
Важно знать, куда можно обратиться с жалобой на товары, купленные в интернет - магазинах
Уже не так редко случается, когда мы при покупке товаров через интернет-платформы, обнаруживаем некачественный товар или наличие в нем брака.
И что же делать в такой ситуации, кому пожаловаться, куда направить претензию, чтобы быстро и просто разрешить ситуацию?
Официальное мнение
Как сообщает глава ведомства Минпромторг Антон Алиханов, на приложение «Честный знак» возложена обязанность проверять маркетплейсы и реагировать на поступающие обращения граждан,.
С наиболее крупными торговыми площадками , такими как Wildberries, «Яндекс», Ozon, AliExpress, «Почта России» и другими заключено официальное соглашение на обязанность самостоятельно проверять жалобы, которые поступают через «Честный знак» и принимать соответствующие меры против недобросовестных поставщиков товаров.
Как показала система маркировки, из проверенных жалоб, обращенных к поставщикам товаров через маркетплейсы, 95% подтвердились.
В принятии мер на это, онлайн магазинами были применены соответствующие санкции, такие как штрафы, блокировки этих товаров или вынесены предупреждения. Многим были вынесены уведомления ,требующие устранить предъявленные нарушения.
Система контроля
Кроме того, как заявил главам Минпромторга, с целью усиления контроля маркетплейсов, подготовлен проект закона, « О платформенной экономике», который предусматривает и систему маркировки продавца и товара , помогающее покупателю.
Кроме того, внедренная с 2019 года система «Честный знак» создана с целью противодействия незаконному обороту товаров.
Сегодня контроль этой системы охватывает многие товары, в том числе молочную продукцию, обувь, одежду, косметику, БАДы, бытовую химию и другие.
Будем надеяться, что установленный контроль поможет четко и быстро получить ответ покупателю и исправить обнаруженные несоответствия товара.
https://объясняем.рф/articles/news/sem-rossiyskikh-marketpleysov-obyazalis-proveryat-zhaloby-cherez-prilozhenie-chestnyy-znak/?utm_source=Gismeteo&utm_medium=CPC&utm_campaign=ga_site-orf_news&utm_content=All
А вы сталкивались с некачественными товарами на маркетплейсах?










Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Очень редко.
Спасибо за участие в обсуждении.
Нет покупок нет проблем!
Это так, но как без них обойтись? 😮
Благодарю за Вашу интересную публикацию, спасибо.
Спасибо за поддержку.
Спасибо! Будем знать, куда обращаться. Но можно и напрямую к продавцу.
Можно и так, но вероятно эффективнее будет , если это обращение проконтролирует уполномоченный орган.
Случался брак, но решал с продавцом, что гораздо быстрее ...
Может таки не жаловаться надо, а требовать?
Так и вспоминается:Тварь я дрожащая или право имею?
Главное чтобы ответ или результат был от такого требования или жалобы, все равно 😏
Не всё равно когда принижают человека.
Чем?
Я уже сказал. Кто считает, что имеет право_требует.
Право имеют все, но по заявительному принципу.