
Исследователи в области психологии и личностного развития человека, пересмотрели взгляд на игру человека в компьютерные игры.
Исследователи в области психологии и личностного развития человека, пересмотрели взгляд на игру человека в компьютерные игры.
Игры долго считались просто развлечением. Просто способом человека отвлечься, убежать от реальности.
Исследования показывают, что при дозированных играх, когда игры не замещают жизнь человека, не вытесняют человека из его реальности, приносят пользу:
- служат пространством для контакта с собой, и с другими людьми;
- регулируют эмоций, способствуют "разряжению" накопившихся эмоций;
- помогают проживать травматичный опыт;
- помогают реализации того, что в повседневности реализовать невозможно (можно сравнить с некоей визуализацией реальности).
Игра в психологии и психиатрии может рассматриваться, с точки зрения клиентов, как способ справиться со сложностью, для терапевта — как мощный источник смыслов, наблюдений и метафор.
Как видеоигры помогают нам проживать чувства, исследовать себя и восстанавливать утраченные связи, разбирает Регина Хайруллина, выпускница курса Психодемии «Профессия психолог-консультант», смотрите карточки.
По материалам https://vk.com/wall-136040860_10168








Игры бывают разные. Судоку тоже игра. Игры с квестами на выполнение. Игры на построение городов и поселений. В сегодняшнее время не всем доступно построить реально город своей мечты. Такой человек находит соответствующую игру. Когда человек ищет только "стрелялки" и "убивалки" - это заставляет задуматься над его внутренним миром. И когда ребенок убивает родителей за то, что ему не разрешают играть в его игру - это не игра, это зомбирование ребенка ИИ. На первом месте стран, выпускающих такие игры, естественно США. Насилие - это их стратегия оболванивания людей. Приучи убивать в игре - легче будет убедить человека-зомби-игромана, что можно и в реальной жизни так же. Спокойно и без угрызений совести.