Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28570
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116.4М

Владимир Мединский вышел к журналистам после переговоров с Украиной в Стамбуле и рассказал о главных итогах (видео)

1 589 дочитываний
257 комментариев
Эта публикация уже заработала 235,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Кадр с видео

Помощник президента России, глава российской переговорной группы в Стамбуле Владимир Мединский вышел к журналистам и рассказал о главных итогах переговоров с делегацией Украины в Стамбуле,

По меморандуму, переданному украинской стороне Мединский высказался коротко: «Меморандум достаточно подробный, проработанный с нашей стороны, поэтому украинская сторона решила взять его на изучение. Изучат, ответят, мы посмотрим».

Также, глава переговорной группы рассказал о предложениях по обмену пленными, передаче тел убитых Украине, а также о прекращении огня на несколько дней, чтобы противник смог забрать тела своих погибших солдат.

«Мы предложили конкретное прекращение огня на 2-3 дня на отдельных участках фронта, это будет сейчас отработано нашими специалистами военными с украинскими», — сказал Мединский.

Отдельно и очень подробно Мединский остановился на поднятой украинскими СМИ шумихе, о якобы похищенных украинских детях, которая оказалась полнейшим обманом и список с полутора миллионов ребятишек сократился до 339 человек. Расчёт шёл на сочувствие и возмущение европейских обывателей и циничное, наглое враньё лилось мутным потоком.

09:46

Как говорится, «лёд тронулся» и, если мы абсолютно уверены, что российская сторона выполнит все свои обязательства и обещания, то насчёт Украины такой уверенности нет, так как в Киеве сидит совсем неуравновешенный куратор, от которого можно ожидать всё, что угодно.

Как Вы думаете, приведут ли переговоры с Украиной к положительным результатам?

Проголосовали: 403

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

257 комментариев
Понравилась публикация?
78 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 257
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Наш меморандум норм, результаты переговоров тоже норм. Мединский в этот раз держался уверенно. Вопрос решать всё равно нужно, торговаться будут, несомненно. ЕС требует войны, это и есть огромная проблема. Нужно их обыграть. Трамп затих

+32 / -8
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 02.06.2025 в 19:42
ЕС требует войны

Да уж, там целое европейское ОПГ милитаристов и Трамп, который юлит, как продажная девка. Сложно всё будет.

+33 / -4
Ответить
DELETE

А раз сложно будет, зачем было ввязываться?

МарияПишет 02.06.2025 в 20:18
А раз сложно будет, зачем было ввязываться?

Когда?

+8 / 0
Ответить
DELETE

Ну хотя бы 24.02.22

раскрыть ветку (0)

МарияПишет 02.06.2025 в 21:23
Ну хотя бы 24.02.22

Вам тоже нужно задуматься.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 02.06.2025 в 21:23
Ну хотя бы 24.02.22

На 24.02.22 года ДНР и ЛНР были признаны и с ними был заключен договор о взаимопомощи. Украина несмотря на это продолжала нападение, поэтому и получила в ответ. Так, что юридически все было сделано правильно. Учите матчасть и не распространяйте западную и украинскую пропаганду.

+25 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 02.06.2025 в 21:23
Ну хотя бы 24.02.22

А ты читай военную доктрину шута своего- зеленского от 21 года, силовой захват Крыма( по ней- освобождение) НЕ НАДО было начинать СВО? Тебе было бы лучше, если сейчас бомбили города РОССИИ, да, хохлушка? Не спорю..

+16 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 02.06.2025 в 22:14
Вам тоже нужно задуматься.

Ей пора в бан , как все , кто так же думал , явная хохлятина

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.06.2025 в 22:20
На 24.02.22 года ДНР и ЛНР были признаны и с ними был заключен договор о взаимопомощи. Украина несмотря на это продолжала нападение, поэтому и получила в ответ. Так, что юридически все было сделано правильно. Учите матчасть и не распространяйте западную и украинскую пропаганду.

Так она сама оттуда, понятно же..

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.06.2025 в 22:43
Ей пора в бан , как все , кто так же думал , явная хохлятина

К сожалению, на сайте 9111 это не повод для отправления а бан.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.06.2025 в 22:20
не распространяйте западную и украинскую пропаганду.

Даже на неашем сайте заползали эти ребята.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не скажИте. Некоторые уже забанены и не по одному разу, а некоторые осторожничают и до сих пор тут дизлайки ставят.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2025, 06:23
Екатеринбург

ОльгаПишет 02.06.2025 в 22:43
если сейчас бомбили города РОССИИ

А что сейчас не бомбили?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 03.06.2025 в 04:25
Даже на неашем сайте заползали эти ребята.

Вход простой, аудитория большая. Тянет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 03.06.2025 в 01:45
К сожалению, на сайте 9111 это не повод для отправления а бан.

Повод, хохлов стали зачищать и здесь так же, как наши герои на СВО, смотри )) Где она? Нет её)))

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.06.2025 в 06:23
А что сейчас не бомбили?

Это диверсии , контр операции, теракты .. НО НЕ ТАК ЖЕ, как на Украине - СВО? Тебе этого хотелось?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.06.2025 в 10:46
Кем были признаны ДНР и ЛНР и на каком юридическом основании?...

Россией , а тебе это нож в спину?Думаю, умнее тебя есть и не тебе это опротестовывать .. фу, хохлятиной от тебя прёт даже через монитор

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.06.2025 в 10:46
Кем были признаны ДНР и ЛНР и на каком юридическом основании?...

в 2022 году независимость ДНР и ЛНР была признана тремя государствами — членами ООН — Россией (21 февраля 2022 года), Сирией (29 июня 2022), КНДР (13 июля 2022), а также частично признанными Абхазией и Южной Осетией.

Россия имела право признать независимость Донецкой и Луганской народных республик в соответствии с Уставом ООН и решениями суда ООН,

Пример Косово - юридический

"Мы не признавали 8 лет. Когда поняли, что мирным соглашениям в Минске не суждено быть реализованными, что мы сделали? Мы признали независимость этих самопровозглашенных республик", - напомнил Путин. Как отметил глава государства, с точки зрения международного права, статьи 1 Устава ООН Россия могла это сделать.

"А международный суд ООН принял решение, что при решении вопроса о независимости и самостоятельности, если какая-то территория какой-то страны принимает такое решение, она не обязана обращаться к вышестоящей инстанции этого государства, - указал президент. - Все это было сделано в связи с Косово. Но есть же решение международного суда ООН"

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2025, 07:09
Новосибирск

Города и так бомбят, а чтобы этого не было не нужно было жевать сопли в 14, тем более в 22 ом году

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 03.06.2025 в 04:25
Даже на неашем сайте заползали эти ребята.

Что значит, заползали? Для них дверь всегда широко открыта!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.06.2025 в 06:23
А что сейчас не бомбили?

У Вас нет понятий. Знаете "стандарты НАТО"? Поднимают бомбардировщики и АВИАБОМБАМИ отрабатывают квадрат за квадратом для подавления всего живого. Это - ковровое бомбардирование.Так бы уже и до Вас добрались. А сейчас ПВО отражают ракетные удары. Разница понятна? Нам, в Курске - понятна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой она ответ получила?Убитыми нашими десантниками, расстрелянными колоннами? Вам напомнить новостные ленты 22 года? Вы забыли как грузинские наемники уничтожив нашу колонну, глумились над умирающими солдатами? Вы забыли про отступления? Спасибо вагнерам и мобилизованным, они грудью встретили наступающие украинские войска. Спасибо нашему народу, который начал собирать средства ребятам, шить маскировочные сети. Вы поговорите со срочниками попавшими в мясорубку, они вам поведают многое. Спасибо гражданам из мест заключения вставшим на защиту родины, они своими жизнями проламывали оборону врага.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2025, 15:03
Волгоград

когда начнутся очередные переговоры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2025, 15:03
Волгоград

когда начнутся очередные переговоры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2025, 15:03
Волгоград

когда начнутся очередные переговоры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2025, 15:03
Волгоград

когда начнутся очередные переговоры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

МарияПишет 02.06.2025 в 20:18
А раз сложно будет, зачем было ввязываться?

Куда? Сложно твоим братьям, уже почти все кормят червей..

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто сказал, что будет лёгко? Трамп, конечно, не в счёт...Вы были правы, Валерий, когда давали скептическую оценку заявлениям Трампа! Я повелась вначале, если честно, так хотелось скорейшего мира.

+12 / -1
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 02.06.2025 в 20:54
скептическую оценку заявлениям Трампа!

Я сразу писал, что Трамп был и будет врагом России. Настоящим врагом.

+10 / -3
Ответить

Мне кажется, что Трамп заточен только на сделки в пользу США, на остальное ему плевать

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Продажная девка допустим не юлит, а сразу назначает цену. За что же вы так девку-то обижаете?.... 😠

+9 / 0
Ответить
06.07.2025, 15:03
Волгоград

когда начнутся очередные переговоры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Елена ПавеласовнаПишет 02.06.2025 в 19:42
Наш меморандум норм

А где вы прочитали наш меморандум? Просветите пожалуйста.

Миллионы россиян хотели бы хоть одним глазком узнать, что там за ихними спинами творят.

Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
02.06.2025, 21:19
Коломна

Текст документа опубликован в Telegram-канале RT.

t.me

+12 / -2
Ответить
DELETE

Уже прочитала и охренела от такой наглости.

А вы?

МарияПишет 02.06.2025 в 21:24
Уже прочитала и охренела от такой наглости.

От чьей?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 02.06.2025 в 21:24
Уже прочитала и охренела от такой наглости.

А вы?

да.. Хохлы смешные и наглые побирушки

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 02.06.2025 в 21:24
Уже прочитала и охренела от такой наглости.

Требования с обеих сторон не приемлемы абсолютно друг для друга и, похоже, никто не хочет уступать. Поэтому, только договариваются об обмене пленными. Движение к миру не просматривается!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 02.06.2025 в 21:24
от такой наглости.

Похоже, мы скоро охренеем от вашей наглости.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маруся - стахановка. Только вчера из бана, а уже 126 комментов.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 03.06.2025 в 04:27
Движение к миру не просматривается!

А какие условия должна выполнить Россия? Украина поиграла в войну, собралась по домам? Не все дома целы, не на всех территории согласны так жить и повтора никто не хочет. Украина осведомлена, что армия РФ ускорилась и скоро пойдет речь о Сумской, Харьковской, Днепропетровской, Николаевской и Одесской областях. Никто не даст перевооружиться и отдохнуть, поэтому у России правомерные требования, за исключением снятия санкций. Россия официально не признала Запад участниками конфликта, он не участвует в прямых переговорах и этот пункт от Украины не зависит. Что касается украинских санкций, то их применение решается на линии соприкосновения.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 03.06.2025 в 04:27
Требования с обеих сторон не приемлемы абсолютно друг для друга и, похоже, никто не хочет уступать.

Уступить со стороны России означает дать возможность подготовить следующую военную компанию, как дать возможность перевооружиться, так и ликвидировать дефицит живой силы. Запад война на истребление устраивает. Украина, уступив России, теряет территории. Точек соприкосновения нет. На террор будет дан ответ всеми видами неядерного оружия, имеющимися в распоряжении ВС РФ.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 03.06.2025 в 04:27
Движение к миру не просматривается!

Неужели и Ваш "демократический " Запад не хочет мира?.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 04.06.2025 в 16:18
Неужели и Ваш "демократический " Запад не хочет мира?.

Все хотят мира, кроме оголтелых пенсов, которые засели на сайте и строчат с утра до вечера антилогичную хрень. Но им можно сделать скидку на возраст и былые заслуги. А еще на то, что их мнение ничего не значит. А еще кроме тех, кто насмотрятся телевизоров и ходят как завороженные, вытянув вперед руки и кивая головой.

Остальные все хотят мира. Это вообще сейчас признак нормальности. Зверская кровожадность сейчас не в тренде, уж как есть.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мира и не будет. С кем заключать мир? С Европой и США? Они не хотят мира. С Украиной? Ее мнение равно мнению кота под лавкой. Единственный вариант, если зелю ликвидируют и его халдеи толпой ринутся под крыло России, дабы не быть разорванными Европой и США. Но это что-то из фантастики.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2025, 15:03
Волгоград

когда начнутся очередные переговоры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если прыгнуть со скалы в пропасть, то назад уже невозможно вернуться. Можно только раскрыть парашют, если он есть.... 😶

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 02.06.2025 в 20:17
А где вы прочитали наш меморандум?

Наберите в поисковике и прочтете, не ленитесь!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне сын скинул, значит, он опубликован, как и украинский

+7 / 0
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 02.06.2025 в 22:29
он опубликован, как и украинский

Всё давно в Сети, нам нечего скрывать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 02.06.2025 в 20:17
А где вы прочитали наш меморандум? Просветите пожалуйста.

Миллионы россиян хотели бы хоть одним глазком узнать, что там за ихними спинами творят.

ой.. покажи итоги опроса россиян .. аж *целый миллион опросила) Или мания величия стебанула? Тогда к наполеону в палату ..

+10 / -3
Ответить

ОльгаПишет 02.06.2025 в 22:45
Тогда к наполеону в палату ..

А может оттуда и идёт вещание? Санитары не жадные, могут и планшет дать.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 02.06.2025 в 20:17
А где вы прочитали наш меморандум?

Учитесь пользоваться поисковиками. Бумажный вариант меморандума.

+10 / -1
Ответить

В принципе, он широко освещался в сети. Составлялся таким образом, чтобы его никто никогда не принял. Да... Громыко в гробу переворачивается.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Елена ПавеласовнаПишет 02.06.2025 в 19:42
Нужно их обыграть. Трамп затих

Зато ципсошники дружно стали гавкать - вон как разошлись

+11 / -3
Ответить
DELETE

Вот и я о том же.

Расплодили их тут, так и норовят накидать информации, не соответствующей официальной.

МарияПишет 02.06.2025 в 21:26
Вот и я о том же.

Расплодили их тут, так и норовят накидать информации, не соответствующей официальной.

Неужели ты думаешь,что никто не видит твою работу ЦИПСО здесь?потешай нас ещё, смешная..

+7 / -3
Ответить
DELETE

Спой мне что-нибудь по-украински, а?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 02.06.2025 в 21:26
не соответствующей официальной.

А где прописаны ваши официальные источники? Не трудно догадаться.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 02.06.2025 в 21:26
Расплодили их тут, так и норовят накидать информации, не соответствующей официальной.

Это той, которая брызжет с украинских сайтов?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.06.2025 в 20:36
Зато ципсошники дружно стали гавкать - вон как разошлись

Ничего, это у них агония просто

+8 / -2
Ответить
DELETE

Уже который год.

МарияПишет 02.06.2025 в 22:49
Уже который год.

Четвертый год агонируют, особенно она проявилась в воскресенье в их операции на наших военных аэродромах аж в Сибири! Ещё одна фура, якобы, загорелась в дороге, потому не доехала, до Амурска. "Агония" налицо ...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 03.06.2025 в 04:31
Четвертый год агонируют, особенно она проявилась в воскресенье в их операции на наших военных аэродромах аж в Сибири! Ещё одна фура, якобы, загорелась в дороге, потому не доехала, до Амурска. "Агония" налицо ...

Это диверсия, хохлушка ..Это преступление, как все твои братья - преступники и звери бешеные, своих же и пожирают .. На ВАШИХ сегодня бомбили .. И успешно ..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.06.2025, 15:49
Санкт-Петербург

А, что во время ВОВ, партизаны диверсии не устраивали?- Так и Украина воспринимает это как не освобождение- а войну. естественно есть и центр руководства.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 03.06.2025 в 04:31
Ещё одна фура, якобы, загорелась в дороге, потому не доехала, до Амурска.

Как Вас это радует, однако.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 03.06.2025 в 04:31
Ещё одна фура, якобы, загорелась в дороге, потому не доехала, до Амурска. "

Амурск - это город в Хабаровском крае. А фура загорелась в Амурской области рядом с аэродромом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2025, 07:28
Новосибирск

Её братья воняют по всем лесопосадкам , братья их не хотят забирать. Чтобы семьям ихним ничего не платить. Такое вот хохлятское братство

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2025, 07:33
Новосибирск

Диверсии это военные объекты и инфраструктура, а пассажирские поезда, жилые дома это терроризм. ВОВ партизаны не расстреливали и не взрывали людей

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ОльгаПишет 02.06.2025 в 22:47
агония просто

Перед смертью не надышишься...

+7 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 03.06.2025 в 05:03
Перед смертью не надышишься...

Пытаются гумном кидаться, отрыжка идёт хохлятская ..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напишите, вы готовы убивать людей за иную точку зрения?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2025, 15:04
Волгоград

когда начнутся очередные переговоры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.06.2025 в 20:36
дружно стали гавкать

А их представители гавкают по всему интернету. Даже у нас.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А откуда вы знаете, что в меморандуме? Мединский же его не озвучил. И почему Россия не передала меморандум Украине заранее, как сделала Украина? Тогда Украина приехала бы на переговоры со своим ответом, атак теперь надо его изучать и опять договариваться о встрече. Разве это не затягивание переговоров со стороны России?

+9 / -4
Ответить

ВикторПишет 02.06.2025 в 21:41
А откуда вы знаете, что в меморандуме? Мединский же его не озвучил. И почему Россия не передала меморандум Украине заранее, как сделала Украина?

Россия сделала все как и должно быть. Обсуждаемые документы передаются только на переговорах. Украина же и здесь нарушила все что можно, кроме того , передала свои документы лишь на турецком и на английском, наверное, просто ошиблись адресом. Учите матчасть и меньше слушайте западную и украинскую пропаганду.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, тогда бы вся Европа обсуждала меморандум и что-нибудь выкинули бы, чтобы сорвать переговоры, а так приехали хоть на 2 часа позже...ну, да ладно

+6 / -4
Ответить
DELETE

Это так по телевизору сегодня кто-то ляпнул.

Зачем повторяете всякие глупости?

У меня нет телевизора

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подарить?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 03.06.2025 в 01:54
Подарить?

А чё, спонсоры и на подарки деньги выделили?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 02.06.2025 в 22:50
Это так по телевизору сегодня кто-то ляпнул.

Что же ты не выкинула телевизор, "машенька"? Твои коллеги-ципсошники всех к этому призывают, а за тобой не углядели! 😀

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотреть некогда

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 03.06.2025 в 04:34
Тот факт, что "правда" дозволена только от разрешенных источников, о от всех прочих "фейк" априори

На Украине не так?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 03.06.2025 в 01:54
Подарить?

СБУ сейчас оплачивает все. Оплатит и это?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2025, 15:04
Волгоград

когда начнутся очередные переговоры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Елена ПавеласовнаПишет 02.06.2025 в 22:32
приехали хоть на 2 часа позже...ну, да ладно

Показали своё неуважение к оппонентам. И турки за это несут ответственность.

+7 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.06.2025, 15:55
Санкт-Петербург

Сталин тоже на конференцию прибывал последним, ждал остальных, тот же метод.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 04.06.2025 в 15:55
Сталин тоже на конференцию прибывал последним, ждал остальных, тот же метод.

Нет... Были назначены уговоры-переговоры с турками за счет испытания российского терпения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А России переговоры нужны? Зачем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хорошо бы описать завтрак, обед и ужин на переговорах. давали ли там бутерброды с черной икрой. Я считаю, что это более значимая информация.... 😊

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 02.06.2025 в 19:42
ЕС требует войны, это и есть огромная проблема. Нужно их обыграть.

Что бы их обыграть нужно вести СВО не в восточной, а в западной Украине.

+4 / -2
Ответить

На родине Бандеры.

+5 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.06.2025, 16:09
Санкт-Петербург

А ничего, что он родился в Австро-Венгрии. но имел немецкий паспорт?-хотите и ,Венгрию и Австрию- освобождать?

+2 / 0
Ответить

Скажите, а как можно выполнить задачу СВО по нацификации, не вводя войска в Западную Украину? Мирными переговорами что ли? Или эта задача уже не стоит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.06.2025, 15:57
Санкт-Петербург

Вас никто не держит- вперёд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я и не верила Трампу

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2025, 15:02
Волгоград

когда начнутся очередные переговоры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Затрудняюсь с ответом. но очень хочется верить, что здравый смысл восторжествует

+9 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.06.2025 в 20:34

Здравый смысл? Не про Украину и ее профессионального попрошайку.

Затрудняюсь с ответом. но очень хочется верить, что здравый смысл восторжествует

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.06.2025 в 20:34
что здравый смысл восторжествует

Все россияне на это надеются и ждут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего бы тут восторжествовать здравому смыслу?.... 😆 🧐 😵 🥺

И когда такое было в России, чтобы здравый смысл торжествовал?....

Я даже и не помню такие времена уже.... 😶

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Олег VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
02.06.2025, 20:25
Краснодар

Об истинных целях войны по телевизору не скажут.

Переговоры ведут, когда одной из сторон удалось достигнуть их результатов. Вот тогда их закрепляют в переговорном процессе.

Вот, если бы мне нужно было затянуть заключение договора, т.к. целей не достиг и говорить не готов, я бы Мединского туда и послал.

+8 / 0
Ответить

ОлегПишет 02.06.2025 в 20:25
я бы Мединского туда и послал.

Адекватно украинской делегации.

+6 / 0
Ответить

Одним миром мазаны что ли?.... 🥺

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 02.06.2025 в 20:25
Об истинных целях войны по телевизору не скажут.

А голова-то у Вас для чего?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Что-то Мединский выступал сегодня ещё неуверенней первого раза.

Он-то понимает кем выглядит в глазах россиян и не только...

МарияПишет 02.06.2025 в 20:26
Что-то Мединский выступал сегодня ещё неуверенней первого раза

А кем он выглядит?

+10 / -2
Ответить
DELETE

Я слишком хорошо воспитана. чтобы писать такие ужасные слова, да ещё тут.

МарияПишет 02.06.2025 в 21:23
Я слишком хорошо воспитана. чтобы писать такие ужасные слова, да ещё тут.

Он выглядит тем, кого можно было отправить на переговоры со страной - террористкой.

+9 / -6
Ответить
DELETE

Так Россия же не ведёт переговоры с террористами?

Или Путин дал заднюю?

раскрыть ветку (0)

Вы тоже работаете по заданию? Сначала, определитесь для себя, нужны переговоры России или нет?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У него есть юридическое образование?....Он прошел курсы подготовки профессиональных психологов - переговорщиков?...

Причины почему назначили на переговоры именно его?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мардер, а ты определился нужны переговоры России или нет?.. 😉

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Санкт-Петербурге г-н МЕдинский торжественно открывал мемориальную доску Маннергейму. Для тех, кто не знает: финские войска под командованием Маннергейма осуществляли блокаду Ленинграда с севера. С этим господином нам не по пути.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 02.06.2025 в 22:28
Я слишком хорошо воспитана. чтобы писать такие ужасные слова, да ещё тут.

Воспитанная в баньке теперь парится, там своё воспитание и показывает и мы это видим)))

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.06.2025 в 10:38
У него есть юридическое образование?....Он прошел курсы подготовки профессиональных психологов - переговорщиков?...

Причины почему назначили на переговоры именно его?

Тебя забыли спросить , как же так))

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.06.2025 в 10:39
Мардер, а ты определился нужны переговоры России или нет?.. 😉

Нужны и уже положительные результаты, обмен пленными .. А окончательных нет пока, условия диктует РОССИЯ

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.06.2025 в 10:38
У него есть юридическое образование?....Он прошел курсы подготовки профессиональных психологов - переговорщиков?...

Причины почему назначили на переговоры именно его?

Мединский работает по заданию, ему не нужно принимать решения. Изменится ситуация - изменится состав.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.06.2025 в 10:39
Мардер, а ты определился нужны переговоры России или нет?.

Я тебе полный отчет представлю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно меня и забыли спросить. И вам еще это не раз аукнется.... 😊

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По какому заданию?....Он работает магнитофоном, воспроизводя чужие мысли и слова?.... 😵 🥺

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На переговорах не условия диктуют, а договариваются, уважая при этом другую сторону.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не задерживай.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.06.2025 в 17:55
Именно меня и забыли спросить. И вам еще это не раз аукнется.... 😊

болеешь ты, видно .. Лечись

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.06.2025 в 17:56
По какому заданию?....Он работает магнитофоном, воспроизводя чужие мысли и слова?.... 😵 🥺

Переговоров нет. Курьер - отвез, привез.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.06.2025 в 17:57
На переговорах не условия диктуют, а договариваются, уважая при этом другую сторону.

С кем договариваются????

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.06.2025 в 17:57
На переговорах не условия диктуют, а договариваются, уважая при этом другую сторону.

Фирменная деталь уважения украинской дипломатии - не подать руки и опоздать на 2 часа.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.06.2025, 16:13
Санкт-Петербург

Вот только дошли до старой границы и не далее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.06.2025 в 10:38
У него есть юридическое образование?.

Вообще-то он закончил МГИМО, неуч Вы наш.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.06.2025 в 17:55
Именно меня и забыли спросить. И вам еще это не раз аукнется...

Врачи на сайте есть? Мания величья?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так там не договариваются?....А что там делают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это их право не подавать руки етм кого они не уважают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По какой специальности?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где я отрицал, что он закончил МГИМО?....Процитируй мои слова об этом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мания величия, а развитая интуиция, основанная на знаниях и жизненном опыте... 😊 Хотя здесь могут быть замешаны и высшие силы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.06.2025 в 09:49
Так там не договариваются?....А что там делают?

А по результатам не видно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.06.2025 в 09:50
Это их право не подавать руки етм кого они не уважают.

Речь не о праве, а об украинской "дипломатии".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2025, 15:04
Волгоград

когда начнутся очередные переговоры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)

МарияПишет 02.06.2025 в 21:23
Я слишком хорошо воспитана. чтобы писать такие ужасные слова, да ещё тут.

ты слишком палишься, ты здесь для того, чтобы стебаться над тобой

+6 / -5
Ответить
DELETE

Странно.

Я тут целый день стебусь над тобой, бандеровское лицо, а ты даже не отдупляешься.

раскрыть ветку (0)

Ты вернула германский мотоцикл врагу, написав на бензобаке - За Родину, за Сталина!?....?.... 😠

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.06.2025 в 10:40
Ты вернула германский мотоцикл врагу, написав на бензобаке - За Родину, за Сталина!?....?...

Отвали, завистник.. Ну, раз сказал бред, два.. Это ещё куда на шло, но годами повторять одно и тоже и связанное с мотиком- это уже шиза и зависть Работай и сам такой сможешь купить , я верю в тебя

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему мы твой бред должны тут постоянно читать?....Почему бы тебе не озвучиватьего своим единомышленникам на скамеечке у подъезда?...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.06.2025, 16:26
Санкт-Петербург

Есть иакие люди, назвали тебя "верблюдом, докажи, что не верблюд? - в пустыних не выживу, нет горбов, нет шерсти- всё равно "верблюд" - вот и Ольга воронеж , уже назначила верблюда

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.06.2025 в 22:51
ты здесь для того, чтобы стебаться над тобой

В качестве боксерской груши.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне работать по статусу не положено. А "вражеский" мотоцикл я, в отличие от тебя, имею купить полное право. Мой мозг не заражен псевдопатриотизмом.... 😊 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.06.2025 в 09:56
Мне работать по статусу не положено.

В законе?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2025, 15:04
Волгоград

когда начнутся очередные переговоры?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

МарияПишет 02.06.2025 в 21:23
такие ужасные слов

Напишите, мы переживём. И оценим.

+7 / 0
Ответить

Боится. "Её" уже банили и неоднократно, поэтому осторожность прежде всего.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 03.06.2025 в 05:30
Боится. "Её" уже банили и неоднократно, поэтому осторожность прежде всего.

Уже опять в бане парится, неугомонная)

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.06.2025, 16:11
Санкт-Петербург

Клоуном или марионеткой.

+2 / 0
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 04.06.2025 в 16:11
Клоуном или марионеткой.

По-моему, эта роль больше подходит для Вас.

+3 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
12.06.2025, 22:50
Санкт-Петербург

Бездумный чудик.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

МарияПишет 02.06.2025 в 20:26
Он-то понимает кем выглядит в глазах россиян и не только..

И кем он выглядит?

+9 / -2
Ответить
DELETE

Уже был такой вопрос.

раскрыть ветку (0)

Объясняю по-простому.

Идёте вы по улице, никого не трогаете. Тут группа гопников. Отвели вас за угол, побили, вытряхнули всё содержимое корманов, сняли часы, вытащили телефон, бумажник, документы и так далее...

А потом вас же ещё и обвинили виноватым. Мол, не хрен ходить по этим улицам.

Так вот, это точная копия российского государства. Гопноки - это чиновники. А мы, народ, вечно в чем-то виноваты если недовольны ими. А если довольный - молодцы. Ничего не мешает продолжать свои мерзкие дела.

Вот так это выглядит в глазах людей.

А вы-то кого защищаете? И зачем? Вам мало того что с вами сделали в девяностых, 2000-х, продолжают делать в двадцатых?

Вы мазохист что ли?))

+9 / -1
Ответить

Не стоит ходить в те места, где обитают гопники.... 😊

+7 / -1
Ответить

А если родился там...?))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде всего надо предъявить претензии родителям почему родили не в том месте. А дальше действовать по обстановке и по своему разумению... 😊

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.06.2025 в 17:51
А дальше действовать по обстановке и по своему разумению.

Ульяновск - не настоящее место обитания.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мардер, это верно. Я не рождался в Ульяновске и никогда здесь не жил... 😉 С тех пор как Симбирск обозвали именем террориста это довольно неприятное место на мой взгляд.... 😖

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Надо с собой брать оружие травмат, когда ходишь по таким местам, если тебе не нравятся российские чиновники поезжай на запад, там лучше, какие проблемы?

+8 / -4
Ответить

Так так, поподробнее про травмат...

Если не нравятся гопники, то что...?

Это что, призывы к вооружённому сопротивлению?

😁😋🤣

Поосторожнее с такими выражениями...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, буду аккуратнее общаться с такими кастрюлями, вам лучше рогатка подойдёт, а то из травмата можете застрелиться и страна потеряет такого человека, тролля, но как нибудь переживёт

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.06.2025 в 11:46
Так так, поподробнее про травмат...

Если не нравятся гопники, то что...?

Это что, призывы к вооружённому сопротивлению?

😁😋🤣

Поосторожнее с такими выражениями...

Поосторожнее с таким сравнением героев СВО , призываешь сдать украину, РУССКИЕ ЗЕМЛИ И УКРАИНЦЕВ НАТО и НАЦИКАМ, режиму шута , которые убивали детей Донбасса и уже и Западенцев?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё творение русских. Русские развалили Советский Союз чтобы набить свои карманы. Подарили независимость всем и всякому, "кто сколько сможет проглотить".

Ограбили народ.

И сидят пируют теперь.

Что на Украине, что в России, одинаково...

Русские земли давно разбазарены. Кто нами правит? Антирусские и антироссийские элементы.

Если было бы по-другому, как получается так, что Россия и русские живут хуже всех в Европе? Хуже только на Украине, по понятным причинам. Как так получилось что именно русские руководители развалили оборону до того, что даже свои собственные границы защитить не можем теперь. Возня с Украиной яркое тому свидетельство. Украину забодать не можем...!!

Какое там НАТО?

Да НАТО только чихнёт в нашу сторону... Только военный бюджет одних только США больше чем весь российский...

Такого не было никогда..

И до такого состояния довели наши правители...

Про рождаемость говорить смысла нет..

Про уничтожение науки и образования тоже..

Про уничтожение независимой экономики, вероятно, тоже...

Так кто хуже сделал русским, украинцы, НАТО, или сами русские?

И не пора ли задаться вопросом, что с этим делать. Не с НАТО, которые по сути и делают то, что и должны делать военные альянсы..

Ни с США. Они всегда были во внешней политике максимально прагматичными. По какой такой глупейший наивности кто-то решил, что с развалом союза должно что-то поменяться в этом смысле.

Ни с Украиной и украинцами.

Это не самые важные вопросы на данный момент..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.06.2025 в 14:42
Такого не было никогда..

И до такого состояния довели наши правители...

Про рождаемость говорить смысла нет..

Про уничтожение науки и образования тоже..

Про уничтожение независимой экономики, вероятно, тоже...

Так кто хуже сделал русским, украинцы, НАТО, или сами русские?

И не пора ли задаться вопросом, что с этим делать. Не с НАТО, которые по сути и делают то, что и должны делать военные альянсы..

Ни с США. Они всегда были во внешней политике максимально прагматичными. По какой такой глупейший наивности кто-то решил, что с развалом союза должно что-то поменяться в этом смысле.

Ни с Украиной и украинцами.

Пошла затёртая методичка ЦИПСО, ну, точно шут на сайте ))Тебе за пост платят или по времени?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.06.2025 в 14:21
режиму шута , которые убивали детей Донбасса и

И Курского приграничья.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.06.2025, 16:34
Санкт-Петербург

скорее псевдо русских, но с интересными корнями. какими сами догадайтесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.06.2025 в 14:42
Да НАТО только чихнёт в нашу сторону... Только военный бюджет одних только США больше чем весь российский...

Господи... Сколько об их бюджетах было сказано в начале СВО! Кто дефолт свой отодвигает, у кого экономика дрейфует в сторону США, кто, просто, перевооружается за счет Украины. А НАТО, не только чихало, но и кашляло в Курской области. Где они???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.06.2025 в 14:42
И не пора ли задаться вопросом, что с этим делать. Не с НАТО, которые по сути и делают то, что и должны делать военные альянсы..

Ни с США. Они всегда были во внешней политике максимально прагматичными. По какой такой глупейший наивности кто-то решил, что с развалом союза должно что-то поменяться в этом смысле.

Ни с Украиной и украинцами.

А кто и что, конкретно, поменял? Кто это сделал? Была Украина, которой разрешалось все. Газ воровали, из экспортной трубы отбирали, в русофобное государство выросли. Последний майдан "честь и достоинство"? Никому не говорили, что достоинство - цена человеческой жизни. И вся предательская цепочка: расстрел Небесной сотни, поджог Дома профсоюзов в Одессе, артиллерией и танками по Донбассу. Где здесь Россия? Для того, чтобы погасить социальную составляющую, Путин выделил Украине 17 млрд. долларов, отправили первый транш 3,2 млрд., который пришел после бегства Януковича. Во, класс! "Мы не просили и отдавать не будем". И американцы тут же: "Не берите у России, мы дадим больше." Теперь можно сравнить на что давала деньги Россия и на что Америка. Крым выскользнул из "мясорубки". Тут только появился российский след. Если бы Янукович попросил помощь у России, ничего бы этого не случилось. Русские виноваты? Тогда, когда федеральная власть давила инакомыслие, СССР называли Гулагом, а вседозволенность Горбачева вылилась в развал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ВладимирПишет 03.06.2025 в 06:50
Вот так это выглядит в глазах людей.

А вы-то кого защищаете? И зачем? Вам мало того что с вами сделали в девяностых, 2000-х, продолжают делать в двадцатых?

Вы мазохист что ли?))

Только в твоей больной головушке , а не людей. Ты против СВО ? Так и говори прямо против каких ЦЕЛЕЙ здесь пальтики стираешь? Обосную и не бла, бла ..

+5 / -1
Ответить

В современном российском законодательстве многие статьи не работают. Например, провокация правонарушений.

А очень жаль.

Если бы они работали, такие как вы поприжали бы язычки. В данном случае вы заведомо знаете, что легко присесть лет на 10 за разговоры о войне, и предлагаете поговорить об этом, опять-таки заведомо зная, что я имею иную, отличную от официальной точку зрения..

Это мерзко и подло, не находите?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.06.2025 в 14:52
Это мерзко и подло, не находите?

У кровожадных людей свои понятия о чести, видимо. Для них мерзко, когда с зубов кровь не каплет. Хотя не каплет, потому что беззубые. Не будут им платить, тут же растворятся в небытие.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
DELETE

Твоя детка салом подавилась, пока ты горилку цыбулей закусывала.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 02.06.2025 в 20:26
кем выглядит в глазах россиян

А вы россиянка, чтобы ещ1ё и говорить от лица россиян? Сомневаюсь.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Они (укропы) - фа-ши-сты! Терористы и человеконенавистники. О чём с ними можно договариваться?

+5 / -1
Ответить

ВалентинПишет 02.06.2025 в 22:27
Они (укропы) - фа-ши-сты!

Там не все фашисты, есть и нормальные, мирные люди, которые не должны пострадать.

+8 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 03.06.2025 в 05:44
Там не все фашисты, есть и нормальные, мирные люди, которые не должны пострадать.

Нормальные могут переехать в те районы, которые находятся уже под Россией.. А ждуны скакуны - это не люди.. Именно они изготавливали и жрали торты с "младенцами" москалей и сок из крови москалей ,они кричали москаляку на гиляку и режь русню.. Именно они смеялись, когда убивали детей Донбасса и говорили - это реформа образования , им не надо ходить в школу.Именно эти мирные выпускали сандвичи Крокус Сити и.и.и..и Мирные, которые хотят освобождения, вступали бы в ополчение , а не ждали , когда ВСУ разбомбят восток Украины .. Такие мирные нужны РОССИИ?

+5 / -2
Ответить

Что значит "находятся ПОД Россией"?... 😵 😮 🥺 Я понимаю, что женщина ты недостаточно умная, скажем так, но не до такой же степени!... 😃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.06.2025 в 14:29
хотят освобождения, вступали бы в ополчение

Вот именно! Респект 100%!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 03.06.2025 в 05:44
Там не все фашисты, есть и нормальные, мирные люди, которые не должны пострадать

У них на лбу написано, я нормальный? А в душе- режь русню

+5 / -2
Ответить

Ты шлем мотоциклетный можешь даже не снимать. Через него видно, что у тебя на лбу написано!.... 😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 03.06.2025 в 05:44
есть и нормальные, мирные люди,

Нормальные в садике детей не учат "зиговать" и в лагеря под руководством инструкторов из нацбатов не отправляют! Весь интернет этим завален! А "бабушки" ихние потравили наших солдат едой "из добрых мирных побуждений"!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ты сам лично там был?...Видел кого?.... 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (257)

Мирные переговоры в Стамбуле: обзор, итоги, выводы

На переговоры по конфликту между Россией и Украиной прибыли представители трех государств: Киевская сторона заявила, что вопрос прекращения огня приоритетным на переговорах с Москвой. При этом Reuters сообщает,

В Швейцарии озвучили два сценария для Украины в конфликте с Россией: какой из них предпочтительнее?

Согласно анализу швейцарской газеты Neue Zurcher Zeitung (NZZ), опубликованному 10 июля, украинское руководство столкнулось с критическим моментом в противостоянии с Россией. Перед ним, по мнению издания,

Трамп заявил о намерении сделать «маленький сюрприз» для России

Президент Трамп, похоже, затевает что-то эдакое в отношении России, дабы разрулить украинский конфликт. Он опять высказал свое «фе» в адрес действий Путина и заявил, что намерен «устроить небольшой сюрприз»,...

Что и требовалось доказать. США возобновят поставки вооружений на Украину

Старина Дональд Трамп похоже запутался в своих обещаниях и мыслях. То он заявлял о прекращении поставок вооружений Украине, якобы в целях достижения мира. Теперь видимо передумал и мир ему снова неинтересен.

«Ну, пожалуй, да, не хотел, потому что считал, что не готов». История неготовности Владимира Путина к президентству. А все таки он справился?

Четверть века назад, Борис Ельцин в разговоре с тогда неизвестным стране Владимиром Путиным предложил ему возглавить Россию. Для сегодняшнего лидера Российского государства то предложение было неожиданным,...

«Я — не Путин»: Зеленский рассказал, сколько он еще будет у власти на Украине

В беседе с журналистами BBC Владимир Зеленский дал ясно понять: он не намерен превращать президентское кресло в трон, на котором можно «засидеться». Никаких долгих лет у власти – это не его история.

Депутат Верховной Рады Анна Скороход: мы движемся к тому, чтобы уничтожить нацию

Депутат признала, что на фронте гибнет не просто много бойцов, а гибнет нация. Но информация об этом скрывается. Скороход напомнила об обмене телами погибших. 6 000 получено, согласно договоренностям в Стамбуле,...