Юлия
Юлия Подписчиков: 1850
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7М

Налоговая, штраф и мошенники. История о том, как я чуть не осталась без аккаунта Госуслуги

118 дочитываний
80 комментариев
Эта публикация уже заработала 58,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ох уж эти мошенники! С этой фразы хочется начать рассказ о том, как меня почти развели на взлом аккаунта Госуслуг, а там уже навешали бы на меня кредитов или еще чего похуже.

Вторник. Утро. Я жутко невыспавшаяся и с плохим настроением. Сижу на работе, раздается звонок. Вообще до меня дозвониться, когда я на работе, почти невозможно, связь очень плохая, свои звонят сразу на Воттс ап.

А тут чудо, дозвонились. Звонок был с обычного номера, начинающегося на +7939.

Меня зовут Анна Николаевна Смирнова, звоню из отдела камеральной проверки из г. Москвы. За вами замечена неуплата налогов, поступления на карту, которые не указаны в ваших доходах. Ваш работодатель укрывает вашу заработную плату. Необходимо срочно подъехать в налоговую по месту жительства.

Тут я начала зачем-то узнавать подробности. Обычно я распознаю мошенников и сразу кладу трубку. В этот раз я стала переживать, что работодатель с прошлой работы мне как-то нагадил.

Такое ощущение, что в меня вселился какой-то дух, который управлял мной и отключил все зачатки разума.

Я зачем-то разговаривала, спорила. Эта женщина меня стала записывать в налоговую г. Краснодара. Назвала мои паспортные данные, место проживания и ИНН.

Небольшое отступление - я написала сестре, и это было самое правильное решение.

Эта гадина прислала мне код на телефон и попросила продиктовать. Параллельно прислала письмо на электронную почту, которое - удивительно - было в папке Спам.

На мое счастье стала прерываться связь, мне настойчиво перезванивали. И высылали новые коды.

И я его почти успела продиктовать…

Сестра прислала сообщение, которое меня отрезвило, и я бросила трубку.

  • Очень быстро среагировала и сменила пароль на Гоуслугах.
  • Установила полный самозапрет на кредиты.
  • Перевела все деньги с карты Сбера, которая привязана к Госуслугам, и заблокировала ее.

Я нервничала еще дня три. Постоянно проверяю свои аккаунты.

Этот случай послужил хорошим уроком для меня, той, которая про мошенников знает очень много, но сама чуть не попалась в их лапы.

Статья полностью авторская, скрины автора публикации.

80 комментариев
Понравилась публикация?
72 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 80
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М

как интересно) хорошо что все хорошо кончилось

+16 / 0
Ответить

Это точно. Но поревела я от стресса все равно

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
21.06.2025, 20:28
Санкт-Петербург

Телефонные мошенники занимаются высокоинтеллектуальным бизнесом. Противостоять против них, искоренить такой бизнес пока не получается даже Бастрыкину с Колокольцевым. Им проще за мигрантами гоняться

+15 / 0
Ответить

Я до сих пор в шоке

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

DedegoraПишет 21.06.2025 в 20:28
ить такой бизнес пока не получается даже Бастрыкину с Колокольцевым. Им проще за мигрантами гоняться

Уже столько сделано против их , что понятно почему.. А мигранты - это общая беда и скорее бы их выгнали из РОССИИ ..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Благодарю за публикацию Действуют мошенники убедительно.Хорошо,что все закончилось благополучно для Вас

+13 / 0
Ответить

Спасибо!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И быстро всё делают сволочи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

🤔 🤫 🤫 🙂

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мошенники все убедительнее действуют.

+12 / 0
Ответить

Увы… подловили же…

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (80)

Право родственников на общение с ребенком.

Госуслуги рассмотрели одну из важных тем семьи и детства: право родственников на общение с ребенком. Многие родители, опекуны, попечители, бабушки и дедушки, занимающиеся воспитанием ребенка,...

В выходной день самое время провести проверку важного на портале Госуслуги, например как кредитная история, или сим-карты, это еще ...

В выходной день самое время провести проверку важного на портале Госуслуги, например как кредитная история, или сим-карты, это еще и поможет определить, стали ли вы жертвой мошеннических операций.

Max: мессенджер будущего или цифровая ловушка?

В России 90 миллионов человек сидят в Telegram, миллионы шлют стикеры в WhatsApp, а кто-то до сих пор ностальгирует по ICQ. И тут на сцену выходит Max — мессенджер, который хочет быть не просто чатом,...

«Жизненные ситуации» расширяются. Госуслуги еще больше облегчат жизнь россиянам уже в конце 2025 года

К концу 2025 года Госуслуги будут готовы предложить российским гражданам 35 новых "жизненных ситуаций". Единый портал еще больше облегчит жизнь россиянам, используя новые сервисы.

Смена поликлиники станет проще: в Госдуме разработали новый законопроект

Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как право граждан на прикрепление к поликлинике по месту своего проживания (пребывания). Тема кстати для многих скорее всего будет актуальной и полезной.