Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 61287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83.6М

Серый Волк влюбился в Красную шапочку, или Юридический сказ о том, почему нельзя пробивать чужие данные

758 дочитываний
123 комментария
Эта публикация уже заработала 130,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Серый Волк влюбился в Красную шапочку, или Юридический сказ о том, почему нельзя пробивать чужие данные

Ох, ну что ж, давайте расскажу эту историю, как умею — по-человечески, с душой, но и с долей сказочного юмора.....

Машенька бьет тревогу

Жила-была в одном большом городе Машенька. Не девочка из леса, не Красная Шапочка, а взрослая, замужняя женщина, которая умела и пироги печь, и отчёты сдавать, и шутить так, что у коллег животы сводило. Вокруг неё всегда было людно: кто-то с работы, кто-то из старых друзей, кто-то просто мимо проходил, но задерживался — уж больно Машенька была интересная дамочка в общении.

И вот однажды, когда жизнь текла своим чередом, а Машенька уже и забыла про былых героев, объявился Серый Волк. Не тот, что из сказки, а вполне реальный — бывший коллега, с которым когда-то давным - давно по службе пересекались, а потом разошлись по разным тропинкам. Волк этот был не страшный, а скорее обаятельный, с хитринкой в глазах и с манерами такого себе "плохого мальчика", который всегда знает, как добиться своего.

Волк начал сдалека...

Сначала пожаловался, что устал, что надо бы съездить на малую родину, в гости, что работа — это, конечно, хорошо, но душа просит чего-то большего. Машенька, как человек воспитанный, поддержала разговор, посочувствовала, мол, да, дом — это важно, память вообще так — святое дело.

Но Волк был не из тех, кто долго ходит вокруг да около. Он вдруг начал намекать, что, мол, не против бы встретиться, давай, мол, не будем тянуть кота за хвост.

Машенька, конечно, удивилась — ну с чего вдруг такие предложения? Она ему и говорит:

"Нет, не встречаемся, у меня вообще-то муж, и вообще я не из тех, кто бросается в омут с головой".

Волк не унимался. То шуткой, то прибауткой, то намёком, то прямым текстом:

А может, всё-таки увидимся? А может, я тебе цветы пришлю? Сюрприз устрою?, для меня это не проблема

Машенька сначала смеялась, потом уже и напряглась: ну мало ли, что у людей на уме. Она ему и говорит:

"Не надо мне никаких сюрпризов, не надо мне цветов, не надо мне, чтобы кто-то знал, где я живу. Я вообще-то человек семейный, и такие вещи для меня — не шутки".

Но Волк был настойчив. Даже как-то спросил:

"А если я узнаю все твои данные и закажу тебе не только букет — ты обидишься?"

Машенька тут уже не до смеха стало. Она ему прямо сказала:

"Обязательно обижусь. Не делай этого, пожалуйста".

Но волк не унимался, и просто сказал:

"Выбирай дату или 1 или 2", все узнаешь, просто напиши число.

Машенька задумалась, а что будет в это число? И заблокировать серого волка страшненько что-то стало...

Вот тут я (автор сказки) и задумалась.

Вроде бы всё по-доброму, вроде бы даже не флирт никакой, а на самом деле — тревожно. Потому что в наше время узнать чужие данные — это не просто шалость, а уже - преступление. И не важно, что человек вроде бы знакомый, вроде бы с хорошими намерениями. Закон для всех один.

Почему нельзя пробивать чужие данные?

У каждого из нас есть такой знакомый, который "может узнать всё"?! Ну если нет, то и к лучшему. Телефон, адрес, где работает, с кем живёт, сколько зарабатывает. И вроде бы ничего страшного — ну, просто узнать, вдруг пригодится. Но на самом деле, это не просто шалость, а реальное нарушение закона.

Вот вам относительно свежий пример из практики.

В Казани вынесли приговор бывшему полковнику МВД. Его обвинили в том, что он по просьбе брата "пробил" данные пяти человек. Просто так, по-семейному, помочь. А в итоге — суд, статья за нарушение неприкосновенности частной жизни и превышение полномочий по ч. 2 ст. 137 и ч. 1 ст. 286 УК РФ.

Итог: три года запрета на работу в органах. И это ещё по-божески, могли бы и строже.

Источник здесь

Знаете, что самое обидное?

Полковник всю вину отрицал, мол, не было такого. Но суду было всё равно — факты есть, статья есть, до свидания, карьера. Вот так, одним движением, можно потерять всё, к чему шёл годами. И ради чего? Ради чьего-то любопытства, ради "помочь брату", ради "ну я же просто хотел узнать".

А теперь вернёмся к нашему Волку

Волк конечно не полковник, может генерал (шутка), но если бы он реально решил "пробить" данные Красной шапочки — мало ли, через знакомых, через какие-то базы — это уже не просто романтика, а уголовщина. И не важно, что он хотел всего лишь букет подарить. Закон не делит на "по любви" и "по злобе". Нарушил — отвечай.

А теперь представьте, что у Машеньки есть муж.

И вот она сидит, читает эти сообщения, и думает:

"А если муж узнает? А если Волк реально что-то узнает, куда-то приедет, что-то устроит?"

Любовь на троих — это, конечно, красиво в кино, но в жизни чаще всего заканчивается скандалом, нервами и испорченными отношениями. И вот это печально.

Как говорится:

"любовь — это когда двое смотрят в одну сторону, а не когда один смотрит в телефон, а другой — в базу данных".

Мораль сей басни такова....

  • Если мужчина реально заинтересован, он и луну с неба достанет. Не надо ему помогать, не надо бросаться на шею, не надо подсказывать, где вы живёте и как вас найти)
  • "Пробив" чужих данных — это не только некрасиво, но и опасно. Можно лишиться работы, свободы, даже своей непорочной репутации.
  • С мужчинами всегда сложно. А если ты ещё и в официальных отношениях — сложно вдвойне. Мужчины часто думают, что если ты с ними общаешься, то обязательно флиртуешь и хочешь поразвлечься на ночку. А ты просто вежливая, просто человек, просто не хочешь никого обидеть)

Девушки, думайте головой!

Не давайте повода, не рассказывайте лишнего, не ведитесь на "я просто хочу узнать". Пусть мужчины проявляют инициативу, но в рамках закона и приличия.

Серый Волк влюбился в Красную шапочку, или Юридический сказ о том, почему нельзя пробивать чужие данные

А если кто-то слишком настойчив — лучше сразу сказать "нет", чем потом объяснять мужу, почему у тебя под окнами стоит букет от Серого Волка и что - нибудь еще..

Все фото сгенерированы нейросетью. Опрос ниже)

С уважением, Ваша сказочница - Д.А.!

А как бы вы отреагировали, если бы узнали, что кто-то "пробил" ваши личные данные ради романтического сюрприза?

Проголосовали: 109

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

123 комментария
Понравилась публикация?
71 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 123
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А если кто-то слишком настойчив — лучше сразу сказать "нет", чем потом объяснять мужу, почему у тебя под окнами стоит букет от Серого Волка и что - нибудь еще.

А если бы Машенька действительно дорожила семейными отношениями, могла бы всё рассказать своему мужу, а не терзаться сомнениями, что будет или что не будет. А Машенькин муж, если он дорожит семейными отношениями, достойно и по-мужски разрулить неприятную для обоих ситуацию.

Машенька глупа, поэтому в жизни ей немало ещё предстоит неприятностей.

+23 / -3
Ответить

Спасибо за комментарий, Андреич.

+4 / 0
Ответить

Не за что, Дарья Алексеевна. Лайк в виде розочки прокатил сейчас, а как оценку статье не захотел. Что это? Злой рок или сбойный алгоритм? Вот же ж... Ладно, я думаю, это не очень смертельно.

+4 / 0
Ответить

АндреичПишет 23.06.2025 в 19:11
Злой рок или сбойный алгоритм?

Алгоритм шалит, думаю :)

+2 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 23.06.2025 в 19:15
Алгоритм шалит, думаю

Вот же ж волчара!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, он не волчара. Бывают волки по-хуже, более опасные :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 23.06.2025 в 19:18
Да нет, он не волчара.

Ладно, не будем дразнить алгоритм, тем более за ним стоит реальная личность. Но если эта личность сейчас меня слышит, пусть держит алгоритм в нужном для пользователя режиме.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 23.06.2025 в 19:35
Ладно, не будем дразнить алгоритм, тем более за ним стоит реальная личность. Но если эта личность сейчас меня слышит, пусть держит алгоритм в нужном для пользователя режиме.

🙂 🙂 🙂 🙂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Достойно - это как конкретно? В рамках какой из статей уголовного кодекса? 😄

+2 / 0
Ответить

АнонимПишет 24.06.2025 в 14:25
Достойно - это как конкретно?

Что, возникла подобная ситуация? Как у Машеньки?

+1 / 0
Ответить

Вы написали "достойно". Ответьте на вопрос, под какую или под какие статьи УК РФ Ваше "достойно" подпадает?

0
Ответить

Вопрос. Вы мужчина или женщина? Ответы разнятся.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответьте на вопрос, какая из статей УК РФ Вам больше нравится среди статей 105 - 125 УК РФ?

У меня лет 15 назад в последний раз (очень надеюсь) была ситуация, когда я применял физическую силу. Устроил человеку почти вырванный сустав, растяжение, едва не дошедшее до разрыва связок, воспаление надкостницы... Применил весьма сдержанно очень простой приём. Это я сдерживался. Человек руку правую потом минимум месяц толком поднять не мог в результате. А нехрен было намахиваться и за шею меня пытаться схватить. С моей стороны было 2 свидетеля (не родственника), со стороны человека - ни одного.

Дело в итоге было закрыто, так как я не превысил самооборону.

А если бы я пробил кулаком человеку очень быстрый прямой короткий удар, который я годами отрабатывал на боксёрском мешке с песком без перчаток и без бинтов? Ну, скажем, в зону сердца или в кадык?

Пальцами гну разные металлические не толстые предметы, если никто не может что-то открутить - я скорее всего откручу, если даже я не откручу - можно не пытаться... Это в дополнение для понимания.

Так что давайте, поучите меня в мои 40 лет, как разговаривать достойно, чтобы не сесть за убийство или за тяжкие или особо тяжкие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнонимПишет 29.06.2025 в 19:35
поучите меня в мои 40 лет, как разговаривать достойно

Вот видишь, ты покалечил человека.

АнонимПишет 29.06.2025 в 19:35
А нехрен было намахиваться и за шею меня пытаться схватить.

Сам и ответил на свой вопрос. Когда человек не понимает, что надо себя вести хорошо, он получает своё. Кошка скребёт на свой хребёт. И у меня был такой случай, только без свидетелей. Подлетел гопник, радостный такой, что типа прищучил меня. Я ему прямо и честно сказал: "Мужик, свали по-тихому, пока я тебе морду не набил". Ну и всё, как сказал, так и сделал. Вот это и называется поступить по-мужски и достойно. И про какую статью УК ты ему будешь втолковывать? Взывать к чему? Ему это не надо, а тебе не надо, чтобы тебя грабили или избивали. Что у него было на уме, убить, избить или ограбить, я не выяснял, я сделал хорошее дело и удалился, пока он свою морду от асфальта отклеивал. От меня никаких знаний статей УК в тот момент не требовалось.

В любой ситуации прав ты, если не нарушаешь закон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😆 В рамках самообороны я не убил человека одним ударом 15 лет назад. А не покалечил. Разницу ощущаете? Теперь прикиньте, что было бы, ударь я человека отлично поставленным ударом в кадык или в рёбра рядом с сердцем.

Я - не мясник, знаете ли...

Если плохо понимаете намёк - попробуйте побить кулаком стену без всякой защиты и прикиньте, какой у меня удар, если я его ставил кулаком по груше с песком годами без бинтов и без перчатки. Кулаку больно было первые полгода примерно, может год...

И давайте вернёмся к написанному в посте всё-таки и увяжем написанное Вами про "достойно".

Достойно - это как?

Мне аж интересно стало реально.

Впредь не умничайте - за умного сойдёте. Совет добрый.

А то мне в другое время как сооргу мероприятий всякие "особо умные" тоже много чего писали и всяко разно умничали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнонимПишет 29.06.2025 в 22:50
Впредь не умничайте - за умного сойдёте. Совет добрый.

Понял, отстал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнонимПишет 29.06.2025 в 19:35
Применил весьма сдержанно очень простой приём. Это я сдерживался

а чё, нельзя было не причиняя никакого вреда, заломить руку за спину? как делали мильцанеры ?

Если Вы травмировали человека, по закону Кармы кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь обязательно нечаянно травмирует Вас.

Незнание законов Кармы от ответственности не освобождает никогда и никого.

А если чел умышленно причиняет вред, то он нарабатывает новый кармический долг.

Так что Вам не позавидуешь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не позавидуешь Вам и таким, как Вы, которые берутся судить или проклинать необдуманно первых встречных, на что не имеют никаких прав.

В другой раз Вы лично окажетесь в той моей ситуации и вспомните всё, что мне тут понаписали, когда Вам сперва полетит чей-то кулак в лицо, а потом чья-то рука потянется к Вашей шее. Если останетесь хотя бы живы после этого - расскажете потом, каким образом... и поумничаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По УК я действовал в рамках допустимой самообороны. Мне летел кулак в лицо, тянулась рука к шее - у человека повреждена только рука, которая тянулась к шее. Пусть скажет спасибо, что не вырвал руку и не сломал. Сотрудники правоохранительных органов и скорая были вызваны мной, кстати. Правоохранители - по факту попытки убийства меня, скорая - для оказания медицинской помощи пытавшемуся убить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
29.06.2025, 21:40
Самара

Сейчас все мужчины и женщины такие разные и отношения, включая семейные, между людьми тоже, что оценивать поступки между полами мы не можем...а тем более осуждать и критиковать...женщину или мужчину ...давать какие -то безумные советы а-ля Лабковский, Сатья и тд...

+1 / 0
Ответить

ИринаПишет 29.06.2025 в 21:40
оценивать поступки между полами мы не можем...а тем более осуждать и критиковать

И не иметь своего мнения. Согласен. Так впредь и поступайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Волки такие - на то они и волки. А вот полковники (и не только полковники) способны на раз "пробивать" пачки днных ежедневно и им ничего за это не бывает.

Другой вопрос, почему именно эого фигуранта так слили. Видимо, чем-то кому-то сверху не угодил.

+8 / 0
Ответить

Ирина КалбиПишет 23.06.2025 в 16:57
Волки такие - на то они и волки

Это точно. Жить на свете "Машенькам - красным шапочкам" сложно.

+2 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 23.06.2025 в 17:01
Это точно. Жить на свете "Машенькам - красным шапочкам" сложно.

если перед волком хвостом не крутить,то нет!)))

+6 / -2
Ответить

ИгорьПишет 24.06.2025 в 07:05
если перед волком хвостом не крутить,то нет!)))

А с чего вы решили, что она крутит «хвостом»? Это ваши фантазии

+2 / -1
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 24.06.2025 в 07:09
А с чего вы решили, что она крутит «хвостом»? Это ваши фантазии

Но если без повода волк привязался к красной шапочки,то это маньяк!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.06.2025 в 07:13
Но если без повода волк привязался к красной шапочки,то это маньяк!

Не маньяк, не придумывай. Это сказка вообще-то:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 24.06.2025 в 07:14
. Это сказка вообще-то

Так у сказки есть конец,а тут его нет,тогда говори конец сказки.)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.06.2025 в 08:37
конец сказки.)

Хотелось бы, но продолжение всегда интересно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 24.06.2025 в 08:38
, но продолжение всегда интересно!

А то!)))

Кк писал в пьесе Ричард 3,по Шекспиру.

И каждый лютый зверь имеет со страданье к жертве,но я не зверь.

Я человек!)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 23.06.2025 в 17:01
Это точно. Жить на свете "Машенькам - красным шапочкам" сложно.

Если машеньки одеваются соответственно и глаза не строят, тогда и сказок таких не будет.

+3 / -2
Ответить

ШтурманПишет 24.06.2025 в 09:07
Если машеньки одеваются соответственно и глаза не строят, тогда и сказок таких не будет.

Может Машенькам еще балахоны носить?! Ты что вообще говоришь)

+4 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 24.06.2025 в 09:11
Может Машенькам еще балахоны носить?! Ты что вообще говоришь)

Я не за крайности. В меру всё должно быть. Плюс-минус в разумных пределах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ирина КалбиПишет 23.06.2025 в 16:57
почему именно эого фигуранта так слили

У меня первач мысль была: как доказали?

+3 / 0
Ответить

Это не проблема. В любой базе данных многое можно отследить по логам и тп :)

+2 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 24.06.2025 в 11:51
В любой базе данных многое можно отследить по логам и тп

Да, ладно, у нас в Казани? 2 года не могут найти IP-адрес, с которого отправлялась явка с повинной?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АллаПишет 24.06.2025 в 11:32
У меня первач мысль была: как доказали?

"Нет основания не доверять словам сотрудников.. "

+2 / 0
Ответить

ШтурманПишет 24.06.2025 в 13:50
Нет основания не доверять словам сотрудников

каких? 555 по-тайски

+1 / 0
Ответить

Наиважнейших.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 24.06.2025 в 15:08
Наиважнейших.

Для кого? 555

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 24.06.2025 в 15:45
Для кого?

Для заинтересованных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Сейчас такие шапочки, что и волка съедят и не подавятся.

+5 / 0
Ответить

ШтурманПишет 23.06.2025 в 19:27
что и волка съедят и не подавятся.

Смотря на сколько голодная "шапочка")

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Некоторые пощницы судей и даже сами судьи почему -то желают снять ксерокопию паспорта. Спрашивается зачем она им?.... 😉

К установлению личности это не имеет никакого отношения. Для установления личности достаточно просто сличить физиономию с паспортом, затем вернуть паспорт его владельцу не снимая никаких копий... 🧐

+5 / 0
Ответить

ВячеславПишет 24.06.2025 в 09:14
Некоторые пощницы судей и даже сами судьи почему -то желают снять ксерокопию паспорта. Спрашивается зачем она им?..

Чтобы ты спросил)

+2 / -1
Ответить

Вы не смейтесь, Дарья Алексеевна, а дайте юридическую оценку такому деянию... 😠

+5 / 0
Ответить

У меня все только за денежки ( например, консультации))) :)

+1 / -1
Ответить

Нельзя быть такой меркантильной все время..... 😠 надо делать скидки постоянным клиентам!.... 😉

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 24.06.2025 в 09:25
Нельзя быть такой меркантильной

"Красные шапочки", пирожки, лукошко - сами себя не купят :)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не зря говорят,что волка ноги губят!)))

+4 / 0
Ответить

Можно по-подробнее? Что с ногами? Не поняла просто)

+2 / 0
Ответить

Некоторые говорят,поговорка такая есть,мол волка ноги кормят!

НО У МЕНЯ ОТЕЦ ЕЩЕ ГОВОРИЛ,НО ОНИ ЕГО ЕЩЕ И ГУБЯТ!)))

+4 / 0
Ответить

Ой, не знаю Игорь, всё сложно. Главное чтобы в таких сказках до серьезных преступлений не доходило 🤔

+1 / 0
Ответить

Все зависит от волка,как он поведет себя или от мужа,как он поведет тоже себя,и чем закончится поединок.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если красную шапочку "прибьют"? Не рассматриваешь такой вариант? Ведь такое тоже может быть. Женщина же во всем виновата, как у нас говорят 🤔 🤔 🤔

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 23.06.2025 в 17:06
А если красную шапочку "прибьют"?

То по 0;2 придется тогда охотников вызывать,а так они не приедут,пока красная шапочка жива и здорова.)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, "утешил" 🤗 🙂 🙃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ИгорьПишет 23.06.2025 в 16:59
Некоторые говорят,поговорка такая есть,мол волка ноги кормят!

Верно, есть такая поговорка "Волка ноги кормят". Это выражение означает, что человек сидящий на месте, не сможет заработать себе на жизнь, для этого необходимо совершать некие телодвижения (двигаться, другими словами). "Под лежащий камень вода не течёт", "Волка ноги кормят".

Но это как первый вариант некоей суеты. Второй вариант более реальный - "Дурная голова ногам покоя не даёт".

+7 / 0
Ответить

АндреичПишет 23.06.2025 в 18:53
. Второй вариант более реальный - "Дурная голова ногам покоя не даёт".

И третий вариант,деньги они везде лежат,главное их правильно поднять!)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Анекдот.

Муж ночью говорит жене:

- Дорогая, а давай в ролевые игры поиграем.

- Как это?

- Ну, ты как будто Красная Шапочка, а я матерый волк!

- Давай!

- Ну, тогда иди, пирожки пеки!

+11 / 0
Ответить

МихаилПишет 23.06.2025 в 17:29
Ну, тогда иди, пирожки пеки!

Вот и придется для красной шапочки пирожки печь!)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (123)

Не защищают, потому что не видят в этом опасность.

Воспринимая опасность, как "о+пас Лови... Неси...Кидай дальше" И ты без мяча, без "паса", но другой этого не видит. И вообще ты можешь быть девочка, девушка, женщина и тебе не хочется играть в мальчиковые игры...

Прикосновение, которое согревает душу

Это так легко — однако именно это значит для меня весь мир. Ты вряд ли догадываешься, какое чувство защищённости, тепла и спокойствия несёт этот крошечный, незаметный жест.

Содержанка или бизнес-леди? Удивительные результаты опроса, которые перевернули представления о женском выборе!

Привет, дорогие читатели! Давненько хотела написать на эту тему — уж больно она всех волнует, от юных барышень до бабушек на лавочке у подъезда. Вот честно, сколько себя помню, всегда вокруг слышу разговоры:...