Марина
Марина Подписчиков: 5969
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.7М

«Моя мама – мэр! Мы тебя на СВО отправим»: Вологодской чиновнице пришлось извиняться за дочь

2 776 дочитываний
299 комментариев
Эта публикация уже заработала 383,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.05.2025 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Глава Нюксенского района Вологодской области Юлия Швецова извинилась за видео, в котором ее дочь угрожает неизвестному человеку отправкой в зону СВО. Местные жители считают, что ей стоит покинуть пост.

Фото: скриншот из видео

19-летняя Ксения выложила ролик в TikTok с фразой: «Ты чё, фраер, попутал? Ты знаешь, кто моя мама? Мэр! Мы тебя на СВО отправим». Скорее всего, это было обращение к какому-то мужчине.

00:17

Люди в соцсетях осудили поведение девушки. Оказалось, что ее мама — Юлия Швецова, глава Нюксенского района Вологодской области. Она записала видеообращение и уже извинилась за дочь. Швецова назвала поступок дочери «ошибкой по глупости» и заверила, что «с ребёнком составлен серьёзный разговор».

00:55

Извинения не помогли, и ей посоветовали уволиться. Несмотря на критику и требования об отставке, Швецова заявила, что планирует продолжить заниматься своей работой и служить на благо своей страны. Она отметила, что понимает серьезность ситуации и разделяет общественное недовольство, но считает неправильным, когда детей используют в политических играх.

"Нет ничего страшнее, чем использовать подростков в качестве политического оружия", - подчеркнула она.

На инцидент также отреагировала Екатерина Мизулина, директор Лиги безопасного интернета, которая посоветовала Швецовой написать заявление об уходе.

Скандал быстро разгорелся: видео стало вирусным в соцсетях, вызвав резкую реакцию у пользователей. Многие увидели в словах дочери попытку использовать положение мамы в своих интересах, особенно по такому чувствительному вопросу, как СВО. Это восприняли как неуважение к тем, кто на передовой, и как пренебрежение серьезностью происходящего.

Этот случай еще раз напомнил, как легко необдуманные слова и действия в интернете могут повредить репутации публичных людей и как важно контролировать свои слова и поведение близких, особенно если ты занимаешь ответственную должность.

Личное мнение автора

Я вот думаю: как вообще до такого дошло? Воспитывать детей — дело, конечно, непростое, понимаю. Но если твоя 19-летняя дочка публично хвастается твоей должностью и угрожает людям, это ж не просто «глупость». Это уже звоночек, что где-то что-то пошло не так. И ладно бы Ксения была школьницей, но в её-то возрасте пора бы понимать, что слова имеют вес.

Как думаете что будет дальше?

Должна ли чиновница ответить за слова дочери и уволиться с занимаемой должности?

Проголосовали: 941

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

299 комментариев
Понравилась публикация?
121 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 299
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как контролировать поведение близких? Девочка уже совершеннолетняя, сама должна отвечать за свои слова (если нарушила что-то).

+90 / -7
Ответить

Вот такие детки у наших чиновников🤦‍♀️

+90 / -1
Ответить

А чиновники наши с другой планеты? А детки других граждан учителей не гнобят?

А мы сами считаем молодыми людьми людей в 35 и старше. Общество потребления и инфантилизм порождают различные выверты. Что-то не видно очередей для извинения из матерей чьи дети совершили паскудные поступки, а эта чиновница извинилась.

У Вас цель какая? Хотите вызвать недовольство властью? Так других примеров много. Считаете себя выше и умнее чиновников? Флаг вам в руки, барабан на шею , идите работать в управленцы...

У Вас среди родственников, знакомых и друзей все детки хорошие. Расскажите о хороших детках, а не о здоровой 19-ти летней девице. Кроме того, конфликт отцов и детей никто не отменял.

А кого и за что она обозвала? Может его надо как Депардье засудить?

Если выдаёте материал, то расскажите все полностью, а то чиновница плохая - ату её. Может у Вас заказ от конкурента?

+27 / -71
Ответить

Если 19-летняя дочь позволила себе это, то ГДЕ она такого набралась?! От мамы! На Западе, которому мы так стремимся подражать, мама уже давно бы написала заявление об отставке! А у нас она "будет продолжать работать на благо народа"! 😄 😄

+107 / -4
Ответить

Гоните своих свиней пастись на запад. От них вони много.

+10 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

От ваших свиней вони ещё больше, потому что они все пасутся на западе с 18-ти лет.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683.5к
19.05.2025, 11:26
Санкт-Петербург

она будет зубами держаться за хлебную должность

+63 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

От ваших свиней вони ещё больше, потому что они уже с 18-ти лет на западе.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно!Еще и отмазу нашла в виде политики,копают на нее ни за что ни про что

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Важно на сколько успешно мать выполняет свои служебные обязанности. А вот в воспитании дочери немного упустила. Для коррекции в воспитании дочери нужно всего лишь надавать пару подзатыльников.

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 19.05.2025 в 11:26
она будет зубами держаться за хлебную должность

Это же естественно

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2025, 14:48
Санкт-Петербург

Согласна с вами. Если девица так угрожает, значит, у нее есть основание для этого. А может, маманя кого-то уже и "отправила". Девица же не с потолка это взяла.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2025, 14:53
Санкт-Петербург

А почему бы ей самой не отправить свою дщеРЬ а СВО?

Она совершеннолетняя, там нужны санитарки, связистки, обслуживающий персонал.... Вот тогда бы девица подумала, как и кому угрожать положением матери.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 19 лет подзатыльники УЖЕ НЕ ПОМОГУТ!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коррекции воспитательницы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист, трейдер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 147.6к
15.06.2025, 07:16
Ростов-на-Дону

Ага, и кроме должности вдобавок лишить родительских прав

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 15.06.2025 в 07:16
лишить родительских прав

Поздно, дитятко уже выросло...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Я-б пошел работать управленцем. Где у Вас свободная должность? Или Вы не знаете, что в администрациях расписаны должности до внучат включительно?

+57 / -1
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683.5к
19.05.2025, 11:27
Санкт-Петербург

точно так детишки занимают должности папашек, гляньте наверх и все увидите

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это клевета и наговор.

+7 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами видели или кто-то трассказал.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, вот, я бы тоже пошёл и сто процентов смог делать свою работу для общества... Но нужно эту систему вылечить и т.п. , а пока система в таком состоянии лучше не лезть туда, а то сгниёшь или уйдёшь ничего не сделав хорошего

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Детки других граждан - это детки других граждан, а чиновник - публичное лицо. Разницу понимать надо 😉

+35 / 0
Ответить

Только что передали. ФСБ задержало 9 человек. 8 несовершеннолетние. Вступили в террорганизвцию, планировали убийства полицейских. Чьи это дети? Чиновников или тех кто разжигает недовольство, распри, в угоду западу любое происшествие притягивает за уши, чтобы в соответствии с методичкой Шарпа вызвать недовольство властью?

В трудные времена нет ни коммунистов, ни либералов, ни монархистов и анархистов, а есть свои и чужие. Чужие стремятся любыми способами разжечь гражданскую войну, там где ничего нет найти информационный повод и будоражить умы.

+12 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей Анатольевич а вы батенька редкий идиот, вас в красную книгу надо, настолько тупорылых в мире очень мало.

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать, что Вы частый. Кто обзывается, тот сам так называется. Что роднит либералов и коммунистов кроме того, что они пальцы одной руки (кто-то, кого-то разбудил и куда-то ударил) так это нетерпимость к иному мнению. Я лишь утверждал и утверждаю, что ни дети (тем более взрослые) ни родители друг за друга отвечают в рамках закона, а не хотелок кого=-либо. Тем более, так и не ясно за что и кому ответила девушка. Вам надо травить кого-либо? Про методичку Шарпа я уже писал.

Тем более, что вопрос о данной чиновницы практически никого не касается, а ор стоит на всю Ивановскую.

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

У либералов нетерпимость к иному мнению? В данном случае вы что-то попутали…

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? Вам про болвана, вы про Ивана. Походу, Николай, давая вам характеристику, оказался прав

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людей научись видеть, этого ролика достаточно чтобы понять всё, если вам дано конечно...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 19.05.2025 в 13:36
Иванов Андрей Анатольевич а вы батенька редкий идиот, вас в красную книгу надо, настолько тупорылых в мире очень мало.

Скорее всего он сам чиновник или бывший чиновник. Про методичку какую-то пишет. Явно изучил их немало на своем веку.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2025, 02:07
Санкт-Петербург

Эти "дети" из числа редкоземельных среднеазиатских специалистов, приглашенных в Россию российскими чиновниками и чиновницами для импортозамещения естественной убыли местного населения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2025, 02:13
Санкт-Петербург

Про нетерпимость к чужому мнению вы бы рассказали тем, кто ночь не спит, а думает - какой бы ещё закон придумать об ответственности? За неуважение есть...за оскорбление есть...за дискредитацию есть...даже за разговоры о всяких пи...х и астрологах ответственность существует как за пропаганду экстремизма и поругание традиционных ценностей. Может, как в "Чиполлино" - "С тех пор, как власти ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! МАЛЧААААТЬ!!!"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть девушка и права, а зачем в сеть-то это выкладывать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист, трейдер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 147.6к
15.06.2025, 07:38
Ростов-на-Дону

Иванов Андрей АнатольевичПишет 19.05.2025 в 13:54
Тем более, так и не ясно за что и кому ответила девушка.

А разница какая кому и за что? Такой выхлоп говорит о том, что дочка мэра хвастается властью своей мамы и не просто хвастается, а угрожает или шантажирует... И вообще, это что получается... Все кто подписал контракт на сво в вологодской области - подписали под давлением этой мамы-мэра, или за что то наказаны?? У нас устроиться на работу из за судимости родственников могут отказать... Хотя вроде никто не может отвечать за поведение и действия своих родственников... Ну а этот случай почему должен быть исключением?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683.5к
19.05.2025, 11:25
Санкт-Петербург

как же конкуренты рвутся к власти и выборы у нас без выбора, кого назначат тот и рулит

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фу-фУ-ФУ! Ирина, а что Вы сразу обкакались? Болеете или съели что-то не то? Вас в детстве не учили, что какать надо в интимном месте, а не прилюдно. Не забудьте про туалетную бумагу, а то бельё вонять будет.

+5 / -15
Ответить

Нет, не обкакалась. Это, Андрюш, характеристика твоего комментария, уровня эрудиции и АНАЛитики)). Меня учили, а вот тебя нет, поэтому ты и вы**раешь в чатах свою глупость). Держи🧻, вытри попку и иди подержись за мамкину юбку. Сильно не расстраивайся только, когда-нибудь дорастешь мозгами, чтобы правильно оценивать ситуации, станешь личностью, и будет тебе счастье😉

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш ум поражает свой глобальностью. Обкакались и даже понять не можете. Ситуация действительно аховая. И такие люди рассуждают об управлении государством и политике, учат детей. Какуля.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Андрюш, обкакался ты, но тебе не хватает ума это понять. Ты смотришь очень узко на жизнь ввиду отсутствия аналитических возможностей своего мозга. Я сомневаюсь даже в полноценных его когнитивных способностях. Я надеюсь, что у тебя в принципе детей нет и не будет никогда, потому что иначе ты воспитаешь такую же шмару)

Держи свинку и не хрюкай, беги к мамке, она защитит😉

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Увольнять таких чиновников и тех у кого сынки не на СВО!

+15 / -3
Ответить

Никто не обязан!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По моему мнению, вы были правы если бы слова сказанные этим высоковозрастным "ребенком"

были бы сказаны от себя. Но здесь

ключевое слово " вы знаете, кто моя мама и МЫ ТЕБЯ.."..Конечно и дети учителей, и врачей , да и все дети ,далеко не всегда ведут себя достойно, и их родителям тоже приходится извиняться за их поведение и проступки.

Но , в данном случае мать мэр публичная личность, чиновник избранный народом.

+8 / 0
Ответить

Вы правы, только чиновницу НЕ ИЗБИРАЛИ, а НАЗНАЧИЛИ! НЕТ у нас выборных должностей!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть мэров и назначают, но мы же за них голосуем в день выборов...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2025, 02:18
Санкт-Петербург

В данной ситуации аналогичное "да ты знаешь, кто моя мама?!! Да мы тебя..." от сына или дочери школьной учительницы или врача районной поликлиники можно было бы расценить как комплимент...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2025, 02:19
Санкт-Петербург

Выбирает не тот, кто голосует, а тот, кто проводит итоги голосования.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист, трейдер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 147.6к
15.06.2025, 07:45
Ростов-на-Дону

Для мамы то может и комплимент, но должность за этот комплимент придется отдать... Доченька львица... Ну правда больше не получится хвастаться должностью мамы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да, мы считаем в 35 молодыми людьми, но в 19 лет уже не ребенок и должна думать ,что и когда говорить и отвечать за свои слова. Тем более быть дочерью мэра уже большая ответственность определяющая достойное поведение.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 18.05.2025 в 21:34
Хотите вызвать недовольство властью? Так других примеров много. Считаете себя выше и умнее чиновников?

Позвольте с Вами не согласиться. Лично я, как и многие другие, вообще не в курсе существования Нюксенского района.. какой тут может быть "заказ"? Так вот, думается, что трудные времена нашей России даются не зря. Идет периодическое "очищение", встряска того "как не надо". Касаемо чиновников -управленцев, которые ОБЯЗАНЫ быть с народом, за народ и во имя народа, а не ощущать себя местными привелегированными "длясебяволшебниками". Лично меня возмутила не столько демонстрация вседозволенности этой малолетки, как перекладывание чиновницы СВОЕЙ, ЛИЧНОЙ ответственности за рассуждение в медиапространстве СВОЕЙ дочери на плечи окружающих (типа "заказ). Вот в этом бОльшая проблема. Понятно, что чиновники, не солнце, которое всех обогреет одинаково своими лучами, всем угодит. Но, попробуйте найти подобное, например, про Алексей Демина, бывшего тульского... не найдете. И, если что-нибудь не значительное, порочащее его промелькнет, на его защиту встанут туляне-100%)) потому, что ОН ПРОФЕССИОНАЛ настоящий, скажем, ДЛЯ НАРОДА. Люди, идущие в любой уровень власти, должны ПОНИМАТЬ, что они делают и для чего и для кого, как минимум больше, чем продавец-кассир. И кресло ему дал НАРОД не для личного использования. Именно чиновники-управленцы должны быть примером для других (как бы это банально не звучало). И современное время предназначено для того, что бы всякую шушару отсеять.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молчи лучше.... 🤣 олень

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не истери

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь к власти первый шаг к рабству! 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 18.05.2025 в 21:34
А кого и за что она обозвала? Может его надо как Депардье засудить?

Может и стоит у нее за спиной Депардье, но угрожать ссылкой на СВО это называется дисредитицией операции. Это не тюрьма, чтобы туда засылать всяких Департье. И кто она такая, что может кого-то куда заслать? Значит маман в пушку! Дома ведет не очень хорошие беседы о СВО, а дурочка повторяет и верит во всесильность своей мамаши.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы чей заказ исполнили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
18.05.2025, 22:47
Красноярск

Такие детки сейчас у кого угодно и ты, как на пороховой бочке, не зная в каком ролике и тренде они поучаствуют сейчас. Воспитание и примеры можноо говорить неоднократно, поколение другое и ценности у них мало зависят от примера родителей. В возрасте дочки чиновницы вообще не понимаю при чём тут мать, когда ответственность уже на тиктокерше самой.

+18 / -5
Ответить

У кого угодно и дети могут быть какие угодно! Но у ЧИНОВНИКА - ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Если в 19 лет дочь должна сама за себя отвечать, то ПОЧЕМУ она как в детском саду грозится мамой, причем даже НЕ МАМОЙ, а МАМИНОЙ ДОЛЖНОСТЬЮ?!

+45 / -1
Ответить

Где это написано? На западе?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще, Андрей Анатольевич, для всех более-менее воспитанных и думающих людей очевидно, что то, что позволено простолюдину, не позволено публичному лицу также, как и его/ее/их отпрыскам. За каждую такую выходку детей чиновник несет личную ответственность. И вы, видимо, не поняли, в чем суть наезда. Раз дочь угрожает СВО, она это СВО воспринимает, как какую-то левую штуку, недостойную нормальных людей. А это определенно повод СК проверить дочку на факт дискредитации армии РФ. А с чиновницы спрос за патриотическое воспитание дочери. И правильно спрашивают, что она даст стране и людям, если даже дочь не сдюжила воспитать человеком?

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей Анатольевич это написано крупными буквами там, где живут логика и интеллект. Не напрягайтесь, в вашей пустой кочерыжки этого нет. У вас там звенит, сухо и ветрено, а ещё шарик катается - когда он стучится об кости, у вас возникают позывы к действию, это ваш способ заменить мысленную деятельность.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый судит по себе. Ваш уровень достаточно понятен.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во! Нашёлся достойный оппонент Иванову! Николай, извините, конечно, но заполучите учебником в лоб. 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо Николая учебником в лоб!

Он (да и все комментаторы) не филолог и писал не итоговое сочинение ЕГЭ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683.5к
19.05.2025, 11:29
Санкт-Петербург

причем тут мать? так она воспитала ее!, как воспитала то и получила

+13 / -1
Ответить
19.05.2025, 18:50
Красноярск

Иногда влияние не матери или отца. В семье не без урода. Просто глупая и матери отдуваться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по английскому языку Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 301.5к
19.05.2025, 11:36
Москва

Вот и я о том же. Эта девица должна САМА за своё поведение и свои слова отвечать, а не валить на мать всё говно.

+12 / 0
Ответить

Елена, конечно, так. Но мама сказала ,что с ребёнком (!) проведен серьёзный разговор. И Всё?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по английскому языку Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 301.5к
20.05.2025, 23:15
Москва

Марин, ну для любой матери ее, даже совершеннолетний сын/совершеннолетняя дочь всегда будут детьми. С этим ничего не сделаешь.

А то, что в 19 лет ума нет, так я про таких говорю тело выросло, мозги отстали.

А то, что серьёзный разговор проведён - это хорошо. Но также считаю, что девица должна извиниться прилюдно в первую очередь, перед своей мамой, которую она так, мягко скажем, по-свински подставила и подвела. А так же перед парнями и девушками, которые сейчас на сво или которые вернулись с него, отдав свой долг Родине.

Меня тоже очень выбесило такое её заявление.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Таня знаетПишет 18.05.2025 в 22:47
при чём тут мать, когда ответственность уже на тиктокерше самой

Да ответственность на самой тиктокерше по причине совершеннолетия, но сама норма поведения заложена родителями. Дочь не сказала, что она сама сделает то-то и то-то, она сослалась, как само разумеющееся, на мать, которая занимает высокую должность. Следовательно в само сознание уже вложено что все ее хотелки мать исполнит, да и, наверное, не раз исполнялись. Если бы ее капризы не исполнялись ее матерью, возможно и с использованием служебного положения, то этого бы не прозвучало.

+19 / -1
Ответить

ЮрийПишет 19.05.2025 в 11:45
Следовательно в само сознание уже вложено что все ее хотелки мать исполнит, да и, наверное, не раз исполнялись. Если бы ее капризы не исполнялись ее матерью, возможно и с использованием служебного положения, то этого бы не прозвучало.

Совершенно верно

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.05.2025, 14:59
Санкт-Петербург

Как это причём? Не было бы прецедента, дочь бы и рта не раскрыла.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

МаринаПишет 18.05.2025 в 20:43
у наших чиновников

А они наши?Они уже вроде давно сами для себя.

+13 / 0
Ответить

Так и Вы давно не наш. Давно продались.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой она подросток, к чертям.??? Парни даже младше её на СВО воюют.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683.5к
19.05.2025, 11:23
Санкт-Петербург

как детей своих воспитала так и к народу относится

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас детки белые,пушистые?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А вы считаете чио она ничего не нарушила? Вы оправдывает её действия?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683.5к
19.05.2025, 11:23
Санкт-Петербург

а мамаша ее к должности хлебной присосалась и уходить не желает,

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по английскому языку Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 301.5к
19.05.2025, 11:33
Москва

Согласна полностью.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Советской власти работу чиновников контролировали партийные органы, кто контролирует их сейчас кроме самих чиновников непонятно. Вот все и начинает вылезать.

+15 / 0
Ответить

Поинтересуйтесь криминалом второй половины 80-ых. Дети партийных работников творили такую жесть, что ни в какие ворота. И очень редко несли наказание.

+5 / 0
Ответить

НиколайПишет 19.05.2025 в 13:45
Поинтересуйтесь криминалом второй половины 80-ых. Дети партийных работников творили такую жесть, что ни в какие ворота.

Вторая половина 80-ых не в счёт. Это Горбачев со своими реформам. КПСС как руководящая и направляющая потеряла свое влияние на жизнь страны. Было не до детей.

+4 / 0
Ответить

Вторая половина 80-ых это апофеоз, где дикость преступлений просто зашкаливала. А до этого были годы обычного беспредела с полной безнаказанностью. Что и привело к росту порога жестокости. Корни ситуации скорее в 70-ых. 80-ые это распустившиеся цветочки на долго и упорно взращиваемом цветке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2025, 02:47
Санкт-Петербург

Всё проще - до второй половины 80-х в Советском Союзе как государстве победившего социализма в отличие от загнивающего капитализма не было никаких пороков отрицательных - бандитизма, наркомании, проституции...даже секса в СССР не было, детей в капусте выращивали и потом "Аист-доставкой" отправляли заказчикам. А как решили поломать традиционные ценности и обратно расколотить то окно в Европу, которое 300 лет назад Пётр Первый прорубил, а Владимир Ленин с Иосифом Сталиным обратно законопатили, так и началась вакханалия... "Перемен требуют наши сердца!!!" "Покажите мне другую страну, где каждый обманут. Где "Назад!!!" означает "Вперёд!!!" и наоборот..." "Вот так, вот так живут Америка с Европой! Вот так, вот так! Ну а у нас всё через...тернии к звёздам..." И пришлось обратно брать в руки дубинки и автоматы и окно это взад заколачивать. Чтоб не просквозило. Типа игра такая - придет один Великий и Неповторимый и прорубит окно. Придёт ему на смену преемник и заколотит. Следующий придёт - обратно рубит...и так по очереди. Чем-то подданных своих надо занять, чтобы всякие дурные мысли про власть в голову не лезли...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 20.05.2025 в 02:47
Ну а у нас всё через...тернии к звёздам..." И пришлось обратно брать в руки дубинки и автоматы и окно это взад заколачивать. Чтоб не просквозило. Типа игра такая - придет один Великий и Неповторимый и прорубит окно.

Ну а что делать, такая у России судьба. Без жёсткой вертикали она развалится и просто перестанет существовать. А с этой вертикалью она не может нормально развиваться, т.к. для развития требуются демократические свободы и творческая инициатива, что создаёт угрозу для самой вертикали. Вспомните НЭП, да и саму Горбачевскую перестройку, все очень печально закончилось. Сам ВВП говорит, что Россия в нормальных условиях развиваться не может.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.05.2025, 02:33
Санкт-Петербург

Партработники второй половины (конца) 80-х не имели той степени власти и безответственности, какая есть у нынешних их российских наследниках. А в большинстве нынешнее чиновничество и органы власти в целом (вплоть до Самого) выходцы из КПСС/КГБ или из боевого отряда партии - Ленинского комсомола. Времена меняются и власти меняются вместе с ними... мимикрируют, приспособляются... чтобы не терять теплое место у кормушки. Президент - отставной офицер КГБ, дававший клятву "до последней капли крови". Председатель Совета Федерации - бывшая первый секретарь Обкома ВЛКСМ в Ленинграде времён Гидаспова. Можно других по биографиям пройтись - все будут как из одной бригады...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Очень интересно получается!Значит как козырнуть родственниками перед лохами, так ничего,а как отвечать,сразу отдельная личность,взрослая.Ее мамаша так же себя ведет это точно,просто она не копирует,обычное дело зажравшихся людей у власти

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девочку воспитала мама по своему образу и подобию.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но угрожает то МАМИНОЙ ДОЛЖНОСТЬЮ! Да еще и на СВО грозится отправить!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но при этом не прикрываться матерью чиновницей .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 18.05.2025 в 20:16
Девочка уже совершеннолетняя, сама должна отвечать за свои слова (если нарушила что-то).

Вот именно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У таких мозг ещё недоразвит, отвечать за себя. И вряд-ли за всю жизнь разовьётся) А раз воспитали такого ребёнка, значит надо отвечать как раз родителям) А то плодят детей, воспитывать не надо думают, умеет жопу в инсту фоткать и ладно 😀

Это дети за родителей не отвечают, а вот родители за детей очень даже. У нас же не животный мир)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто, стесняюсь спросить, эту девочку воспитывал, если не мама мэр?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не дочка невоспитанная, это мама невоспитанная... с надутыми губками... что с такой мамаши возьмёшь!!!

Дожили, блин, родители извиняются за половозрелых дебилов!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

По какой глупости, ей 19 лет а не 5. Она искренне думает, что ее мама всемогущий чиновник, а она может делать и говорить все что хочет. Она уже достигла того возраста когда за слова или поступки нужно отвечать. Если мама ей не привила уважение к людям, то это её проблема.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может не дочкина глупость, а мамина? И не только глупость, но и недопустимость занимать такие должности. Что она может дать людям, если воспитала дочь-хамку по отношению к этим самым людям.

+43 / -1
Ответить

Согласна с Вами! Как мама может чем то руководить, если даже свою дочь не в состоянии воспитать, если она такие высказывания допускает.

+23 / -2
Ответить

В 13 лет у ребенка сложный возраст,а тут 19 лет.Ваши дети во всем слушаются вас и выполняют ваши требования?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

типичное поведение дочери чиновницы -маму минимум в отставку

+31 / -1
Ответить

После таких видео маму, как минимум, следовало бы освободить от занимаемой должности, чтобы она имела запоздалую возможность углубиться в воспитание своей дочери.

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чуть что, то это у них политический заказ.Ага кто, то под маму копает,а подростка использовали,прям с пистолетом у башки стояли. 😬

+22 / 0
Ответить

19 лет - подросток? Или дуру пьяную полюбовник послал?

+18 / 0
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 18.05.2025 в 22:07
19 лет - подросток?

"Нет ничего страшнее, чем использовать подростков в качестве политического оружия", - подчеркнула она.Так мама заявила.

+12 / -2
Ответить

Общая парадигма мыШления. "Да и какая же мать, согласится отдать ..."

+7 / -1
Ответить

Учебником русского языка. По харе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Селёдка.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объелся? Тебе нельзя солёное есть. На мозг влияет плохо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На себе проверяли или эмпирическим путем дошли?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что там проверять? Видно и так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно у Вас проверять нечего. На нет и суда нет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё один объявился, с понтом, не понимающий прочитанного 😅. Свои мозги проверяй, "культурный".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про "не понимающий прочитанного" вы списали у меня. Я это писал (правильно ударение ставим) когда Вы несколько месяцев назад какашками разбрасывались. Забыли? Мне нравится, что вы обзываетесь словом "культурный". Умничка. Продолжайте в том же духе, может и к Вам культура и воспитание привьются. Нельзя же всю жизнь с комплексом Ваньки Жукова по плацу маршировать.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

1) Я никогда, ни у кого, ничего не списываю.

2) Я никогда не разбрасываю какашки.

3) Оставь уже Ваньку в покое. Он никогда не маршировал на плацу. И я давно забыл, как это делается.

4) У тебя мозгов не хватает на что-то другое?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно. Уже провалы в памяти. Про селедку и харю-то ещё помните? А про учебник не забыли?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие провалы? Бредишь что ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как, какие провалы? Про списывание не помните, про какашки не помните. Ужас какой. На своей страничке в раздел "комментарии" зайдите и поищите, там все Ваши перлы сохранены. Интернет всё помнит.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне больше заняться нечем — только всякий бред проверять. Шёл бы ты, 🖕 уже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683.5к
19.05.2025, 11:32
Санкт-Петербург

в 19 уже не подросток, а переросток,

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начинается... чуть что накосячили или скомму_низдили - так обязательно политический заказ 🤬

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (299)

«Если все солдаты СВО сдохнут завтра,то я выпью вина»:В Иркутске местная блогерша пожелала смерти русским военным,высмеяв День России,и была задержана

Иркутская блогерша Марианна Махмутова, которой 35 лет, знатно «отметила» День России, облив грязью и праздник, и тех, кто сейчас в зоне СВО. Она, знаете ли, смерти им пожелала. Всем, кто в СВО участвует.
00:59
Поделитесь этим видео

Турецкий гинеколог залез мне под бикини: "О Аллах, что это такое???Вы зачем это сделали?", но у меня был для него ещё один сюрприз

Мои роды в Турции были естественными. Рожала я в обычном турецком роддоме города Айдын, где рожают тысячи турчанок. Больница была новая, ей было пару лет от роду, очень красивая и модифицированная.

🔥 Ольга Бузова и Анна Седокова в центре скандала на ПМЭФ: шокирующие подробности закрытой вечеринки, о которой молчат СМИ!

✨ Авторская иллюстрация. Скандальная вечеринка с участием Бузовой и Седоковой Закрытая вечеринка в рамках ПМЭФ-2024 обернулась громким скандалом, и главными героинями оказались Ольга Бузова и Анна Седокова!