Любовь
Любовь Подписчиков: 1342
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.1М

НЕгордость за рекордное третье место в мире по росту доходов наших богачей

634 дочитывания
103 комментария
Эта публикация уже заработала 101,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Чем мы гордились в нашей комсомольской юности? Мировыми успехами в медицине, науке и спорте; трудовыми рекордами, космическими достижениями и пр. Чем гордимся сейчас, в НЕсоветскую зрелость?

Впрочем, за эти три самых тревожных года нового века мы изменились. Стали спокойнее реагировать на тотальные перемены отнюдь не в лучшую сторону (правда, власть рассуждает иначе, но основная масса населения к этой категории не принадлежит). Стали равнодушнее к бедам общества и, как не ужасно, к состраданию. Очередные призывы в местных пабликах помянуть посмертно участников СВО давно не вызывают оторопь. Даже грядущее неизбежное повышение услуг ЖКХ народ принял как данность. Чудовищную и несправедливую, но данность.

А в это время...

НЕгордость за рекордное третье место в мире по росту доходов наших богачей

Скриншот с сайта www.gazeta.ru https://www.gazeta.ru/business/news/2025/06/19/26069120.shtml?updated

Топовые СМИ пестрят заголовками о рекордном росте доходов богачей из России! В прошлом году мы уже отметились попаданием в двадцатку мирового рейтинга по числу самых небедных граждан. Эта ещё неоконченная половина года потрясла новым достижением: наши долларовые миллионеры оказались на третьем месте по росту доходов, уступив только олигархам из Турции и ОАЭ.

И всё это на фоне...

НЕгордость за рекордное третье место в мире по росту доходов наших богачей

Скриншот с сайта www.gazeta.ru

https://www.gazeta.ru/business/news/2025/06/17/26044484.shtml

Рекордного же социального неравенства, когда в самой богатой всеми природными ресурсами стране основная масса населения пытается свести концы с концами и находится или за гранью нищеты, или на краю обрыва.

А что на повестке дня у чиновников, которые считают себя народными избранниками? Конечно же, забота о согражданах. На словах. То бишь псевдозабота. Как у депутата Мособлдумы Никитина. Этого господина у власти как-то особо взволновали пенсионеры с их доходами. Как депутатшу Роднину, что уже высказала свою точку зрения по пенсиям и дала недвусмысленно понять, как значительно помогает государство старикам выплатами и льготами. Вероятно, тоже мешками письма получает, как её коллега по мягкому креслу в Госдуме...

Нет, введение налогов на пенсии пока «маловероятно». Но в недавнем прошлом и внедрение пенсионной реформы было «маловероятно». Однако же, внедрили по самый корень. Правда, пенсионеры богаче не стали. А пенсионеров меньше стало.

НЕгордость за рекорды

НЕгордость за рекордное третье место в мире по росту доходов наших богачей

Скриншот доходов моей дочери-студентки УрТИСИ (филиала СибГУТИ)

Ладно уж, пенсионеры не ропщут. Не проклинают такую реальность, понимая, что они теперь отрезанный и ненужный ломоть от каравая жизни.

Но и не радуются рекордам, которые вызывают НЕгордость...

Да и как можно гордиться тем, что есть кучка рекордно богатеющих на фоне большинства обнищавших. В том числе, среди молодёжи. В частности, студенты получают неиндексируемые стипендии, которые назначают те, кто понятия не имеет, как на эти выплаты можно жить...

Источник информации 1 https://www.gazeta.ru/business/news/2025/06/19/26069120.shtml?updated

Источник информации 2 https://www.gazeta.ru/business/news/2025/06/17/26044484.shtml

Вы гордитесь новым рекордным ростом доходов богачей?

Проголосовали: 241

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

103 комментария
Понравилась публикация?
83 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 103
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Современной России гордиться нечем.

Абсолютно нечем.

Никчёмное образование..

+68 / -2
Ответить

"Современной России гордиться нечем."

Как это нечем? А скрепы-то, скрепы!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Образование в России на уровне цыганского табора. Благодаря Медведеву из университетов были уволены преподаватели, которые знали что преподают. А сейчас эти 30 и 40 летние недоумки абсолютно ничего сами не знают, но якобы ведут занятия. Зарплату точно получают и немалую. Плюс студентам намекают на дополнительную доплату за экзамены. А какие бабки платят студенты за дипломы. Им дают готовые дипломы, которые были на защитах в 60 и 70 годы. Они ничего не понимают. Потому что тогда преподаватели объясняли как выполнять проекты и проводить расчеты инженерного оборудования. А сейчас преподаватели в мини-юбках и разрезы на кофтах до пупка.

+29 / -1
Ответить

а табор причем? что вы знаете о жизни и законах цыган внутри табора?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

не надо сравнивать с цыганским табором. нам медмед хотел устроить западный дурдом

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
20.06.2025, 17:16
Казань

В Татарстане вообще главный академик бывший гаишник! Зато брат раиски.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже за знание своими трудом, так как мне много кто предлагал купить диплом и сидеть в нормально оплачимой должности, я отказалась, даже когда родня тоже предлагали купить диплом и сиди счастливая!

Я за то, чтобы диплом получить сдавать экзамены- это помогает понять на какие ориентиры в жизни можно идти по нише и развитии собственного бизнеса, а знания , которые не куплены, а впитаны своими наставниками, пусть они и черствые были, но зато их знания работают в разных областях и профессии, и применимо в каждой жизни и в каждой сфере деятельности, нас так обучали, кто хотел учился, те кто сдался и пошел по пути соблазну, тот не видит цели жизненного пути, те чаще не создают большие семейные кланы. Другие ищут отговорок.

Но я против покупки знания и диплома, так как ты не впитаешь плоды умов тех людей, что очень интересны как истории из жизни научной книги.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Когда-то большевики под руководством Ленина мечтали о справедливой жизни - всем образование, всем медицину, всем работу, всем достойную жизнь. У них не получилось. В том числе и потому, что у нас оказалось немало жуликов и мошенников, возжелавших стать супербогатыми.

Но идеи большевиков заслуживают внимания. Особенно в среде молодёжи. То, как мы живём сейчас, путь к самоуничтожению.

+52 / 0
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 19.06.2025 в 16:50
Когда-то большевики под руководством Ленина мечтали о справедливой жизни - всем образование, всем медицину, всем работу, всем достойную жизнь. У них не получилось. В том числе и потому, что у нас оказалось немало жуликов и мошенников, возжелавших стать супербогатыми.

Но идеи большевиков заслуживают внимания. Особенно в среде молодёжи. То, как мы живём сейчас, путь к самоуничтожению.

Тут невозможно не согласиться. Знаете, что Хинштейн сегодня назвал главной задачей на своём посту? Вернуть доверие людей к власти. Он об этом уже заявлял неоднократно. Почему господа из Госдумы считают иначе и его не поддерживают?

+36 / -1
Ответить

Господа из Госдумы просто зажрались.

+51 / 0
Ответить

Они забылись, что содержат их простые граждане. Прожирают наши налоги.

+37 / 0
Ответить

Здесь может быть и неуважение к нашим людям. Возможна ситуация, когда человек, выбившийся волею случая наверх, начал считать себя великим и действует по принципу "я начальник, ты дурак".

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда именно так, может тогда вступите в партию и создадите команду?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какую именно партию? Я не вижу ни одной прогрессивной, нацеленной в будущее Разумных.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нет бы порадоваться за депутатов, Вадим Николаевич? Вон на фото выше, какой упитанный и довольный жизнью мужчина. Радоваться нужно, как говорят те же депутаты, что в России, хоть кто-то живёт, как при коммунизме, к которому стремились. Вот его и построили, не для всех конечно, но хоть для некоторых удалось.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Христос вообще был против любой власти, потому что власть это насилие над человеком и гражданином.... 😠 Никакого доверия к любой власти мне не нужно. Мне вообще никакая власть не нужна. Все только по любви.... 😊

+3 / 0
Ответить

Сарказм с юмором к стати, для разрядки обстановки в статья🤝🌸

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас тоже перечитываю разные книги и итропритации написанного, очень многое скрыто и кое где не схоже, много тайн и разгадок почти не найти, половину сайтов позаблокировали 🤷, в библиотеке почти нет информации об этих эпитечских моментов прошлого, но очень интересно 🤔, наука конечно там будет как всегда бессильно, но стоит ее трактовать по другому с И. Христом

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Михалков на этой недели выступал впервые в Думе и четко сказал: "Пока депутаты будут ПРЕЗИРАТЬ народ, так воровство госбюджетных денег и дальше будет продолжаться. Один Шойгу за 6 месяцев 2025 г. освоил 12,5 миллиардов руб. Куда? Сохранение народных ценностей.

Посмотрите на морды депутатов в записи в интернете. Они просто ждали когда Михалков уйдет. Никаких эмоций. Какой-то там народ? Их это не касается. Роднина ждет - Когда она улетит на песчаный берег любимой Америки, которую покинула после того как промотала все деньги из СССР. Теперь она ПАТРИОТ России.

+27 / 0
Ответить

Громко сказано и очень интересное мнение, возьму на заметку🤝

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вадим НиколаевичПишет 19.06.2025 в 16:50
Когда-то большевики под руководством Ленина мечтали о справедливой жизни - всем образование, всем медицину, всем работу, всем достойную жизнь. У них не получилось.

Без Бога это утопия. Поэтому и не получилось.

+10 / -8
Ответить

А бог когда был последний раз на планете?

Я лично в бога не верю. Хотя среди предков были иерархи, а один прадед служил в Свято-Даниловом монастыре. Мне с детства предоставили возможность знакомиться с религиями и делать свой выбор. Я посчитал религии сказками для глупых и слабых духом, которые позволяют безбедно и безответственно существовать определённой прослойке граждан. А когда я это всё заявил, мне сказали - "у кого бог в сердце, тому церкви и попы не нужны". Так что, живу атеистом с 4,5 лет. Прошёл путь от слесаря до руководителя на крупном оборонном предприятии. Имею три образования, полученных без отрыва от производства. И никогда мне не помогала эта субстанция, которую некоторые именуют богом.

+11 / -9
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 20.06.2025 в 13:11
Я лично в бога не верю.

Тогда не верьте в создателя, например, Боинга. Мозг человека и рядом не стоит с созданными человеком технологиями.

+6 / -2
Ответить

Очень смешно! Особенно для человека, который сам создавал!

Вы можете верить во что угодно. Но не надо свою веру навязывать другим людям. Они без вас разберутся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 20.06.2025 в 23:09
Они без вас разберутся.

Они уже разбираются. Ракетами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 20.06.2025 в 23:09
Очень смешно! Особенно для человека, который сам создавал!

Вы не способны логически мыслить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы не заметили, то они разбираются с именами своих богов на устах! Уже одно то, что религий много и каждая мнит себя единственно верной, говорит об очень многом!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

:)))))))))))))))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 21.06.2025 в 20:51
Если вы не заметили, то они разбираются с именами своих богов на устах! Уже одно то, что религий много и каждая мнит себя единственно верной, говорит об очень многом!

Как фальшивых денег.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
20.06.2025, 19:28
Калуга

Вадим НиколаевичПишет 20.06.2025 в 13:11
Я лично в бога не верю.

Ваше право.

Вадим НиколаевичПишет 20.06.2025 в 13:11
никогда мне не помогала эта субстанция, которую некоторые именуют богом.

Довольно распространенное заблуждение: якобы "эта субстанция" предназначена исключительно для помощи в материальном (не в финансовом смысле, разумеется, а в мировоззренческом) плане.

Вадим НиколаевичПишет 20.06.2025 в 13:11
посчитал религии сказками для глупых и слабых духом

Опять же Ваше неотъемлемое право. Но представлять религию неким "мякишем для беззубых" - еще одно заблуждение.

Никому не навязываю свое мнение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши мысли можно подтвердить книгой Еноха, я как раз ищу, кое-что занятное и интересное из истории человечества и его происхождения, как говорится философский подход к многогранному. Но что интересно даже истории расхождения и импретации везде разные, что добралась до четырех ангелов земли и света и вострубили они, нодажн и эти импретации расхождены, там еще сыны бога были ангелы и апостолы, страно тогда одно, почему истории не пересекаются между собою, в одной поверти вообще пишут что историю про И. Христа вымышленной судя по одному источнику документального фильма, тогда складывается впечатление навязывание религии людям, чтобы кинуть завесу происходящего чего то или кого то.. Уже неделю ищу не могу найти, сравнения и сравнения с теорией и еще одного теневого отступления( назовем это так"пустота").

+1 / 0
Ответить

В одном из Евангелий есть условие доказательства истинной веры в бога. Сможете найти?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 21.06.2025 в 20:55
В одном из Евангелий есть условие доказательства истинной веры в бога. Сможете найти?

Относись к другому так, как хочешь чтобы относились к тебе. Это подойдёт?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Возможный вариант

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему это у большевиков ничего не получилось? Разве образование, медицина, работа были не доступны большинству населения? Сразу видно, что вы не жили при социализме.

+12 / -2
Ответить

ВикторПишет 20.06.2025 в 13:10
Почему это у большевиков ничего не получилось? Разве образование, медицина, работа были не доступны большинству населения? Сразу видно, что вы не жили при социализме.

В истории это всего один миг, причём с огромными минусами. Все успехи человеческого правления похожи на неправильную синусоиду.

+5 / -2
Ответить

Синусоида, она и есть синусоида! Она не может быть неправильной. Если кривая неправильная, она уже не синусоида.

+2 / 0
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 20.06.2025 в 23:15
Синусоида, она и есть синусоида! Она не может быть неправильной. Если кривая неправильная, она уже не синусоида.

Хорошо. Пример кардиограммы вам больше подойдёт?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще не в кассу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Потому что не получилось. Угробили кучу народа, а медицина, образование и работа так себе.....не очень.... 😏

+5 / -3
Ответить

Ещё один мифопочитатель! Если сам оказалсяь пустым местом, значит всё было не очень! :)))

+3 / -1
Ответить

А зачем же Вы перешли сразу на мою личность?... 😃

Разве я виноват в том, что врачи, к примеру стоматологи, лечили зубы без обезболивающих препаратов и ставили ужасные пломбы?...

Или я виноват в том, что многие преподаватели плохо излагали свои предметы и выпускали троечников и двоечников?....

Может быть я придумал мрачные холодные цеха заводов, в которых были шум, грязь, масляные лужи на полу?... 😉

Или это я придумал копать лопатами Беломорканал?... 😮

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А это ещё смешнее, чем вера в несуществующее. Не знаю, что вам видно, но анкету мою вы не посмотрели.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.8М
20.06.2025, 23:35
Санкт-Петербург

Вадим НиколаевичПишет 19.06.2025 в 16:50
Когда-то большевики под руководством Ленина мечтали о справедливой жизни - всем образование, всем медицину, всем работу, всем достойную жизнь. У них не получилось.
Не понял, что не получилось? Медицина была бесплатная, образование тоже, работа была тоже для всех, а что касается достойной жизни... смотря с чем сравнивать, но сравнивая жизнь в СССР с сегодняшними компьютерами и смартфонами, не забывайте, что вы так же сравниваете сегодняшний день с прошлым веком

+6 / 0
Ответить

Дело не в технике. Дело в идеологии и воспитании. Дело в сути человека - Разумный он или нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
19.06.2025, 17:56
Екатеринбург

Кроме стыда за то что происходит ничего больше не возникает...

+32 / 0
Ответить

ВячеславПишет 19.06.2025 в 17:56
Кроме стыда за то что происходит ничего больше не возникает...

Вот то-то и оно! Нам стыдно, что творится не нами. А страдаем мы!

+17 / 0
Ответить
19.06.2025, 20:36
Екатеринбург

и, к сожалению, еще будет происходить...

+8 / 0
Ответить

ВячеславПишет 19.06.2025 в 20:36
и, к сожалению, еще будет происходить...

Такое впечатление, что катимся в пропасть и остановиться не можем.

+23 / 0
Ответить
19.06.2025, 20:56
Екатеринбург

так и есть...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А деды погибали за Родину с мыслью, что все богатства страны достанутся внукам...а не кучке безсовестных мошенников, которые забалтывают, хитрят, и прихватывают все самое важное, на этом и богатеют.

+21 / 0
Ответить

Не волнуйтесь самое важное останется при вас. Это ваши мысли и желания.... 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так было всегда: у кого щи жидкий, а у кого бриллианты мелки...

+13 / 0
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 19.06.2025 в 18:02
Так было всегда: у кого щи жидкий, а у кого бриллианты мелки...

Так и было, Вы правы. Но сейчас, видимо, какое-то обострение у богачей в виде неконтролируемого аппетита. Что будет дальше?

+18 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 19.06.2025 в 19:36
Что будет дальше?

Будет апрель....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2025, 13:03
Нижний Новгород

Ничего не изменится, пока в ГД сидят миллионеры, они пекутся о своём кошельке. а об народе никто не думает.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (103)

Бодипозитив — это про любовь к себе или же просто способ оправдать свой лишний вес?

Всем привет! Снова на связи вечно худеющая Анастейша 💛 Сегодня хочу поговорить с вами на тему, которая уже давно в тренде в интернете, — это бодипозитив. Бодипозитив изначально — это движение,

Законопроект против старых авто: помощь или дополнительная нагрузка для россиян?

Отечественные машины практически не продаются. Как сделать, чтобы их покупали? Ассоциация "Российские автомобильные дилеры" работает над законопроектом, который должен изменить ситуацию на авторынке.

Смена поликлиники станет проще: в Госдуме разработали новый законопроект

Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как право граждан на прикрепление к поликлинике по месту своего проживания (пребывания). Тема кстати для многих скорее всего будет актуальной и полезной.