Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28562
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 101.5М

Зеленский отказался от продолжения переговоров с Россией в Стамбуле, так как считает их «бессмысленными»

214 дочитываний
164 комментария
Эта публикация уже заработала 92,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Картинка от нейросети

Как оказалось, прошедшая 2 июня в Стамбуле встреча делегаций России Украины, была совершенно напрасной, так как по мнению Владимира Зеленского, на таком уровне ни о чём договориться нельзя и продолжение переговоров бессмысленно.

Зеленский считает себя лидером государства и, по его мнению, только на уровне лидеров стран можно добиться реальных результатов.

00:30

«Продолжать встречи в Стамбуле на том уровне, на котором они не дают никаких решений, я считаю бессмысленным. Мы предлагаем — и думаю, что нас партнеры могут поддержать, — мы предлагаем русским прекращение огня до встречи лидеров. Мое личное мнение таково: сначала мы готовы к встрече сразу... встреча — по выбору русских: Стамбул, Ватикан, Швейцария — все это есть. Мы предлагаем встречу с понедельника в любой день», — заявил Зеленский

Владимир Путин: «Как вести переговоры с террористами?»

Кадр с видео

31 мая и 1 июня Украина устроила на территории Российской Федерации целую серию террористических актов и диверсий. Было совершено несколько подрывов на железной дороге, где помимо товарных поездов, потерпел крушение и пассажирский, в результате чего погибли 7 человек. Далее последовали диверсии на аэродромах стратегической авиации страны.

По этому поводу Президент России Владимир Путин сделал заявление, которое прозвучало фактическим приговором и киевскому режиму , и самому Зеленскому, объявленных российским Главнокомандующим террористами.

01:25

После преступлений киевского режима можно действовать без всякой оглядки на «мирные предложения» террористов, так как с ними переговоров не ведут. Но, время покажет...

Будет ли Владимир Путин вести переговоры с Зеленским?

Проголосовали: 69

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

164 комментария
Понравилась публикация?
33 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 164
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.06.2025, 06:38
Южно-Сахалинск

Пытаюсь понять: А на переговорах лично с Путиным он о чём договориться мог бы? Может он надеется Путина убедить в том, что ему пора сдаваться и платить ему репарации? А кого он со стороны Украины предложил бы на "высшем уровне?" - уж не себя ли? Так сначала через выборы пройди, ушлёпок, и хотя бы у своего населения доверие приобрети чуть выше уровня дна.

+18 / 0
Ответить

ЕленаПишет 05.06.2025 в 06:38
ушлёпок

Бессмысленны не переговоры, а бессмысленный Зеленский.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как будто наш президент у нашего населения вызывает какое-то доверие...

Да поговорите с любой старушкой, проклинает власть..

С любым школьником, студентам, работягой...

Нет довольных.

Только по телевизору...

+14 / -4
Ответить
05.06.2025, 10:14
Южно-Сахалинск

Отношусь к категории старушек с маленькой пенсией. Доверяю Путину! И все в моём окружении доверяют. Вы где-то не там спрашивали... 🙂

+10 / -6
Ответить

Пенсия маленькая, живу впроголодь..

Но власти доверяю, ведь они сидят на бриллиантовых унитазах, всяко думают о народе...

😁🤣

+9 / -2
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.06.2025 в 12:01
на бриллиантовых унитазах

До бриллиантовых унитазов дело пока не дошло, только скромные - золотые.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое "большинство"? Это которое сама власть себе нарисовала?

Я же говорю, идите в народ, поговорите с людьми, пораспросите у кого какие проблемы, и кто что думает об этой власти..

Вам всё станет понятно...

Это "большинство" выдуманное...

Нету его и никогда не было.

Сами подумайте, пенсионную реформу народ не поддержал, монетизацию льгот народ не поддержал, приватизацию не поддержал, развал социалки, науки, образования, не поддержал.

Всевозможные оптимизации и реформы не поддержал...

Народ вообще ничего не поддержал из того что делала власть на протяжении последних 30 лет...

О чём вы говорите?

У вас похоже уже белая горячка..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.06.2025 в 12:01
Пенсия маленькая, живу впроголодь..

Поэтому решил податься в ЦИПСО и зарабатывать , работая против РОССИИ -на сайтах Никто не спорит

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.06.2025 в 20:35
Какое "большинство"? Это которое сама власть себе нарисовала?

Я же говорю, идите в народ, поговорите с людьми, пораспросите у кого какие проблемы, и кто что думает об этой власти..

ой, хватит бред ЦИПСО повторять.. И сколько ты обошёл людей из 140 миллионов? Ну, покажи итоги опроса в той же чечне, к примеру или ещё где. как же вы достали со своими дешёвыми шаблонами, одно и тоже на всех сайтах , правда, у одних друзей спрашивал, у других соседей 🤣 Пустомели решили оспорить этим бредом итоги , подтверждённые официально ОБСЕ и наблюдателями всех партий , стран СНГ тоже.. Пипец, смешные работнички ЦИПСО)))Г

ВладимирПишет 05.06.2025 в 20:35
Это "большинство" выдуманное...

Нету его и никогда не было.

Да ты ШО? Точно, так и было 😂 А чем докажешь*Бабушками ?

ВладимирПишет 05.06.2025 в 20:35
Сами подумайте, пенсионную реформу народ не поддержал, монетизацию льгот народ не поддержал, приватизацию не поддержал, развал социалки, науки, образования, не поддержал.

И бред твой не поддержит, поверь)) Народ поддерживает ПУТИНА , а законодательный орган в РОССИИ- ДУМА, двоечник.. Её и я не поддерживаю, как и ЕР..

ВладимирПишет 05.06.2025 в 20:35
Народ вообще ничего не поддержал из того что делала власть на протяжении последних 30 лет...

О чём вы говорите?

О ВЫБОРЕ БОЛЬШИНСТВА РОССИИ- ПУТИН а ты о чём, спорить будешь с ОБСЕ И НАБЛЮДАТЕЛЯМИ?

ВладимирПишет 05.06.2025 в 20:35
У вас похоже уже белая горячка..

Не суди по себе, тебе известно это состояние , мне нет, поэтому и не знаю что там у меня )))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.06.2025 в 18:58
ОБСЕ в 18 году и наблюдателями всех партий , в том числе из стран СНГ , журналистами с Западных стран, с правами наблюдателей , которые ПРИЗНАЛИ ВЫБОРЫ ЛЕГИТИМНЫМИ И ЧЕСТНЫМИ

Они приехали, нахаляву икры черной покушали с шампанским, получили денешки, расписались и поехали....ВОТ ВАМ И ВСЁ НАБЛЮДЕНИЕ И ПРИЗНАНИЕ!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер Олег VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
05.06.2025, 12:09
Краснодар

А если великий скажет: Отнеситесь к моим действиям с пониманием. И сократит эту пенсию вдвое?

Доверие не пострадает?

+8 / -1
Ответить

ОлегПишет 05.06.2025 в 12:09
А если великий скажет: Отнеситесь к моим действиям с пониманием. И сократит эту пенсию вдвое?

Доверие не пострадает?

конкретно у этой старушки не пострадает. Она не видит ни малейшей связи великого со своей пенсией.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 05.06.2025 в 12:09
А если великий скажет: Отнеситесь к моим действиям с пониманием. И сократит эту пенсию вдвое?

Доверие не пострадает?

Нет, люди думают о РОССИИ , детях, в первую очередь, стране , которая защищается, а не продаётся, как Украина..А вы всё колбаски не наелись?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.06.2025 в 17:50
конкретно у этой старушки не пострадает. Она не видит ни малейшей связи великого со своей пенсией.

У неё есть семья и нужна сильная РОССИЯ им, а не колбаса только.. Тебе какое дело до неё и пенсий? Многие пенсионеры миллионы переводят мошенникам ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.06.2025 в 18:59
люди думают о РОССИИ , детях, в первую очередь, стране , которая защищается

это про кого? Кто защищается?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.06.2025 в 19:00
Многие пенсионеры миллионы переводят мошенникам ..

это такие же умные старушки как эта

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 05.06.2025 в 12:09
Доверие не пострадает?

Страдать будет некому.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2025, 23:11
Южно-Сахалинск

Россия защищается! Для Вас Россия - "коварно незаконно напавшая на невинную незалежную". Для нас Россия - защищается от своры хищников, подготовивших и создавших эту войну, мечтающих о стратегическом поражении России и её разделе, и действующих руками узурпатора.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.06.2025 в 19:21
это такие же умные старушки как эта

не поняла, ты ж выше писал, что маленькая пенсия, а она , оказывается миллионерша? не плохо в РОССИИ пенсионеры живут, однако..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.06.2025 в 17:50
Она не видит ни малейшей связи великого со своей пенсией.

Зато ты видишь, жертва ЕГЭ Бюджет распределяет кто? Кто является исполнительной и законодательной властью в РОССИИ? Учи конституцию, двоечник.. РОССИИ, а не украинскуб9*ю только .. А если ты при ЕБН ещё не родился, так не лезь со своими перлами на взрослые темы.. И не знаешь, какие тогда были пенсии просто и как выплачивались.. И вся эта разруха досталась Путину .. А сейчас средняя уже 23 тысячи , а если два в доме- это почти 50 на двух старичков , они ещё и детям подкидывают частенько.. Связь у него.. А НЕ ВИДИШЬ связь индексацией пенсий тех же - с временем , когда на РОССИИ куча санкций, СВО и какие расходы поэтому ещё? РОССИЯ ВЕЛИКАЯ И СИЛЬНАЯСТРАНА, что признали даже на гнилом Западе , а какие - то ники, под которыми неведома зверушки , что- то там про Президента РОССИИ, который спас её и защищает - тявкают)) Хватит , работнички против РОССИИ работать , сейчас самое главное- ПОБЕДА В СВО , а не ваша информационная война , вы просто жалкие неудачники и вините себя, а не Путина..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2025, 04:17
Южно-Сахалинск

Не дождё-те-ся! 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если сюда приезжают чурбаны и покупают паспорта то вот и будет вам и развал страны...они же в армию не идут....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

все вымрут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

будет победа или "акт доброй моли"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хреново фотошоп 1000% один факт и вы поймёте, посмотрев на тарелку Питина и неестественное положение руки Трампа. Фейк.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
28.06.2025, 13:24
Краснодар

Свора хищников внутри страны.

Этого не понимают только идиоты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
28.06.2025, 13:35
Краснодар

Есть люди, которым для лучшего восприятия необходима картинка.

Для них используют коллаж, или карикатуры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда выйдешь на пенсию, почувствуешь как пенсионеры живут.

У пенсионеров нет миллионов , что они переводят мошенникам, это фейк, чтобы показать какие богатые пенсионеры

Все для пиара, пора уже понять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.06.2025 в 19:24
Вы такая интеллигентная, это что-то. И лексикон, и интеллект, и благожелательность, всё при вас

Да она на работе просто. А стиль, так он такой, чтобы был понятен и близок аудитории, на которую рассчитано вещание. Соловьев ведь тоже когда-то производил впечатление интеллигентного человека, а что сейчас? По одной с ним методичке работают. 😀

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сереженька, вы какого роду племени, вас вообще папаня воспитывали. Вы пенсионера ум судить взялись. Вы что блаженный какой. Ремня на вас нет. А ну ка извенитесь, а то не только до пенсии не доживёте. Нельзя так о пожилых людях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ЕленаПишет 05.06.2025 в 10:14
Отношусь к категории старушек с маленькой пенсией. Доверяю Путину! И все в моём окружении доверяют. Вы где-то не там спрашивали... 🙂

Все доверяют и только работники ЦИПСО, как этот типа- вдадимир и неудачники истерят .. У них всё на вранье построено и раскачивают Россию изнутри такими вот шаблонами ЦИПСО

+3 / 0
Ответить
06.06.2025, 03:46
Южно-Сахалинск

Ольга! Не тратьте на них время, пусть воют, такая у них работа. А Вы заметили, что у них аргументация уже заржавела на одном и том же. В любой теме переводят разговор на личность Путина. Льют слёзы над одним и тем же - "уровень жизни, кто-то живёт лучше тебя", не замечая, что это давно не действует. По их мнению, должно действовать, потому что это для них является самым святым и важным! А именно потому, что именно это для них самое святое и важное, им даже не приходит в голову спросить: "А в чём поддерживаешь?" Ну, вот у нас, услышав "поддерживаю" не важно кого, возник бы естественный вопрос: "В чём?" Потому что любой человек, включая Путина, может быть прав или не прав, и мы рассуждаем по конкретным вопросам. У них даже мысли по теме этой статьи не возникло!!! У них они все в содержании карманов, и в унитазах (и их инкрустациях)! 🤣 И ЭТО пыжится раскачать Россию?! - Не тратьте на них время, Ольга!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.06.2025 в 03:46
Не тратьте на них время, Ольга!!

вы что, без зарплаты ее хотите оставить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

и какой пример вы подаёте, старушка?

Равняйтесь на меня, на старушку, будьте такой же дурочкой с маленькой пенсией, зато доверяющей...а если вас вообще пенсии лишить, то будете доверять?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Комментарий удалён

Да вообще в России одни ципсошники живут..

😁🤣

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.06.2025 в 20:38
Да вообще в России одни ципсошники живут..

а где ты и РОССИЯ? Ты не примазывайся к ней что ли.. В РОССИИ БОЛЬШИНСТВО ЗА ПУТИНА , а вы, жалкие моськи - просто песок под ногами народа, так же вымели навальчат, теперь с Запада работают и вас подкармливают грошами ( или доллярами?) А скажи, мил человек, чего вы добиваетесь своим нытьём? ЦЕЛЬ КАКАЯ у вас? Мы все живём в РОССИИ и сами всё видим, а вы что доказать и кому желаете? ВОТ НИ ОДНИ ИЗ ВАШЕЙ СВОРЫ е отвечает на этот вопрос., А ПОЧЕМУ? ПРОСТО НЫТЬЁ НЕУДАЧНИКОВ или КАК ? ВЫ КТО, работники против РОССИИ или неудачники? Одно из двух, нет другого варианта.. Или есть у вас какой ещё?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в самом сердце России, на Урале..

А ты откуда? Неужели с одного корыта с нашими чиновниками хлебаешь?)

Нет?

А как защищаешь...

Как своих родных..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
02.07.2025, 09:13
Краснодар

Ну вот я знаю, почему. От этого мне не легче.

Тему обсуждать нужно. Спорить. Искать выход.

Под лежачий камень вода не течёт...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 05.06.2025 в 08:58
Нет довольных.

Довольны только наполеоны в палате №6

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не трынди ,Челяба ,Путин - наш президент! Твои старушки - школьники в твоём воспалённой мозге да на этом сайте пару - тройку дурачков

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот те здрасьте

А скажите что в 90 хорошо жилось еще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Живём хуже всех в Европе...

Да и в Азии далеко не на первых позициях...

Китай уже лет так 15 впереди России а то и 20.. Южная Корея...

Мы скатились до уровня Пакистана ещё лет 15 назад... И как-то даже не собираемся оттуда выбираться...

Зато холопы с утра до вечера в ладоши хлопают...!

😁

+8 / -2
Ответить
05.06.2025, 10:27
Южно-Сахалинск

А для Вас уровень жизни и холопство взаимосвязаны? - А у нас не так! 😂 У нас в ходу выражение "Бедный и гордый".

+5 / -5
Ответить

вы видимо всех поддерживаете кого скажут 😁

+5 / -2
Ответить
05.06.2025, 11:04
Южно-Сахалинск

Странное предположение. А вы ориентируетесь на чьи то подсказки? Если нет, то с чего вы от другого человека этого ожидаете?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

я не ориентируюсь....а сапоги и преподы поддерживают тех кого им прикажут поддерживать!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2025, 13:32
Южно-Сахалинск

Ну, вы видно из тех, кто не в состоянии принять искренний, но не Ваш выбор.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у вас нет своего мнения...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.06.2025 в 11:04
Странное предположение. А вы ориентируетесь на чьи то подсказки? Если нет, то с чего вы от другого человека этого ожидаете?

это просто видно невооруженным глазом прямо через монитор, бедная, но гордая старушка :)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 05.06.2025 в 10:42
вы видимо всех поддерживаете кого скажут 😁

а вы , видно , из недовольного меньшинства неудачников?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 05.06.2025 в 16:12
у вас нет своего мнения...

как это нету, что ей по телевизору скажут, то и будет ее мнением, неискоренимым :)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 05.06.2025 в 11:16
я не ориентируюсь....а сапоги и преподы поддерживают тех кого им прикажут поддерживать!

По себе знаешь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 05.06.2025 в 16:12
у вас нет своего мнения...

ага, только у меньшинства неудачников свой , во всём виноват Путин )))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.06.2025 в 19:31
а вы , видно , из недовольного меньшинства неудачников?

вот вы сразу видно, успешно карьеру построили - работаете на сайте дешевой пропагандисткой, причем в расчете на людей с весьма низким АйКью. Вот как эта старушка с маленькой пенсией и маленьким умом. Ей заходит наверное. А у нормального человека ваше постоянное хабальство вызывает негатив и подавление всякого желания быть с такими как вы в одной компании.

Так что для слабоумных ваш труд и не нужен, им телевизора достаточно, а для сомневающихся вы работаете правильно.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

С "удачей" в стране тоже всё напутано.

"Удачливые" особи исключительно особо приближённые. Остальные "неудачливые"..

Неудачливый учёные, врачи учителя, обычные работяги...

Ну какая это "удача" ипотека на 20 лет.. а половине населения и того недоступно..

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.06.2025 в 19:31
как это нету, что ей по телевизору скажут, то и будет ее мнением, неискоренимым

Ахах)) Смени методичку, телевизор уже не в почёте, новое давай жги))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.06.2025 в 20:07
вот вы сразу видно, успешно карьеру построили - работаете на сайте дешевой пропагандисткой, причем в расчете на людей с весьма низким АйКью

Бла,бла, бла, дешёвый флуд простой дешёвки.. нет, детка , у меня своё дело и я не голодаю, в отличии от тебя .. Включай мозги и зарабатывай, а не ной на сайтах..

СергейПишет 05.06.2025 в 20:07
А у нормального человека ваше постоянное хабальство вызывает негатив и подавление всякого желания быть с такими как вы в одной компании

Не..нормальные люди меня хвалят , а когда такие как ты мне пишут всякий бред и сочиняют что- то , то я больше даже рада таким комплиментам от врагов РОССИИ , значит, всё правильно пишу . Вот если бы нормальные такое мне сказали, я бы задумалась, а от мосек такое- одно удовольствие ))

СергейПишет 05.06.2025 в 20:07
Так что для слабоумных ваш труд и не нужен, им телевизора достаточно, а для сомневающихся вы работаете правильно.

Опять телевизор)) что же вы такие примитивные , а туда же )) Мне тебя жалко, одно и тоже, может, к Гудвину сходишь?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.06.2025 в 20:16
С "удачей" в стране тоже всё напутано.

"Удачливые" особи исключительно особо приближённые. Остальные "неудачливые"..

Неудачливый учёные, врачи учителя, обычные работяги...

Ну какая это "удача" ипотека на 20 лет.. а половине населения и того недоступно..

А с какого перепуга ты решил , как и вся ваша свора- что можете говорить за других? Ну.. кто бы спорил, ночами бедолаги не спите, всё о врачах думаете 🤣 какие же вы жалкие и смешные)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы видимо из дешевок, которые продают свои голоса на выборах за 1000 рублей?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

не по себе, а по сапогам и преподам...и дешевкам, которые продают свой голос за 1000 рублей....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.06.2025 в 20:07
в расчете на людей с весьма низким АйКью.

Ну что поделаешь, если у подобных Вам он действительно низкий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

ЕленаПишет 05.06.2025 в 10:27
А для Вас уровень жизни и холопство взаимосвязаны? - А у нас не так! 😂 У нас в ходу выражение "Бедный и гордый".

да, особенно чиновники и пропагандоны любят это выражение когда в телевизоре вы на них смотрите. И они сами все такие бедные, но гордые :))

+5 / -2
Ответить

СергейПишет 05.06.2025 в 19:28
да, особенно чиновники и пропагандоны любят это выражение когда в телевизоре вы на них смотрите. И они сами все такие бедные, но гордые )

да достал ты со своим телевизором, неужели мозгов не хватает на что- то новое хоть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 05.06.2025 в 09:00
Живём хуже всех в Европе...

Да и в Азии далеко не на первых позициях...

Китай уже лет так 15 впереди России а то и 20.. Южная Корея...

Мы скатились до уровня Пакистана ещё лет 15 назад... И как-то даже не собираемся оттуда выбираться...

Зато холопы с утра до вечера в ладоши хлопают...!

😁

ну, тупой.. А теперь расскажи, как страны Европы и Китай пережили перестройку и начали новый курс с пустой казны после полного развала всего , начиная с Армии? Сравнивай с теми странами, которые такой же путь прошли, а это страны СССР.. .. Твоя гнилая Европа уже давно в опе.. И хватит брехать уже, достал ЦИПСОшник продажный

+4 / -1
Ответить

ОльгаПишет 05.06.2025 в 19:05
Твоя гнилая Европа уже давно в опе.

именно поэтому за их вшивый опный евро с удовольствием дают 90 полновесных рублей 🤣 Так еще их и не купить, дефицит :)

+3 / -2
Ответить

СергейПишет 05.06.2025 в 19:33
именно поэтому за их вшивый опный евро с удовольствием дают 90 полновесных рублей 🤣 Так еще их и не купить, дефицит

именно поэтому там народ уже громит всё , не хватает денег на продукты даже, не говоря уж про ЖКХ А тебе хватает или голодаешь, без тепла и воды живёшь, без газа? На костре греешься и кушать готовишь-?А воду в ванной меняешь, после себя или в одной купаетесь , как в той же Германии многие?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.06.2025 в 19:33
именно поэтому за их вшивый опный евро с удовольствием дают 90 полновесных рублей 🤣 Так еще их и не купить, дефицит

Евро- это не народ, смешарик

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 05.06.2025 в 19:05
А теперь расскажи, как страны Европы и Китай пережили перестройку и начали новый курс с пустой казны после полного развала всего , начиная с Армии?

Неудачный пример, товарищ местный пропангандист. Китай в одно время с нашей перестройкой начинал с того, что железо там во дворах выплавляли. А вот РФ в 90х досталась не самая захудалая промышленность и технологии от СССР. Только мы все это разворовали и заводы на металлолом сдали, нам же это не надо, у нас же ведь нефть-матушка, и газ-батюшка. А вот Китай теперь вторая экономика мира, у которой мы десятки марок машин теперь покупаем, ибо своей ни одной нет. И Си приезжает к нам доклад у путина принять, посмотреть как дела идут и по плечу его похлопать, давай, дружок, работай, газ-нефть-лес по дешевке мне, а я тебе электронные деталюшки задорого. Ну и территории тоже конечно не забывает

+6 / -1
Ответить

СергейПишет 05.06.2025 в 19:45
Неудачный пример, товарищ местный пропангандист. Китай в одно время с нашей перестройкой начинал с того, что железо там во дворах выплавляли.

Чего?? Они разрушили свою экономику, с.х. , армию? Начали с пустой казны и перешли на другой курс?

СергейПишет 05.06.2025 в 19:45
А вот РФ в 90х досталась не самая захудалая промышленность и технологии от СССР.

И ЕБН всё разрушил и казну опустошил , вывез почти весь золотой запас.. И с нуля Россию стали восстанавливать , да ещё после прихватизации , при которой стали скрывать деньги в офшорах, а не пополняли бюджет.. А теперь скажи, конституцию тоже писали там под диктовку Америки и пели- Благослови Америку президенты? Отдали им в пользование недра земли, которые выкачивались без налога даже .. Разворованную, разваленную РОССИЮ и принял Путин ..Ну, давай, сравним Китай и РОССИЮ в это время.. Он такой же был ? Не знаю, что там во дворах плавили, но такого уничтожения страны не было больше нигде, так что, местный клоун , пример неудачный..

СергейПишет 05.06.2025 в 19:45
А вот Китай теперь вторая экономика мира, у которой мы десятки марок машин теперь покупаем, ибо своей ни одной нет

А вот Россия, несмотря на САНКЦИИ , четвёртая .. китай под такими санкциями? Китай ведёт военную операцию, которая требует миллиарды? ТЫ ГОЛОДАЕШЬ? Чего тебе не хватает и кто в этом виноват?

СергейПишет 05.06.2025 в 19:45
ибо своей ни одной нет.

Чо за бред? Есть

СергейПишет 05.06.2025 в 19:45
И Си приезжает к нам доклад у путина принять, посмотреть как дела идут и по плечу его похлопать, давай, дружок, работай, газ-нефть-лес по дешевке мне, а я тебе электронные деталюшки задорого. Ну и территории тоже конечно не забывает

А это твои бла,бла смешные просто

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а сейчас что???? не воруют????нечего не разрушают??? вообще не видишь что происходит вокруг????

Если бы у нас в стране было бы всё нормально, то никто бы не слушал навального....никто бы его не смотрел бы! Посмеялись бы над его программами и опровергли бы пошли дальше....А вот никто не посмеялся и не опровергал!!!! Не знаете почему??? Интересно какое мнение у дешевок...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.06.2025 в 00:48
И ЕБН всё разрушил и казну опустошил , вывез почти весь золотой запас..

Зачем же врать даже там, где вранье можно проверить в цифрах? Итоги правления Ельцина: Принял Россию после СССР со следующими показателями: золотой запас - 290 тонн. Оставил 458,4 тонны. И не забываем, что Путин высоко оценил его заслуги и наградил Орденом за заслуги перед Отечеством 1й степени, построил ЕльцинЦентр, а вдову поместил во дворец с обслугой и охраной ФСО.

И экономика РФ по ВВП не 4-я, а 9-я. . По ППС сравнивают только пропагандисты или дурачки.

Всё остальное примерно такое же вранье как и это.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 08.06.2025 в 14:09
правления Ельцина: Принял Россию после СССР со следующими показателями: золотой запас - 290 тонн. Оставил 458,4 тонны

Ссылку на источник ..Брехня

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.06.2025 в 00:26
Ссылку на источник ..Брехня

Брехня постоянно исходит именно от вас, мадам. https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотой_резерв_России

По поводу ордена от путина за заслуги ельцина пред Отечеством сказать ничего не хотите? Про ельцин-Центр тоже?

Про свое вранье про 4-ю экономику тоже?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 06.06.2025 в 11:01
а сейчас что???? не воруют????нечего не разрушают??? вообще не видишь что происходит вокруг????

Кто воровал в СИЗО,, а что разрушают, с этого места подробнее.Только шаблон ЦИПСО мимо и ссылки на 12 годы тоже мимо. У ВАЧС только эти шаблоны

АндрейПишет 06.06.2025 в 11:01
Если бы у нас в стране было бы всё нормально, то никто бы не слушал навального....никто бы его не смотрел бы! Посмеялись бы над его программами и опровергли бы пошли дальше....А вот никто не посмеялся и не опровергал!!!! Не знаете почему??? Интересно какое мнение у дешевок...

Никто? Мусор навальный - это единицы от народа, как раз , ты спятил)) На Майдане тоже скакали ..ВСЕ хотели гос. переворот и последствия его? Так и в Сирии было в Ливии ... И в РОССИИ такие же дебилы были..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 09.06.2025 в 01:26
Брехня постоянно исходит именно от вас, мадам. https://ru.wikipedia.org/wik

Я тебе сказала бы куда ВИКИ засунуть, но.. думаю, сам знаешь.. ПОЧТИ ВЕС*Ь золотой запас был вывезен Горбачом и ЕБН , есть цифры, читай не ВИКИ И УКРОСМИ, а официальные источники ..

СергейПишет 09.06.2025 в 01:26
По поводу ордена от путина за заслуги ельцина пред Отечеством сказать ничего не хотите? Про ельцин-Центр тоже?

Про свое вранье про 4-ю экономику тоже?

Пипец, ты клоун.. Открой гугл и читай , там полно ссылок и западных тоже насчёт экономики.. И как на том же западе говорят, НЕСМОТРЯ НА САНКЦИИ.. Ельцин центр был открыт Татьяной и как ты себе представляешь, что должен был Путин поступить , как Хрущёв ? И к чему это привело? Мне с тобой не интересно, ципсо несёт даже через монитор..ШАБЛОНЫ тебя выдают, вы очень примитивные, одно и тоже годами..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А кто эту перестройку устроил и поддержал? Не те ли, кто наверху сейчас и кто получил все плюшки от этого?

Разве не Путин подписал указ полностью снимающий всю ответственность с Ельцина за все его деяния? Разве не Путин периодически и непременно нахваливает Горбачёва за его перестройку кстати?

Сама же современная верхушка и устроила это всё...

А дурачкам сказки рассказывают..

А дурачки верят..

+6 / -2
Ответить

ВладимирПишет 05.06.2025 в 20:19
А кто эту перестройку устроил и поддержал? Не те ли, кто наверху сейчас и кто получил все плюшки от этого?
Ого, вот это заявочки)) Неужто Горбачёв и ЕБН воскресли в другое тело переселись? И под каким телом они сейчас орудуют?
ВладимирПишет 05.06.2025 в 20:19
получил все плюшки от этого?

Разве не Путин подписал указ полностью снимающий всю ответственность с Ельцина за все его деяния? Разве не Путин периодически и непременно нахваливает Горбачёва за его перестройку кстати?

Ну.. если бы больше читал соратников и их интервью, то увидел и услышал версию, что Путин и его команда убрали ЕБН , как тот Горбачёва и взамен тот получил блага , чтобы ушёл спокойно .. А покажи указ Путина насчёт ответственности ЕБН ..

ВладимирПишет 05.06.2025 в 20:19
утин периодически и непременно нахваливает Горбачёва за его перестройку кстати?

А что он должен делать? Ему этот курс достался в наследство и он его продолжает, только наоборот, не разрушает, а восстанавливает страну и защищает её.. Тебе сколько лет? Похоже, ты юнец совсем, судя по постам..

ВладимирПишет 05.06.2025 в 20:19
Сама же современная верхушка и устроила это всё...

А дурачкам сказки рассказывают..

А дурачки верят..

ДУМУ надо разгонять, с этим согласна..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказочки для дурачков.

30 лет у власти, "вертикаль" укрепил, а "ничего поделать не может" с тем что "досталось в наследство"?

Получается не хочет. Да и зачем? Никогда на бриллиантовых унитазах наша верхушка не сидела. Ни при ельцине, ни при горбачёве, ни тем более раньше...

Никто ничего менять не будет и не хочет. Им и так хорошо. А на народ им чхать. Не для того они разваливали социализм и всё растаскивали по карманам, чтобы сейчас чего-то давать народу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Ушлепок..

Вообще-то такие наименования и эпитеты в адрес руководителя любого государства показывают ваш крайне низкий культурный уровень. Крайне низкий же культурный уровень как правило напрямую связан с крайне низкой образованностью.

+5 / -1
Ответить
05.06.2025, 10:22
Южно-Сахалинск

ВладимирПишет 05.06.2025 в 09:03
в адрес руководителя любого государства

Террористическое государство! И то, что Вы считаете его руководителем не является таковым в соответствие с его же собственной Конституцией. Вы, может быть и к Гитлеру и к Бандере предложите мне отнестись с уважением? Вот это точно не для моего уровня образования. Может быть, это достойно Вашего...

+6 / -2
Ответить

Вы случайно не забыли, что игил недавно тоже считались террористами, а потом вдруг перестали считаться, и даже их духовенство и их представителей на совместный самит пригласили..

🤣😁

+4 / -2
Ответить
05.06.2025, 13:52
Южно-Сахалинск

Не забыла. Игил по-прежнему террористы, и никто их не прощал. И к нам их не приглашали. А с Запада станется. С Талибаном не попутали? - Они признаны отказавшимися от терроризма. Но не сравниваете ли укрофюрера с ними, не хотите ли от меня уважения от меня к нему хотя бы

чуть лучше, чем к Главе Игила? Игиловцы - продукт далёкой от меня восточной культуры, и то, найдутся моменты, за которые их возможно, хотя бы, как врага уважать. Вашего подзащитного невозможно уважать даже так! Угробил и продал свой народ, и свою страну! Предатель - это ещё хуже, чем террорист!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.06.2025 в 13:52
С Талибаном не попутали? - Они признаны отказавшимися от терроризма. Но не сравниваете ли укрофюрера с ними, не хотите ли от меня уважения от меня к нему хотя бы

Смотрите, бедная, но гордая старушка, кто у вас заслуживает уважение: И Талибан и ИГ выступают против равенства мужчин и женщин, отрицают свободу вероисповедования, свободу слова, плюрализм мнений и гражданское общество.

Обе организации подавляют любого, кто выступает против предписаний Аллаха и Мухаммеда в собственной интерпретации. Несогласных необходимо ликвидировать любыми доступными методами.

Талибы держат женщин в строжайшем подчинении у мужчин. Женщины не должны выходить на улицу без мужчин. Их тело обязательно покрыто с головы до ног. Женщины полностью принадлежат главе семейства, как скот.

Кстати, в ИГ женщины более свободны. Они обязаны покрывать тело, но не так радикально, как у талибов. Также им разрешено принимать участие в общественной деятельности. (вам тут что больше нравится, талибы или ИГ?)

Талибы выступают против повсеместного светского образования в стране, запрещают изучать естественные науки. Вместо этого они принуждают изучать Коран и хадисы.

Главная цель Талибана и ИГ - захват власти.

Зеленский во всем этом их всех конечно переплюнул.

В общем, нормальные ребята, как подытожил Лавров. Можно иметь с ними дело.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.06.2025 в 12:04
Вы случайно не забыли, что игил недавно тоже считались террористами, а потом вдруг перестали считаться, и даже их духовенство и их представителей на совместный самит пригласили..

🤣😁

ну.. твой зеленский не перестал быть шутом , только ему другую роль приказали играть

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а также талибан!!! По телику все уши прожужжали: ах терористы!!! ах запретить!!! ах арестовать!!!....и что?

Они в москву приезжают и лавров-хачикян бежит им ручку жать.....тьфу....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

какое дело? продажа своего голоса на выборах за 1000 рублей???

тьфу.... 🤮

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 06.06.2025 в 11:05
Они в москву приезжают и лавров-хачикян бежит им ручку жать.....тьфу....

Так , прям все талибы просто приезжают и сразу к Лаврову? Бред какой- то

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 06.06.2025 в 11:08
какое дело? продажа своего голоса на выборах за 1000 рублей???

тьфу.... 🤮

Таы за большую сумму продаёшь, опыт у тебя , по себе судишь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 06.06.2025 в 11:08
продажа своего голоса на выборах за 1000 рублей???

тьфу.... 🤮

ты дороже берёшь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 10.06.2025 в 11:24
Так , прям все талибы просто приезжают и сразу к Лаврову? Бред какой- то

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

ЕленаПишет 05.06.2025 в 10:22
И то, что Вы считаете его руководителем не является таковым в соответствие с его же собственной Конституцией

Как раз в соответствии с Конституцией и является. Вы, прежде чем написать свой комментарий, поинтересовались бы сначала вопросом, о котором пишете. У них там военное положение вообще-то. А по Конституции при военном положении не могут быть прекращены полномочия президента, Верховной рады, Кабмина и проч. А также запрещено внесение изменений в Конституцию и проведение выборов на период действия военного положения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 05.06.2025 в 09:03
Вообще-то такие наименования и эпитеты в адрес руководителя любого государства показывают ваш крайне низкий культурный уровень. Крайне низкий же культурный уровень как правило напрямую связан с крайн

да. шут Зеленский такой и есть

+3 / -1
Ответить
Комментарий удалён

ВладимирПишет 05.06.2025 в 20:22
Чем отличается от нашего?

Вот не вижу никакой разницы.

Абсолютно.

а кому и какое дело до твоего " вижу"? Главное, что видит большинство народа РОССИИ, а моськи мимо

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про большинство Я уже писал. Это выдуманное большинство. Большинство как раз не поддерживает власть практически ни в чём. Все реформы последних десятилетий, всевозможные оптимизации, приватизации и прочее..народ не поддержал..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.06.2025 в 07:42
Про большинство Я уже писал. Это выдуманное большинство. Большинство как раз не поддерживает власть практически ни в чём. Все реформы последних десятилетий, всевозможные оптимизации, приватизации и прочее..народ не поддержал..

Бла,бла,бла ЦИПСО смешное))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего "умнее" методичка говорить не позволяет?!)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 05.06.2025 в 06:38
у своего населения доверие приобрети чуть выше уровня дна.

Рейтинг доверия населения к нему выше 70%.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 510.4к
12.06.2025, 02:34
Владимир

Зеленский артист. Ему важны не договорённости, а публичный эффект.

Оптимальным для него был бы диалог с Российским Президентом в сопровождении прессы.

В своё время в овальном кабинете он пытался учить Трампа.

С Трампом не получилось. Не получится и с Путиным.

Зато публично оскорбить российского Президента - мечта любого украинского националиста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

ЗЕЛЕНСКИЙ ЭТО ШИРМА ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ КУКЛОВОДОВ ЭТО ОНИ АНТАНТА НЕ ЗАХВАТИЛИ РОССИЮ В ПРОШЛОМ ПОЭТОМУ ИМ ПОНАДОБИЛИСЬ ГОДЫ ВНЕДРИТЬ 5 КОЛОННУ И ЕСЛИ КАК СТАЛИН НЕ ПРОВЕСТИ ЧИСТКУ ТО....... ПОТОМУ КАК НА ПЕРЕДОВОЙ ИДЕТ ВОЙНА ТАК ВНУТРИ СТРАНЫ РАСТУТ ТАРИФЫ НАЛОГИ ЦЕНЫ УНИЧТОЖАЕТСЯ ПУТЕМ ОПТИМИЗАЦИИ МЕДИЦИНА НА ПРОДУКТЫ НЕТ ГОСТОВ......... И ЗА ЭТИМ СТОЯТ КОНКРЕТНЫЕ ЛЮДИ

+8 / -2
Ответить

НАДЕЖДАПишет 05.06.2025 в 09:27
ЗЕЛЕНСКИЙ ЭТО ШИРМА ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ КУКЛОВОДОВ ЭТО ОНИ АНТАНТА НЕ ЗАХВАТИЛИ РОССИЮ В ПРОШЛОМ ПОЭТОМУ ИМ ПОНАДОБИЛИСЬ ГОДЫ ВНЕДРИТЬ 5 КОЛОННУ И ЕСЛИ КАК СТАЛИН НЕ ПРОВЕСТИ ЧИСТКУ ТО....... ПОТОМУ КАК НА ПЕРЕДОВОЙ ИДЕТ ВОЙНА ТАК ВНУТРИ СТРАНЫ РАСТУТ ТАРИФЫ НАЛОГИ ЦЕНЫ УНИЧТОЖАЕТСЯ ПУТЕМ ОПТИМИЗАЦИИ МЕДИЦИНА НА ПРОДУКТЫ НЕТ ГОСТОВ......... И ЗА ЭТИМ СТОЯТ КОНКРЕТНЫЕ ЛЮДИ

Бред какой- то, каша из картошки и пшена))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зеле запретили

+7 / 0
Ответить

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 05.06.2025 в 08:06
Зеле запретили

Даже у "лидеров" есть хозяева.

+5 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 05.06.2025 в 08:53
Даже у "лидеров" есть хозяева.

Очередной шаблон от наших СМИ! Зеля показал себя борзым прям в Белом доме, за что подвергался ни раз обструкции, пока не стал послушным и не забывает об этом в своей риторике.

Его принципиальное несогласие принесло пользу Украине, ибо подписанная сделка начиналась с долга Америке за все поставленное оружие с 500 млн долл., а подписали с нулем - вообще без долга и оружие теперь будут только покупать в счёт будущих активов.

+7 / -1
Ответить

Эвелина Д.Пишет 05.06.2025 в 11:10
Его принципиальное несогласие принесло пользу Украине

Вот какой Зеля хороший и смелый, а я думал, что он чмо кокаиновое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 05.06.2025 в 11:10
Очередной шаблон от наших СМИ! Зеля показал себя борзым прям в Белом доме, за что подвергался ни раз обструкции, пока не стал послушным и не забывает об этом в своей риторике.

он показал)) Шут играет последнюю роль перед сундуком , куда его определят и нафталином . Его использует Запад и диктуют что делать и как.. Он мелочь и попрашайка, шут, короче и это его последняя роль ..

Эвелина Д.Пишет 05.06.2025 в 11:10
Его принципиальное несогласие принесло пользу Украине, ибо подписанная сделка начиналась с долга Америке за все поставленное оружие с 500 млн долл., а подписали с нулем - вообще без долга и оружие теперь будут только покупать в счёт будущих активов.

Хорошая польза, уже негде хоронить новеньких, старые могилы раскапывают ..Мужиков не осталось, уже женщины и инвалиды штурмуют .. Польза, только для кого*..А долг он отдал ЗЕМЛЯМИ , ты подзабыла? ОН ПРОДАЛ И НАРОД, И ЗАМЛИ .. Хватит бред нести хохлятский уже, когда уже тебя забанят с твоими УКРОСМИ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 05.06.2025 в 11:10
Зеля показал себя борзым прям в Белом доме,

не борзым, а шутом гороховым , наркошей , у которого уже башку снесло..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Смотрящий во времени Федос
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
05.06.2025, 08:17
Ванино

Ну как вариант: Путин быстренько говорит "Да" и приглашает Зеленского в Москву и "опускает" не умытого Зеленского перед миром его отказом ехать. Переговоры "двух" должны быть на наших условиях ! ... Зеленский сразу заткнется про переговоры, как сыкливая падла!

+6 / -1
Ответить

ФедосПишет 05.06.2025 в 08:17
Зеленский сразу заткнется про переговоры

Зеленский не собирается ни о чём договариваться, он тянет время.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И правильно сделал Зеленский, что отказался. Наконец он понял, что только после Победы России закончится этот военный конфликт. Непонятно только на что он и на кого сегодня надеется?

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 05.06.2025 в 08:13
Наконец он понял,

Есть большие сомнения, что Зеленский что-либо понял, он даже себя не понимает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (164)

Праздник: Патриарх Кирилл пожелал Владимиру Путину быть Президентом «до конца века», а красотка Валентина Матвиенко сразила всех облегающим платьем

Сегодня все СМИ буквально напичканы новостями о прошедшей инаугурации Владимира Путина, так что и я решил немножко прислониться к этому празднику жизни.
01:22
Поделитесь этим видео

Владимир Мединский вышел к журналистам после переговоров с Украиной в Стамбуле и рассказал о главных итогах (видео)

Помощник президента России, глава российской переговорной группы в Стамбуле Владимир Мединский вышел к журналистам и рассказал о главных итогах переговоров с делегацией Украины в Стамбуле, По меморандуму,
09:46
Поделитесь этим видео

Трамп заявил о намерении сделать «маленький сюрприз» для России

Президент Трамп, похоже, затевает что-то эдакое в отношении России, дабы разрулить украинский конфликт. Он опять высказал свое «фе» в адрес действий Путина и заявил, что намерен «устроить небольшой сюрприз»,...

Что и требовалось доказать. США возобновят поставки вооружений на Украину

Старина Дональд Трамп похоже запутался в своих обещаниях и мыслях. То он заявлял о прекращении поставок вооружений Украине, якобы в целях достижения мира. Теперь видимо передумал и мир ему снова неинтересен.

💥ВЦИОМ: 78,5% россиян доверяют Владимиру Путину. Аналогичное исследование ФОМа показало, что 83% жителей одобряют работу президента

В июне 2025-го года ФОМ и ВЦИОМ провели опросы. А какие результаты по итогам, разберемся далее. По результатам опроса фонда «Общественное мнение», которое проводилось с 27 по 29 июня 2025-го,...

Депутат Верховной Рады Анна Скороход: мы движемся к тому, чтобы уничтожить нацию

Депутат признала, что на фронте гибнет не просто много бойцов, а гибнет нация. Но информация об этом скрывается. Скороход напомнила об обмене телами погибших. 6 000 получено, согласно договоренностям в Стамбуле,...