
"Москвич" для всех: потому что другого выбора просто не будет
Очередной гениальный ход отечественных законодателей: если рынок не хочет покупать "АвтоВАЗ", "Москвич" и загадочные Evolute добровольно, значит, его надо заставить. Логика железная: раз россияне упрямо отказываются тратить деньги на машины, которые ещё вчера считались символом "доступности" (а сегодня — просто символом), значит, пора закрутить гайки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/АвтоВАЗ#/media/Файл:Collection_of_cars_1-43_scale_-VAZ_3.JPG
Как это работает?
1. Сначала убиваем рынок. Вводим утильсбор, поднимаем цены, делаем всё, чтобы иномарки стали роскошью. Результат? Продажи падают на 30%. Браво!
2. Потом удивляемся. Ой, а почему никто не хочет покупать наши LADA Vesta с пробегом в 500 км и ценником как у подержанной иномарки?
3. Наконец, находим решение. А давайте запретим всё, кроме наших машин! Гениально же!
Теперь таксисты, вместо того чтобы возить клиентов на относительно надёжных (пусть и старых) иномарках, обязаны пересесть на творения "АвтоВАЗа" и "Москвича". Ну а что, кто-то сомневается в их качестве? Да вы просто не патриот!
Авторство: Government.ru, CC BY 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=132324569
Что ждёт пассажиров
- Новые ощущения. Теперь можно будет не просто доехать из точки А в точку Б, а по-настоящему прочувствовать каждый метр дороги — благодаря люфту руля, скрипам пластика и загадочным стукам в подвеске.
- Неожиданные приключения. Водитель больше не будет скучать — у него появится хобби: постоянный ремонт.
- Повышенная стоимость. Конечно, за "Москвич" с локализацией "собран из китайских запчастей" платить придётся как за Mercedes. Но разве это не справедливо?
А что бизнес?
Бизнес, как всегда, против. Но кто его спрашивает? Владельцы таксопарков нервно курят в сторонке: автопарки теперь придётся полностью обновлять, причём за свои деньги. Самозанятые водители в шоке — их Hyundai Solaris внезапно стал "неправильным".
Но чиновники уже всё продумали:
- Сначала перенесли сроки до 2033 года (видимо, надеются, что к тому времени "Москвич" всё-таки научится делать машины).
Потом введут новые критерии (скорее всего, "если не едет — толкай, считается такси").
Рыночная экономика
Нет, не слышали. Если товар не покупают — надо запретить всё остальное. Скоро, наверное, обяжут есть только отечественные сырки "Дружба" (импортный пармезан — непатриотично!), смотреть только "Мосфильм" (Netflix — враг!), и ездить только на телегах (бензин дорогой!).
Главное — не задавать лишних вопросов. Ведь всё это делается для нашего же блага. Или для чьего-то кармана. Но это уже детали.
Источник:https://ura.news/news/1052931864
Источник:Подробнее ➤
Если рынок не хочет покупать "АвтоВАЗ", "Москвич" и загадочные Evolute добровольно, значит эти машины - дерьмо. Вместо того, чтоб улучшать качество, они хотят заставить. Вот пусть сначала сами покажут нам пример, пусть пересядут на отечественный патриотизм в виде АвтоВАЗов и китайского Москвича, вместо Майбахов и другой элитной не патриотичной заграницы. А так же пусть вспомнят, где они отдыхают, шопятся, лечатся и учат своих детей.
Пусть делают гос-таксопарк и там уже регулируют марки машин, например как в совке были в основном одни желтые "Волги". А так получим, что частных таксистов может просто не стать, если агрегаторам запретят брать на линию всякие солярисы. Ну или вырастет серый рынок "бомбил". Вода всегда дырочку найдет) А пока вот такой вот "насильный патриотизм" вызывает только обратный эффект.
Это они могут.
Грузовики и трактора так же идут по наклонной.
Это прекрасная новость и своевременное решение. Но возникает вопрос,ведь в этом случае в продаже останется только Лада гранта и Нива легенд. Ну есть ещё Нива Шевроле а ныне уже Лада.. Естественно китайский Жак,ныне гордо именуемый Москвичом мы в расчет брать не будем. Не нужен здесь Китай.