Юлия
Юлия Подписчиков: 1829
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.3М

Малоизвестный способ увеличить пенсию. А Вы знали об этом?

80 дочитываний
42 комментария
Эта публикация уже заработала 29,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Работающие россияне могут увеличить размер своей будущей пенсии путем отсрочки выхода на пенсию.

Малоизвестный способ увеличить пенсию. А Вы знали об этом?

Светлана Бессараб, член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, рассказала о не самом популярном способе увеличить выплаты по старости, который доступен всем работающим пенсионерам.

«В России на сегодняшний день почти 8 миллионов пенсионеров работают. Если гражданин пенсионного возраста работает, он может на 5 лет отсрочить получение пенсионных выплат, тем самым увеличит будущую пенсию до 40%.

Увеличится и фиксированная выплата, еще и проиндексируются пенсионные коэффициенты. По данным от Социального фонда РФ 2025 средний размер пенсии составляет около 23 тысяч рублей в месяц.

Скажу честно, что от этой цифры мне больно и грустно. Что такое 23 тысячи в наше время? Учитывая, какой может быть коммуналка в зимнее время. А какие лекарства дорогие... Это же издевательство над стариками! А секретный способ увеличить пенсию с 23 тысяч до 32 тысяч - это натуральное издевательство!

Пенсионеры часто работают не от хорошей жизни, а из-за нужды. Большой зарплаты им не платят, а работать в возрасте ой как непросто. И как не стыдно предлагать отказаться на целых 5 лет от заработанной пенсии!

Моему возмущению нет предела и границ. Мне больно за наших стариков. Больно...


источник
картинка

42 комментария
Понравилась публикация?
21 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 42
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Аналитик данных Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
07.05.2025, 10:43
Иваново

Это пустые слова,а есть математика. Пусть насчитанная пенсия 23 т.р. Вы отсрочили выход на пенсию на год. И потеряли 23*12 мес=276 т.р. А заработали для пенсии за год 4 балла. Стоимость балла 2025г. 142,76. Считаем прибавку 4 балла*142,76=571,04р. Чтобы эта прибавка возместила вам потерянные за год средства нудно получать пенсию 40 лет. Так что не надо поддаваться на призывы чиновников и депутатов.Все врут.

+12 / 0
Ответить

согласна, что это издевательство. 100%-ое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Мой знакомый 10 лет работал и не оформлял пенсию, потом,через 10 лет,пенсию оформил и через 2 месяца умер.Тогда какой смысл не оформлять 10 лет пенсию?

+11 / 0
Ответить

согласна с Вами. потому и написала, что это издевательство, а не предложение верхушки

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Увеличить пенсию на 40% , да наверно реально. У меня сосед после выхода на нее еще 10 лет проработал и у него прибавка существенная была. НО! Если у тебя есть здоровье и силы продолжать работать.

И второе "НО", - общая сумма прибавок к пенсиям все равно очень сильно отстает от темпа роста цен в магазинах. А ведь сильно дорожают именно продукты питания.

+5 / 0
Ответить

потому и страшно обидно за пенсионеров. бывает, смотришь, уже болеющая женщина в возрасте моет полы где-то, обливаясь потом, чтобы заработать себе на лекарства и кусок хлеба...

+6 / 0
Ответить

Да что плакаться, тут весь сайт залит этими слезами. Вести разговоры на предмет пенсий - пустая трата времени.

+3 / 0
Ответить

может и пустая. но иногда выговориться хоть где-то дешевле чем пойти к психотерапевту или психологу.

+4 / 0
Ответить

ЮлияПишет 07.05.2025 в 08:57
иногда выговориться

вот только, если ради этого

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2025, 10:25
Кисловодск

Там (глаза вверх) они этого не понимают или для проблем простых людей , "небожители" не опускаются. Но есть же у них родители, у родителей есть друзья - товарищи, что об таком никто не говорит или наложено абсолютное ТАБУ ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Юрьевич, Вы же видели, что предложение от депутата Госдумы. Как Вы думаете, у нее есть друзья или даже просто знакомые слесари, продавщицы, пенсионеры? А родители ее давно уже обеспечены зарплатой депутата.... Кстати, зарплата выплачивается за наш счет, то есть из подоходного налога в том числе... Как и высокие отчисления в пенсионные фонды.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
08.05.2025, 16:18
Москва

Марина СамойловаПишет 08.05.2025 в 07:29
Кстати, зарплата выплачивается за наш счет, то есть из подоходного налога в том числе...

Депутатам Госдумы заработная плата выплачивается из средств федерального бюджета. А НДФЛ полностью идет в региональный и местные бюджеты. И в федеральный бюджет не попадает. Точно так же, как и страховые пенсионные взносы работодателей в пенсионный фонд. Они тоже к федеральному бюджету не относятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 07.05.2025 в 08:53
бывает, смотришь, уже болеющая женщина в возрасте моет полы где-то, обливаясь потом, чтобы заработать себе на лекарства и кусок хлеба...

Да-да. Но в СССР пенсии тоже зависели от зарплаты больше, чем от стажа, и если человек работал на подобных работах, то есть персонал категории МОП - младший обслуживающий, у них тоже были оч.маленькие пенсии несмотря на оч.большой стаж, и они также долго работали, знала таких, сама работая в этой системе, советские пенсионные законы действовали до 2002.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
07.05.2025, 14:40
Москва

AndrisПишет 07.05.2025 в 08:50
У меня сосед после выхода на нее еще 10 лет проработал

Речь идет не о том, что ПОСЛЕ выхода на пенсию, продолжать работать, а о том, чтобы по достижению пенсионного возраста, за пенсией не обращаться! В этом случае пенсия возрастает почти в 2 раза (за 10 лет)! Плюс за это время еще и заработанные за год пенсионные баллы имеют ограничения сверху не 3 балла (как для работающего пенсионера), а 10. НО! Выгоднее, всё равно, и пенсию получать с момента, когда ее могут назначить и продолжать работать за 2-3 официальных МРОТ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А сколько особенно мужчин всю жизнь работают, а к 60ти годам умирают? Их отчисления остаются в СФР.

+4 / 0
Ответить

очень больная для нашей страны тема...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.05.2025 в 10:57
А сколько особенно мужчин всю жизнь работают, а к 60ти годам умирают? Их отчисления остаются в СФР.

Юридически все норм, ибо отчисления делает работодатель, ведь по лицевым счетам удерживается с человека только НДФЛ. Поэтому, не выплаченные страховые пенсии выплачиваются пожизненно живым пенсионерам по страховому принципу, ибо пенсия по закону -"страховой случай". Все законно!

+2 / 0
Ответить

Эвелина Д.Пишет 07.05.2025 в 14:14
Все законно!

Законно, но считаю это несправедливо и подло. Если бы отчисления недожившего до пенсии наследовались, то необходимость повышать пенсионный возраст отпала сама собой, т.к. это потеряло для государства всякий смысл. А так, ув женщины, после 2028г. готовьтесь мин к пенсионному возрасту в 63 года ну а мужчины соответственно еще +5, пока неприкрытый грабеж называется законом.

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
07.05.2025, 14:47
Москва

АлександрПишет 07.05.2025 в 14:26
Если бы отчисления недожившего до пенсии наследовались,

Если человек (работник) сам из своего дохода отчислял бы себе на будущую пенсию, то это бы и наследовалось. А тут - платит взносы работодатель (из своих средств),а наследовать (почему-то) должен его работник!? Вы же к соседу не пойдете за его (соседа) наследством!? Потому, что к его деньгам вы отношения не имеете.

АлександрПишет 07.05.2025 в 14:26
Если бы отчисления недожившего до пенсии наследовались, то необходимость повышать пенсионный возраст отпала сама собой, т.к. это потеряло для государства всякий смысл.

Вы ошибаетесь. тут нет причинно-следственной связи.

АлександрПишет 07.05.2025 в 14:26
А так, ув женщины, после 2028г. готовьтесь мин к пенсионному возрасту в 63 года ну а мужчины соответственно еще +5, пока неприкрытый грабеж называется законом.

Когда средняя ожидаемая продолжительность жизни дорастет до 78 лет, тогда, возможно, власти задумаются об увеличении пенсионного возраста еще на 5 лет. Но это будет не в 2028 году, а лет через 30-40. не раньше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
07.05.2025, 14:48
Москва

АлександрПишет 07.05.2025 в 14:26
неприкрытый грабеж

Это о каком грабеже речь? расскажите? Может "их" на чистую воду всем народом выведем!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
07.05.2025, 14:42
Москва

АлександрПишет 07.05.2025 в 10:57
Их отчисления остаются в СФР.

Никакие "их отчисления" нигде не остаются. не надо придумывать того, чего нет!

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 07.05.2025 в 14:42
Никакие "их отчисления" нигде не остаются. не надо придумывать того, чего нет!

По факту это часть зарплаты которую не выплатили работнику за его труд, а перечислили в бюджет.

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
11.05.2025, 15:44
Москва

АлександрПишет 11.05.2025 в 15:29
По факту это часть зарплаты которую не выплатили работнику за его труд, а перечислили в бюджет.

По факту работнику выплачивают то, что положено по договору. Эти средства не входят в Фонд оплаты труда. Взносы - это расходы работодателя. Точно так же, как и заработная плата - расходы работодателя. И взносы перечисляются в бюджет СФР. И, если изменят закон и взносы отменят, то ФОТ не изменится. А у работодателя уменьшатся расходы = вырастет прибыль. Что ему и нужно!

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 11.05.2025 в 15:44
Точно так же, как и заработная плата - расходы работодателя. И взносы перечисляются в бюджет

Кроме бухгалтерского и фискального есть и другой взгляд на ситуацию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
11.05.2025, 17:12
Москва

АлександрПишет 11.05.2025 в 16:08
Кроме бухгалтерского и фискального есть и другой взгляд на ситуацию.

Бесспорно. Только, вот, такой взгляд - это взгляд со стороны обычного человека, не имеющего экономического и/или бухгалтерского образования. И очень далёкого от таких вопросов. Взгляд "так я эту проблему представляю - мне так видится"...

"Земля плоская, а солнце вращается вокруг Земли". Так видится. Но это не означает, что так на самом деле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.05.2025 в 17:12
экономического и/или бухгалтерского образования.

Или людоедского мышления?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2025, 09:43
Екатеринбург

Так в договоре изначально посчитана з/п с учётом всех взносов))

Работодатель понимает, сколько он может платить работнику, но если у него из этой суммы вычитает государство, соответственно работнику меньше достаётся)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
22.05.2025, 17:12
Москва

ОльгаПишет 22.05.2025 в 09:43
Так в договоре изначально посчитана з/п с учётом всех взносов)

Это как?

Если в Договоре записано: "Принять на работу в должности ведущего специалиста с окладом 120000 рублей (до уплаты НДФЛ)", то данный работник будет получать на руки 104 400 рублей (87%). При чем тут взносы в СФР?

ОльгаПишет 22.05.2025 в 09:43
Работодатель понимает, сколько он может платить работнику

Естественно. Если он не будет это рассчитывать, то он прогорит.

ОльгаПишет 22.05.2025 в 09:43
но если у него из этой суммы вычитает государство, соответственно работнику меньше достаётся)

Из какой суммы? Вы о чем? Если работнику положена зарплата 120 тыр. (кстати, это затраты работодателя). То он и получит 120 тыр. за минусом 13% (НДФЛ). Никак не меньше.

А если издадут Закон, по которому работодатель не будет платить взносы (это тоже затраты работодателя, уменьшающие прибыль), то это увеличит прибыль работодателя. Что ему и нужно. Заработная плата у работника при этом вряд ли изменится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
22.05.2025, 09:39
Екатеринбург

Тоже так считаю)

Закон законом, но помню ИП прямым текстом предлагали работникам либо официальное трудоустройство и более низкую з/п, аргументируя тем, что нужно отчислять взносы, либо работать неофициально и получать больше)

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
22.05.2025, 17:15
Москва

ОльгаПишет 22.05.2025 в 09:39
но помню ИП прямым текстом предлагали работникам либо официальное трудоустройство и более низкую з/п, аргументируя тем, что нужно отчислять взносы, либо работать неофициально и получать больше)

То есть предлагали нарушать Закон... = быть "на крючке" у налоговых органов...

А потом такие работники удивляются: "У меня стаж 40 лет! Почему мне отказали в назначении пенсии?"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2025, 17:49
Екатеринбург

Вот вы конечно интересный мужчина))) Это сейчас я могу думать о будущем и пенсии), а когда мне было лет 18-20, я думала о том как заплатить за съёмную квартиру и чтобы осталось на жизнь)) Наверное не от обеспеченной жизни люди соглашались на эти условия)))

Я не удивлюсь своей пенсии, нет претензий ни к кому) Просто в последние годы стараюсь сама себе формировать какую-то сумму, чтобы в старости (если доживу), не думать снова о том же, как заплатить за квартиру))) Пусть даже и свою)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Если гражданин пенсионного возраста работает, он может на 5 лет отсрочить получение пенсионных выплат, тем самым увеличит будущую пенсию до 40%.

Эта норма, если не изменяет память, прописана законом в 2013. Пока работала в управлении ПФР до 2019 таких желающих не нашлось - каждый месяц отчёты подавались.

Граждане, зная цену всяким "завлекалавкам" от гос-ва, предпочитали "синицу в руке журавлю в небе"😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (42)

Как пенсионерам не разориться на коммуналке: простая инструкция по получению субсидии

Управляющая компания снова прислала счет — и сумма неприятно удивляет? Для многих пенсионеров коммунальные платежи стали той самой статьёй расходов, что оборачивает пенсию в пыль. Но есть хорошая новость:...

Как надбавки к пенсиям уничтожат российскую экономику (по мнению одного очень умного экономиста)

Очередной экономический гений, кандидат наук Игорь Балынин, раскрыл шокирующую правду: если дать пенсионерам старше 70 лет немного больше денег, то вся российская экономика рухнет от страшной инфляции!

Пенсионерка 20 лет получала заниженную пенсию. Как суд заставил Соцфонд вернуть ей деньги

В Соцфонде (бывший Пенсионный фонд) иногда допускают ошибки при начислении пенсий. И очень редко они соглашаются исправить их без вмешательства. А уж самим сообщить о проблеме — почти никогда.

Пенсия по старости для меня откладывается

Все, кто планировал выйти на пенсию в этом году, — не получится. Я буквально лопаюсь от злости и жалости (к себе). Считаю, что у меня отобрали жизнь на пенсии, да что там, жизнь, у меня нет настоящего.

Не нарожал — останется только сдохнуть. В России предложили отменить пенсии

Вчера один из участников «Соловьев лайв» некто Мардан предложил свой вариант решения демографической проблемы в России. В его версии нужно отменить все пенсии и пусть пенсионеров содержат рожденные дети,...

Аж на 150 рублей! Для работающих пенсионеров России выросли средние выплаты

Средняя пенсия по старости у работающих пенсионеров составляет 22 тысячи рублей согласно представленным данным от единой межведомственной информационно-статистической системы, которую координирует Росстат.

Вы знали, что некоторым работающим пенсионерам могут прекратить выплачивать пенсию?

Недавно прочитала интереснейший факт, которым хочу поделиться с вами. Оказывается, наше законодательство предусматривает довольно жесткие ограничения для пенсионеров, работающих официально. Знаете,...