Юлия
Юлия Подписчиков: 1692
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2М

Три способа вложить 100 тысяч рублей в свое будущее

683 дочитывания
119 комментариев
Эта публикация уже заработала 131,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Эксперт проекта "Мои финансы.рф" рассказал о различных способах не только сберечь свои сбережения, но и приумножить их.

Давайте представим, что у Вас есть некая сумма, пусть это будет 100 тысяч рублей. Вы готовы отложить эту сумму на финансовую подушку безопасности. Но как это лучше сделать: хранить дома в виде наличной суммы, положить на банковский вклад или инвестировать?

О способах сохранения и приумножения ваших сбережений рассказал финансовый эксперт Алексей Родин.

Банковские вклады и фонды денежного рынка - лучшие варианты для борьбы с инфляцией

С этим трудно не согласиться. Просто храня деньги в копилке или на карте, мы не будем поспевать за инфляцией. Такие способы не только не дадут нам возможности увеличить накопления, они скорее оставят нас в проигрыше: 100 тысяч рублей в 2020 и в 2025 годах - абсолютно разные суммы.

Банковские вклады

Сейчас можно очень даже выгодно хранить свои сбережения на вкладах.

Банки предлагают различные варианты:

  • Вклады с пополнением и без
  • Долгосрочные и краткосрочные
  • Со снятием процентов
  • С выплатами процентов раз в день
  • С процентами на минимальную сумму в месяц

Самые выгодные для граждан - вклады без пополнения на срок от 5 до 7 месяцев, а ещё выгоднее будет, если на карту этого банка приходит ваша заработная плата. Привилегии некоторых заработных карт - это до 3% прибавляется к доходности вашего вклада.

Долгосрочные ОФЗ

Подходят для среднесрочных сбережений. Отличный вариант заработка в период, когда снижаются ставки по вкладам.

100 тысяч рублей могут стать 180 тысячами рублей, - рассказал Алексей Родин.

Пассивный индексный портфель лучше всего подходит для долгосрочных сбережений

Если вы готовы вложить сумму на 20, например, лет и готовы рисковать, на покупке гособлигаций при средней доходности в 14% годовых, через 20 лет ваши 100 тысяч могут стать 1 млн 375 тысяч, а могут, при правильном выборе инвестиционного портфеля, превратиться и в 1 млн 900 тысяч.

На мой взгляд, что касается покупки инвестиций, лучше тщательно изучить этот вопрос. К тому же некоторые банки, такие как Сбер, ВТБ или Райффайзен, предлагают обучающие уроки для будущих инвесторов, различные инвестиционные портфели с разной степенью риска. Было бы желание разобраться.

Мои способы сохранения сбережений и их приумножения

После развода я поняла, что подушка безопасности - не прихоть, а просто необходимость. Время нестабильное, непростое, и если нет возможности вложить деньги в недвижимость, нужно правильно копить и вкладывать деньги.

С инвестициями я пока что не разобралась да и в целом я такой человек, который очень настороженно относится к рискам. Поэтому я выбрала вариант со вкладам.

На данный момент у меня есть несколько открытых вкладов в трёх банках.

  • Сбер - на 5 месяцев под 21% (без пополнения и снятия)
  • ВТБ - на 6 месяцев под 19,7% (те же условия)
  • ВТБ - с пополнением и снятием, ставка меняется, сейчас до 16%
  • Озон Банк - 17% годовых, ежедневные проценты
  • Озон Банк - несколько конвертов под 15%

Мне так удобно. Разные вклады на разные цели. С радостью бы вложилась лучше в жилье, ипотека не подъемная, возможно, в будущем все изменится к лучшему.

Финансовой грамотности нужно учиться. Подушка безопасности обязательно должна быть. А начать можно с малого. Откладывайте хотя бы 10% своего ежемесячного дохода и инвестируете его наиболее удобным для вас способом.

Источник https://ria.ru/20250603/100_tysyach-2020576957.html

Рассуждения и фото авторские.

119 комментариев
Понравилась публикация?
118 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 119
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Подушка безопасности - это правильно. Главное, чтобы государство не обрадовало нас очередным "чудесным превращением денег в фантики".

Пока проценты по вкладам достаточно высокие - можно на них деньги держать (что и делаю). Немного неудобно, что у Сбера все вклады от 100 000. Все-таки не всегда такая сумма есть. Получается, что пока до сотни доберешь - приходится держать их на накопительном счете под меньший процент.

А ОФЗ - вполне неплохо. Завела брокерский счет в том же Сбере и пробую себя в инвестициях.

+23 / 0
Ответить

Тоже страшно все потерять. У меня пока что подарочные золотые фонды на втб. Были 2 тысячи, рублей на 20-30 в день идет рост. Мелочь, а приятно

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олефир Инга СергеевнаПишет 03.06.2025 в 13:31
Подушка безопасности - это правильно.

Замануха ростовщиков,это чтобы им несло население свои деньги.

+20 / 0
Ответить

С одной стороны - так и есть. С другой - в отечественных реалиях остаться в критической ситуации без денег страшно. А держать их дома без хоть каких-то процентов - инфляция все сожрет быстро.

+3 / 0
Ответить

Олефир Инга СергеевнаПишет 04.06.2025 в 07:04
. А держать их дома без хоть каких-то процентов - инфляция все сожрет быстро.

Так у нас экономика в стране,на это и направлена.Но лучше если есть деньги,вкладывать их в че нибудь,и скупать то,что растет в цене,чтобы продавать и получиться больше чем их проценты по вкладам.

+5 / 0
Ответить

Полностью согласна с Вами. Но обычно на вкладах лежат суммы, на которые что-то перспективное в плане подорожания не купишь. Вот что в наше время те же 100 000 - по сути, мелочь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олефир Инга СергеевнаПишет 04.06.2025 в 07:12
. Но обычно на вкладах лежат суммы

Так может их держать дома,и когда в подходящий момент появляется или вторичка жилье,или та же земля,ты ее приобрел сразу и потом уже перепродал,главное знать рыночные цены недвижимости,или те же автомобили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Идет война.Сколько она будет продолжаться никто не знает,экономика рушится,в такой ситуации я бы не рисковал что либо вкладывать,рухнуть может все в один момент.В 90-е года мы это проходили не один раз.Я бы на эти деньги лучше что нибудь купил,например золото.

+13 / 0
Ответить

Этот вариант считался верным во все времена. Но тоже - как почитаешь, насколько современное "золото" отличается от того, что было ранее, ужаснешься. Некоторые химики считают сплавы сомнительными, а цены на них завышенными. Правда, это в основном про ювелирку - как обстоят дела со слитками, в которые инвестируют, не интересовалась.

Еще считается правильным приобретать недвижимость. Но это тоже настолько специфично, что в один комментарий не уложишься. Да и вообще, как метко подметили: "Лучший совет по покупке жилья в Челябинске - не покупать жилье в Челябинске"

+6 / 0
Ответить

Олефир Инга СергеевнаПишет 04.06.2025 в 07:09
. Но тоже - как почитаешь, насколько современное "золото" отличается от того, что было ранее, ужаснешься. Н

У нас ломбарды,не со всех ювелирных магазинах принимают изделия золотые.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Олефир Инга СергеевнаПишет 03.06.2025 в 13:31
Главное, чтобы государство не обрадовало нас очередным "чудесным превращением денег в фантики".

И до этого додумаются. А пока грабят простой народ под видом законов. Вон уже слух идет что хотят ввести налоги за перевод с банковских карт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
03.06.2025, 13:37
Кострома

Деньги всегда должны быть дома и от этого не отказываюсь ни в одном месяце, деньги дома в стеклянной банке.

+14 / -2
Ответить

У меня вообще наличка не водится

+10 / 0
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
03.06.2025, 14:45
Кострома

Меня слишком часто надувало Государство и поэтому наличка есть всегда, часть денег так и не вернул Банк.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Верно. Меня уже научило держание денег в Сбере. Обнулились деньги и сейчас на этот вклад булку хлеба нельзя купить. Требую от банка возврата утерянной суммы, а также от губернатора. Предлагают получить удвоенную на остаток сумму, которая тоже не дотягивает до стоимости булки хлеба. А на утерянные деньги можно было купить две машины. Вот вам и вклады.

+12 / 0
Ответить

Вы про 90ые годы? Может нужно попробовать подать иск с расчётом за пользование чужими деньгами по ключевой ставке ЦБ по годам...

+5 / 0
Ответить

Да, 90-тые. Возможно, но сейчас посмотрю что ответит президент по этому поводу. Пока требую возврата. Губернатор пересылал мое требование на банк, поэтому пишу президенту. Раиса, благодарю за участи и отзывчивость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это говорит только о финансовой вашей безграмотности . Учитывая ,что это ваши деньги ,то контролировать их должны вы и только вы ,а не банк или государство . Банк и государство - это не благотворительные "организации " Как то один работник банка мне сказал такую фразу : чем больше к нам обращаются безграмотных в плане финансов людей , ТЕМ БОЛЬШЕ МЫ ЗАРАБАТЫВАЕМ !))

+3 / 0
Ответить

Согласна, что вкладчик должен контролировать свой вклад, но когда идет замораживание сверху, то здесь остается только требовать отмены подобных указаний, а затем предъявлять иск с учетом потери прибыли и использования чужих денежных средств.

+1 / -1
Ответить

Когда и в каком банке заморозили Вам деньги и на каком основании!?) За последние 25 лет ,я этого не припомню ,чтобы производилось в банках "замораживание средств" !) Я не совсем понимаю ваш текст .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У нас тоже были в стеклянной банке,квартира сгорела вместе с деньгами и облигациями.С тех пор только умные вложения-приумножения

+7 / 0
Ответить

Это какие же, если не секрет? Поделитесь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Любые деньги обесцениваются ! Один мой знакомый держал доллары в кульке несколько лет. Когда он их хотел пересчитать ,то обнаружил что они покрыты плесенью ! Ели -ели от них избавился с дисконтом в 10 %.)

+3 / 0
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
04.06.2025, 11:15
Кострома

Золото и бриллианты имеют цену всегда, но и это в России могут изъять- это уже проходили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ЕСЛИ БЫ в начале стояла бы сума в 100 рублей можно бло и подумать. но вкладывать такие сумы пока нет системы защиты от мошенников и механизма защиты и возврата средств? инвесторы слишком часто становятся банкротами и простые работяги теряют последние а суды их не защищают наш суд превратился в частную лавочку. самый простой пример негосударственные пенсионные фонды. за 5 лет исчезло 63 фонда следы нашли только 6 ти. и некто не понёс не каких наказаний а самый главный реформатор медведев спокойно сидит в правительстве и изображает супер патриота

+12 / -1
Ответить

Можно и со 100 рублей начинать. Почему бы и нет. Я так раньше и откладывала

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Банковские вклады

... которые в любой момент, под любым предлогом могут заморозить.

.

Долгосрочные ОФЗ

100 тысяч рублей могут стать 180 тысячами рублей, - рассказал Алексей Родин.

А могут и не стать, что верней.

+11 / 0
Ответить

А какие у вас предложения?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как тогда копить в наше время?

+6 / -1
Ответить

Дома, под подушкой.

+7 / -2
Ответить

А как же инфляция

+8 / 0
Ответить

А тут уже надо выбирать. Или инфлякция, или государство заморозит. От инфлякции хоть что-то останется, а если заморозят, то пропадут все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
03.06.2025, 14:09
Новосибирск

А почему Озон такой низкий процент? У меня 23%.

+9 / -1
Ответить

Мне такого не предлагали… раньше был такой процент. Кажется 2 месяца

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормально 23...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (119)

Между Москвой и Киевом разгорается спор о легитимности Зеленского и его возможности подписывать мирные соглашения с Россией

В Москве считают, что Владимир Зеленский не имеет юридического права подписывать будущий мирный меморандум с Россией. Директор правового департамента МИД Максим Мусихин заявил, что любые договоренности,

Испанец попросил прощения у россиян на конференции ПМЭФ

Испанец попросил прощения у россиян на конференции ПМЭФ. Его предок сражался за армию Гитлера. Иностранный гость добавил, что верит в то, что Россия и Европа могут дальше сотрудничать и дружить.
00:50
Поделитесь этим видео

Мемы «Яжмать» назвали частью диверсии

Полпред президента в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев, выступая на ПМЭФ, заявил, что запрещенное в РФ движение формирует в обществе непривлекательный образ матери. В том числе при помощи мемов.
01:18
Поделитесь этим видео

Более 1600 человек, оказавшихся в "ловушке наводнения" в Китае

В провинции Хунань почти сутки шли проливные дожди, в результате чего улицы оказались затоплены. Местные жители были вынуждены передвигаться по дорогам на надувных лодках и в спасательных жилетах.
01:00
Поделитесь этим видео

Убирай машину, иначе она сгорит

Наталья Дыдюк смотрела дома фильм, когда услышала "хлопок" с улицы. У женщины сработала сигнализация, она выглянула в окно и увидела, что ее машина горит. Наталья позвонила пожарным и предупредила соседей,...
02:20
Поделитесь этим видео

Неадекватный мужик с ножами в руках был замечен в гаражном кооперативе

Неадекватный мужик с ножами в руках и кидающийся на приезжих был замечен в гаражном кооперативе в Новосибирске. Через некоторое время на место прибыли сотрудники Росгвардии и уложили бунтаря на землю.
00:59
Поделитесь этим видео