Ольга
Ольга Подписчиков: 50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 566.5к

Съездить в Москву и не лопнуть от зависти: возможно ли?

25 дочитываний
14 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,36 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Недавно вернулась из путешествия в столицу нашей родины. Теперь разрываюсь между двумя мыслями:

1) Лучше бы не ездили.

2) Хорошо, что съездили. Теперь есть, к чему стремится.

Скажу честно, ехать я туда не очень хотела. Толпы людей, метро (а у меня с метро связаны аж 2 фобии: толпа людей и замкнутое пространство). Да и боялась я в глубине души (ну где-то очень глубоко), что завидовать я начну москвичам.

Я вообще не завистливый человек. Вот честно. Я умею радоваться чужому счастью и сопереживать чужому горю.

Но с Москвой это не прокатило. Хотя я очень-очень старалась)

Интересно? Тогда расскажу, почему у меня в этот раз не получилось справиться со своей завистью)

Итак, причина первая: разделение детей на "белых" и "чёрных".

В чём же это проявляется? Слушайте)))

Пришли мы, значит, в Московский зоопарк)))

Съездить в Москву и не лопнуть от зависти: возможно ли?

Подошли к кассе, покупаем билеты: " 2 взрослых и 2 детских". "Дети имеют московскую прописку?" - спрашивает кассир. Я такая на радостях :"Да, один ребёнок имеет прописку в Подмосковье!" "Нет, это не подходит!" - слышу я в ответ. Тогда за 750 рублей. А если дети с московской пропиской - бесплатно.

Ха! Ладно, я уже давно привыкла, что Москва - это не Россия! Но выходит, что и Подмосковье - это тоже не Россия. В моей голове не укладывается, как в одной огромной и богатейшей стране могут делить детей подобным образом????

Неужели зоопарк разорится, если билеты будут оплачивать родители, а для всех детей, независимо от их прописки, будет действовать льготное (бесплатное) посещение зоопарка. Зачем выделять именно московских детей???

А вы, кстати, знаете, хоть один региональный музей, где скидки предоставляются только детям, проживающем в данном регионе? Я не знаю(((

Например, у нас в Волгограде:

Бесплатное посещение объектов Музея-заповедника "Сталинградская битва", включающее бесплатный вход, для лиц следующих категорий (при предъявлении соответствующих документов):

· лица, не достигшие 16-летнего возраста (до 15 лет включительно), вне зависимости от гражданства (в случаях неочевидного определения возраста лиц, не достигших 16-летнего возраста по внешнему виду, бесплатный билет выдается на основании любого документа, в котором отражена дата рождения).

Ключевые слова "вне зависимости от гражданства"!!! Не говоря уже о месте регистрации!

Ладно, мы люди не гордые, переморгаем) Позавидовали и пошли дальше)

Причина вторая: огромное количество мест для культурного отдыха.

Много ли мест для семейного отдыха вы можете найти в собственном городе?

Я попробовала набросать места для культурного времяпрепровождения в своём родном Волгограде:

Мамаев Курган+парк у его подножия

Музей-панорама "Сталинградская битва"

Центральная набережная

Пойма реки Царица+музей "Россия - моя история"

Дендрарий в Красноармейском районе

Музей-заповедник "Старая Сарепта"

Центральный парк культуры и отдыха

Всё!!!! Больше пойти некуда! Большинство парков и скверов не отличаются ухоженностью и не привлекают туристов. Детские площадки однотипны и порой опасны для детей.

А теперь переходим к Москве! Да я даже не возьмусь перечислять все достопримечательности, которые там есть. Потому что, боюсь, что на это уйдёт более 10 минут вашего времени.

Съездить в Москву и не лопнуть от зависти: возможно ли?

Съездить в Москву и не лопнуть от зависти: возможно ли?

Съездить в Москву и не лопнуть от зависти: возможно ли?

Съездить в Москву и не лопнуть от зависти: возможно ли?

Съездить в Москву и не лопнуть от зависти: возможно ли?

Нет, Вы не подумайте, я не брюзга, не меркантильная. Но как же я завидую москвичам, что их дети растут в красоте, прикасаясь к истории и культуре нашей великой страны.

Да, я в своём уме, и не предлагаю переносить в регионы памятники и музеи. Но почему для простых детей из регионов нельзя устанавливать современные, площадки, на которых всем: и малышам, и взрослым детям будет радостно проводить время?? Почему нельзя в регионах для людей организовать пространства для прогулок, где ты будешь восхищаться природными и культурными объектами?

Короче, нельзя мне было ездить в Москву. Сидела я в своём болотце. И мне было так хорошо, уютно...

А теперь, увидев Жизнь, я больше не хочу сидеть в нём.

Вот, выговорилась... Баба Яга против, а толку-то? Что же делать? Как мне быть?)

А как вы думаете, есть ли жизнь за МКАДом? Какая обстановка с местами для семейного выхода на прогулки в Вашем городе?

14 комментариев
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но как же я завидую москвичам, что их дети растут в красоте, прикасаясь к истории и культуре нашей великой страны.

Чему завидовать? Родителям, как правило, некогда приучать своих детей к прекрасному, учителя школьные водят школьников в музеи

Родителям бы отдохнуть в выходной, после того, как на двух работах отработали, ради ипотеки и чтобы собрать детей в школу 😉 (ну как яркий пример)

+2 / -1
картой
Ответить
Учитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 566.5к
24.08.2025, 12:26
Волгоград

Да ладно))) особенно про собрать в школу))) цены в Москве на одежду и продукты точно такие же, как и Волгограде, а зарплата в разы выше))) уж если мы как-то собираем детей в школу, то что уж говорить про москвичей))) жильё - да, очень дорогое, согласна.

+2 / 0
Ответить

Ну вообще инфляция общая, по РФ.:)

Не важно, Москва это или Волгоград

И в провинции хорошие зп платят, просто надо идти на завод 😉

+1 / -2
Ответить
Учитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 566.5к
24.08.2025, 12:54
Волгоград

Да муж работает на заводе, ничего не хорошо)) Хотя, если сравнивать с учителями, получающими в провинции зарплату чуть выше МРОТ, тогда да!)

+2 / 0
Ответить

Сколько получает ваш муж, если не секрет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 566.5к
24.08.2025, 13:05
Волгоград

Да нет, не секрет) 70. Учитель на 1 ставку с классным руководством - 26.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот о чем и речь. Преподаватели в провинции получают меньше, поэтому переезжают в Мск, здесь ЗП средняя по лучше. Ну а оклад для работы на заводе в провинции так-то "сойдет". У работодателя тоже "бюджет" не резиновый, мыслить надо в масштабах экономики, а не узко. Сами понимаете, как сейчас все замечательно у нас :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 566.5к
24.08.2025, 14:27
Волгоград

Аааа, поняла))) Сидим, радуемся в своём болотце и мыслим в масштабах экономики))) 😃 😃 😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.08.2025 в 13:05
Да нет, не секрет) 70. Учитель на 1 ставку с классным руководством - 26.

Жить можно! А роптать о зарплате — время терять! Улыбаться солнцу утром и жить, несмотря ни на что!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В Москву можно приехать в гости на 2-3 дня не больше. Тем более жить там, точно не хочу.

По моему нению, это хорошее место для заработка и для молодых активных людей.

Шум, да. Полностью с этим согласна. Суета. Нет не для меня этот город.

+2 / 0
картой
Ответить
Учитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 566.5к
25.08.2025, 22:43
Волгоград

А мы были всего 3 дня, но меня Москва просто покорила. Хотя, я всегда думала, что этот город не для меня. Мне был милее Кисловодск. 4 года туда ездили и больше никуда не хотелось. А съездили в Москву, и мой мир перевернулся. Парки, история, архитектура, природа Московской области... Всё пришлось к душе.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга, полностью с вами согласен! Москва ВСЕГДА была ОТДЕЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВОМ в ГОСУДАРСТВЕ! У меня много родственников в Москве и я это помню еще со времен СССР. Мы с родителями ездили в Москву в гости к родственникам, чтобы купить то, чего в нашей "глубинке" ПРОСТО НИКОГДА НЕ БЫЛО! В Москве я впервые не на картинке увидел( и даже попробовал) бананы, ананасы, апельсины, зефир в шоколаде и прочие вкусняшки. Кроме того, родители везли из Москвы одежду себе и нам с сестрой, покупали обои, кафель, краску для ремонта и др. ВСЕ (качественное) ЭТО МОЖНО БЫЛО КУПИТЬ ТОЛЬКО В Москве! Но вот зоопарк, все музеи и другие достопримечательности можно было посмотреть или бесплатно, или за такие же цены, как и москвичам. В театры попасть было СЛОЖНО, НО МОЖНО! Родственники-москвичи "доставали" нам билеты в театры, дефицитные товары, за которыми даже в Москве были очереди! А все разделение людей на "категории", сорта" или не знаю, как назвать по-другому, начались после развала СССР! Именно с приходом "демократии", за которую так боролись в 90-е, у нас началось региональное разделение людей! Появились РАЗНЫЕ ПЕНСИИ У ПЕНСИОНЕРОВ, ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ СТАЛИ РЕГИОНАЛЬНЫМИ и РАЗНЫМИ! Теперь, приехав в гости в другой регион, пенсионер ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД, к примеру! Стали РАЗНЫМИ ЗАРПЛАТЫ в РЕГИОНАХ! Учитель или врач в разных регионах - СТАЛИ ПОЛУЧАТЬ РАЗНУЮ ЗАРПЛАТУ! Появились РАЗНЫЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ЖКХ, разные тарифы на воду, электричество, продукты и др.товары!

А что касается разных цен на билеты, то впервые с этим столкнулся в Севастополе, уже после "возвращения в родную гавань"! Отдыхали с внуками в гостях у родственников, решили повести их в аквапарк. Так вот БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ в Севастополе - цены НА ПОРЯДОК ВЫШЕ! Тоже самое при посещении Херсонеса (при СССР ходили бесплатно) и других достопримечательностей. Все это - ПРОЯВЛЕНИЯ т.н. КАПИТАЛИЗМА, ГДЕ ЖАДНОСТЬ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ! Да, ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ ПОСЕЩЕНИЕ ЗООПАРКА БЫЛО ДЛЯ ВСЕХ ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ и ПЕНСИОНЕРОВ БЕСПЛАТНЫМ! Но, видимо кто-то решил, ЧТО ЭТО УЖ СЛИШКОМ НАРОД ЖИРУЕТ! Так жизнь сложилась, что я тоже стал москвичом. Так вот скажу вам, что ДАЛЕКО НЕ У ВСЕХ МОСКВИЧЕЙ ЖИЗНЬ "ШОКОЛАДНАЯ"! Сам работал, где получал максимум 40-43 т.р. У меня двое внуков, так вот родители НЕ ВСЕГДА МОГУТ ПОВЕСТИ ИХ В ТЕАТР, ЦИРК, ДАЖЕ МУЗЕИ! Вроде бы и зарабатывают не 40 т.р., НО И ЖИЗНЬ в Москве НЕ ДЕШЕВАЯ!

+1 / 0
картой
Ответить
Учитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 566.5к
16.09.2025, 23:16
Волгоград

Да это понятно, что хорошо там, где нас нет, но всё равно обидно)) А жизнь сейчас и в регионах дорогая. 😒

0
Ответить

В 90-е все "хотели перемен"! Получили! А что касается жизни в регионах - я сам недавно москвич, да и родственники живут не только в Москве. Поэтому знаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (14)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео