Марина
Марина Подписчиков: 5958
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.6М

Власть швабры или власть Молодой гвардии? Так кто же надел на себя корону? Молодой единоросс грубо унизил уборщицу библиотеки

1 411 дочитываний
171 комментарий
Эта публикация уже заработала 216,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.05.2025 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

В Нефтеюганске разгорелся скандал: член «Молодой гвардии Единой России» публично унизил уборщицу местной библиотеки, указав на её социальное положение

Фото: личная страница во ВКонтакте Альберта Афлятунова

«Мой свои полы!»

Альберт Афлятунов, приехавший из Сургута, решил продемонстрировать своей спутнице местное отделение «Единой России», расположенное в библиотеке. Уборщица Рамиля преградила им путь, объяснив, что учреждение в выходной день не работает, и вызвала охрану. В ходе словесной перепалки Афлятунов достал телефон и, снимая женщину на камеру, начал оскорблять её, хвастаясь связями с администрацией.

«Вы техничка, мойте свои полы. На что училась, как говорится... Вступать со мной в полемику она не имеет права. Она кто? Если я с мэрией работаю, она мне кто? Техничка какая-то... Видите, она проигнорировала. Она поняла, что такое власть и кто такой я», – заявил Афлятунов на видео.

02:49

Он сам опубликовал скандальную запись в соцсети, назвав уборщицу «шваброй, которая не метет пол, а метет ваши права» и озаглавив пост «Власть швабры: Как уборочная тетка возомнила себя царем».

Фото: скриншот ВКонтакте Альберт Афлятунов

Затем молодой партиец опубликовал серию постов, в которых сначала отстаивал свои права, а после извинялся за свой поступок, сообщив о визите в библиотеку с целью принести извинения, которые, однако, не были приняты.

«Сегодня я лично посетил городскую библиотеку, чтобы извиниться перед сотрудницей, с которой произошёл неприятный инцидент. Извинения не были приняты — и я полностью уважаю её право на отказ. Цветы, которые я принёс, были вручены сотрудницам библиотеки, занимающимся творчеством и культурными проектами. Благодарю их за понимание», — говорится в одном из его последних постов.

01:26

«Ваша карьера закончилась». Реакция общественности

Общественность резко осудила поступок Афлятунова, оставив гневные комментарии в его соцсетях и требуя увольнения. Пользователи отмечали неуважение к старшему поколению и пренебрежение к труду простого человека.

Примеры комментариев:

«Ваша карьера закончилась. Человек старше вас, уважение к труду – это не про вас!»

«Явно мажорчик, оторванный от жизни и не знающий, как простой народ зарабатывает себе на хлеб».

«Жаль, что этот «недомужчина», возомнивший себя невесть кем, огрызается с женщиной, которая ему в матери годится. Видно сразу – ни воспитания, ни уважения к людям. Какая разница, кем работает человек? Любая профессия важна!»

«Вот он, слуга народа во всей красе!»

«Дай человеку власть – и увидишь, кто он есть. А этот сразу корону нацепил. К управлению таких подпускать нельзя. Да и судя по его косноязычной речи, он в школе только по коридорам бегал».

«Хамам в партии не место»

Реакция «Единой России» последовала незамедлительно. 21 мая политсовет исключил Альберта Афлятунова из партии.

Руководитель регионального исполкома партии Николай Заболотнев назвал поведение Афлятунова «хамским и недопустимым», заверив, что партия поможет сотруднице библиотеки подать заявление в прокуратуру и иск в суд на бывшего партийца.

💬 Личное мнение автора

Во-первых, я считаю, что труд уборщиц – это тяжёлый и уважаемый труд. И превращать его в объект для насмешек и оскорблений – это просто недопустимо.

Что за «уборочная тетка»?

Во-вторых, снимать человека без его согласия и выкладывать видео в сеть – это нарушение закона о персональных данных.

Ну и в-третьих, хвастаться связями с мэрией и решать вопросы с позиции «сильного» – это просто не по-человечески. Особенно, когда ты обращаешься к человеку старшему по возрасту, к женщине. Некрасиво.

Если тебе кажется, что тебе незаконно запрещают где-то ходить – говори об этом вежливо, не переходи на личности. А так… Кажется, кто-то другой в этой ситуации «возомнил себя царём». Кто тебе корону-то надел? Учись решать конфликтные ситуации по-хорошему, с достоинством, раз уж ты «слуга народа».

Почему депутаты хамят гражданам?

Проголосовали: 447

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

171 комментарий
Понравилась публикация?
128 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 171
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Энерготерапевт по доходам Матвеева Елена Александровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
21.05.2025, 23:48
Челябинск

Честно говоря есть такие работники, которые реально не по статусу ведут себя и в короне ходят.

+38 / -5
Ответить

И такое бывает. Но в этой ситуации, молодой депутат явно переборщил–хамское поведение и не уважение проявляет, таких нельзя допускать до власти, выгнать из партии и запретить занимать должности в государственных структурах пожизненно.

+75 / 0
Ответить
22.05.2025, 07:36
Санкт-Петербург

Так там все такие с кого пример то берёт молодёжь?всех надо убрать а кто это сделает если народу насркхм на всё и вся

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 671.4к
22.05.2025, 11:34
Санкт-Петербург

вот она наша золотая молодежь, одна обещает отправить на СВО своего знакомого, другой хамит и унижает людей, как он считает ниже его социального положения, мы уничтожили комсомол, пионерскую организацию и получили это, воспитанием молодежи никто не занимается да и принципов воспитания нет, то ли еще будет?

+45 / 0
Ответить

Ну , да . Мы теперь совки, ватники и нищеброды. И для них это нормально.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пожалела бы лучше, Марина, глупенького мальчика. Он-то думал, что приняли в партию и он теперь шишка в ямке. Под партийной защитой. Только принимают таких вовсе не для защиты, а как козлов отпущения, на всякий случай. Чуть, какой скандал, сразу и сливают, вот мол какие мы на самом-то деле, честные и праведные.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 22.05.2025 в 00:12
в этой ситуации, молодой депутат явно переборщил–хамское поведение и не уважение проявляет, таких нельзя допускать до власти, выгнать из партии и запретить занимать должности в государственных структурах пожизненно.
Его уже исключили из партии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну так и напишите про них. Здесь то Ваше мнение каково? Осуждаете уборщицу? Иначе зачем данный комментарий к этой статье?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не знаю. Сколько я везде хожу и с кем общаюсь могу сказать, что просто так никто корону не демонстрирует. Тем более все почему-то принимают на свой счет поведение, тон и внешний вид сотрудника и т.д., к которому подошел человек (покупатель, например) на свой счет. И начинается "а что это вы улыбаетесь? У меня горе", "а почему не улыбаетесь? Своей кислой рожей мне все настроение испортили", "а вы что беременны? Пузо на лоб лезет, а все работает и то не может сделать" и т.д. Сотрудник всегда сначала в вежливой форме ответит, а если быдло-кун не одупляет, то с ним начинают говорить на его же языке. И тут быдло-кун одупляет, что ему оказывается хамят и начинает бычиться и потом начинается скандал. Человек же не знает ситуацию сотрудника. Может на него до этого 2 часа орал начальник или родственник умер, а с работы не отпускают. Любая ситуация может быть. Я вообще за то, чтобы не разжигать скандалы, но, к моему сожалению, людям этого не понять, а свою голову невозможно к каждому прикрепить.

+5 / -14
Ответить

Вы о чём,чьё поведение осуждаете ?

+10 / 0
Ответить

Где вы увидели, что я кого-то осуждаю? Печально, что вы не поняли то о чем я говорила. Привела несколько примеров, что человек, который приходит к сотруднику начинает качать права на ровном месте. Чтобы вам было понятнее давайте я поясню на примере из этого видео. Этот депутат или кто он там заявляет, что работает в партии, которая располагается на базе библиотеки. При этом тащится в выходной день и не один. Если бы он там действительно работал, а не перья распускал, то знал бы график работы. На ровном месте начал демонстрировать свою корону, которая ему явно мозг передавила. Странно, что сопровождающий никак не присек поведение депутата. Самое смешное, что такие потом с видом оскорбленной невинности извиняются, хотя их извинения никому никуда не уперлись.

+8 / -2
Ответить

АлевтинаПишет 22.05.2025 в 12:07
Странно, что сопровождающий никак не присек поведение депутата.

Там вроде баба с ним была.

Зачем она его будет "пресекать".

Может она его на законный брак развести хотела.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это зачем? Сегодня он так ведет себя с уборщицей, а завтра с ней. Если ей нормально, что в ее присутствии спутник так себя ведет, то ок.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты тоже баба, тогда понятно что из этой партии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2025, 20:50
Великий Новгород

Что смешного, если извиняются? И почему извинения не упёрлись?

Я считаю, что извиняться - это нормально и извинять - это нормально.

А если бы не извинился, то было бы море негодования, что даже не извинился 🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 28.05.2025 в 20:50
Я считаю, что извиняться - это нормально и извинять - это нормально.

Я с этим не спорю, но когда перед вами будет какой-то ноунейм пальцы гнуть, оскорблять и т.д., потом будет на весь интернет кичиться свой важностью. А потом, когда запахнет жаренным придет извиняться... Ну даже не знаю кто ему это подсказал. Эти извинения выглядят как неудачная попытка прикрыть свой зад, а не как раскаяние. А если ему надо прикрыть свой зад, то почему эта уборщица должна принимать такие извинения? Он все равно не осознал своего поведения и я уверена на 100%, что он еще долго песочил эту уборщицу из-за того, что на него все это свалилось. Поэтому и смешно выглядят его "извинения".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2025, 22:55
Великий Новгород

Лично для меня было бы важно, если бы оскорбивший меня извинился передо мной. И умение признавать ошибки вообще достойное качество. Вот если человек оскорбил, да ещё и считает себя правым, продолжает гнуть свою линию, это гораздо неприятнее.

И я не знаю, искренне извинялся этот человек или нет, поэтому делать выводы остерегусь. А вот вы как можете быть уверены аж на 100%, если вас там не было? На 100 процентов может быть уверен только очевидец.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если человек извиняется искренне, то конечно. Я работаю с людьми и за 16 лет работы такие экземпляры попадаются стабильно как минимум 1 раз в месяц. Вот они с пеной у рта закатывают истерику, оскорбляют, пишут везде жалобы, а этот еще и в интернет выложил свое "доблестное" поведение (смотрите какой я молодец человека на рабочем месте оскорбляю, закатываю истерику, хамлю. Да, я просто красавчик), потом до них доходит, ну или кто-то им это доносит, что они были неправы и начинают приходить и с лицом оскорбленной невинности извиняться и вообще с видом "смотри челядь царь перед тобой извиняется". И зачем такие извинения? Человек не осознал свою вину, а извинился просто потому что... Так зачем такие извинения? Человек все равно будет вести себя также не с этой уборщицей, так с другой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2025, 14:51
Великий Новгород

Конечно, хотелось бы искренних извинений. Но даже если человек извиняется не искренне, не считая себя виноватым, он перешагнул через себя, это тоже важно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это, конечно, хорошо, но человек перед которым извиняются в данном случае должен чувствовать себя не униженным еще раз, а то, что перед ним действительно извиняются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2025, 16:40
Великий Новгород

Я в любом случае не чувствовала бы себя униженной, если бы передо мной извинялся человек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно человек, а не такой экспонат, как в этом видео. У него и без видео внешность просто орет о том, что он не очень приятный человек.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2025, 22:54
Великий Новгород

Утрировать совершенно ни к чему, в любом случае извиняется человек, а не экспонат. Да хоть бы 100 раз он был неприятный, если бы он меня оскорбил, пусть приходит и извиняется, я совершенно не против.

Не, ну если бы он пришёл и сказал что-то типа - "я бы ни за что перед тобой не извинился, но мне приходится,"- то такое извинение не особо и надо. Хотя и то приятно, что его прогнули. Но если он приходит и говорит- "Извините, был не прав", да пусть он хоть внутри считает иначе, но не показывает этого, почему бы и нет. Перешагнул через себя, тоже неплохо.

И вообще, всей истории мы не видели. Я один раз была свидетелем подобного. На ровном месте, ни с того ни с сего, одна дама накинулась на местного депутата, женщину, просто предъявила ей за всех депутатов, плюнула на неё, обозвала последними словами. А когда-то стала отвечать, конечно, в стрессе и резко, провокаторша включила телефон и засняла. И тоже была буря негодование, как это депутат себе позволила резко говорить с простым человеком. Но предыстории-то никто не видел. Так что я обычно не сужу то, чему свидетелем я не была.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, видимо, плохо прочитали мой первый комментарий. Я напомню. Я работаю с людьми 16 лет и такое вижу, как минимум, 1 раз в месяц в мою сторону, в сторону моих коллег, а также я такое вижу в других местах куда я хочу. А вы такое видели, по вашим словам, всего 1 раз. Если вы таких, как этот молодой депутат из видео считаете людьми, то я нет. Мне, как и моим коллегам неприятно получать извинения от таких людей, как вы их зовете. Я повторю еще раз. Извиняясь, в данном случае перед уборщицей, он ничего не перешагнул через себя, он пришел потому что надо как-то прикрыть свой зад. Он открыл рот, сказал, что извинился и думает, что все сейчас бросятся ему на шею с поцелуями. Он не понимает за что извиняется. Какую предысторию этого видео вам надо? Он все сам заснял, сам выложил видео, сам пост писал, сам вознес себя на трон, сам себе корону надел. Если вам приятно получать такие извинения, то это ваше право. И чтобы не извиняться нужно себя изначально вести как человек, а не как этот экземпляр.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2025, 12:07
Великий Новгород

Я хорошо прочитала ваш комментарий. Не знаю, насколько хорошо читаете мои комментарии вы. Во-первых, я вполне понятно пишу, что веду речь не только о данном конкретном случае, а и вообще. Ведь я и о себе пишу, а это совершенно не связано с данным депутатом. Так что, вроде бы вполне понятно, что я рассуждаю об извинениях вообще. Во-вторых, не понимаю, почему вы мне пытаетесь так навязать своё мнение. Если для вас нужны какие-то особенные извинения, то мне приятны любые. Извинился человек и меня это устраивает, гораздо больше, чем если меня оскорбили и даже не удосужились хоть как-то принести извинения. Если вас устраивает, что вас оскорбляют и не извиняются, то это ваше личное дело. Но не надо так упорно доказывать, что ваше личное восприятие - это истина в последней инстанции. А что касается депутата, для меня все люди - это люди, одни хорошие, другие плохие, но это всё люди. И то, в природе практически не существует на 100% отрицательных или на 100% положительных людей, почти у каждого есть и хорошие, и плохие стороны. А ещё, от ошибок не застрахован никто и практически каждый человек в своей жизни вынужден извиниться хотя бы время от времени. И вот прямо интересно, ну как люди могут так уверять, что чувствует другой человек и какие у него были предпосылки для каких-то поступков. Экстрасенсами себя считают что ли...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже есть такое мнение, что вы навязываете мне свое мнение, т.к. считаете его истиной в последней инстанции. Извинения есть искренние и нет. И если после неискренний извинений вы не чувствуете себя обгаженной, то это ваше личное мнение. И если бы все были такого же мнения как и вы, то эта уборщица приняла бы и цветы и извинения и еще радовалась, но я подобного не увидела. К чему бы это? Я не вижу целесообразным продолжать общение с вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2025, 14:01
Великий Новгород

Если вы не понимаете, что такое мнение, то это ваши проблемы, а не мои. Я вам писала лично про себя и про то, как я отношусь к извинениям, вот это и есть выражение личного мнения, а вы мне постоянно пытаетесь навязать, какие извинения принимать, а какие нет. Я уже давно не вижу целесообразности общения с вами, просто написала своё отношение к извинениям в мой адрес, но вы мне написываете и написываете, с упорством, достойным лучшего применения. Я вообще ни разу не сказала что все должны относиться к извинениям, именно так как я, я писала про себя. Если эта уборщица или вы копаетесь в извинениях, какие достойны принятия, а какие нет, то это ваше личное дело. Я буду принимать такие извинения, какие захочу и лично я ценю, когда люди перешагивают через свою гордыню и извиняются. Ну если у кого-то столько гордыни, что они не принимают половину извинений, то это опять же их личное дело. И раз вы не видите целесообразным продолжать общение со мной, то и не пишите мне, прощайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

АлевтинаПишет 22.05.2025 в 06:42
Человек же не знает ситуацию сотрудника.

куда вас занесло?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да все единороссы считают себя царьками,дворянами, боярами, всех из пересадить лет навсегда.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
21.05.2025, 23:47
Москва

Ну это уже перебор и как таких в чиновники допускают?!

+18 / 0
Ответить

Как эта сопля депутатом ещё стал? Всякий труд достоин уважения. На месте правоохранителей можно было бы обязать этого высокомерного идиота привлечь к месяцу работы уборщика туалетов.

+43 / -1
Ответить
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
22.05.2025, 01:05
Москва

МаринаПишет 22.05.2025 в 00:03
Как эта сопля депутатом ещё стал? Всякий труд достоин уважения. На месте правоохранителей можно было бы обязать этого высокомерного идиота привлечь к месяцу работы уборщика туалетов.

Это как минимум,но подтиральным язычком в карцерах он лучше смотрится!

+15 / -1
Ответить

ну а как в едре депутатами становятся!?

+5 / 0
Ответить

ЮрийПишет 22.05.2025 в 12:43
ну а как в едре депутатами становятся!?

1.Нужно иметь много бабла

2.Нужно иметь богатого папочку у которого много бабла

3.Нужно иметь папочку чиновника с баблом

4.Нужно иметь полное отсутствие совести

5.Нужно быть чьим-то человеком (верным Хозяину)

6.Нужно разделать либеральные ценности- антисоветчика и русофоба

7.Нужно любить свою историческую родину в районе Палестин, и делать для неё реальные дела.

При соответствии всем этим критериям- кандидат идеальный ЕдиноРог

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.05.2025, 07:34
Санкт-Петербург

Он не стал скорее дедушка посадил на тёплое хлебное место,уверена дедушка в партии или отец,посмотрите на пончика адама кадыра,не высохло молоко на губах уже "герой" аж 25 раз,какие звания у него даже участникам ВОВ не снились или тем кто на сво

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.05.2025, 07:30
Санкт-Петербург

Таки там все такие,послушаешь их волосы дыбом даже там где их нет,безнаказанность

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык они сначала становятся чиновниками, а уж после такими.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да такие как этот недоросль сплошь и рядом

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Похоже на хитрый пиар-ход.

+10 / -3
Ответить

Всё может быть🤷‍♀️

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.5М
22.05.2025, 04:03
Абакан

Ага, это он так хитро хотел из партии выйти, заработав клеймо "дерьма"... 😏

+21 / 0
Ответить

А тут все тоньше видать.

Он же типа потом извиняется и все такое.

Значит, его простят и будут видеть, какой он типа "человечный".

+4 / -2
Ответить
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.5М
22.05.2025, 11:21
Абакан

Уже увидели его тупость, попёрли и дело завели... Если бы он наехал на вышестоящую особь, вот тут был бы почёт и уважение, а когда обижают заведомо слабых - это подлость и сам он - дерьмо, поэтому никто из его начальства не будет мараться об "прокаженного", защищая его... Вот такие элементарные "тонкости"... 😏

+15 / 0
Ответить

В этом вся его хитрость.

Вот увидите, он станет еще более влиятельным.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.5М
23.05.2025, 03:24
Абакан

Конечно, этот "подвиг-клеймо " - победа над уборщицей, "открыл" ему все двери к влиятельности...Может выдвигаться сразу в президенты, один поклонник в Вашем лице уже есть...😉 😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.5М
26.05.2025, 20:30
Абакан

"Влиятельный массажист" www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.5М
26.05.2025, 20:29
Абакан

Информация для Вашего "тонкого видения"... 😏 www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что поделать. Типичный ЕдинРог. Они господа и челок из хамского сословия.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, эта гнида ,извиняясь ,тут же оправдывает себя и не раскаиваться. Вывод так и не сделал -Высоко летать ,,больно падать

+11 / 0
Ответить

Рожденный ползать - летать не может ! Такие , только пресмыкаться могут !

+3 / 0
Ответить

Да, страшно далеки они от народа...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (171)

«Если все солдаты СВО сдохнут завтра,то я выпью вина»:В Иркутске местная блогерша пожелала смерти русским военным,высмеяв День России,и была задержана

Иркутская блогерша Марианна Махмутова, которой 35 лет, знатно «отметила» День России, облив грязью и праздник, и тех, кто сейчас в зоне СВО. Она, знаете ли, смерти им пожелала. Всем, кто в СВО участвует.
00:59
Поделитесь этим видео

В Воркуте в городской совет депутатов идёт азербайджанец, который еле говорит по-русски

Один из кандидатов в муниципальные депутаты от партии «Единая Россия» — Джалил Сулейман оглы Рафиев. Родился где-то далеко, в азербайджанском селе, закончил восемь классов, владеет парой торговых точек.
00:44
Поделитесь этим видео

🔥 Ольга Бузова и Анна Седокова в центре скандала на ПМЭФ: шокирующие подробности закрытой вечеринки, о которой молчат СМИ!

✨ Авторская иллюстрация. Скандальная вечеринка с участием Бузовой и Седоковой Закрытая вечеринка в рамках ПМЭФ-2024 обернулась громким скандалом, и главными героинями оказались Ольга Бузова и Анна Седокова!

Вечные проблемы Ирины Родниной, или Почему депутаты — главная российская беда. «Проблемы в России есть и всегда будут. Не думайте, ...

Депутат Роднина снова радует нас своей "глубокомысленностью". То ли вдохновение накатило, то ли кофе был слишком крепким, но перлы сегодня сыплются как из рога изобилия. О, великая мудрость депутата!

🔥 Эскалация на Ближнем Востоке: Иран нанес ответный ракетный удар по Израилю – хроника событий; Иран атаковал Израиль: 100 ракет, удары ...

13 июня Иран нанес ответный удар по Израилю, выпустив до 100 ракет. Тель-Авив под огнём, ПВО отражает атаки. Подробности операции "Истинное обещание-3" и реакция мировых держав – в нашем материале.

«Если все солдаты СВО сдохнут завтра,то я выпью вина»:В Иркутске местная блогерша пожелала смерти русским военным,высмеяв День России,и была задержана

Иркутская блогерша Марианна Махмутова, которой 35 лет, знатно «отметила» День России, облив грязью и праздник, и тех, кто сейчас в зоне СВО. Она, знаете ли, смерти им пожелала. Всем, кто в СВО участвует.
00:59
Поделитесь этим видео

Цифровое воздержание. В Госдуме предложили отключать россиянам интернет ночью, чтобы повысить рождаемость

В Госдуме обсуждают необычное предложение Максима Иванова, депутата от Брянской области – отключить интернет бездетным парам ночью. По мнению депутатов это повысит рождаемость. Узнаем подробнее.