Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28575
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116.7М

Генпрокуратура предлагает снизить возраст уголовной ответственности с 16 до 14 лет

771 дочитывание
244 комментария
Эта публикация уже заработала 168,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Кадры с видео

В последнее время очень остро встал вопрос подростковой преступности, так как резко выросло количество публичных и показательных деяний, совершаемых несовершеннолетними.

  • По данным Генпрокуратуры за 3 последних года зафиксировано 370 «резонансных фактов осквернения» памятников воинской славы, увековечивающих память погибших при защите Отечества.

На пленарное заседание Госдумы была приглашена заместитель министра юстиции Елена Ардабьева, которой депутат Нина Останина задала вопрос о достаточности штрафного наказания родителей, которые не смогли воспитать «у детей уважение к нашей исторической памяти». Ардабьева рассказала, что сейчас обсуждается «непростое решение» о снижении возраста уголовной ответственности по таким преступлениям.

01:49

Количество обсуждаемых статей пока не раскрыто, но присутствие ст. 243.4 УК РФ весьма очевидно.

Российские пользователи Сети встретили эту новость с глубоким пониманием и поддержкой, но считают эти меры недостаточными, так как под суд надо отправлять подростков ещё более молодого возраста, без всяких скидок и помилований.

  • В реальности, почти все эти малолетние блогеры, зумеры и прочая интернет-живность не ведают, что творят. Начитавшись в Сети советов о мгновенной популярности и лайках, эти пустоголовые, сопливые создания идут к святым для россиян местам и делают гнусности, даже не понимая их отвратительной и кощунственной сути.

Вопрос уголовного наказания подростков очень сложный, но надо помнить, что отправляя несовершеннолетних на зону можно потерять их навсегда. И для общества, и даже для физической жизни.

02:10

P.S. Согласно ч. 1 ст. 20 УК РФ к уголовной ответственности привлекаются лица с 16-ти лет. Исключение составляют 14-летние граждане, которых могут привлечь к уголовной ответственности за тяжкие преступления - убийство, изнасилование, причинение вреда здоровью и ряду других тяжких статей.

Вы поддерживаете снижение возраста уголовной ответственности с 16 до 14 лет за кощунство и глумление над историей России?

Проголосовали: 339

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

244 комментария
Понравилась публикация?
107 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 244
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нет! Я считаю этих детей ещё можно спасти, а вот после зоны или суда уже не спасти никогда! Я за детей!

+41 / -29
Ответить

Это я точно говорю! Там уже не человек будет! Там обирают нашу человечность!!!

+23 / -10
Ответить

Ксения-ПитерПишет 16.06.2025 в 14:39
Там уже не человек будет! Там обирают нашу человечность!!!

Статистика подтверждает: самые жёсткие тюряги в Америке и России и рецидивы есть.

В европейских, где "мягкие" законы и условия, рецидивов по статистике меньше. Подростков тем более не нужно трогать.

+23 / -17
Ответить

Эвелина Д.Пишет 16.06.2025 в 15:57
и рецидивы есть.

Рецидивы просто хронические, а подросток, ушедший на зону, уходит в криминал навсегда.

+21 / -7
Ответить

Может один из сотни и встанет на путь исправления. ( результаты анализа рецидива пенитенциарной системы).

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в спец лагерь в возрасте детском а позже уже поздно его исправит только пуля

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 16.06.2025 в 21:33
Может один из сотни и встанет на путь исправления

Это ещё хороший показатель.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 17.06.2025 в 03:34
в спец лагерь в возрасте детском

После спецлагеря уже не исправишь, он уже будет настоящим преступником.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 17.06.2025 в 09:15
После спецлагеря уже не исправишь, он уже будет настоящим преступником.

Я считаю, таки наказание должно быть с учетом повторяемости нарушений. На первое "случайное" преступление может быть и не в тюрьму. Но если более мягкие меры воздействия не помогают, то переходить к более жестким. И еси ...то в тюрьму хоть в 12 лет.

А позиция, что тюрьма и суд только испортит, то нефиг под суд и в колонию, -это попустительство.

Я не отрицаю сторону государства по изменению обществености, влияющую на детей (не торлько родитель воспитывает). Ребенок видит общество и камеру его не посадишь, чтобы не видел. Поэтому всяких блоггеров с "развратной" тематикой-как призывное и как обучение нужно также пресекать именно с ответственностью по статье, вплоть до УК. И это является причиной для "воспитания" детей. Нужно "общество" наказывать за неправильное поведение. Но ....это пока по течению, что само рассосется. По течению на переправе с конем

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 16.06.2025 в 16:09
подросток, ушедший на зону, уходит в криминал навсегда.

Подростки - мигранты и без того уже поголовно в криминале.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не только мигранты но и русские особенно богатеньких, они защещены своими богатыми родителями и знают что им ничего не будет, и эти депутаты которые хотят снизить возрастную ответственность не имеют ввиду своих детей, а только быдло, которое они имеют ввиду, а кто виноват в этом конечно они и зарубежная пропаганда, которая убила советское воспитание, а теперь надо всех детей садить с 14 лет, а может сначала вас всех посадить и перейти к советскому воспитанию детей, бесплатно сделать кружки родителям повысить зарплату, чтоб не было на уроке гаджетов и по телевизору показывали не насилие и убийства и всё американское дерьмо а поучительные фильмы, чтоб запретить игры по телефонам и интернету и т.д.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А после детдома исправишь, навряд ли.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Эвелина Д.Пишет 16.06.2025 в 15:57
Подростков тем более не нужно трогать.

Абсолютно правы 🙏

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В этом вся суть, начать оскотинивать людей с раннего возраста. Москве (метонимия) нужно топливо для преступных махинаций в будущем...

раскрыть ветку (0)

Нужно было отправлять не тогда когда он убивает а уже в детстве когда у него замашки противоестественные - которые родители тщательно всегда скрывают - а потом сами же и плачут. спц лагерь ане в тюрму

+14 / -1
Ответить

ОлегПишет 17.06.2025 в 03:32
родители тщательно всегда скрывают

Многие родители даже не знают о замашках своих детей, так как всегда на работе, а ребятишек воспитывает интернет.

+11 / -1
Ответить
Общественный работник Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 979.5к
30.06.2025, 10:32
Осташков

так часто бывает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.06.2025, 17:42
Курган

А она была? Прекрасно осознают безнаказанность.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ксения-ПитерПишет 16.06.2025 в 14:38
Я за детей!

Правильно, Ксения, за детей надо бороться до конца.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ксения-ПитерПишет 16.06.2025 в 14:38
Нет! Я считаю этих детей ещё можно спасти, а вот после зоны или суда уже не спасти никогда! Я за детей!

Поддерживаю! Ужасные дела - убийства, изнасилования и прочее- должно караться сильнее, чем осквернение чего-бы то ни было, тем более оценку дают нынешние граждане.

Откуда такая уверенность, что павшие или прошедшие войну ради своих потомков не простили бы недостаточно зрелым юным гражданам не должное отношение к их памяти!?

Такое видение сегодняшнего, достаточно агрессивного общества, но к соотечественникам, тем более несовершеннолетним, не следует быть жестокими, иначе получим ещё большую жестокость.

+22 / -3
Ответить

Эвелина, так поддерживаете или не поддерживаете?.... 😃 😠

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Напрасно вы так уверены. Возможно исправить не более трети этих пацанов.

+13 / 0
Ответить

Всё верно. Гнилое дерево не даст здоровых плодов. Мало кто из оступившихся действительно осознает гнусность своих поступков, раскается и полностью изменится - их единицы. Остальные - просто плесень, бесполезная для общества.

+21 / -1
Ответить

В планах Правительства стоит задача связать все северные морские порты в единую сеть построенной железной дорогой. Желающих ехать туда очень мало. Предполагается по окончании СВО создавать там лагеря по типу СЕВУЛАГа и всех неугодных отправлять туда.

+7 / -1
Ответить

Надо отправлять не неугодных (т.к ими могут оказаться вполне порядочные люди, но в чём-то несогласные, имеющие свою точку зрения), а потерянных для нормального общества, разного рода гниль - насильников, убийц и иже с ними.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутатов, банкиров, чиновников...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 16.06.2025 в 22:38
там лагеря по типу СЕВУЛАГа

Если туда отправлять подростков, то нужен и современный Макаренко, который знает, как сделать из них хороших людей.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТаняПишет 16.06.2025 в 22:53
насильников, убийц и иже с ними.

Для таких нелюдей уже есть особый режим, хотя надо давно уже отменять мораторий.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 17.06.2025 в 02:24
чиновников.

Про этих ребят нельзя забывать. Никогда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2025, 18:33
Санкт-Петербург

У Макаренко последователей не нашлось . А в современных реалиях найдётся едва ли.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГУЛАГ хорошие были лагеря и воспитывали там хорошо особенно взрослых, там действительно были в основном предатели и мало нормальных людей, и сейчас этот лагерь нужен для взрослых но только для предателей народа и их очень много.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где же вы найдёте Макаренко, их уже давно нет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Так современное общество их и воспитало.

А наши депутаты разве кладезь морали и нравственности? Нет. Набили карманы на развале страны, назначили сами себе невероятные зарплаты и льготы.. а у народа всё больше льгот отнимают, всё больше штрафов выдумывают, наказаний..

А себя начать не пробовали?

Нет.

Народу любое ужесточение,. Скоро на виселицы отправлять начнут.. но не себе..

Как при ельцине страна скатилась до уровня последней, самой отсталой в Европе... Ну как при царе было... Так и не поправили это положение ни на грамм... И никто не видит в этом вины ни нашего чиновничества, ни ни думы которая по задумке должна быть демократическим органом противостояния с властью. Мол, мы сейчас оппозиционеров понавыбираем в думу, они понапринимают нужных нам законов, и всё будет хорошо. При необходимости и импичмент президенту выпишут.

Но, это не про нашу думу. Как-то ещё в девяностые годы думаю попыталась поиграть в демократию, из танков расстреляли. С тех пор никто больше даже не пытается..

Вот такова "демократия" в стране...

Не жили с правами как люди, граждане, нечего и начинать.

И вообще, права это выдумка гейской Европы.. плюрализма там, многопартийность, свобода слова, собраний, выступлений, забастовок и митингов...

Это всё гейское, от сатаны.. наше святое православное - стоять раком перед властьюмущими, и постоянно и ежесекундно падать в коленки.

Вот это по-нашему..

😁

+10 / 0
Ответить

СОГЛАСНЫ ТАК И ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТаняПишет 16.06.2025 в 22:30
Остальные - просто плесень, бесполезная для общества.

Таня, Вы говорите о подростках, которых можно ещё спасти. Кстати, такая беда может коснуться любой семьи.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Анатолий ИвановичПишет 16.06.2025 в 21:27
не более трети этих пацанов.

И то хорошо, пропадут не все.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НЕ СОГЛАСЕН С ВАМИ . КОГДА У НАС ОТПРАВИЛИ ДЕТЕЙ ПОЧТИ БАНДИТОВ В СПЕЦ ЛАГЕРЬ ТО ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ГОДА ОНИ ПРИЕХАЛИ ОБРАТНО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГИЕ И ВСЕ ЗАБИЛИ ПРО ИХ ПРОДЕЛКИ ВСЕ НАЛАДИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оставить мерзкие деяния детишек, любого возраста, без наказания - значит плодить будущих преступников.

+13 / -1
Ответить

Совершенно верно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ ПРАВЫ! НАКАЗАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕЗ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ И ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНО КАК ЭТО ДЕЛАЛИ В ДЕТСКИХ ЛАГЕРЯХ 60-70-Х

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Воспитывать надо детей пока попрёк лавки вмещаются.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родителей надо воспитывать и "СПАСАТЬ", которые рожают в 15-16 лет не понятно КОГО и отпускают воспитание своих отпрысков на САМОТЁК!!!

+10 / 0
Ответить

рожают в 15-16 лет не понятно КОГО

Это возраст "старушек". В некоторых регионах обещают по 100 тысяч за рождение ребёнка старшекласницам !

+2 / 0
Ответить

15-16 лет это и есть возраст старшеклассниц!!!, только не все заканчивают 11 классов , потому, что мозги отсутствуют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я тоже за детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Да, с подростками в подворотне девушкам лучше не встречаться. Не столько вылюбят, сколько наиздеваются.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

🤗

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы детей воспитывать необходимо, а не отправлять в криминальную академию

Криминальная зависимость как самоцель это мозговая мастурбация для бандитов и юристов. Почему мы стали такими? Из образования и Физкультуры вырезали связь с интеллектом и деятельностью, чем превратили ех в мозговую мастурбацию подобной качалкам люберецким криминальным структурам. Для школьников и студентов такими качалками являются многочисленные тесты и компьютерные игры. Искусственный интеллект мозговой мастурбацией формирует только зависимости, которые не позволят научится жить, творить благо и создавать семью

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Да, я, как бывший учитель хочу заявить, дети сейчас взрослеют значительно раньше чем предыдущее поколение. И безобразий от них тоже стало значительно больше от безнадзорных подростков, поэтому я за предложение прокуратуры.

+18 / -3
Ответить

АлександрПишет 16.06.2025 в 17:04
И безобразий от них тоже стало значительно больше от безнадзорных подростков

С подачи интернета дети и совершают всю эту гнусь. Сами бы они не додумались никогда.

+8 / -1
Ответить

Правильно ,а я считаю,что в первую очередь запретить телефоны детям до 16 лет строго на строга, тогда ещё что-то изменится,разрешать если только кнопочный телефон,организовывать походы,кружки,беседы,водить или возить детей по памятным местам,собирать гербарий и многое другое,чтобы были заняты и дети и учителя,а не сидеть в телефонах целыми днями.

+6 / 0
Ответить

Смартфон как оружие надо выдавать с 21 года и не всем, а только тем кто прошел инструктаж, нарколога, психиатра и психолога.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Психолог, клинический психолог Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.6к
19.06.2025, 17:56
Санкт-Петербург

Они и без интернета это делают и справляются на 100 баллов.

Для этого не нужно быть гением.

Жили люди без интернета и было тоже самое почти.

Только в 90-е и 2000 г.г. родители, учителя могли все предотвратить, а сейчас нет закон запрещает.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы хотите плодить уголовников?....Подумайте чем это закончится для России!.... 😠

Опять СВО начинать?.....Так это еще не закончилось.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог, клинический психолог Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.6к
19.06.2025, 17:50
Санкт-Петербург

Полностью поддерживаю Вас.

Я с таким сталкиваюсь почти каждый день в силу своей работы.

Для них нет авторитетов, они сами по себе и при своём мире и так далее.

+4 / 0
Ответить

Если Вы качественный психолог, то прекрасно знаете подоход к подросткам. Есть у них авторитеты. Блогеры, в основном, это не есть хорошо, но это так. Попробуйте стать для них авторитетом. Это сложно, но можно. Мой класс в школе называли трудным, а сейчас у меня знаменитые и достойные люди общества выросли из одноклассников! Трудными были 1-2....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
16.06.2025, 21:34
Санкт-Петербург

Современные дети действительно становятся очень агрессивными, от них часто испускаются сквернословие, дикие вопли, порой нарушения разного рода законов. При этом родители относятся в большинстве случаев безразлично не принимая каких либо действий. Возможно это и правильно, что возраст уголовной ответственности снижают. Родителям стоит активнее начинать заниматься своими детьми. Также чиновники должны принять ряд мер по развитию культуры и этики будущего поколения страны, но в этом плане пока только пустые поползновения для виду на публику...

+16 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 16.06.2025 в 21:34
только пустые поползновения для виду на публику

На чиновников нет никакой надежды, надо всё делать самостоятельно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2025, 16:39
Воронеж

Родители зачастую связаны этой вот самой ....той ювенальной полицией, "личностью ребенка" и невозможностью наказать, ибо "низзззззяяяяя".

Нотации не работают примерно лет так с 6-7, и ничего не сделать без угрозы самому сесть.

А, гуляя на детских площадках, душа ооооочень требует внести некоторые меры воспитания, включая родителям тех особей, которым хочется привить воспитание.

Даже самозащита от таких вот подростков будет трактована иначе как самозащита. Ибо ты взрослый, а он "ничего не понимающий утютю" дете.....

И что вот сделать?

Про права они все знают, про обязанности забыли....

+5 / 0
Ответить
18.06.2025, 17:21
Великий Новгород

Ещё раз, я про нормальную работу специально подготовленных для работы с детьми, подростками и их родителей полицейских и психологов.

Это комплекс мер.

И не забывайте, что чаще всего девиантное поведение несовершеннолетних связано с домашним насилием. Которое в России ещё и декриминализировано!

Вот подросток и переносит жестокое отношение к себе в семье на окружающих, причём самоутверждается на более слабых. Примыкает к группировкам с авторитетным лидером. Не имея пара голоса и на собственное мнение в семье, он не может его отстаивать и в социуме, если не хватает для этого физической силы.

+7 / 0
Ответить
20.06.2025, 12:52
Воронеж

"чаще всего девиантное поведение несовершеннолетних связано с домашним насилием." - неправда. Это всего лишь хорошее пояснение обычного невоспитания и вседозволенности.

Был пример на той же площадке, когда этих детей вызывнивали и интересовались. Увы, нет там насилия, там родители за них встали с таким же невоспитанием.

И заснять видео подтверждения нельзя, чревато....

Даже участковый не может ничего сделать - нельзя, это личность ребенка и тп

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия Евгеньевна,жестокое отношение ,это когда в СССР шлангой ,ремнем или лозиной п ..ли детишек ,что на жопе сидеть не могли .но в СССР была куча малолеток ,спец школ ,и учёт в милиции ..выросло это поколение и сейчас строчит в теме ,что подросток нынче переносит че та там и утверждается и голоса не имеет права 😂☝🏻

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Причём здесь родители.

Посмотри в каких условиях мы живём. Не родители их создали. Посмотри какие фильмы смотрим, в чём главный мотив экономической деятельности..

Вообще в чем идеологический стержень современного общества? Правильно. Живи для себя. Как тебе удобнее. Думай только о себе.

Это государственная политика в области воспитания.. главный враг ни мамы и папы которые наслушались наших чиновников, экономистов, политиков, депутатов, школьных учителей и прочих..

+7 / 0
Ответить
20.06.2025, 12:56
Воронеж

Родители детей родили, и их же воспитали. а вот как воспитали с какими устоями - это уже тайна великая есть.

Оградить от телевизора вполне можно - выбросьте его. От компьютера и гаджетов - кнопочные вполне нормальные для звонков.

Не покупайте гаджеты детям. Все разумно. Но ведь родители-то уже из того поколения, которое выросло в неуправляемых условиях...

А государство ..это ювенальная полиция и комплексом личности ребенка,который ушел совсем не в те степи

+6 / 0
Ответить

Знаете Наталья, в Вашей речи есть логика, но логика далека от реальности. Если бы у меня не было подростка в дитях, я рассуждала бы именно так, как Вы. Но реалии другие... Родители как правило заняты примерно 10часов в сутки(работа +ещё работа), а детей после школы затягивает интернет. И НЕЛЬЗЯ забрать телефон, т.к. Сейчас половина уроков задаётся в интернет пространстве, и это помимо информатики!!! Дневник тоже в телефоне и интернете!!!! Оценки там же! И ещё раз повторю - задания там же! И если ребёнок не понял тему, то и решения и онлайн объяснение учителя ТАМ же! А ограничения в интернете нет от слова совсем. И родители конечно наблюдают контент ребёнка(я надеюсь) но это всего 2 часа вечером. И если ребёнок Вам доверяет, то конечно он покажет и вы с ним обсудите то, что нельзя смотреть насилие. И над животными в том числе. А в ТГ??? Канал, безобидный с виду, реклама порно не удаляется вовремя-и попробуй проконтролировать??!! Не реально. Вот такой фильтр должно ставить правительство! А также бесплатные секции - выход для подростка...свою энергию можно и на танцы и песни и спорт реализовать. Нет этого у нас во дворах к сожалению. А должно быть!

+3 / 0
Ответить
29.06.2025, 22:16
Воронеж

У меня есть дите и оно вполне себе отлично существует без смартфона. Все,что касается ДЗ и прочего в каналах - это сферум и дневник и учи ру. И это все идет через меня, дозируется и присматривается.

Но все-такие есть нормы для гаджетов. Сложно, но стоит пояснять. И да,я также работаю. Ограждать нужно и жестко, с трендюлями.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

По ряду преступлений, которые относятся к разряду тяжёлых - представляющих опастность для жизни и здоровья другого человека. По ряду же хорошо бы ввести административные меры. Особенно, если такое преступление совершено впервые. Например, когда несовершеннолетний совершивший хулиганский поступок, как осквернение памятника, будет обязан отработать определённое колличество часовна общественных работах ( та жа уборка улиц, памятников) в свободное от учёбы время.

+15 / 0
Ответить

НатальяПишет 16.06.2025 в 18:04
к разряду тяжёлых

За тяжкие преступления, однозначно - уголовная ответственность. А первые и тупые выходки, навязанные интернетом, надо разбирать индивидуально.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Количество обсуждаемых статей пока не раскрыто

Главное, в заданном направлении движемся. Говорят, были времена, когда от провинившихся граждан вообще скрывали тексты статей УПК. Даже сам Уголовный кодекс был доступен лишь специалистам и осужденным в рамках своего приговора.

+14 / 0
Ответить

Олег ПалычПишет 16.06.2025 в 13:40
скрывали тексты статей УПК

Знание закона не освобождает от уголовной ответственности. И даже, как-то её приближает...

+9 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 16.06.2025 в 13:55
Знание закона не освобождает

Незнание

+11 / 0
Ответить

Олег ПалычПишет 16.06.2025 в 14:05
Незнание

Олег Палыч, именно в этом значении я специально использовал известное выражение.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 16.06.2025 в 13:55
И даже, как-то её приближает...

Если кто либо из подростков проявлял осведомленность по УК - это расценивалось как подготовка к блатной жизни.

+10 / 0
Ответить

Олег ПалычПишет 16.06.2025 в 14:54
как подготовка к блатной жизни

Они и так готовятся к блатной жизни и слова "общак" и "мусора" у них весьма популярны. В соцсетях можно прочитать много забавного и зловещего.

+12 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 16.06.2025 в 15:26
"общак" и "мусора"

По Вашему, благозвучней "пилить бюджет" и "жандармерия" ?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ПалычПишет 16.06.2025 в 17:31
благозвучней "пилить бюджет" и "жандармерия"

Это термины одного, воровского порядка.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Незнание закона не освобождает. А знание как раз может помочь избежать ответственности.... 😃

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (244)

Оправдать насилие?: Мужчина отправил в реанимацию 17-летнего подростка, который угрожал изнасиловать его жену. Что скажете?

Прямо в новогоднюю ночь в Тамбове произошёл калечащий инцидент, вызвавший серьёзный резонанс в обществе. Потрясённая женщина спустилась к себе и передала слова полового агрессора своему супругу,...
01:02
Поделитесь этим видео

В выходной день самое время провести проверку важного на портале Госуслуги, например как кредитная история, или сим-карты, это еще ...

В выходной день самое время провести проверку важного на портале Госуслуги, например как кредитная история, или сим-карты, это еще и поможет определить, стали ли вы жертвой мошеннических операций.

Материал 2012г. №7

Публикую приобщённую к материалу книгу отзывов и предложений. Книга заведена в декабре 2012, а следовательно, никакого отношения к совершённому в отношении меня уголовному преступлению не имеет.