8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Собчак назвала Крым украинским

просмотров: 3 062  |  комментариев: 360

Телеведущая Ксения Собчак провела первую пресс-конференцию после заявления об участии в президентских выборах. В рамках мероприятия будущий кандидат назвала Крым украинским с точки зрения международного права.

«Мы нарушили наше слово. Мы нарушили Будапештский меморандум 1994 года. Мы обещали и мы это обещание не выполнили. Дальше мы должны обсуждать. Это большая проблема», — пояснила Собчак.

Также телеведущая отметила, что главной задачей для России и Украины сегодня является восстановление отношений.

«Украина — это важнейший партнер России, безусловно. И восстановить нормальные, лучшие отношения — это, наверно, самая главная задача, которая стоит перед Россией, на мой взгляд. Это крайне важно», — подчеркнула она.

Ранее Ксения Собчак объявила о своем намерении участвовать в выборах на пост главы государства, которые состоятся в 2018 году. Журналист позиционирует себя как «кандидат против всех».

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+5 / -22
Понравилась публикация?

А вы согласны с Собчак?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: Собчак назвала Крым украинским

Пусть говорит..а потом съездит в Крым, поговорит с людьми

Комментировать
+7 / -6
Александр г. Краснодар
подписаться

а вот сами смотайтесь туда и поговорите...я у многих спрашивал...кроме злобы в адрес нашей страны ничего больше не слышал

Комментировать
+10 / -10
юрист г. Краснодар
Астафьева Эльмира Владимировна г. Краснодар
подписатьсяРейтинг: —

Согласна с Вами, Александр, это действительно так.

Комментировать
+6 / -6
юрист г. Котлас
Титова Татьяна Алексеевна г. Котлас на сайте
подписатьсяРейтинг: 4.1

ну если так, тогды да - истина))

Комментировать
+1 / -2
Александр г. Иркутск
подписаться

Крым Российский. Со времён Екатерины был, есть и всегда будет.

Тот факт, что люди ненавидят нынешнюю антинародную олигархическую власть - это совершенно другое дело, не имеющее отношение к принадлежности Крыма.

Комментировать
+17 / -6

Александр! ВЫ пишите: "а вот сами смотайтесь туда и поговорите...я у многих спрашивал...кроме злобы в адрес нашей страны ничего больше не слышал"

Кроме злобы, в адрес кого; Правительства или НАРОДА Российского.

Народ Российский живущих до ВОСТОКА, тоже не уважает Правительство.

Комментировать
+3 / -3
Алиса г. Пермь
подписаться

Не надо Ляля очеееееень многиесли благодарны России за присоединение ,а Собчак послеродовая горячка

Комментировать
+6 / -9

Я вообще (наверное многие меня поддержат) сомневаюсь, что она самостоятельно родила. Явно была суррогатная мамаша, а выставленные фото якобы её беременной, это фотошоп. И вообще - кто такая Собчак? Это не та ли бабища с лошадиной мордой с ДОМА2? С шоу, где процветает пьянство и разврат? И она собирается руководить страной? О УЖАС! Что касается Крыма, я не так давно была там с мужем. Очень народ позитивно относится к тому, что вернулись под крыло России. А те, кому это не нравится, могут свалить в родную Украину. Кто их там держит?

Комментировать
+10 / -7
Mark г. Москва
подписаться

АлександрПишет 24.10.2017 в 21:51
а вот сами смотайтесь туда и поговорите...я у многих спрашивал...кроме злобы в адрес нашей страны ничего больше не слышал

И это действительно так. Крымчане говорят, от смены статуса полуострова ничего не изменилось. Чиновники остались те же, плюс еще набежали из материка (читай из России). Со своим бизнесом, оборудованием и раб.силой. Цены на все стали выше, здравоохранение и лечение стало хуже.

Комментировать
+10 / -3
Виолетта г. Сыктывкар
подписаться

Очередной политический фейк для манипуляции общественным сознанием и раскачивания оппозиционных настроений в стране.

Комментировать
+4 / -4
Maria г. Вальядолид
подписаться

У меня друзья в Севастополе.Каждый раз спрашиваю в скайпе: ну как вам? Ответ один.Мы все довольны и радостны, что Крым присоединили к России.Иначе бы у нас была бойня , хлеще. чем на Донбассе.

Здесь, в комментариях, меня угнетают и добивают люди, которые кроме выгоды денежной ничего не хотят иметь И поэтому , всё не так и всё плохо..

Особенно один комментарий..РАНЬШЕ ИНОСТРАНЦЕВ БЫЛО МНОГО( значит денюшка зелёная текла..) , а теперь. дескать бомжей много..

Да пусть , бомжи, эти несчастные, хоть море увидять один раз в жизни..

Сколько же шкур развелось..Поэтому и плохо живём..

И совесть потеряна у некоторых.Как у Собчак.Ни стыда, ни совести..ЗОЛОТАЯ МОЛОДЁЖЬ..Ей ли знать потребности и нужды простого человека? Это позор , а не президент будущий..

Комментировать
+9 / -7
Показать все комментарии (24)
Татьяна г. Тамбов
Рейтинг:  Монета132420 местоПодписаться

Крым всегда был русским.

Комментировать
+15 / -9
юрист г. Санкт-Петербург
Рыльков Лев Александрович г. Санкт-Петербург
подписатьсяРейтинг: —

ТатьянаПишет 24.10.2017 в 16:14
Крым всегда был русским.

А до светлейшего князя Потёмкина Г.А. ЧЕЙ был Крым?!

Комментировать
+13 / -3

Проверяете, знает ли народ о русско-турецкой войне?

Комментировать
+6 / -1
юрист г. Санкт-Петербург
Рыльков Лев Александрович г. Санкт-Петербург
подписатьсяРейтинг: —

Людмила РПишет 24.10.2017 в 17:37
Проверяете, знает ли народ о русско-турецкой войне?

Вовсе нет! Хотя народ-то теперь не очень хочет знать "преданья старины глубокой"...

Просто не надо постоянно твердить о неких исконно чьих-то землях и правах...

Комментировать
+10 / -1
юрист г. Краснодар
Снытко Виталий Викторович г. Краснодар
подписатьсяРейтинг: —

Рыльков Лев АлександровичПишет 24.10.2017 в 22:24
Вовсе нет! Хотя народ-то теперь не очень хочет знать "преданья старины глубокой"...

Просто не надо постоянно твердить о неких исконно чьих-то землях и правах...

Это точно. А то придется россиянам выселиться севернее Воронежа. А Крым вообще передать Греции потому что "исконнее" всего он был греческим...

Комментировать
+6 / -2
Наталья г. Барнаул
подписаться

ну тогда нужно забрать Киев это Русь изначально была

Комментировать
+7 / -1
Mark г. Москва
подписаться

ТатьянаПишет 24.10.2017 в 16:14
Крым всегда был русским.

Ну что ж у всех так плохо с историей? В школе плохо все учились?

Комментировать
+4 / -1

Да не, там много кто тусовался.

Комментировать
+3 / 0
юрист г. Москва
Рублев Владимир Владимирович г. Москва
подписатьсяРейтинг: —

Браво, Лев Александрович! :)

Комментировать
+1 / -1
Galina г. Нижневартовск
Рейтинг:  Монета28170 местоПодписаться

терпеть ее не могу и не согласна с ее мнением.Крым был и есть,и будет всегда русским.Украина окраина России.

Комментировать
+21 / -7
юрист г. Санкт-Петербург
Рыльков Лев Александрович г. Санкт-Петербург
подписатьсяРейтинг: —

GalinaПишет 24.10.2017 в 16:21
терпеть ее не могу и не согласна с ее мнением

Это Ваше право соглашаться или не соглашаться с чьим-то мнением... НО! Сказав "А", надо говорить и "Б".

Ещё раз могу повторить вопрос: ЧЕЙ был Крым до светлейшего князя Потёмкина Г.А?! И ЧЬЕЙ же сначала была ВСЯ территория нашей планеты ЗЕМЛЯ?

И вдруг части территории Земли стали чьими-то, да ещё и "исконными".

Комментировать
+8 / -1
Юрий г. Тула
подписаться

Забрал уже Потёмкиным. Македонского вспомни.. А Америка чья?

Комментировать
+2 / -4
юрист г. Лесной
Лысенко Юрий Викторович г. Лесной
подписатьсяРейтинг: —

Уважаемый Лев Александрович! А зачем Вам это? Почему именно в нашей стране поднимают этот вопрос? Никто больше не "заморачивается по поводу своих территорий". Американцы - вообще пришлые люди на своем континенте, англичане - держат Фоклендские острова. Почему именно в нашей стране поднимают это вопрос. Еще хотелось спросить а интересно долго ли продержался кандидат в Президенты США который бы в своей предвыборной программе заявил "передать Аляску - например России или кому то другому. Штат Техас - Мексике, а базу в Гуантанамо Кубе?"

Комментировать
+8 / -1
юрист г. Санкт-Петербург
Рыльков Лев Александрович г. Санкт-Петербург
подписатьсяРейтинг: —

Лысенко Юрий ВикторовичПишет 25.10.2017 в 09:13
Американцы - вообще пришлые люди на своем континенте, англичане - держат Фоклендские острова.

Вот именно!!! Все кто "хапнул" когда-то чужие земли - были именно пришлыми!!! Пришли и - ЗАБРАЛИ (отняли, украли, обманули...)

И вовсе не англичане "держат" Фолклендские острова, а правители Соединённого Королевства заставляют это делать. Везде и всюду именно шайки правителей творят ВСЕ гадости и мерзости, которые по приказам этих правителей очень часто перерастают в вооружённые конфликты различных масштабов, следствием которых становятся: разруха, хаос и гибель множества людей...

Комментировать
+3 / 0
юрист г. Санкт-Петербург
Рыльков Лев Александрович г. Санкт-Петербург
подписатьсяРейтинг: —

Лысенко Юрий ВикторовичПишет 25.10.2017 в 09:13
Еще хотелось спросить а интересно долго ли продержался кандидат в Президенты США который бы в своей предвыборной программе заявил "передать Аляску - например России или кому то другому.

Да мне, как говорится, "по барабану" - КТО будет править, лишь бы не мешали жить спокойно, а то от государственного "внимания" бывает просто невмоготу.

А по поводу того что и кому отдать-вернуть, так не надо было друг у друга "тырить", называя всё "стыренное" - "исконно своим".

Комментировать
+3 / 0
Ольга г. Ростов-на-Дону на сайте
подписаться

GalinaПишет 24.10.2017 в 16:21
Украина окраина России.

Вот за проявление такого вот имперского шовинизма нас и не любят...

Комментировать
+1 / -2
Сергей тимофеевич г. Ростов-на-Дону
Рейтинг:  Монета372950 местоПодписаться

в народе это называется "suka отвязанная"

Комментировать
+7 / -6
Сергей г. Ростов-на-Дону
подписаться

Сергей тимофеевичПишет 24.10.2017 в 16:31
в народе это называется "suka отвязанная"

НЕЕЕ,

Теперь это называется приемник и будущий президент,

а Поклонскую надо председателем правительства,

Мизулину председателем госдумы,

чтобы наверняка, без вариантов...

Комментировать
+1 / -1

Все это не новость. Есть резолюция Генеральной ассамблеи ООН ООН A/RES/68/262 от 27 марта 2014 г. Все это понятно...

Комментировать
+5 / 0
юрист г. Котлас
Титова Татьяна Алексеевна г. Котлас на сайте
подписатьсяРейтинг: 4.1

кто такой ОН..ничего не может..взять хотя бы Косово

Комментировать
+2 / -1
юрист г. Краснодар
Снытко Виталий Викторович г. Краснодар
подписатьсяРейтинг: —

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 24.10.2017 в 22:30
кто такой ОН..ничего не может..взять хотя бы Косово

Вы позиционируете себя юристом?

Комментировать
+4 / -2
юрист г. Котлас
Титова Татьяна Алексеевна г. Котлас на сайте
подписатьсяРейтинг: 4.1

Снытко Виталий ВикторовичПишет 24.10.2017 в 22:35
Вы позиционируете себя юристом?

ваша позиция по Крыму мне известна, как и позиции в отношении власти..в спор с вами вступать не собираюсь))

Комментировать
+2 / -2
юрист г. Краснодар
Снытко Виталий Викторович г. Краснодар
подписатьсяРейтинг: —

«ваша позиция по Крыму мне известна, как и позиции в отношении власти..в спор с вами вступать не собираюсь))». Спорить с Вами я не собирался. Вы додумываете то что не написано.

Комментировать
+2 / -1
юрист г. Котлас
Титова Татьяна Алексеевна г. Котлас на сайте
подписатьсяРейтинг: 4.1

не собираюсь вступать в спор по законности перехода Крыма... об этом все уже писано-переписано, рассматриваете ситуацию под своим углом зрения - .так что, претензии к себе любимому

Комментировать
+2 / -2
Вадим г. Кемь
подписаться

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 24.10.2017 в 22:55

ваша позиция по Крыму мне известна, как и позиции в отношении власти..в спор с вами вступать не собираюсь))

Пишите грамотно.

Комментировать
+1 / -1

Юристы любят "раздувать щёки" и повышать голос на обыкновенных граждан, хотя часто некомпетентны в своём деле и элементарно малограмотны. Но моментально "сдуваются", когда выясняется, что оппонент выше их по статусу. (Из личных наблюдений).

Комментировать
+5 / 0
юрист г. Краснодар
Снытко Виталий Викторович г. Краснодар
подписатьсяРейтинг: —

«...не собираюсь вступать в спор по законности перехода Крыма... об этом все уже писано-переписано, рассматриваете ситуацию под своим углом зрения - .так что, претензии к себе любимому...» Вы не можете быть юристом по опрелению. Вы сами чего-то выдумываете и сами с собой общаетесь, находясь в прострации и не замечая происходящего вокруг.

Комментировать
+4 / -2
юрист г. Котлас
Титова Татьяна Алексеевна г. Котлас на сайте
подписатьсяРейтинг: 4.1

Снытко Виталий ВикторовичПишет 25.10.2017 в 13:21
Вы не можете быть юристом по опрелению.

где уж нам..я хотя бы слушать и читать могу, в отличие от вас

Комментировать
0
юрист г. Санкт-Петербург
Рыльков Лев Александрович г. Санкт-Петербург
подписатьсяРейтинг: —

АлександрПишет 25.10.2017 в 11:08
Юристы любят "раздувать щёки" и повышать голос на обыкновенных граждан

Ну, раз Вы указываете на то, что Ваши выводы сделаны Вами на основании Ваших же личных наблюдений, то тогда - конечно.... Наблюдайте и дальше...

АлександрПишет 25.10.2017 в 11:08
Но моментально "сдуваются", когда выясняется, что оппонент выше их по статусу

И в чём же "высокость" статуса оппонента, по сравнению со статусом юриста?

Каковы же критерии Вашей оценки? Уж, будьте так любезны, поясните "щекастым" юристам...

Комментировать
0
Показать все комментарии (15)
Тиночка г. Краснодар
Рейтинг:  Монета550190 местоПодписаться

"...кандидат назвала Крым украинским с точки зрения международного права."

Крым был украинским тогда, когда Украина БЫЛА правопреемницей Советского Союза. Сейчас Украина находится в оккупации нацистов и американцев. Крым НИКОГДА не принадлежал нацистской Украине.

Золото скифов никогда не принадлежало нацисткой Украине. Нидерланды заключали договор с правопреемницей СССР, а не с нацистами, которые захватили власть стреляя в граждан Украины.

Из - за таких как Собчак Россия растеряет не только золото и земли, но и свою историю.

Комментировать
+14 / -7

Там есть самое смешное- нет официальной и признанной обеими сторонами демаркации границы между Россией и Украиной, более того, Севастополь как город союзного подчинения никогда Украине не передавался, а правопреемницей СССР стала Россия. А пиарщики, особенно ориентированные на "страна бездарей и пьяниц" готовы раздать всю Россию в оплату собственной выгоды - жить то тут в дальнейшем они не будут.

Комментировать
+7 / -1

Интересно, кто здесь "минусы" ставит?

Комментировать
+1 / 0
Mark г. Москва
подписаться

ТинаПишет 24.10.2017 в 17:58
Сейчас Украина находится в оккупации нацистов и американцев.

Так нам преподносят наши СМИ и заинтересованные лица.

Комментировать
+5 / -4
Mark г. Москва
подписаться

ТинаПишет 24.10.2017 в 17:58
Из - за таких как Собчак Россия растеряет не только золото и земли,

Это происходит давно и без Собчак, только Вы этого ни видеть ни понимать не хотите.

Комментировать
+4 / -2
Тиночка г. Краснодар
подписаться

MarkПишет 25.10.2017 в 11:14
Так нам преподносят наши СМИ и заинтересованные лица.

Это не СМИ преподносит, это реальность, Спросите у местных жителей, как изменилась их жизнь,

Комментировать
+3 / -2
Тиночка г. Краснодар
подписаться

Мы не растеряли, а вернули Крым.

Комментировать
+3 / -5
Mark г. Москва
подписаться

ТинаПишет 25.10.2017 в 14:06
Спросите у местных жителей, как изменилась их жизнь,

Уже спрашивали, не беспокойтесь. Поспрашивайте и Вы.

ТинаПишет 25.10.2017 в 14:06
Это не СМИ преподносит, это реальность

Вы участник событий? Все в своем Краснодаре по ТВ смотрите и в интернете. К такой информации голову подключать нужно, а не тупо верить нашим журналистам.

Но это непосильный труд для большинства.

Комментировать
+2 / 0
юрист г. Москва
Рублев Владимир Владимирович г. Москва
подписатьсяРейтинг: —

Правопреемником СССР является Россия и только Россия. Украина правопреемником не является.

Это так... Проходя мимо.

Комментировать
+1 / -1
юрист г. Москва
Рублев Владимир Владимирович г. Москва
подписатьсяРейтинг: —

...

ТинаПишет 25.10.2017 в 14:08
Мы не растеряли, а вернули Крым.

Но фактически потеряли Дальний Восток и частично Сибирь. Площадь потерянных территорий в разы превышает площадь Крыма. Но об этом Вам по телевизору не расскажут.

Комментировать
+2 / -1
Тиночка г. Краснодар
подписаться

MarkПишет 25.10.2017 в 14:19
Уже спрашивали, не беспокойтесь. Поспрашивайте и Вы.

Я в курсе с 2014 г. И как мальчишки с Украины воевать не хотели, поехали сдаваться, а правый сектор догнал И расстрелял. И как в Краматорске местные жители перекрыли дорогу танкам, И как приказ был стрелять в местных, раз не пропускают, И как военный сказал, ведь там мой отец, а ему:" Пойдёшь под трибунал, если не выполнишь приказ." И как солдатам сказали,что едут на учение, а вывезли их в Иловайск, И там кинули, а родителям сообщили, что они сепаратисты. И многое другое.

Комментировать
+2 / -1
Показать все комментарии (26)
Александр г. Новосибирск
Рейтинг:  Монета66580 местоПодписаться

Нет пророков в своем Отечестве... одни гниды и остались...

А Крым,как и Севастополь, был и будет русским.

Комментировать
+13 / -8

Да.

Комментировать
+5 / 0
Владимир г. Новосибирск
подписаться

"Жиды и им сочувствующие" остались, патриотов земли русской единицы, и уже не смешно.

Комментировать
+2 / -1
Тамара г. Севастополь
подписаться

АлександрПишет 24.10.2017 в 18:26
Нет пророков в своем Отечестве... одни гниды и остались...

А Крым,как и Севастополь, был и будет русским.

Вот уже отметились 8 гнид, которые поставили "-" за комментарий!

Комментировать
+1 / -1
Фарит г. Набережные Челны
Рейтинг:  Монета2030 местоПодписаться

Почитаем Ипатьевский список: У 1213 р. князь Данило «поїхав з братом і забрав Берестій, і Угровськ, і Верещин, і Столп''є, і Комов, і всю Україну». Российской империи тогда и в помине не было. Так при чем тут анахронизм? — 2 года назад

Ракитин Сергей [317K]

Таких украин было много: Рязанская, Тамбовская, Слободская и т.д. Была даже Кемская украина, та самая "Кемска волость" из бессмертного фильма Гайдая. В общем, любое приграничье вплоть до конца 17 века звали украиной. И лишь после присоединения Левобережья к России под Украиной начинают понимать исключительно Малороссию.

Комментировать
+7 / -2

Советую наказать преподавателя истории той школы где она училасьПолная безграмотность Я даже представить себе нимогу такого человека главой государства Это просто клоунада какая-то

Комментировать
+10 / -6
юрист г. Краснодар
Астафьева Эльмира Владимировна г. Краснодар
подписатьсяРейтинг: —

..... нимогу.....))))) а знаки препинания? Петр Григорьевич, советую наказать преподавателя русского языка, Вашей школы......

Комментировать
+5 / -1
адвокат г. Москва
Николаев Дмитрий Константинович г. Москва
подписатьсяРейтинг: —

Астафьева Эльмира ВладимировнаПишет 24.10.2017 в 22:24
советую наказать преподавателя русского языка, Вашей школы

С языка сняли, Эльмира Владимировна!

Комментировать
+3 / -1
юрист г. Котлас
Титова Татьяна Алексеевна г. Котлас на сайте
подписатьсяРейтинг: 4.1

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 24.10.2017 в 22:33

С языка сняли, Эльмира Владимировна!

ну и сколько сделано ошибок, "русофилы"))??

Комментировать
+2 / 0
адвокат г. Москва
Николаев Дмитрий Константинович г. Москва
подписатьсяРейтинг: —

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 24.10.2017 в 22:57
ну и сколько сделано ошибок

Татьяна Алексеевна, а Вы что - не только русского языка не знаете, но и считать не умеете...?

Комментировать
+4 / -2
юрист г. Котлас
Титова Татьяна Алексеевна г. Котлас на сайте
подписатьсяРейтинг: 4.1

умею))..часто замечают у либеральной общественности. когда особо сказать нечего, идет придирка к запятым))давайте-давайте..считайте..

Комментировать
+3 / -3

Я поэтому в призиденты и несобираюсь.И обсуждаем мы,только один вопрос. Чей крым?

Комментировать
+2 / 0

Американские морпехи фотографируются в Нарве со своим флагом на фоне русского Ивангорода. Сфотографироваться на фоне Керченского пролива для них было вопросом времени. Россия нарушила Будапештский меморандум о гарантии территориальной целостности Украины...А Крым был передан в состав УССР решениями не верховных советов союзных республик, а всего лишь президиумов их верховных советов, что не соответствовало положениям действовавшей на тот момент Конституции СССР. Так что, если копаться во всяких там "будапештских меморандумах", то для начала следует раскопать историю с правомерностью процедуры передачи Крыма в состав УССР. И зарубить на носу: пока в Крыму русская армия и флот, подтирайтесь "будапештским меморандумом", сколько влезет.

Комментировать
+5 / -1

Я не "либеральная общественность", скорее, наоборот, но тоже давно заметил, что юристы с русским языком не дружат.

Комментировать
+1 / 0
юрист г. Котлас
Титова Татьяна Алексеевна г. Котлас на сайте
подписатьсяРейтинг: 4.1

)))есть и такие, увы, но я, например, могу пропустить запятую, вместо и написать е (скорость печатания, эмоциональность спора) .плохо когда это используется как довод в споре

Комментировать
+2 / 0
Сергей г. Ростов-на-Дону
подписаться

Петр ГригорьевичПишет 24.10.2017 в 18:59
Я даже представить себе нимогу такого человека главой государства

Пора привыкать к новому формату руководителя, а то вдруг путин вместо себя в марте собчак назначит.

Комментировать
0
Показать все комментарии (20)
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: