
Откровения юриста или...с чем пришлось столкнуться на практике
Отношения клиента и юриста не так просты как кажется, кто то видит в юристах друзей, которые помогут решить их проблемы, а кто то считает юристов-мошенниками, которые готовы вытащить последние деньги из клиента, но как на самом деле? Ведь во втором случае клиенты нарвавшись на лжеюристов, считают всех такими и не советуют никому к ним обращаться.
1. Страх нарваться на лжеюриста.
У кого - то неудачный опыт общения с "законниками". Общение было неприятным, иногда хамоватым, деньги отданы "специалистам", но те после оплаты сразу исчезали, телефон замолчал, офис исчез и результата добиться конечно же не получилось.
Конечно при выборе адвоката нужно опираться на отзывы, а лучше рекомендации знакомых. Люди, которые приходят ко мне от знакомых и друзей не боятся и с ними всегда легче работать, а когда из интернета приходят люди они настороженны и боятся обмана.
2. Неумение договариваться.
Почему к нам обращаются клиенты? Просто они не умеют договариваться с конфликтующей стороной, неважно чужие это люди или родные.
Это неумение и приводит людей к посредникам, которые разберутся в конфликте и найдут выход из сложившейся ситуации. К таким посредникам относятся медиаторы, которые выслушают обе стороны и помогут в урегулировании спора. В семейных спорах это бывает очень важный помощник, который возьмет на себя всю эмоциональную сторону и общаться со второй стороной не придется. В случае с одной парой медиатор помог урегулировать конфликт мирным путем, не дойдя до суда.
Изначально бывший муж хотел забрать всю недвижимость и уверял, что несовершеннолетних детей воспитывать жена не сможет. Пройдя процедуру медиации пыл сошел и бывший муж отдал все жене с детьми, за исключением одного обьекта недвижимости, который жена ему отдала, детей поделили и договорились воспитывать вместе, все было не зря.
3. Обращаются к юристам, когда ситуация безвыходная.
Большинство клиентов обращаются к юристам, когда ситуация уже достаточно сложная и приходится разгребать завалы, накопленные годами. Еще чаще приходится разбираться с последствиями предпринятых попыток клиентами, которые решали самостоятельно свой вопрос, полагая, что все получится.
4. Учиться на чужих ошибках? Нет не слышали.
Есть люди, которые учатся на своих ошибках, увы их мало.
Обычно приходит в голову мысль:"Со мной такого не случится".
Вернемся снова к семейному праву. Мало людей заключают брачные контракты, сталкиваясь при разводе с трудоемким бракоразводным процессом. Брачные контракты, как правило, заключают те, кто уже имел опыт раздела имущества и участвовать в нем больше не хотят.
5. Женщин обмануть проще.
Говорят, что женщины делают, то, что им говорят и не разбираются в документах, поэтому часто в юридической практике обращаются женщины с просьбой разобраться, что им дал подписать муж. Ведя общее хозяйство женщины доверчивы и могут подписать не глядя генеральную доверенность на имущество или брачный договор
6. Юрист еще и психолог.
Обращаясь к юристу клиент должен быть откровеннным и рассказать все и даже больше, юрист становится немного психологом, потому что должен выслушать клиента, который доверил ему свои тайны и секреты. Иногда на встрече с клиентами можно услышать даже то, что не относится к делу, но бывает, что этот тесный контакт приводит к приятным дружественным отношениям на долгие годы.
7. Посредник для дачи взяток.
Нередки такие неприятные ситуации, когда к юристу обращаются не как к профессионалу, а только, чтобы поскорее уладить свой вопрос материальными ценностями, ведь деньги и связи все решают уверены они.
Ведь как мы помним к юристу обращаются, когда ситуация уже стала безвыходной и решить ее становится трудно и поэтому лучшим способом выйти из нее клиенты видят самый простой метод дать взятку влиятельному лицу, а посредника они видят - адвоката.
Если понравилось ставьте лайк и пишите в комментариях какие истории были у вас!
Спасибо! Интересно!