Солодовников Вячеслав Валерьевич
Солодовников В.В. Подписчиков: 2238
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

☦️ Игумен Евстафий (Жаков): Меня стали ругать, что я якобы оскорбляю святого царя Николая II

111 дочитываний
119 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рассказываю что я имел в виду.

09:26

Если высказывания Игумена Евстафия о царе Николае II вызвали критику, важно не смешивать духовное почитание святого и историческую оценку государственного деятеля. Официально для Русской Православной Церкви Николай II — страстотерпец, мученически скончавшийся в 1918 году. Это вопрос веры и внутреннего восприятия, и он вне дискуссии для людей верующих.

Однако, как политик и глава государства он несёт объективную ответственность за те процессы, которые привели к революции. Его власть базировалась на жёсткой социальной иерархии, подавлении свобод, эксплуатации крестьян и рабочих, а также на кровопролитных для простого народа войнах. Миллионы людей жили в нужде, изнурительно трудились, в поте лица своего, взамен не имея никаких гарантий на здравоохранение, образование или достойную жизнь. И если сегодня кто-то романтизирует ту эпоху, пусть помнит: за каждым парадным образом царского величия скрывается судьба простого человека — голодного, обездоленного, угнетённого.

Справедливость важнее внешнего благочестия, если оно прикрывает социальное неравенство. Церковь долгие годы находилась рядом с царской властью, но где она была, когда люди голодали и страдали? Где был её голос и помощь тем, кто погибал на фронтах или умирал от недоедания?

Человек, допустивший спорное высказывание, может либо прояснить его смысл, если оно было искажено, либо, если был допущен перегиб, открыто покаяться. Истина рождается не в конфронтации, а в диалоге. Святость не в титулах, а в борьбе за достоинство народа. Настоящие святые — не во дворцах, а среди тех, кто трудится, страдает и надеётся на лучшее.

Историю нельзя переписывать в чью-либо угоду или на эмоциях. Мы должны помнить не только о мученической смерти царя, но и о жизнях миллионов его подданных, которых эта система не защитила. Целью должно быть построение общества в котором каждый человек сможет жить достойно, трудиться с достоинством и быть услышанным. Только так мы можем говорить о настоящей святости — святости социальной справедливости.✊

https://t.me/Igumenevstafiy/175

119 комментариев
Понравилась публикация?
26 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 119
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нет ничего святого в Николае II

+14 / -1
Ответить
07.06.2025, 08:13
Новосибирск

Этот святой горит в аду, он не по локти в крови невинных жертв , а по самое горло. На это есть факты. А вот про его мученическую смерть таких не имеется

+10 / -2
Ответить

А зачем уничтожили Ипатьевский дом, если это было ( или не было )место преступления?....Зачем вещдоки уничтожили?..... 😠 Чего боялись, что скрвывали?

+7 / 0
Ответить
07.06.2025, 14:04
Новосибирск

Кому это выгодно. В то время жизнь не стоила даже цена пули была дороже. Чекистам не зачем скрывать так как для них это не преступление. Пустили в расход врагов революции

+6 / 0
Ответить

Царь свою способность к управлению Россией показал достаточно очевидно, да еще и отрекся в трудный момент. Жил спокойно после отречения, гулял, ворон стрелял(!), дрова рубил! Большевики ХОТЕЛИ ОСТАТЬСЯ У ВЛАСТИ и, поскольку царя могли использовать для организации сопротивления, большевики приняли решение о его расстреле! Время тогда было такое!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чекистам в то время нечего было скрывать. А позже?....Так почему уничтожили дом Ипатьева?....С какой целью?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть время во всем виновато, а не люди?....

Давайте тогда, хватайте время и тащите его в суд!...Пусть отвечает за убийства!.... 😠

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 07.06.2025 в 14:04
Чекистам не зачем скрывать так как для них это не преступление. Пустили в расход врагов революции
Какое преступление против революции совершили слуги и доктор?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 07.06.2025 в 15:30
после отречения, гулял, ворон стрелял(!)
Да кто же арестованному оружие выдал?
Пенсионер Александр ВикторовичПишет 07.06.2025 в 15:30
поскольку царя могли использовать для организации сопротивления, большевики приняли решение о его расстреле! Время тогда было такое!
А слуги и доктор кому и чем помешали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2025, 19:19
Новосибирск

Кто там разбирался, вша на теле народа, все эти господа столько крови выпили у народа

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 17.06.2025 в 19:19
вша на теле народа, все эти господа столько крови выпили у народа
Слуги и доктор?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 17.06.2025 в 10:58
Так почему уничтожили дом Ипатьева?

А кто уничтожил?

Было решение о его сносе, но его не спешил выполнять тогдашний 1-й секретарь обкома: Пока не мешает.

Пришёл ЕБН и сразу.

www.kp.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОРОН СТРЕЛЯЛ! 😁😁

А заодно собак и кошкк😡

Ничего не напоминает?

Ну там какие-нибудь законопректы?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Чтобы долбонафты из него святыню не делали

+5 / 0
Ответить

А разве запрещено святыни делать?....Почему церкви можно, а другим нельзя?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому то это запудривание мозгов. Вы в пещере живете, чтобы молиться на места и на предметы? Когда у вас уже мозги начнут работать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новоселов Иван ПетровичПишет 17.06.2025 в 12:11
запудривание мозгов
Большевики именно этим и занимались постоянно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Список огласите, пжлста 😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

ОлегПишет 07.06.2025 в 08:13
Этот святой горит в аду, он не по локти в крови невинных жертв , а по самое горло. На это есть факты.
Разве верите в Рай и в Ад?
ОлегПишет 07.06.2025 в 08:13
А вот про его мученическую смерть таких не имеется
Да всё есть: www.9111.ru .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Новоселов Иван ПетровичПишет 07.06.2025 в 08:03
Нет ничего святого в Николае II
Игумен Евстафий (Жаков) признаЁт его святость.

+2 / 0
Ответить

Видимо такой же нарцисс как Николашка)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Удивляюсь вообще, что Николая в святые произвели. Народ прозвал его кровавым. И это так, и было.

Вспоминать монархию вообще глупо. Монархия вступила в противоречие с капитализмом. Ибо капитализм, это владение собственностью на средства производства. То есть, промышленник Демидов, владеет заводом, а тут какой-то царь, начинает указывать ему, что всё, этой стране принадлежит ему, да ещё цены на продукцию начинает спускать. Никакой капиталист подобного не потерпит.

Вполне естественно, что царь не нужен. И все, кто теперь плачет по монархии, ну просто не разбираются в вопросе.

Точно так же и социализм, более прогрессивен, чем капитализм. Ибо, на начальных этапах, капиталист радеет за своё производство, поднимает, расширяет, борется с конкурентами. А потом переходит в трутня. Просто забирает прибавочный продукт, а производством управляют наёмные люди. Так не проще убрать этого трутня и оставлять прибавочный продукт на зарплаты, развитие производства? Это же логично.

Доклад закончил.)))

+12 / -2
Ответить

Если царь не нужен, то кто будет контролировать капиталиста?.... 😠 да они бесконтрольно так ради прибыли всю планету на пластиковые пакеты, бутылки ПЭТ, вооружение и искусственные члены переработают!.... 😠

+4 / 0
Ответить

А Путин за время своего царствования кого контролирует?

+7 / 0
Ответить

Российский государственный аппарат по мере своих сил и возможностей. А также и международную обстановку опять же по мере своего разумения и возможностей.

+5 / -1
Ответить

Контроль - шоу в отношении, к примеру, Сердюкова с Васильевой, Шойгу наблюдал весь мир )

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царь поступил с ними так как считал нужным. Это люди его команды.

Что вам еще непонятно?... 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это люди димона уточки медведева....димон ушел из президентства а сердюка так и не посадили, как и чубайса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 07.06.2025 в 14:00
Если царь не нужен, то кто будет контролировать капиталиста?.... 😠 да они бесконтрольно так ради прибыли всю планету на пластиковые пакеты, бутылки ПЭТ, вооружение и искусственные члены переработают!....

Можно подумать, что царь чем-то управлял. 😂 Мы уже видели, чем закончилось это управление.

Вам же уже сказал Карл Маркс, что управляет страной правящий класс. А правящий класс нынче, это капиталисты. Так вот капиталисты не потерпят власти над собой. Они собственники. Помнится и вы ратовали за частную собственность, как неприкосновенную. А как она может быть неприкосновенной, если царю принадлежит всё в государстве?

Либо ты чисто номинальная личность и ничем не управляешь, как в Британии, либо тебя свергнут, просто за ненадобностью.

+4 / -1
Ответить

Царю ничего не должно принадлежать на праве собственности. Он должен быть обычным управляющим. А собственник должен иметь возможность в любой момент уволить управляющего.

Что касается "правящего класса" то позволю себе не согласиться с Вами. Помните Ходорковского - одного из представителей этого "правящего класса"?....Помните как с ним поступили?.... 😉

+3 / 0
Ответить

ВячеславПишет 07.06.2025 в 15:15
Царю ничего не должно принадлежать на праве собственности. Он должен быть обычным управляющим. А собственник должен иметь возможность в любой момент уволить управляющего.

Что касается "правящего класса" то позволю себе не согласиться с Вами. Помните Ходорковского - одного из представителей этого "правящего класса"?....Помните как с ним поступили?....

Если царю ничего не принадлежит, то это уже кто-то другой, но точно не царь.

Путина вон тоже кличут царём. Но все понимают, что он не царь.

И что Ходорковский? Ну посадили его. Ну правящий класс и что?

А когда правящим классом был пролетариат, так его не сажали за преступления? Или в вашем понимании, раз правящий класс, так сразу неприкосновенность, убивай, грабь, делай что хочешь?

Любое государство, это репрессивный аппарат, в руках правящего класса. Этот же правящий класс пишет законы, даёт права и обязанности. А государство следует букве закона. Нарушил, не важно, кто ты, тебя изобличат и посадят.

А вот царь, тот неподсуден. И, например, когда строили спас на крови, за стройкой приглядывал родственник царя. И часто брал деньги взаймы, от строительства. И по закону, это он не воровал, ибо вся страна принадлежит царской фамилии, он своё брал. Это и отличает царя от президента.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо мне пересказывать советские учебники по истории и обществоведению, товарищ. Я это проходил в пятом классе.... 😣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царями я называю условно тех кому принадлежит реальная власть в государстве. Не принимайте близко к сердцу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... "А государство следует букве закона." - ну сказки то нам не рассказывайте, закон что дышло

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это я к тому, что, если бы Ходорковский был действительно правящим классом в России, то посадили бы не го, а наоборот того кто решил его посадить. Его посадка доказывает, что не так называемые "олигархи" на самом деле имели реальную власть в России. Он был просто богатым человеком, возомнившем о том, что имеет власть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, если царю ничего не принадлежит, то он должен называться не царь, а управляющий. Царем должен быть народ. Но увы, народ не дорос до звания царя и нет пока надежды, что дорастет в ближайшее историческое время.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неподсудным не может быть никто. Все люди подсудны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в тот момент всюду лезли кгб-шники....а ходорковский себя противопоставил им.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такая книга "Новое дворянство". А.Солдатов И.Бороган

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Собственником земли в Государстве должен быть весь народ. А царь не должен иметь никакой собственности и жить в служебной квартире. И даже одежда и обувь на нем должны быть казенными. Тогда будет порядок... 😊

+3 / 0
Ответить

ВячеславПишет 07.06.2025 в 15:17
Собственником земли в Государстве должен быть весь народ. А царь не должен иметь никакой собственности и жить в служебной квартире. И даже одежда и обувь на нем должны быть казенными. Тогда будет порядок...

Это вы не про царя, это вы про Сталина говорите. Ошибочка вышла.

То, что он в шинели и на солдатской койке, ну это ему так взбрело в голову. Слаб был главою, последний. Французкий король даже смобичеванием занимался, что не отменяет всего остального.

Тем не менее, ему принадлежала вся страна, все земли и каждый человек. Его венчают на стране, по обряду, на царствование. Это его жена, по сути своей. В горе и радости, до последнего вздоха.

А то, что вы с Карлом Марксом не согласны, это ваше личное дело. У вас вообще туго с матчастью. Вы даже про царей толком ничего не знаете, а туда же.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам про современного царя толкую. Каким он дожне быть, а вы мне про старых царей из прошлого века.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царь Николай -1 был не последним царем. Это у вас с матчастью плохо. Читайте про царя Николая -2, которого вы перепутали с Николаем - 1.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я это говорю про царя Николая -1, а не про Сталина. Тов.Сталин на солдатской койке никогда не спал и шинелью не укрывался. История об этом умалчивает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.06.2025 в 15:55
Я это говорю про царя Николая -1, а не про Сталина. Тов.Сталин на солдатской койке никогда не спал и шинелью не укрывался. История об этом умалчивает.

Если откровенно, мне глубоко наплевать, первый николай, второй, десятый.

Царь и капитализм, вещи несовместимые. Вы ещё рабовладельцев почитайте, они тоже всяким занимались.)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царь и капитализм вещи вполне совместимые. При царе Николае -2 капитализм бурно развивался в России. Сам царь капиталистом при этом не был.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я с Карлом Марксом не согласен. И с этим чертом...как его...с Каутским тоже не согласен... 😠

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царь Николай -1 спал на солдатской койке и укрывался шинелью.... 😉

+5 / 0
Ответить

ВячеславПишет 07.06.2025 в 15:23
Царь Николай -1 спал на солдатской койке и укрывался шинелью.... 😉
О, только сейчас обратил внимание: Ульяновск. Скоро буду там -- куда сходить, что посмотреть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотреть в Ульяновске особо нечего. Как сказал герой "камеди клаб" - можете покидать камнем в собаку в качестве развлечения. Все культурные и развлекательные заведения сосредоточены в центре города в шаговой доступности. Можете посмотреть на гигантскую скульптуру товарища Ленина на Соборной площади ( бывшая площадь Ленина, бывшая площадь Соборная и еще несколько бывших названий ). Скульптура укажет направление куда нужно идти трудовому народу. Обратите внимание на таблички на центральных улицах города. Они имеют двойное название. Можете посетить единственную столовую оставшуюся от СССР, которая находится по ул.3 Интернационала, 2. Можете взглянуть на двухэтажный кирпичный крепостного крестьянина на улицу Радищева. Он находится в нескольких сотнях метров от Ленинского мемориала. Все районы города это спальные районы. Там нет ничего примечательного.

+2 / 0
Ответить

Дом крепостного крестьянина. Он опровергает утверждение большевиков о том, что все крестьяне в царской России испытывали страшную нужду. Можете посмотреть на живого коммуниста - это губернатор города Русских. Если, конечно, охрана пустит к нему.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.06.2025 в 09:35
Дом крепостного крестьянина. Он опровергает утверждение большевиков о том, что все крестьяне в царской России испытывали страшную нужду.
Не удивительно. Насколько помню из своих отрывочных знакомств по этой теме, рабочие тоже неплохо жили.

ВячеславПишет 10.06.2025 в 09:35
Можете посмотреть на живого коммуниста - это губернатор города Русских. Если, конечно, охрана пустит к нему.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 10.06.2025 в 09:33
таблички на центральных улицах города. Они имеют двойное название
В Смоленске тоже так.
ВячеславПишет 10.06.2025 в 09:33
посетить единственную столовую оставшуюся от СССР, которая находится по ул.3 Интернационала, 2
Это не опасно для здоровья?
ВячеславПишет 10.06.2025 в 09:33
Можете взглянуть на двухэтажный кирпичный крепостного крестьянина на улицу Радищева
Это хорошая мысль.
ВячеславПишет 10.06.2025 в 09:33
Можете посмотреть на гигантскую скульптуру товарища Ленина на Соборной площади
В дом-музей обязательно сходить надо. От сотрудников музеев можно узнать преинтересную информацию

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно посетить краеведческий и художественный музей. Они в одном здании. Здание само по себе очень красивое. В краеведческом музее есть интересные подлинные документы, касающиеся так называемой революции и дореволюционной жизни россиян.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.06.2025 в 09:45
Можно посетить краеведческий и художественный музей. Они в одном здании. Здание само по себе очень красивое. В краеведческом музее есть интересные подлинные документы, касающиеся так называемой революции и дореволюционной жизни россиян.
Это в планах есть, но главное туристическое направление -- т.н. лениниана.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дом отца Ульянова на ул.Ленина не представляет ничего особенного. Обычный одноэтажный дом с подвалом. раньше все дома строили с подвальными помещениями, где жила прислуга. Для генерала, каковым был отец Володеньки довольно скромный домик. То ли дело трехэтажная громадина купца на ул. Энгельса ( мать его ). В нем расположился после революции политехнический институт ( некоторые кафедры ). рядом со зданием купца примыкает к нему здание, которое предназначалось для карет. На нем и надпись была - КАРЕТЫ. Эту надпись в годы советской власти многократно закрашивали, но по весне новая краска смывалась дождями и надпись вновь проступала..... 😃 Эта борьба нового со старорежимным продолжалась десятилетиями. Наконец старорежимная краска сдалась где-то

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сдалась где-то в 21 веке. До революции Симбирск был известен множеством церквей и соборов. Самые известные Троицкий собор был снесен большевиками. Была также снесена красивейшая Вознесенская церковь. Также в Симбирске было более сотни публичных домов... 🙈 🙉 🙊

На ул.Можайской расположено огромное трехэтажное здание приюта для престарелых и подобных людей, построенное на личные деньги одного из купцов Симбирска. В настоящее время это здание занято под один из учебных корпусов училища гражданской авиации. Сам купец был похоронен неподалеку на кладбище. Этого кладбища больше нет и на его месте построены обычные жилые дома.... 🥺 😮 😱

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 07.06.2025 в 22:36
куда сходить

Ресторан "Венец".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 10.07.2025 в 16:56
Ресторан "Венец".
Уже вернулся, в том р-не не был. В г-це "Волга" очень хорошо кормят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

ОлегПишет 07.06.2025 в 09:26
социализм, более прогрессивен, чем капитализм. Ибо, на начальных этапах, капиталист радеет за своё производство, поднимает, расширяет, борется с конкурентами. А потом переходит в трутня. Просто забирает прибавочный продукт, а производством управляют наёмные люди. Так не проще убрать этого трутня и оставлять прибавочный продукт на зарплаты, развитие производства? Это же логично.
Социализм в России тоже превратился в трутня.

+5 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 07.06.2025 в 22:32
Социализм в России тоже превратился в трутня.

С этим можно было работать. А что теперь делать с капитализмом? Страну развалили, сплошные локальные конфликты, с бывшими республиками. Стоим на пороге третьей мировой, причём в невыгодной, для нас позиции.

+3 / -1
Ответить

ОлегПишет 07.06.2025 в 22:49
С этим можно было работать.
Это появилось ещё в 20-е годы 20 века, о чём В.Маяковский писал. Ничего не смогли с этим поделать за все 70 лет существования большевистского режима.
ОлегПишет 07.06.2025 в 22:49
А что теперь делать с капитализмом? Страну развалили, сплошные локальные конфликты, с бывшими республиками. Стоим на пороге третьей мировой, причём в невыгодной, для нас позиции.
Россия постоянно стояла и стоит в невыгодной позиции в войне с Западом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Капитализм тут при чем?....Капитализм устроил локальные конфликты или конкретные люди?

+2 / 0
Ответить

ВячеславПишет 09.06.2025 в 09:21
Капитализм тут при чем?....Капитализм устроил локальные конфликты или конкретные люди?

Ну на дворе капитализм. Был бы социализм, была бы его вина.

Две мировые войны устроили капиталисты. Если вторая мировая, ещё можно заподозрить наличие коммунистов, то в первую мировую, никаких коммунистов не было и в помине, а война была. И это были передовые, капиталистические державы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доказательства у Вас есть, что именно капиталисты устроили 1 мировую?...

Кто первый выстрели и в кого?... 😉

Если будете приводить фамилии конкретных людей, кто первый выстрелил и кто ответил на этот выстрел, то будьте любезны привести доказательства того, что это были капиталисты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На мой взгляд все войны начинают психопаты и только они.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чувство вины присуще человеку, а не явлению. Капитализм это можно назвать явлением. И никакого чувства вины у явления быть не может.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.06.2025 в 09:05
На мой взгляд все войны начинают психопаты и только они.

А вот в Ираке война была. Там кто и в кого выстрелил? И кто, из них психопат?

В Югославии была война. Кто и в кого выстрелил первым, и кто, из них психопат?

Мне даже любопытно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот один из них и начал гражданскую войну совершив "великую" октябрьскую "геволюцию"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВаляПишет 11.06.2025 в 20:40
Вот один из них и начал гражданскую войну совершив "великую" октябрьскую "геволюцию"

Вы извините, но у вас сквозит логическая ошибка. Тот, кто картавит, взял власть в свои руки. У него и так вся власть в руках. На кой чёрт ему нужна гражданская война?

Тяжело быть тупеньким и глупеньким, особливо девочкой.

Снизойду до вас.

Гражданскую войну учинили те, кому эта власть пришлась не по нутру.

Вы не поверите, если сейчас, вы, начнёте гражданскую войну, против действующей власти. Произойдёт ровно то же самое, что и тогда. Власть начнёт вас уничтожать, всеми доступными способами.

И вообще, во Франции, до сих пор празднуют "Великую французкую революцию". Причём, у них, она была одна. А у нас целых 3. Так чего мы должны стыдиться последней из них? У нас была Великая, Октябрьская, Социалистическая революция. С чем вас и поздравляю.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вам любопытно так и узнайте кто первый выстрелил и в кого. Первый выстреливший это всегда психопат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.06.2025 в 10:16
Если Вам любопытно так и узнайте кто первый выстрелил и в кого. Первый выстреливший это всегда психопат.

Никогда не знал и заниматься подобным не буду.

Я знаю точно, что агрессивный альянс НАТО, напал на Югославию. А вычислять, кто из этого альянса первым выстрелил, да какая разница. Другой вопрос, как альянс НАТО оказался у границ Югославии?

Альянс, это не один психопат. Это группировка, вооружённая и подготовленная. Я с трудом представляю ситуацию, что они мимо проходили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гражданскую войну начали именно большевики незаконно захватив власть путем интриг, подкупа, обмана, предательства, подрыва устоев, учинив бесчеловечный террор... думаете они не знали к чему это приведет: как бы не так. А каков итог: геноцид основной нации империи, вот если тот же самый вождь сейчас вновь попытается поднять рабочий класс против теперешнего не очень честного правящего класса, то ему придется вещать свои подлые речи уже на тарабарском языке, который скоро станет основным в резултате учиненного им великого октябрьского геноцида, для красного словца названного им "геволюцией", но зачем ему это сечай своей цели он добился отомстил ценой существования империи с довольно хорошими перспективами развития и жизней милионов

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВаляПишет 12.06.2025 в 15:30
Гражданскую войну начали именно большевики незаконно захватив власть путем интриг, подкупа, обмана, предательства, подрыва устоев, учинив бесчеловечный террор...

Бред сумасшедего. 🤣 🤣 🤣

Ничего бредовее я ещё не слышал. 🤣 🤣 🤣

Забористая у вас трава. 🤣 🤣 🤣

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 12.06.2025 в 15:46
Бред сумасшедего. 🤣 🤣 🤣

Ничего бредовее я ещё не слышал. 🤣 🤣 🤣

Забористая у вас трава. 🤣 🤣 🤣

"Правда глаза ест", и большевики никогда не любили правду.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так посмотрите в интернете кто отдал приказ начать войну в Ираке. И в Югославии то же самое. Интернет Вам разве отключили?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не называйте коммунистами этих людей. Все коммунисты в кибуцах. Остальные лишь используют это название для прикрытия своих интересов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приказы отдает не альянс, а всегда конкретный человек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Забудьте вы про эти "измы". Политику определяют вполне конкретные люди. У них есть свой психотип, свои "тараканы" в голове, свои желания, интересы, от которых вы потом впадаете в зависимость. Забудьте про "измы"!.... 😠

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так называемый "социализм" в России изначально был спроектирован как трутень. Отнять у одних, чтобы раздать другим ( шариковщина ) это есть вся суть социализма. Это порождает ненависть тех у кого отнимают и паразитические настроения у тех кто принимает отнятое.

И разве можно на ненависти и паразитизме построить счастливое общество?...

Социализм это бред, принятый как государственная политика. Он изначально был обречен на вырождение и поражение.

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 16.06.2025 в 09:40
разве можно на ненависти и паразитизме построить счастливое общество?...
Как интересно были переведены на русский язык слова партийного гимна: "Весь мир насилья мы разрушим..". Не разроем, как было бы в переводе правильно, а именно разрушим, т.е. насилием собирались разрушить насилие. Не зря в народе говорят: "Бог шельму метит".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за столь "глубокий" анализ. Видимо, вы считаете, что социализм можно свести к примитивной схеме вроде "отобрал — раздал", как будто это не система экономических и общественных отношений, а просто грабёж с барского плеча. Но давайте разберёмся.

Во-первых, термин "социализм" имеет чёткое определение: это общественно-экономическая формация, при которой средства производства находятся в коллективной собственности, а производство ориентировано на удовлетворение общественных потребностей, а не на извлечение прибыли. Это не "шариковщина", а попытка построить более справедливое общество. Если вы не видите разницы между литературным сарказмом и реальными историческими процессами — это ваш личный пробел, а не провал всей идеи.

Во-вторых, если бы социализм строился только на "отнимании", то он бы не просуществовал почти целый век в разных странах мира. Да, были ошибки, перегибы, бюрократия — но это не повод списывать всю концепцию в утиль, как испорченную игрушку. Любая система зависит от тех, кто её реализует. И если вы хотите обсуждать причины краха СССР, то начнём с того, что это была не самая удачная модель социализма, а его искажённая версия.

А теперь внимание: если вы думаете, что капитализм строится на любви, взаимопомощи и трудолюбии — добро пожаловать в реальный мир. Там тоже есть ненависть, эксплуатация, расслоение и паразитизм. Только там они называются чуть иначе: "конкуренция", "рыночные процессы", "дифференциация доходов". Просто маски другие, а суть порой та же.

Так что прежде чем делать такие категоричные выводы, стоит хотя бы поверхностно ознакомиться с тем, о чём судачите. А то получается, что вы пытаетесь понять теорию относительности через комиксы — и ещё удивляетесь, почему всё не так.

+2 / 0
Ответить

Я не свожу все к примитиву, а сразу указываю на суть деяний вместо пространных размышлений и словоблудия.

В ваших рассуждениях о "социализме" имеются провалы в логике . Такие идеи о социализме изначально ошибочны и провальны потому что они ни на чем полезно не основаны. Они основаны на нарушении прав и свобод человека и гражданина.

Нарушение прав и свобод следующие:

1. Насильственный открытый отъем имущества граждан ( грабеж ) и обращение его в "коллективную собственность".

2. Насильственное изъятие заработанных денег у работников в виде различных налогов ( подоходный и так далее ).

Так называемый "капитализм" хотя бы предусматривает частную собственность, на то что заработано честным трудом. Хотя бы формально признает это право у граждан официально на основании Конституции и защищает это право при помощи правоохранительных органов.

Что касается "любви", "взаимопомощи", то эти понятия не относятся к правам и свободам граждан. Это их личные качества и деяния.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 02.07.2025 в 13:32
Да, были ошибки, перегибы, бюрократия — но это не повод списывать всю концепцию в утиль, как испорченную игрушку. Любая система зависит от тех, кто её реализует. И если вы хотите обсуждать причины краха СССР, то начнём с того, что это была не самая удачная модель социализма, а его искажённая версия.
Совершенно верно: реализация социализма большевиками -- результат оказался печальным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Не народ назвал его кровавым, а коммунисты, когда готовили цветную революцию, равную геноциду народа, это был один из ходов их пиар-компании, они так часто поступали - все под видом народа, нахимичат - а все свалят на кого им выгодно, так же и большивихами они стали в результате ими созданным очередным пиар ходом. Потом отсюда вырос лозунг: "по просьбе трудящихся"??!! - так они привыкли к своему пиару. Ради своей сомнительной идеи людей не щадили в десятки раз более принесли несчастий. Враги царя примитивные ,и для оправдания захвата ими власти они создали примитивную 'идеологию"- оклеветали царя и всех капиталистов. Критика нужна но не клевета. А ведь госду ма только делала первые шаги, учредительное собрание и никакой революции не надо.

+3 / -2
Ответить

В роли народа выступила Терешкова..... 😆 🧐 🥺

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша версия истории — это как если бы Гитлер написал мемуары и назвал их «Как я спас Европу от еврейского заговора». Браво! Царь стал «кровавым» не из-за «коммунистического пиара», а благодаря конкретным делам: например, расстрелу рабочих на Путиловском заводе в 1905 году или политике «железной пяты» в национальных регионах. Но вы правы — всё это, наверное, инсценировка «большевиков», которые, как известно, виртуозно управляли временем и пространством.

Вы называете Октябрьскую революцию «цветной»? Это как сравнивать взрыв атомной бомбы с фейерверком. Цветные революции — продукт XXI века с их «грантами за демократию» и западными тренингами. А в 1917 году люди реально голодали, воевали в чужой войне и требовали «земли и хлеба». Но логика у вас непобедимая: всё плохое в мире — это «пиар», кроме того, что вам выгодно.

«Примитивная идеология»? Тогда почему она вдохновляла миллионы? Или вы считаете, что идея справедливости «примитивнее», чем «кровавый диктатор против народных интересов»? Забавно. А «по просьбе трудящихся» — да, именно так, а не «по указке инопланетного комитета».

Госдума «только делала первые шаги»? Ага, пока Николай II не распускал её, как школьный хор, который ему наскучил. Но вы правы: виноваты не самодержавие и не его нежелание делить власть, а «враги царя», которые, видимо, сами себе выкололи глаза, чтобы не видеть его «демократических порывов».

Ваша теория — это как если бы Гитлер обвинял евреев в том, что они «плохо себя вели». Критика? Да, нужна. Но когда вы превращаете историю в триллер с «заговором злых коммунистов», задумайтесь: кто здесь настоящий враг правды — и не вы ли сами?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
07.06.2025, 08:21
Долгопрудный

Враги СССР примитивные ,и для оправания захвата ими нашей республики СССР они создали примитивную 'идеологию "-оклеветали тех ,у кого они отняли республику СССР ,и восхваляют то и тех ,что и кто были до тех ,у кого они отняли республику СССР. И они доказали ,что им плевать на то ,кем были и те ,и другие ,им нужно только оправдания захвата ими нашей республики СССР с целью обогащения за счет ограбления её и её народа .

+8 / -1
Ответить

ИринаПишет 07.06.2025 в 08:21
нашей республики СССР
СССР не был республикой.

+4 / 0
Ответить
07.06.2025, 13:51
Долгопрудный

Так эти враги СССР и не захватили весь СССР . Враги СССР ,захватившие СССР ,поделили его на 15 антисоветско-русофобских Государств .

+4 / -1
Ответить

ИринаПишет 07.06.2025 в 13:51
Так эти враги СССР и не захватили весь СССР . Враги СССР ,захватившие СССР ,поделили его на 15 антисоветско-русофобских Государств .
Весь СССР не был республикой -- Ваше утверждение, что якобы СССР ею был, ошибочно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Жили бы сейчас при Союзе и все бы работали и квартиры имели, расселялись.Побежали на Запад да в Европу посмотреть как там люди живут и взыграла алчность в сердцах.Хотя у на в Союзе все за копейки продавали народу.Конфеты без пальмовое масла( сейчас их есть не ьудешь).Молоко в бидонах натуральное.Да Всё было натуральное и по ГОСТ у.

+6 / -1
Ответить
07.06.2025, 13:52
Долгопрудный

А тупое антисоветское быдло жрёт подделки под советские продукты ,и радуется "а зато теперь всё есть ,не то ,что в СССР ".

+5 / 0
Ответить

А мы больным детям собираем.Сами отравиться помешивая в пищу.Я вообще уже всякие лимонада и коды давно не покупаю.И дети перестали.Одна химия в них!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кроме натурального молока в бидонов есть что вспомнить хорошее?.... 😊

Давайте, вспоминайте, вспоминайте и только без вранья и розовых соплей!....

+3 / 0
Ответить

А что у Вас было плохого при Союзе?

+3 / 0
Ответить

Манная каша с комочками, вареный лук в супе кусками, давка в школьном буфете, трудно было раздобыть порох для самопалов, приходилось пользоваться серой от спичек, не было у меня игрушек, своей отдельной комнаты не было, . В остальном все было достаточно хорошо.... 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы сматввались с уроков и ездили в бассейн Москаа( это где теперь Храм...Христа Спасителя.Сеанс стоил 90 клпеек(в вечернее время).В дневное.рубль.Пррезд на метро ..везде..5!!!! Копеек.Чертово Колесо(в Парке Горького) 10 копеек( а сейчас на ВДНХ ( 1500)На Центральном Московском Ипподроме действовала Школа Проката.Мы с подругой оставались у её ьеьи на Беговой и самые Первые были у кассы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно есть.Мои мать и два деда Участники ВОВ.Двоюрдный дед пришёл без пальцев он их отмлрозил.в лесах..под Смоленском..в 16 лет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Искренне не понимаю: как Николая II могли причислить к лику святых? У него самого руки по локоть в крови. Когда бываю в церкви у меня возникает дикое недоумение, если вижу его изображение на иконах.

+6 / 0
Ответить

ТаняПишет 07.06.2025 в 11:34
Искренне не понимаю: как Николая II могли причислить к лику святых? У него самого руки по локоть в крови. Когда бываю в церкви у меня возникает дикое недоумение, если вижу его изображение на иконах.
Искренне не понимаю, как можно этого не понять после просмотра видео.

+3 / -1
Ответить

:-, думаю у тех святых духов, которые продвигали царя на причисление к лику, вполне земные имена.

+5 / 0
Ответить

ТаняПишет 07.06.2025 в 13:04
:-, думаю у тех святых духов, которые продвигали царя на причисление к лику, вполне земные имена.
Недопонимаете сути святости: человек мог сколь угодно много замараться в дерьме, а потом обратиться к Богу, покаяться и достичь святости. Примеров премного: царь Давид, Мария Египетская, благоразумный разбойник вообще первым в Рай вошёл, Иаков постник,... Церковью установлены жёсткие критерии канонизации -- у многих возникают вопросы по НЕканонизации некоторых людей.

+4 / 0
Ответить

Интересно: для того, чтобы тебя причислили к лику святых надо иметь хороший размах в злодеяниях? Мне, видимо, не светит, с такой установкой)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТаняПишет 07.06.2025 в 15:25
Интересно: для того, чтобы тебя причислили к лику святых надо иметь хороший размах в злодеяниях?
Нет: надо уметь жить по Заповедям Бога.
ТаняПишет 07.06.2025 в 15:25
Мне, видимо, не светит, с такой установкой)
"Не светит" тем имхо, которые думают, что им "светит".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Святость не в титулах, а в борьбе за достоинство народа.
В Церкви другие понятия о святости.
Настоящие святые — не во дворцах, а среди тех, кто трудится, страдает и надеётся на лучшее.
Святые могут появиться везде.
Целью должно быть построение общества в котором каждый человек сможет жить достойно, трудиться с достоинством и быть услышанным. Только так мы можем говорить о настоящей святости — святости социальной справедливости.✊
Это не церковная «святость».

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (119)

Когда "документальный" фильм становится инструментом манипуляции: правовой и исторический анализ фильма "Мумия" канала "Спас"

Фильм "Мумия", показанный на телеканале "Спас", позиционируется как документальное расследование, посвящённое символике и культурному наследию Советского Союза. Однако при внимательном анализе выясняется,

Зарплаты вырастут не из-за угрызений совести, а из-за дефицита рабочих рук: почему работодатели больше не могут платить мало?

Впервые за последние два десятилетия рынок труда стал играть против работодателей. Уровень безработицы упал до исторического минимума — 2,3%, а население продолжает сокращаться. Это не просто цифры.

Когда "документальный" фильм становится инструментом манипуляции: правовой и исторический анализ фильма "Мумия" канала "Спас"

Фильм "Мумия", показанный на телеканале "Спас", позиционируется как документальное расследование, посвящённое символике и культурному наследию Советского Союза. Однако при внимательном анализе выясняется,

«Александр Невский»: Почему советский фильм стал ударом по мифам о «ненависти к истории»?

Фраза «Вставайте, люди русские!» из фильма Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» звучит как гимн патриотизму. Но почему этот шедевр 1938 года, одобренный Сталиным, до сих пор вызывает споры?

Когда «традиции» прикрывают интересы: Малофеев и его антипенсионная инициатива

Вы наверняка слышали: Константин Малофеев, известный своей близостью к власти и любовью к громким патриотическим заявлениям, выступил с очередной "гениальной" идеей — отменить государственные пенсии.

Время говорить правду: страна на пределе и молчание больше не золото ‼️

Сегодня мы стоим перед лицом непростых испытаний. Мир изменился, и эти изменения не обошли нас стороной. Внешнее давление — всё это поставило страну перед необходимостью пересмотра многих подходов.
03:46
Поделитесь этим видео