
Как выбрать репетитора, чтобы не потерять деньги и время
Приветствую вас, дорогие читатели!
Меня зовут Лысиченков Олег, и я репетитор математики с опытом работы более 12 лет. Провожу занятия онлайн, мои ученики — школьники разных классов и уровней подготовки. Вместе мы стабильно достигаем отличных результатов в обучении.
Моя цель — передавать школьникам знания доступным и увлекательным способом, раскрывая потенциал каждого ученика и помогая решать проблемы в изучении математики.
Хотите получать полезные советы, обсуждать актуальные темы об образовании и школе? Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу или читайте статьи на Дзен. Их вы можете найти по моему имени и фамилии. Также у меня есть Telegram-канал с еженедельной домашней работой для школьников.Теперь перейдём непосредственно к сегодняшней теме...
В моей практике репетитора математики был случай, который ярко иллюстрирует, насколько важно ответственно подходить к выбору специалиста. Ко мне обратилась мама шестиклассника, у которого были серьёзные проблемы с математикой.
На первом же занятии я понял, что у мальчика практически нет базовых знаний, а на втором уроке мама рассказала, что до меня у ребёнка был репетитор — школьный учитель, с которым они занимались в мессенджере без демонстрации экрана.
Я сразу понял, что репетитор не занималась с мальчиком по-настоящему, а просто «выкачивала» деньги из родителей. Ведь без демонстрации экрана и наглядного объяснения материала невозможно полноценно обучать математике, особенно если у ученика есть пробелы в знаниях.
Я спросил у мамы ученика, как проходило занятие? Как учитель показывала ребенку решения, задания и все остальное? Я хотел подтвердить свои догадки. На это я получил ответ- просто голосом, без демонстрации. И самое главное, и ученик и его мама думали, что так и должно было быть, и для обоих было странно, что результат отсутствовал. Я был в полном шоке... Это же обман и ученика и родителя. Это же не качественное предоставление услуг, есть совесть у учителя?
Этот случай заставил меня задуматься о том, как часто родители сталкиваются с недобросовестными репетиторами, которые не выполняют свою работу, а лишь создают видимость занятий. В результате страдают дети, теряя драгоценное время и уверенность в своих силах.
Как избежать подобных ситуаций?
В ходе поиска и общения с репетиторами уточняйте у репетитора, как проходят занятия, каким образом ребенку демонстрируется материал, какие методы обучения использует репетитор.
Не стесняйтесь присутствовать на первых уроках, чтобы понять, как репетитор взаимодействует с вашим ребёнком. Обратите внимание на манеру общения, доступность объяснений и заинтересованность педагога в успехах ученика.
Перед тем как нанять репетитора, поинтересуйтесь его опытом, отзывами других родителей и учеников. Это поможет вам составить объективное представление о профессионализме специалиста.
Уточняйте, как происходит оплата занятия. Избегайте предоплаты за длительный период занятий. Лучше оплачивать уроки по факту или за определённый промежуток времени, чтобы иметь возможность оценить качество работы репетитора.
Выбор репетитора — это важный шаг, который может существенно повлиять на успеваемость и уверенность ребёнка в своих силах. Будьте внимательны и ответственны, чтобы не столкнуться с недобросовестными специалистами. Помните, что качественное образование — это инвестиция в будущее вашего ребёнка, и оно заслуживает внимательного подхода.
Первое фото.
Репетитор - это для глупых и ленивых. Его работа - собрать деньги с дурачков.
Не знаю, как в Москве, а в нашей провинции -- ребёнок без двоек в четверти -- уже середнячок!
Везде разные критерии оценки знаний
Согласен. Врт критерии репетитора Анастасии Новой по русскому и английскому языкам, как живым языкам
Предлагаю обнаружить Родник смыслов используя следующие приёмы. Сначала прочитайте стихи и сказку с названием и пояснениями, которые локализуют ум и ограничивают восприятие. Потом забудьте название и прочее и просто окунитесь в родник смыслов и вы почувствует, что они написаны для вас и ваша рефлексия смыслов обновит ваше тело духовностью. Вот такой он животворящий национальный язык.
Приложение
Хранители (16 лет)
Еще с времен далеких наши предки
Свято верили, что разные проделки
Есть шутки мудрого хозяина их дома,
Живущего за печкой в лапте Домового.
Если все в семье покладисто да гладко,
Знать хозяин руку приложил
К душевному спокойствию и миру в доме,
Конец тем самым ссорам положил.
Он любит пошалить и попроказничать нередко,
Когда, ворочась, чадо крепко в люльке спит,
Он любит ловко в люлечку забраться
И пяточки ему пощекотить.
Еще есть Банник, то высокий и худой хозяин бани,
С костлявыми руками и седой брадой.
Он напрочь шума, суеты людской не переносит,
А любит мир, спокойствие, покой.
Ну а в глуши лесной и сумраке дубрав
Живет там поживает леший.
В лесной обители за чистотою и порядком он следит
Чтоб вред не причинил никто,
Будь то хоть конный или пеший.
Предшественники наши свято верили и почитали
Богов полей, лесов и рек.
Ведь испокон веков в гармонии душевной
Существовать мечтает каждый человек
Педагогом быть не просто
Мотивация приходит к тем, кто что-то создает,
Кто своим умом пытливым потихонечку идет
К цели, твердо что поставил, сердцем для себя решил,
Педагог - это призванье, это - трепет от души.
Тяжело порой бывает, выгорание наступает,
Педагога выручает список следующих вещей:
Чаще вы благодарите и спасибо говорите,
Связь обратную дарите - будет счастья апогей.
Мотивируют улыбки и вопросы, и ошибки,
Смелость в том, чтобы продолжить, даже если очень сложно.
Веры бодрый дух вселяет, силы разом возвращает,
Как разительно ребенок отношение меняет,
Меру истин и побед раз за разом постигает.
На включенность не скупитесь,
Вы процессом насладитесь, от которого отдачу ощутите вы сполна:
Будут рады ваши дети, ведь все лучшее на свете
Дарит тот, кто получает благодарности слова.
.
Сказка родилась во время индивидуальных занятий репетиторством с тремя
сёстрами от 9 до 12 лет проживающих в Греции. Она помогла девочкам
лучше понять себя и своих сестёр
Как стремление понять другого рождает любовь и счастье
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были три сестры.
Умницы-красавицы, царевны на выданье. Вот приехали к ним женихи
знатные, царевичи именитые свататься, да только не под силу им было
загадки мудреные разгадать и ключик к сердцу каждой подобрать.
Одна сестра мечтала по белу свету странствовать и хотела
получить такое средство волшебное, что вмиг до места бы ее домчало.
Вторая сестра любила тайны и загадки разные, мечтала увидеть она оленя
быстроного, что в лесу дремучем обитал, сказывают. Поговаривают, что до
рогов его длинных дотронуться – есть к удаче и богатству великому
Младшенькая самая страсть как игры любила разные, и
коли хотели царевичи ключик к сердцу ее подобрать, надобно было в
волшебных шахматах верх одержать.
Так дошла молва о красоте и мудрости сестер до князя из
царства-государства тридевятого, у князя того было три сына, красавцев-
удальцов на выданье. Вот дает им батюшка наказ отцовский – что хотите
делайте, но без жены в дом отчий не возвращайтесь.
Слово царя-батюшки – закон, потому тот же час снарядились братья-
царевичи в путь дорогу дальнюю. Долго ли коротко ли ехали молодцы и вот
видят, стоит перед ними дворец с золотыми куполами, на солнце золотым
блеском переливаются, а рядом сад с яблоками познания растет.
Посовещались царевичи и решили в саду на свежем воздухе заночевать, а уж
после ко двору пристать да руки просить. Не успели братья лагерь разбить,
глядь – а по саду царевны прогуливаются, новые испытания для женихов
обсуждают, совещаются. Дай, думают царевичи, послушаем, что судьба нам
готовит.
Посовещались царевны, да во дворец вернулись, а братья призадумались, как
им судьбу обмануть, да сестринского расположения добиться.
На утро все три брата во дворец прибыли, а народу там – яблоку негде
упасть. Вот настал час удачу испытать – дает сестра старшая такой наказ – за
сутки изготовить такое средство, чтоб вмиг до места желанного доставило б
путников.
Достает тогда старший царевич из-за пазухи кораблик деревянный с парусами алыми и просит царевну на воду судно спустить, глядь – а перед ними судно быстроходное. В тот же час обвенчали их, и отправились молодые в кругосветное путешествие.
Настает черед второй сестры загадку загадывать: желаю, говорит, увидеть
оленя быстроного, до рогов его волшебных дотронуться. Вышел
вперед второй брат и протянул царевне дудочку красоты небывалой, чуть
подула в нее, глядь – идет своей охотой к ней олень-золотые рога. Дрогнуло
сердце царевны, дала свое согласие на брак девица.
Наконец, третья царевна слово молвила – обыграйте-ка меня в
волшебные шахматы, покажите свой задор молодецкий. Начался бой жаркий,
под конец был шанс у царевича-младшего победителем из игры выйти, да
отказался он – не хочу, говорит, твой пыл жаркий гасить, уступаю тебе
первенство.
Третья царевна была самой мудрой, по достоинству оценила
таланты юноши, дала согласие на женитьбу скорую.
Репетитор для экономии самого ценного ресурса-времени.
Спасибо за советы👍👍
Репетитор- это личное присутствие преподавателя рядом с ребенком! Субъективное мнение. С человеком с онлайн предложениями дел не стала бы иметь.
Увы только по рекомендации