St✭r ЫЙ⤵️
St✭r ЫЙ⤵️ Подписчиков: 7966
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.6М

Танкисты ВСУ расстреляли больницу, где их вылечили. Так выглядит бандеровская благодарность

3 823 дочитывания
280 комментариев
Эта публикация уже заработала 453,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Танкисты ВСУ расстреляли больницу, где их вылечили. Так выглядит бандеровская благодарность

Танкисты ВСУ расстреляли больницу, где их лечили. Коллаж автора.


У врачей нет деления на свой-чужой. Для врача не важно какой на больном, поступившем к нему мундир и шевроны, какого он вероисповедания и на чьей стороне он воюет.

Для врача есть один критерий - больной, который нуждается в помощи.

По всем человеческим законам и законам войны, люди в белых халатах, здания и транспорт, на которых нанесен красный крест должны быть неприкосновенны.

Да, так должно быть там, где живут или воюют между собой люди. Только на бандеровцев человеческий законы не распостраняются. Это звери. И живут они по волчьим законам* (см. примечание).

Вопиющий случай произошел в печально известной Волновахе в ДНР.

Рассказала о нем уполномоченный по правам человека в республике ДНР Дарья Морозова. Она передала рассказ главного врача больныцы этого городка.

"Выходит главный врач и говорит: "Я их вылечил, они начали отъезжать на танке, развернулись и ударили по больнице",

Врач, чуть не плача признался, что его поразило, когда боевики ВСУ открыли огонь по медучреждению. Он их поставил на ноги, а они в знак благодарности открыли огонь по больнице, где их вылечили.

Этот случай еще раз подтверждает, что у фашистов ничего святого в душе нет.

Примечание: в тексте автор применил метафору "...И живут они по волчьим законам". Написано так было, чтобы подчеркнуть нечеловеческую сущность бандеровского режима. После того как я (автор) сам прочитал свою статью, мне стало стыдно за свои слова перед волками. Потому, что эти жестокие, но благородные животные живут по своим законам жизни и ничего общего их законы с законами жизни фашистских националистов не имеют.

Источник: https://ren.tv/news/

280 комментариев
Понравилась публикация?
166 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 280
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну, что сказать... Они просто СВОЛОЧИ! Фашисты одним словом!

+90 / -7
Ответить
06.06.2025, 17:28
Санкт-Петербург

это вы ..... зачем их лечили и ставили на ноги? надо было лечить ,чтобы они отошли в мир иной

+49 / -9
Ответить
06.06.2025, 17:29
Санкт-Петербург

на войне - как на войне

+15 / -15
Ответить

Елена, а вы спросите тех, кто возвратился с плена, желают ли они, чтобы с ними так поступали. Ваших близких, видно, на передовой нет.

+9 / -1
Ответить

А они и не лечат наших пленных.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я смотрел каких измученных их с плена привозят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

до каких пор Россия будет играть в благородство ? только ненавидят нас еще больше (…..

+53 / -3
Ответить

Инесса, за добрые поступки человека ненавидеть не будут!

+4 / -6
Ответить

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 07.06.2025 в 17:51
за добрые поступки человека ненавидеть не будут

Даже если ненавидят - можно так поступать? И за что ненавидят Россию и русских, допустим, дети на Украине?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блажен, кто верует. Видимо Вы плохо знаете историю или просто утопист.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы чему учим своих детей Вы видели? С детского салика приучаем к войне!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 06.06.2025 в 17:28
это вы ..... зачем их лечили и ставили на ноги? надо было лечить ,чтобы они отошли в мир иной

Танк тоже, видимо, починили.

+10 / -3
Ответить

С таком ситуация странная...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я хочу спросить? . А где вообще это произошло?

+5 / 0
Ответить

В статье сказано: Волноваха/ДНР...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедная ДНР Никак её до конца не освободят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так развеселили своим комментом валерия!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Не желай зла себе подобному, оно имеет свойство бумеранга.

+7 / 0
Ответить

Дело не в том, кто и кому желает зла, дело в том,чтоб уважать себя, 76адл уважать Свое общество

+2 / 0
Ответить

Елеонора, очень туманно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.1М
06.06.2025, 18:04
Санкт-Петербург

Фашизм - это нацизм или ультранационализм, который правит государством. Это Фашизм тоталитарный террористический режим правления, основанный на фазизм националистических идеях, превосходстве одной нации над другими. В таком государстве жёстко контролируется все общество, даже люди своей нации. Исключаются любые другие взгляды, свобода слова и выбора. Здесь человек - это ничто, инструмент для блага нации. Как раз это и было основой правления Гитлера. и какая национальная идея у нас и Украины?

+7 / -2
Ответить

Попробуйте поискать в поисковиках что такое "фашизм", вам надо.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем делать выписку из Википедии? Чтобы вставить свои вонючие пять копеек?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2025, 21:11
Санкт-Петербург

Не поленитесь, прочтите признаки фашизма сформулированные Умберто Эко, а потом задумайтесь, не напоминает ли это Вам какое либо государство...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У бандеровцев только одна "идея" - это ненависть к русским....

+7 / -6
Ответить
Комментарий удалён

Ко всем врагам и убийцам да...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо вы тоже из их "клана"...судя по реакции...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 07.06.2025 в 19:18
А у русских ненависть ко всем?

У кого "у русских" "ненависть ко всем"? Спятили? Зомби?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И он здесь не один такой, "кланированный" .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А Вы думаете, что среди бандеровцев нет русских?

0
Ответить

У бандеровцев есть этнические корни, но нет национальности. Это просто специально выведенная порода нелюдей. Они уничтожают людей любой национальностей, включая украинцев.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мичурин, ты что ли работал над выведением этой породы. Так подскажи как её отличать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Игорь НиколаевичПишет 06.06.2025 в 18:04
Фашизм - это нацизм или ультранационализм

Фашизм - это конечная стадия развития империализма, разрушения капиталистических институтов демократии и правопорядка, всяких норм человеческой морали.

Фашизм может иметь нацистские формы, или быть космополитическим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это РФ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инженер-строитель, какая же национальная идея у нас и Украине?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Татьяна Дмитриевна, лично я "новостям" от СМИ РИА "Новости", никогда не верил. А знаете почему вдруг появилась эта "новость"? А чтобы отвлечь ваше внимание от другой новости, а именно вот от этой: lenta.ru

+10 / -2
Ответить

Gleb, пошла по вашей ссылке.., у меня шок! 😱

+2 / 0
Ответить

А вы ВСЕМУ так и верите?...безоговорочно?....

+4 / -3
Ответить

Не всегда хочется верить в то, что видишь, слышишь или читаешь! Но есть такое понятие, как эмоциональная вовлечённость и эмпатия. Начиная с 2022 года у меня это обострено, не получается абстрагироваться. Все мы разные.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.06.2025, 13:19
Великий Новгород

А Глеб специально всё выискивает против России. Вот такой русский человек.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

GlebПишет 07.06.2025 в 01:59
лично я "новостям" от СМИ РИА "Новости", никогда не верил

А новостям от Лента.ру можно верить безоговорочно? 😁

+8 / -1
Ответить

Никому нельзя верить . Насколько я помню Лента . ру либеральное СМИ . А уж гаже людей чем либералы нет .

+11 / -3
Ответить

Это без вариантов, Серёга! Но самое интересное в том, что у РИА Новости, про новости о расстрелянной больнице, ни номера больницы, ни Ф.И.О. главврача ни слова, а эти гады либералы, из Ленты, сцуко, всех участников "шоу" выдали с потрохами. Просто нет слов, в наглую, пока, выкладывают секретную информацию и хоть бы хны. Но доберутся и до них, как до URA.RU уже добрались. Ps: Хоть бы номер стреляющего по больницам танка написали, хоть что-то... Кстати, Серёга, а не помнишь, кто в РИА Новости всей "кухней" руководит?

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может ещё имя/отчество и адрес прописки...забыли спросить?...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2025, 13:42
Великий Новгород

Самое интересное, Глеб, что ты с упоением ищешь компромат против своей страны.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любонька, а для тебя конечно не секрет, что в РИА Новости "кухней " заправляют два персонажа. Киселёв да Смоньян?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не компромат ищу, я - за правду. Я всегда за неё был и на смерть тоже шел. В отличии от тебя Света.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2025, 17:02
Великий Новгород

Нет, Глеб, ты именно ищешь компромат. Целенаправленно ищешь гадости о действиях РФ, причём регулярно . Я очень сомневаюсь, что ты за правду, судя по тому, что читаю от тебя на сайте. Объективности ноль. А раз ты решил кинуть в меня камень, то докажи скрином, где я лгу, иначе ты клеветник .

И где ты шел на смерть, раз уж заговорил об этом?

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

...видимо не ответит...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

generico.ru

Читайте статью на английском по ссылке. Главный врач больницы Виктор Саранов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите ПРАВДУ о действиях ВСУ в Курской области. Хотя мы вряд ли ее от вас услышим. На какой улице в Хбр живете, земляк?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начну с конца. Света, кто ты такая, чтобы я тебе, что-либо рассказывал про свою жизнь? Где я был, что я видел и через, что прошел. А лжешь ты, Света, как я понял, уже потому, что верующая. Или я ошибаюсь? Ты - атеист?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перехожу по ссылке, Ольга Федоровна, антивирусник выдаёт: Обнаружена угроза

Эта веб-страница может содержать опасное содержимое, которое может обеспечить удаленный доступ к зараженному устройству, привести к утечке конфиденциальных данных с устройства или нанести вред целевому устройству.

Угроза: JS/Agent.RDW троянская программа

Доступ к веб-странице заблокирован. Ваш компьютер в безопасности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Фёдоровна, если вы уже вспомнили 2022 год, то давайте тогда вы сначала расскажите правду про Бучу и Мариуполь? А Виктор Саранов, тогда сказал, что во время боёв, все врачи с больными прятались в подвале и там же проводили операции. По части бронетехники, стоявшей на территории больницы, сказал: " Не знаю, кто это был - нацбаты или ВСУ, все в военной форме". Если они, кого-то из стоящих на территории военных лечили, то как можно не знать, кого именно они лечили? Далее его слова: " А когда уходили, один танк прямой наводкой по больнице ударил". Как можно было увидеть, кто именно ударил находясь в подвале? И ещё, вы же конечно знаете, что в 2022 году г. Волноваха, территориально принадлежал Украине?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2025, 22:29
Великий Новгород

А я тебе на это скажу, Глеб, что зачем ты тогда пишешь это, что ты шел на смерть? Не хочешь развивать тему-не пиши, всё просто. Нет, он сначала напишет, что вот, он шёл на смерть, когда человек задаёт встречный вопрос, он говорит-кто ты такая? Не хочешь рассказывать про свою жизнь-так и не пиши ничего в открытых комментариях.

И не надо мне свою ложь приписывать, не выйдет. Я уже много читала от тебя здесь лживых измышлений. И чего это ты мне задаёшь вопросы про моё мировоззрение и значит, про мою жизнь, если сам проигнорировал мой вопрос? Ну ты и даёшь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2025, 22:32
Великий Новгород

Вот опять ,Глеб, начинается. Про Бучу есть совершенно противоречивые мнения, я смотрела видео от разных аналитиков, многие из них считают это постановкой, и это далеко не Соловьёв и Скабеева. А ты, Глеб, естественно, веришь именно в те версии, которые против России. Это о многом говорит вообще-то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Света, ты, что-то где - то читаешь, не давая ссылок. А я, общаюсь с людьми, которые вернулись с СВО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Света, вот этот пропагандистский трюк, под названием "против России", мне хорошо известен из уст таких, как ты. Я, против определённых действий, определённых людей, на самом деле. Ты, в своих комментариях, заведомо ставишь определение, что якобы, ты и все остальные граждане страны поддерживают всё, что происходит и происходило в России. А я, один против "всех". Такая постановка твоих рассуждений, конечно же сработает на... лоха. Но, на тех, кто привык думать сам и не верит пропаганде, а их в России большинство, эта твоя уловка не сработает совершенно. Запомни, Света, ты - не Россия, ты, Света, одна из тех, кто позорит Россию и поддерживает разрушение страны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2025, 00:40
Великий Новгород

Глеб, ты реально думаешь, что только ты один общаешься с людьми, которые были на СВО??

Я также общаюсь как с ними, так и с теми, кто жил на Украине, а потом переехали к нам жить. Кроме того, у меня есть друзья и родственники там.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2025, 00:46
Великий Новгород

Неправда, Глеб.

В моих комментариях нет того, что ты мне приписываешь. Ты извращаешь мои комментарии, пытаясь оправдаться.

А на самом деле происходит вот что. Представь ситуацию,

что тебе говорят, что, возможно, твоя мать совершила что-то противозаконное. 50 на 50.

Если ты на это будешь говорить, что да ну, конечно же это она сделала, откинем 50% сомнения, полностью её обвиним, она такая! То о чём это говорит? Что ты не любишь свою мать. Если бы ты её любил и были хоть 5% в пользу того, что она невиновна, ты бы стал искать доказательства её невиновности в надежде, что эти 5% сыграют в пользу матери. Также насчёт Бучи есть абсолютно разные версии, но ты поверил в зверства русских. О чём это говорит? Проведи аналогию и станет понятно.

И не надо твоих громких и лживых фраз про то, что я якобы позорю Россию. Ты сам себя позоришь своими заявлениями и своей клеветой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Безоговорочно сейчас нельзя верить ни чему и ни кому....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, Глеб, новость ужасная, только вот Российский суд осудил российских военнослужащих за военное преступление. Что-то не видел аналогичных обвинений в отношении ВСУ со стороны украинского государства. Да и США своих военных в таких ситуациях постоянно покрывают. Так что вряд ли

GlebПишет 07.06.2025 в 01:59
вдруг появилась эта "новость"? А чтобы отвлечь ваше внимание от другой новости,

+7 / -2
Ответить

Тут, Юра, в данной ситуации, просто происходит какой-то парадокс. Как и во время ВОВ. Мы - защищались, любыми способами, а немцы, всех наших защитников, признавали военными преступниками и террористами. Но зато наши в ответ признавали тех же людей - героями и патриотами. Как так получалось, по сию пору никто не может разъяснить.

+6 / 0
Ответить

Не совсем так.

GlebПишет 07.06.2025 в 11:57
Мы - защищались, любыми способами, а немцы, всех наших защитников, признавали военными преступниками и террористами.

Если убийства и теракты совершались в отношении военных противника или предприятий и транспорта, задействованного в обороноспособности врага, то да, для нас

GlebПишет 07.06.2025 в 11:57
, наши в ответ признавали тех же людей - героями и патриотами
, а враги
GlebПишет 07.06.2025 в 11:57
признавали военными преступниками и террористами.
Все правильно и никакого парадокса. Может приведешь пример героизации наших патриотов совершивших убийство мирных граждан, не имеющих отношение к обороне противника?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да сажают сейчас хитрец, Юра, за такие примеры. Не торопи время, узнаешь, если по сию пору наивный.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Road sign at the exit from the city of VolnovakhaVOLNOVAKHA, Mar 13Ukrainian troops fired from a tank and Grad MLRS at a hospital with patients during the retreat from Volnovakha, and before that they fired at the DPR fighters from grenade launchers and tanks from the building and courtyard of this hospital, hiding behind patients, including women in childbirth, as a human shield, and leaving, they mined the buildings, the hospital staff at the scene of the incident told RIA Novosti. The RIA Novosti correspondent witnessed the consequences of the shelling, which were recorded on video. The building of the Volnovakha Central Hospital was seriously damaged, the walls were pierced in several places by shells, some of them collapsed, glass on three floors was almost completely broken, medical buildings, wards, and medical premises were broken. According to the hospital staff and soldiers of the DPR army, on the square in front of the hospital they counted at least six bodies of dead civilians, the count is still underway, because the rubble has not been cleared. In addition, on the territory and in the building, a RIA Novosti correspondent saw the bodies of two dead in the form of Ukrainian military men — according to doctors, retreating from the medical facility, Ukrainian servicemen finished off their own. «They shot from a tank with direct fire. Why? Ask them! They drank tea here , (we) fed them, treated them … And then they drove off and began to beat, and came in to see what was happening here, «he said. RIA Novosti is a hospital employee, his interview was recorded on video. According to him, during the shelling, not only patients were hiding in the hospital, but also residents of nearby houses who do not have their own basements. «There were civilians, doctors who told them (the Ukrainian military — ed.) involuntarily helped, they are doctors,» the hospital employee said. «Tanks (Ukrainian — ed.) were standing right in the yard,» said the head doctor of the hospital, Viktor Saranov. for guidance, they were guided by calls from patients and hospital staff on mobile phones. «People went up higher (by the floor — ed.), Talked on the phone, because at least there was a connection (available — ed.), in three places where people talked — and flew there,» Saranov said. Most of the doctors and patients, including women in labor from the maternity ward, survived by hiding in the basement.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напомните, было ли на Украине хоть одно заседание суда по факту убийства мирных жителей Донбасса, Курска солдатами ВСУ?

+1 / 0
Ответить

Вот на английском языке текст, откуда вы взяли, Ольга Фёдоровна? В нём, я вижу тоже информация от РИА Новости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это действительно шок.

Но могу добавить, что это про тех контрактников, которые c зоны

откинулись. Это они грабят, убивают, мародерят, насилуют.. у моей коллеги сын служит, он рассказывал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Зоозащитники тоже фашисты, они радуются гибели детей от бродячих псов!

+5 / -4
Ответить

Простите , а вы что курите ?

+7 / -1
Ответить
07.06.2025, 08:58
Новосибирск

При чем тут курите, здесь была статья и опрос на тему эту. Да многие высказывались что им своего питомца жалко, а чужих детей нет

+3 / -1
Ответить

Хотелось бы заметить некоторое разногласие в вашем комментарии Олег. Сергей пишет о бездомных псах. А вы, почему-то о собаках имеющих хозяина. По вашему, если уничтожить всех абсолютно собак, то детям ничего не будет угрожать? Советую вам посмотреть статистику за год, скажем 2024 сколько детей погибло от собак, а сколько погибло в ДТП. Может сначала нужно все машины уничтожить?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А посмотреть сколько детей погибло или просто пострадало от домашнего насилия , то волосы дыбом встают . Не говорю уже о педофилах и маньяках .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.1М
07.06.2025, 16:11
Санкт-Петербург

Или всех водителей.?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2025, 17:57
Новосибирск

Не говорил что собак всех уничтожить, нужно с хозяином собак решать принимать соответствующие законы и меры. И взять опыт советских времён, когда бродячих отлавливали или отстреливали. И я лично люблю собак и есть у меня собаки и кошки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешной ты, Игорь Николаевич. Ещё предложи весь воздух уничтожить, чтобы шины было накачивать нечем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.06.2025 в 13:40
Фашисты одним словом

По-моему, фашисты так не поступали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им просто в качестве обезболивающих отказали в наркотических средствах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Так хохлы по своей натуре очень мстительные. Работал с ними и лично сталкивался. Особенно из Западной Украины, гниль ещё так. Создалось совсем противное к ним отношение. Значит надо прекратить существования страны 404 в принципе. А лучше, воссоздать что-то типа Союза, здесь сам народ не при чем. Убирается верхушка власти, да и власть там незаконная, если говорить в правовом смысле.

+39 / -13
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

здесь ничего сказать не могу ) работал с латышом даже) наоборот все норм.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вася вы наверное из тех самых, западных бендер.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем вы так.национальность здесь не причем. Белоруссы в основном хорошие люди. А мрази есть везде.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно были белорусы? Вы ничего не путаете? Белорусы одни из самых лучших народов среди славян, не поганьте их своим гадким языком.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
06.06.2025, 18:25
Севастополь

Про восточных украинцев я бы так не сказал... Нормальные люди....

К сожалению, это закономерный эффект искусственной селекции западных русинов австро-венгро-поляками во времена геноцида (до и во время 1-ой мировой).

Всё, живущее по моральным принципам там уничтожалось, попутно наводняясь дер*мом с Польши и прочими шинкарями.

К сожалению, в настоящий момент этот процесс распространится на всю территорию украины и на Россию (уже, куча беженцев с новых территорий и ваххабитов из Средней Азии без должной фильтрации).

Запад играет в долгую, закладывая нам очередной капкан для будущих поколений...

+23 / -1
Ответить

В любой нации сволочей хватает.У нас что ли их мало.

+24 / 0
Ответить

Не мало ,в основном они тут ,вываливают свои пятиканавные гадости

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен . Говна везде хватает . Но у некоторых больше .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юрий КРППишет 06.06.2025 в 18:25
Запад играет в долгую, закладывая нам очередной капкан для будущих поколений...

Программа специальная с вирусами?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запад использует Украину, как плацдарм для борьбы с Россией....

+4 / -3
Ответить

Калерт ЛюбовьПишет 07.06.2025 в 13:22
Запад использует Украину, как плацдарм для борьбы с Россией....

А зачем?) Внутри её есть кому губить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.1М
07.06.2025, 16:15
Санкт-Петербург

запад или наши правители?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А зачем вы врёте что вы юрист?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред вы несете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 06.06.2025 в 14:38
Работал с ними и лично сталкивался

..

Я провел целый отпуск в окружении бандеровцев. Так вышло. Арабы с ними впервые познакомились и сразу возненавидели. Мелочные, жадные, трусливые и....озлобленные.

+11 / -4
Ответить

В СССР в армии много ребят служила с западной Украины,не замечал что они были трусливые.

+9 / 0
Ответить

1984 год . Учебка . Пригнали хохлов . Так даже тогда восточные из Донецка и прочих городов , и даже из Одессы , полностью по менталитету отличались от западенцев . Западенцы по сути были гнильё .

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 07.06.2025 в 05:29
не замечал что они были трусливые

..

А с остальным согласны? Я наблюдал за простыми деревенскими жителями, впервые выехавшими за пределы Украины. По началу даже забавными кажутся, в них есть какая-то нелепость. Не то сделать, ни туда пойти, не то сказать. Казалось бы, можно посмеяться над самим собой и забыть. Но нет, обида на генетическом уровне. Грубо говоря, человек будет тонуть, они будут смотреть своими злыми глазками и никто с места не двинется. Свою обиду ставят во главу угла и оправдывают ею свою нечеловечность, жестокость. Фашизм, одним словом.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашем небольшом городке после службы тоже остались выходцы из Зап. Украины, лично я знакома:

1. Мэр города (уроженец Львова), избирался на 2 срока, ответственный, принципиальный (его "ушли"), в настоящее время возглавляет ДНК- технологии,

2. Тренер по гандболу Школы олимпийского резерва (уроженец Львова), признавался один из лучших тренеров по гандболу ( ушёл из жизни),

3,4 ,5 Прораб (уроженец Ивано - Франковска), талантливый, один из лучших строителей города (в наст. время пенсионер). Его сын и дочь (уроженцы Протвино), высокопрофессиональные хирург и реаниматор,

6. Технолог на заводе нестандартного оборудования (уроженец Ивано-Франковска), сейчас на пенсии

Ничего плохого не замечала ни в поступках, ни в общении с ними. Проводится масштабная информационная война с обеих сторон, клянут и оговаривают, сеют смуту и протест, чтобы оправдать военные преступления той и другой сторон, не видя корня зла в проводимой политике Вашингтона и олигархии.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все верно...тоже так считаю...все время держат нож за пазухой, ждут лишь момента, чтобы напасть...

+4 / -5
Ответить

И часто на вас нападали?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
06.06.2025, 21:16
Санкт-Петербург

С такими бредовыми идеями несомненно должен ознакомиться Ваш лечащий врач. Он направит Вас к специалисту.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как же сам народ не при чем, если вы в начале сами же пишете про народ, как мстительный и гниль...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так что вам лично мешает хоть завтра отправиться на СВО и уничтожать там хохлов и Украину?

+9 / -2
Ответить

Во мне можете не сомневаться, посмотрите какой юридический вопрос я задал в 2022 году, когда создал эту учётную запись. И вернулся с запада в декабре 2024, как закончу свои дела в декабре 2025 подписываю контракт.

Всего хорошего, до свидания.

+3 / -1
Ответить

А чего до декабря 2025 ждать?

+6 / -2
Ответить

Как сказал, чтобы закончить свои дела тут. Отец развёлся с матерью в 2022, произошла аневризма, закрыли аневризму, установили шунт для слива жидкости мозга. Привёз её на родину после реабилитации в декабре 2024, считаю дать ей время освоиться и подготовить морально я имею права. Вот именно по такой причине решил подождать до декабря 2025, потому что я хороший сын. И я понимаю что никакое время не может морально подготовить к такому. Но она меня понимает и поддерживает. Я знаю на что иду, какие риски, а вот Вы готовы, Дмитрий?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что я там забыл? Я беру пример с детей известных высокопоставленных правителей (чиновников) страны и известных пропагандистов и артистов. Я уже раз десять писал на этом сайте бойцы с камими именами и фамилиями мне нужны в подчинении для защиты Курской области.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожалуй на этом можно закончить наше обсуждение, а в я декабре отправлюсь на полигон для тренировок. Удачи Вам, Дмитрий.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровья вашей маме, вам - сил для её поддержки! 🤗

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока полигон, пока тренировки — глядишь, и закончится всё. 🤣

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
07.06.2025, 19:00
Санкт-Петербург

EricПишет 06.06.2025 в 23:00
до свидания.

Лучше, прощай.......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы ещё один диванный денацификатор?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

у фашистов ничего святого в душе нет.
это точно...

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2025, 13:18
Новосибирск

У нечисти свои законы 😡

+17 / -4
Ответить
DELETE

Может не надо было трогать нечисть?

А то сами в неё превращаемся.

Нечисть надо уничтожать ,что бы эта нечисть не убивала мирных жителей

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Скорее бы всё это закончилось, вопреки всему.

+14 / -2
Ответить

Хватит это повторять. Ни закончится нечего, пока Украина не превратится в руины. Если мы реально "жалеем мирный народ", то пора действовать как Израиль. Наших мужиков там ни кто не жалеет!!!

+38 / -11
Ответить
DELETE

А вы возьмите калькулятор и посчитайте сколько нужно Искандеров и Орешников, чтобы превратит Украину в руины.

Бюджета России на десять лет не хватит, чтобы снести с лица земли даже Сумы.

Продолжайте мечтать и платить за всё это.

Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
06.06.2025, 17:43
Кемерово

Эх Вася Вася.... Вам прямо взяли и доложились. Одним словом, пустобрёх вы. 😁

+13 / -4
Ответить
DELETE

Т.е аргументов доказать обратное у вас нет.

Как обычно только языком?

раскрыть ветку (0)

А Вы, Василий, можете прислать отчёт сколько искандеров и орешников в наличии и сколько производится?)

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А, так вы шпион?

Не дождётесь от патриота России выдачи военной тайны!!!

раскрыть ветку (0)

Спасибо, рассмешили) 😁

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да вообще, какая-то странненькая статейка, вы не находите?

Что означает - "начали отъезжать от больницы, где их вылечили на СВОЕМ танке"? Так бы вот прямо на танке , как на такси, подъехали, полечились, а потом отъехали и стрельнули, не смешите.

Вся эта инфа очень смахивает на пропагандисткую утку.

+19 / -3
Ответить

Даже если стастья фальшивая, о чем я не могу судить так как там не был, не оставляет тот факт что нужно действовать координально по другому, как делает Израиль: предупреждение население за 24 часа до бомбёжки, кто захочет жить тот уедет "вопреки всему". И всё пустить в руины. Так город за городом.

Вы реально думайте, что это может закончится без таких действий? Идёт 4 год, и конца не видно. Чем дольше тянуть, тем хуже будет Россиянам, и все жертвы наших мужчин будут напрасны.

Пора действовать.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Т.е вы и сами уже не уверены в правдивости этого вброса?

Так любому здравомыслящему человеку видно, что лажа, написанная Российским ЦИПСО низкого уровня.

раскрыть ветку (0)

При чем тут уверен я или не уверен?

Я уверен только в том что нужно действовать по другому, намного более жестко. Или у вас идея получше? Как мне так жаль мирный народ, который в курске закрыли в подвалах и взорвали. Детей, матерей, пенсионеров не пожалели. Гранату туда и поехали дальше искать жертв.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Редактировал: дубликат сообщения

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2025, 21:41
Ростов-на-Дону

Светлана СеменовнаПишет 06.06.2025 в 18:09
прямо на танке , как на такси, подъехали, полечились, а потом отъехали и стрельнули

Мне тоже это непонятно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Представьте себе поединок боксëров. Можно все ...надцать раундов молотить друг друга в кровь, и ни одному, ни другому не добиться победы. А можно, и нужно(!!) одним-двумя ударами завершить бой победой. Мне, как и многим другим, совершенно непонятно: почему мы "церемонимся" с врагом и не наносим "сокрушающих и обезоруживающих ударов" и придерживаемся каких-то эфемерных договорëнностей, которые, кроме нас, никто не соблюдает...

+10 / -2
Ответить
DELETE

Можно,

Можно 100 лет долбиться в Покровск, а можно одним днём разбить половину Дальней авиации или что-то запустит по чьему-то бункеру.

Так что победитель не очевиден.

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.1М
07.06.2025, 16:27
Санкт-Петербург

Так, вы лично и не церемонтесь-вперёд никто не держит, а вот обратно-большой вопрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вася, а ты кто?

+5 / 0
Ответить

У Вас сомнения? Сомневаюсь что он в России)

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не успел вася ответить, ибо отправили васю в баню, попариться.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВасяПишет 06.06.2025 в 17:31
нужно Искандеров и Орешников

..

А если с ядерным зарядом? Есть же еще химическое оружие, биологическое, можно не тратить дорогие ракеты, распылить отраву.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2025, 01:16
Санкт-Петербург

До Киева доходили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (280)

Войска ДНР освободили Волноваху, заявили в Минобороны. Карта спецоперации в Донбассе на утро 11 марта 2022. Спецоперация на Украине

 Войска ДНР освободили Волноваху, заявили в Минобороны. Вооруженные силы России продолжают выполнять военную спецоперацию. Населенные пункты Украины и мирные жители под контролем. Им оказывается помощь.

Последние новости. Специальная военная операция на Украине. Херсон. Николаев. Одесса. Мариуполь. Волноваха. Харьков. Киев. Видео обзор. 

Южное направлениеРоссийская колонна судя по всему не собирается входить в Николаев а начинает его обход с севера и скорее всего направится в сторону