Александр
Александр Подписчиков: 9946
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.8М

Национализация началась – бюджет пополнится

96 дочитываний
113 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Национализация началась – бюджет пополнится

Фото: мое, мои стихи (А. Ясаков), наше мнение. Неоднократно обсуждали вопрос необходимости национализации на партийных собраниях.

По закону власть народу

И богатства все отдать.

И не надо сразу, сходу

Это дело штурмовать! (А. Ясаков)

Необходимость национализации

Одной из проблем нашей страны является дефицитный бюджет. Многие экономисты и финансисты отмечают, что главной причиной является государственная собственность, которая сегодня почти вся в частных руках. Вот поэтому не раз шел разговор, даже в высших кругах власти о национализации и создании государственной собственности. Доходы от нее пойдут в бюджет страны.

Начало есть

Недавно прочитал в газете «Советская Россия» что национализация начинается. В собственность Госимущества перешли еще два нефтяных актива семьи экс-госекретаря Дагестана. Государство получило 100% долей нефтеперевалочного комплекса ООО «Каспетролсервис» и ООО «Дагестанские новые технологии». До этого данные организации принадлежали детям бывшего чиновника. Мы - коммунисты, считаем, что надо это дело продолжать.

Сделано по закону

Все сделано по закону. И активы переданы государству в соответствии с решением суда, удовлетворившим иск прокуратуры. Пресс-служба судов Дагестана сообщила, что предприятие относится к федеральной собственности и органы власти Дагестана правами на пользование им не наделены. В Советские годы государственные предприятия являлись главными наполнителями бюджета страны. Вот потому и не был он дефицитным.

Источник: газета «Советская Россия» №77 за 17 июля 2025 года.

А вы за национализацию?

Проголосовали: 42

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

113 комментариев
Понравилась публикация?
37 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 113
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пока переходят в собственность госимущества... а потом выставят на торги. И купит тот, кому положено )))

+11 / -1
картой
Ответить
DELETE

St✭r ЫЙ⤵️Пишет 15.08.2025 в 13:24
И купит тот, кому положено )))

Таки есть. По статистике национализированное затем приватизируется "своими" людьми.

А дефицитным бюджет стал за время СВО, любая в***а затратна, до нее бюджет был профицитным.

Я думаю, Вы не будетеспорить,что нынешний бюджет пополняется за счет продажи ресурсов. От них, как сказал Зюганов, выступая на одном из заседаний Государстенной Думы, страна получает в год доход 20 триллионов рублей. Из них 8 идет в бюджет, а 12 по карманам олигархов и крупных чиновников. Вторая часть бюджета пополняется за счет налогов, штрафов и так далее. И только маленькая часть от оставшихся государственных предприятий. И все.

Да, согласен сегодня много надо на СВО. И это правильно. Защита Отечества прежде всего. Но все же надо сказать, что ни в одной стране мира нет такого болього разрыва между государственной и частной собственностью, как у нас. А в Китае вообще идет конкуренция между эти двумя формами собственности. И он засчет этого стал ведущей державой мира. Так, что государственную собственность - общенародную нужно вернуть.

+3 / 0
Ответить
15.08.2025, 14:40
Екатеринбург

А граждане ведущей державы мира Китая разбрелись гастарбайтерами по всему миру. Видать не согласны с вашей оценкой.

+2 / -1
Ответить

Спасибо за отзыв и Ваше мнение. Все правда, китайцы сегодня заполонили весь мир. Но Вы, наверное, заметили, что это не только трудолюбивый, но и очень хитрый народец. Где бы они ни работали, но все тащат всвою страну. А вот, что касается конкуренции государственной и частной собственности, которая их продвинула далеко вперед, об это говорю не только я. Такую оценку уже давно дают многие экономисты и политики. Когда наши чубайсы во время приватизации смеялись над китайскими реформаторами, а сами бросили на помойку плановую экономику, киайцы от нее не отказались, а присоединили ее к рыночной. И сами видите, что получилось.А ведь Чубайс со своими дружками смеялся над ними. И где он сейчас? Прсится в Россию.Да его за такие деяния надо на пожизненно посадить в тюрьму.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 15.08.2025 в 14:01
дефицитным бюджет стал за время СВО
Зато импортозамещение попёрло! "Вкусно и точка" появилась!

+3 / 0
Ответить

Согласен с Вами. На словах сегодня импортозамещение прет во все стороны. А на деле ни шагу вперед. Тоже или топчемся на месте. Или наборот отступаем. У нас вот в сельском хозяйстве Незерноземья так наоброт отступление. Я вижу по своему району. В стране объявлена помощь крестьянским (фермерским) хозяйствам. А у нас они прекращают свое существование "от этой сладкой помощи", которой и в помине нет. Мы решили на этих выборах поддержать нашего коммуниста - хозяйку крестьянско-фермерского хозяйства и выдвинули ее в Костромскую областную Думу, чтобы он хоть там смогла защитить местных фермеров, большая часть, которых разорились или уже на грани. Да куда там, разве Единая Россия позволит ей туда пройти. Они выдвиают своего муниципального лидера - руководителя отделения партии Единая Россия. А что толку, разве он сможет помочь там фермерским хозяйствам. Сидит в этой Думе постоянно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за Ваше мнение. Согласен с Вами. В наше время дикого капитализма все может быть. Чиновники ведь привыкли сегодня греть свое кресло, а не руководить государственными предприятиями, как было в Советские годы. А сейчас эти предприятия все переданы в частные руки. Так для чего вообще, спрашивается нужны нам эти чиновники - пожиратели больших зарплат? Недаром ведь Ленин называл их "паразитами" общества. Ничего не производят, а всем пользуются.

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 15.08.2025 в 14:11
спрашивается нужны нам эти чиновники - пожиратели больших зарплат? Недаром ведь Ленин называл их "паразитами" общества. Ничего не производят, а всем пользуются
Даже если судить ПОВЕРХНОСТНО, то страна нам(народу) больше не принадлежит. Большинство людей просто не могут себе позволить проехаться по стране, а тем более покушать то, что есть в РФ, но продаётся за границу....

Уже не вспомню когда видел на прилавках тихоокеанскую селёдку, про всякие виды икры или осетрину можно только в поваренных книгах читать...

народная рыба, типа, минтай, мойва, и т.д. продается в полугнилом состоянии,

а в Охотском море ловят японцы, китайцы, и все кому не лень...

Рыболовный флот РФ в частных руках, и улов они отправляют за границу, а в РФ идёт то, от чего всякие китайцы отказываются из-за плохого качества....

В общем, народ превращён в быдло....

+6 / -1
Ответить

Я благодарю Вас за подробный комментарий и не могу не согласиться с Вами. Пишете все правильно. Картина получается удручающая. Вывод напрашивается один. Власть и богатства страны надо передавать народу. Вы правы сегодняшняя буржуйскя власть совсем отделилась от народа. Я одобрю переговоры Путина и Трампа, как лидеров крупнейших держав. Но меня передернуло, когда Трамп сказал, что Путин на встречу везет много российских бизнесменов. Зачем они там. Россией торговать или еще что придумали? Так что какими бы сложными и лживыми не были сентябрьские выборы, надо всем идти на них и голосовать за народных выдвиженцев.

+4 / -1
Ответить

АлександрПишет 16.08.2025 в 09:49
какими бы сложными и лживыми не были сентябрьские выборы, надо всем идти на них и голосовать за народных выдвиженцев.
Там много нюансов:

Во-первых, народных выдвиженцев будут не допускать.

Во-вторых, всё, в том числе, подсчёт голосов будет под контролем избиркомов назначенных существующей властью.

В третьи, банальный подкуп, как, например, всяких жириков, и зю в 1996-м

в-четвертых, так называемую, "вертикаль власти" никто не отменил, а все местные деньги самым бессовестным образом сгребаются в центр.

Много чего еще можно перечислять подобного, типа, какая-нибудь, например, нарусова оказывается сенатор от Тывы(а была ли она там хоть раз)..

И Т.Д...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша правда. Но сила в народе. И его нельзя сломить. А пока в народе серьезное неверие, которое играет на руку власти. Они соих на выборы пригонят. А наши им не нужны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не вы коммуняки страну развалили ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Иринушка Анатольевна, страна СССР не развалена, а распущена появившимися буржуями, которые пробрались во власть и в КПСС. И эти буржуи все известны: Ельцин со своими дружками - руководителями республик, решивших стать царьками в своих регионах и чубайсовской гвардией, основная часть,которой правит и сегодня.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это все верно. Но серьезный вопрос к ним: зачем они вступали в КПСС, если предали этуипартию и создали новую противоположную коммунистам? Никто их по-моему коммунистами сегодня не считает. Если они разве приберегли билеты, как запасной вариант, то такие "перевертыши" лично мне, как комунисту и таким же как я, кто не бросили партийный билет и не покинули народную партию, совсем не нужны. Пусть навсегдаостаются в своей буржуазной партии и покаются перед нродом за всегрехи, которые совершили за эти 30 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да Хоть морей, рек и океанов много в России рыбы нет. Селедку русскую настоящую не найти. Так подобие ее.

+3 / -1
Ответить

Очень смешно. Вам фото из обычного Ашана прислать ? Вот чего нет, так это импортной рыбы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, хорошей рыбы сегодня нет. А если и появляется изредка, так цены такие высокие, что не захочешь и покупать. Вот так и живем владея морями без морской рыбки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Уважаемая Иринушка Анатольевна, вот только только не надо так грубить человеку. который не угодил Вам с ответом. Все мы люди и имеем равные права.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не грубость, а констатация факта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, но все равно надо более этично это обсуждать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этичность в отношении ципсоты ? Бред.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Благодарю Вас за отзыв и не могу с Вами не согласиться. Сам был два раза депутатом районного собрания депуатом. И председателем контрольно-ревизионного комиссии при этом собрания. И очень хорошо знаю, как исполнительная власть навязывала нам приватизацию оставшейся общенародной собственности, чтобы ппополнить недостающие средства в районном бюджете. Мы доказывали, что если сдать эти предприятия в аренду, то пользы будет больше, они стояли на своем - нет денег в бюджете, а надо ремонтировать школы, больницы и так далее.

+4 / -1
Ответить

АлександрПишет 16.08.2025 в 05:40
нет денег в бюджете, а надо ремонтировать школы, больницы и так далее.
Если бы кто-то в 60-х - 70-х годах сказал мне и другим людям, что наша страна будет по отставать от Китая, то такого "прорицателя" подняли бы на смех....

Но теперь выяснилось, что для нынешних властей нет ничего невозможного в плане "отрицательного роста"....

+5 / -1
Ответить

Да, дорогой Владимир, Вы правы во всем. Чубас его дружки вовсю смеялись над китайскими реформаторами. Асегодня в пору китайцам над нами смеяться, когда Китай уже соревнуеся даже с США. Но онине смеются над нами, а сотрудничают. И вообще больше всех нашу бедную Россию, которая при Чубайсе надеялась, что примут в "дружную семью" развитых капиталистических государств, поддерживают главным образом те страны, где у власти стоят коммунисты. Поэтому пора уже и нашей буржуйской власти понять, что нужен обновленный социализм с народной властью.

+4 / -1
Ответить

АлександрПишет 16.08.2025 в 09:54
пора уже и нашей буржуйской власти понять, что нужен обновленный социализм с народной властью.
Шутите???

А как они тогда воровать будут? Их задача - личное обогащение, а на остальное плевать....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь нам с Вами, да и большинству народа олигархи совсем не нужны. Они вон полетели с Путиным, как сказал Трамп договариваться на Аляску по поводу торговли с США. Вот пусть и едут в Америку насовсем. Главное, чтобы народ не голосовал за них. А то ведь среди нас еще дураков тоже много. Идут выборы, а мы сидим дома и ждем погоды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А напомнить, что в магазинах ничего не было в тех же 80-тых ?

+3 / -2
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 16.08.2025 в 11:58
в магазинах ничего не было в тех же 80-тых ?
Это вопрос к вашему иуде меченому с его райкой, и другими их подручными....

Это они по приказу Запада придумали "перестройку", и убрали продукты с магазинов, для того чтобы подготовить ликвидацию Советской власти.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Это было задолго до меченого. Ты засланец опять не в курсе нашей жизни.

2. Иуда меченый был выкормышем и типичным карьеристом от КПСС. Впрочем как и ебн.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо лично мне напоминать об этом. Я тогда жил и знаю истинную причину пустых лавок и урвниловки в труде. До этого наша страна развивалась стабильно и успешно. А как только пришли к власти пробравшиеся в КПСС и в ту же власть доморощенные буржуи, большую часть, которых еще Хрущев выпустил из тюрем, начались серьезные перемены к смене строя социалистического на капиталистический. Очень хорошо эти меры объясняет Сажи Умалатова, которая в те годы была депутатом Верховного Совета СССР. Она говорит, что товары лежали на складах, а полки магазинов были пустыми. Это было сделано с той целью, чтобы показать какойплохой строй социализм. С этой же целью ввели тогда и уравниловку в оплате труда, чем ликвидировали заинтересованность рабочих в труде. Очень хорошо помню разговор с дорярками, которые говорили, что вех уравняли в труде, так зачем мы будем стараться лучше работать чем другие. Так что коммунисты тут не при чем. Спрашивайте с тех буржуев, которые сегодня объединились в партию "Единая Россия", а раньше пчти все носили билет от КПСС.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо огромное, что Вы так четко и правильно объяснили этот позорный процесс, который провернули буржуи под руководством Горачева и его соратников. Он даже сам признался, что не любил коммунизм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я уже Вам ответил, что этот процесс начался с Хрущева, который под видом культа личнсти Сталина выпустил из тюрем всех предателей, которые служили раньше у фашистов и врагов советской власти, которые сумели пробраться во власть и в КПСС. И сегодня их никто коммунистами не называет. У них своя буржуазная партия "Единая Россия". Вот с них и спрашивайте за тот период.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А твой Зюганов не из тех времен ? Так что молчи лучше, кпссник недоделанный

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надоел своим бредом. Прямо меченый служил у фашистов. Маньяк ты с верой в коммунизм

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вы снова начинаете обзываться. Держите себя в руках доделанная. Не все, кто жил в то время были согласны с теми порядками, которые были установлены новоявленными буржуями. Тем более Зюганов был категорчески против всех этих антинародных мер: искусственного дефицита и уравниловки в оплате труда.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это о чем? Горбачев такой же буржуй, как и те, кого Хрущев выпустил из тюрем после разоблачения культа личности Сталина. Или Вы считаете, что это не так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он просто фанатик. Больной на голову.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

увы....потом из бюджета чиновники и воруют налажено

+8 / 0
картой
Ответить

Спасибо за Ваше мнение. Только если при государственной собственности будет налажен строгий финансовый контроль, то такоговоровства из бюджета страны, как это делается сегодня, не будет. В этом отношении я все время опираюсь насоветскую систему финансирования. Всю жизнь являюсь депутатов Совета. И в Советские годы тоже возглавлял планово-бюджетную комиссию при Совете. Поэтому знаю как строго осуществлялся контроль за расходованием бюджетных средств. Правда нашего директора школы председатель финансового отдела района все время ругал, что она экономит бюджетные средства. Но это было не воровство. И не было ни одного случая, когда бы кто-то из чиновников присвоил бюджетные средства.

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 15.08.2025 в 14:08
если при государственной собственности будет налажен строгий финансовый контроль, то такого воровства из бюджета страны, как это делается сегодня, не будет.

Интересно, а что мешает сейчас "наладить" такой контроль? Непонятно, что , по-вашему, является причиной скудости бюджета - малый процент гос. собственности или отсутствие контроля за расходами бюджета?..

Кстати, никакой глобальной национализации не предвидится, не обольщайтесь! Да, такая ситуация, как в Дагестане, предполагает передачу имущества коррупционеров и преступников государству - а кому еще?! Но сейчас во властных структурах как раз прорабатывается идея новой волны приватизации гос. предприятий, разве не слышали? И именно "для пополнения бюджета"! А о том, что наоборот - рассуждают о национализации - впервые слышу! Дайте на это ссылку, если можете.

+4 / 0
Ответить

Вам большое спасибо за подробный комментарий и откровенное мнение. Я почти совсем согласен с Вами. Что касается пополнения бюджета страны и его сохранения, то дейсвительно главным наполнителем бюджета всегда в советские годы были доходы от государственной - общенародной собственности. И не раз об этом писали опытные экономисты. Но сегодня государственной соственности почти нет. И Вы правы, наоборот идет процесс распродажи отстатков этой собственности, чтобы пполнить бюджет. И правильно тоже отметии, что растаскивают бюджет без должного контроля. А растаскивают чиновники, а контролеры кто - чинвники. Поэтому нужен строгий народный контроль, которого сегодня нет. Я сам в советские годы был не раз в нароном контроле и знаю, как боялись чиновники его.

Теперь по поводу ссылки: я указал источник газета "Светская Россия" №77 з 17 июля 2025 года.

И конечно не могу утверждать, что этасобственность долго продержится в государственной.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мы - коммунисты, уверены в том, что национализация основных отраслей промышленности и ресурсов страны обеспечит бездефицитный бюджет государства на всю жизнь.

+4 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 15.08.2025 в 13:02
национализация основных отраслей промышленности и ресурсов страны обеспечит бездефицитный бюджет государства на всю жизнь.

О какой национализации сегодня можно говорить?

18 марта 2025 г.

- У нас будет предложение по «большой приватизации», - сказал во вторник на коллегии Росимущества министр финансов Антон Силуанов.

Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru

Так что вы можете мечтать, как говориться это не вредно. А вот что реально предлагают коммунисты?

Современная власть считает, что частный бизнес наиболее эффективен.

Кстати, меня всегда эта формулировка удивляла. А почему государственные предприятия не эффективны? Почему у них плохой менеджмент? Ответ у меня только один. Современной российской государственной власти - это просто не интересно. Сложно присваивать государственную прибыль. А в частном бизнесе - все личное.

Да сам факт, что государство будет распродавать "неэффективные предприятия" вызывает сарказм. Кому нужны такие убыточные предприятия? Ответ очевиден.

+4 / 0
Ответить

Уважаемая Людмила! Мне всегда очень интересно читать Ваши комментарии и Ваше мнение. И в данном случае Вы тоже в большинстве правы. Только вот я совсем непонял, где это коммунисты могли сказать об эффективнрсти частнойсобственности для народа. Для себя частники работают и стараются

получить, как можно больше прибыли, обдирая в том числе и наемных рабочих. А вот для социализма, мы - коммунисты всегда считали и считаем, что общенародная собственность наиболее эффективная и она должна быть ведущей, если в ней налажен очень серьезный народный и государственный контроль. А в остальном Вы правы. Современной власти и особенно чиновникам не нужна государственная собственность. Они и так хорошо управляют своими креслами. Только не понимаю за что деньги получают, если управлять нечем. Частники сами все организуют без них. Так зачем нам вообще нужны эти чиновники?

+3 / 0
Ответить

Я не писала, что это сказали коммунисты. Об этом как раз постоянно говорит власть. Именно она считает, что частник более эффективен. Поэтому мне и странно. Если государственное управление предприятием не эффективно, то о какой эффективность государственного управления страной может идти речь?

Хотя мы являемся участниками этого неэффективного государственного управления на протяжении 35 лет.

Странно, что всё это время электорат с упорством психически больного голосует за эту власть.

+1 / 0
Ответить

Спасибо Вам за комментарий. Я полностью согласен с Вами.Действительно современная буржуйская власть старается показать неэффективность государственной собственности, доказывая в свою очередь польз частной собственности. С одной стороны частные собственники действительно оранизуют труд таким образом, чтобы он приносил больше доходов. А с другой стороны, куда и кому эти доходы идут - в карман самому частнику. А народ от этого получает только мизерную зарплату и все. Другое делогосударственная собственность, когда главная цель тоже получение наибольшей прибыли для улучшения жизни всего населения страны. И рабочие это прекрасно понимают. Чем лучше будут работать, тем лучше будут жить. Тем более есть заинтересованность в повышении производительности труда и качества производимой продукции. Чем больше и качественней доярка получила молока от своей группы коров, тем больше зарплата. Буржуи же при переходе к уравниловке лишили рабочих заинтересованности в труде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чиновники больше воровать будут. Хотя, куда ещё больше?!

+4 / 0
картой
Ответить

Правильно Вы отметили. Как уж сейчас воруют чиновники из государственного бюджета, никога такого не было. Никакие наказания не могут покончить с этим.

+3 / 0
Ответить

Это точно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потому что нет реального наказания. "Спасибо" выкормышам КПСС меченому и ебну.

+3 / 0
Ответить

Как Горбачев, так и Ельцин вскормлены не КПСС, а теми кто стремился запретить КПСС и ликидировать социалистический строй в нашей стране. Это была целая большая команда, которая пробралась во власть и в КПСС. И никакие это не коммунсты, а нсастоящие буржуи, которые пытались доказать преимущества капитализма перед социализмом.

+2 / -1
Ответить

Какой бред. Вам лечиться надо. Просто фанатик.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за деловое предложение. Обязательно воспользуюсь Вашим советом. Только вот буржуйские лекарства на меня не действуют. Я из Советского времени. И привык жить правдой, которая видимо Вам реет глаза. Раз так злитесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если наладить настоящий народный и государственный контроль, то воровства не будет. А воры будут сидеть в тюрьме. Так было в Советские годы. Помню продавца магазина продовольственноого за небольшую растрату, когда она взяла из кассы на ремонт дома, посадили на три с половиной года. Апредседатель колхоза, допустивший оплошность в оформлении финансовых документов на 47 тысяч рублей получил тюрьмы на два года и возмещения ущерба. Его осободили от работы и исключили из КПСС. Все подобные вопросы с коммунистами, которые стали виновными решало партийное бюро. И многие боялись его больше чем тюрьмы.

+3 / 0
Ответить

А почему боялись исключения из партии ? Потому что сразу крест на карьере навсегда. Потому что "народная" партия КПСС была прибежищем карьеристов, желающих жить лучше народа.

+4 / 0
Ответить

Вы очень глубоко заблуждаетесь. Никогда КПСС до Горбачева не была прибежищем для кареристов, желающих жить лучше народа. Она стала такой при Горбачева и Ельцине. Но это уже была не коммунистическая, а буржуазная партия, которая вначале назвалась демократической, а сейчас перекрасилась в "Единую Россию".

+2 / -1
Ответить

Чушь. Нельзя было сделать карьеру или занять серьезную должность не вступив в КПСС. И все шли в ту "народную" партию из корыстных интересов уже с 70-тых точно. Потому что даже на уровне местных райкомов жизнь была так далека от простых смертных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот Вы и дошли до того этапа, когда у нас в стране начался рождаться новый капитализм под руководством новоявленных буржуев, которые очень активно начали переустройство социалистического общества на свой лад, чтобы легче было воровать народную собственность и держать в своих руках власть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Просто идет передел собственности.

+4 / 0
картой
Ответить

Вы правы. Так идолжно быть, если мы желаем двигаться вперед, то именно национализация поможет двинуть нашу страну вперед и создаст серьезнеперпективы для развития нашей экономики, а затем и социальной сферы. Я по-прежнему настаиваю на том, что именно государственная - общенародная собственность обеспечит бездефицитный - профицитный бюджет. И это доказали уже не раз наши экономисты.

+2 / 0
Ответить

Александр, это аксиома. Но ... сегодня путинская власть ни за какие коврижки не пойдет на национализацию. Они ведь не самоубийцы. Кто из них готов расстаться с присвоенным таким трудом богатством.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаКПишет 16.08.2025 в 06:43
Просто идет передел собственности.

Это так. Но в чью пользу передел?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (113)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео