
Задержали заказ? Вы имеете право на неустойку!
Сталкивались ли вы с ситуацией, когда онлайн-магазин тянет с доставкой, не возвращает оплату или вовсе не выполнет свои обязательства перед вами (например, чинит технику) в срок? Знайте, что вы имеете право на компенсацию.
Какие суммы можно взыскать?
- 0,5% в день — если заказанный товар с предоплатой не доставили вовремя;
- 1% в день — если не заменили брак, не вернули деньги или не отремонтировали товар в срок;
- 3% в день — если услугу не оказали вовремя или не устранили недостатки в обещанный срок.
Обратите внимание!Неустойка начисляется за каждый день просрочки, но не больше полной стоимости товара/услуги.
Каков порядок действий?
1️. Напишите продавцу письменное заявление с требованием выплатить вам неустойку, укажите причины.
2️. Если не получили ответ — обращайтесь в Роспотребнадзор. Сделать это можно через сайт, почтой или при личном посещении.
3️. Следующим шагом является иск в суд — шансы на выигрыш существенные, особенно если всё задокументировано.
Сохраняйте все переписки, чеки и договоры — это ваши доказательства.
Ссылкана закон.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Спасибо за совет.
Спасибо, полезно
Там суммы копеечные, суд в 10 раз дороже обойдется. Проверено лично.
Поделитесь вашим опытом. Неужели вы не взыскивали с проигравшей стороны юр.расходы?
Спасибо! Интересно!