Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28575
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116.7М

«Детям на перекусы»: возмущённая инфляцией в США американка, показала свои покупки на 115 долларов. А что в России можно купить на эти деньги?

340 дочитываний
247 комментариев
Эта публикация уже заработала 137,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Картинка от нейросети

Жадный капитализм безжалостен и свиреп к людям всего мира. И даже в США, как это не дико звучит.

  • Возмущённая дикими ценами американская женщина, записала видео со своими покупками на 115 долларов (чуть более 9 000 рублей).

Как оказалось, этого богатства хватит только на перекусы несчастным американским детишкам, а уж сколько надо потратить на взрослых членов семьи, даже представить страшно.

00:56

Будь моя воля, я бы сразу позвонил в органы опеки, так как за здоровье и жизнь детей становится просто страшно. Кормить ребятишек подобной химической гадостью - это преступление против человечности!

А вот уже наш, отечественный, жизнелюбивый парниша, который на Дальнем Востоке, сжимая в кулаке всемогущую «штуку», попёрся в продуктовый магазин погулять от всей своей желудочной души.

00:52

После просмотра этих жутковатых сюжетов, начинаешь поражаться живучести и выносливости человека, который покупает за свои кровные и большие деньги, разную сублимированную, пастеризованную и стерилизованную дрянь и ни фига не умирает.

А ведь проще взять подорожавшей картошечки и пожарить её на подорожавшем маслице, чай не баре, рябчиков с ананасами вилочкой ковырять.

А у Вас хватает денег на покупку любимых продуктов?

Проголосовали: 117

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

247 комментариев
Понравилась публикация?
69 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 247
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

115 долларов (чуть более 9 000 рублей).
странные какие подсчеты.

Допустим эта американка небогата, и её доход 1150$ то есть потратила она 1/10

Берем российскую зарплату 60 000р. 1/10=6000р. Неплохо можно в магазин сходить.

+22 / -1
Ответить

ВладимирПишет 04.06.2025 в 21:33
Берем российскую зарплату 60 000р. 1/10=6000р. Неплохо можно в магазин сходить.

Уж всяко лучше, чем американка на свои 115 баксов купила.

+24 / -1
Ответить

60 000 на семью из 4 человек в Москве это тоже большой вопрос. На одного пенсионера, да нормально. Это где-то между бедными и средним классом. В Москве пенсионеры сдают квартиру от 40- до 60 т и пенсия московская и льготы. Где-то к 90- 100 подходит. Налоги не платят за сдачу жилья . Так что если ровняться на них, то пенсия в стране должна подходить к 100 000 . 1/ 10 это 1000 долларов. И это на одного человека, без ипотеки, учебы детей и т д.

+15 / -2
Ответить

ВераПишет 05.06.2025 в 09:52
пенсия в стране должна подходить к 100 000

Ключевое слово "должна".

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 05.06.2025 в 09:52
Это где-то между бедными и средним классом.

Так и 1 килобакс в США, тоже не богач.

Я потому и взял к примеру эту сумму. Еще не много, но уже не мало.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну далеко не у всех пенсионеров по две три квартиры. Да и кто Вам сказал что пенсия в Москве шестьдесят тысяч? Такая же как везде. Есть у кого больше,у кого меньше. Но шестьдесят это очень круто. Единственный плюс в Москве это коммуналка пятьдесят процентов. Остальную половину платит мэрия. Спасибо Лужкову. А так все крутятся как могут. У кого силёнки есть подрабатывают. Кому дети помогают. А кто и по мусорным бакам бутылки да банки собирает. Так что звыняйте Вера Александровна!

+2 / 0
Ответить

Я не говорила что в Москве пенсия 60 000 р . Что квартиры однушки или двушки сдают за 60 000 это есть. На том и живет большинство москвичей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати.Вера Александровна. А как Вы рассматриваете Тверской регион по проекту?Не плохой регион. К тому же и от Москвы недалеко.Ченоземье опять же. Да и земли свободной хватает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Владимир ВладимировичПишет 04.06.2025 в 22:49
чем американка на свои 115 баксов купила.

Такую дрянь даже дворняги есть не будут. Даже бесплатно.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Надежда Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93.9к
16.06.2025, 11:04
Родники

Были бы они эти 60 000 рублей. В нашей глубинке такими зарплатами немногие могут похвастать.

+5 / 0
Ответить

У знакомых в Волгограде нахимзаводе(6000 человек) большим зарплата у работяг 50000 руюлей.итто в основных цехах и это до вычета.налогов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В Америке 1150 $ получает только гопота, это уровень пособия,там средняя на уровне 3500 т .е.грубо 310 т.р. а вот в РФ средняя действительно на уровне 60 т. , так что сравнивайте сопоставимое

+18 / -1
Ответить

3500 это Брутто, то есть до выплат налогов, а налог порядка 30% , то есть остаток на, руки порядка 2700$.

Далее расходы на мед страховку, минимум 200-250$ в мес, уже остаток на, руки 2500$ .

Далее какая нибудь недорогая аренда жилого помещения 1000-1200$ , остаток на руки 1500$.

И вот с этой суммой нужно ездить месяц на работу, питаться, одеваться, и платить за интернет. Одним словом придется сильно постараться, чтобы дотянуть до следующей зарплаты. Это я не считала выплаты по кредитам, а у них все покупки(быть техника, автомобили, и тд) суммой от 100-200$ покупаются в кредит...

+14 / -3
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 05.06.2025 в 08:04
покупаются в кредит

Америкосы закредитованы ещё почище нас, там у половины дома в залоге.

+12 / 0
Ответить

В США более 90% всей жилой недвижимости приобретается в ипотеку ( так называемый Моргидж). Но его оформляют далеко не всем, кто хочет купить дом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

там кредит или 1-2% или беспроцентный.....ЧО НЕ БРАТЬ ЕГО?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, это не 23

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 06.06.2025 в 11:59
там кредит или 1-2% или беспроцентный.....ЧО НЕ БРАТЬ ЕГО?

нет там такого. Ставки плавающие... было время, что даа, 1-2 %, сейчас примерно 8%. Но, стоимость жилья намного бОльшая нашей + страховки на много выше в %. И бремя ипотечное ни разу не ниже нашего

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет там таких ставок уже последние лет 10-15.

Моргидж (ипотека 5,8-7,5%).

Кредит на авто теже же 6-8%

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Наталья СергеевнаПишет 05.06.2025 в 08:04
Далее какая нибудь недорогая аренда жилого помещения 1000-1200$ , остаток на руки 1500$.

если там аренду и кредиты считаете, то и здесь считайте.

+10 / -1
Ответить

Про структуру доходов и расходов в РФ писать смысла нет, каждый кто проживает в стране, примерно понимает свою структуру доходов и расходов. И могу согласиться, что на нашу среднюю медианную зарплату нельзя себе позволить то, что может себе позволить работник в сша со своей средней медианной зарплатой. Но от этого в США обычному работнику живется ничем не лучше чем у нас.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.06.2025 в 21:26
если там аренду и кредиты считаете, то и здесь считайте.

там купить квартиру многие не могут, у нас покупают Поэтому и отбирают имущество часто , оно в аренде только

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.06.2025 в 14:59
там купить квартиру многие не могут, у нас покупают Поэтому и отбирают имущество часто , оно в аренде только

По данным за 2024 год, средний размер введённых в России квартир составил 76,2 кв. м общей площади.

По данным на 2025 год, средняя площадь квартир в США — 2164 квадратных футов (242,85 кв. м)

У нас же ведь многие могут купить себе квартиры тоже 242 кв. метра, верно?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 06.06.2025 в 21:33
нас же ведь многие могут купить себе квартиры тоже 242 кв. метра, верно

а с чего Вы придумали, что там квартиры куплены (в среднем площадь 242 кв. м.)? Там "покупают /строят целые комплексы ВЛАДЕЛЬЦЫ бизнеса.... и все сдается в АРЕНДУ практически. ... Т. е, владельцев на много меньше, чем у нас. Или по простому, у нас в 300квартирном доме будет 280 владельцев (допустим, у кого-то две квартиры), а у них 5 владельцев, которые 300 квартир сдают в аренду.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 07.06.2025 в 01:41
у нас в 300квартирном доме будет 280 владельцев (допустим, у кого-то две квартиры), а у них 5 владельцев, которые 300 квартир сдают в аренду.

да-да- из 300 только 5 владельцев. Вы-то знаете, вы ж телевизор смотрите :))

В начале 2025 года уровень владения жильём в США составил 65,2% [4] Для сравнения, по состоянию на 2022 год уровень владения жильём в Европейском союзе составлял 69%.[5]

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работала в поликлинике в Москве, так главный врач купила однокомнатных квартир целый стояк в Химках, дом 21 этаж . Как вам слабо? И с сыном прокурором откупили целый этаж в этом доме и подъезде. Не хило живут. А вы там в Америке.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей из Краснодара, Наверное здорово рассуждать о качестве жизни в России, и не в России, по графикам и рассказам мудаков, которые точно так же, не бывая за границей, рассуждают о том, как в России плохо живётся.

Ок, посмотрите на приведённый Вами график, а потом сгоняйте куда-нибудь в Лос-Анджелес, загляните под ближайший мост, и покажите этот график тем, кто живёт под этим мостом (а их там будет немало). Думаю, что шанс уйти оттуда не заплёванным с ног до головы, будет минимальным.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВладимировичПишет 11.06.2025 в 23:04
графикам и рассказам мудаков, которые точно так же, не бывая за границей, рассуждают о том, как в России плохо живётся.Ок, посмотрите на приведённый Вами график, а потом сгоняйте куда-нибудь в Лос-Анджелес, загляните под ближайший мост, и по

ну вы-то определенно были в Лос-Анжелесе 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 12.06.2025 в 00:08
ну вы-то определенно были в Лос-Анжелесе

Был, прикинь... И даже видел. В 2014 году там под мостами жила куча народу. Да и не только под мостами. А сейчас наверняка это количество возросло.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2025, 15:25
Санкт-Петербург

у меня подруга живёт в Барселоне 25лет,брала квартиру в ипотеку-не потянула,при этом была замужем и работает.сейчас наследство после отца получила -двушку продала в Санкт-Петербурге ,и живёт к з/пл + проценты по вкладу-снимает дом.детей нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и у нас к тому идет . Начало положили хосписы , может где то уже и Доходные Дома засвечиваются...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там любой бомж с господачкой 1000 зеленых ни чего не делая приехав в Россию будет "барин" на порядок выше работяг... всё познается в размене валют... На сегодня рупЬ даже четверти доллара не стоит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Вы хотите мне сказать, что средний американец живёт хуже среднего россиянина? Это примерно как доказывать мне, что 2*2= 5

+5 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 06.06.2025 в 16:51
Вы хотите мне сказать, что средний американец живёт хуже среднего россиянина? Это примерно как доказывать мне, что 2*2= 5

в телевизоре же так все время и говорят, а всем известно, что в телевизоре у нас никогда не врут.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь с вами, тот редкий случай, когда наш телевизор, к слову сказать, врущий как сивый мерин, время от времени признает таки объективную реальность

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 07.06.2025 в 09:12
Не соглашусь с вами, тот редкий случай, когда наш телевизор, к слову сказать, врущий как сивый мерин, время от времени признает таки объективную реальность

я когда не успеваю переключиться с новостей в телевизоре, тоже иногда думаю, может и правда 2х2=5. ну не могут же такую херню всерьез там нести, ну не настолько же тупая у нас публика, а потом смотрю в таблицу, нет, все-таки 4. Значит все-таки публика у телевизора тупая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На столько, настолько. От того так и живём 😪

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 06.06.2025 в 16:51
Вы хотите мне сказать, что средний американец живёт хуже среднего россиянина? Это примерно как доказывать мне, что 2*2= 5

А Вы включите в определение "среднего американца" не только тех, кто живёт в своих домах, имеет работу, машину, и прочие прелести жизни, но и тех, кто живёт в коробках от телевизоров и холодильников. У нас, в России, я таких что-то не наблюдаю, а в Штатах их чуть больше, чем дохрена. Там есть целые кварталы, в которых ютятся бездомные. Да и в других сферах жизни такая же ситуация: есть относительно успешные люди, а есть полные маргиналы, даже не стремящиеся к нормальной жизни. Так вот если учитывать 100% населения, в т.ч. бомжей и наркоманов, то не факт, что средний американец живёт лучше среднего россиянина. Скорее наоборот.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы какими-то категориями рассуждаете для меня странными. Есть общепризнанные критерии. Ну например: средний класс (существует в развитых странах, в недоразвитых его нет) это, примерно 60-70% населения. Уровень жизни среднего класса определяет благополучие общества. Если мне не изменяет память ещё в прошлый срок Трампа месячный доход среднего американского домохозяйства привысил 5000$. Про бомжей, вы точно в РФ живёте? В коробках у нас жить нельзя-холодно. А вот живущих в теплотрассах и заброшках, канализации и по чердакам более чем достаточно, если вам это не известно, с вами и говорить не о чем. Не стоит отрицать очевидное. Глупо выглядит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 12.06.2025 в 07:52
Про бомжей, вы точно в РФ живёте? В коробках у нас жить нельзя-холодно. А вот живущих в теплотрассах и заброшках, канализации и по чердакам более чем достаточно, если вам это не известно, с вами и говорить не о чем. Не стоит отрицать очевидное. Глупо выглядит

За ближайшие пару лет не припоминаю, чтобы видел здесь, в России, хоть одного бомжа. (Наверное они от меня почему-то прячутся ) Уверен, что они в России есть, и их немало, но в любом случае их гораздо меньше, чем в тех же Штатах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прибываете дальше в счастливом заблуждении

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сам лично прошелся по подвалам "хрущевок" возле одного крупного завода и обнаружил там кучи дохлых кошек, пузырьков от "боярышника", а также в подвале одного дома группу бомжей сидящих вместе с собакой кружком возле самодельного стола. Они изволили обедать.... 🥺 Обошел где-то с десяток всего лишь домов. В подъездах этих домов можно снимать фильм ы ужасов. На подоконниках в подъездах обнаружил чучело вороны, цветочные горшки, а стены были украшены наскальной живописью и стихами... 🧐 Краска на стенах висела клочьями... 😵

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё именно так и есть, и отнюдь не только в Ульяновске. Этот Владимир Владимирович, видимо, как и его полный тезка живут в своём иллюзорном мире, в котором у них всё хорошо, и живём мы лучше, чем в Америке 😅

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Наталья СергеевнаПишет 05.06.2025 в 08:04
3500 это Брутто, то есть до выплат налогов, а налог порядка 30% , то есть остаток на, руки порядка 2700$.

по поводу брутто и нетто, и как там они не могут себе ничего позволить, вот вам табличка.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И ещё-можно сравнивать покупки в одной стране в обычном рядовом магазине,и в другой в самом дешёвом .Но если по другому поставить типы магазинов-может такое выйти,что на 100долл можно кучу всего закупить на месяц,а на 9тыс у нас-всего один маленький пакетик маечку чего-то там на один день.Ну и сравнивать надо одинаковые товары,а не ,например,чёрную икру пару кило и пару литров кваса

+9 / 0
Ответить

АндрейПишет 05.06.2025 в 12:03
кучу всего закупить на месяц

Но эта "куча" должна быть качественной.

+6 / 0
Ответить

Можно сравнивать некачественное. Какая разница.

Важно сравнивать одинаковое

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

хачу в америку

+4 / 0
Ответить

Кто у нас "хач" и почему ему в Америку ? 😂☝🏻

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Андрей ЮрьевичПишет 04.06.2025 в 23:52
сравнивайте сопоставимое

Как бы совсем не разочароваться от таких сравнений.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 04.06.2025 в 23:52
средняя на уровне 3500

Это как в России средняя 150 т.р. по статистике. реальная там в районе 2-2.5 тыс.

Ну, если уж брать российскую в 40 000 р. Тем не менее, получается 4000 на поход в магазин.

Получается, в США очень дорогие продукты.

+3 / 0
Ответить

Большая часть американцев давно вегетерианцы. Кто из за красоты, кто из- за экономии. Пропаганда здорового образа жизни, в действии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.06.2025 в 18:52
Получается, в США очень дорогие продукты.

Там всё дорогое. Гораздо дороже, чем в России.

Мало того: во многих сферах жизни Россия гораздо предпочтительнее, чем те же США. Например заболеть в США, даже имея средний доход - крайне не рекомендую... Как из-за страховок, так и из-за качества обычной медицины (не для богатых, а для тех, кто попроще, для среднего класса). Поболеете в Штатах - российская медицина покажется верхом совершенства.

+3 / -2
Ответить

Владимир ВладимировичПишет 11.06.2025 в 23:15
Поболеете в Штатах - российская медицина покажется верхом совершенства.

гуд бай америка, о, где не был никогда...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России воспользуйтесь разок бесплатной медициной по серьёзке и захотите узнать скорее всего, сколько стоит гроб. 🤣

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнонимПишет 12.06.2025 в 15:11
В России воспользуйтесь разок бесплатной медициной по серьёзке и захотите узнать скорее всего, сколько стоит гроб.

Вы это заявляете на основании личного опыта, или Вы теоретик? А может просто провокатор?

Какая бы ни была российская бесплатная медицина - она намного лучше, чем американская. Да и вообще сравнение западной медицины с российской - не в пользу западной. Может и есть страны, где не очень страшно заболеть, но я таких не знаю. А вот когда моей тёще пришло время менять кардиостимулятор - ей это сделали быстро и бесплатно. А стоил он на тот момент (в 2022) около 140 000 р. Сейчас, естественно, дороже, ибо импорт. Да и предыдущий тоже ставили бесплатно и быстро. Сможете на такое рассчитывать где-нить в Штатах? Или в какой-нибудь Норвегии-Швеции?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВладимировичПишет 12.06.2025 в 20:47
Какая бы ни была российская бесплатная медицина - она намного лучше, чем американская. Да и вообще сравнение западной медицины с российской - не в пользу западной

да, и именно поэтому наша "элитка" ездит лечиться именно туда, где похуже.

Это же пипец как мозги загажены телевизором. Просто невероятно. Или их просто и не было. Впрочем, пропаганда не делает людей дураками. Она на дураков рассчитана

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВладимировичПишет 12.06.2025 в 20:47
А стоил он на тот момент (в 2022) около 140 000 р. Сейчас, естественно, дороже, ибо импорт.

А что же не наш-то поставили? Наш же всяко лучше! Как-то это непатриотично. Таким как вы суперпатриотам надо ставить только всё наше, исключительно отечественное. Для общего блага. Поддержите отечественного производителя! А остальным уж что похуже останется, импортное.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти странные люди отрицают очевидное, толи совсем ничего не знают, толи так оболванены пропагандой для дебилов, что действительно считают, что живут в самой процветающей стране мира. Есть определенные всеми признанные и всем (кто в теме) известные критерии. К примеру, какой процент в доходе составляют затраты на еду, так в частности в развитых странах процент затрат на еду в общем доходе низкий - 5-10%, а в недоразвитых он высок-может составлять 60-80%. называется догадайся с трёх раз какой уровень затрат на продукты питания, в РФ у большинства населения. Но этим ничего объяснить нельзя, они живут в своём иллюзорном мире, в котором у них всё лучше всех.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что самое прискорбное, никогда не будете

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Андрей ЮрьевичПишет 04.06.2025 в 23:52
Америке 1150 $ получает только гопота, это уровень пособия,там средняя на уровне 3500 т .е.грубо 310 т.р. а вот в РФ средняя действительно на уровне 60 т. , так что сравнивайте сопоставимое

сравнивать надо услуги ЖКХ, ПЛАТНУЮ у них страховку , которые не все тянут , бензин, отопление и.и.и.и И фиг что остаётся на жизнь

+5 / 0
Ответить

Можно и их сравнить. Что мешает то?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.06.2025 в 14:55
сравнивать надо услуги ЖКХ, ПЛАТНУЮ у них страховку , которые не все тянут , бензин, отопление и.и.и.и И фиг что остаётся на жизнь

да-да, вы-то точно всё знаете как в других странах живут. По методичке.

+2 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Собственно так и есть где-то на уровне Нигерии, как, собственно, почти во всём остальном.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 12.06.2025 в 07:59
Собственно так и есть где-то на уровне Нигерии, как, собственно, почти во всём остальном.

Если Вам так не нравится жить в России, то... Вас здесь кто-то держит?

А если Вас никто здесь не держит, но при этом Вы почему-то до сих пор не сбежали из столь ненавистной Вам страны, то вывод напрашивается сам собой. Угадайте какой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Владимир ВладимировичПишет 12.06.2025 в 21:14
Про Вам можно сказать абсолютно то же самое.

про вам :) "Про вам" могу с определенностью сказать, что у вас крайне низкий АйКью. Или вы здесь на работе. Впрочем, это не отменяет низкого АйКью, а скорее даже его следствие.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

ну в штата 1150 баксов-это уровень нищего. Как и 60 к. у нас. Так что все усредненно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Вчера покупала продукты на предстоящие поминки: сыр, колбасу, мясо, майонез, картошку, солёные огурцы, грейпфруты, молоко - заплатили 7 тыр, домой принесли в двух пакетах.

+19 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 04.06.2025 в 18:55
сыр, колбасу, мясо, майонез

За такой набор продуктов цена ещё терпимая.

Соболезную, Елена Алексеевна, повод очень печальный.

+11 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 04.06.2025 в 19:14
Соболезную, Елена Алексеевна, повод очень печальный.

Благодарю.

Валерий ШПишет 04.06.2025 в 19:14
За такой набор продуктов цена ещё терпимая.

Я предыдущий раз покупала продукты к своему дню рождения - 3 мая. То есть, прошёл ровно месяц. Я была в шоке - на сколько выросли цены. Если раньше более менее сносный сыр можно было купить за 600 руб/кг, то теперь самый, пардон, дерьмовый стоит 750 руб/кг. Мясо можно было купить до 300 руб, теперь - 350-380 руб/кг. Рыба, форель была мелкая по 450-500 руб/кг. Теперь дешевле 700 руб не найти. Майонез - подбирается к 200 руб/пачка 700 гр. Про масло и молоко я вообще молчу. Лимонады я давно не покупаю - просто жалко денег. Лучше компот сварю, фрукты замороженные всю зиму лежат в морозилке. Грибы шампиньоны можно было купить чуть дороже 200 руб./кг, теперь же 299 руб. Картофель - ну тут уже запредел. Капуста стала 75 руб/кг. Лук с 40 руб скакнул на 75. Как в сказке - чем дальше, тем страшнее. Так хотела уже бросить работу, но придётся продолжать...

+24 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 04.06.2025 в 20:33
Так хотела уже бросить работу,

Да, жизнь заставляет работать, вместо заслуженного отдыха. А мой любимый кофе вырос в цене почти на 75% всего за 3 месяца. Любая статистика отдыхает.

+20 / 0
Ответить

К большому сожалению сейчас больше похорон чем веселых свадеб

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пил "эгоист"- довольно сносный на мой вкус, подорожал так, что пришлось отказаться.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 04.06.2025 в 21:24
кофе вырос в цене почти на 75%

Да, тоже до Нового года старалась сделать запас кофе в зернах, но его хватило очень ненадолго. Ценник космический, но приходится брать, ибо график работы день/ночь, без него никак.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пила Bushido, пришлось перейти на Monarch, но при такой тенденции роста цен придется на чай из морковки переходить.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой сумасшедший рискнёт в такой обстановке жениться?)

Жизнь с каждым днём всё хуже и хуже... А свадьба предполагает некоторые расходы, на совместное житьё-бытьево, на квартиру, на детишек, которые тоже предполагаются..

Это какой-то камикадзе должен быть..

Совсем-совсем отчаянный..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 04.06.2025 в 21:30
чем веселых свадеб

Да и семьи существуют недолго, число разводов просто огромно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.06.2025 в 03:28
без него никак.

Кофе берут за любую цену, а барыги это знают и отрываются от всей своей жадной души.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 04.06.2025 в 23:47
что пришлось отказаться.

Такие отказы очень болезненны, по себе знаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.06.2025 в 06:22
Совсем-совсем отчаянный..

Любовь сильнее мрачной реальности, люди женятся всем расходам назло.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2025, 08:37
Лосино-Петровский

А мой сын,наоборот,недавно женился.И по поводу цен как-то не заморачивался.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2025, 09:05
Екатеринбург

Валерий ШПишет 04.06.2025 в 21:24
кофе вырос в цене почти на 75% всего за 3 месяца. Любая статистика отдыхает.

Это да, беда. И стал кофе тот же самый - невкусным совершенно. Пила Жокей по-восточному, но отказалась из-за книжения качества и повышения цены. Купили зерновой Лаваццо - тоже плакать хочется, невкусный. Не знаю даже, что пить

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, не верьте, не отказался он. Писал здесь, что не бедствует и не доедает последний хрен без соли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.06.2025 в 03:33
на чай из морковки переходить

Пойду какаву покупать. Пока не поздно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 05.06.2025 в 08:37
недавно женился

Желаю счастливой и очень долгой семейной жизни Вашему сыну, Алевтина!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.06.2025 в 09:05
Не знаю даже, что пить

Да, сейчас очень трудно найти хороший кофе за нормальную цену, нам втюхивают всякую дрянь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куча по ошибке, извиняюсь. А хороший кофе всегда стоил дорого. Покупала и покупаю illy. Да, дорогой, но вкусный и качественный. Это вам не Монарх.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

фотку пей

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.06.2025 в 03:28
график работы день/ночь, без него никак.

Люблю работать ночами. Но кофе не пью. От слова "совсем".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.06.2025 в 06:22
Это какой-то камикадзе должен быть..

Совсем-совсем отчаянный..

Это Вы о чём?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жизнь продолжается, даже если везде война. Делают свадьбы рожают детей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Да, рост цен на продукты питания безумный, еда стала очень дорогой, особенно более менее качественная. Ну, как говориться:"всё идёт по плану" думаю, эта фраза станет нарицательной на многие годы.

+15 / -1
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 04.06.2025 в 23:46
фраза станет нарицательной

Она уже стала народной.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

поголодаете еще. не в 1-ый раз

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожалуй что так

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ау!!! Журналисты Вы где? Цены на картофель.Сговор?Торговых сетей?

Интересные у нас журналисты, как только бензин подешевеет на 20 копеек, или проиндекструют людям пенсию на 5% так недели две на тв не смолкают об этом их репортажи..но вот интересное дело, в прошлом году по заявлениям министров из правительства в РФ был рекордный урожай сельхозпродукции, в том числе и картофеля..на момент выступления министров это был конец сентября 2024 года, и картофель в той же Ленте ,стоил 30 р за кило …а в конце ноября а той же ленте и других сетях картофель стоил уже не меньше 80 р за кило…., а сейчас килограмм картофеля стоит не меньше ста рублей , а в магните и до 120 р за кг доходит, Интересно получается картофель,лук и капуста подорожали на более чем на 200%, ну и жкх на 15 % как минимум…а людям пенсии проиндексируют на 10%....Журналисты не хотите людям рассказать причину такого странного(сговор?торговых сетей?) подорожания хотя бы картофеля при его рекордным урожае в 2024 году!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Та это просто шестёрки, журналисты, что закажут, то и несут. А черти из торговых сетей тупо давят всех мелких торговцев. Вон был у нас в прошлом году овощной ларёк, так где-то этой зимой его закрыли, потом открыли через месяц где-то на какое-то время, и ещё чуть позже вообще увезли в хрен знает куда. А цены там и так были выше, чем в той же пятёрке и ярче. Так что журналисты будут верещать только об очередном "повышении" доходов населения на три копейки. Блть, не туда ответ написал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
05.06.2025, 09:03
Екатеринбург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 04.06.2025 в 20:33
Мясо можно было купить до 300 руб,

У нас уже давно цена на мясо начинается с 600 руб. Говядина грудинка 750-850, мякоть 1200, свинина -прослойка 600. Это цены 3 недельной давности, покупала. Цена на рынке, в магазинах мясо не покупаю принципиально. Молоко пока на рынке не подорожало: 120 за литр.

+5 / 0
Ответить

ОльгаПишет 05.06.2025 в 09:03
свинина -прослойка 600. Это цены 3 недельной давности, покупала. Цена на рынке, в магазинах мясо не покупаю принципиально. Молоко пока на рынке не подорожало: 120 за литр.

Я про свинину писала, в магазине. Говядина в магазине 500-800 руб.

Я не принципиальна в этом отношении, потому покупаю и в магазине. Но вот беременная доця запросила сала - пришлось идти на рынок. Сало домашнее с прослойкой - 450 руб. У нас своих свиней нет, везут из Ставрополя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Твери говядина давно 1000 р за кг. Картошку выложили в пятерочке 159 р 99 к за кг. Пенсия 20 000 р . 20 рублей была колхозная пенсия. У работающих от 60-80 до 120 р .

Если ориентироваться на картошку. То в СССР была 15 коп, сейчас 159 р получается, цена выросла в 1000 % . Пенсия сейчас 20 000 , а в СССР была 120. Минимальная 60-80 р .

То сейчас пенсия должна быть 120 000 р минималка от 60 000 до 80 000р

Квартплата от 4 р до 11 р в СССР . Сейчас от 4000 до 11 000 р .

Зарплата от 180 р до 400 р . Сейчас от 180 000 до 400 000 р должна быть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2025, 14:51
Екатеринбург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 05.06.2025 в 20:58
Сало домашнее с прослойкой - 450 руб.

у нас с НГ сало 750. И то не купишь. Нет пород свиней, на которых сало нарастает. Сейчас все мясных свиней выращивают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только тупой или слепой, или не жившивший в союзе, может отрицать, что абсолютное большинство жило лучше чем сейчас. Как не странно, многие отрицают, хотя, может быть, и не странно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужасно это, на самом деле.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Холодильники были полными. При Брежневе в 65-68 годы стали популярны холодильники. Сначала Саратов, потом ЗИЛ, потом все больше и больше покупали холодильники. И у всех они были наполнены едой.

Почти у каждого были открыты книжки сберегательные, люди копили деньги. Жили свободно, ездили в гости. Посмотрите старое кино. Там все есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам не долго до ваших цен осталось.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ау!!! Журналисты Вы где? Цены на картофель.Сговор?Торговых сетей?

Интересные у нас журналисты, как только бензин подешевеет на 20 копеек, или проиндекструют людям пенсию на 5% так недели две на тв не смолкают об этом их репортажи..но вот интересное дело, в прошлом году по заявлениям министров из правительства в РФ был рекордный урожай сельхозпродукции, в том числе и картофеля..на момент выступления министров это был конец сентября 2024 года, и картофель в той же Ленте ,стоил 30 р за кило …а в конце ноября а той же ленте и других сетях картофель стоил уже не меньше 80 р за кило…., а сейчас килограмм картофеля стоит не меньше ста рублей , а в магните и до 120 р за кг доходит, Интересно получается картофель,лук и капуста подорожали на более чем на 200%, ну и жкх на 15 % как минимум…а людям пенсии проиндексируют на 10%....Журналисты не хотите людям рассказать причину такого странного(сговор?торговых сетей?) подорожания хотя бы картофеля при его рекордным урожае в 2024 году!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написал данную статью на данном сайте админ убрал...оказывается мало ее как.ноц информации...то есть и где при рекордным урожае сельхозпродуетов торгаши без зазрения совести поднимают....цены на 200.300,% и по сути грабят людей то это оказывается актуал.ная информация

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (3)

Валерий, любимые продукты уже давно "приказали долго жить"! 😊

+15 / 0
Ответить

МихаилПишет 04.06.2025 в 21:41
приказали долго жить"

Они перешли в разряд деликатесов. Заоблачных.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 04.06.2025 в 19:14
За такой набор продуктов цена ещё терпимая.

Это зависит от веса такого набора продуктов. Даже год назад на 7т можно было купить либо больший ассортимент , либо больше по весу. Сейчас ценники не успевают менять в большую сторону, почти каждый новый привоз уже дороже.

+12 / 0
Ответить

А упаковочка, масса содержимого, объём и так далее, не успеваю уменьшать в меньшую сторону..

+11 / 0
Ответить

ВладимирПишет 05.06.2025 в 06:23
не успеваю уменьшать в меньшую сторону..

Ну, действительно, надо успевать увеличивать в большую сторону.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 05.06.2025 в 03:24
Сейчас ценники не успевают менять

Смена ценников стала главной работой продавцов.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Че та дорого судя по списку 7 тыс . Хотя и пакеты разные бывают ..смотря сколько кг каждого продукта взять

+9 / -2
Ответить

СветланаПишет 04.06.2025 в 21:49
Че та дорого судя по списку 7 тыс .

Это покупки на поминки, так что объёмы соответствующие.

+5 / 0
Ответить

И Поминки разные бывают - в тесном кругу семьи за обедом или такую себе многолюдную компанию с посиделкам ,тогда точно надо раскошелиться - в гостях все кушают больше чем дома

+4 / 0
Ответить

СветланаПишет 05.06.2025 в 08:23
И Поминки разные бывают

Светлана, это очень деликатная тема.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что там деликатного ,не в пустыне живём ? - известная тема - кто то дома суп- лапшу поел поминая ушедшего ,а кто то водки нажрался в столовке под закусь ,а кто просто свечку за упокой души - люди разные .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.06.2025 в 15:18
Что там деликатного ,не в пустыне живём ? - известная тема - кто то дома суп- лапшу поел поминая ушедшего ,а кто то водки нажрался в столовке под закусь ,а кто просто свечку за упокой души - люди разные .

Подите вон! Не стоит тут свои привычки озвучивать. Нажираться у нас не принято. Поминать спиртным - нельзя. "Вино - веселит душу" - сказано в Евангелие.

Свечки за упокой - и не только свечки, а стояние на литургии, участие в заупокойной литии в храме, лития на могилке, помин за трапезой - вот такая тема.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пошла сама вон ,юристка недоделанная 😂☝🏻 тупо отрицать привычки нашего народа - маразмом пахнуло ..и на кладбище бухают и едят ,и в столовых ,и дома

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас смерть стала дороже рождения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Церковь тоже для многих не по карману.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
04.06.2025, 23:40
Кемерово

Видно большое количество набрали. Народу будет много.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как люди умудряются на 6-7 тысяч что-то купить? Тем более на такие мероприятия как поминки, праздники и так далее..

Тут просто, за молочком и хлебушком в магазин сходил, тысяча улетела как не бывало. А если что-то посерьёзнее купить?

Каждый день в магазин захожу, тысяча это просто не деньги. Давно пора очередные три нуля с этих бесполезных бумажек убрать.

+9 / 0
Ответить

Каждый день молоко и хлеб за 1 тыс ?? Ничего себе у вас цены

+5 / -1
Ответить

Вот они холопы и ея величества.. тут как тут..

У вас детишек вероятно нету, вероятно ваши детишки давно большие и имеют своих детишек..

Вот и спросите у них, как им живётся...

А вам похоже, кроме сухаря с водичкой, больше ничего и не надо... Лишь бы барина не злить лишний раз..

+6 / -1
Ответить

Посмотрела сколько хлебушек в Челябинске стоит 😂☝🏻40-70 рэ и молочишко 120-150 рэ ..мои детишки со мной живут очень замечательно едем на выходные в Интурист в Ялту ) ..и да у нас нет культа еды, что бы жрать как невсебя - мы же девочки должны быть стройными 😂☝🏻 у мужа правда аппетит поболе нашего но он и трудится больше ..барина у меня нет ,читать нытье, особенно мужчин о том что голодно и как не хватает денег - это конечно принеприятнейшее чтиво 😂☝🏻

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

40-70 р это не тот хлеб. Настоящий хлеб уже 900 р .

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Настоящий хлеб стоит больших денег и молоко тоже, мне тут недавно скинули фото сколько стоит хлеб. - 900 р .Это тот хлеб из нашего прошлого. Берут детям на завтрак. И молоко тоже. Есть у многих необходимость кормить детей свежими чистыми продуктами. Это факт!!!

+3 / -1
Ответить

Из чего хлеб за 900 рэ ? 😂☝🏻 С золотыми вкраплениями ? На Пасху были куличи по 5 тыс . И это не значит что это вкусно и полезно качественно..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детей не хлебом надо кормить ,а каши фрукты овощи мясо ,молоко с осторожностью - бывает непереносимость..Вера вы же врач

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот что в магазине, он изготавливается из низко качественного зерна, которая раньше шла на корм скоту и в него добавляют разного рода разрыхлители. Его точно нельзя есть детям. Все беды от помола зерна. Ожирение и сахарный диабет второго типа - это уже доказано исходит от помола зерна и его качества. Добавления различного рода разрыхлителей. Делает хлеб причиной ожирения и Сахарного диабета второго типа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лишь написала о том, что такое есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 05.06.2025 в 06:26
три нуля с этих бесполезных бумажек убрать.

Пока ноли рисуют только на ценниках.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Слава гаранту"

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Астроном Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
05.06.2025, 09:12
Киров

грейпфрутами не поминают

+3 / 0
Ответить

ЮрийПишет 05.06.2025 в 09:12
грейпфрутами не поминают

Ну почему же? У нас все любят грейпфруты. На столе в фруктовых корзинках им тоже место.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а мы майонез сами делаем. и огурцы солим. и картошку растим. вот молоко с грейпфрутами... не растут. москвичи виноваты

+3 / 0
Ответить

Родионов Владимир АлександровичПишет 05.06.2025 в 18:15
а мы майонез сами делаем.

Пробовала. Вот не выходит, хоть тресни. И рада бы. Но вообще майонез я не особо потребляю. Это только на стол брала.

Родионов Владимир АлександровичПишет 05.06.2025 в 18:15
и картошку растим.

Картошку надо растить на большой площади. Копать под неё не лопатой. В нашем регионе её тоже стали недавно сажать. Но на своих участках никто не сажает - смысла нет.

+4 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 05.06.2025 в 21:10
Пробовала. Вот не выходит, хоть тресни. И рада бы.

Для майонеза нужно хорошее, но без запаха, раст.масло, обязательно 2 яйца, одного мало, остальное - соль, сахар, горчица по вкусу. Уже много лет делаю, забыла когда покупала.

+5 / 0
Ответить

Напишите статью про майонез, с удовольствием прочитаю. В магазине не покупаю майонез, но люблю. Может ваш рецепт пригодиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, почти весь рецепт написала.

1 стакан масла,

2 яйца,

0.5 чайной ложки соли,

1 ч. ложка сахара

0,5 чайной ложки горчицы.

Масла можно больше 1 стакана, но тогда майонез получится более густым.

Можно для разнообразия добавить хмели-сунели, соевый соус, разные приправы и тогда вкус будет еще оригинальнее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо обязательно попробую

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 06.06.2025 в 15:14
Так, почти весь рецепт написала.

Не весь)

МурашкинаПишет 06.06.2025 в 15:14
0,5 чайной ложки горчицы.

Какой горчицы? Сухой или готовой? Если готовой, то - острой или нет?

МурашкинаПишет 06.06.2025 в 15:14
Масла можно больше 1 стакана, но тогда майонез получится более густым.

Так здесь и кроется вся проблема. Помню, когда перед распадом СССР все продукты разом пропали, мы пытались взбивать майонез миксером - главное условие тогда было: вливать масло буквально по капле.

На ютубе видела, как ловко взбивают майонез блендером. Но, как я уже сказала, у меня так и не получилось ни разу. Ни тогда, ни сейчас.

Так что, не весь Вы рецепт расписали, ох не весь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 06.06.2025 в 19:10
Какой горчицы?

Готовой, острой.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 06.06.2025 в 19:10
не весь Вы рецепт расписали

Весь, мне скрывать нечего. Пошагово:

- наливаю в банку масло, разбиваю два яйца, добавляю соль, сахар и горчицу.

- погружным блендером захватываю оба желтка и начинаю взбивать. 5-10 секунд блендер не поднимаю и только потом начинаю медленно поднимать. Майонез готовится меньше минуты. Пробовала с дешевым маслом - не получается, это единственная причина. Во всех остальных случаях получается нормально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Вы правы, цены - какой-то зашквар...

И ведь никак не успокаиваются, гады, всё растут и растут куда-то!..

Дьяконов Денис БорисовичПишет 04.06.2025 в 19:28
всё растут и растут куда-то!

Не куда-то, в бесконечность........

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дьяконов Денис БорисовичПишет 04.06.2025 в 19:28
ведь никак не успокаиваются, гады, всё растут и растут куда-то!..

Законы экономики действуют везде, для "русского мира" тоже: "навалять" кому-нить и "пожрать"- из одного источника. Или -или...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато рост - положительный! А вот уровень благосостояния испытывает отрицательный рост.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М

Американка кормит детей всякой дрянью. Лучше бы взяла круп (гречки, овсяной каши), мясо и овощи, и сама бы что-то здоровое приготовила.

+10 / 0
Ответить

СанекПишет 04.06.2025 в 21:32
кормит детей всякой дрянью

Даже уважающие себя домашние коты не будут есть эту отраву.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за публикацию!Продукты все дороже , и денег не хватает.

+8 / 0
Ответить

ИринаПишет 04.06.2025 в 19:37
Продукты все дороже , и денег не хватает.

И так происходит, практически у всех россиян.

+9 / 0
Ответить

У большинства точно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 04.06.2025 в 21:26
И так происходит, практически у всех россиян.

Проще просто сократить запросы и будет хватать, если есть натуральную пищу.

+6 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 05.06.2025 в 05:07
если есть натуральную пищу.

Все - в сад!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (247)

«Чтобы жить, а не выживать»: москвичка рассказала, сколько денег нужно в месяц семье с тремя детьми. А Вам слабо?

Это вам не Житомир или какой-то Лас-Вегас, это Москва, чтобы жить в которой с гордо поднятой головой, надо тратиться от души. Ну вот, а мы ещё говорим, что чиновники и депутаты далеки от народа.
01:57
Поделитесь этим видео

В выходной день самое время провести проверку важного на портале Госуслуги, например как кредитная история, или сим-карты, это еще ...

В выходной день самое время провести проверку важного на портале Госуслуги, например как кредитная история, или сим-карты, это еще и поможет определить, стали ли вы жертвой мошеннических операций.

Государственная измена? Полный отказ от бумажных документов в пользу цифровизации к 2030 году

А можно ли назвать полный отказ от бумажных документов в пользу цифровизации - государственной изменой? Ответ на этот вопрос очень спорный, поэтому найдутся те, кто ответит да, и те, кто скажет нет.