Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28562
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 101.5М

«У меня не будет ничего»: юная девушка вдруг поняла, что всю жизнь будет работать на еду и съёмную квартиру. Безнадёга?

367 дочитываний
254 комментария
Эта публикация уже заработала 146,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Картинка от нейросети

Зря говорят. что молодёжь живёт только в гаджетах, цифровой реальности и блогерских тусовках. Есть даже девушки, которые напрягая свой мозг, задумываются о будущем.

Эта совсем юная особа, весьма логично, осознанно и печально оценила личные жизненные перспективы, придя к выводу, что у неё ничего не будет.

01:25
  • Добро пожаловать в реальный мир, детка, большинство людей живут именно так. Если ты не чиновник, барыга и прочий мажор, то загнан в узкие рамки существования между постоянно растущими в цене тарифами ЖКХ и бешеными ценниками на продуктах.

Можно получить образование, работать по специальности и писать рацпредложения, но ты всегда будешь получать установленную зарплату, без всяких бонусов для блатных топ-медеджеров из элитного звена параллельного мира.

Хочется надеяться. что у этой девочки всё будет хорошо и она поднимется над серой массой налогоплательщиков, от которых требуется только не лезть на баррикады и не умирать от голода, сохраняя трудоспособность..

Успехов тебе, умная и милая! И бабушке привет.

Безнадёга?

Проголосовали: 117

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

254 комментария
Понравилась публикация?
59 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 254
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Безделица. Какие 35 тыс. Что мешает зарабатывать больше? Напрягаться не хочет просто. Сама выбрала копеечную работу. Вон иди на юрфаке отучись и судьёй работай. Они хорошо получают. Можно людей оскорблать прямо в зале суда, врать в решениях и ничего тебе за это не будет. Неприкосновенность! Или адвокатом работай. Разводи людей, говори, что у вас выигрышное дело. Вариантов много. Нужно ли мне говорить, сколько берёт адвокат, за ведение дела, который кричал, что у вас выигрышное дело, который сходил в суд и проиграл дело?

+24 / -16
Ответить

Все правильно и про судей и про адвокатов.

+23 / 0
Ответить

Старцев ВладимирПишет 26.05.2025 в 18:35
про судей и про адвокатов.

Тарифицированное "правосудие" есть и будет, ведь некому посадить тех, кто садит сам.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну на самом деле наша страна на военном положении.Естественно это не может не волновать молодых людей.У них должно быть будущее.И именно мы все несём за это ответственность...Как то так

+14 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 26.05.2025 в 21:49
за это ответственность.

И государство должно помогать молодёжи в эти трудные времена.

+8 / -1
Ответить

Существуют десятки грантовых конкурсов. Росмолодежь поддерживает тысячи социальных проектов ежегодно. Плюс ФПГ и ПФКИ. На бюджетные деньги можно и бизнес начать.

Под лежачий же камень и вода не потечёт....

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ивану помогать не надо...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не представляете какие сложные конкурсы..Просто жесть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь! Почти каждое положение о конкретном конкурсе предполагает проверку данных заявителя, антиплагиат, информационную открытость проекта. Если честно и открыто описать проект и команду, победить реально. Иначе бы не было десятков тысяч заявок со всей РФ на каждый конкурс.

В нашей области десятки победителей, кого знаю лично.

Минусуют те, кто по жизни не станут проявлять инициативу, а будут только ныть, что им не дали ничего готового

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петрова Екатерина ЛеонидовнаПишет 27.05.2025 в 09:08
Существуют десятки грантовых конкурсов. Росмолодежь поддерживает тысячи социальных проектов ежегодно. Плюс ФПГ и ПФКИ.

Не все могут в этом участвовать. Там надо быть круглой отличницей и плюс иметь кучу достижений плюс быть волонтёром. Требования очень завышенные

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 29.05.2025 в 20:19
Вы не представляете какие сложные конкурсы..Просто жесть.

Да. Уже выше описала. Требования ого завышенные. Отличница, достижения почти во всем, волонтёр. Когда студенту отдыхать? Подорвать ему здоровье ради 25 к в месяц???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да - такое есть. Однако, это капля в море. И мы говорим не о грантах для особо одарённых. А говорим о существующей системе трудоустройства для молодых специалистов с хорошими знаниями, но не вундеркиндов. О той пагубной ситуации, когда огромное колличество молодых хороших специалистов не могут реализовывать на практике свои знания и умения, потому что на перефирии нет достаточного таких предприятий, которые бы им позволили это сделать. А в сердце страны наблюдается тенденция, когда много достойных мест занимают люди не имеющие право их занимать. Единственное их достоинство - это наличие блатных связей, через которые они эти места и получают. И не имеется ввиду исключительно руководящие должности.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
08.06.2025, 09:20
Москва

Я пару лет назад "прикоснулась" к этой системе - бюджетные деньги на бизнес. Пересеклись по делам с той стороной, которая эти деньги выдает. И мне, как своей, объяснили, как определяют "достойных". Так вот если у этой девочки нет своих людей в администрации или где-то еще, то получит она дырку от бублика. То же самое со всеми конкурсами и т.д. У каждого чиновника есть дети, внуки, племянники, друзья и друзья друзей. На всех и так не хватает, а вы хотите со стороны пробиться к кормушке.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Показатель нормальной жизни - не молодежь, а старики.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в классе такой есть.Толтко это уже второй ,;Пилерман"только русский.На выпускном сидел как зомби уставившись на компот.Победил на всероссийской олимпиаде по английскому, физике и ещё чего то там.А в начальных классах был нормальный мальчик

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где бы увидеть этих победителей успешных, которые бы что-то создали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2025, 15:50
Волгоград

Ну а что тут удивительного?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

А когда его официально объявили это военное положение, ELEONORA ABOLIKHINA? Что-то я пропустил, такую глобальную новость.

+12 / -1
Ответить

Конечно ..никогда."Спите спокойно..жители Богдада""

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я о том же, ELEONORA. Или ты считаешь, что если объявлена воздушная тревога, это и есть объявление военного положения?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 26.05.2025 в 21:49
а самом деле наша страна на военном положении

А кто объявил военное положение? И разве мы ведем войну? У нас так себе под названием всего лишь СВО . Такое впечатление, что мы живем в каких-то усеченных параллелях: видим и слышим одно, а факты совершенно другие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

РусланПишет 26.05.2025 в 18:24
Разводи людей,

Очень выгодно стать барыгой от правосудия, но порядочных людей никто не отменял.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У судей есть свои дети, так же как и у адвокатов. А человеку со стороны , даже если бы и выучилась на юрфаке, дальше секретаря в суде вряд ли бы удалось пробиться

+19 / 0
Ответить

Да бросьте. Две мои одноклассницы судьи. Уже на пенсии. Заочное образование, из секретарей высидели в судей, так что все реально при старании и даже минимуме мозгов.

+15 / -2
Ответить

Наталья П.Пишет 26.05.2025 в 22:45
из секретарей высидели в судей

Так это когда было, сейчас совсем другие времена. Совсем другие.

+17 / 0
Ответить

судей везде некомплект. Нагрузка лютая. Отучитесь, пройдите конкурс и работайте. Раз такое хлебное место по-вашему. Кто не дает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2025, 15:50
Волгоград

Ну а что тут удивительного?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это было раньше.Когла в Лестехе и Тарасов дипломы просто покупали А потом в Лестехе сгорел архив!И что же он сгорел то???

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судей назначает президент. Это не так просто, как Вам кажется.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ярко Елена АнатольевнаПишет 26.05.2025 в 21:45
А человеку со стороны

Чужие там не ходят.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Связи решают все

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что мешает зарабатывать больше? Ну, может, отсутствие рабочих мест с высокой оплатой труда?!

+18 / 0
Ответить

Кому вы сказки рассказываете. Работы полно. Вон сайт hh ру откройте и вперёд.

+12 / -8
Ответить

РусланПишет 26.05.2025 в 22:34
Работы полно

Попробуйте, сходите. Обещанные зарплаты, лишь рекламный трюк.

+23 / 0
Ответить

Обычно они указаны до вычета НДФЛ, если помимо него нет других налогов и отчислениц

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И очень много штрафов.Потом придираться и человек вообще ничего не получит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 27.05.2025 в 08:05
Попробуйте, сходите. Обещанные зарплаты, лишь рекламный трюк.

1000%. Проверено, там ничего хорошего. Выше описала уже.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.05.2025 в 11:29
Обычно они указаны до вычета НДФЛ, если помимо него нет других налогов и отчислениц

Верно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 29.05.2025 в 20:23
И очень много штрафов.Потом придираться и человек вообще ничего не получит

Вот именно, об этом не пишут. Всё почти снимут. Нафиг такая работа??

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а какие налоги и отчисления кроме НДФЛ вас заставляют платить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2025, 15:50
Волгоград

Ну а что тут удивительного?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

"Открой ХХ ру" а чего не авито? Или забор во дворе?

Средняя доступная каждому зарплата в регионах 30-40 тысяч рублей!!!

Чтобы получать 100 нужно либо вкалывать, как ишак; либо блат иметь или узкий спектр знаний, который не каждому доступен для освоения.

Уровень жизни измеряется по тому, как живёт большинство, а не по тому, как живут единицы.

+17 / 0
Ответить

ВладимирПишет 27.05.2025 в 17:43
Чтобы получать 100 нужно либо вкалывать, как ишак

А ты хотел ничего не делать, и получать 100 т.р.? А ничего у тебя не треснет?

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
08.06.2025, 09:30
Москва

Отдельно хочу про "узкий спектр знаний". Чтобы такое получить (изучить) надо вырасти в очень непростой семье не в первом поколении. Чтобы родители были умные и хорошо учили своего ребенка (либо сами, либо нанимали репетиторов, а по нынешним временам и то, и другое) надо чтобы еще бабушки выучили этих родителей лучше, чем в среднем по стране.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
08.06.2025, 09:31
Москва

Еще раз напомню старый анекдот: кобыла работала в колхозе больше всех, но председателем так и не стала.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо ля-ля. Если есть желание и в голове не ветер, то можно освоить хорошую специальность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

РусланПишет 26.05.2025 в 22:34
Кому вы сказки рассказываете. Работы полно. Вон сайт hh ру откройте и вперёд.

Вы сами пробовали? Посмотрели , что там предлагают и как платят в реальности?? Я это знаю, проходила. Скажу одно: на хорошие работы не пишут вакансии, сажают знакомых и родственников. Рекламируют только самые сложные работы с многочасовым рабочим днем и тяжёлыми работами. Там подорвешь здоровье

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этим нытикам с бутылкой в кармане бесполезно что то говорить.. Им проще так. Как тот чел у ТВ с пивом из нашей раши

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВладимирПишет 26.05.2025 в 21:53
Что мешает зарабатывать больше? Ну, может, отсутствие рабочих мест с высокой оплатой труда?!
А может быть отсутствие таких мест, где не надо работать, а надо только многоденег получать?

+6 / -4
Ответить

Что такое "многоденег"? Уважаемый, 100 тысяч -- это не "многоденег".

Но даже такая зарплата доступна единицам.

+10 / 0
Ответить

ВладимирПишет 27.05.2025 в 17:44
Что такое "многоденег"? Уважаемый, 100 тысяч -- это не "многоденег".

Но даже такая зарплата доступна единицам.

Ещё один не знающий основ экономики?

Невозможно всем получать большие зарплаты. Высокооплачиваемых рабочих мест всегда намного меньше, чем желающих на них устроиться.

Мало того: основы экономики предполагают, что даже если произойдёт чудо, и все станут получать высокие зарплаты, ничего хорошего из этого не получится: деньги моментально обесценятся, и высокие зарплаты станут низкими.

Поэтому самое правильное, что может сделать человек, желающий жить достойно - это найти источник высоких доходов лично для себя, и прекратить ныть о всеобщей нищете и переживать о тех, кто не в состоянии устроиться в жизни. И ещё понять одну простую вещь: за всеобщее благо топят исключительно слабоумные и провокаторы.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый, вы мне тут не умничайте, я всё это прекрасно знаю.

Но это не отменяет правдивости моих слов -- 100 тысяч по современным меркам -- это копейки, которые получают единицы.

А ещё вы в конце оскорбили десятки миллионов предков-коммунистов, назвав их слабоумными и провокаторами.

Зачем вы так о своих предках, построивших великое государство?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.05.2025 в 14:35
Уважаемый, вы мне тут не умничайте

А куда умище-то девать?

ВладимирПишет 28.05.2025 в 14:35
я всё это прекрасно знаю.
Что-то незаметно.
ВладимирПишет 28.05.2025 в 14:35
100 тысяч по современным меркам -- это копейки, которые получают единицы.
И именно поэтому (в том числе) у нас нет гиперинфляции. Повторяться не буду - всё написал выше. Знаю людей, которые живут на 26000 плюс премия. В сумме выходит что-то около 35 т.р. И ничего, как-то живут, а не выживают. Но, конечно, если жировать, не экономя, ни в чём себе не отказывать, то и миллион копейками покажется. Учиться жить по средствам - не пробовали? Хочешь получать зарплату 100 000 - устройся на зарплату 100 000. Кто мешает? Правда для этого придётся подвинуть того, кто сидит на этой должности, чтобы сесть на эту должность самому. А для этого ты должен быть либо умнее его, либо иметь связи круче, чем у него.
ВладимирПишет 28.05.2025 в 14:35
А ещё вы в конце оскорбили десятки миллионов предков-коммунистов, назвав их слабоумными и провокаторами.
Со мной подобная демагогия не прокатит: никого я не оскорблял. А "десятки миллионов предков-коммунистов" за всеобщее благо не топили - это им рассказывали о всеобщем благе провокаторы и пропагандисты. Ну и где оно, это всеобщее благо?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый, на 26-35 тысяч могут жить лишь те, у кого имеются квартиры, машины и при этом, отсутствуют кредиты и ипотеки.

Не верите? Откройте калькулятор!

Квартира за 5 миллионов, далеко не самый дешёвый вариант, между прочим.

Чтобы взять в ипотеку, нужно где-то найти 30% от стоимости в залог.

30% от 5.000.000 -- это 1.500.000.

Допустим, каким-то макаром мы нашли залог.

Остаётся взять в ипотеку 3.500.000.

15 лет срок ипотеки, при 25% годовых ежемесячный платёж составит 75000 рублей!!! Где брать такие деньги?!

То есть даже при 100.000 рублей дохода в месяц, на ипотечный платёж придётся тратить 3/4 дохода! И как выживать на оставшиеся 25 тысяч?!

И это мы не решили ещё где взять эти 100 тысяч дохода.

Так что не рассказывайте сказки.

Почему детдомовцам дают квартиры а детям с родителями нет?!

Власть считает, что у детей куча бабушек и дедушек с богатым наследием?

Или что они будут до старости жить с родителями?!

В СССР выдавали квартиры, были достойного уровня зарплаты, а главное -- работа, доступная всем и каждому.

Даже смешно фразу было слышать "я не могу работу найти" --- работа была для всех и каждого!

А вы оправдываете гнилую капиталистическую систему, в которых 1-5% сосут кровь из 95-99% трудящихся людей, и за их счёт шикуют.

Пока есть богатые, всегда будут бедные -- это аксиома.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.05.2025 в 15:33
Уважаемый, на 26-35 тысяч могут жить лишь те, у кого имеются квартиры, машины и при этом, отсутствуют кредиты и ипотеки.
А я где-то писал, что на 35 000 можно жить с кредитами, ипотекой, и без жилья? Про машину давайте не будем - это совсем не обязательный атрибут жизни. Многим вообще не нужны машины, принципиально не сдают на права. И ничего, как-то живут, не рассыпаются.
ВладимирПишет 28.05.2025 в 15:33
Не верите? Откройте калькулятор!
Зачем? Нет, ну вот нахрена мне Ваши, высосанные из пальца, цифры? Мне оно не надо. И вообще: я гуманитарий (С).
ВладимирПишет 28.05.2025 в 15:33
То есть даже при 100.000 рублей дохода в месяц, на ипотечный платёж придётся тратить 3/4 дохода! И как выживать на оставшиеся 25 тысяч?!
У брата ипотека, платит 45 в месяц. При зарплате 70. И как-то не помирает с голоду. Что он делает не так?
ВладимирПишет 28.05.2025 в 15:33
Почему детдомовцам дают квартиры а детям с родителями нет?!

Потому что гладиолус. Квартиры детдомовцам - не обязанность государства, просто наше государство очень гуманно. И решило детдомовцам выделять квартиры. Чтобы не плодить маргиналов и преступников. И подобная социалка есть далеко не в каждом государстве. "Я другой такой страны не знаю, где" детдомовцам дают жильё.

ВладимирПишет 28.05.2025 в 15:33
В СССР выдавали квартиры, были достойного уровня зарплаты, а главное -- работа, доступная всем и каждому.

Если Вы до сих пор не заметили - мы давно живём не в СССР. И, кстати, работу и в СССР приходилось искать каждому самостоятельно. Мало того: в СССР точно так же, как и сейчас в России, были хорошие рабочие места, а были не очень хорошие. И даже плохие. И на хорошие места брали точно так же, как и сейчас: по большому блату.

ВладимирПишет 28.05.2025 в 15:33
Даже смешно фразу было слышать "я не могу работу найти" --- работа была для всех и каждого!

Она и сейчас есть. Просто вы не хотите работать. Ваша мечта - нихрена не делать, и при этом получать кучу денег.

Ради прикола сейчас зашел на hh.ru, и проверил как обстоят дела с работой в Пензе. Работы просто дохрена! Только (вот незадача) эта работа Вас не устраивает. За большие деньги надо РАБОТАТЬ, а там, где не перетрудишься, почему-то платят немного. А Вы с чего-то решили, что Вам должны платить не меньше 100 т.р. за работу, на которой не надо работать.

ВладимирПишет 28.05.2025 в 15:33
А вы оправдываете гнилую капиталистическую систему, в которых 1-5% сосут кровь из 95-99% трудящихся людей, и за их счёт шикуют.

Я не оправдываю. Я к ней (к капиталистической системе) приспособился, и мне в ней живётся очень неплохо. Чего и всем остальным желаю. И я не собираюсь обращать особое внимание на стенания всяких бездельников вроде Вас. Хотите зарабатывать - РАБОТАЙТЕ!

ВладимирПишет 28.05.2025 в 15:33
Пока есть богатые, всегда будут бедные -- это аксиома.

Первая умная мысль из всего Вашего спича.

---------------

А теперь самое главное: Есть люди успешные, которые смогли добиться в жизни многого, а есть неудачники вроде Вас, которые только и плачут о том, как в России плохо живётся. Как Вы думаете: кого из этих людей практичнее слушать, на кого практичнее ориентироваться: на нытиков-неудачников, или на успешных людей?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И то из них выдрать хотят(себе в карман)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.05.2025 в 17:44
Что такое "многоденег"? Уважаемый, 100 тысяч -- это не "многоденег".

Но даже такая зарплата доступна единицам.

Вы не правы. Сами ходили и смотрели лично вакансии? Или пишите с дивана??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВладимировичПишет 28.05.2025 в 17:33
Работы просто дохрена! Только (вот незадача) эта работа Вас не устраивает. За большие деньги надо РАБОТАТЬ, а там, где не перетрудишься, почему-то платят немного

Здоровье тоже надо беречь. Какой смысл работать 7 дней в неделю за 100к по 12 часов? Как заниматься детьми и собой при таком графике?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда у нас страна тунеядцев, бездарей и моральных мазохистов🤔. Никак не хотят заработать себе на комфортное жильё, например😏.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладиславовнаПишет 05.06.2025 в 05:31
Здоровье тоже надо беречь. Какой смысл работать 7 дней в неделю за 100к по 12 часов? Как заниматься детьми и собой при таком графике?

Да я вроде нигде и не предлагал работать по такому графику. Работайте 5/2, такой работы тоже много. Да, 100 000 получать не будете. А может и будете, если у Вас есть образование, позволяющее устроиться на такую зарплату. У меня на работе есть инженер, который при графике 5/2 получает 170 000. Нюанс: таких специалистов, как он, на весь регион наберётся человек 5. И если работодатель станет на нём экономить - его тут же переманят конкурирующие организации.

Человек отучился в ВУЗе, потом много работал, нарабатывал опыт и знания, а теперь получает туеву хучу денег. Как считаете - справедливо?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну про инфляцию Вы хорошо пошутили. Только сегодня на РБК вышла новость про повышение тарифов ЖКХ в Москве. Плохо или хорошо, но получается, что платить я за двушку буду наверное все 12,5-13 тысяч вместо 10,5-11. А, и про зарплаты тоже хорошо пошутили. Так уж вышло, что я знаю неких людей из РФ, коллеги которых в США работают в NASA. Зарплаты одних и других отличаются раз в 10 с небольшим. Да, наверное, тот же косарь баксов - по меркам России вроде ничего, вот только они его в Москве получают. Очень образованные и развитые люди, делают очень важную и сложную работу... за косарь баксов, а их коллеги на другом континенте раз в 10-15 больше получают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 26.05.2025 в 21:53
отсутствие рабочих мест с высокой оплатой труда?!

Такие места давно заняты своими людьми.

+10 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 27.05.2025 в 08:04
Такие места давно заняты своими людьми.

Не своими, а теми, кто заранее подсуетился, и нашел способ устроиться на хорошее место.

+1 / -5
Ответить

Почему кто-то должен суетиться, бегать, унижаться?!

Работа должна быть для всех и для каждого!

Человек обязан работать, но он не обязан выбивать себе место, его ему должны предоставить работодатели или государство, в частности.

Иначе зачем нужны последние?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.05.2025 в 15:36
Почему кто-то должен суетиться, бегать, унижаться?!

Успокойтесь - никто не должен ни бегать, ни унижаться. И Вы не бегайте. Продолжайте работать за 20 т.р. и плакать о том, как Вам плохо живётся.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.05.2025 в 15:36
Работа должна быть для всех и для каждого!

Кому она должна?

ВладимирПишет 28.05.2025 в 15:36
Человек обязан работать, но он не обязан выбивать себе место, его ему должны предоставить работодатели или государство, в частности.

С чего Вы это взяли?

Назовите-ка государство, в котором происходит так, как Вы того хотите. В каком государстве человеку не приходится самостоятельно искать себе работу?

Обожаю сограждан: сами придумают какую-нибудь херню, сами в неё поверят, а потом выставляют эту херню, как истину в последней инстанции... На мой взгляд подобное поведение - это признак слабого ума.

Или с умом у Вас всё в порядке, а Вы, в соответствии с тем, что я писал выше - ОБЫКНОВЕННЫЙ ПРОВОКАТОР?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР -- вот эта страна.

Работы было полно, иди куда угодно, везде рабочие руки в цене.

Это в 90е развалили всё, что строили наши предки, и работу стало нужно буквально ВЫБИВАТЬ.

Люди из культурных людей превратились в животных, готовых перерезать глотку другим за тёплое место под Солнцем.

Учите историю, хотя бы свою, чтобы не писать бред про то, что таких стран не было и что такое вообще невозможно.

В развитом обществе возможно, но не в обществе дикарей, куда нас загнали.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если учитывать нашу историю, то НАШУ страну - Российскую Империю в открытую начали валить 120 лет назад!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 29.05.2025 в 13:29
СССР -- вот эта страна.

Работы было полно, иди куда угодно, везде рабочие руки в цене.

Да-да, я в курсе. В СССР лучше всего жилось нынешним 15-летним, ага...

ВладимирПишет 29.05.2025 в 13:29
Учите историю, хотя бы свою, чтобы не писать бред про то, что таких стран не было и что такое вообще невозможно.
Зачем мне учить историю про СССР, если я сам в нём жил. Никто в СССР работу не преподносил на блюдечке с золотой каёмочкой. Точно так же, как и сейчас, работу надо было искать. И на хорошую работу с улицы устроиться было невозможно - только по блату, через хороших знакомых.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Чтобы стать судьёй, этой девочке нужно заиметь очень крутого папика, или выиграть в лоторею миллиард, или найти клад с 7-8 нулями. В судейскую гильдию простой смертный не попадёт !

+21 / 0
Ответить

Не смешите.

+3 / -2
Ответить

Наталья П.Пишет 26.05.2025 в 22:46
Не смешите.

Это грустно, а не смешно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня бывшая одноклассница судьёй работает) Простая девушка, получила образование, сама не глупая, абсолютно без каких-либо связей и папиков 😀

+8 / -2
Ответить

ОльгаПишет 27.05.2025 в 03:09
без каких-либо связей и папиков

Сказки про Золушку сегодня не прокатывают, Вы много не договариваете или просто не знаете.

+14 / 0
Ответить

Возможно её одноклассница не всё о себе рассказала. Сейчас даже прыщик беспричинно не садится.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть и не знаю, согласна))

Знаю только, что девушка из простой семьи, жили они всегда в маленьком дернвянном домишке, поступила в универ своим умом, отучилась, пошла в суд работать, не сразу судьёй конечно)) До сих пор не замужем, никаких покровителей никто с ней не видел)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девушка плывет по течению. В социуме надо выбрать профессию необходимую социуму, а не такую, где можно сидеть у компа и ничего не делать. Нашей фирме необходимы женщины-маляры. На испытательном сроке зарплата 70,0 тыс. чистыми. Далее получают до 150,тымяч. Разве эта девушка думала, что кто то строит квартиры, а не получает просто так?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.05.2025 в 06:10
До сих пор не замужем

Это цена карьерного роста...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина НиколаевнаПишет 29.05.2025 в 12:35
Нашей фирме необходимы женщины-маляры.

А почему женщина должна работать маляром?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любивый Евгений АнатольевичПишет 30.05.2025 в 19:20
А почему женщина должна работать маляром?

Успокойтесь: никому она не должна. Пусть продолжает просиживать штаны в офисе за двадцатку.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
08.06.2025, 09:54
Москва

И таких тоже знаю. Когда работала журналистом, брала интервью у девушки, которая поступила в МГИМО, выиграв на шоу "Умники и умницы". Она тоже из простой семьи, жили в небольшом деревянном домике с бабушкой и дедушкой. Интерьеры в доме совершенно рядовые, люди в общении очень демократичные. Просто родители девочки - дипломаты, жили и работали за границей. Ее саму специально отправили в Россию, чтобы смогла нормально отучиться. У нее с детства три иностранных языка на уровне носителя - пришлось поездить по посольствам в раннем школьном возрасте. Ну, и училась она больше дома, чем в школе. У дедушки с бабушкой библиотека с раритетами, которые не всегда найдешь в книгохранилище областной библиотеки. А так - очень простые люди, "как все".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

очень часто слышу истории про то как простецкий паренек пришел на работу и его сразу же берут за неимоверный космический талант на такую должность, на которую 100 человек стоят в очереди полжизни. Только паренек или девочка с честными глазами всего вам не расскажут. Иначе ореол честности и талантливости сразу исчезает и всем сразу станет ясно, что на самом деле всё просто. Или папины-мамины-жены-мужа друзья-родственники+подарки или чурбан-чурбанка тянет свою национальность.....вот и все таланты...

+9 / 0
Ответить

Ну в случае с моей одноклассницкй не сразу, она долгое время работала на других должностях в этом же суде, постепенно дошла до судьи)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так бы и работала секретарем.....если бы н стать судьей в обмен на что-то.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А у меня, все бывшие одноклассники уже померли. Надеюсь, что все в Раю. Тоже достижение!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
08.06.2025, 09:48
Москва

Кем работают родители вашей знакомой? Чем вообще занимаются родственники из первого-второго круга? У меня тоже есть знакомая девочка, которая "сама" "сумела". На первую работу ее взяли оператором на телефон - отвечать на звонки клиентов. Она обложила матом звонившего, уволили одним днем. Но! У нее есть тетя! Которая сказала "не плачь детка, иди работать ко мне, я тебя директором поставлю". Сказала, в каком вузе учиться, родители оплатили, на бюджет она поступить не смогла, а на платный тогда всех брали. Вот только диплом она так и не забрала, не пригодился. Она по-прежнему разговаривает с людьми матом, но уже директор. Вот так "без папиков" устроилась, молодец!

+2 / 0
Ответить

У неё давно только мама, и работала она где-то в ЖКХ или типа того, что-то там красили, белили) Никаких родственников значительных ни разу не видел никто и не слышал)) Может прячут их? 😀

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
12.06.2025, 11:18
Москва

Возможно ваша знакомая - редкое исключение, отличается природным талантом в сочетании с высочайшей трудоспособностью плюс удачливостью. Это не исключено. Но исключения только подтверждают правило. Хотя... в давние времена возможность сделать ремонт "через своих" тоже была блатом. У меня и сейчас есть такие знакомые, хотя сегодня с ремонтом нет проблем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Анатолий ИвановичПишет 26.05.2025 в 21:58
В судейскую гильдию простой смертный не попадёт !

Небожители, прости Господи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да что вы говорите, бездельница. Зарплата медицинской сестры 35000-37000 р и это я вам сказала с нашими региональными добавками, так еще ниже 25-27 т.р. Или скажете, что зачем вы идете учиться в медицинский? и тоже бездельники? там пахать надо за себя и еще за пятерых, очень сложная, как морально так и физически, работа и такая зарплата не только у медработников.

+17 / 0
Ответить

ДарьяПишет 27.05.2025 в 07:25
там пахать надо за себя

Работа тяжелейшая, как морально, так и физически.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только ждут ли ее в коллегии адвокатов, вот в чем вопрос?)

Там очередь из своих на десятки лет вперед))

Так что ее перспективы после окончания юр фака это помощник юриста с перспективой стать юристом, или в МВД на линейную должность работать с бумажками)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Геодезист Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178.8к
28.05.2025, 03:03
Иваново

РусланПишет 26.05.2025 в 18:24
который кричал, что у вас выигрышное дело, который сходил в суд и проиграл дело?

Столкнулся недавно с таким кадром в суде.

Ситуация: купил мужик землю, построил коттедж. На оставшейся ЕГО территории, решил устроить сад. Сад устроил, но вот не задача, нужен же еще сарай, а места уже нет. И решил мужик что раз место рядом пустует, значит оно ничье и если немного залезть, то ничего не будет.

А потом рядом с тем мужиком, другой человек купил землю. Но тот другой человек решил точно понять где границы его владений. При выносе границ в натуру, выяснилось, что ранее его сосед украл у него кусок земли.

Я сильно в подробности вдаваться не буду, но когда приехал коллегу поддержать в суде, к нам подошёл адвокат наглеца и сказал что он самый крутой перец в области и мы ничего не докажем и вообще мы можем уже паковать сумки и сушить сухари.

В суде были представлены фактическая съемка границ участка, с указанным приложением в виде пакета документов.

Итог: мужик заплатит штраф, снесет забор и сарай. Адвокат сразу же после суда куда-то очень быстро удрал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не обращайтесь к юристам и адвокатам, которые обещают золотые горы и не упоминают про некоторые подводные камни. Тем более к бесплатным. Мне в случае одной из "историй" адвокат сразу сказала, что иск составить она может, но ещё она знает не только законы с практикой, но и судью, так что как минимум в районном мне можно даже не пытаться напрягаться и никакой представитель мне в нём не поможет в нём, потому что знает, какое решение вынесет судья 100%.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2025, 20:11
Санкт-Петербург

Не все могут не каждый сможет,мне предлагали идти приставом неплохо имеют,пожинаю плоды 13600 пенсия :) зато совесть чиста и душа не болит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно написали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полный бред. Безнадега полная по всей стране. Вот так окончил юрфак и туте пошел работать судьей. Только тебя там и ждут. Так же и адвокатом.Не так и просто получить аттестацию. Если не работаешь в администрации, то и на работу устроиться тоже проблема. В центра занятости сходите и поинтересуйтесь куда можно устроится. Только продавцом. Даже рабочих специальностей и то практически мало. Так что сам разводишь бессовестно людей. Откуда только такие наглые берутся, как будто на Богамах живут, а не в России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2025, 15:50
Волгоград

Ну а что тут удивительного?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Девушка рассуждает абсолютно справедливо, в отличие от тех, которых щедро демонстрируют в инете. Девицы, которые рассуждают, что мужчины должны их обеспечивать во всем и называют какие-то нереальные суммы, на которые они согласны жить, ни в чём себе не отказывая.

+16 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 26.05.2025 в 18:05
Девицы, которые рассуждаю

Девочка молодец, что надеется только на себя, а не на продажу своего тела богатому мужику.

+15 / 0
Ответить

Да, она рассуждает предельно адекватно, жаль, что таких, здравомыслящих, девчат сейчас не так много!

+10 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 27.05.2025 в 03:20
девчат сейчас не так много!

Таких девушек единицы, всё забито зумершами и блогершами, фотографирующими себя и тарелки с едой.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно права

+15 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.05.2025 в 17:44
Абсолютно права

С ней трудно поспорить.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хочется надеяться,что у этой девочки всё будет хорошо!

+12 / -1
Ответить

Хаустова Наталья ИвановнаПишет 26.05.2025 в 17:52
всё будет хорошо!

Молодость и труд, всё перетрут.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.2М

У знакомого зарплата 15 тысяч. Этот человек собрал 1 миллион рублей за несколько лет, откладывая деньги, со своей копеечной зарплаты. Все эти годы он ходит в одной и той же одежде...

+7 / 0
Ответить

СанекПишет 26.05.2025 в 19:11
Этот человек собрал 1 миллион рублей

Это феноменальный человек, питающийся Святым духом.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СанекПишет 26.05.2025 в 19:11
У знакомого зарплата 15 тысяч. Этот человек собрал 1 миллион рублей за несколько лет

..

Калькулятор против. 15 т.р. в месяц = 180 т.р. в год. То есть, даже если он питается святым духом, не оплачивает коммуналку, проезд, то на сбор миллиона ему потребовалось бы 5,5 лет.

+13 / 0
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.2М

Все правильно, лет 5-6 и ушло.

+4 / 0
Ответить

СанекПишет 27.05.2025 в 02:06
лет 5-6 и ушло.

Так он действительно, питается Святым духом?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 26.05.2025 в 20:28
бы 5,5 лет.

И через пару месяцев он бы умер от голода.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СанекПишет 26.05.2025 в 19:11
У знакомого зарплата 15 тысяч. Этот человек собрал 1 миллион рублей за несколько лет, откладывая деньги, со своей копеечной зарплаты. Все эти годы он ходит в одной и той же одежде...

он что же, не ел?

+6 / 0
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.2М

Ну он жил в квартире, за которую платил его брат с высокой зарплатой. Что он ел, я не знаю, огород есть. И я не разу не видел, чтобы он тратил деньги. Одежду также не менял. Также он фотограф - иногда подрабатывает.

+5 / 0
Ответить

У меня есть знакомый фотограф. Он «подрабатывает» тысяч по 10—150 за съёмку, в зависимости от того, что снимает и где — от ювелирных изделий и заводов до голых баб. Ну, голых баб он иногда за символическую плату снимает (как правило, это нифига не дёшево).

+6 / 0
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.2М

Нет, этот товарищ максимум берет 2000 за фотосессию, иногда даже 1000 рублей. У него из дорогих вещей только фотоаппарат за 100 тысяч. Он на этом может тысяч 5 в месяц делает от силы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СанекПишет 27.05.2025 в 02:10
Ну он жил в квартире, за которую платил его брат

Ну вот, начинают всплывать интересные факты про голодающего накопителя А личного ресторана у него нет?

+7 / 0
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.2М

Огород есть )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это за сколько же лет, если у вашего знакомого 180 тыс. зарплата в год. Что же он кушал и чем платил за коммуналку.

+5 / 0
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.2М

Около 5 - 6 лет, его миллион я видел, там все честно ) Кушает он все, чем угощают друзья. Если вместе встречаемся, то мы всегда за него платим (непонятно почему). Просто он очень бедно выглядит, хочется дать денег ) Он - отличный фотограф, и очень редко подрабатывает, но основная зарплата 15 тысяч в месяц.

+5 / 0
Ответить

Вооот... Отличный фотограф. Смотрите мой комментарий выше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и скажите,живёт на халяву,разводит друзей, прибедняясь ...Тогда ,это мало миллион 🫣

+7 / 0
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.2М

Моральная сторона вопроса понятна, но 1 миллион - то с копеечной зарплатой собрал же. Самое интересное, что по-прежнему ничего не тратит, похоже второй миллион решил собрать. Человеку просто повезло с друзьями, которые его поддерживают. А девушка в видео плачется, и говорит, что невозможно что-то купить, все плохо, а варианты сделать денег есть всегда! Она может жить вместе с подругами, аренда будет дешевле в 3 раза, найти подработку, а вместо этого жалуется на жизнь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она не жалуется ,она истину глаголит и суть в том ,что человеческий труд - обесценен . А от молодёжи, государство, ещё требует демографии. Миллион ,у вашего знакомого ,это всего лишь подушка безопасности, даже вложив его - можно только выживать ,но не жить полноценной жизнью.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.2М

А когда труд особо ценился? Надо быть профессионалом своего дела, чтобы хорошо зарабатывать. Некоторые люди берут объемами, работают по 12 часов в день. Лично я человек ленивый, ищу варианты, и не вижу смысла увеличивать рабочий день, потом лечиться дороже будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хоть 24/7 паши ,хватит только ,чтобы ласты не склеить,если ещё и семья ...А так ,Надо иметь хорошие связи и бабло ,для старта карьерного роста .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.2М

В России без связей никуда. Знаю много умных людей, которые получают сущие копейки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верю !.. Продолжите мысль ,о чём умолчали .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Труд ценится во времена СССР. Тогда каждый выбирал по себе: получать ли высшее или закончить профессиональное училище. Каждый имел возможность и реализовать свои амбиции и заработать, сколько он считает нужным. Потому что были заводы и фабрики. Было много вариантов работы на разный вкус и финансовое ожидание. И блатных было во много крат меньше. Поэтому именно тогда кто был способный, трудолюбивый и желающий чего то добиться имел большие возможности реализации. И это не зависело от места рождения, от социального и материального статуса и уровня родителей...когда и дети простых крестьян и рабочих становились и директором заводов и фабрик, начальниками больших управлений и министрами...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🌹🌷🌸🌺

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

за 66 лет))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (254)

А Вы знаете, сколько стоит самая дорогая шаурма в России? Не угадали! Приятного аппетита!

Когда речь заходит о самых высоких ценах в стране, то сразу же вспоминаются самые пафосно-затратные места столицы, типа ГУМа, Охотного ряда и Патриков. По миллиардерским меркам всё сделано предельно скромно,...
00:53
Поделитесь этим видео

Умная колонка. Стоит ли гражданам бояться ее использовать, поясняют эксперты Роскачества.

Умная колонка. Стоит ли гражданам бояться ее использовать, поясняют эксперты Роскачества. В смутное время процветания мошеннических схем, вопрос какие сведения и куда попадают от умной колонки или умной капсулы,...
00:27
Поделитесь этим видео

Банк может потребовать объяснения: когда нужно подтверждать происхождение денег при открытии вклада

Банк просит предъявить «родословную» ваших денег? Разбираемся, когда это нужно при открытии вклада Решили приумножить свои кровные и положить их на вклад в банк? Отличное решение! Но будьте готовы:...

Почему ваша зарплата — это ловушка для бедности

Приветствую, дорогие читатели! Сегодня мы разберём неудобную правду о зарплате. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал — будет много полезной информации о финансах! А знаете, что самое странное?

Интересная ситуация: не возврат предоплаты, за то что человек не пришел на косметическую процедуру, или как ее часто называют, вы платите ...

Интересная ситуация: не возврат предоплаты, за то что человек не пришел на косметическую процедуру, или как ее часто называют продавцы услуг, не предоплата, а вы платите за бронирование услуги (например:...