Марина
Марина Подписчиков: 6120
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.4М

«СВО подойдет к финалу»: Кваша определил дату окончания военного конфликта и назвал победителя

6 767 дочитываний
232 комментария
Эта публикация уже заработала 815,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российский математик Григорий Кваша, известный своими исследованиями исторических циклов, предсказал год окончания спецоперации на Украине. По его мнению, «развязка» СВО, да и вообще всех мировых конфликтов, наступит уже в 2025 году. Давайте разберемся, на чем основаны эти прогнозы.

Авторская методика Кваши

Кваша утверждает, что история развивается циклично: 12 лет войн сменяются 24 годами мира. И это, по его словам, универсальный закон, работающий не только в России.

В качестве примера он приводит период с 1905 по 1917 годы, завершившийся Первой мировой войной.

Следующий виток пришелся на 1941–1953 годы, когда отгремела Корейская война.

Затем, в 1977 году, начался Афганистан, и военный цикл продлился до 1989 года.

По словам Кваши, сейчас мир находится в новом военном цикле, стартовавшем в 2013 году, а значит, его завершение не за горами – в 2025 году.

Вместе с ним, как уверяет математик, утихнут и все остальные глобальные конфликты.

Причина проста: «исчезнет главная подпитка для войн – существование так называемых тоталитарных двойников». Кваша убежден, что после 2025 года их «не будет никогда».

Что ждет нас в 2025 году?

Кваша прогнозирует, что окончание СВО в 2025 году будет обусловлено не только военными успехами или политическими договоренностями, но и кардинальным перераспределением ресурсов. Именно ресурсный фактор, по его мнению, станет решающим и обеспечит России победу.

После 2025 года, как считает Кваша, страны забудут об экспансии и сосредоточатся на внутренних проблемах.

Почему к его словам прислушиваются?

Прогноз Кваши о начале СВО в 2022 году сбылся, что, конечно, подогрело интерес к его методике. Теперь его аналитика по 2025 году активно обсуждается в СМИ, на различных площадках и в экспертных кругах. Кто-то видит в его подходе прорыв, кто-то критикует за отход от научной базы, но равнодушных нет.

Геополитические последствия прогноза

Если расчеты окажутся верными, 2025 год действительно станет переломным моментом для мировой политики. Завершение конфликта может кардинально изменить стратегический баланс сил и привести к формированию нового мирового порядка. Кваша уверен, что нас ждет важный поворот в истории, и готовиться к нему нужно уже сейчас.

Согласны с математиком Квашой, что СВО закончится в 2025 году?

Проголосовали: 1 340

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

232 комментария
Понравилась публикация?
145 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 232
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Все мировые конфликты закончатся в 2025 г."?

Какая чушь!!!

СВО максимум будет заморожен и из горячей перейдёт холодную фазу - и только.

+81 / -7
Ответить

Этот гражданин каждый год называл сроки окончания конфликта - я уже последний год даже не открываю его прогнозы. Когда закончится- то сразу появится: "я же предсказывал...."

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не конфликт. Это возвращение исконно русских земель. Хохляндия - лишь начало. Потом пойдем дальше. Всё будет РОССИЯ!!!

+21 / -50
Ответить

А если о своих исконных землях вспомнят китайцы и японцы?

+30 / -5
Ответить

Недавно в Китае вышли карты, где Владивосток обозначен как Хайшеньвай, как это место называлось до 1860 г., когда оно стало русским. Так что, прекрасно помнят, и политологи расценивают это как претензии Китая на российскую территорию.

Кстати, в 2005 г. "в результате проведения межгосударственной границы по центру реки Амур Китай получил ряд территорий общей площадью 337 км² — участок земли в районе острова Большой (верховья реки Аргунь в Читинской области) и два участка в районе островов Тарабаров и Большой Уссурийский в районе слияния рек Амур и Уссури". Так что, прецедент есть.

+29 / -4
Ответить

Правильно - хайшивэй

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исключительно существенное дополнение. Впрочем, если вы так внимательны к мелочам, написали бы по-китайски. Наконец, это не ко мне: у вас есть шанс подкорректиповать Википедию.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайскими эти земли никогда не были и никаких китайских поселений на месте будущего Владивостока не существовало.

Границы китайских империй вообще крайне редко выходили за пределы Великой стены.

В 2001 году Москва и Пекин официально закрыли все территориальные вопросы, однако по мере роста в Китае националистических настроений миф об «утраченных территориях» все больше и больше укреплялся в народном сознании. На нем спекулируют китайские гиды, рассказывающие о том, что «Владивосток – это никакой не Владивосток, а бывший китайский город Хайшэньвэй» (海参威). В этом уверен любой китайский турист, постящий в WeChat фоточку с видом на Золотой мост.

Правда же заключается в том, что до прихода русских китайцы здесь не жили.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В огороде бузина - в Киеве дядька. Я пишу о территориальных претензиях современного Китая. А вас куда потянуло? Отправьте ваш комментарий китайцам, они согласятся с вашей самооценкой в виде поросёнка или кучки какашек.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сообщила информацию о действительном положении дел с территорией возле и под Владивостоком. О разночтении фактической инфы переписку с Китаем будет вести российский МИД, А вы в это время будете выковыривать поросенка из кучки какашек- в этом ваше призвание.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сообщите это китайцам. Они сразу испугаются ваших какашек, спрячутся за Великой Стеной и снимут все территориальные претензии к России.

Кроме, того, если вы недостаток вашего ума компенсируете какашками и поросятами, то я говорю с вами на вашем же языке. Большего вы не стоите.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, тут проблема в том, что китайцы всё же жили малочисленно и даже спарывались с тогдашними народами населявшими Дальний Восток, в результате чего появилась народность... тазы. И хоть и были заключены договора Айгунский 1858 г. и Пекинский 1860 г. Между Китаем и Российской империей, о границах, не все в Китае были этим довольны. ( Договора\трактаты\ были заключены благодаря активности Н. П. Игнатьева, который предложил Китаю свои посреднические услуги в проведении мирных переговоров, завершивших англо-франко-китайскую войну 1856–1860 гг., при условии определения российско-китайской границы). Вот с тех пор эта тема о том, что земли Сибири и Дальнего Востока раньше принадлежали Китаю, да русские её присвоили и тянется.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
18.06.2025, 19:48
Москва

GlebПишет 18.06.2025 в 19:27
в результате чего появилась народность... тазы.

Более того, это метисное население, к которому применяли китайское наименование «да-цзы» (аборигены, туземцы) - тазы. Которые сами себя китайцами не считали! Да и было их (по максимуму) не более 1100 человек.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2025, 02:50
Ханты-Мансийск

Как это в 2001 году закрыли вопросы??? А демаркация в 2004 году после того как китайцы вмешались в природные устройства и теперь на основании их вмешательства последствиями являются постоянные ежегодные наводнения в Хабаровском крае в близлежащих к берегам Амура, населенных пунктах? Китайцев за это надо было наказать и заставить исправить содеянное.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему Вы считаете что наводнения на Амуре из-за Китайцев? Может сначала надо у себя покопаться, а не валить все на других как привыкли? Почему не говорите о систематических сбросах с Зейского и Бурейского водохранилищ в сезоны дождей? Волна же приходит именно в эти периоды и именно после сбросов воды. Китай не виноват в усилившихся наводнениях. Да и когда водохранилищ не было всегда топило левый берег в августе, но не так сильно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А два китайца иного мнения 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Тогда Россия вспомнит про Тартарию, а это вся Евразия. В те времена Китая и тем более Японии не было даже в проекте.

+13 / -5
Ответить

Зато тогда была монгольская империя

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот сейчас Монголы опомнятся и станут восстанавливать всё,что принадлежало им.Наверно век такой, восстановление называется.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новое о сотворении мира! Изначально была Россия! Всё остальное появилось на много позже!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 18.06.2025 в 05:11
Зато тогда была монгольская империя

Где?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
26.06.2025, 20:09
Ханты-Мансийск

Монголы единственные, кто уважает Россию, как страну.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Иосиф ГригорьевичПишет 17.06.2025 в 20:58
А если о своих исконных землях вспомнят китайцы и японцы?

Тогда Вам придется переселяться из Екатеринбурга.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Вот это по- нашему! Ай, молодца, Вася. Коли, сами у разбитого корыта сидим, так и других, кто в живых останется, к этому же корыту и посадим.

+6 / -1
Ответить

Все правильно. ВВС сняли фильм об острове, половина которого отошла Китаю. Китайцы свою половину обустроили, сделали ландшафтный заповедник, даже старую советскую казарму музеефицировали. А на нашей как был ср..., так и остался.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты сам то где? А то приезжай к нам поможешь сделать всё Россия.

+5 / 0
Ответить

Да в России я, Шурик. Каждый рабочий день корыта ремонтирую и ремонтирую. А новые купить - шиш. Начальство говорит: "Денег -нет". Зато у самих, под задницей, у всех корыта японские.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может возвратим исконно тартарские земли?

Когда России в планах не было, была Тартария.

Да и Россия, точнее Российская федерация появилась недавно.

Была Российская империя.

Россияне, сначала определитесь, за какую вы Россию?

А если быть честными, то надо бы говорить РаАзия(или РаАссия) = Светлая(просвящённая) Азия.

+4 / -3
Ответить

Петрович из Воронежа, грустно стало ? 😂☝️Скучно дома ? Захотелось баланды ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2025, 19:10
Великий Новгород

Мда..🤦🤦🤦

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Завершится СВО не скоро. Это всем ясно

+8 / -2
Ответить

Вере надо верить!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Кардинальные изменения в мире начнутся после того, как люди узнают о моём научном открытии, выраженном в моей книге: https://proza.ru/avtor/ruchkin5

Суть научного открытия:

1. Библия - это притча - единая философская сказка, ценная только своей моралью и философской вечной истиной;

2. мораль Библии очень проста: как добро не может существовать без зла, так земной "рай" для одних невозможен без создания земного "ада" для других. На этой главной моралистической истине логически построено всё учение Христа - по сути атеистическая и научная идея, завуалированная под религиозное откровение. В этой идее (в учении Христа) в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - самое совершенное и справедливое общественное устройство.

Настанет новая эпоха - эпоха окончательно победившего атеизма и научного знания. Все религии будут уничтожены. Будет только одна вера - вера в атеистическое по сути учение Христа.

+16 / -29
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.06.2025 в 18:26
Настанет новая эпоха - эпоха окончательно победившего атеизма и научного знания. Все религии будут уничтожены. Будет только одна вера - вера в атеистическое по сути учение Христа.

кто скажет что это не бред?

+36 / -2
Ответить

Он забыл добавить приставку Анти(христа)

+6 / -1
Ответить

Нет он ни чего не забыл! У всякого Пода есть Антипод. Он не утверждал что мир будит монотонный.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей Викторович скажет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.06.2025 в 20:13
кто скажет что это не бред?

Пока у подобной бредятины остаётся право на существование - всякие "халяльные" проекты и прочие чайхоны будут полностью вытеснять всё русское.

Когда уже дойдёт? Атеисты не выживут.

+4 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.06.2025 в 14:34
Когда уже дойдёт до христанутых кретинов,

Браво! Вы с честью несёте звание юриста.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 18.06.2025 в 14:43
Вы с честью несёте звание юриста.

??? Я - не юрист! А Вам, как юристу, следует задуматься над своим профессионализмом, ибо Вы используете непроверенную информацию!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.06.2025 в 14:51
??? Я - не юрист!

Ах, пардоньте! Ошибалась. Спутала Вас с юристом с созвучной фамилией. Следовательно, я была о Вас слишком высокого мнения. Каюсь.

Но даже отсутствие у Вас статуса не позволяет Вам оскорблять чувства верующих.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если истинно верующие ещё остались,то их единицы а в массе своей лицемеры!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 18.06.2025 в 22:01
Но даже отсутствие у Вас статуса не позволяет Вам оскорблять чувства верующих.

Неужели Вы не понимаете, что закон об оскорблении чувств верующих является оскорбительным для атеистов? Меня - здравомыслящего атеиста - оскорбляют веруны своим "больным" (нелогичным) мышлением. Меня оскорбляют тем, что, приняв этот закон, дискриминируют атеистов. Это - во-первых, а во-вторых, я полностью согласен с атеистическим по сути учением Христа, в котором он сам оскорбляет фарисеев, а фарисеи - это и есть веруны, искажающие атеистическую и научную суть учения Христа:

26. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.

27. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;

28. так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

29. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,

30. и говорите: «если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков»;

31. таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;

32. дополняйте же меру отцов ваших.

33. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? (от Матфея 23:26-33).

Кстати, учение Христа вечно, и поэтому оно актуально и в наше время, а также учение Христа обращено непосредственно к читателям Библии, и поэтому Христос проклинает и оскорбляет современных фарисеев - попов, богословов, христиан и прочих религиозных невежд и мракобесов.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Читай внимательна. Сказано: исчезнут все веры.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 18.06.2025 в 14:17
Пока у подобной бредятины остаётся право на существование

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 18.06.2025 в 22:01
я была о Вас слишком высокого мнения. Каюсь.

Браво, жонглировать словами и смыслами Вы научились мастерски! ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не скажи! В каждой мысли есть скрытая доля истины!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Такое написать про Иисуса. Безумец вы. Атеизм - Не вера. Убей в себе не верного.

+14 / -7
Ответить

СергейПишет 17.06.2025 в 19:07
Атеизм - Не вера.

Тем не менее вера у атеистов есть.

+12 / 0
Ответить

Атеизм, это вера в реалии природы!

+11 / 0
Ответить

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 18.06.2025 в 20:09
Атеизм, это вера в реалии природы!

Про реалии природы - это к ведунам и знахарям, но не к атеистам! 😉

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 18.06.2025 в 20:09
Атеизм, это вера в реалии природы

В науку и законы физики

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Петрович, ведуны и знахари это и есть те люди которые делают свои выводы внимательно наблюдая мир природы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на основании чего существуют эти науки!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 19.06.2025 в 13:27
Андрей Петрович, ведуны и знахари это и есть те люди которые делают свои выводы внимательно наблюдая мир природы

Но они точно не атеисты! 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 19.06.2025 в 09:33
В науку и законы физики

Интересно, а законы физики откуда появились? 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 19.06.2025 в 13:32
А на основании чего существуют эти науки!?

«Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что́ можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, — то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.»

‭‭Послание к Римлянам‬ ‭1‬:‭18‬-‭32‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 17.06.2025 в 19:07
Атеизм - Не вера.

Атеизм - это вера в то, что Бога нет! Но она очень короткая! 😇

+5 / -7
Ответить

После чего наступает анархия..

+4 / 0
Ответить

Гурген ГеоргиевичПишет 18.06.2025 в 07:34
После чего наступает анархия..

Нет, я про то, что потом будет суд Божий! 😇

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 18.06.2025 в 09:06
Нет, я про то, что потом будет суд Божий!

"Суд Божий" будет - это будет суд людей, которые имеют в себе "мудрость Божью". О Соломоне сказано: "И услышал весь Израиль о суде, как рассудил царь; и стали бояться царя, ибо увидели, что мудрость Божия в нем, чтобы производить суд." (Третья книга Царств 3:28).

"Мудрость Божью" имеют Соломон, Христос, я, Влад Чижов ("Решала") и другие редкие "избранные" люди, способные судить людей справедливо!

А все, кто здесь поносит меня, в том числе и Вы, не имеют в себе "мудрости Божьей", зато имеют глупость сатанинскую.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как жаль, что Вы в нём участие не примете!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько вражды принесено миру из - за разноверия!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой Божий суд?!!! Мы все, сами узаконили для себя кару земную и машем ею друг перед другом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вас уполномочил быть судьями на каком всемирном референдуме, Вы можете быть наставниками а судья Господь!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 18.06.2025 в 20:28
а судья Господь!!!

"Господь" - это сознание Христа = сознание мудреца = "Божья мудрость" = совершенное сознание = "Святой Дух".

В будущем судьями будут люди, имеющие в себе сознание мудреца, и способные судить справедливо; судить не только по Закону, как сейчас, но и по справедливости.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь Дорофеев, в числе перечисленных судей вы не обратили внимание на маленькую буковку "я", так что не злите Ручкина.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серёжа, помнишь стихотворение: - "жаль только жить в эту пору прекрасную не доведётся не мне не тебе -"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорофеев, не переживайте. Вас там тоже не будит - гарантирую!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.06.2025 в 14:13
"Мудрость Божью" имеют Соломон, Христос, я, Влад Чижов ("Решала") и другие редкие "избранные" люди, способные судить людей справедливо!

А все, кто здесь поносит меня, в том числе и Вы, не имеют в себе "мудрости Божьей", зато имеют глупость сатанинскую.

У вас все признаки самозванца).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 19.06.2025 в 22:41
У вас все признаки самозванца).

Умные люди аргументируют, глупые дают оценки! )

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это неизбежно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего Вы взяли, что я о чём-то переживаю? Мне фиолетово.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не будИ́т, это точно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Атеизм - мировоззрение ,позиция 😂☝️но никак ни вера .вера - это когда бездоказательно ,без логического мышления ,бе опоры на факты верить

+11 / 0
Ответить

СветланаПишет 18.06.2025 в 15:55
Атеизм - мировоззрение ,позиция 😂☝️но никак ни вера

Под религиозной верой всегда подразумевается вера в чувства, во внушения и самовнушения. Человеку внушили абсурд, и он поверил в этот абсурд. Это и есть религиозная вера.

Но атеисты тоже верят - верят в истинные знания, в факты, в логику, в доказательства, в науку. Атеистическая вера - это убеждения. У атеистов есть свои убеждения, иначе бы они не спорили с религиозниками.

Я, атеист, тоже верю - верю в учение Христа, которое по сути является атеистическим и научным учением, завуалированным под религиозное откровение. См. баннеры.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин ,вы агностик - тут верю тут не верю ..зачем мне ваши баннеры ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вместо прощения вступаете в полемику вот ваша вера. А за грехи свои грешник отвечает перед Господом а святое писание призывает к всепрощению.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 18.06.2025 в 20:50
святое писание призывает к всепрощению.

Вы глубоко заблуждаетесь, как и все христиане! Христос не прощает беззаконие и призывает уничтожать беззаконников (преступников Закона = "грешников к смерти").

Прощать нужно только людей заблуждающихся и ошибающихся ("грешников не к смерти"). А любить нужно только "праведников" - законопослушных граждан. Вникайте в цитаты:

"Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное." (от Матфея 5:20).

"Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

20. Итак, по плодам их узна́ете их.

21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

22. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?»

23. И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»." (от Матфея 7:19-23).

" А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной." (от Матфея 5:22).

В последней цитате показана крайняя степень жестокости Христа. Он прямо говорит, что за оскорбление "безумный" обидчик должен быть наказан смертью и выброшен на свалку трупов ("подлежит геенне огненной").

А то, что говорите Вы и говорят все христиане о якобы безмерной любви, то это всё чушь собачья, не имеющая ничего общего с учением Христа, которое основано на простой истине: земной "рай для праведников" возможен только при условии создания земного "ада для грешников к смерти".

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Светлана, для расширения кругозора!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серёжа,спасибо просветил. Прийдётся идти в гиену огненную, но не где-то а здесь - на земле матушке!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня он и так широк кругозор ,вы Гордиенко, читали вопросы к юристам человека Ручкина ??? - человек с психическими проблемами - человек желает подать в суд на Библию - на все книги за противоречия 😂☝🏻

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Сергей, атеист это не только не верящий в Бога, это тот, кто не принимает бездоказательные явления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тоже самое говорят мусульмане о хрестянах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сколько же вы дней в запое?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.06.2025 в 18:26
Кардинальные изменения в мире начнутся после того, как люди узнают о моём научном открытии, выраженном в моей книге:

Опять Ручкин, со своим бредом! Кстати - антинаучным! 😉

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.06.2025 в 18:26
Настанет новая эпоха - эпоха окончательно победившего атеизма и научного знания

Подожди ещё немного, и ты увидишь Того, Кто победил!

«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.»

‭‭Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис)‬ ‭20‬:‭11‬-‭15‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И когда же люди это узнают?

+4 / 0
Ответить

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 18.06.2025 в 08:21
И когда же люди это узнают?

Когда прочтут мою книгу и согласятся с ней.

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 18.06.2025 в 08:26
Ручкин, это который чу-щу пишет через "Ю"? Тогда можно не читать.

Ну и не читайте! Но прежде, чем упрекать за ошибки других, потрудитесь сами не ошибаться: в Вашем имени ошибка - "W", а нужна буква "V".

+6 / -1
Ответить

Ошибка в Вашем мозгу. Это Вам нужна "V". Я хочу дабл-ю, и будет тдабл-ю.

+6 / 0
Ответить

Упорство - хорошо, упрямство- плохо!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ручкин, это который чу-щу пишет через "Ю"? Тогда можно не читать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В принципе ближе к истине.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смеющимся ныне

Наталья Шевченко

Никто не смеётся над Богом в больнице…

Никто не смеётся над Ним на войне,

Там вера в сердцах начинает искриться,

И чаще молитвы звучат в тишине.

Никто не смеется над Ним при пожаре,

И всем не до смеха, когда идет смерч,

При голоде и при подземном ударе,

Насмешки проходят, меняется речь…

Слетает с лица вдруг надменная маска,

Когда самолет начинает трясти…

Никто не заявит, что Бог — это сказка,

Преступника встретив на узком пути…

Никто не воскликнет, что вера — для глупых,

Услышав смертельный диагноз врача …

И с пеной у рта, спорить мало кто будет,

Когда встретит взгляд своего палача…

Издёвки, плевки и глупые шутки

Теряют свою актуальность, когда

Ты вдруг понимаешь, что нет и минутки —

Призвать в Свою жизнь Иисуса Христа…

Машина на скорости… Ты на дороге…

Вот резкий обрыв… Вот об камень висок…

Вот — пуля шальная, беда на пороге…

От смерти и ада, ты — на волосок…

Откуда ты знаешь, смеющийся ныне…

Что будет с тобой на развилках судьбы?

Смеяться легко, пока Бог дает силы

И терпит смиренно твои кулаки.

Смеяться легко под греховные мысли…

И под одобряющий взгляд пьяных глаз,

Но Бог всё же ждет и дыхание жизни

Тебе оставляет, даря тебе шанс…

Он рядом, молчит и милости полон.

Но может Он Имя Свое защитить —

Он лишь отойдёт… и тогда своим словом

Ты можешь себя навсегда погубить.

+3 / 0
Ответить

Галина, Вы, как и все христиане, - как малые дети! Как малые дети верят в сказочного Деда Мороза, так и Вы верите в сказочного "дядьку на небесах"...))

Не нужно всем рассказывать о том, что Вы - ещё "младенец, питаемый молоком": "Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища (Библия - С.Р.) свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла." (Послание к Евреям 5:13,14). Вы просто смешны! В отличие от Вас и всех христиан, я уже давно научился отличать библейскую истину (добро) от библейского вымысла (лжи = зла).

-----------------------------

Я не из тех, кто признаёт попов,

Кто безотчётно верит в бога,

Кто лоб свой расшибить готов,

Молясь у каждого церковного порога.

Я не люблю религию раба,

Покорного от века и до века,

И вера у меня в чудесное слаба —

Я верю в знание и силу Человека.

Я знаю, что стремясь по нужному пути,

Здесь на земле, не расставаясь с телом,

Не мы, так кто-нибудь другой ведь должен же дойти

К воистину божественным пределам. (Сергей Есенин).

---------------------------------------

Именно я дошёл до "божественных пределов". И об этом написана моя книга.

+4 / -1
Ответить

&t=16s

Встреча на Патриарших. Мастер и Маргарита

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2025, 19:13
Великий Новгород
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 24.06.2025 в 20:08
-это ее фраза упоминать моську и слона

Это - не её фраза, а фраза Крылова из басни!

А если Вы имеете ввиду оскорбление, то я же имён не называю... Пусть попробует доказать, что оскорбление нанесено именно ей, а не кому-то другому. )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 24.06.2025 в 21:11
Это - не её фраза, а фраза Крылова из басни!

Да я в шутку так сказал, подвысмеивая Ольгу. Она любит "козырять" этой фразой Крылова

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 24.06.2025 в 21:11
Это - не её фраза, а фраза Крылова из басни!

А если Вы имеете ввиду оскорбление, то я же имён не называю... Пусть попробует доказать, что оскорбление нанесено именно ей, а не кому-то другому. )

И как бы иронически хотел под эту фразу к Ольге сказать: она ко всем относится, а не только к неквасным патриотам. Это ни в какой укор Вам , это отвлеченно к Ольге

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Публикации на разные темы Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
16.06.2025, 18:01
Санкт-Петербург

Хочется верить. Правда, пока наоборот, в мире разгараются новые конфликты, например, Израиль - Иран.

+21 / 0
Ответить
17.06.2025, 20:06
Санкт-Петербург

В Израиле всегда конфликты

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень хотелось бы. Скорей бы. Столько молодых погибло. Это ужас!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про "универсальный закон" сказано сильно. Не существует никаких универсальных законов, а все его расчёты не более, чем предположение. Что же он будет делать, если его выведенный формулами "закон" просто не сработает? И весь его распиаренный авторитет полетит тогда в тартарары. Нет пророка в своем отечестве.

+18 / -2
Ответить

ЕгорПишет 16.06.2025 в 19:59
Не существует никаких универсальных законов,

Я Вас огорчю! Есть закон единства и борьбы противоположностей. Я называю его абсолютной истиной. Этот закон диалектики лежит в основе познания человеком действительности и в основе учения Христа.

Подробности здесь: https://proza.ru/2016/02/29/189

+8 / -8
Ответить

для начала научитесь писать слово « огорчу» через У ! потом уже создавайте теории там всякие и законы …..

+21 / 0
Ответить

Чукча не читатель,чукча -писатель 😀 😀 😀 😀 😀

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнессаПишет 17.06.2025 в 17:23
для начала научитесь писать слово « огорчу» через У ! потом уже создавайте теории там всякие и законы …..

Прежде, чем указывать на ошибки других, попытайтесь сами не ошибаться!

Ваша цитата: "Я - гражданка России, вышла замуж за Француза на территории Франции." Национальность "француз" пишется со строчной буквы в данном предложении.

+8 / -2
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.06.2025 в 19:31
Я - гражданка России, вышла замуж за Француза на территории Франции.

Вы наверно не понимаете, что она выходит в инет через смартфон, а не через комп или ноут, где батоны с друхрублевик и там нет дурацкой Т9, которая с каждой строчки впихивает заглавную букву, а возвращаться многим лень...мысль теряется! Учтите это.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 17.06.2025 в 20:22
Вы наверно не понимаете, что она выходит в инет через смартфон,

Ну, не знаю, как она выходит в интернет, но если она позволяет себе указывать на ошибки других, то она должна быть безупречна в правописании.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну, Остапа понесло …… Во-первых, Ручкин, Вы выдернули эту фразу из моего обращения к юристам , а не для широкого прочтения . Во-вторых, выделение какого-либо слова заглавной буквой, это один из способов акцентирования внимания на чем-то важном , с точки зрения того, кто пишет, конечно . Вот и все …. Поэтому, пример Ваш удачным, да и корректным , назвать нельзя …..

Александру Рязанскому отдельное спасибо за попытку поддержки ).

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь вмешался вездесущий Т9 А вот Чу- щу в начальной школе проходят.Вы,наверное, учебник русского языка прокурили) 😁 😁 😁

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она Вам ничего не должна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.06.2025 в 13:06
А вот Чу- щу в начальной школе проходят.Вы,наверное, учебник русского языка прокурили)

А я специально ошибся, чтобы выявить всяких тварей, которые видят сучок в чужом глазу, а в своём бревна не замечают! 😂 😂 😂

Теперь мне всё понятно - кто есть ху! 😂 😂 😂

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.9111.ru когда аргументы заканчиваются, начинаются оскорбления …. не так ,разве, Ручкин ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнессаПишет 18.06.2025 в 17:39
когда аргументы заканчиваются, начинаются оскорбления

У меня аргументы не заканчиваются! То, что Вы посчитали оскорблением, по сути является аргументом и констатацией факта.

Вам, Инесса, нужно заняться самовоспитанием, потому что унижать человека за незначительные ошибки является проявлением бестактности и невоспитанности. А также является следствием садистских наклонностей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой ты хитрый! Специально не ошибаются. Неправильно пишут по незнанию. Ну, и "ХУ" же есть ты? К каким тварям себя относишь?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 18.06.2025 в 19:31
К каким тварям себя относишь?

И ты себя к тварям причислил? Ну, молодец! 😂 😂 😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все мы Божьи твар не возмущайтесь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)

жи-ши ча-ща чу-щу -- 1 класс

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (232)

«Если все солдаты СВО сдохнут завтра,то я выпью вина»:В Иркутске местная блогерша пожелала смерти русским военным,высмеяв День России,и была задержана

Иркутская блогерша Марианна Махмутова, которой 35 лет, знатно «отметила» День России, облив грязью и праздник, и тех, кто сейчас в зоне СВО. Она, знаете ли, смерти им пожелала. Всем, кто в СВО участвует.
00:59
Поделитесь этим видео

В Госдуму хотят внести законопроект, запрещающий делить доходы участников СВО при разводе

Депутаты Евгений Марченко и Александр Бородай собираются внести в Думу на рассмотрение законопроект, касающийся запрета делить деньги одного из пары, которые он получил за участие в СВО. Речь о браках,...

Ответы на частые вопросы

Мне отправили посылку с кучей денег, но нужно что то оплатить. Частный кредитор просить внести сумму раньше получения займа. Я сестра (брат) погибшего на СВО, он завещал мне все выплаты, как получить. Ни как,

В выходной день самое время провести проверку важного на портале Госуслуги, например как кредитная история, или сим-карты, это еще ...

В выходной день самое время провести проверку важного на портале Госуслуги, например как кредитная история, или сим-карты, это еще и поможет определить, стали ли вы жертвой мошеннических операций.

В Госдуме предложили выдавать мигрантам гражданство только после уплаты 10 миллионов рублей налогов

Российский паспорт за 10 миллионов налогов? Депутат Госдумы Сардана Авксентьева предлагает интересный ход. Она считает, что пора бы нам пересмотреть правила игры для мигрантов, желающих стать россиянами.

Меняется ли жизнь после похудения?

И всё начинает меняться уже в процессе сбора лишнего веса. Ты смотришь на себя иначе, появляется уверенность, влюбляешься в себя и заботишься о себе. А вместе с этим начинаешь покупать одежду на размеры меньше,
00:14
Поделитесь этим видео

В Крыму выплатят по 200 тысяч военным. У кого есть право на единовременную выплату?

Решение о выплате было принято, поскольку данная категория не попала под указ В.В. Путина о единовременных выплатах военнослужащим, теперь власти смогут компенсировать недополученную сумму участникам СВО,...