Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Телевизионная политическая реклама как фактор формирования общественного мнения

829 просмотров
1 дочитываний
53 комментариев

Под рекламой больше всего воспринимают:

Реклама – часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится распространение информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них.

Реклама – процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.

Телевизионная реклама является главным инструментом для распространения сообщений, воздействующих на общественное сознание.

Французский культуролог Абраам Моль пишет: «средства массовой информации и телевизионная реклама контролируют всю нашу культуру, выделяют отдельные элементы из общей массы культурных явлений и придают им особый вес, повышают ценность одной идеи, обесценивают другую, поляризуют все поле культуры».

Я согласен с высказыванием автора. Ведь понятие «телевизионная реклама» представляет собой совокупность информации, а также формируют внутреннюю готовность человека воспринимать какой-либо объект или событие определенным образом, меняют при этом свойства и состояние аудитории, формирует их социальные установки. При этом телевизионная реклама использует явные и скрытые механизмы воздействия. Его суть состоит в воздействии на чувства человека, а через них – на разум и волю, с целью создать у человека определенные состояния или побудить его к каким-либо действиям (покупка какого либо товара).

Примером воздействие различных реклам на человека является документальный фильм Гордона «Гипноз». В этом документальном фильме говорится о внушения гипноза на человека с методами рекламы (красочные этикетки, названия, нежный голос говорящего, приятная музыка и другие). Больше всего реклама ориентирована на тех социальных групп, у которых возникает потребность что-то купить: молодежь, семейные пары, пожилые люди. Если говорить о соответствие информации, которые показывают на ТВ и при осмотре этого продукта в магазине, то можно привести пример телевизионной рекламы сока «Фруктовый сад». Здесь выявлены следующие факторы: достоверность производителя товара в отношениях состава продукта, вкуса и цвета напитка. Показ рекламного ролика зависит от целей и бюджета рекламной кампании. Чаще всего продолжительность рекламных роликов составляет от 10 до 30 секунд (этого времени вполне достаточно для донесения основного рекламного сообщения до аудитории), но бывают и исключения в виде 5 секундных и одноминутных роликов.

Если говорить о российских рекламных агентств. Минус в том, что во многих российских роликах рекламщики изображают счастливые семьи, которые много улыбаются и говорят неестественные фразы, не вызывающие доверия, отсутствие рекламного мастерства, а также недостаточный опыт стратегического планирования.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что телевизионная реклама используют определенные механизмы, формирующие настроение человека: воздействие на эмоциональную составляющую социального настроения с помощью содержания красочных оттенков цвета, названия, голоса говорящего, спецэффектов и использования различных звуковых и видеоматериалов.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Акмалов Айрат Габбасович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (53)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
3
Вниз

Полностью согласен с публикацией коллеги.

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

Текст, пардон, но коряво несколько написан - масса несогласованных окончаний, " внушения гипноза " ??? , "Примером воздействие" вместо "воздействия" и так весь текст :)) я такое тяжело воспринимаю - и это пример неудачного воздействия :)) По теме - телевизор не смотрю совсем уже несколько лет, во времена когда смотрела - если реклама чего- то нужного мне - обращу внимание, просто как на информацию, что есть такое. Если не нужно - мимо. В общем есть "жертвы рекламы" и те, кто к таковым не относится.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Сделать хорошую рекламу - это искусство, также как снять хороший фильм, например.. Нужно угадать, что людям понравится , что их зацепит, увлечет и не будет слишком навязчиво ..

Айрат, текст твой слишком сложно написан для восприятия ))

+2 / 0

Учту в следующий раз ))

0
Вверх
2
Вниз

точно, про енота забыл

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Разумеется, есть большая вероятность, что при создании рекламы используются некие техники, которые вызывают у зрителя определённые побуждения. И привлекают к созданию рекламных роликов профессионалов, поскольку на кону большие деньги. Это настоящее мастерство.

+1 / 0

Верно, создание позитива с определенным товаром - побудительный мотив.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз
Немиров Олег Валерьевич
Юрист Немиров Олег Валерьевич
29.10.2017 в 14:59
Белгород

Политическая та реклама это дорого и не всегда эффективно

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Определённо, у каждой рекламы есть своя цель.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз
ООО "ПРАВОПРО"
Юридическая фирма ООО "ПРАВОПРО"
Рейтинг: 18.5k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.10.2017 в 15:02
Москва

Реклама-двигатель торговли. Учитывая это, не удивлюсь, что используются и методы воздействия на зрителя.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Стараюсь переключать рекламу, не верю ей

Некоторые ведомые действительно бегут покупать товар со скидкой в "евросеть" или выполнять иные действия, продиктованные в рекламе.

+1 / 0

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 29.10.2017 в 15:05
Стараюсь переключать рекламу, не верю ей

Рекламщики и не ставят себе такую задачу. Он знают что на уровне сознания Вы ей не верите. Это их ни капли не смущает.

0

Читайте также

  21.4к
  522.8к
  453.3к
  544.8к
  522.8к
  522.8к
  461.7к
  522.8к
  1.5к
  1.1М
  108.2к
  11.8к
  141.5к
  24.4к
  522.8к
0 X