Поддубный Сергей Николаевич
Поддубный С. Н. Подписчиков: 1951
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.7М

«Благодарность» по чешски, - мы им страну, они нам смерть

63 дочитывания
46 комментариев
Эта публикация уже заработала 30,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Благодарность» по чешски, - мы им страну, они нам смерть

До конца 2025 года в рамках инициативы по боеприпасам на Украину может быть направлено около 1,8 млн крупнокалиберных артиллерийских снарядов, сообщил чешский президент Петр Павел.

Сколько русских жизней унесут эти снаряды? А мы чехам вернули их страну в результате Пражской операции 6 - 11 мая 1945 года, и потеряли при этом, около 50 000 человек. Какого было нашим солдатам идти на смерть после 9 мая, чехи не хотят это оценить?

Чехи забыли как их «братья», - это бриты, французы, итальянцы отдали Чехословакию на растерзание Гитлеру. Как Германия и Польша просто разорвали страну в 1938 году, в результате чего она исчезла с карты планеты.

Сегодня глава чешского МИД Липавский заявляет, что памятник И.Коневу, чьи войска участвовали в освобождении Чехословакии, был установлен чешскими большевиками «как выражение подобострастия по отношению к Москве». А демонтировали его демократы, чтобы указать на «темную роль маршала в истории порабощения европейских народов».

Сегодня Чехия, это враг России?

Проголосовали: 23

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

46 комментариев
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Поддубный Сергей Николаевич
Комментарии: 46
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Возможно, не вся Чехия. В конце концов, не может же весь народ в одночасье превратиться в идиотов! Но идиотов там много. Ведь в составе гитлеровских войск были чехи. Вот последыши тех, кто воевал против СССР и захватили сегодня там власть. Думаю, не без помощи Англии и других лидеров НАТО. Но когда-нибудь правда восторжествует!

+7 / 0
Ответить

Будем надеяться...

+2 / 0
Ответить

Естественно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М
08.05.2025, 16:25
Санкт-Петербург

Вадим НиколаевичПишет 08.05.2025 в 14:02
В конце концов, не может же весь народ в одночасье превратиться в идиотов!

Чехи никогда не забудут "Пражскую весну" 1968 года. Тогда возмутился даже вполне лояльный поэт Е. Евтушенко:

Танки идут по Праге

-------------------------------------------------

Танки идут по Праге

в закатной крови рассвета.

Танки идут по правде,

которая не газета.

-------------------------------------------------

Танки идут по соблазнам

жить не во власти штампов.

Танки идут по солдатам,

сидящим внутри этих танков.

---------------------------------------------------

Боже мой, как это гнусно!

Боже — какое паденье!

Танки по Яну Гусу,

Пушкину и Петефи.

--------------------------------------------------------

Страх — это хамства основа.

Охотнорядские хари,

вы — это помесь Ноздрёва

и человека в футляре.

------------------------------------------------------------

Совесть и честь вы попрали.

Чудищем едет брюхастым

в танках-футлярах по Праге

страх, бронированный хамством.

----------------------------------------------------------

Что разбираться в мотивах

моторизованной плётки?

Чуешь, наивный Манилов,

хватку Ноздрёва на глотке?

------------------------------------------------------------

Танки идут по склепам,

по тем, что ещё не родились.

Чётки чиновничьих скрепок

в гусеницы превратились.

----------------------------------------------------

Разве я враг России?

Разве я не счастливым

в танки другие, родные,

тыкался носом сопливым?

--------------------------------------------------------------

Чем же мне жить, как прежде,

если, как будто рубанки,

танки идут по надежде,

что это — родные танки?

-----------------------------------------------------

Прежде чем я подохну,

как — мне не важно — прозван,

я обращаюсь к потомку

только с единственной просьбой.

Пусть надо мной — без рыданий

просто напишут, по правде:

«Русский писатель. Раздавлен...

русскими танками в Праге».

1968 г.

Сейчас чехам тоже есть за что нас ненавидеть, как и всем остальным странам. Великие кремлевские геополитики рассорили нас со всем миром, так что все вполне объяснимо

+5 / -1
Ответить

ВладимирПишет 08.05.2025 в 16:25
Великие кремлевские геополитики рассорили нас со всем миром, так что все вполне объяснимо

Мы сейчас тоже должны ненавидеть половину мира за прошлые вторжения на нашу территорию, повлекшие массовую гибель нашего населения? Как вы выразились, - это будет "вполне объяснимо"?

+3 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М
08.05.2025, 17:11
Санкт-Петербург

Поддубный Сергей НиколаевичПишет 08.05.2025 в 16:58
Мы сейчас тоже должны ненавидеть половину мира за прошлые вторжения на нашу территорию, повлекшие массовую гибель нашего населения?
Конечно. Но это было давно, 80 лет назад было последнее такое вторжение. А вот мы вторглись в чужую страну прямо сейчас, даже одно поколение еще не успело смениться. Немцы уже другие, не те, которые вторглись в нашу страну, а мы еще те же, что вторглись в соседнюю страну. Так что все "вполне объяснимо"

+3 / -1
Ответить

Вы действительно считаете Украину чужой для нас территорией? Вы действительно считаете, что Россия не должна была встать на защиту русских находящихся на территориях, которые им подарила Россия? - Учите матчасть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нам оставили выбор? Вы как-то не заметили как убивали донецких, вы не видели как убивали людей в Одессе, в доме Профсоюза. Этого Вы не замечаете? Вы "демократы и либералы свободного мира", этого не видите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М
09.05.2025, 15:13
Санкт-Петербург

Поддубный Сергей НиколаевичПишет 08.05.2025 в 20:47
Вы действительно считаете Украину чужой для нас территорией? Вы действительно считаете, что Россия не должна была встать на защиту русских находящихся на территориях, которые им подарила Россия?
Ну да, гитлер тоже начинал свою "освободительную войну" с аншлюса - с освобождения Австрии. В Австрии гитлер освобождал немцев от австрийцев, ну а потом пошел освобождать и всю остальную Европу от местных жителей для немцев. Сейчас все прямо под копирку.
на защиту русских находящихся на территориях, которые им подарила Россия
Понятно. То есть вы считаете нормальным, если я подарю вам квартиру, а на следующий день приду в эту квартиру вас убивать, чтобы освободить квартиру для своих родственников. В принципе, все с вами понятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддубный Сергей НиколаевичПишет 08.05.2025 в 20:47
Вы действительно считаете, что Россия не должна была встать на защиту русских находящихся на территориях, которые им подарила Россия? - У

Что значит подарила?Они вроде как сами за развал СССР были какие тут подарки?А что-то я нигде не слышал чтоб ,к примеру,в Прибалтийские государства кто-то из нынешних решил сунуться на защиту русских.Или там другие русские?Они сами(все бывшие республики СССР) выбрали свой путь.Вот и пусть сами и расхлёбывают.Тут в рф проблем выше крыши а кто-то что-то пытается делать кроме как свои карманы набивать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ненависть разрушительна! Не нужно ненавидеть. Помнить нужно и делать всё, чтобы такое не повторилось. Хотя, европейские идиоты, похоже, никак от своих фашистских привычек никак не могут избавиться. Хотят получить по головам ядерной дубиной! Что было бы очень нежелательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не думаю, что вы правы. Уже известно, что "пражскую весну" организовали спецслужбы Великобритании. Что касается Евтушенко, то он, как и вы, был не в курсе, что это специальная провокация. Как и в 1956 в Венгрии. Но ведь и мы тоже можем вспомнить, как чехи в 1920 году организовали у себя первый съезд украинских фашистов. А ещё можем вспомнить, как чешский корпус воевал против России в 1918 году и как потом организовал мятеж в Сибири. И как чехи шли в рядах вермахта, уничтожая наши деревни.

Так что, ещё неизвестно, кто кому больше припомнит!

+2 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М
09.05.2025, 16:56
Санкт-Петербург

Вадим НиколаевичПишет 08.05.2025 в 20:19
Не думаю, что вы правы. Уже известно, что "пражскую весну" организовали спецслужбы Великобритании.
Так в Прагу вошли мы, или англичане?
Вадим НиколаевичПишет 08.05.2025 в 20:19
Но ведь и мы тоже можем вспомнить, как чехи в 1920 году организовали у себя первый съезд украинских фашистов. А ещё можем вспомнить, как чешский корпус воевал против России в 1918 году и как потом организовал мятеж в Сибири. И как чехи шли в рядах вермахта, уничтожая наши деревни.

Я и не утверждал, что чехи святые, я даже из школьной истории помню, как они сжигали наши деревни вместе с белыми. А что касаемо чехов в рядах вермахта, конечно, предатели были и среди них, как и среди хохлов бандеровцы, и как среди наших власовцы, но в целом страна тоже сильно пострадала в ВОВ. И наличие бандеровцев и власовцев нисколько не умаляет мужества воинов любых национальностей воевавших против фашизма. Штаты тоже очень часто поступали подло, даже в отношениях с нами, с союзниками, но не стоит забывать о мужестве и самоотверженности американских солдат, погибших под Мурманском, в Африке и в Европе.

+2 / 0
Ответить

Да, английская разведка поселилась в Чехии и Венгрии гораздо раньше нас. Ещё в конце 20-х годов прошлого века. Впрочем, в Польше тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
09.05.2025, 23:45
Москва

ВладимирПишет 08.05.2025 в 16:25
Чехи никогда не забудут "Пражскую весну" 1968 года.

А нам надо забыть на какой стороне воевали "белочехи" в 1918-20 годах?

0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М
10.05.2025, 01:14
Санкт-Петербург

АлександрПишет 09.05.2025 в 23:45
А нам надо забыть на какой стороне воевали "белочехи" в 1918-20 годах?
Нам тем более ничего нельзя забывать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Дело в том что мы сейчас должны решить очень сложный вопрос.Врезать по ним или нет.Я считаю что надо им врезать.

+3 / 0
Ответить

Надо!

+1 / 0
Ответить

Надо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Желательно врезать так, чтобы они навсегда зареклись нападать на Россию. А Великобританию лучше вообще уничтожить.

+3 / 0
Ответить

Согласна.И забыли про нас на долгие века

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Европейцы никогда не видели в нас друга, и никогда этого не будет. Это с молоком матери передаётся. Им не даёт покоя наша огромная територия. Дружба в их понимании, это учить нас, указывать нам, как мы должны жить и ценить какие-то их ценности.

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 08.05.2025 в 12:10
Дружба в их понимании, это учить нас, указывать нам, как мы должны жить и ценить какие-то их ценности

- А еще грабить нас.

+3 / 0
Ответить

Ну если позволяем себя грабить, кто же этим не воспользуется?! Дураков нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Им страну - Красная Армия и СССР. А Россия им и Европе СВО, против чего они возражают...

+1 / -2
Ответить

СВО пока на нашей земле. Европу это никак не касается.

+5 / 0
Ответить

Точно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это кому СВО, чехам что-ли? А про Израиль и Газу они и Вы ничего не слышали? А про уничтоженные Югославию, Ирак, Ливию, и еще ряд стран, тоже не слышали? Или это тоже Россия виновата?

+3 / 0
Ответить

А про стёртый армией России в 1995 году с лица земли город Грозный вы ничего не слышали. А это наша свообразная Газа и Израиль с России тупо берёт пример. И кто Югославию и когда уничтожил? Они сами себя уничтожили как и СССР. А что Ирак? СВО США в Ираке прошла быстро и успешно с минимальн6ыми потерями и разрушениями и жертвами и там был свергнут фашист, нацист, и конченный отморозок Саддам Хусейн и его фашистко-нацисткий режим. Спросите у курдов Ирака как они радовались падению этого нацисткого режима и кончине этой нацисткой мрази. А зачем военные СССР убили председателя Революционного совета Афганистана Хафизуллу Амина, чтобы марионтку свою посадить? СССР посадил марионетку в Афганистане Бабрака Кармаля более сговорчивую и адекватную а США свою в Ираке новую посадили в кресло президетна взамен другой, у которой явно крыша поехала и психика . Мы типа белые и пушистые всегда были а они типа все беспредельщики.

+1 / -3
Ответить

Ну да, сербы сами виноваты, сами себя бомбили. А кто определяет, где диктатор и нацист, а где нет, американцы? Кто им не нравится, тот диктатор. Они диктуют кому как жить, получается они сами диктаторы. А вы спросите у тех же иракцев, ливийцев, сирийцев, им лучше стало жить. Куда США свой нос суёт, только хуже становится.

+2 / 0
Ответить

А у жителей Афганиста спрашивали как им живётся при марионетке СССР Хафизулле Амине и не хотят ли они и его смерти, а на его месте видеть другую марионетку Бабрака Кармаля ? По крайней мере Саддама Хуссейна потом судил суд, состоящий из граждан Ирака, и признал его преступником а Хафизуллу Амина тупо замочили по приказу Политбюро ЦК КПСС ? Разницу неужели ни видно? У вас явно двойные стандарты.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В точку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тема Афганистана слишком объемна, чтобы обсуждать ее в комментариях. Постараюсь осветить ее отдельно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

РФ это не СССР как и Чехия нынешняя не есть Чехословакия 1945 года..вот и разница!

+3 / 0
Ответить

Нет никакой разницы. Наименование государства не меняет страну и ее население

+2 / -1
Ответить

Меняет и ещё как меняет.

+3 / 0
Ответить

Что меняет? Если был СССР, а теперь РФ, это уже не наши деды воевали с немцами, мы потомки других людей? Или чехи сегодня живут не на той территории, которая раньше называлась Чехословакией?

+1 / 0
Ответить

Что вам это Чехия покоя не даëт? Мой дед воевал не с немцами а вермахтом, войсками СС, люфтваффе, кригсмарине, итальянско -румынскими войсками, с войсками Венгрии и Словакии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отправляйтесь тогда в Чехию диверсантом от ГРУ МО и взорвите там этот завод производящий боеприпасы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позвольте мне самому решать куда, и в каком качестве отправляться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Разница в том, что СССР был социалистическим государством, а РФ капиталистическая. СССР уважали, а РФ? Это во- первых. Прошло 80 лет, не одно поколение сменилось это во-вторых! Уже не пишу про в-третьих и в четвертых.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не буду утверждать, нет под руками документов, но не раз читал что в немецких танках мехводами было много чехов. Такие вот друзья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (46)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Шевчук Ирина Владимировна
Статья: Жесткое задержание случайного прохожего, которого опера перепутали с преступником и сломали ему ребро,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Корнилова Ирина Владимировна
Статья: В. Милонов призвал запретить женщинам разводиться с участниками СВО,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Галицкая Дарья Сергеевна
Статья: Цена безопасности. Москалькова предложила вдвое увеличить ежемесячные выплаты ветеранам боевых действий,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Лопатин Денис Николаевич
Статья: Запрещённые растения: список культур, которых лучше избегать, чтобы не получить срок,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Татьяна Дмитриевна
Статья: Депутат Верховной Рады: в составе делегации Украины по мирным переговорам в Стамбуле есть террорист Поклад,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

«Ты чё, фраер, попутал? Моя мама – мэр! Мы тебя на СВО отправим»: Вологодской чиновнице пришлось извиняться за дочь

Глава Нюксенского района Вологодской области Юлия Швецова извинилась за видео, в котором ее дочь угрожает неизвестному человеку отправкой в зону СВО. Местные жители считают, что ей стоит покинуть пост.
00:17
Поделитесь этим видео

Опять страсти по мангалам.

На протяжении всего существования человечества человек практически не изменился. Когда человек находится в состоянии покоя и созерцания, он вполне здраво рассуждает и, соответственно, принимает здравые решения.

Бессмертие возможно?

Люди, почти с самого начала своего появления, ищут пути бессмертия. Зачем? Если у человека всё в порядке, то он и не хочет умирать. Много людей уподобляют себя животным и смиряются с таким циклом жизни.
02:53
Поделитесь этим видео

От Югры до Джамоата: Мигранты в ХМАО решили, что Россия — это конструктор «Лего»

Если вы думали, что территориальная целостность — это что-то священное, у меня для вас плохие новости: пока вы читаете этот текст, какой-нибудь "эксперт" по межкультурной коммуникации уже записал сторис о том,

Восхождение на гору Шаогуань Данся

В китайской культуре горы часто считаются священными местами, где обитают боги и духи. Восхождение на такую гору – это акт паломничества, способ приблизиться к высшим силам и получить духовное просветление.
01:09
Поделитесь этим видео

"Налог на бездетность" или давление на личный выбор?

Недавно протоиерей Андрей Ткачёв, известный своими резкими высказываниями, вновь оказался в центре внимания. На этот раз он раскритиковал мужчин, которые, по его мнению, ведут «трутневую жизнь» — без семьи,...

Борщ по флотски и др.)))

Просмотрев это видео, я узнал о новом рецепте борща 🙂 Или мадам никогда у плиты не стояла! По крайней мере, борщ она точно не готовила.
00:16
Поделитесь этим видео

Святые трутни: РПЦ решила налогами спасать демографию (пока не касается себя)

Наконец-то нашёлся смелый голос, который осмелился назвать вещи своими именами. Протоиерей Андрей Ткачёв, известный своими глубокими познаниями в демографии, социологии и, видимо, биологии пчёл,...
01:21
Поделитесь этим видео

🟩Убийство с расчленением в Москве? Убийца упаковал москвича в спортивные сумки?

Два саквояжа почти одновременно, неподалёку друг от друга, обнаружили прохожие ночью, с 17 на 18 мая. Один саквояж в парке «Яуза», а второй саквояж обнаружен в соседнем районе города, на улице Менжинского.
00:37
Поделитесь этим видео