
И снова обещание строить новый мост.

Фото – мое в Костромском ОК КПРФ, мои стихи, мое мнение.
Обещали мост построить,
Только выборы прошли.
Обещания все забыли.
Они мохом поросли.
Снова выборы готовят
Быстро вспомнили про мост,
Чтобы вновь его построить.
И убрать заросший мох! (А. Ясаков).
Слышим обещания
У нас в Костромской области уже стало традицией, как всегда, чем ближе губернаторские выборы, тем чаще слышим обещания о строительстве второго моста через Волгу. Вот и сейчас об этом же идет речь в областной администрации.
Сколько стоит и кто подрядчик?
Оказывается, автомобильный обход Костромы с мостом через Волгу будет стоить не менее 74 миллиардов рублей. Это по ценам сегодняшнего дня. Концессионером проекта может стать ДСК «Автобан», а генеральным подрядчиком – «Дороги и мосты». Кстати, генеральный подрядчик входит в группу компаний миллиардера Аркадия Ротенберга.
Процесс согласования и окупаемость
На данный момент идет процесс согласования трассировки объекта с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор), по итогам которого будет определена финальная стоимость – сообщает канал РБК.
Эксперты считают, что строительство моста может занять три года. А если предположить, что в сутки по мосту будут проходить примерно 30 тысяч единиц транспорта, то окупаемость его рассчитана на 15 лет. Проезд при этом будет платный, не менее 500 рублей. Многие мои знакомые говорят, что это в очередной раз предвыборная агитация населения. Пообещают, а мост так и не построят. А вы, как думаете?
Источник: https://zakprf44.ru/magazine?ysclid=mbkoel2iu2144722476
Как вы думаете построят новый мост через Волгу в Костроме?










Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Даже не знаю, деньги огромные, надо теребить власть. А платный проезд вообще убивает.
Честно говоря меня тоже передаргивает, когда я слышу или вижу сообщения оплатных дорогах, а сейчас уже о еще не построенном платном мосту в нашей Костромской области через реку Волгу. Кто интересно только будет по платному ездить. Лично я бы ни за что не поехал. Дикость какая-то. Это дикий капитализм все силььней и сильней наступает на наших граждан. Вот пусть по этому мосту, если, конечно он будет, и ездят российские миллиардеры.
Да вы что?! Это же в порядке вещей. У нас давно уже так:
Сначала за бюджетные деньги строится дорога, или виадук в тех местах, где это действительно нужно. Несколько раз деньги разворовываются, смета повышается, но наконец дорога или виадук построены. И вот когда строительство закончено, вдруг появляется хозяин этого объекта и дорога, или виадук, построенные на наши же, бюджетные деньги, становятся для нас платными. "Хозяин" объекта, который не вложил в объект ни копейки, назначает цену за проезд. Хотя, "не вложил ни копейки", это я наверно ошибаюсь, наверно, он все же кому-то отстегнул взятку, если, конечно у него до этого не было нужных связей.
Согласен с ами на сто процентов. При сегодняшнем российском диком капитализме все, что Вы пишете вполне возможно и даже больше. Только мы - грешные платим налги в эту буржуазную казну, а сами ничео от этого почти не имеем.
это уж пусть власти вашей области решают. странно что вы как депутат не действуете
Наших депутатов в Костромской областной Думе нет. Коммунистов туда не допускают. От всей души там вместе с сегодняшним губернтаром работают депуаты от партии "Единая Россия". А я всего лишь депутат одного из больших сельских поседений Шарьинского района Костроммской области, которых с 14 сентября вообще сократят, так как все поселения превратят в округ. И командовать в районе будет глава и депутаты районного собрания депутатов. Так, что наше желание псроить мост есть, но его никто не примет.
А разве есть в вашей думе хоть один коммунисты? Думаю что есть только вялые члены партии...
В то-то и дело, что в областной думе нет на сегодня ни одного коммуниста. В городской Костромы и Шарьи, а также Шарьинского района коммунисты есть. И как, однажды мне сказал один депутат Шарьинской городской думы: "без коммунистов в думе работать не интересно, все голосуют по одной команде сверху". Вот и боремся, пытаемся попасть в думу, преодолевая все чинимые нам препятствия.
Галич ; "И не веря ни сердцу, ни разуму,
Для надежности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не против, конечно, а за!
Где теперь крикуны и печальники?
Отшумели и сгинули смолоду…
А молчальники вышли в начальники,
Потому что молчание — золото.
Промолчи — попадешь в первачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!
И теперь, когда стали мы первыми,
Нас заела речей маята,
И под всеми словесными перлами
Проступает пятном немота.
Пусть другие кричат от отчаянья,
От обиды, от боли, от голода!
Мы-то знаем — доходней молчание,
Потому что молчание — золото!"
Галич "И не веря ни сердцу ни разуму
Отличное стихотворение. И оно отражает полностью нашу действительность. Поэт попал в самую точку нашей сегодняшней несчастной жизни. Но ведь винить некого. Сами во всем виноваты. Голосовали за эту буржуйскую власть. А сегодня она заручилась поддержкой своих рабопоклонников.
если построят, то не сейчас. сейчас Вы сами знаете, куда идет финансирование
Скорей всего Вы правы. И так и будет. И никто спорить не станет. Потому что СВО важней чем второй мост через реку Волгу под Костромой. Но зачем же тогда накануне губернаторских выборов снова поднимать этот вопрос, как приманку для избирателей.
Скорее всего так и будет: агитация на выборах и одни обещания. Деньги никто не выделит такие.
Так вопрос не в том, будут мост строить или нет, в обещании его построить. Не надо баламутить народ и обещать ему. Требуется прсто объяснить, что сегодня не до моста нам всем.
Обещать не значит женится. Так и губеры, лишь бы наврать.
Все изоврались сверху до низу. А ведь, ели вспомнить Ленина, то чиновники нам вообще не нужны. В советское время хоть они управляли государственной собственностью, а сегодня ее почти нет.