Елена Викторовна
Елена Викторовна Подписчиков: 3609
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2М

Обитель российского псевдопатриотизма! Памятники СВОшникам строим, а на дороги денег нет!

990 дочитываний
358 комментариев
Эта публикация уже заработала 220,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.04.2025 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Этим солнечным весенним днём так хочется просто прогуляться по улочкам нашей провинции. Надев красивое платье и любимые туфли на каблучках, я отправилась в сторону парка, но не успела добраться до пункта назначения, как мой каблук застрял в трещине асфальта и я резко подвернула себе ногу. Нога болит, и теперь уж точно не до прогулок!

А случилось всё прямо возле нового памятника,, который вы видите на фотографии выше.

Мемориал свошникам

Что же это такое получается? На мемориал для участников СВО деньги имеются, а на прокладку новых дорог нет? Мамочки ежедневно выходят с детьми на прогулку и колёса их колясок застревают в этих трещинах, ямах и дырах в асфальте! Мы бесконечно ломаем ноги! Что это за местная эстетика и патриотизм, который распространяется лишь на маленький участок, автономно лежащий вне зависимости от территории вокруг?

Разве патриотизм заключается в том, чтобы воздвигать обелиски, мемориалы и памятники? Где истинная любовь к родине и внимательный подход к её благоустройству? Мы поклоняемся погибшим ради чего? Что нам остаётся, после того как героев не стало в нашей стране? Разруха? Ради чего ребята гибнут?

Ужасно бесит показушный патриотизм, который иначе не назовёшь, как отмывка денег! Прежде чем ставить памятники, строить мемориалы начните с фундамента! Постройте нормальные дороги и локацию куда можно прийти, не сломав ногу для того, чтобы почтить память этих героев... И тогда, действительно, Это станет святым местом, но не обителью псевдопатриотизма.

Чтобы не быть голословной я приложила вам фотографии территории где установлен мемориал и вы можете наблюдать трещины, ямы и вмятины многие наверное подумали, что это какое-то захолустье, Да нет мемориал находится на одной из центральных улиц города. Более того, могу добавить, что местность охраняется и на асфальте часто стоит легковой автомобиль ГРС, то есть и на охрану деньги есть, а то что на тротуаре стоит машина мало кого волнует! Беспредел, был и есть и непонятно когда всё это закончится!

Как вы считаете, данные обстоятельства – это нормально? Не стесняйтесь, пишите комментарии, и, возможно, администрация прочтёт и примет меры, чтобы "строить дом не с окон "!

Лицемеры, лучше в честь героев постройте нормальные дороги!

Все фотографии из личного архива

С чего начинается Родина?

Проголосовали: 271

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

358 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -38
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 358
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Повышение выплат и пенсий с 1 мая: кому и сколько добавят. Инфографика www.9111.ru

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Если бы не эти ребята, вас бы уже вообще не было. На территории Курской области беременным вспарывали животы и 2х, 4х летним также и вешали на деревьях. Выстрел в спину - это самая мягкая смерть. Сейчас все должно быть туда на фронт и ради фронта, чтобы ребята видели что мы ценим, что они для нас не жалеют и теряют свои жизни ИНАЧЕ ЗДЕСЬ ПРОСТО НИКОГО НЕ БУДЕТ!

+44 / -62
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2М
30.04.2025, 07:15
Тамбов
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2М
30.04.2025, 07:47
Тамбов

Даже самая добрая собака загнанная в угол кусает до крови

+29 / -11
Ответить

Это вы про ВСУшников написали? Т.е. вы оправдываете зверства и убийство мирного населения ?

+18 / -12
Ответить

Никто и не оправдывает. Если это зверства имели место, то об этом надо было вслух говорить, а не задним числом. Более создать прицендент судебный, а не развязывать эту безумную бойню, оправдывая защитой русских. А так большие сомнения, что это все происходило.

+12 / -5
Ответить
DELETE

Рад, что кто-то "зрит в корень".

раскрыть ветку (0)
20.06.2025, 10:11
Великий Новгород

Если правительство знало, что будут такие зверства, то почему не эвакуировали людей, почему бросили на растерзание зверью?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Удалили мой комментарий. Если еще раз: Это вы убийство мирных россиян ВСУшниками, оправдываете?

+21 / -9
Ответить
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)

Вы пишете "Вы вторглись", а что у нас Сочи уже не в России?

Или Вы реально не из Сочи, но не хватает смелости написать, откуда Вы реально?

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вторгались, а пришли на помощь русским людям, над которыми издевались 8 лет и которых грозили уничтожить только за то, что они хотели быть с РФ.

+23 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Георгиевна, Вы же юрист. Зачем Вы пересказываете телевизор?...

Вы сами были там?....Вы свидетель?

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 30.04.2025 в 20:41
они хотели быть с РФ

Кто хотел быть в РФ, давно сюда уехали. Обзавелись семьями, квартирами, гражданством.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 30.04.2025 в 20:41
за то, что они хотели быть с РФ.

а если какой-то регион РФ захочет быть с Китаем или с США или еще кем? что будет? что было с Чечней в 90-х?

раскрыть ветку (0)

Вы не сравнивайте не согласие с законно избранной властью и несогласие с властью выбранной переворотом.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Украине проживает около 30 национальностей.

Издевались выборочно только над русскими?...

Если да, то почему именно над ними?....

Причина?

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поставила дизлайк - обоснуй почему. А иначе запишут в недоумки.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Георгиевна о какой законной власти вы толкуете?...

Вы уже забыли как в Москве расстреливали Верховный совет из танков?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь телевизор?! Я был в Донецке 1 мая 2014 года! Там у меня друзья! Я своими глазами видел СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ВЫШЛО на улицу Артема и площадь Ленина! Они несли флаги России и ДНР, скандировали: "Россия!" Они хотели быть с Россией, а их за это убивали!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои друзья НЕ МОГЛИ уехать в Россию! У обоих пожилые больные родители (80 и 93 года)! Да и КУДА ехать! Родственников нет, где жить, за что?! Это по ТВ показывали как устраиваются уехавшие из ЛДНР! А на самом деле в 2014-15 годах надо было пройти еще те "круги ада" чтобы получить хотя бы ВНЖ, не говоря уже о гражданстве! Семья моих друзей (в их дом "прилетело")решила уехать в Россию к родственникам! ФМС, медицина - вымотали нервы до предела! Так еще и детей, закончивших ВУЗы на русском языке, с дипломами НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ заставили, вместе с практически не говорящими по-русски "гостями с юга," сдавать экзамен по русскому языку! А поиски работы, жилья (не будешь же постоянно жить у родственников) чего стоили! Поэтому НЕ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ ЕРУНДУ - про "кто хотел!"

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 557.1к
03.05.2025, 22:54
Москва

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 30.04.2025 в 20:41
над которыми издевались 8 лет

Уважаемая! С математикой плохо? 2025 - 2014= 11 лет!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 557.1к
03.05.2025, 23:09
Москва

[quote u="Вячеслав" msg_date="03.05.2025 в 14:55" msg="41448278"][b]Поставила дизлайк - обоснуй почему. А иначе запишут в недоумки.[/quote][/b]

Вас уже записали!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2025, 04:24
Санкт-Петербург

Александр Викторович, вам не кажется, что без всего того, что вы указали, принять русских из Украины было бы правильно и не устраивать им "ещё те круги ада", чем сносить с лица земли города, села, убивать столько людей. Да за все эти деньги, которые якобы ушли на защиту русских в Украине, можно было бы всем желающим особняки предоставить, достойную жизнь и не только им.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 30.04.2025 в 20:41
Не вторгались, а пришли на помощь русским людям, над которыми издевались 8 лет и которых грозили уничтожить только за то, что они хотели быть с РФ.

Русские люди живут по всему земному шару. Самая большая концентрация в США, Европе и Израиле.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 30.04.2025 в 20:41
Не вторгались, а пришли на помощь русским людям,

На вполне юридически обоснованных основаниях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну если уж так в тягость было, то в чём проблема просто перебраться, получить статус беженца, устроить жизнь...и прочее? Ан-нет...там у других людей другие интересы.

раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 03.05.2025 в 17:24
А поиски работы, жилья (не будешь же постоянно жить у родственников) чего стоили! Поэтому НЕ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ ЕРУНДУ - про "кто хотел!"

А вопросов к РФ не возникает, что вас вроде бы защищают, признали, а условия для переезда тех, кто хочет в РФ созданы невыносимые. Нет? Ничего не смущает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2025, 10:14
Великий Новгород

Вы имели ввиду пришли на помощь украинцам, которые симпатизировали России?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2025, 10:22
Великий Новгород

Как то сидела на сайте, где обсуждали мизерные пенсии. Там бывшая жительница ДНР, приехавшая в Россию заявила, что пенсии у нее и у ее мужа в Украине были в 2 раза больше, а в России копейки. Когда она озвучила сумму пенсии, все подряд начали писать, что у них такие же пенсии и еще меньше, не работая в России и не отчисляя ничего в ПФР хотите чтобы у вас пенсии были больше чем у россиян? Она сказала, что да не платила ничего в ПФР, и да, хочу пенсию выше чем у россиян, потому что они с мужем не просили, чтобы их спасали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2025, 16:05
Великий Новгород

Не знаю, я таких наглых беженцев не встречала, хотя ваша землячка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
15.06.2025, 11:35
Нижний Новгород

Простой вопрос? Где фото,факты?Неужели Захарова прошла мимо???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Даже самая добрая собака загнанная в угол кусает до крови". Неправда, это про крыс и крысоподобных Homo erectus. 🤬

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И это не всё вы ещё написали, Лариса Георгиевна. Ночами, на территорию прилетал Трёхглавый Змей Горыныч и ему скармливали тех, кому животы вспарывали, чтобы всё скрыть. Но от вас - не скроешь!

+23 / -6
Ответить

Зачем нам Змей Горыныч, если обделанные наркоманы своими видеофиксациями сами себя "палят"

+11 / -7
Ответить

А, можно дать ссылки на эти самые видеофиксации обделанных наркоманов? Я тоже хочу глянуть?

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем в спорите с засланцем, который нас люто ненавидит ? Вы этой мрази ничего не докажите.

+12 / -10
Ответить

😘

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему ты пишешь оскорбления людям, Иринушка?...

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Георгиевна, вам я вижу понравилось, что тут написала Иринушка Анатольевна? Вы точно адвокат? Допустим адвокат. Тогда давайте разберёмся? 1. Я, разве с вами спорил? 2. Я, просто попросил вас, дать ссылки на видео, так? 3. Вы мне ссылки не дали, так? 4. Почему не дали? 5. Вас устроило, то, что в личный диалог между нами, внезапно вклинилась Иринушка Анатольевна, которая написала, что я - засланец и, якобы, люто ненавижу вас, так? 6. Поэтому вы решили, что никаких видео ссылок мне давать не нужно, так? Вывод: вами, Лариса Георгиевна, и вашим мнением, может совершенно легко управлять другой человек. И поэтому, получается, никаких видео вы не видели на самом деле, а просто прочитали, то, что написала такая же, как Иринушка Анатольевна.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 01.05.2025 в 20:58
Вывод: вами, Лариса Георгиевна, и вашим мнением, может совершенно легко управлять другой человек. И поэтому, получается, никаких видео вы не видели на самом деле, а просто прочитали, то, что написала такая же, как Иринушка Анатольевна.

Подозреваю, что она и сама такая же как иринушка анатольевна. Ну разве что посдержаннее

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.05.2025 в 00:27
Почему ты пишешь оскорбления людям, Иринушка?...

Потому что платят ей хоть какие-то копейки за каждый пост. Всё к пенсии прибавка. Кто-то родину (народ) продаёт за миллионы $, а кто-то вот за 3-4 тыс. руб. в месяц.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе всех не судите.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мразь оскорбить нельзя. Просто констатация.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 557.1к
23.05.2025, 18:38
Москва

Иринушка АнатольевнаПишет 05.05.2025 в 14:03
Мразь оскорбить нельзя. Просто констатация.

Иринушка Анатольевна! Будьте тактичны на сайте!

Свои эмоции выражайте корректно, без хамства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.05.2025 в 00:27
Почему ты пишешь оскорбления людям

Так она пишет это только нелюдям

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 10.06.2025 в 15:41
Так она пишет это только нелюдям

Она и вам это писала.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2025, 10:32
Великий Новгород

А причем здесь мразь, кто вам дал право оскорблять людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)

GlebПишет 30.04.2025 в 13:03
И это не всё вы ещё написали, Лариса Георгиевна. Ночами, на территорию прилетал Трёхглавый Змей Горыныч и ему скармливали тех, кому животы вспарывали, чтобы всё скрыть. Но от вас - не скроешь!

и это был сам Зеленский превращающийся в горыныча каждую ночь под наркотой

+8 / -3
Ответить

Серёжа, а почему ты не написал на аватаре, что ты врач - нарколог? Стесняешься профессии, или скромный? А может суеверный?

+10 / -2
Ответить

GlebПишет 02.05.2025 в 10:45
Серёжа, а почему ты не написал на аватаре, что ты врач - нарколог? Стесняешься профессии, или скромный? А может суеверный?

ну а почему бы мне не озвучить мысли ларисы георгиевны?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вряд -ли, Лариса Георгиевна, так думает о Зеленском. Она пока ещё нигде не прочитала об этом. И даже не думает, что вот переизберут Зеленского, кого ей дальше подскажут охаять. Ей, пока ещё только подсказали, Иринушки Анатольевны, что в Украине, одни обделанные наркоманы свободно разгуливают и вскрывают животы бабам без наркоза. Наркоту в животах ищут, потому, что под кайфом.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 02.05.2025 в 12:55
Вряд -ли, Лариса Георгиевна, так думает о Зеленском. Она пока ещё нигде не прочитала об этом

😁

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)

Сидите сидите там и продолжайте так думать )) Смешно.

+9 / -8
Ответить
30.04.2025, 19:58
Санкт-Петербург

2022-й год: "Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим!" 2024-й год: "Родина в опасности, все на защиту Курска!" И Москвы.

+14 / -4
Ответить

Сергей: "все на защиту Курска!" Ынушка, родной, помоги второй армии мира! 😤

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Юрий Алексеевич, кто на самом деле сидит под аватаром, Иринушка Анатольевна, стоит задуматься. Эта самая, "Иринушка", постоянно оскорбляет тут на сайте людей, но её с сайта не убирают, а просто удаляют её комментарии с оскорблениями, если, кто-то жалуется. "Иринушка", никогда не пишет от собственного лица, у неё - МЫ, НАШ, НАШИ и т.п. Тут два варианта 1. "Иринушка", пациент психиатрической лечебницы и под словом МЫ, она подразумевает всех остальных душевнобольных проходящих лечение вместе с ней. Администрация сайта, прекрасно знает, что, "Иринушка", человек душевнобольной, а к юродивым, всегда, на Руси, относились благосклонно, пусть себе будет, для экзотики, тем более, что тут она не одна такая. 2. "Иринушка", одна, или один из тех, кто батрачит на Российский олигархат и кормиться с их рук. Поэтому её всё устраивает. "Иринушка" ратует за то, чтобы всё оставалось, как есть. За продолжение разграбления страны, за дальнейшую продажу природных ресурсов страны, за отправку денег, с продажи ресурсов, за рубеж, за то, чтобы страна оставалась мировой бензоколонкой и т.п. Поэтому, когда она пишет: НАС, МЫ, то пишет правильно. Есть действительно объединённая определённая группа людей, а так же тех, кто им прислуживает, которые под видом "патриотизма" любыми способами страну разрушают.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 02.05.2025 в 11:24
"Иринушка", одна, или один из тех, кто батрачит на Российский олигархат и кормиться с их рук.

За 1500 р. в месяц

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 04.05.2025 в 09:47
За 1500 р. в месяц

А-фи-геть. Это же один раз за продуктами сходить. За 1,5 тыс в месяц продать Родину, вместе со всем народом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 02.05.2025 в 11:24
Тут два варианта

Первый вариант представляется наиболее вероятным

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Война стала неизбежной, когда власти Украины отказались продлевать договор на аренду Военно - морской базы города - героя Севастополя с целью ее передачи США. В Севастополе для этого начали строить казармы. Сейчас Франция стремится арендовать военно - морскую базу города - героя Одессы под видом ввода миротворческих сил.

+18 / -5
Ответить
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)

ЛюдмилаПишет 01.05.2025 в 09:46
Хапнули Крым и сидели бы тихо. Но нет...

Если бы не Луганск и Донецк, то Крым мы бы удержать не смогли.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что значительную часть своих вооружённых сил им пришлось перебросить на эти направления. Вспомните как долго держался Славянск.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сама пору лет назад так говорила: донбасс принял удар на себя, если бы не так, крым не жил бы спокойно. Но удержать смогли бы, путин крым уже не отдаст, это и ежу понятно.

Но зачем по-вашему харьков, херсон, мариуполь? По-вашему, зачем?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

После начала СВО Запад начал усиленно поддерживать Украину и снабжать её всевозможными типами вооружений. Чтобы этому противостоять Луганска и Донецка оказалось мало. Нужна была сухопутных граница с Крымом. Отсюда Запорожье и Херсон. Что касается Харькова, то это город, преимущественно с рускоговорящим населением, почему бы не попытаться склонить его на нашу сторону, а вдруг получится?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 01.05.2025 в 20:54
Луганска и Донецка оказалось мало

понятно

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина богатая черноземом страна с мягким теплым климатом, развитой промышленностью и инфраструктурой. Вспомните об истории с "зерновой сделкой". А на Севере за что биться?...За "Родину"?...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 557.1к
23.05.2025, 18:49
Москва

[quote u="Людмила" msg_date="01.05.2025 в 16:41" msg="41437422"]Но зачем по-вашему харьков, херсон, мариуполь? По-вашему, зачем?[/quote] Это стратегически важные объекты для России!

И Сумская область-это буферная зона России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АнатольевнаПишет 23.05.2025 в 18:49
стратегически важные объекты для России!

И Сумская область-это буферная зона России.

Я бы вам ответила, но не хочу неприятностей.

Буферные зоны - это области вокруг Москвы. Мы это чувствуем. А вы мыслите штампами. Причем чужими.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Алексей Николаевич ШваревПишет 01.05.2025 в 10:47
Если бы не Луганск и Донецк, то Крым мы бы удержать не смогли.

Почему?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 30.04.2025 в 16:23
Война стала неизбежной, когда власти Украины отказались продлевать договор на аренду Военно - морской базы города - героя Севастополя с целью ее передачи США. В Севастополе для этого начали строить казармы. Сейчас Франция стремится арендовать военно - морскую базу города - героя Одессы под видом ввода миротворческих сил.

сам придумал, или скабеева?

+6 / -4
Ответить

СергейПишет 01.05.2025 в 20:30
сам придумал, или скабеева?

Причём тут Скабеева. Если бы Вы научились сами немного шевелить мозгами, то пришли к аналогичному выводу без моей помощи или помощи кого либо другого.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 01.05.2025 в 21:23
Причём тут Скабеева. Если бы Вы научились сами немного шевелить мозгами, то пришли к аналогичному выводу без моей помощи или помощи кого либо другого.

Это можно было сказать проще - сам придумал

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 01.05.2025 в 22:05
Это можно было сказать проще - сам придумал

Вы наверное заканчивали учебное заведение в постоветское время. Сейчас в них учат эапоминать, а не думать, сочувствую. Вам фамилия Гиркин о чем - нибудь говорит?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все уже понимают, что война все равно была бы. Рано или поздно.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 01.05.2025 в 22:53
Вы наверное заканчивали учебное заведение в постоветское время. Сейчас в них учат эапоминать, а не думать, сочувствую. Вам фамилия Гиркин о чем - нибудь говорит?

В сугубо советское. Поэтому критическое мышление сохранено. В отличии от большинства здесь, у которых или на советское образование уже наложилась деменция, или воспитаны уже пропагандой соловьевых и скабеевых.

Да, Гиркин гражданин РФ, офицер, который по его же словам стал спусковым крючком войны. Без вторжения его группы в донецкую область, где до него не было ни одной смерти, все было бы иначе. Группа состояла из российских граждан типа моторолы, гиви, сопли и подобных маргиналов. Те уже в аду, гиркин сидит за вольности. И что?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 02.05.2025 в 10:37
Все уже понимают, что война все равно была бы. Рано или поздно.

пропаганда не делает людей дураками. Пропаганда на них рассчитана

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.05.2025 в 11:07
Да, Гиркин гражданин РФ, офицер, который по его же словам стал спусковым крючком войны. Без вторжения его группы в донецкую область, где до него не было ни одной смерти, все было бы иначе. Группа состояла из российских граждан типа моторолы, гиви, сопли и подобных маргиналов. Те уже в аду, гиркин сидит за вольности. И что?

Ну хорошо, хоть с этим разобрались. Но почему то Вы не упомянули, что он официально был

Министром обороны Донецкой республики. А кем он был до этого и какую роль, сыграл в освобождении Крыма, чьим доверенных лицом он был?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я это спрашиваю не из праздного любопытства, а как одно из неоспаримых доказательств неразрывных связей событий в Крыму и на Донбасе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей Николаевич ШваревПишет 01.05.2025 в 22:53
Вам фамилия Гиркин

Гиркин говорил, что это Сурковский проект, сбивания лбами холопов, ради выгод "бояр".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей Николаевич ШваревПишет 02.05.2025 в 15:40
неразрывных связей событий в Крыму и на Донбасе.

которые все произошли по плану хабад,

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 02.05.2025 в 17:40
которые все произошли по плану хабад,

Я не знаю, что это за план хабад, о котором Вы говорите, но знаю одно, что причиной всех событий о которых мы выше вели речь, является приход к власти на Украине бандеровцев после Майдана, что позволило Западу, в скором времени, сделать из Украины АнтиРоссию со всеми вытекающими отсюда последствиями.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 02.05.2025 в 15:31
Ну хорошо, хоть с этим разобрались. Но почему то Вы не упомянули, что он официально был

Министром обороны Донецкой республики. А кем он был до этого и какую роль, сыграл в освобождении Крыма, чьим доверенных лицом он был?

Минуточку, как это с этим разобрались? Если разобрались, то значит вы согласны с описанием личности и роли гиркина и его группы? В том числе с составом его группы и его роли спускового крючка. И что смертей в донецкой области до его вторжения не было. Так? Или есть возражения? Если не согласны, то сначала поясните, как в международном праве называется группа вооруженных людей, нелегально перешедшая границу другого государства и вооруженным путем захватывающая административные учреждения? И уже после этого перейдем к его четырехмесячной роли т.н. министра обороны и далее.

Все эти данные из открытых источников.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 02.05.2025 в 15:40
Я это спрашиваю не из праздного любопытства, а как одно из неоспаримых доказательств неразрывных связей событий в Крыму и на Донбасе.

Зачем же вы хотите доказывать то, что и так понятно и не оспаривается. Связь есть, и что? Кстати, "неоспОримых", и "ДонбасС", производное от Донецкий угольный бассейн. Стыдно должно быть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.05.2025 в 18:50
Если разобрались, то значит вы согласны с описанием личности и роли гиркина и его группы? В том числе с составом его группы и его роли спускового крючка. И что смертей в донецкой области до его вторжения не было.

Кем бы не была его личность и состав его группы перед ними стояла задача: противостоять Бандеровскому режиму в установлении своей власти на Донбасе. Смешно думать, что его группа, состав которой Вы перечислили смогла бы с этой задачей справится без широкой поддержки населения и руководства этой Республики. Вспомните Дом Профсоюзов в Одессе. Чтобы избежать подобную участь на многое можно было пойти.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 02.05.2025 в 19:50
Кем бы не была его личность и состав его группы перед ними стояла задача: противостоять Бандеровскому режиму в установлении своей власти на Донбасе. Смешно думать, что его группа, состав которой Вы перечислили смогла бы с этой задачей справится без широкой поддержки населения и руководства этой Республики. Вспомните Дом Профсоюзов в Одессе. Чтобы избежать подобную участь на многое можно было пойти.

Минуточку, вы не ответили на вопросы. Слабо? Понимаете к чему это дальше приведет? Или мозгов недостаточно ответить что-то, что будет удобной для вас правдой. По поводу его задачи, кто ее поставил, поговорим после ваших конкретных ответов.

Еще раз, на ДонбасСе. Это трудно запомнить?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.05.2025 в 19:55
Минуточку, вы не ответили на вопросы. Слабо? Понимаете к чему это дальше приведет? Или мозгов недостаточно ответить что-то, что будет удобной для вас правдой

Я вроде на все значащие вопросы ответил. Ещё раз. Что касается спускового крючка. Спусковой крючек это Майдан и захват власти на Украине Бандеровцами. Насчёт смертей с приходом группы Гиркина. Он за пределы Донецкой республики не лез. Если и были смерти, то они были обусловлены необходимостью защиты территории самой республики от бандеровцев. Нарушение границы группой лиц. Если бы небыло договорённости с руководством республики, то его бы это руководство не назначило, через некоторое время, Министром обороны.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 02.05.2025 в 21:43
Я вроде на все значащие вопросы ответил. Ещё раз. Что касается спускового крючка. Спусковой крючек это Майдан и захват власти на Украине Бандеровцами. Насчёт смертей с приходом группы Гиркина. Он за пределы Донецкой республики не лез. Если и были смерти, то они были обусловлены необходимостью защиты территории самой республики от бандеровцев. Нарушение границы группой лиц. Если бы небыло договорённости с руководством республики, то его бы это руководство не назначило, через некоторое время, Министром обороны.

господи, какую же херню из телевизора вы несете... Я даже думаю, что зря с вами говорю, вы же начисто отрицаете факты и совсем не способны на критическое мышление. Что вам вбили в башку телевизором, то и несете.

Какое руководство республики? какой республики? Откуда она появилась, ее кто-то признал, может Украина или может хотя бы Россия в 2019? Каким официальным министром? Какие договоренности? Официальным он может быть при официальном статусе самой республики. Он был? Он захватывал административные здания причем с убийствами это по договоренности с этими администрациями?? С кем? Если они и были, то это были сепаратисты. Может сепаратизм в РФ разрешен, может это уже норма или все-таки это уголовное преступление? Какой майдан, какие бандеровцы, еще раз, хоть кто-то был там убит до гиркина? А в других областях, где его не было эти бандеровцы с майдана хоть кого-то убили?

Вы слишком тупы, чтобы с вами дальше предметно разговаривать. Или на работе. Тогда тем более бесполезно. Омерзение от таких

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.05.2025 в 01:32
Какое руководство республики? какой республики? Откуда она появилась, ее кто-то признал, может Украина или может хотя бы Россия в 2019?

Вы вначале почитайте Минские договорённости, кто их подписал и какие полномочия этим республикам собирались предоставлять, а то что Вы защищаете бандеровский режим Украины говорит мне о многом и вести с Вами дальнейшую дискуссию, в связи с этим, абсолютно бесполезно. Я вообще не знаю, что Вы делаете в России, если Вы на самом деле здесь. Отправляйтесь к своим бандеровцам, там такие нужны, а в России, Вам делать нечего.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 03.05.2025 в 17:02
Вы вначале почитайте Минские договорённости, кто их подписал и какие полномочия этим республикам собирались предоставлять, а то что Вы защищаете бандеровский режим Украины говорит мне о многом и вести с Вами дальнейшую дискуссию, в связи с этим, абсолютно бесполезно. Я вообще не знаю, что Вы делаете в России, если Вы на самом деле здесь. Отправляйтесь к своим бандеровцам, там такие нужны, а в России, Вам делать нечего.

таблетки. Когда зашел гиркин и когда были минские? Только тот, у кого мозгов нет ответить по существу, но есть достаточно подлости, начинает бросаться ярлыками типа бандеровец и тому подобными. Любого нациста надо судить, любого, причем с любой стороны. И по нашим законам в том числе. А вы как всегда ничего не поняли, а то что поняли переврали. А переврали потому, что не хватает ума согласится с фактами и после этого подумать как сделать так, чтобы негативных фактов не было. Омерзение от таких

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.05.2025 в 20:03
. Когда зашел гиркин и когда были минские? Только тот, у кого мозгов нет ответить по существу, но есть достаточно подлости, начинает бросаться ярлыками типа бандеровец и тому подобными.

Свою точку зрения я высказал, но Вашу я так до конца и не понял. По Вашему получается во всем виноват Гиркин, т.к. он являлся спусковым крючком. А дом Профсоюзов в Одессе тоже он поджёг? Прошу пояснить, как Вы на самом деле понимаете все эти события и постарайтесь дать им объективную оценку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Если она была неизбежна, то как Вы думаете надо было бы действовать, чтобы потом Курск не пришлось защищать?

+2 / 0
Ответить

Конечно, можно было промолчать, перестать себя уважать и смириться с тем, что город - герой Севастополь стал американской военно - морской базой, а заодно предать память предков и перестать праздновать Дни победы над фашистской Германией.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Как-то не верится в такое заключение. В 2018 году украинские катера нарушили границу в Керченском проливе и дело дошло до вооруженного столкновения с пограничниками. Хорошо, что никто тогда не был ранен, а диверсантов вернули Порошенко целыми и невредимыми. Или, по Вашему мнению, и Крым не следовало принимать в состав России в 2014 г. во избежание последующего конфликта? А как быть с

[i][«21 февраля 2022 года около 6 утра (мск) в районе населенного пункта Митякинская Ростовской области на участке государственной границы РФ с Республикой Украина пограничным нарядом ФСБ России было обнаружено проникновение диверсионно-разведывательной группы», — говорится в сообщении. Отмечается, что на территорию России проникли две боевые машины ВСУ и пять диверсантов."/i] Это произошло за 3 дня до начала СВО. Надо было ждать, чтоб такие же ДРГ атаковали и Курскую, и Белгородскую и Брянскую области?

+8 / -1
Ответить

Александр МихайловичПишет 01.05.2025 в 18:25
Или, по Вашему мнению, и Крым не следовало принимать в состав России в 2014 г. во избежание последующего конфликта?

Я не собираюсь с Вами обсуждать те или иные действия нашего Руководства. Я лишь пытаюсь довести до Вас и других, насколько мне это удаётся, причины, вызвавшие те или иные их Решения и Действия, нравятся они Вам или нет.

+7 / -1
Ответить

Алексей Николаевич ШваревПишет 01.05.2025 в 21:17
Я не собираюсь с Вами обсуждать те или иные действия нашего Руководства.

почему же?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.05.2025 в 13:41
почему же?

Потому что на них, в первую очередь, лежит ответственность за судьбы России и они, при принятии тех или иных решений, ссылаются на источники и информацию доступа к которой у нас нет. Вопрос может стоять только так: доверяем мы нашему Руководству или нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей Николаевич ШваревПишет 01.05.2025 в 21:17
причины

кто же Вам скажет про истинные причины?

или "своих не бросаем"? а что же пенсионеров российских кинули? не свои что ли?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей Николаевич ШваревПишет 02.05.2025 в 15:18
на них, в первую очередь, лежит ответственность

шутите? какая ответственность? где ее видели?

была группа Барабаша, Мухина, Соколова, Парфенва, которые только предложили ввести ответственность власти, так их сразу и прикрыли, ибо нечего даже заикаться про ответственность.

"бояре" выше закона.

web.archive.org

раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 02.05.2025 в 15:18
Потому что на них, в первую очередь, лежит ответственность за судьбы России и они, при принятии тех или иных решений, ссылаются на источники и информацию доступа к которой у нас нет. Вопрос может стоять только так: доверяем мы нашему Руководству или нет

Если вы лично доверяете, то вы, как показывают многочисленные голосовалки на этом сайте в абсолютном меньшинстве. Например, www.9111.ru. А уж по недомыслию ли это, или по служебным обязанностям, это вопрос открытый.

Итак, вы доверяете? Если да, то какие у вас на это конкретные причины? Не надо общих фраз типа встали с колен и тд. Иначе на это вам приведут статистику на каком месте в Мире стала Россия по разнообразным критериям. Например уровню коррупции, ВВП, смертности, рождаемости, числу самоубийств, разнице между самыми богатыми и бедными, уровню счастья населения и так далее.. Поэтому лучше вам в эту область и не заходить. Итак, какие у вас лично конкретные причины доверять руководству? Без общих фраз. Может вам удастся убедить в этом других.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.05.2025 в 19:14
Итак, вы доверяете? Если да, то какие у вас на это конкретные причины? Не надо общих фраз типа встали с колен

Послушайте Вы меня сегодня уже достали. Доверяю потому, что за эти 25 лет руководства Путина, Россия не распалась на мелкие составные части, а сохранилась, как единое суверенное государство.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 02.05.2025 в 22:26
Послушайте Вы меня сегодня уже достали. Доверяю потому, что за эти 25 лет руководства Путина, Россия не распалась на мелкие составные части, а сохранилась, как единое суверенное государство.

таблетки

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.05.2025 в 01:38
таблетки

Таблетки будете глотать, когда перестанут платить пенсию в результате распада России. Зачем раскачивать лодку, когда море штормит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Александр МихайловичПишет 01.05.2025 в 18:25
нарядом ФСБ России было обнаружено проникновение диверсионно-разведывательной группы», — говорится в сообщении.

видимо не проходили в школе историю?

" Еще за несколько месяцев до нападения на Польшу в 1939г СМИ Третьего Рейха начали подготовку общественного мнения к ней, сообщая о том, что этнические немцы в Польше подвергаются гонениям, а польские националисты осуществляют вооруженные провокации в приграничных районах.

Пропагандистская кампания, включавшая в себя инсценировку нападений польских подразделений на территорию Германии, проводилась спецслужбами Третьего Рейха и носила кодовое название «Операция «Гиммлер».

Сам Гитлер так говорил своим военачальникам об этой операции: «Я вам даю пропагандистский "Казус бэлли". Его правдивость не имеет значения. Победителя не будут спрашивать, действительно ли он говорит правду».

Главной частью операции «Гиммлер» была спецоперация «Консервы», которая должна была обеспечить непосредственный повод к вторжению в Польшу.

Подготовкой операции руководил начальник Главного управления имперской безопасности Рейнхард Гейдрих. Согласно плану, переодетые в польскую военную форму сотрудники СС должны были напасть на радиостанцию в Гляйвице и передать в эфир антигерманское воззвание на польском языке, а также напасть на лесничество и на таможенный пункт на польско-немецкой границе. Покидая место диверсий, эсэсовцы должны были оставить на месте трупы в польской форме".

тоже было и с Чехией, в немецких СМИ сообщалось, что в Судетской области концентрируются чехословацкие войска, что усиливается политический и этнический нажим на немецкое население страны....

все как всегда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

вроде адвокат а пишет полную хрень

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2025, 19:56
Санкт-Петербург

Сами видели или одна бабка на завалинке рассказывала? Много женщин и детей с распоротыми животами вдоль дорог висят - и тишина...?

+10 / -2
Ответить

Да, подобное не освящают наши СМИ, как и то как пленных наших ребят кастрировали, и то, что пену им в анус строительную пенили. А вы зайдите на украинские паблики, они сами там свои "ПОДВИГИ" освящают.

Нам максимум что по Курску показали -это то, что большая часть возвращенных людей с оккупированных территорий Курской области оказалась в психиатрической клинике, так как психика не справилась с теми издевательствами, которыми они подвергались.

+12 / -6
Ответить

Ларис, вы же видите с кем спорите. Циники и ублюдки. Одной масти с выродками хохлами. Потому что уж слишком гуманен наш президент. Вот всякая падаль и смердит смело.

+8 / -6
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 01.05.2025 в 09:43
Ларис, вы же видите с кем спорите. Циники и ублюдки. Одной масти с выродками хохлами. Потому что уж слишком гуманен наш президент. Вот всякая падаль и смердит смело.

что-то вы уж очень озверелая, иринушка :))

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как показывает психиатрическая и полицейская практика озлобленных людей в детстве били их родители, издевались над ними, иногда даже насиловали.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2025, 14:59
Великий Новгород

Совсем не обязательно, что озлобленных людей в детстве били родители. Озлобиться можно не только в детстве, может и жизнь сложиться так. Предположим, человек узнал, что его предал друг с его женой, он озлобился на весь мир. И родители здесь ни при чём.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 30.04.2025 в 20:45
Да, подобное не освящают наши СМИ

да, адвокат, подобное даже наши сми не освЯщают.Вы точно адвокат? Больно уж малограмотны

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Лариса Георгиевна, Вы тоже жертва телевизора?...Как адвокату и юристу Вам -то уж хорошо должно быть известно, что телевизор не может быть источником доказательств. Освежите свою память чтением УПК и ГПК. Там все четко написано, что такое доказательства, каким путем они добываются, из каких источников и каким четырем критериям они должны отвечать.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адвокат Хромых Лариса Георгиевна: "На территории Курской области беременным вспарывали животы и 2х, 4х летним также и вешали на деревьях". Это Вы про чучхейцев тов Ына? 🤯

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адвокат Хромых Лариса Георгиевна: "На территории Курской области беременным вспарывали животы и 2х, 4х летним также и вешали на деревьях". Это Вы про чучхейцев тов Ына? 🤯

+9 / -4
Ответить

Сталина на вас ублюдков нет.

+7 / -8
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 01.05.2025 в 09:41
Сталина на вас ублюдков нет.

а что бы сделал сталин, иринушка, лапушка?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живя, ты во времена, И.В. Сталина, Иринушка Анатольевна, тебя бы, буквально, через месяц, за горлопанство и наветы на людей, сначала бы отлупили хорошенько, а потом, расстреляли. Мне это доподлинно известно, мои покойные дед с бабушкой сначала в НКВД, а потом в Смерше служили и воевали. Рассказывали, как таких дезинформаторов, как ты, Иринушка, к стенке ставили.

+8 / -3
Ответить

Поэтому ты так страну хаешь ? Видно дед с бабкой были прообразом тех, кого ты так ненавидишь....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, что-ли страна, Иринушка Анатольевна? Да такие, как ты, терпилы и соглашатели и позволили страну угробить. Кроме одобрямс, ничего за душой нет.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты про своих любимых хохлов ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Иринушка Анатольевна: "Сталина на вас ублюдков нет". Да у Вас синдром Дарьи Салтыковой, точь в точь! 😡

+7 / -4
Ответить

🤮 🤮 🤮

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 29.04.2025 в 18:56
На территории Курской области беременным вспарывали животы и 2х, 4х летним также и вешали на деревьях.

Адвокат, ато серьезное обвинение. Как адвокат вы должны понимать что нужны доказательства. Они у вас есть?

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 29.04.2025 в 18:56
На территории Курской области беременным вспарывали животы и 2х, 4х летним также и вешали на деревьях

Наверное, вы многое видите, что не видно простому человеку, но здесь вы видите кто это делал? Каждый преступник должен сидеть в тюрьме. И национальность тут не при чем.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
01.05.2025, 16:38
Ханты-Мансийск

Вы видео пожалуйста скиньте, о зверствах.

+6 / -3
Ответить

Правилами сайта запрещено делать ссылки в комментариях, но можете поискать видео Варвары Каннибал, которую взяли в плен в Курской области - она делилась как перерезала горло детям и животы беременным женщинам. Ее видео много в Телеграмме. Также можете забить тег " вешали детей в Курске", также "кастрировали русских солдат" - я не могу рекламировать украинские каналы, но зайти туда может любой и даже без подписки. Эти "долбаки" выкладывают результаты своего хвастовства.

Почему не публикуют наши СМИ такое. Думаю запрещено пугать население. Но после первых обменов военнопленными , если их завозят через Белгородскую область - они попадают в Курскую областную больницу. После неотложных мероприятий, если возможно на вертолетах вывозят в Москву. Первых завозили полностью кастрированных, с вырезанными полосами из кожи, вырванными ногтями, запененных. Видавшие виды врачи плакали и у них не выдерживали нервы.

У меня папа в этот момент лежал в этой больнице и он готов был пойти на СВО и МСТИТЬ, но понятно, что он просто пожилой мужчина, а не солдат. Сейчас уже таких пленных нам не передают, видимо это не приветствуется европейскими кураторами - после того, как наши передали медицинские документы о пытках мирных жителей и наших военнослужащих в ООН. Но видимо их просто там убивают (. В 2024 году Верховный комиссар ООН по правам человека Фолькер Тюрк представит доклад УВКПЧ - 8 октября на проходящей в Женеве 57-й сессии Совета ООН по правам человека. Я не пойму вы СЛЕПОЙ ИЛИ ГЛУХОЙ, что делаете вид что 1й раз об этом слышите?

Ну так приезжайте в Курск. - в ПВР вы много услышите такого, о чем не говорят по ТВ - не принято говорить ((, чтобы не пугать вот таких дам, как автор статьи. Ведь самое главное сейчас в жизни -это ходить на каблуках ! Я телевизор не смотрю 25 лет. Но 6 августа - я знала больше о Курске, находясь за пределами РФ на отдыхе, чем то, что докладывали Президенту и это освящало российское ТВ.

А у меня были фото и видео с массовой гибелью и страшные новости от тех, кто в это время помогал убегать жителям и вывозил раненых. Ранее судимые, по факту "криминальные люди" в Курской области сели на машины и вместо властей вывозили наших раненых солдат и мирных жителей под пулями и давали мне сведения о количестве привезённых ими людей в больницы и это были сотни людей. Я из Курска, и я адвокат, которого помнят и с которым общаются и мне готовы были в Москву моих родных вывезти ребята.

+5 / -4
Ответить

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 02.05.2025 в 00:33
Правилами сайта запрещено делать ссылки в комментариях, но можете поискать видео Варвары Каннибал, которую взяли в плен в Курской области - она делилась как перерезала горло детям и животы беременным женщинам.

это не та, которая про распятого мальчика в трусиках как очевидец убедительно рассказывала ? Дальше читать уже не стал. И этот человек называет себя адвокатом. Если вы не бабка на лавке, а адвокат,то ваше дело не слухи и сплетни а доказательства. Факты с подтверждением. Документы. Видео факта, а не с какими-то рассказчицами про мальчиков в трусиках.

Я в шоке от уровня некоторых "адвокатов" здесь. Это какой-то треш

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Георгиевна, допустим информация о зверствах в Курской области достоверная. Но тогда кто из российских должностных лиц и в первую очередь военных должен ответить за то что изуверы проникли на территорию РФ и находились там несколько месяцев?...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Георгиевна, почему не вооружили местно население для самообороны?...

Почему допустили вторжение в Курскую область?...

+5 / -3
Ответить

Вячеслав, Вы видели как губернатор Курской области, который украл больше 170 000 000 рублей и забыл выстроить оборонительные сооружения в Курской области и который сейчас сидит наконец в Лефортово первую неделю врал Президенту РФ. Прям по ТВ это показывали. Он надеялся выгнать и замять историю со своим воровством. Докладывал , что зашла кучка диверсантов. А зашло более 30 000 , а потом все больше и больше и в итоге 75 000 человек. И это еще хорошо, что они за 40 км до атомной станции были остановлены подоспевшими из Краснодара омоновцами, Ахмадом, морской пехотой. Какое там вооружение жителей или спасение этих самых жителей ((? Там вор вообще растерялся и в полнейшей панике не знал что делать, а его подчиненные главы районов понятно, что тоже не понимали что им следует делать.

А самое ужасное, что в ПВР я общалась с людьми , которые говорили, что мы звонили в администрацию, начиная за неделю до вторжения и говорили о скоплении войск и танков у границы. Но он тоже не докладывал Президенту, а людей предупреждали об уголовной ответственности за дезинформацию, т.к. боялся приезда кого-то из Москвы. Таких ТОЛЬКО РАССТРЕЛИВАТЬ!!! Или пусть те у кого погибли родные разорвут его по частям. У волонтеров в списках заявок о пропавших родных числится 3000 человек. Эти люди угнаны на Украину или погибли?(

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 02.05.2025 в 22:09
Таких ТОЛЬКО РАССТРЕЛИВАТЬ!!! Или пусть те у кого погибли родные разорвут его по частям. У волонтеров в списках заявок о пропавших родных числится 3000 человек. Эти люди угнаны на Украину или погибли?(

Иринушка АнатольевнаПишет 02.05.2025 в 21:41
Лариса, заметьте , все та же кучка мразей тут же забалтывает тему. Им ничего невозможно доказать потому, что они просто не хотят ничего видеть и знать. Либерастье поганое с засланцами вместе.

дааа, госпожа "адвокат", ставя лайк вот такому тексту от озлобленной явно несчастной жизнью тетки, по которой по моему мнению таблетки плачут, вы себя ставите на одну доску с этой фееричной интеллектуалкой. Пипец просто. И это адвокат... Насколько же все прогнило, что уже достигнут вот такой адвокатский уровень. Днище просто

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 02.05.2025 в 00:33
А у меня были фото и видео с массовой гибелью

откуда Вам известно, что это не цахал? обычно их приглашают.

раскрыть ветку (0)

Лариса, заметьте , все та же кучка мразей тут же забалтывает тему. Им ничего невозможно доказать потому, что они просто не хотят ничего видеть и знать. Либерастье поганое с засланцами вместе.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Реакция на ваши золотые слова, в данном случае, лишний раз подтверждает, что сколько же на этом сайте сидит тупых либерах и просто завистливого быдла, которое палец о палец не ударило ради страны, но берёт на себя смелость судить.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Маринка как всегда чушь собачью несет. Ну либерастка.....

+5 / 0
Ответить

Так в чем проблема - если ты чушь не несешь, тогда твое место на СВО

+4 / -5
Ответить

Марина николаевнаПишет 03.05.2025 в 17:25
Маринка как всегда чушь собачью несет. Ну либерастка.....

Иринушка, так Путин главный либерал. Сам сказал. Не в курсе?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где мое место - не либерастное собачье дело.

А называть войну на наше уничтожение (по прямым заявлениям наших врагов) какой-то войнушкой - это недолеченная шизофрения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иринушка АнатольевнаПишет 02.05.2025 в 21:38
Маринка как всегда чушь собачью несет. Ну либерастка.....

В.Путин подтвердил, что он "настоящий либерал"

Президент РФ Владимир Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является "настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов". Российский лидер заявил об этом в ответ на вопрос журналиста о том, являются объявленные перед Олимпиадой в Сочи амнистии действительными либеральными усилиями в рамках политики РФ. www.rbc.ru

"Вы знаете, недруги – в первую очередь за рубежом, но и некоторые недруги внутри России, – считают, что Путин, скорее, консерватор и такой государственник, которому чуждо слово "свобода". Но Путин – абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы, которые именуют себя псевдооппозицией. Он абсолютно либерален в своих экономических подходах, социальной политике и так далее. Поэтому это, действительно, так, и ему близко это понятие", — сказал Песков в интервью телекомпании "Мир".

+4 / 0
Ответить

Разницу между либерал и либераст не понимаете ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 05.05.2025 в 14:06
Разницу между либерал и либераст не понимаете ?

конечно понимаю. Тупые и необразованные зомбированные телевизором пенсионерки называют либералов либерастами. Потому что не любят либералов. Им Сталина подавай, да, иринушка? :) . Но при этом они обожают главного либерала Путина по его же самооценке, и мертвого Жирика, создателя главной либеральной партии РФ. Вот такая у тупых бабушек и дедушек биполярочка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Судя по твоим коментариям Марина ты должна присесть за дискредитацию ВС России и разжигание ненависти к гражданам России. Ты здесь уже давно гадишь под дверь.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Умная нашлась. Мы были и до этих ребят, а главное мы жили хоть и не богато и до этой войнушки, и жили бы и дальше и совсем ни к чему, чтобы гибли эти парни. Но если вам так хочется гибнуть, да еще прикрываясь сермяжным патриотизмом, то ваше дело. И не надо вот так призывать к смерти на за что и не про что. И не надо ставить вот такой диагноз, что просто никого не будет. Точно, если войнушка продлится еще три года никого не будет. Медынский в Стамбуле произнес, что со Шведами мы воевали 21 год, а вы вот так можете? Мы можем еще воевать с Украиной еще сколько угодно, хоть 21 год. Сказочная перспектива.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот вас жёстко зомбанули! Да если бы мы не зашли в сопредельное государство, то ничего и не было бы. Я как сидел на попе ровно, так ничего и не поменялось, кроме роста цен лишних поблажек новой "элите". И не надо говорить "нас бы не было". Это вы теперь начинайте дрожать в "златоглавой". Топили на выборах за "незакатного" - получите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Согласна с вами, так везде и во всём, а весной "патриотизм" набирает новые обороты, причём с каждым годом всё хлеще и хлеще, ведь 9 мая скоро. И понавешали плакатов с надписью "Победа!" о Великой Отечественной войне и только и разглагольствуют о "силе и мужестве русского народа"(хотя страну защищали множество разных народов). И никто уже больше не говорит о том, какая это была трагедия, не вспоминают о погибших, о раненых, о потерявших близких, о разрухе,о сломанных войной и лагерями. И под возгласы о "ПОБЕДЕ!" продолжают воровать, разрушать, убивать. Стыдно очень

+49 / -8
Ответить

Исаева Кира АлександровнаПишет 29.04.2025 в 14:42
И под возгласы о "ПОБЕДЕ!" продолжают воровать, разрушать, убивать. Стыдно очень

Истинные пУтриоты! Патриоты озабочены дорогами и далее длинным списком не сделанного, задвинутого "в долгий ящик", перечислять нет нужды и так все на поверхности.

А деньги идут не только на памятники, но миллиардами на воспитание пУтриатизма с детского сада.

+34 / -5
Ответить

Для меня Родина -это мои дела, которые воевали в ВОВ.

+15 / 0
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2М
30.04.2025, 06:04
Тамбов

Вы хотели сказать деды

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Хам и доносчик

+13 / -2
Ответить

Угрожальщик, страшно-страшно 😂

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
30.04.2025, 16:33
Санкт-Петербург

Нет просто хохол, под маскировкой.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей. А Че ты такой возбужденый то, а? Тявкаешь и налево, и направо.

Будь пожалуйста покорректней с обитателями данного сайта.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
30.04.2025, 16:31
Санкт-Петербург

Гузенко, гузенко- явно не русская фамилия-вот вам и провокатор.

+5 / 0
Ответить
30.04.2025, 20:01
Санкт-Петербург

Ну фамилия нерусская у нашей прелседательши Совета Федерации Валентины Ивановны - Матвиенко. Уроженки Украины самой настоящей. Рыба с головы гниёт как всегда...

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Брехливая мерзкая либерастка.

+7 / -2
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 30.04.2025 в 21:10
Брехливая мерзкая либерастка.

иринушка, от вас только тупые ярлыки и быдляцкие оскорбления как от пожилой женщины обиженной всей своей жизнью, маленькой пенсией и с деменцией.. А что-нибудь по существу и не очень бредовое можете выдать?

+8 / -2
Ответить

По существу. Я вполне довольна жизнью и за копейки Родину не хаю, как ты. И если ты либерастный гаденыш с быдляцкой сущностью, так это чистая правда.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 02.05.2025 в 21:52
По существу. Я вполне довольна жизнью и за копейки Родину не хаю, как ты. И если ты либерастный гаденыш с быдляцкой сущностью, так это чистая правда.

иринушка, а почему вас за подобные оскорбления которые вы тут рассыпаете направо и налево не банят? Так-то ведь должны же, других за гораздо меньшее банят. Вы тут на работе? Или вас тут держат этаким пугалом как представителя так называемого глубинного электората.

Кстати, о копейках, а какая у вас пенсия, что вы довольны жизнью? Ну и здесь какие копейки получаются?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Серёга, радость! Мизулина, уже записала тебя в команду сексотов.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это любовь к родине делает вас таким злобным и грубым?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

То, что патриотизм у нас показной видно невооружённым глазом.

+48 / -4
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
30.04.2025, 16:37
Санкт-Петербург

Всё время пытаются сравнить защиту Ранее Великой страны с коммерческой операцией

+10 / -3
Ответить

Это у вас ранее, а у нас великая и непобедимая Россия.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Ужасно раздражает именно этот суперпоказной "патриотизм", нередко внимание отвлекающий глупостей несусветных и от чинимых злоупотреблений.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
29.04.2025, 13:49
Ростов-на-Дону

То есть, сначала по всей стране нужно отремонтировать все дороги/аллеи/скверы и т.д. и только потом чтить память погибших героев. А если всё и сразу не сделали, то и героев чтить не надо. Ваши каблуки важнее, чем память о героях. Все верно?

+22 / -20
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2М
29.04.2025, 17:18
Тамбов

Благодарю, что читаете, Когда вы заглядываете ко мне на аккаунт я выигрываю гораздо больше!

+12 / -5
Ответить
29.04.2025, 22:13
Ростов-на-Дону

Елена ВикторовнаПишет 29.04.2025 в 17:18
Благодарю, что читаете, Когда вы заглядываете ко мне на аккаунт я выигрываю гораздо больше!

Искренне желаю вам большого количества просмотров и победы в конкурсе. Надеюсь, публикацию не удалят. Страна должна знать своих "героев".

+12 / -6
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2М
30.04.2025, 06:01
Тамбов

Доброго утра во всех смыслах слово доброты. Пусть позитив наполняет вашу душу и его избыток радует окружающих вытесняя всё ненужное из организма

+9 / -3
Ответить

петь учишь, а безграмотная просто ЖУТЬ!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера васильевнаПишет 01.05.2025 в 08:33
петь учишь, а безграмотная просто ЖУТЬ!

васильевна, петь - имя собственное, пишется с большой буквы.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы хотели сказать хероев ?

Эта "педагог" столько раз уже прокалывалась на брехне.... Она любое дерьмо замутит ради бабла.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
30.04.2025, 16:51
Санкт-Петербург

Вы пишете о реальных делах и вопросах. как можно не читать.

+4 / 0
Ответить

Примитивный хайп она обычно пишет.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.04.2025, 15:09
Курган

До этого, за 20 с лишним лет кто мешал отремонтировать?

+10 / -1
Ответить
30.04.2025, 16:38
Ростов-на-Дону

СергейПишет 30.04.2025 в 15:09
До этого, за 20 с лишним лет кто мешал отремонтировать?

С чего вы решили, что ремонта не было 20 лет?

+6 / -3
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.04.2025, 18:31
Курган

Вижу.

+5 / -3
Ответить
30.04.2025, 18:54
Ростов-на-Дону

СергейПишет 30.04.2025 в 18:31
Вижу.

😂 Что видите? Кусок асфальта в неизвестной локации?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.04.2025, 21:04
Курган

Локации разные, а итог один.. яма на яме 😂

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2025, 21:14
Ростов-на-Дону

СергейПишет 30.04.2025 в 21:04
Локации разные, а итог один.. яма на яме 😂

На фото ни одной ямы. Видать автор, как ни старалась, не нашла 🤣

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 30.04.2025 в 18:54
Кусок асфальта в неизвестной локации?

в Иркутске каждый год асфальт тает весной вместе со снегом, в этом году особенно хорошо "растаял", дороги как после бомбежки.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.05.2025, 21:04
Курган

Пусть подскажет где это волшебное место. 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
30.04.2025, 16:52
Санкт-Петербург

Жадность и безразличие

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2025, 20:11
Санкт-Петербург

Наебуллина копила деньги в ФРС США для будущих поколений и национального благосостояния (ФНБ и ФБП РФ). Чтобы много-много накопить и потом жить счастливо. А когда накопила - начались разногласия с теми, у кого денежки лежат на сохранении, и теперь надо снова копить...а те денежки идут на помощь ВСУ (оружие, дороги, энергосистемы...). Всё как всегда...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 30.04.2025 в 15:09
До этого, за 20 с лишним лет кто мешал отремонтировать?

так если дороги будут хорошие, то супостат прямо по хорошим дорогам проедет прямо в центр нашей Родины, а чтобы супостат увяз по уши, на всякий случай пусть не будет совсем дорог. 🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
30.04.2025, 16:49
Санкт-Петербург

героев ВОВ просто необходимо, а коммерческой операции, ещё узнаем.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2025, 20:06
Санкт-Петербург

Церквы вместо детских садов и школ в каждом дворе уже понатыкали, теперь давай на каждом перекрестке памятные мемориалы ставить вместо ремонта дорог. У нас же на первом месте духовность, а жить можно и без штанов. Главное чтобы все видели гордо поднятое с колен достоинство. Всё верно?

+14 / -4
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.04.2025, 21:11
Курган

Абсолютно! У нас в ЕР самые набожные люди 😁

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не надо дешёвой демагогии: у нас ещё не все павшие в Великой Отечественной войне найдены и преданы земле. До сих пор поисковые отряды совершают рейды и поисковые операции. В армии какое-то время был даже батальон для этих целей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (358)

Почему добровольцы едут на СВО

Из личных наблюдений автора о мотивах, которые движут людьми, добровольно едущими на СВО На СВО самый распространённый вопрос у людей, которые добровольно оказались здесь, а зачем ты собственно сюда приехал.

В Швейцарии озвучили два сценария для Украины в конфликте с Россией: какой из них предпочтительнее?

Согласно анализу швейцарской газеты Neue Zurcher Zeitung (NZZ), опубликованному 10 июля, украинское руководство столкнулось с критическим моментом в противостоянии с Россией. Перед ним, по мнению издания,

«Будет стоять!»: губернатор встал на защиту памятника Иосифу Сталину, приговорённого вологодским судом к сносу. Снесут?

Самый гуманный суд в мире никогда не слушает сентиментальные разговоры про память предков и уважении к истории, а действует только строго по закону. Именно за это его ценят и обожают простые россияне.
01:55
Поделитесь этим видео

В Крыму выплатят по 200 тысяч военным. У кого есть право на единовременную выплату?

Решение о выплате было принято, поскольку данная категория не попала под указ В.В. Путина о единовременных выплатах военнослужащим, теперь власти смогут компенсировать недополученную сумму участникам СВО,...