Павел
Павел Подписчиков: 448
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 868.1к

Почти все врачи уходят работать в платные поликлиники

85 дочитываний
45 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как-то ходил на обследование в частную клинику по страховке. Пришла пенсионерка. Бабушке насчитали несколько тысяч и сказали, что не стоит ли ей пойти в обычную поликлинику? На что она ответила, что лучше заплатит деньги, чем будет ждать неделями своего врача, а потом ещё полдня просидит в очереди и не факт, что примут. В этом случае ей проще заплатить. И так считают многие или вынуждены так поступать, ведь болячка не ждёт.

Я работаю в частной, довольно крупной компании, известной по всей стране и даже за рубежом. Несмотря на кризис и санкции, у нас стабильность в зарплате, но самое главное – хорошая медицинская страховка. Именно об этом пойдёт речь.

Когда я иду на больничный, особенно не переживаю. Мне не нужно сидеть в очередях, как в обычных больницах. Я прихожу к назначенному времени и меня обследуют почти по высшему разряду. Это хорошо, это дорогого стоит.

В отличие от меня, у моих родных не совсем хорошая ситуация. У них обычная страховка. Иногда, чтобы пойти на приём к нужному врачу, им необходимо ждать месяц и более. Поэтому они идут в платную.

Как объясняют в больнице: нет врачей. Но где же они? Насколько мне известно, у них очень даже хорошая зарплата. Почему они не работают? Или работают? Всё очень просто: многие хорошие специалисты идут работать в частные клиники, кто-то подрабатывает, а кто-то насовсем. Там спокойнее и зарплата больше.

Вот и получается – хочешь, чтобы обследовали и лечили быстро, иди в платную. К этому всё идёт. И это не плохо, если бы зарплаты и пенсии были достойными.

В обычную больницу на сегодня попадают в основном те, кому нужна экстренная помощь. В стационаре есть всё. Если же можешь терпеть, жди или иди в платную.

Как-то так…

Почти все врачи уходят работать в платные поликлиники

45 комментариев
Понравилась публикация?
18 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 45
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот что я вам сейчас на это скажу.

Согласен, что в обычных поликлиниках очереди, согласен, что попасть к нужному специалисту нужно ждать месяц и больше.

Вот из этих соображений и потопал в частную.

Первым делом вас там не спрашивают, что у вас болит, а сразу записывают к врачу. Как правило это терапевт.

Вы оплачиваете прием к нему.

Терапевт выписывает вам кучу направлений на анализы. Все они, естесственно платные.

Далее, на основе этих анализов, врач прямо при вас начинает по компъютеру устанавливать вам диагноз.

Когда я возразил на то, что я и сам мол читать умею с компьютера, врач посмотрела на меня удивленно и язвительном тоном произнесла: "И что же вы тогда к нам приперлись?". И после этой сцены мне стало все ясно.

И замечу, этот врач до обеда принимает в обычной поликлинике, а после обеда "рубит бабло" в платной.

Итог.

Я потратил больше 15 тысяч рублей, получил на руки кучу результатов по проведенным анализам.

Не получил ни квалифицированного заключения, ни рекомендаций, ни направлений для прохождения какого-то лечения.

То-есть получается, что я обратился за помощью не к специалисту, а к компьютеру.

+16 / 0
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М

Вы просто мало заплатили. Помню 2015 год когда лечил ногу в платной клинике. Тогда мужик отдал 75 тысяч, чтобы выяснить почему у него болит голова. Прошел всех врачей, все оплатил, оказалось дело в сосуде в шее (могу ошибаться).

+4 / 0
Ответить

Дело не в оплате, а как всегда, как говорил профессор Преображенский, в головах.

Эти клиники попросту являются узаконенными способами выкачивания денег у безграмотного, в медицинском понимании этого слова, населения.

+12 / -1
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М

Не согласен, вот вам свежий пример с новыми ценами. Знакомая живет в Москве - там лучшие врачи. У нее болела нога. Обошла всех бесплатных врачей - ничего не нашли. Пошла к платным, отдала 100 тысяч, оказалось, что у нее грыжа позвонков, и пережатый нерв, боль от него идет в ногу. Сейчас едет в Питер к нейрохирургу на операцию. Вопрос в том, сколько врачей придется обойти, чтобы поставили правильный диагноз.

+5 / 0
Ответить

Грыжа позвонков определяется на "раз". Нужно всего лишь пройти томографию. А вот делать такую операцию весьма рискованно, потому что, если повредят нервные окончания, то можно остаться в инвалидной коляске. Знаю не по теории, а по реальным людям.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М

Это понятно, но чтобы тебя врач на бесплатное МРТ отправил нужна либо крайне серьезная ситуация (например ноги отказали), либо полгода очереди ждать. Не любят они на МРТ отправлять по полису ОМС. Даже в столице.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да за МРТ можно и заплатить. Он не "обманет" вас :)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М

Да крайне полезная процедура.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2025, 17:03
Санкт-Петербург

аа я этоо узнала на процедуре по СМТ,в обычной поликлинике.работала 5 лет назад в коллцентре платной клиники-всее врачи таам подрабатывали.потому что государство оплачивает 70% ипотеки медикам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2025, 17:05
Санкт-Петербург

ага,мигранты в Москве в платной клинике резали за деньги,ещё и трупы не отдавали,несколько лет назад.аа ведь телевизор многие критикуют-смотрела,и буду смотреть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2025, 18:46
Ростов-на-Дону

СанекПишет 08.05.2025 в 15:42
Пошла к платным, отдала 100 тысяч, оказалось, что у нее грыжа позвонков

100 тысяч за диагностику грыжи позвонков это, конечно, не выкачивание денег. Это прям наглый развод на деньги.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2025, 18:47
Ростов-на-Дону

AndrisПишет 08.05.2025 в 16:00
Да за МРТ можно и заплатить

100 тыщ,? Это даже для Москвы чрезмерно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Компьютерная томография пояснично-крестцового отдела позвоночника

в нашем городе от 2000 рублей, максимально до 5000

Так что не нужно никого никого пугать.

У вас видимо не врачи, а братаны из 90-х купили аппарат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2025, 19:25
Ростов-на-Дону

AndrisПишет 08.05.2025 в 19:04
Компьютерная томография пояснично-крестцового отдела позвоночника

в нашем городе от 2000 рублей, максимально до 5000

Так что не нужно никого никого пугать.

У вас видимо не врачи, а братаны из 90-х купили аппарат.

Это не у меня. Это в контексте комментария

"Пошла к платным, отдала 100 тысяч, оказалось, что у нее грыжа позвонков"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М

100 тысяч - это цена за госпитализацию, МРТ и кучу иных обследований в частной клинике. Обычные врачи выше ноги не смотрели, делали только Узи бедра, а проблема была выше в пояснице. Почему они не смотрели выше, кто его знает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М

Одни сутки в частной клинике - 3000 рублей, отдельная палата, плюс обследования, анализы и прочее, вот 100 и набежала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь сравните эти цены с номерами в пансионатах. В сутки 3500 - это минимум. Конечно, если лежать в стационаре - это влетит в копеечку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М

Да не в ценах дело, главное, что помогли человеку, а то так бы и бегала с полисом ОМС, искала причины болей. Здоровье бесценно, да и мадам довольно богатая, просто думала, что в Москве лучшие врачи в бесплатных клиниках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я может не к месту, но вы посоветуйте ей сделать УЗИ яичников, иногда киста яичника давит на седалищный нерв, нога отнимается. Я не уверена, что там позвони, а вот по женски вполне возможно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М

Нет там была травма в ДТП - это ее последствия, там денег уже врачам тысяч 300 - 500 ушло, все проверили, только нейрохирург и помог. А в целом лично я разочарован как бесплатной, так и платной медициной. Защемленный нерв полгода найти не могли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

AndrisПишет 08.05.2025 в 15:31
выкачивания денег у безграмотного, в медицинском понимании этого слова, населения.

А такой вариант, как безграмотность , в медицинском понимании этого слова, медицинского персонала, не рассматриваете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно! Жена лежала в городской с разрывом Ахилесова сухожилия.Прибежал врач и предложил дорогущие уколы в колено здоровой,якобы для профилактики. Естестно лекарство купить здесь же в аптеке в поликлиники. А уколы он поставит бесплатно.Но жена как раз медицински грамотная и послала вежливо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Не знаю. Наверное такой терапевт. Врачи разные бывают. Я своими вроде доволен

+5 / 0
Ответить
08.05.2025, 17:06
Санкт-Петербург

у нас хорошие врачи,в ближайшем пригороде Санкт-Петербурга

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

AndrisПишет 08.05.2025 в 15:21
Когда я возразил на то, что я и сам мол читать умею с компьютера, врач посмотрела на меня удивленно и язвительном тоном произнесла: "И что же вы тогда к нам приперлись?".

А что, Вы все понимаете, что выдает компьютер!? Лично я ничего не понимаю, если эта статься для спец-ов, то есть для врача, а не для пациента -"чайника", где чё-то на пальцах объяснили без всяких спец.терминов, всяких реакций и прочей "китайской грамоты".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Не знаю, откуда у вас сведения о "хорошей зарплате врачей"?! Видимо от Росстата?Даже в Москве многие врачи получают около 50 тыс. А уж в регионах и говорить нечего! Достаточно на сайты вакансий от службы занятости посмотреть. У нас много говорят о повышении зарплат медработникам и учителям. Но в действительности повышается, в основном зарплата руководителей и "особо приближенных" к ним! Молодые врачи очень мало получают! Поэтому хорошие специалисты и бегут из государственных больниц! А что касается платных медуслуг, то там тоже НЕ ВСЕ ХОРОШО! Сам сталкивался, когда возникла проблема! Врач-ортопед рентгеновский снимок прочитать правильно не смог!

+6 / 0
Ответить

Уважаемый, у меня знакомая работает в больнице обычной медсестрой. Когда я узнал, какая у неё зарплата, понял, что мелко плаваю. А у меня как раз средняя по стране, как раз, по официальным данным.

+4 / 0
Ответить
08.05.2025, 17:08
Санкт-Петербург

у них от выслуги лет и квалификации з/пл.даже в школах от 60тыс з/пл.на продлёнке столько-дочь хотела устроиться на эту работу,причём,был у внука,человек без профильного образования.сейчас другая пришла

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам с вашей знакомой ПОВЕЗЛО! 😄 😄 😄 Если, конечно не ......! 😄 😄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ещё пример: знакомый нанимает старую учительницу для своей дочери. Учительница эта удивляется, что в школе сегодня ничему не учат. Как она говорит: мы за копейки работали, но поднимали, обучали и воспитывали учеников, а современные учителя зарабатывают и почти не учат. А она прекрасно знает, какая у них сейчас зарплата.

+4 / 0
Ответить

В современных школах диагноз тот же, что и в медицине.

Не зря же открывают лицеи для детей, у которых родители далеко не бедные.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1М
08.05.2025, 15:06
Санкт-Петербург

Бесплатная медицина на государственном уровне начинается , как правило , с платных бахил . За исключением медпунктов "Полис".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами сказали, "спокойнее и платят больше", а ещё ответственности меньше. А в поликлинике остаются молодые врачи, после института, потренироваться на стриках.

Сколько нужно платить врачам? У нас участковый терапевт требуется в поликлинику 100 000 рублей. Сколько нужно платить участковому терапевту, чтобы он тебя на анализы отправил и к специалисту запись открыл?

У нас в поликлинике очередей нет. Зачем туда идти, только по большой необходимости.

+4 / 0
Ответить

Здесь всё зависит от человека, насколько он добросовестно относится к своей работе. Знаю, есть много бездарных. Но не уверен, что в платных клиниках берут всех подряд. Им престиж нужен

+4 / 0
Ответить

Престиж говорите?

Когда я вхожу в платную клинику, где кондиционеры, кожаные диваны, экзотические оранжереи вокруг, у меня это "престиж" вырабатывается в мозгу мгновенно :)

То-есть я хотел сказать, что создать иллюзию элитности заведения не так уж и сложно.

+5 / 0
Ответить
08.05.2025, 17:11
Санкт-Петербург

а мне с врачами везёт,я к ним редко хожу,а когда мне плохо,я чувствую их заботу.причём у молодёжи.одна коза была ,так к ней не пойду,её ещё поставят на место

+1 / 0
Ответить

Может быть и "везет" потому, что к ним редко ходите? :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

За всю жизнь только один раз была у платного врача.Бесплатные,у нас, лечат не хуже.Тем более ,что в платных,у нас почти одни и те же врачи работают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (45)

Владимир Путин: Большинство российских граждан зарабатывают по 200 тысяч рублей. Кто эти люди?

В последнее время в России наблюдается дискуссия о доходах граждан. Появление заявления о том, что большинство россиян зарабатывают порядка 200 тысяч рублей в месяц, стало поводом для обсуждений и размышлений.

Турецкий гинеколог залез мне под бикини: "О Аллах, что это такое???Вы зачем это сделали?", но у меня был для него ещё один сюрприз

Мои роды в Турции были естественными. Рожала я в обычном турецком роддоме города Айдын, где рожают тысячи турчанок. Больница была новая, ей было пару лет от роду, очень красивая и модифицированная.

У квартиры было два собственника, но каждый хотел выселить другого и мешал ему жить: они судились много лет

Началось все с того, что в одной сочинской квартире оказалось два собственника, которые не поладили. А потом каждый решил, что именно он имеет право жить в квартире, а другого должны выселить.

Почему доллар будет расти, даже когда нефть дорожает? Разбираем парадокс 2025 года

Рост мировых цен на нефть традиционно воспринимается в России как благо: укрепляется торговый баланс, растут доходы бюджета, а вместе с этим – и рубль. Однако в 2025 году всё иначе. Нефть дорожает,...