Солодовников Вячеслав Валерьевич
Солодовников В.В. Подписчиков: 2238
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

🧨 "Государство для богатых": Почему социалистические идеи снова взрывают умы россиян

132 дочитывания
49 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России давно нет справедливости. Есть только деньги — их много у тех, кто у власти, и почти нет у тех, кто платит налоги.

Расслоение общества

Социальные сети — последнее пространство, где люди могут сказать правду. Они пишут не о политике, а о жизни: как платить за ЖКХ, если зарплата не дотягивает до прожиточного минимума; как лечить ребёнка без лекарств, если в больнице всё «временно закончилось»; как работать за гроши, чтобы потом слушать про «рост экономики» от чиновников, получающих миллионные бонусы.

Именно там, в комментариях, рождается новый протест. Он не политический. Он человеческий. И его флаг — СОЦИАЛИЗМ‼️

📉 Неравенство как система

Росстат официально признаёт: коэффициент Джини в 2024 году достиг 0,408. Это уровень глубокого социального расслоения. Разрыв между 10% самых богатых и самых бедных теперь составляет 15,1 раза. Москва живёт в будущем, регионы — в прошлом. Но это не статистика. Это реальность, которую мы все видим каждый день.

Миллионные зарплаты чиновников? Обычное дело. Семьи с доходом ниже прожиточного минимума? Им отказывают в пособиях, потому что учитывают доходы за прошлый год или включают алименты как «доход». Работающий человек с двумя детьми получает 20 тысяч рублей «чистыми», а его формальный доход — выше черты нуждаемости.

Государство играет с цифрами, чтобы выглядеть благополучным. А люди остаются один на один с нищетой.

💥 Социализм — не миф, а ответ

Поколение, которое не помнит СССР, начинает интересоваться социализмом. Не потому, что они романтизируют прошлое. А потому что они видят, как современная система их обманывает. Они видят, как образование стало платным, медицина — доступной только для тех, кто может заплатить, а работа — не гарантирует достойной жизни.

Социализм — это не про революции и красные флаги. Это про то, чтобы государство служило всем, а не только тем, кто у власти. Чтобы бюджет тратился на людей, а не на войны. Чтобы миллиарды не оседали в офшорах, а шли на школы, больницы и пенсии.

«Я не хочу жить так, чтобы меня эксплуатировали, а потом давали копейки на пособия. Я хочу работать и чувствовать, что мои усилия имеют смысл».

🧨 Соцсети: площадка для правды… и пропаганды

Соцсети — поле боя за общественное мнение. Здесь можно услышать настоящие истории людей, которые выживают в условиях жестокой экономики. Здесь разоблачают коррупцию, показывают, как деньги утекают в никуда, а простым гражданам отказывают в помощи.

Но одновременно там работают токсичные паблики, которые используют советскую ностальгию для продвижения консервативных, милитаристских и даже шовинистических идей. Социалистическая мечта о равенстве и справедливости переплавляется в культ государственного величия и войны. Это опасная подмена: вместо борьбы за права трудящихся — призывы к национальной ненависти и военной славе.

«Если ты хочешь быть частью системы, которая кормит немногих ценой многих — ты не социалист. Ты попросту раб в красивых мыслях».

🔥 Что хочет народ?

Люди хотят элементарного:

- Честного распределения ресурсов.

- Доступной медицины и образования.

- Защиты от произвола банков и работодателей.

- Прогрессивного налогообложения, чтобы богатые платили по-настоящему.

- Контроля над ценами на еду, лекарства и ЖКХ.

- Национализации стратегических отраслей, чтобы не было вывода капиталов за границу

Они хотят государства, которое служит им, а не себе.

🚨 Предупреждение власти

Если власть продолжит закрывать глаза на рост недовольства, если не будет проведена настоящая налоговая реформа, если не начнут реально помогать малоимущим, то недовольство в комментариях выльется на улицы. И тогда уже не поможет ни пропаганда, ни цензура, ни полицейские щиты.

Социализм возвращается не как идеология прошлого, а как ответ на системный кризис. Он становится флагом тех, кого давно выбросили за борт. И если власть не услышит этот крик, она потеряет не только доверие — она потеряет контроль.

«Правительство говорит, что мы живём лучше, чем раньше. Но я каждый день вижу, как становлюсь беднее».

✊ Вопрос не в том, вернётся ли социализм.  Вопрос в том, когда народ скажет своё "хватит".

Источники информации:

Данные Росстата о доходах населения можно найти на официальном сайте Росстата.

https://rosstat.gov.ru

Исследования Фонда «Общественное мнение» регулярно публикуются на сайте организации.

https://fom.ru

Отчёты Счётной палаты РФ доступны на её официальной странице

https://audit.gov.ru

Информация об уровне жизни и социальных проблемах публикуется в открытых материалах из независимых источников.

Правила получения пособий и условия применения, указанные на сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

https://mintrud.gov.ru

📌 Эта статья не содержит экстремистских призывов, дискредитации органов власти или заведомо ложной информации. Все данные взяты из открытых и проверенных источников.

49 комментариев
Понравилась публикация?
43 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 49
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Никакого протеста не будет. Ни во что это не выльется. В стране все хорошо и гражданам все нравится. Поэтому фантазировать бессмысленно.

+17 / -6
Ответить

Вы юрист — значит, вы знаете: протест рождается не от «фантазий», а от фактов, протест не возникает из желания что-либо «взорвать», он следует из системного несоответствия между нормами, закреплёнными в законодательстве, и реальным положением дел в обществе. От долгов по ЖКХ при зарплате в 25 тысяч. От разницы в доходах в 15 раз между богатыми и бедными. От того, что миллиарды уходят не туда, где их ждут. Такой протест не блокируется вместе со статьей.

Он остается в реальности.

И однажды выйдет за рамки комментариев. И это не «фантазии» или «политическая риторика». Это факты, которые нельзя признать экстремистскими. И если вы игнорируете такие показатели — вы не просто юрист. Вы часть системы, которая предпочитает не видеть последствий своих действий или своего бездействия. И так же позвольте вам заметить что закон существует не только для защиты государства.

Он есть и для защиты человека от государства.

Это тот самый случай, когда молчание становится соучастием.

+26 / 0
Ответить

Вы правильно все написали, только к профессии вообще, и к профессии моей, в частности, это не имеет никакого отношения. Здесь речь идет о социологии, а не юриспруденции. А социология показывает, что все хорошо. Поддержка на уровне 70-80% (а может быть и больше). И вообще, все идет по плану и все задачи и цели будут выполнены.

+4 / 0
Ответить

Во-первых, социология сама по себе "наука" весьма сомнительная. Уж тем более в условиях России.

Задача российской социологии не выявить общественное мнение по тому или иному вопросу, а навязать обществу мнение властей как его собственное. Как безусловную поддержку.

Такая "социология" очень быстро рассыпается при смене власти или смене курса власти.

Ещё вчера Путин крестился и божился что он либерал, и в народе была "масса либералов". И вообще это считалось нормальным явлением, и либералы считались нормальными людьми. И наше законодательство считалось вполне себе либеральным и экономика и образование и прочее.. а потом Путин перекрасился и стал вдруг "патриотом ".. ну и "народ" давай проклинать либералов, какие это нехорошие люди, что они тут всё изгадили и сделали нехорошо..

Всё ещё недавно все верили Ленину как в икону, были атеистами, как власть сменилась все вдруг стали религиозными... Пошли уже преклоняться перед настоящими иконами..

Но так ли это на самом деле?

Да нет конечно.

Не так уж просто переломить убеждения людей.

А вот создать картинку этого в масс-медиа, легко..

Вот такая у нас "социология"... Как власть скажет, так и будет. А "массовую поддержку"тебе нарисуют..

А если всё равно не поверишь, тогда репрессивный аппарат по тебе плачет, террорист и экстремист, инагент всех разведок..

😁

+9 / 0
Ответить

Ребята. Вы перепутали социологию с социализмом. Социология - это изучение поведения людей в обществе. То есть в социуме. А социализм - это социально - экономическая система,основанная на принципах равенства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну да, "гражданам всё нравится".. а кому не нравится, того называют экстремистом и террористам, бузотёром, и всяким подобным и перестают считать за граждан...

😁

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2025, 08:09
Долгопрудный

Ну да ,гражданам настолько всё нравится при этой власти ,что власть за деньги наняла ботов ,чтобы они в Интернете изображали граждан ,которым всё нравится .

+8 / 0
Ответить

А я в шоке от того богатые тратят миллиарды триллионы на свои дела без пользы для общества, скорее чтобы ещё лучше контролировать...

А по телеку собирают 12 миллион по 50 рублей на очередное лекарство, достала такая социализация 😘

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Ночь, улица, фонарь, аптека,

Бессмысленный и тусклый свет.

Живи еще хоть четверть века —

Всё будет так. Исхода нет.

Умрёшь — начнёшь опять сначала

И повторится всё, как встарь:

Ночь, ледяная рябь канала,

Аптека, улица, фонарь... (с) Блок Александр Александрович

Поэт, секретарь Чрезвычайной комиссии для расследования противозаконных действий высших должностных лиц...

Повторится все, как встарь?

+18 / 0
Ответить

«Повторится всё, как встарь» — да, звучит знакомо. Но даже в вечной ночи может загореться новый свет. Блок писал о судьбе человека. Мы говорим о судьбе народа. О тех, кто больше не молчит. Кто видит несправедливость и не отводит глаза. Кто пишет в комментариях то, что раньше боялся сказать вслух. Это не конец. Это начало — когда людьми сделаны первые шаги к переменам — это осознание того, что так жить нельзя.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
06.06.2025, 11:23
Санкт-Петербург

Ефанов Александр АлександровичПишет 05.06.2025 в 23:10
Ночь, улица, фонарь, аптека,

Стихи от фонаря

Любовь. Бессонница, Аптека,

Аптека, Улица, Фонарь,

Фонарь, Любовь, Библиотека,

Библиотека, Ночь, Букварь.

И вновь Любовь, и вновь Аптека,

И вновь Бессонница, и вновь...

Любовь и вновь Библиотека

И жизнь, и слезы, и любовь

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Помните раньше была такая фишка нам в детстве втирали - наши деды и отцы отдали свою жизнь за наше светлое будещее? Если бы мой дед, точнее (оба деда военных) знали как я буду потом жить, он бы всех пристрелил из своего наградного оружия. Это фишка уже от меня. Теперь говорят Господь помог. Почувствуй себя овцой и оцени разницу. Теперь я еще больше стала ценить Ленина и социализм. Если раньше я что-то не понимала, то теперь всё поняла.

+14 / 0
Ответить

Ну..не совсем, конечно, вы понимаете Ленина..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
06.06.2025, 09:51
Москва

Поддержу. Ленин, а также Маркс с Энгельсом сегодня актуальны, как и при жизни. У меня иногда возникает чувство, что я живу в социальном эксперименте, поставленном по Капиталу, для подтверждения выводов, сделанных Лениным. Каждая строчка - точна и бьет строго в цель. А мы - овцы, все было доступно, все на глазах, все открыто - но мы позволили и продолжаем позволять обводить себя вокруг пальца.

+6 / 0
Ответить

ИринаПишет 06.06.2025 в 09:51
А мы - овцы, все было доступно, все на глазах, все открыто - но мы позволили и продолжаем позволять обводить себя вокруг пальца.

"Барашек" (PIXAR)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не надо Москву противостовлять остальным городам России. В Москве достаточно много людей, которые живут бедно. В регионах есть много богатых. Какой народ должен сказать "хватит", кому, с какой целью вообще не понятно.

+8 / -1
Ответить

Вы можете не видеть разницы между Москвой и остальной страной — это ваше право. Но система устроена так, что Москва получает больше возможностей, ресурсов и внимания от государства по факту своего положения. Это не зависть — это данные из бюджетной статистики.

А когда люди говорят «хватит» — они не требуют революции. Они просто устали от того, что работают, платят налоги, а взамен получают отказы в поддержке, рост цен и пустые обещания.

Если вы не слышите этого крика — возможно, он пока не дошёл до вас.

Но это не значит, что его нет.

+15 / 0
Ответить

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 05.06.2025 в 23:01
Вы можете не видеть разницы между Москвой и остальной страной — это ваше право.

В отличие от вас я не только вижу, так как не являюсь коренным москвичом, но и знаю. Вам же, прежде чем что-то писать, нужно изучить вопрос, а не воздух сотрясать.

"2022.01.28 22:01:38

В топ-10 по поступлениям из бюджета и ФОМС вошли Крым, Дагестан и Краснодарский край.

РБК посчитал сколько денег региональные бюджеты получают из центрального. В качесте основного показателя взята статистика Казначейства России. Она показывает, сколько средств направляется в регионы из бюджета и Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

.....по уровню дотаций можно определить зависимость от федеральных средств. По объему федеральных дотаций в 2020 году на первом месте был Дагестан (80,1 млрд руб.), далее Якутия (61,8 млрд руб.), Чечня (50,6 млрд руб.) и Крым (49,5 млрд руб.). Всего правительство распределило среди субъектов дотации на 1,3 трлн руб. в 2020 году. У Москвы дотаций как таковых не было.

Если брать показатели на душу населения, то в расчете на одного жителя субъекта самыми высокими поступления из федерального бюджета и бюджета ФОМС оказались у Чукотки (438 тыс. руб./чел., Камчатского края (224 тыс.), Ненецкого автономного округа (219 тыс.), Магаданской области (150 тыс.), Тувы (143 тыс.).

Однако система межбюджетного взаимодействия намного сложнее. Москва, например, лидирует по размеру субвенции из Федерального фонда ОМС, но одновременно дотирует в другие территориальные фонды ОМС. Таким образом, столица направляет в ФОМС больше, чем получает обратно. В 2020 году московские работодатели и мэрия передали в ФОМС страховых взносов на сумму 438 млрд руб. — на 100 млрд руб. больше, чем столичный территориальный фонд получил из ФОМС.

Похожим донором выступил и Санкт-Петербург, хотя у него разница между взносами и поступлениями была меньше — 17 млрд руб. "

Надеюсь, что переварить сможете.

+10 / -1
Ответить

«В отличие от вас я не только вижу, так как не являюсь коренным москвичом, но и знаю» — выразительное заявление. Оно предполагает, что вы говорите с позиции знания, а не восприятия. Тогда продолжим диалог в этом ключе. Москва действительно не получает дотаций в прямом смысле. Напротив, она формирует значительную часть доходов федерального бюджета и направляет их через систему межбюджетных трансфертов в другие регионы. Столица — один из главных налоговых центров страны, платящий больше, чем получает обратно. Но вопрос статьи — не о том, кто сколько передаёт, а о том, как эти деньги доходят до людей.

Дотации могут быть большими, а качество жизни — низким. Региональный бюджет может расти за счёт поступлений из центра, но инфраструктура остаётся недофинансированной. И человек, живущий вне Москвы, сталкивается с тем, что даже при наличии финансирования ему отказывают в медицинской помощи, или не назначают пособие, потому что учитывают доходы прошлых лет. Вы правы: Москва не получает, а производит передачу.

Но важно понимать: для человека значение имеет не объём бюджета, а доступ к его благам. И этот доступ в столице реально выше — в части медицины, образования, работы, возможностей.

Если вы проживаете там без регистрации, работаете неофициально и не можете рассчитывать на поддержку — вы чувствуете разницу между формальной принадлежностью к городу и реальными условиями жизни. Это не парадокс. Это жизнь. Кроме того, механизм межбюджетного выравнивания сам по себе не гарантирует равенства. Он лишь распределяет ресурсы. А эффективность их использования зависит от местного управления, прозрачности и контроля. Так что цифры могут быть в порядке, а больницы — всё равно закрываются. Когда люди говорят, что Москва живёт лучше, чем регионы, они не спорят со статистикой.

Они говорят о том, что в разных частях страны условия для жизни неодинаковы.

Это не зависть. Это наблюдение. Если вы к примеру юрист, то должны понимать:

Формально система может быть законной.

Но если она не обеспечивает равенства возможностей — она теряет легитимность в глазах граждан.

+17 / 0
Ответить

"Москва живёт лучше" у Вас в Вашем больном воображении.

Если у тебя есть хотя бы знания, умения и навыки с опытом реально востребованные, ты готов брать на себя ответственность хотя бы за свой результат, если ты готов забыть про нормальные больничные, отпуска, выходные, если ты готов переработкам на 30-60 минут почти ежедневно и так далее - раньше или позже ты будешь жить в Москве лучше.

Естественно, если ты не родственник и не близкий друг кого-то из очень высоких кабинетов, тогда без вопросов и проблем...

Если же нихрена этого всего нет и ты не готов ни к чему из перечисленному - живи как хочешь на условные те же 60.000-100.000 рублей. При том, что бесплатное что-то вроде как существует, но лучше лишний раз не узнавать качество этого самого "бесплатного".

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое словоблудие. Вы решили 5 копеек с меня срубить?

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 06.06.2025 в 01:34
Когда люди говорят, что Москва живёт лучше, чем регионы, они не спорят со статистикой.

Они говорят о том, что в разных частях страны условия для жизни неодинаковы.

Статистика говорит об обратном. Ещё раз: уровень жизни определяется не субъектом (регионом), а объектом (человеком).

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 06.06.2025 в 01:34
вы к примеру юрист, то должны понимать:

Я не юрист и ничего понимать не должен.

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 06.06.2025 в 01:34
Формально система может быть законной.

Но если она не обеспечивает равенства возможностей — она теряет легитимность в глазах граждан.

Я 10 лет прожил на Дальнем востоке, а теперь 20 живу в Москве. Езжайте зарабатывайте северные и потом наслаждайтесь жизнью.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ежедневные переработки на час, забыть про больничные, отпуска, выходные...

И тогда будешь жить в Москве чуть лучше...

Только так не только в Москве.. так везде..

И это чистейшее рабство.

По сути вы предлагаете чтобы "чуть лучше жить" отказаться от своих базовых социальных прав...

То есть, чтобы жить лучше, надо жить хуже... Надо жить на работе, не лечиться, не учиться, не отдыхать.. а паха круглосуточно...

Какие вы "молодцы"..

😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
06.06.2025, 09:45
Москва

Сколько фантазии! Надеюсь, она вас согревает. Никакие переработки не дают продвижения по социальной или карьерной лестнице. Те, кто быстро двигается вверх, вообще работают меньше, чем те, кто создает бизнесу прибавочную стоимостью. Потому что для карьеры не надо работать - надо делать карьеру. А это очень разные вещи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
06.06.2025, 09:47
Москва

Кобыла трудилась в колхозе больше всех, но председателем так и не стала.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Жаль что статистика не отражает сколько в действительности выделенных денег доходит до народа. И сколько их разворовывается по пути. Сначала отщепляют нечистые на руку чиновники на уровне министерств. Дальше откусывает местная администрация. А из остатка по цепочке откусывают остальные. В итоге оставшейся в конце суммы хватает на самый минимум. И хоть не чистеньких на руку чинуш не очень много,но вред они наносят колоссальный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы больше не говорите обобщённо, пожалуйста, Москва - в приличном обществе образованных людей. Есть некоторые посёлки и деревни, в том числе по рублёвскому шоссе, есть квартиры стоимостью от 50.000.000, а то и "золотая миля" в ЦАО, а есть вся остальная Москва.

Я сейчас помогаю решить достаточно много непростых и нерешабельных большинством вопросов по квартире, в которой за 50 лет ни разу кап.ремонта не проводилось (и это не самая большая проблема в той квартире и в том доме)... и там не одна такая квартира, а примерно больше полдома... и домов таких не 10 и даже не 100... и вот как бы получше выразиться... Если отъехать от МКАД хотя бы 30-50, а то и 100 км - такая же херня... зато откуда-то находятся (из налогов жителей такого рода квартир и домов) деньги на ежегодные демонтаж и перекладывание плитки тротуарной и бордюров, причем, там, где не надо...

+5 / 0
Ответить

Вы правы: Москва — это не один город, а несколько параллельных реальностей.

Кто-то живёт в ЦАО, где бесконечно ремонтируют бордюры и кладут нескончаемую тротуарную плитку, но про крышу никто не вспоминает.

А кто-то — в доме, которому 50 лет, и до которого капремонт так и не добрался. Деньги есть. Но они работают не на вас.

Они работают на отчёты, на показуху, на «эффективность», и результатов никто не видит, кроме чиновников. Вы не против статьи. Вы ее главный повод.

Потому что вы существуете там, где всё это происходит на самом деле.

Где вместо реальной помощи — перекладывают плитку.

Где вместо решения реальных жизненных проблем — очередная благоустроенная пустота. Так что да — Москва живёт лучше.

Просто вы в этой Москве не живёте.

Впрочем как и миллионы других.

+12 / 0
Ответить

3 поколения в Москве живу я и мои предки жили. Кто-то и в 4-м поколении жил, кстати, даже. Так что именно я, такие как я, и наши предки - и есть настоящая Москва. А то, о чём пишете Вы - Вы пишете про кучку понаехавших в наш город, которые... его портят. До начала 90-х было местами нормально, местами - так себе.

Почти под моим домом некоторое время назад вообще туннель метро проходить решили. Дом строился и проектировался с середины-конца 70-х и был сдан в начале 80-х на следующие лет 100 как один из определяющих облик набережной, вместо которой прежде было болото. Я лично видел одного дедулю когда-то, который в более молодых годах его проектировал - он не предполагал при жизни, что под проектом, над которым он сломал всю голову, как заставить дом на таком месте и грунте стоять лет 100... кому-то взбредёт в голову метро рыть.

Заберите, пожалуйста, "наших" понаехов этих всяких обратно к себе в регионы, чтоб они ваши регионы "благоустраивали", а наш город в принципе оставьте в покое. Местные жители зачастую даже за счёт самоуправления его в состоянии облагородить как нибудь сами - у нас много чего рядом с домом, в доме было вообще сделано и посажено руками жителей дома, в самом крайнем случае мы готовы своими силами наш дом даже полностью откапиталить, нам не привыкать... Кстати, большинство в нашем доме - именно москвичи во втором, а то и в третьем поколении.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 05.06.2025 в 23:01
Если вы не слышите этого крика — возможно, он пока не дошёл до вас.

Но это не значит, что его нет.

И не значит, что он есть, даже если Вам послышалось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Социальные сети — последнее пространство, где люди могут сказать правду

Попробуйте сказать правду на 9111 и вас тут же сотрут.

Наблюдайте за моим постом.

Я не боюсь, что сорут.

Боюсь, что все привыкнут.

Боюсь что люди будут читать про нищету, коррупцию — и молчать. Боюсь что они обнаружат: «удалено модератором», и подумают: значит, этого нет, значит так надо. Правду можно удалить из ленты.

No ne iz zhizni.

Так что пусть стирают.

Мы будем писать снова.

Пока кто-то ещё читает — и помнит, что такое справедливость.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (49)

25 лет назад Владимир Владимирович Путин впервые был избран Президентом России. Дума аплодирует стоя

26 марта 2000 года состоялись досрочные выборы второго президента России, так как первый президент - Борис Ельцин, сложил свои полномочия по личному желанию С большим преимуществом в голосах избирателей,...
01:27
Поделитесь этим видео

На чем одни богатеют, когда другие беднеют? Состояние российских элит увеличилось на $7,764 млрд

Какие же тогда ставят цели олигархи и всякие миллиардеры, что у них капиталы растут как на «дрожжах»? Богатые люди в России богатеют на глазах - с начала текущего года их состояние обогатилось в целом на $7,...

«Ну, пожалуй, да, не хотел, потому что считал, что не готов». История неготовности Владимира Путина к президентству. А все таки он справился?

Четверть века назад, Борис Ельцин в разговоре с тогда неизвестным стране Владимиром Путиным предложил ему возглавить Россию. Для сегодняшнего лидера Российского государства то предложение было неожиданным,...

В Госдуме предложили выдавать мигрантам гражданство только после уплаты 10 миллионов рублей налогов

Российский паспорт за 10 миллионов налогов? Депутат Госдумы Сардана Авксентьева предлагает интересный ход. Она считает, что пора бы нам пересмотреть правила игры для мигрантов, желающих стать россиянами.

Когда "документальный" фильм становится инструментом манипуляции: правовой и исторический анализ фильма "Мумия" канала "Спас"

Фильм "Мумия", показанный на телеканале "Спас", позиционируется как документальное расследование, посвящённое символике и культурному наследию Советского Союза. Однако при внимательном анализе выясняется,