8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

В Госдуме предложили повысить штраф для пешеходов за нарушение ПДД

просмотров: 13 684  |  комментариев: 464

Депутаты Государственной думы России намерены внести законопроект о повышении штрафов для пешеходов за нарушение ПДД. Член думского комитета по госстроительству Зариф Байгускаров заявил, что это будет сделано в случае, если соответствующую инициативу не предложит в ближайшие сроки МВД. Он пояснил, что санкция для пешеходов должна быть соразмерна наказанию для водителей за непропуск этой категории участников дорожного движения.

«Это было бы разумно, потому что нести ответственность должны не только водители, но и пешеходы, которые порой провоцируют серьёзные ДТП. Сейчас для пешеходов в качестве наказания предусмотрены мизерные суммы, но штраф должен быть никак не меньше, чем наказание для водителей. Я согласен с теми, кто говорит, что в отношении водителей ужесточаются штрафы, а в отношении пешеходов меры не принимаются. Я думаю, закон должен быть для всех един», — подчеркнул Байгускаров.

Напомним, ранее ГД одобрила проект закона, в соответствии с которым штрафы для автомобилистов за непредоставление преимущества в движении пешеходам увеличатся до 2,5 тысяч рублей. Пешеходы же, нарушившие ПДД, согласно действующему законодательству, платят штраф в размере 500 рублей.

Сотрудник ГИБДД нарушил ваши права – как подать иск в суд?

Понравилась публикация?
9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+83 / -21

Нужно ли увеличить штраф для пешеходов, нарушающих ПДД?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: В Госдуме предложили повысить штраф для пешеходов за нарушение ПДД
Валерий г. Астрахань
Рейтинг:  Монета 214432 0 место Подписаться

НУ ВОТ И ОПЯТЬ УВЕЛИЧЕНИЕ ШТРАФА НАРОД ПОЛУЧИЛ, ЭТО КОНЕЧНО ПОПРОЩЕ ЧЕМ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ РАЗДЕЛЕНИЕМ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ И МАШИН, А В ИТОГЕ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ И ПЕШЕХОДЫ С УВЕЛИЧЕННЫМ ШТРАФОМ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА И КАЗНА ПОПОЛНИТСЯ, НО ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ ШТРАФОВ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ОДНИ МОГУТ ПОД СТАТЬЮ ПОПАСТЬ ДРУГИЕ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ИНВАЛИДОМ, НО НЕУЖЕЛИ ТОЛЬКО ДЕНЬГАМИ ВСЁ ЭТО ИЗМЕРАЕТСЯ???

Комментировать
+100 / -10
Мальцова г. Москва
подписаться

Как бы не получилось как с тем дедом ,который гроб попросил почему то у Путина, а не у медвепупсов...

Комментировать
+24 / -4

В Госдуме от скуки придумывают законы против Народа. Депутаты со своим огромным окладом ещё не придумали закона за многие годы, чтоб Людям жилось лучше. Ни один "кризис" ещё не коснулся ни правительство, ни депутатов, только простых людей.

Комментировать
+101 / -9
Александр г. Иркутск
подписаться

Далеко не редкость, когда именно пешеходы создают по неосторожности, либо умышленно провоцируют аварийные ситуации, в которых ежегодно погибают тысячи невинных людей.

За подобные нарушения пешеходов, когда по их вине погибают люди, нужно не штрафы повышать, а вводить уголовную ответственность.

Комментировать
+121 / -9

А что, разве это не эквивалентно? Мед=Пу

Комментировать
+14 / -5
Денис Олегович г. Электросталь
подписаться

Как же не коснулся. Вон у Путина,доход снизился аж на 33к рубликов. И зарплату себе уменьшил на 10%.

Единственный нюанс. Доход около 9 лям. И вся жизнь за гос. счет.

Комментировать
+25 / -4
Галина г. Кунгур
подписаться

Так не голосуйте за таких Депутатов! Народ же их выбирает,а не Государственная Дума)) Что научились и не можете отвыкнуть сами на себя жаловаться? А..Народ?

Комментировать
+14 / -24
Ильшат г. Казань
подписаться

Да что вы все выбирай-не выбирай. Эти выборы давно уже проведены и должности распределены,и места в думе уже все выкуплены. Для чего вы думаете, во всех госучреждениях пачками собирают копии ваших документов? Давно подготовлены все выборные бюллетени с необходимым процентом голосов. А предстоящее зрелище - для иностранных СМИ

Комментировать
+43 / -4
Юрий г. Тула
подписаться

Как остановить твоего сына дятла, когда у него глаза в телефоне и полны уши наушников? Ему плевать на движение на дороге и на свою жизнь походу тоже. Другое дело бабушку пропустить, которая пока перейдёт, может в магазин за хлебушком опоздать.

Комментировать
+49 / -1
Евгений Иванович г. Нижний Новгород
подписаться

Одни антинародные законы придумывают,а для народа ничего ,только дай,дай......

А гос думу пора распускать и оставить человека 3 от каждой партии,и чтоб не сидели в думе ,а работали у себя на предприятии,и собирались раз в два-три месяца и только по делу ,а не вино пить и главное членство в гос думе должно быть бесплатное тк кто жирует ,тот не поймет как живет простой народ РФ....

Комментировать
+36 / -4

Мой сын, ему в ноябре уже 10.Никогда не нарушает, всегда переходит на зелёный. Мы все водители в семье и он знает, что такое автомобиль и пешеход, знает и тормозной путь и всё такое. Но! У нас, в Краснодаре, много не регулируемых переходов. Сколько я с ним ходила в школу, хоть бы одна сволочь остановилась и пропустила. Утро, детей полно, все идут в школу. Но нет. Ведь водители спешат и им некогда останавливаться. Я прекрасно понимаю, что есть реально и дураки пешеходы, которые смело шагают, не убедившись, их много, не спорю. Но и водителей таких тоже очень много. Это вечная война. Но так обидно, что нормальные пешеходы могут стоять и ждать долго, пока кто пропустит. В следствии чего, уже приходится в наглую намекать, что я сейчас перейду, или перебегать дорогу. А водитель при этом видит "мамашу с ребёнком", которая в наглую на дорогу выходит. Какая она такая сякая. А то что она стоит уже давно и ждёт когда её с ребёнком пропустят никак в голову придти не может. Мне не приятно, что многие водители считают, что люди стоят на перекрёстке просто так. Конечно, им делать нечего, просто стоят, им никуда не надо. Ну и пусть стоят, что я из-за этого останавливаться должен? Сколько я перехожу дорогу, мне больше встречаются водители, которые не пропускают пешеходов , чем я встречаю пешеходов, которые мешают и выскакивают и мешают водителям. Машина одна в семье, поэтому я и пешеход и водитель и мне есть с чем сравнивать. И какими бы не были дети, они дети. Себя в детстве вспомните. Да, с наушниками, да с телефонами, но и водители должны быть внимательнее. И водители тоже не в тишине

в машине ездят. И конечно они во время движения по телефону не разговаривают. Да да. У всех рыльца в пушку, не надо так. Извините, если что не так сказала. Это чисто моё мнение. И надеюсь к нему прислушиваются.

Комментировать
+42 / -1
Показать все комментарии (70)
Максим г. Новосибирск
Рейтинг:  Монета 3835 0 место Подписаться

Голодают видимо депутаты, всё им денег мало.

Комментировать
+30 / -3
Павел Алексеевич г. Санкт-Петербург
подписаться

А депутаты то к лебилам нарушающим имеют в финансовом плане отношение?

Комментировать
+5 / 0
Валерий г. Астрахань
подписаться

ПАВЕЛ АЛЕКСЕЕВИЧ - ДЕПУТАТЫ ИМЕЮТ ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ В ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ ЭТО ПОПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА НЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПОДНЯТИЕМ ЭКОНОМИКИ А ОБДИРАНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ ШТРАФАМИ, ЧЕМ БОЛЬШЕ СОБИРУТ ТЕМ ВЫШЕ ВВП СТРАНЫ ОБЪЯВЯТ

Комментировать
+15 / -1
Елена г. Тверь
подписаться

Зачем им вообще поднимать экономику страны, когда можно выехать на штрафах?

Комментировать
+11 / 0
Galina г. Нижневартовск
Рейтинг:  Монета 2817 0 место Подписаться

я согласна,что для пешеходов нужно повысит штраф ПДД.у нас в городе много таких которые нарушают ,до пешеходного перехода три метра,а им лень к нему идти и они идут на прямую,и что главное что водители их пропускают.

Комментировать
+44 / 0
Александр г. Екатеринбург
подписаться

А в других городах зимой по проезжей части ходить приходиться в частном секторе, в этом случае на кого штраф?

Комментировать
+11 / 0
Сергей г. Новоалтайск
подписаться

Я сам водитель и согласен полностью что из-за пешеходов иного аварий. В Сургуте живу))). Но дело в том что этот закон как всегда до маразма дойдёт! И положение вряд-ли исправит. Воспитание должно ещё в детском саду начинаться. Что бы человек соображал к чему его действия провести могут

Комментировать
+22 / 0
Анастасия г. Озерск
подписаться

АлександрПишет 25.10.2017 в 06:42
А в других городах зимой по проезжей части ходить приходиться в частном секторе, в этом случае на кого штраф?

Ознакомьтесь с ПДД, там все написано, ваш вопрос отпадет сам собой.

Комментировать
+11 / -2
Денис Олегович г. Электросталь
подписаться

Ок. А как быть с водилами,которые останавливаются на пешеходном переходе. Которые в упор не хотят пропускать на том же пешеходном переходе? Встанет автобус или фура. И вот думай,как обойти.

Мое мнение,нужно в светофоры,монтировать камеры наблюдения. А так же в знаки. Даже когда с коляской едешь,и то наравят проскочить. Им видите ли спешить нужно.

А я считаю,нужно увеличить штраф,за не пропуск пешехода. Этак 20к вести. И все. Быстро научатся пропускать. Так же,нужно сами переходы оборудовать подсветкой. Большинство переходов темные.

Комментировать
+14 / -13
Булатов г. Москва
подписаться

За 3 км будешь обходить дорогу

Комментировать
+7 / 0
Малюта г. Москва
подписаться

СергейПишет 25.10.2017 в 06:42
Воспитание должно ещё в детском саду начинаться.

Воспитание должно начинаться в семье.

Комментировать
+10 / 0
Владимир г. Новосибирск
подписаться

Едешь с коляской мотоцикла по пешеходному переходу и хочешь , чтобы тебя пропускали? А когда без коляски едешь, пропускают? Не считать нужно , а соблюдать ПДД, в том числе и пешеходам, а сделав штраф в 20 коп.- это действительно даст результат Воспитывать надо детей и взрослых. Сам за рулём, но останавливаюсь . когда какой-нибудь "дятел" в наушниках и с телефоном в руках бежит по диагонали через дорогу, минуя пешеходный переход, и даже не смотря по сторонам.

Комментировать
+6 / 0
Малюта г. Москва
подписаться

ВладимирПишет 27.10.2017 в 04:32
Сам за рулём, но останавливаюсь . когда какой-нибудь "дятел" в наушниках и с телефоном в руках бежит по диагонали через дорогу, минуя пешеходный переход, и даже не смотря по сторонам.

А правила и не разрешают давить пешеходов вне пешеходных переходов. Даже при отсутствии "зебры" водитель обязан пропустить пешехода - п.13.1 ПДД. В любом случае, давить пешехода нельзя!

Комментировать
+6 / 0
Валерий г. Астрахань
подписаться

МАЛЮТА - А ЕСЛИ СЕМЬЯ АЛКОГОЛИКОВ ИЛИ УГОЛОВНИКОВ??? ТОГДА ГДЕ???

Комментировать
+5 / 0
Ольга г. Иваново
подписаться

GalinaПишет 24.10.2017 в 18:37
я согласна,что для пешеходов нужно повысит штраф ПДД.у нас в городе много таких которые нарушают ,до пешеходного перехода три метра,а им лень к нему идти и они идут на прямую,и что главное что водители их пропускают.

Я вообще многократно наблюдаю, как пешеходы перекрёсток по диагонали переходят. Зачем париться, два перехода делать, если можно прямо наискосок. Тем более, что водители так и так пропустят - кому же охота из-за дебилов срок мотать.

Комментировать
+8 / -1
Показать все комментарии (17)
Кази г. Элиста
Рейтинг:  Монета 179 0 место Подписаться

Давно пора пешеходам увеличить штраф.Я не понимаю таких пешеходов которые при переходе не смотрят по сторонам и прутся как будто бессмертные.

Комментировать
+41 / -2

КазиПишет 24.10.2017 в 18:48
Давно пора пешеходам увеличить штраф.Я не понимаю таких пешеходов которые при переходе не смотрят по сторонам и прутся как будто бессмертные.

Тогда и правила надо подгонять так, чтобы нормальным добросовестным гражданам из-за них не попадало.

Комментировать
+5 / 0
Анатолий г. Москва
подписаться

Это как понимать?

Комментировать
+5 / 0
Лада г. Калининград
подписаться

а правила есть , осталось их соблюдать

Комментировать
0
М Николай А г. Кохма
Рейтинг:  Монета 34694 0 место Подписаться

пешеход должен нести такую же ответственность за нарушение ПДД, как и водитель.

Комментировать
+39 / -8
Владимир г. Новосибирск
подписаться

Всё правильно, а так получается дискриминация по признаку наличия технического средства

Комментировать
+7 / 0
ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  Монета 983 0 место Подписаться

Пешеходы очень часто сами провоцируют , лезут прямо под колеса не смотря на дорогу, а виноват водитель. Перебегают дорогу в неположенном месте. Пример детям отрицательный показывают. Наказывать пешеходов надо обязательно.

Комментировать
+39 / -3
Ольга г. Екатеринбург
подписаться

Особенно, отрицательный пример показывают детям. У меня 5- ти летний сын всегда спрашивает, почему дядя или тетя идет на красный свет, разве так можно? Да, воспитание в семье - это одно, но когда ребенок видит улицу, она тоже вносит свое воспитание, как правило не в ту сторону, куда хотелось бы.

Комментировать
+6 / 0
Владимир г. Новосибирск
подписаться

Сам за рулём , авто с восклицательным знаком, более 25 лет учусь ездить Но когда остаюсь без железного коня, перехожу дорогу только по пешеходному переходу, желательно на регулируемом перекрёстке, реально ссу И картинки пешеходов-самураев приходилось не раз наблюдать, а женщинам -пешеходам объяснять , что машина не еёт, а давит а где мужики -пешеходы-самураи перебегают дорогу, надо знак ставить " олень", хотя его почему-то ставят на дорогах в лесных массивах

Комментировать
+8 / 0

Пешеход не должен нести ответственность. Водитель, он всегда адекватный, - по идее, он же проходил психиатра на комиссии. А пешеход может быть неадекватным, пьяным, психически неуравновешенным, самоубийцей и прочее, и ответственность должна быть только в руках водителей. А далее, в случае какого-то происшествия, следствие установит, кто виноват. Вообще, я считаю, что закон направлен не на сохранение жизни человека, а для того, чтобы собрать очередную дань, - вот и все тут.

Комментировать
+27 / -39
Александр г. Омск
подписаться

Нет вы не правы. Когда это опьянение стало основанием для освобождения от ответственности? всегда это было отягчающим вину обстоятельством, или когда мамаша за руку тянет ребенка на проезжую часть, хотя рядом пешеходный переходный переход. А психам и самоубийцам на дороге делать нечего, для них есть специализированные учреждения. На водителя и так "навалено" столько, что лишь бы он все "переварил".

Комментировать
+35 / -2
Денис Олегович г. Электросталь
подписаться

А водиле в западло сесть на общественный транспорт и тем самым снизить нагрузку на дорогу?

Как писал выше,у нас возле школы. 2 перехода. На расстоянии около 50-100 метров. Между автобусная остановка. Есть и лежачий на одном. И все равно носятся как угорелые. Ты ребенку попробуй объясни. Что на переходе,нужно уступать дорогу машинам.

Нужно не придумывать очередной налог. А разбираться в ситуации. И еще. Как они будут все это регулировать. Вот я перешел дорогу в неположенном месте. И даже мент подошел. Без видеозаписи,или хотя бы свидетелей. Его слова. Просто пустой звук. А учитывая,что нам хотят запредить съемку действий сотрудника ГИБДД. Напрашивается вопрос сам на себя.

Комментировать
+11 / -9

Как это пешеход не должен нести ответственности? Правила должны соблюдать все и отвечать за их нарушение тоже должны все. Только воспитывать пешеходов должны не гаишники - пусть водителями занимаются. Пешеходов должны наказывать ППС - от них не просто убежать фразой "Документов нет" не отделаешься.

А родителям тащащим детей над подземным переходом или на красный свет должен грозить не только штраф, но и угроза лишения родительских прав, во всяком случае за рецидив.

Комментировать
+23 / 0
Павел Алексеевич г. Санкт-Петербург
подписаться

Если это твой ребёнок несоображающий веди за ручку... Почему водиле штраф за не пропуск а лебилам с рук сходит?

Комментировать
+9 / 0

Лишение родительских прав, это уже слишком. Лезть в семью, это не хорошо. Тогда почти у всей страны надо поотнимать детей. У нас в стране ооочень много мест, где и дорог-то нет, их как бы нет, но они есть, есть дорога, но тротуар весь в грязи и людям приходится обходить по проезжей части. У нас на некоторых улицах дороги так раскатаны, что машины едут по обочинам, а люди по среди дороги и прямо по среди тропинка протоптана. Так что детей надо за это у чиновников поотнимать? Вот я и говорю, - при чем здесь дети? Когда в стране с родни идиотизм, - правила ДД есть, а дорог нету, но штрафы один хрен - СОБИРАТЬ БУДЕМ.

Комментировать
+10 / 0

Потому что пех может быть неадекватным. Ты едешь по дороге, ты составляешь большую опасность для жизни, вот тебе и отвечать. Не пешеход тебя собьет, а ты его. Он же мягкий.

Комментировать
+7 / -1
Владимир г. Новосибирск
подписаться

Если ты неадекватный , пьяный пешеход, какого хера ты вообще на дороге делаешь? Пешеход также является участником дорожного движения и несёт полную ответственность за свои действия , как и водитель, исходя из ПДД. А следствию будет поздно причину устанавливать, причину установит и даст точную оценку патологоанатом, самый умный врач среди врачей

Комментировать
+7 / 0
Владимир г. Новосибирск
подписаться

Вы даже в мыслях уже пытаетесь обойти закон и нарушить правила дорожного движения, а водители не могут пересесть на автобус, или вы будете ждать приезда бригады скорой помощи, пожарной команды, оперативной группы на автобусе.,

Комментировать
+7 / 0
Владимир г. Новосибирск
подписаться

На патрульно-постовую службу другая обязанность возложена - обеспечение общественного порядка ( общественной безопасности), а пешеходы- участники дорожного движения, по-этому контролировать их "участие" должны сотрудники ДПС.

Комментировать
+5 / 0
М Николай А г. Кохма
подписаться

сегодня трогаюсь на зелёный сигнал светофора ,а пешеход как шёл на красный так и идёт,пока я ему не посигналил. пешеходы ,особенно молодёжь,идут с наушниками в ушах и им всё равно какой сигнал светофора(мой главный дорога). и после этого водитель должен быть виноват?

Комментировать
+7 / 0
Показать все комментарии (16)
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: