Bagheerov Nikita Malikovich
Bagheerov N.M. Подписчиков: 22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Зачем мы проявляем великодушие и используем трёх дневные прекращения огня и что к этому приведёт?

40 дочитываний
21 комментарий
Эта публикация уже заработала 4,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Зачем мы проявляем великодушие и используем трёх дневные прекращения огня и что к этому приведёт?

Давайте выясним сегодня, зачем нам с вами "переговорные договорнячки": 3 дня без боевого действия во время Пасхи и 3 дня без нанесения ударов во время подготовки и проведения 9 мая.

Хочу погрузить вас немного в мир закулисья. Войны в наше время, да и в принципе всегда, выигрываются:
Во первых, за счёт экономики и высоко развитой структуры для правильного ведения битвы.
Во вторых, за счёт большого ресурса, сюда мы относим людей, нефть, золото и так далее.

Теперь ответим на вопрос:
Зачем мы так поступаем, если у врага появляется время на маневры, смены позиций, более правильные перераспределение за счёт большего времени?
Да, там тоже сидят люди представьте себе... Если вам дают на выполнение масштабной задачи несколько часов, либо вам дают вплоть до нескольких дней для её решения. Сами понимаете, какое решение будет более эффективным.

Возвращаемся к выше поставленому вопросу.
У нас как и других стран, представьте себе, есть цель. Все, кто пытаются спонсировать данное событие имеют какую-то цель, какую-то выгоду.

Америка сильно жаждет завершения конфликта ради своей собственной выгоды.
Во первых, Трамп обещал её закончить, так как денег не может больше давать из-за государственного долга перед самой Америкой. Но тут был его хороший маневр перекладывания ответственности при помощи финансов на ЕС.
Во вторых, Америке был нужен договор с Украиной по сделке ресурсов и влияния на внутреннюю ситуацию (в самой сделке куча того, что обязуется Украина и почти ничего, что обязуется Америка).
Ситуация для Трампа "вин-вин".

Когда Владимир Владимирович показывает жест доброй воли о прекращении огня, он открывает глаза другим странам поддерживающих агрессора, а это им не нравится, это для них не выгодно.
Ведь война происходит ещё и в информационном поле, причём не менее опасная. (Это я вам по секрету пишу, так что тсссс).

Теперь, когда Трамп не смог надавить на Украину, он перестал ей помогать в ведении войны, и за это небольшое время мы смогли продвинуться значительно вперёд.
(Я не пишу, что он полностью перестал помогать, ему это самому не выгодно. Я говорю о значительном урезании и данные теперь передаются через Великобританию).

Что делает наш уже "горячо любимый" Трамп?
Теперь Трамп пытается надавить на Россию и выставить агрессором её, так как Зеленский хочет 30-ти дневного перемирия, а Путин якобы нет.
В мировом инфополе будут опять хаять русских, Америка выйдет из переговоров, на нас наложат очередные санкции (это никак не отобразится на нас), а Украина опять будет в глазах мира несчастной.

Почему же мы скорее всего не пойдём на эти условия?
На самом деле всё просто - мы хотим признания Крыма, мы хотим вернуть Запорожье, и мы хотим немедленных выборов нового президента. Его крайне не хотят ЕС, так как им будет сложно удержать наш потенциал и рост нашей экономики.
Больше рычагов на данный момент у них нет, а у нас есть.

Ладно, уговорили, я вам немного расскажу про наш рычаг давления и наш "туз в рукаве", но он не единственный.
Есть такая маленькая страна, она называется Йемен и она очень сильно портит жизнь всем суднам, которые проходят через Баб-эль-Мандебский пролив. Он соединяет Красное море и Аденский залив Аравийского моря.
Так вот, Америка не может победить хуситов, так как там очень много скал и гор и им крайне непонятно, куда стрелять и где спрятано всё их вооружение. Соответственно, они не могут попасть группой на территорию страны, а если и попадут, то скорее всего от них там мало, что останется.
Кстати, наши корабли никто не трогает и мы дружим, но не на публику, а так, иногда подмигиваем друг другу.

Зачем же Америке и ЕС нужен Йемен?
Во первых, он опасен для их судов.
Во вторых, они постоянно обстреливают евреев и даже в их девизе написано "смерть... смерть..."
(можете сами загуглить).
Соответственно, мы через полудружественные можем поставлять туда оружие и давать какие-то средства на поддержание их военного потенциала. Некая игра в тёмную. Всем: Америке, всему ЕС это крайне не нравится и они этого не хотят.

Я старался кратко, как мог, но точечно объяснить вам ситуацию закулисья и очень надеюсь, что эта информация вам поможет в понимании:
что, зачем и почему.

Можете писать в комментариях своё мнение, я его обязательно увижу и отвечу на него. Также, вы можете писать предложения, какой теме стоит уделить внимание и время для качественного поста.

21 комментарий
Понравилась публикация?
7 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 21
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Военные эксперты в передаче Вл. Соловьёва едины в оценке того, что если бы не "жест доброй воли" Путина - снятие блокады Киева и морских портов Украины, - война была бы закончена в том же году при полной капитуляции киевского фашистского режима.

Путин использует любой повод, чтобы дать передышку своим киевским партнёрам.

+1 / 0
Ответить

Геннадий, не совсем согласен с вашей риторикой по поводу "партнеров" Путина.

Есть цель, есть план.

Конфликт мог закончиться сразу, мы все это помним, мы все эти события пережили вместе. Так же события когда наши войска стояли в Киеве мы тоже помним.

Не знаю промашка это или хитрый план, но знаю точно, что ведением операции мы сильно ослабили и усложнили жизнь и западу и всему ЕС.

Я прекрасно вас понимаю Геннадий, правда в каком то смысле на вашей стороне, но есть ряд факторов из-за которых мы сделали так-как сделали. Назад время не вернуть и не мне это вам рассказывать, главное не повторять ошибок прошлых и чётко понимать цель будущих действий.

Спасибо вам за комментарий 🤝🏼

0
Ответить

Bagheerov Nikita MalikovichПишет 11.05.2025 в 21:41
Конфликт мог закончиться сразу

И вам спасибо, что согласились с мнением экспертов и с тем, что если бы не "хитрый план" - 1 миллион с обеих сторон были бы живы и здоровы.

А зачем Путину "признание Крыма"? Он же не хотел его - "и в мыслях не было, но США вынудили". Очевидным образом путин очень хочет замириться с Западом, который его постоянно "кидал", а теперь прямо заявил о планах окончательного уничтожения России. Зачем хочет? Потому что никак не желает признать, что планы "вхождения в Запад" и ликвидации для этого Союза, в чём он лично участвовал в составе команды Чубайса, оказались полностью провалены со всеми вытекающими последствиями.

0
Ответить

Слушайте, вы затрагивает интересную историю, но я думаю нам не стоит проводить дискуссию.

Я не говорю, что ваше мнение не имеет место быть, просто оно для более тонкого.

Наша задача сориентировать людей на ситуации которые происходят прямо сейчас и из чего они вытекают. Так сказать задача объяснять как правильно реагировать и не вестись на правокацию со стороны других стран.

0
Ответить

Я с Вами согласен, но беда в том, что именно поведение "РФ" провоцирует европейских уродов так относиться к России. А прибалтийские шавки вовсе себя возомнили бульдогами, и некому им дать по носам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Bagheerov Nikita MalikovichПишет 13.05.2025 в 07:08
и не вестись на правокацию

что такое правокация, политолог?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей спасибо большое, за то увидели мою ошибку. Конечно правильное написание должно было быть: "провокация"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий, я думаю именно сейчас Россия работает в этом направлении.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Благодарю. Полезно знать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2025, 00:18
Санкт-Петербург

может патроны закончились

+1 / 0
Ответить

🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это называется : и нашим, и вашим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть люди какой год гибнут из-за того, что нам нужно Запорожье и почему-то Крым, который вроде и так сто лет как фактически наш. А еще люди гибнут, оказывается, за Йемен, который вообще нашим людям такой ценой никуда не уперся.

+1 / 0
Ответить

Да, увы люди гибнут. С этим ничего поделать нельзя, задача всегда состоит из двух зол выбрать наименьшее. Если вспомнить ВОВ, то если бы мы проиграли смертей было бы гораздо больше.

0
Ответить

Bagheerov Nikita MalikovichПишет 15.05.2025 в 11:19
Если вспомнить ВОВ, то если бы мы проиграли смертей было бы гораздо больше.

В ВОВ все было совершенно по другому. И никаких параллелей нет.

Мы выгоняли агрессора из нашего дома. А не думали о том, что там, в Йемене.

Мне Запорожье и Йемен в обмен на жизни людей не нужны вообще.

+1 / 0
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 15.05.2025 в 19:39
Путин использует любой повод, чтобы дать передышку своим киевским партнёрам.

он тут на работе, поэтому никакие разумные аргументы не изменят направленности того, что он тут будет писать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (21)

США угрожают ввести новые санкции против РФ в банковском и энергетическом секторах

По словам Грэма это все делается для того, чтобы Украина и Россия села за стол переговоров. Если не будет прекращен огонь - держитесь, новые санкции обрушатся как ледяной дождь на голову. И это будет адово.

Атака ВСУ на российские аэродромы возможно стала последней каплей терпения США

Атака Вооружённых сил Украины на российские аэродромы вызвала целый ряд дискуссий в Белом доме о целесообразности продолжения сотрудничества с киевским режимом. Об этом сообщает американский журнал The Atlantic.

🔥🔥🔥Уничтожен секретный бункер Зеленского? Все укрытия нанесены на карту? И чего ждём? Почему не накрыть все бункеры одновременно? Или это предупреж

Телеграм-канал одного из ветеранов «Вагнера» сообщает, что секретный бункер Зеленского уничтожен прямым попаданием удара ракеты. Официального подтверждения этому нет. Но Запад активно муссирует ситуацию.

Россия передала останки 1212 погибших бойцов ВСУ, Украина в ответ — только 27: как прошел первый этап обмена телами

Россия передала Украине останки 1212 погибших украинских военнослужащих, получив взамен тела 27 российских солдат, о чем сообщил помощник президента РФ Владимир Мединский. Этот дисбаланс в цифрах,...
00:18
Поделитесь этим видео

Россия передала Украине 1212 тел солдат ВСУ, получила 27 погибших бойцов

Наконец то процесс пошел после четырех дневного молчания Киева, за погибшими телами ВСУ прибыли представители Киева, сегодня состоялся обмен телами в отношении 1212 тел получил Киев, 27 погибших получила Россия,...

Мединский предложил отправить в НАТО учебник истории и доказать, что Украины не было

Из недавних новостей стало известно, что глава российской делегации на переговорах в Стамбуле Владимир Мединский высказалпредложение – отправить генсеку НАТО Марку Рютте учебник истории. Как вы думаете, зачем?