Юлия
Юлия Подписчиков: 1850
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7М

Мелкие переводы на карту могут ограничить уже с июня

2 315 дочитываний
117 комментариев
Эта публикация уже заработала 297,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сенатор Ольга Епифанова предупредила о возможных ограничениях на мелкие банковские операции по банковским картам от разных людей.

Мелкие переводы на карту могут ограничить уже с июня

Еще весной Эльвира Набиуллина выступила с заявление, что борьба с мошенниками выходит на общегосударственный уровень.

Центробанк будет принимать серьезные меры и усиливать давление на мошенников и мошеннические организации для того, что они не могла вести свою преступную деятельность.

Росфинмониторинг в июне этого года получил законное право останавливать финансовые операции по банковским картам россиян сроком до 10 дней без судебного решения, если:

  • есть основания полагать, что идет легализация денег, которые получены преступным или незаконным путем
  • есть подозрение на финансирование экстремизма и экстремистских организаций.

Законные переводы также могут быть ограничены, если они покажутся подозрительными.

"Подозрительные" транзакции

  • переводы от людей без разъяснений (видимо придется писать в сообщениях теперь цель перевода)
  • возврат долгов, если не прикреплены сопроводительные документы или чеки
  • частые небольшие поступления на карту
  • нестандартные траты.

Сенатор объяснила, что данные меры просто НЕОБХОДИМЫ при борьбе с мошенниками.

Мнение автора


Государство безусловно обязано защищать своих граждан. И то, что предпринимают различные меры по борьбе с телефонными и киберпреступниками, это хорошо. Но как всегда есть "но".

Не станут ли блокировать безобидные переводы на сок с печеньем ребенку в школу или коллеге за утренний кофе, привыкнут ли люди писать сопроводительные письма к переводам маме на коммуналку.

Закон однозначно нужно доработать, иначе будут жалобы от граждан в огромном объеме. Будем надеяться, что нововведения в законодательстве сработают хорошую службу россиянам, а не сделают нашу жизнь еще сложнее.

Источник

Картинка

117 комментариев
Понравилась публикация?
126 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 117
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бредятина очередная от гд. Вот лежала я в гипсе и соседка ходила в магазин и аптеку для меня. Я ей, естественно, переводила деньги. Что в этом криминального? Или мне надо было писать каждый раз: за молоко, за огурец, за таблетки и тп.? Или я ходила за продуктами, когда моя знакомая болела? Жизненные ситуации разные! Короче, не за теми следят!

+133 / 0
Ответить

А за "теми" следить как? "Те" это же они сами.

+27 / 0
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М

🤣 😂 🤣 точно...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталия АфанасоваПишет 18.06.2025 в 17:51
Или мне надо было писать каждый раз: за молоко, за огурец, за таблетки и тп.

чтоб налог ещё содрать за такие переводы.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2025, 10:28
Екатеринбург

Так и есть.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М

Точно! За собою бы последили получще. А то имея полное гос обеспечение и высокую зарплату они умудряются ещё тырить ОГРОМНЫЕ суммы из бюджета страны! Вон в БАШКОРТОСТАНЕ УЖЕ 36 человек осуждены или под следствием.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Скорей всего,мелкие переводы необходимы им,за отслеживанием денежных потоков,а не для мошенничества.Мошенники работают по крупному,а мелочь и будут пресекать,а потом ждать ответа откуда и куда и для чего кто то перевел кто тыщу,кто полторы а потом выясняется самозанятой а налоги не платит,вот тут и штраф и все остальное,со всеми вытекающими.

+69 / -3
Ответить

И для этого тоже т.е и защита от мошенничества и слежка за вашими деньгами.Допустим на вашу карту присылают переводы от 500 до 5000 тыс. и это в день несколько раз и каждый день,вот и будут блокировать вашу карту до выяснения ,а вдруг вы мошенник.Ведь в итоге получается очень большая сумма.

+7 / -19
Ответить

А если вдруг ты не мошенник? А вполне законопослушный гражданин. А тебя заблочили с твоей вполне белой зарплатой за переводы жене, друзьям, ребёнку? Компенсацию не хотят предусмотреть? Штраф? 🙄

+51 / 0
Ответить

Блочить будут не того кто переводит, а того кому переводят

+5 / -2
Ответить

Ну один фиг. Мне муж (гражданский), если юридически, то сожитель 🤣 , скидывает свою зарплату. На карту. Ну вот такие у нас товарно-денежные... Нас устраивает)))) И что? Ждать, пока его заблокируют? Или мне самозанятость оформлять? По оказанию интимно-бытовых услуг? 🤔. А я дочери скидываю.... Получается, наличка?

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М
20.06.2025, 13:01
Кострома

Будем снимать наличные, наличные карман не тянут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М
20.06.2025, 13:02
Кострома

У нас всегда есть наличка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не заблокируют его, и Вас не заблокируют. Вот если Вам будут на постоянной основе переводить деньги множество людей, то могут заблокировать только эти переводы, а не вашу карту.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Виктор ВПишет 18.06.2025 в 17:15
.Допустим на вашу карту присылают переводы от 500 до 5000 тыс. и это в день несколько раз и каждый день,вот и будут блокировать вашу карту до выяснения ,а вдруг вы мошенник.Ведь в итоге получается очень большая сумма.

У нас некоторые на рынке торгуют своими продуктами,у кого че есть,так им можно перевести по номеру телефона за продукты,и так их потом налоговая возьмет в оборот и скажет оказывается бизнесом занимаешься,плати налог,а у ней там по мелочи,то одно то другое выросло,вот и продает,то ягоды то фрукты.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 966к
18.06.2025, 17:27
Санкт-Петербург

курочка по зернышку клюет

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лучше бы запретили микрозаймы неработающим выдавать!

+68 / 0
Ответить

Лучше вообще запретить микрозаймы.

+84 / 0
Ответить

Что Вы? Они же там в доле! ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.06.2025, 12:46
Санкт-Петербург

Если бы они трудились для наших с вами интересов, возможно, давно бы порядок навели.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше, чтобы получить кредит, нужно было топать в банк и просидеть там не менее получаса для идентификации клиента . Никаких онлайн оформлений . И я не помню такого активного мошенничества, просто дистанционно оформить кредит было не возможно . Кому выгодна дистанция ? Конечно же банкам ! Не у всех хватит времени , здоровья и денег на юристов, чтобы найти правду и правильное решение в судах .

Удачи всем, не попадайтесь на уловки мошенников !

+5 / 0
Ответить

Вы ещё двух поручителей забыли, если сумма была приличная. И не абы кого, а с приличной белой зарплатой 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Надо сначала определиться с понятием "подозрительные". Должно быть четкое определение. Например, моей маме заблокировали перевод на ОЗОН за кофе 1034р. Где тут подозрительный перевод? и т.д.

+60 / 0
Ответить

Если в будущем, вообще, руководство стремиться отменить наличные деньги и перевести всё на цифру, то способ управления гражданами становится просто рабским. Захотел - дал доступ человеку к собственным деньгам в цифре, а захотел - не дал. И живи дальше не так, как ты планируешь, а так, как желает руководство. И, естественно, это самое цифровое рабство, заранее подаётся в форме "заботы" о гражданах. Мол, всё это делается, для борьбы с мошенниками.

+64 / 0
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М
18.06.2025, 20:08
Кострома

Почему имею любую валюту и деньги тоже, слежка Банка мне не нужна.

+9 / 0
Ответить

Так вынуждают. К подстраховке. Даже если и не хотел, придётся так делать((((

+5 / 0
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М
19.06.2025, 11:26
Кострома

Снимаю наличные в Банке и точка.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С наличкой , то же , не все так просто ! Так же блокируют , если считают " несвойственным " , в отпуск , в дорогу , на мелкие покупки уже не снимешь ! Тысячей не обойдешься , цены , сами знаете какие , особенно на вокзалах и близлежащих магазинах , нужно , какминимум 30 000 , а это уже " перебор " куда можно такие деньги потратить! Если только , мошенникам срочно передать 🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М
20.06.2025, 23:18
Кострома

Несколько раз поведение Банкиров не понравилось и снимаю все. Закрываю договор.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В банке можно снять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М

Это уже есть сейчас. Мне СП заблокировали все счета по ИП. пРИЧЁМ НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО. пО АДРЕСУ УКАЗАННОМУ В ип этой компании нет. И даже ЮГРН липовый. А им плевать! и вычли не 36000, а вс 72000. Пока я такой ОР не подняла у них.

И поскольку я живу в заброшенных садах, сюда не ходит транспорт вообще. Ближайщая остановка в 30 км. А на поездку в город надо 500 р. И я 2 недели сидела привязанная, пока не получила пенсию. Потому что сняли всё под чистую. Я даже кредит не могла гасить 3 месяца. ДУРДОМ ОТДЫХАЕТ.

+4 / 0
Ответить

Всё это потому происходит, Ирина Борисовна, что законы принимают люди, которым только метлу во дворе можно доверить и то, после экзамена на взмахи. Все законы принимаются сырые и трактуй их, в итоге, как хочешь.

+10 / 0
Ответить

У нас к ЛЮБОМУ принятому закону ЕЩЁ НУЖНЫ РАЗЪЯСНЕНИЯ! Нет ни одного закона прямого действия! Потому, наверное, что законы принимают артисты, спортсмены и прочие "специалисты"! А еще потому, что живут депутаты В СВОЕМ МИРЕ! Они в большинстве понятия не имеют КАК ЛЮДИ ЖИВУТ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Небожители

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М
20.06.2025, 12:31
Кострома

Не берите кредиты умейте прожить на то чего у Вас есть, при моих доходах, а они были очень маленькие выжили и ничего не взяли, только неразумным детям гасили кредит и сделали так чтобы взять они его не смогли.

+4 / 0
Ответить

Техник-технолог по обработке м Татьяна, а ты ещё надеешься на то, что когда-нибудь, будешь не выживать, а жить, как человек, благодаря тому, что приносишь пользу стране? Или уже выживать привыкла и нормальная жизнь тебе не нужна?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М
22.06.2025, 00:20
Кострома

Пока живу без кредитов и было очень тяжело, но кредиты не брала Вы же не прошли мой путь, или Вы хотите получить и мою дорогу, помните Бог все видит он ни одного человека не обидит, а с кредитами и в СССР было очень сложно, знакомые еле еле его выплатили и работали на двух работах, кредит не был легким.

Мы спокойно живем и детям с нашей минимальной пенсией умудряемся помогать, а кредит вообще брать неразумно при наших зарплатах в России , как Молитесь так и Бог дает, у нас все Слава Богу!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М

Не согласна с вами. Я в СССР с 1 зарплаты маме зимнее пальто купила в Уфимском универмаге и платила каждый месяц просто внося на карту. А когда был больничный и я не смогла погасить, то никаких санкций не устраивали. Просто объяснила.

А нынешние банки что творят! 😱

Если просрочишь один платёж, хоть на день, то штраф и начинаются звонки с угрозами. Или того лучше требуют вернуть всю сумму. Мозгов нет что ли? На 1 нет денег, как полную вернуть.

А мухлюют на каждом шагу.

Не банки, а цыгане на улице!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насколько я в курсе, в СССР, кредит был несколько иным. Брал, на работе в бухгалтерии справку о заработной плате, приходил с этой справкой в магазин, приобретал там какую - либо дорогостоящую вещь, оформлял кредит и с документами о кредите опять в бухгалтерию на работе. Высчитывали всё на готово из зарплаты и процент магазину там был просто смешной. А к религии я отношусь параллельно. Пусть она будет, для тех, кто верит, что им помогает тот которого никто не видел. Меня это не касается. Я, верю в то, что видел собственными глазами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М
01.07.2025, 23:40
Кострома

Знаю знакомых которые в СССР чуть не лишились квартиры из-за кредита хоть он был и нулевым, зависит от того чего оплачивали люди, а там была большая семья и работали на двух работах чтобы все выплатить, всегда читайте условия кредита, покупать пальто-это одно, а кредит в семье это другое, вспомните цены, стол обычный стоил 90 рублей, а зарплата инженера при хорошем доходе 120 рублей, не пишите что все было хорошо в СССР, всегда читайте условия про кредиты и их соблюдайте, ни в СССР кредитов не брала и сейчас попытаюсь жить только на пенсию, все можно если разумно и осторожно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Действительно странно заподозрили. Похоже, что с банками придется судиться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Короче я так понимаю картой пользоваться незя

+51 / 0
Ответить

от карт нужно глобально всем отказаться,наши деньги уже совсем не наши(((((((((( а то уже новости всплывают ,что хотят запретить наличку

+23 / 0
Ответить
19.06.2025, 06:58
Набережные Челны

Сергей ВасильевичПишет 18.06.2025 в 23:14
от карт нужно глобально всем отказаться,наши деньги уже совсем не наши(((((((((( а то уже новости всплывают ,что хотят запретить наличку

В воскресенье в нашем местном торговом центре, у продавцов не работали терминалы - интернета не было. А многие уже сейчас не заморачиваются наличку носить с собой. И продавцы сидели грустные и покупатели не больно веселые. Но кого это волнует, главное запретить.

+17 / 0
Ответить

За последний год , были частые перебои с интернетом , и в магазинах соответственно , пару раз , приходилось ужинать без хлеба и пропускать прием лекарств 🤗хотелось бы , с кого - то спросить за такие , мягко выражаясь , неудобства 🤔

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно - верно , к 26 году , всех на " цифру " переведут , а наличку , полностью изымут из оборота

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (117)

💥Борьба с мошенничеством? В Центробанке хотят ограничить работу карт с истекшим сроком действия

Банк России обсуждает введение ограничения периода действия банковских карт, чей срок годности истек. Об этом сообщила директор департамента национальной платежной системы Центробанка Алла Бакина. По ее словам,

"Гений" Набиуллиной: Урсула фон дер Ляйен аплодирует российской экономической катастрофе

Если бы в мире вручали премии за самое эффективное уничтожение собственной экономики, Эльвира Набиуллина давно бы получила "Золотую пилу" за выдающиеся достижения в области подрыва финансовой стабильности.

Как надбавки к пенсиям уничтожат российскую экономику (по мнению одного очень умного экономиста)

Очередной экономический гений, кандидат наук Игорь Балынин, раскрыл шокирующую правду: если дать пенсионерам старше 70 лет немного больше денег, то вся российская экономика рухнет от страшной инфляции!

Кодекс этики в сфере применения искусственного интеллекта: ЦБ РФ опубликовал важное письмо

Здравствуйте, дорогие читатели! Слово «этика» у большинства из нас вызывает ассоциации с чем-то скучным, вроде школьных уроков о том, как правильно здороваться и уступать место в автобусе. Но если задуматься,...

Какие налоги повысят в 2025 году?

С 2021 года в России введена прогрессивная ставка НДФЛ — 15% для доходов свыше 5 миллионов рублей в год. В 2025 году обсуждается дальнейшая градация ставок: вплоть до 20% для сверхвысоких доходов.

Мишустин рассказал о нацпроекте по биоэкономике:как превратить навоз в золото (но скорее всего — просто в навоз)

Очередной шедевр бюрократического творчества — национальный проект по биоэкономике! Да-да, вы не ослышались: пока страна тонет в импортозамещении, которое больше напоминает импортозамешательство,...