все деятели Коминтерна (и вообще все профессиональные коммунисты-политики);
партийные работники ЦК, обкомов, райкомов высшего и среднего звена, а также экстремисты из низов;
народные комиссары;
евреи, занимавшие партийные и государственные посты;
другие экстремистские элементы (сабо¬ажники, пропагандисты, террористы, мятежники, подстрекатели и т.д.)
в каждом отдельном случае, если они не могут или уже не могут быть использованы для получения сведений политического и экономического характера. [...]
Не препятствовать попыткам самоочищения от коммунистов и евреев в только что оккупированных областях. Напротив, необходимо их поощрять, но не оставляя следов, чтобы эти местные деятели «самообороны» не могли позднее сослаться на распоряжения или политические гарантии. [...]
Особенно тщательно производить расстрел врачей и других лиц, занимающихся лечебной практикой. [...]
подп.: Гейдрих
верно: (печать)
подп.: Хелльмут,
секретарь полка
А вот и лица!!!!!
№ 9.
Приказ Гитлера о передаче всей полноты власти на оккупированной территории командующим
войсками вермахта
Ставка верховного главнокомандующего 25 июня 1941 г.
1) В качестве высших представителей вермахта командующие войсками вермахта на вновь оккупированных восточных территориях имеют всю полноту военной и административной власти.
Командующие войсками вермахта назначаются мной
Они подчиняются начальнику главного штаба вооруженных сил Германии и получают от него распоряжения в соответствии с моими директивами.
2) В обязанности командующих войсками вермахта входит как обеспечение безопасности с военной точки зрения оккупированной территории, так и защита ее от внезапного нападения извне.
Они обязаны оказывать помощь рейхскомиссарам в решении ими административных и политических задач и являются единственными представителями интересов вермахта, особенно в осуществлении таких мероприятий, как использование ресурсов страны для снабжения действующей армии.
3) В области гражданского управления осуществление требований вермахта возлагается на рейхскомиссаров.
При обстоятельствах, не допускающих промедления, командующие войсками вермахта имеют право вмешиваться в область гражданского управления, если это необходимо для выполнения военных задач.
Командующие войсками вермахта могут временно предоставлять это право командирам соединений вермахта, расположенных на оккупированной территории
Указания учреждений вермахта, основывающиеся на этих полномочиях, осуществлять в первую очередь.
4) Начальнику главного штаба вооруженных сил Германии в целях проведения и в дополнение настоящего указа составить служебную инструкцию для командующих войсками вермахта.
ЦГАОР СССР, ф 7021 оп 148 д. 183. л 48. Перевод с немецкого
Всё по заветам гитлера,…….. до сих пор делается....
С тобой всё ясно, что ещё можно ждать от потомка уголовника - пальцы веером, да ругань. Ты курица за собой следи , оскорбляешь публично людей за просто так. Не зря тебе все минусуют, "острая" ты наша...
Как слышу это слово, сразу образ ЕБНа всплывает перед глазами, пережёвывающего россиян....
Напередь нужно добавлять -"дорогие", вот тогда заходит)
Тогда вообще жуть!!!!!
А покажи доверенность от Россиян, которые тебе дали право от их имени говорить? Или итоги опроса по всей РОССИИ , где большинство с тобой согласны?Не страшно оказаться с наполеоном , мания такая не приведёт к добру.. А с чем ты сравниваешь, ч временем ЕБН или как?
Красиво лаешь за похлебку).
А когда ты ездил бесплатно в транспорте? А пенсионерам такие льготы дают региональные власти.. Если у вас нет такого, так это к ним..А кто тебя ог8рабил , что ты под этим подразумеваешь? Тебе что принадлежало и что отняли?
И с какого перепуга, если конституция ЕБН закрепила недра в частной соб- ти? Они что нарушили ?
Это капитализм, детка и признаки давно Маркс описал.. Кстати, в СССР тоже номенклатура и не только , жили лучше врача..
А кто мешает поменять Конституцию для народа? Или она меняется только под личные хотелки , а под народные ну никак не меняется.
👍+102/-3👎 Вот - реальный опрос!!!
Просто ФОМ думает, раз «+», значит «за»! 😏
Все равно его не брошу, потому что он хороший!.... 😍 ( детский стишок )
Август 1991-го, "Лебединое озеро" по ТиВи и объявление ЧП в России соответствующим ГК. Надпись краской на заборе у Гостиного двора в Ленинграде: "Уронили Мишку на пол... оторвали Мишке лапу... всё равно его не брошу, потому что он хороший!" Какого Мишку уронили, пояснять надо?
СКАНДАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ ДЕРИПАСКИ: КТО ПРАВИТ РОССИЕЙ С 90-Х! uhhan.ru КОРР.: - А Путин, извините, он - менеджер? Или он сам принимает решения?
О.Д.: - Президент России - это своего рода топ-менеджер, управляющий всей страной. Он умный, адекватный человек, никогда не превышающий пределы своих полномочий. Заметили, как заработал госаппарат в Белом Доме, как работает прокуратура, суды, спецслужбы, как работают российские телеканалы и газеты? Просто блестяще! Все помогает экономике, бизнесу, а не мешает нам, как было еще недавно. Под это можно давать деньги, что мы и делаем.
КОРР.: - А что значит – «мы»?
О.Д.: - "Мы" - это российская реальная власть. Крупный бизнес - это часть нашей технологии.
А теперь, двоечник- назови отличия УКАЗА ОТ ОБЕЩАНИЯ? Ципсо совсем пало , шаблоны смешные остались и глупые)
А теперь назови отличия поручений от закона. В канцелярии уже ворох бумажек с законами подписанных на клавиатуре.
Какие же тупые эти ольги-ольгинские тролли. Вы же своим потомкам жизнь гадите.
Помню еще одно его обещание примерно лет 5 назад вроде - "активная борьба с бедностью", активно уничтожается все бедное население, не можешь оплатить лекарства - значит выбираешь смерть и тому подобное, как говорится "все по плану"
Не обманули . Нет бедных, нет бедных.
❝ Нет камня — нет строительства. Нет строительства — нет дворца. Нет дворца — нет дворца ❞
Против логики не попрешь)
да это неправда. Никто никакой опрос не проводил.
Просто написали то, что им приказали написать, иначе им зарплату понизят или вообще не заплатят. 😄
Страна Советов стала самой передовой в мире? Великая Царская Империя была самой передовой в мире.Народная поговорка: " ломать ни строить".Ошибки большевиков и коммунистов исправляются по сей день.
Страна СССР была самой передовой в мире,как Великая Царская Империя? Может ленин, обещанный коммунизм для народа построил? Может советская власть добилась хоть долю того,что сделано для народа за последние 25 лет? Нет.Сегодня исправляются все ошибки правления большевиками и членами кпсс.
Не понимаю людей, которые хают Путина..... Народ, вы в своем уме? Вспомните Горбачева и Ельцина, что было при них? Помню, когда бабушка рассказывала про войну... Про бендеровцев... Фашистов...
При Горбачеве и Ельцине были фашисты и бандеровцы? Не знал 😳.
Я в шоке просто
Мы видим на примере этой ветки с удаленными сообщениями явную деградацию общества. Ненависть . Разобщение. Отсутствие единых целей. Разделяй и властвуй. Цель власти достигнута. Сопротивляться некому.
Это было при Сталине. Так-так образно написала. Совсем глупые что ли 😁
Ты действительно педагог?
Представь себе, женщина.
Бездарь ты, а не учитель.
При Горбачёве и Ельцине повылезали сволочи, которые нашу страну продали и растаскивали по кусками. Обрекая миллионы своих граждан на нищету и безнадёгу, втаптывая всю нашу историю, культуру и все наши хорошие достижения в грязь. Кто застал те "замечательные" годы - думают о них в том же ключе, как и о бандеровцев и фашистах.
О каких достижениях Вы твердите? Я пережил эти "замечательные годы". 🔥 Ничего — все обошлось. Кстати: машину, гараж и дачу я купил именно в эти годы. 👍 При "развитом социализме" не получалось, никак.
Если счастье и успех измерять в наличии машины и гаража, то да - у Вас жизнь удалась. Поздравляю! В те лихи много появилось в малиновых пиджаках с собачьми цепями на крепких шеях у которых тоже достаток стал расти как на дрожжах. А в это время заводы, фабрики, научные институты закрывались, продавались и приватизировались. Армия безработных росла с неимоверной прогрессией. Зарплаты и пенсии не платили по несколько месяцев. Армию разогнали и из элиты снизвели до уровня изгоев. Люди лишились возможности получать бесплатное жильё....Страна превратилась в один сплошной дикий рынок "купи-продай". И многие люди потеряли уважение и к своей стране и к своим истокам и к самим себе и надежду на что то хорошее и светлое в жизни. Так что, если рассматривать в масштабах всего народа и всей страны - то ваши доводы не показатель.
Мерить уровень жизни народа своими гаражами - это ни один академик бы не догадался.
Так П-н тут причём,он всё наладил"сделал"?Просто в те годы цена падало ниже себестоимости её.Вы что забыли как падала нефть при П-е и мы вслед за ней в 90е..Ни чего не изменилось гордится нечем мы не Китай хотя мы мы даже слегка опережали их в 2000г.
И сейчас то же самое....
На момент распада СССР был второй экономикой мира....
В 90-е годы, несмотря на бардак у людей появилась надежда на справедливый народный капитализм. Потом надежда рухнула и люди стали разбредаться в разные страны.... 😒 Остались одни патриоты, маразматики и маленькие веселые детки....
"Справедливый народный капитализм" - это что-то 🙄 🤔 🙄 🧐 🤔 😃 😆 🤣 🤣 🤣. Это своего рода как "добрый отзывчивый маньяк-расчленитель" 🥺 🤧 😭 . Получили некоторые "народные капиталисты" разок по паре сотен рубликов за ваучеры по владению предприятием (в 000,0001%), а потом эти организаторы-приватизаторы молчком всё на себя оформили и молчком-сопком пинка под зад "народным капиталистам" дали. И почесав пятую точку в большой молчаливой задумчивой растерянности 😲 🙄 😒 пошли "народные капиталисты" по всем известному адресу... Не надо рассказывать сказки ни о надеждах, ни о перспективах в 90-е годы. Эти перспективы возникли у кучки тех самых организаторов-приватизаторов, которые и стали владельцами на халяву заводов и природных ресурсов. И кстати, СССР не развалился - а его развалили руками иуды, который до сих пор вызывает ненависть и презрение у большинства людей. Большинство граждан СССР, включая все республики, проголосовали за сохранение СССР. Но на волеизьявление граждан СССР - наплевали с большой колокольни. Это, кстати, к вопросу о демократии в те времена😉.
То что капитализм отвратительное явление написал товарищ Маркс. Кстати в конце своей жизни он отверг свое учение заявив, что он больше не марксист..... 😃 А вы все еще верите, что капитализм это страшное явление, а буржуев надо уничтожать?... 🥺 😮
Я знаю парочку простых капиталистов, которые честным путем сколотили себе капиталец. Один был милиционером, а другой фрезеровщиком. Конечно, они ни на какие ваучеры не понадеялись, а занялись купи - продай. Поскольку в 90-е годы был жуткий дефицит вообще всех любых товаров, то они преуспели.... 😊 Так что надежды у некоторых, которые были порасторопнее вполне сбылись.
Нефть падала в "лихие 90-е", когда ВВП был на подхвате у Собчака и Ельцина в одной команде с Чубайсом, Гайдаром, Немцовым...а когда Борис Николаевич назначил его своим наследником, нефть была под сотню целых 8 лет - до кризиса 2008-го. И за это время и Китай, и арабы выстроили у себя коммунизм, а Единая Россия во главе с ВВП создала олигархический капитализм. С плоской шкалой налогообложения, с передачей целых отраслей промышленности друганам из списка Форбс...
"Народный капитализм" начал строить ещё "дедушка Ленин" после окончания гражданской войны в 1922-м. НЭП называлось. Всякие кооператоры в городах, частники - кулаки на селе... мечтал о мировом Интернационале. А потом пришёл новый Великий и Неповторимый и сказал, что это всё херня, надо всех частников согнать в колхозы и заставить работать на благо партии и правительства. По принципу "Раньше думай о Родине, а потом о себе!" И народный капитализм похерился...
Купи-продай - это честный путь? Вы о чём?
в опг был?
Я о торговле. А вы всех торговцев считаете мошенниками?... 😄
Тогда вам в кибуц надо. там никто не торгует, частной собственности нет, все трудятся. Или в буддийские монахи. Одна одежда, одна чашка, одна ложка. Хотя там кажется кельи есть. Можно в келье уединиться. Главное, что келью не надо по ипотеке покупать.... 😆 😉
В России вполне до дедушки Ленина был народный капитализм. наберите в поисковике - крепостные крестьяне, заработавшие на собственный дом и наслаждайтесь информацией. А я лично видел двухэтажный кирпичный дом. а на нем табличка - ДОМ КРЕПОСТНОГО КРЕСТЬЯНИНА, ОХРАНЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ КАК ПАМЯТНИК ИСТОРИИ.
Сейчас этот домик миллионов на 20 потянет.
Разрешение на воровство , мошенничество и спекуляции - залог успеха этого строя.
Лозунг -"человек человеку друг , товарищ и брат ", заменен на - на.би ближнего своего первым пока ближний не на..ал тебя.
Это не доводы , это похвальба .
"справедливый народный капитализм"- да вы батенька знаете толк в извращениях.
Зачем во что то верить , выгляните в окно. Там где были скверы , хоккейные корты , детские площадки теперь радостно "колосятся" автомойки , пивнухи , красное и белое, пивнухи , автомойки, пивнухи. Лепотаааа.
Как изменилось их поведение и отношение к тем кто работает на них после того как они перестали быть просто ментом и фрезером?
Нэп разрешили для пробы , а вдруг получится. Но не получилось т.к. нэпманы развившись стали не помогать стране , а жрать её. А коллективизация спасла страну от голода который бы не ограничился тем коротким сроком который сейчас называют голодомором и обвиняют в этом коммунистов. Так бы и пахали деревянной сохой запрягая в нее свою семью.
Торговцы - торговцам рознь. Не путайте тех, кто ничего не производя, старается купить подешевле и продать подороже, что в духе капитализма (нажиться на чужом труде) с теми, кто реализует результаты собственного труда.
Задолбала ципсота своим Китаем. Китай поднялся благодаря очень дешёвой рабочей силе. Поэтому и США и Европа переносили в Китай свои производства, по факту подняв Китай из нищеты. Потом Китай просто начал воровать технологии. И какие арабы высторили у себя коммунизм? Египтяне? Йеменцы? Палестинцы? Если ОАЭ, то тупой ципсоте поясню, что 80% населения ОАЭ, это гастарбайтеры, которые обслуживают коренное население. А вот как живут гастарбайтеры, уже никого нигде не интересует. Вонять ты умеешь хорошо. При нулевых мозгах. Благодаря тебе, хохлы стали самой тупой нацией в Европе.
ты хочешь сказать что путин был в опг? он все такое купил и даже намного больше именно в 90е
Вадик опять отметился своим дизлайком. Его должность в ципсо так и называется: дизлайкер. Судя по всему, вадик недоволен жизнью, женщинами... Боится бусификации...
Все все покупают и продают. Вот я о чем. И те, которые трудятся на заводах и фабриках продают свой труд.
Вы имели ввиду заместителя Собчака по внешнеэкономическим связям, который совершил головокружительную карьеру пр Елицыне?
Откуда сволочи повылезали?.... 😄 😵 Иде они прятались?...В погребах?... 🧐
Например, ученики мэра Санкт-Петербурга Собчака Владимир Владимирович Путин и Дмитрий Анатольевич Медведев...
Вы же не педагог))
А вы давно здесь появились?
Кодла Баркашова (РНЕ) . Выходила газета со свастикой.
РНЕ и баркашовцы фильтровали тех, кто сейчас обнаглел по самое не хочу. Ещё скинхеды были, которых тоже запретили и разогнали и по которым сейчас уже начинают тосковать те, кому ежедневно приходится находиться в окружении Равшанов и Джамшутов, приехавших в Россию заменить Иванов, ушедших Родину защищать.
В "коломые" те же сейчас "фильтруют" своих же. В данной системе организаций это закономерный процесс развития. Весь вопрос в запуске механизма - разрешаем ли мы; мы слушаем их речи; они говорят о величии и исключительности; они говорят что на ведут порядок у нас, а затем во всем мире может быть... (Германия 28 год.)
ПРИ ЮЩЕНКО , какой год это? он и начал восстанавливать и развивать это движение .. И при чём здесь ЕБН, их взрастили на украине
При Сталине были и пори ЮЩЕНКО ..
Вот именно, мы все помним, как и что было. Не надоело врать то?
Где я врала )
Вы что-то имеете против нашего президента )
Это ваш президент, я за него голос не давал ) как и был против всех.
А мне нравился Владимир Владимирович, дай бог ему здоровья) Лучший президент!!!
Если Вы гражданин РФ, то вне зависимости от того за кого лично Вы голосовали или вообще не голосовали по собственному волеизьявлению - законно избранный большинством народа России президент является и вашим президентом.
НРАВИЛСЯ? А КУДА ОН ДЕЛСЯ, НЕ ПОДСКАЖЕТЕ?
Уже не нравится?
А законно отправленный в тюрьму преступник, соответственно, ваш преступник?
Вот когда вы выйдите на пенсию . Вот тогда мы с Вами и поговорим . Лучший или нет .
Наталья, мы тут все граждане одной страны собрались. Поэтому моя собака - твоя собака. Чтобы завтра с утра вывела ее на прогулку и после накормила. Она любит свежую говядину.... 😋
Скажите это белорусам или северным корейцам...
Заведи себе кота, назови его Президентом. Вот это и будет твой личный Президент.... 😉
А..ты с Украины, у вас там Зеленский Президент? В РОССИИ У ВСЕХ ПУТИН ..
ЕГО НЕ ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО НАРОДА, ты чо такой тупой?
её не выбирало большинство народа РОССИИ , если бы выбрали, была бы общей
Ну.. смотря какие пенсионеры , некоторые миллионы перечисляют мошенникам
Это к твоему опусу , как раз и относится..
Ну естественно! Ты отдавал свой голос за Поросёнком и Бзделенского.
как видите по дизлайкам вашу любовь не разделяет абсолютное большинство даже здесь. Даже при наличии целой бригады кремлеботов. Обосновать чем-то свою любовь сможете? Если это обычное "поднял с колен", то в чем это конкретно выражается? На какие места и в чем именно в международном рейтинге вырвалась вперед Россия при лучшем президенте Путине?
Ну, ясное дело. Ты голосовал за Ющенко, поросенко и бзделенского.
То, что ваш президент вместе с вами хочет иметь и всех остальных. Если бы он только вас имел..
никто не спорит, твой Зеленский поимел на только народ, но и страну отдал поиметь Наш Президент защищает и любит РОССИЮ и народ его поддерживает большинством, а Моськи пусть лают, без них было бы скучно
только большинство здесь какое-то странное. Отрицательное большинство
только по этой голосовалке большинство это какое-то странное. Отрицательное большинство.
Так дворняги всегда имеют против благородных, тявкают на них из под забора , как эти тявкают на Президента из под ника..
как ты точно про себя.
Она не врет. Она художница. Она так видит.... 🧐 🤓
Ты послан на 3 буквы. Надеюсь, понял куда.
три буквы - это единственное, что ты знаешь 😀 Педагог с большой буквы!)))
Вот же все вылезли, кто против нашего президента. Бессовестные.
Не поверю ни когда в 80%,тем более сейчас когда отношение к нему у народа меняется...Вот сколько пробовали замер сделать здесь и на других сайтах результат тот же..Людей запугали за одно слово ты можешь присесесть это такие бандитские методы руоводства государства...Эти организации должны сообщать какой процент опрашиваемых принял решение участвовать в опросе..Люди отказываются не хотят рисковать,не смотря на то что им гарантируют тайну опроса вы же понимаете в каком государстве мы живём..Так что всех кто отказался можно считать аппанентами П-а..Когда же в стране закончится это раболепие,и народ будет властью как в конституции сказано..
Орфографическим словарём по
харе.
Ха, людей запугали?! Пожалуйста не мелите откровенную чушь и неправду. То что Вы лично тут публично пишете и такие как вы - уже показатель того какие вы все якобы "ужастно запуганные". Если бы всё было бы так как Вы пытаетесь тут преподнести, то Вы не только публично ничего бы даже не подумали бы тут писать в таком оскорбительном ключе в отношении нашего президента, но и у себя бы на кухне только шепотком может-быть и то с оглядкой такое говорили бы. Так что не мелите чушь и неправду!
Никогда. Холопам управлять страной никто не даст, будет только тот, кого назначат. Завтра посадят гражданина Турции и все замотаются, пупки попрячат, и примут ислам, посадят еврея пойдут на обрезание, ибо, стаду нужен пастух. И примите как есть, что все мы стадо. Исключение, бомжы и иммигранты. Хотите доказать, что вы не член стада, станьте независимым. Бомжы, самые независимые граждане РФ, им не нужно ничего, они не платят никому, живут где хотят, в армии не служат, воевать не пойдут, для них каз или тюрьма дом родной. Но любой совершивший в отношении бомжа противоправное дияние понесет ответственность.
Я 2 раза участвовала в таких опросах, последний раз года полтора назад. Представьте, звонят на ваш мобильный и сразу предупреждают, что "разговор записывается, будете участвовать или нет"? Сколько при этом отказалось - неизвестно! Я честно отвечала:"не одобряю", "не поддерживаю", но сейчас отказалась бы отвечать, чтоб никто не докапался. Так что, только "одобрямсы" и отвечают.
Вам не нравится мнение граждан отличающееся от вашего? Интересно? На украине так же не нравилось мнение граждан отличающееся от мнения толпы. Этих граждан сожгли в доме профсоюзов. Вы тоже готовы на такие меры?
Их голоса и учтены. 81% от 3 % согласившихся принять участие в опросе)
.
Их голоса и учтены. 81% от 3% согласившихся принять участие в опросе)
А мне звонили 9 раз в течение года. По "случайной" выборке.
Наталья,позвольте спросить а где вы увидели" таком оскорбительном ключе в отношении нашего президента,"я не вижу ни одного оскорбления..."о нём либо хорошо либо ни чего"лепят из него какого то кумира,противно смотреть на этот цирк..Это видимо наша национальная забава ,как дорвался до власти так всё сразу забронзовел.Да и он вошёл в рол,он только то и делает что хочет показать своё превосходство"он хочет на каждой свадьбе быть женихом,на каждых похронах покойником.""Успехов" нет гордится не чем...
Вадим, уже практически все россияне ходят избитые вашим словарем.... 😪 😰 😥 😭
А мне по барабану, записывают меня или нет. И про отношение к власти и СВО спрашивали, и про вероисповедание, и про наличие родственников за границей...честно отвечал: к власти я никак не отношусь. И у СВО тоже. Власть в Москве, СВО на юге России, а я дома. Путин мне не друг и не родственник, чтобы я имел к нему какое-то отношение или он ко мне...и к СВО отношение имел бы, если бы сидел в окопах, а не на диване...
Я отказалась. Более того, с кем не побеседуешь - масса людей вообще не принимала участия в выборах, потому что не доверяла им, голосуй - не голосуй, а в результате нарисуют те проценты, какие выгодны олигархической власти, что и подтверждалось неоднократно. Кто-то портил бюллетени, да и в интернете было полно видео о многочисленных вбросах избирательных листков, так что эти проценты очень неубедительны.
По моим наблюдениям люди, которые неправы и грешны начинают стремительно толстеть.... 🧐 🥺
ты, наверное имеешь какую- то поблажку или врёшь, как всегда.. Всегда звонили и опросы онлайн опросы есть и никах предупреждаю.. Ты попутала с автоматом, когда по ЖКХ звонишь.. А какие опросы были , про Путина что ли? Сбреши ещё, потешь нас
в ВЫБОРАХ и они из большинства, которое поддерживает Путина .. И сейчас только враги РОССИИ его не поддерживают , тогда, когда РОССИЯ воюет с НАТО ( гибридная война)
Бла, бла, бла.. Вот вы, моськи постоянно только и делаете, что лаете , кто его поддерживает просто факты приводят и не прославляют..
Бла, бла , бла..Итоги подтверждены ОБСЕ и Навальным даже в 18 году, последние наблюдателями всех партий, в том числе из стран СНГ и журналистами с Запада, наделёнными правами наблюдателей.. Даже Ходор сказал, что трудно раскачать Россию изнутри потому, что у Путина большая поддержка народа, а вы чем можете подтвердить свои слова, соседка не голосовала и всё))
Есть и немного, это пшик по сравнению с ОБЩИМИ ИТОГАМИ , те, кто хулиганил на выборах, не учитывали .. Очень убедительная поддержка Путина , подтверждённая , а у вас только бла, бла
С какого перепуга ты решил про весь народ говорить? корона не жмёт? Или с наполеоном так решили ?
Ахах)) На сайтах, где полно ЦИПСО и хохлов)) Ты покажи итоги в РЕАЛЬНОЙ РОССИИ , начни с Чечни, к примеру.. Вот тогда и будешь говорить от имени народа))
Моськи из меньшинства РОССИИ или хохлы, ЦИПСО..Под никами неведома зверушки
Вылезли лентяи и пенсионные обиженки 😁, эти когда зарабатывали, о будущем не думали, на государственной шее сидеть думали, не вышло, но в мозгах - государство МНЕ ДОЛЖНО, так и осталось 😄😄😄
Хватит хрень нести, то вы все здесь вякаете против президента, запуганные совсем 😄
Настя, повылезала ципсота, работающая с территории Украины. Так что ничего страшного нет. Они только и могут вот так на расстоянии вякать.
Сразу видно активистов из Единой России) они свой народ с 2000х гг посылают именно туда
Александр, я вас не трогала, ну и вы меня не трогайте)
Что за навязчивая идея считать всех кто уважает и поддерживает нашего президента выходцами из партии "Единая Россия"?. Хотя я лично ничего против данной партии не имею. Это чем то напоминает европейцев с их подходом к затыканию рта:"Если тебе не нравятся геи - то ты против демократии !"
Дамочка, можно узнать, что вы преподаёте? Вы такую ахинею несёте, что интересно знать, кого и чему вы учите. Думаю, вы-самозванка. Рассейте мои сомнения.
говна уже на три вагона, вывезешь? 🤣
Вот-вот, ты уже свою кучу разбрасывать вокруг себя начала. Привыкла жить в дерьме и другим решила все испоганить? НЕ ПОЛУЧИТСЯ. А ты как жила в этом своем дерьме, так и проживешь в нем свой век, потому другому не обучена и ничего не видела лучше.
А при чём здесь единая? Это министерство обороны решает
А при чём здесь ЕР? Я всегда против них была , как раз, как многие другие, которые любят РОССИЮ и уважают ПРЕЗИДЕНТА своего.. А вот Моськи просто смешат из ЦИПСО и неудачников
Гюльчитай , твою ахинею можно оценить на 5 , кто бы спорил
как это ты всегда была против них?? С ума сошла? там же все правительство состоит в ЕР, и Путин один из главных организаторов ЕР, был даже ее председателем когда рокировочку делал, а недавно выразил "уверенность что ЕР будет и дальше трудиться с полной отдачей на результат" и что ЕР считает его своим политическим лидером . А ты говоришь всегда против них была. Что с тобой?
Только униженный жизнью мужчина может оскорбить женщину) Давай лесом, дружок.
Да не сердитесь на него, он не со зла. Но и сами подумайте: зачем красивой женщине ум? Только портить...
Женщина должна быть умной и красивой
«Ну, а женщины Одессы все скромны, все — поэтессы, все умны, а в крайнем случае — красивы».
В. Высоцкий
Она не из Одессы, а из старинного и холодного города Вятка ( жаль, что не вернули исторического названия). Там от холода с юмором-беда.
Так это Женщина должна быть умной и красивой.
Ты не обладаешь этими качествами, увы
Если женщина ведет себя "как униженный жизнью мужик", то и ответки будут соответственные. Ведите себя как подобает женщине, и ответы будут как для женщины.
Глаза протрите, он меня первый начал оскорблять.
Да мне вообще-то плевать кто начал. Вы сами ведите себя в нормах приличия. А коль вступили в "мужской бой", то и ярлыки получайте соответствующие.
Дурак, никогда не признает себя дураком просто по причине того что дурак
Вам плевать, потому и пишете все, себя опровергая: то другую учите манерам поведения, то сама по уши влипла во что-то непотребное.
В таком случае не беритесь поучать других.
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.Раневская
Читай, это про тебя сказала Раневская
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
А другим наплевать на тебя и твоё кудахтанье
Это не оскорбление. а констатация факта.
Давайте не будем переходить на личности и уподобляться плохо воспитанным детям.
Бабушка вспоминала про фашистов, а причём тут Ельцин (хотя моя семья жила при нем отлично) и Горбачёв?
Уважаемый педагог, какие у вас претензии к жителям молдавского населенного пункта Бендеры? Вы чему учите детишек7
Хорошо ещё, что не бандуровцы, а то претензии были бы чисто музыкальные)
Вы не только глупы, но и безграмотны. "БЕндеровцы" живут в городе Бендеры. И что ваша бабушка о них знала?.
Я помню Брежнева.... А про предателей говорить не хочу....
А что было при них? Уголовная ответственность за неуважение чиновников? Звание иноагента за рассказанный анекдот про депутата или президента? Может быть, от 5 до 15 "за дискредитацию армии и оскорбление верующих"? Дававшие присягу "любить и защищать до последней капли крови свою Великую Родину Союз Советских Социалистических Республик" не рвали и сжигали свои партбилеты, чтобы присягнуть по новой и остаться у кормушки? Переменится ситуация и все нынешние патриоты точно так же отрекутся от России, чтобы сохранить свои капиталы и продолжать грабить баранов, верящих в величие России и патриотизм её чиновников.
Можно ещё печенегов вспомнить.
какая-то клиника. Какая связь между путиным и бабушкиными рассказами про войну?
Уверена, что результаты социального опроса фонда "Общественное мнение" - сплошное вранье. "Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика "(Марк Твен). Это первое. Второе...Данная статья меня очень удивила, вернее, удивило отношение автора к несменяемому. Так хвалить того, кто все развалил в стране, довел народ до нищеты, может только человек, который или не живет в России, или очень далек от простого народа. Могла бы еще много чего написать, но после пожелания автора "Не захлебнитесь желчью и токсинами в комментариях!" , писать расхотелось. Правда, хочу еще добавить цитату Лао-цзы: "Лучший правитель — тот, о котором народ знает лишь то, что он существует. Несколько хуже те правители, которые требуют от народа его любить и возвышать. Еще хуже те правители, которых народ боится, и хуже всех те правители, которых народ презирает.“ Думаю, у нас - последний вариант. На вопрос "А вы доверяете Владимиру Путину?" ответила "НЕТ", т.к. нолик "продолжает вешать народу лапшу на уши, а думает лишь о себе", о своем благополучии (боится стать простым смертным и потерять власть). И последнее...Я, пока писала этот комментарий, старалась "не захлебнуться желчью и токсинами" В итоге (относительно кратко) написала то, что думала. И таких, кто думает также, как и я, много.
Своей статьей и дизлайком под моим комментарием Вы, "уважаемый" автор, полностью себя выдали. До сегодняшнего дня я была о Вас лучшего мнения....И еще...Уж коль Вы мне поставили дизлайк за мою правду, то я Вам решила его (диз) вернуть под всей публикацией (хотя до этого ничего не хотела ставить). И таких дизлайков к этой публикации еще будет очень много...Ждите... На этом ВСЕ.
А в вас всё выдает "литовскую конторку" в Вильнюсе. Почему бы и нет.
Мария, спасибо!
"И таких, кто думает также, как и я, много." - много...
Вы насмешили меня словами о том, что я не умею думать матом...И это правда, не умею. Но!!! Я часто и очень резко пишу все, что я думаю об этом чужаке (оригинала давно уже нет). В этот раз я относительно мягко описала нолика, т.к. поняла, что автор не в курсе, что действительно происходит в стране (так хвалит этого говоруна, что мне стало противно). При этом он заранее предупредил, чтобы мы в своих комментариях "не захлебнулись желчью и токсинами". Поэтому пришлось сдерживать себя...А на самом деле я не могу видеть физиономию этого лжеца, выключаю ТВ, когда он появляется на экране. У меня страшная аллергия на него (это еще мягко сказано). Надеюсь, Вы меня поняли.
🤝 Аналогично...
то же самое, хроническая аллергия на гнома 😂
Мария, лучше чем вы, никто не сказал.
никто не знает как было бы, если бы не Путин
Хуже не было бы — точно.
Так это бот, он всегда будет хрюкать
Почему никто не знает ? Киевские репетиции были же в Москве, в 11 году с белоленточными дебошами.
Подождите, узнаете, ему 70, не долго осталось. Назначат другого говоруна. Если не перестреляют друг друга в борьбе за место, желающих много будет от Кавказа до Азии.
То-то он оболгал Грудинина на выборах, даже лживую кляузную финансовую претензию на выборных участках разместил, а потом, через 2 недели, "маленькая" заметка в СМИ, мол центробанк претензий к Грудинину не имеет... Вот оно, ИСТИННОЕ (хотел написать лицо, но рука не поднялась назвать ЛИЦОМ - физиономию клятвопреступника)
Да! Грудин человек с Большой буквы, хозяйственники настоящий патриот своей страны и русских людей. Вот он и есть надежда народа России
Да, никто не знает, что было бы. Но сейчас менять его нельзя. Он обязан присоединить русские земли Украины к России.
К гадалке не ходи, поди опрос проходил в госдуме и СФ.
81% - это из пальца высосанный рейтинг.
Моджахед что ли или талибанец? Кто тебе отстроил Казань и республику Татарстан? Кто? Чем же ты вражина недоволен? Что кровь не льется в междоусобице, что Россия, несмотря ни на что, цветет и развивается? Что?
Если не ошибаюсь, многонациональный народ СССР, отстроил Казань и многие другие города.
Кстати, талибанцам Путин "добро пожаловать!" открыл!!!! А тебе, подхалиму, чем они-то не угодили, ведь задницу им целовать велено теперь "царём" Российским😅 А кровушка-то наших русских мужиков уже как четвёртый год, как льётся в междоусобице!
А кто Казань и его жителей пленил?
Это где же Россия процвела? И развилась она в какую сторону, если, как утверждает Матвиенко, гвоздей выпускать уже не в состоянии.
С такими богатствами живём в нищете, а особенно пенсионеры, зато для пиара повысил стипендии Африканским студентам в два раза! Это и есть любовь к своему народу...